WorldEdit для Minecraft. Команды плагина.
Список команд
Утилиты
//repl — Делает инструмент в вашей руке «заменителем», правой кнопкой меняет выбранный блок на указанный.
//toggleplace — переключение между первой позицией и вашим текущим положением.
//fill [depth] — заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius и в глубину depth.
//fillr — рекурсивное заполнение отверстий блоком block, в радиусе radius.
//drain — осушить бассейны воды/лавы в радиусе radius.
//fixwater — уровень близлежащих водоемов.
//fixlava — уровень близлежащих бассейнов лавы.
//removeabove [size] [height] — убрать блоки над вашей головой.
//removebelow [size] [height]- убрать блоки под вашими ногами.
//replacenear — заменить блоки на расстоянии size, заменить блоки from-id на блоки to-id.
//removenear [block] [size] — удалить блоки block на расстоянии size.
//snow — покрыть все снегом в радиусе radius.
//thaw — убрать снег в радиусе radius.
//ex [size] — потушить огонь на расстоянии size. По умолчанию в радиусе 40 блоков.
//butcher [radius] — убить всех мобов в радиусе radius. По умолчанию во всем мире.
// — если ломать блоки киркой, то они ломаются очень быстро.
//regen — востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.
//limit — максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.
Взаимодействие с историей
//undo [num-steps] — отменяет последнюю вашу команду. [num-steps] — число отмены последних команд.
//redo [num-steps] — возвращает отмененные вами команды. [num-steps] — число возвращения команд отмененных вами.
//clearhistory — очищает историю.
Создание
//hcyl [height] — создание полого (только стены), вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.
//cyl [height] — создание вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.
//sphere [raised?] — создать сферу из c радиусом
//hsphere [raised?] — создать полую сферу из c радиусом .
//forestgen [size] [type] [density] — создание леса размером size, типом type ( Типы деревьев ) и плотностью density (1-100)
//pumpkins [size] — создание тыкв.
Выделение
//wand — дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию.
//toggleeditwand — отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.
//sel — выбор формы выделяемого региона. cuboid — выделяет куб. poly — выделяет только в плоскости.
//pos1 — назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.
//pos2 — назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.
//hpos1 — назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.
//hpos2 — назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.
//chunk — выделяет весь чанк на котором вы находитесь.
//contract — уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.
//contract — уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).
//expand — расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.
//expand — расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).
//expand vert — максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.
//outset [-hv] — Расширяет выбранный регион в каждом направлении.
//inset [-hv] — Сужает выбранный регион в каждом направлении.
//size — введите что-бы узнать размер выделенного региона.
//count — введите что бы узнать сколько блоков чего либо (block) находится в выбранном регионе.
//distr — введите для получения списка блоков находящихся в выбранном регионе.
Операции с выделенными регионами
//set — залить выбранный регион определенным блоком (block).
//replace — заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block) ( воздух не трогает).
//replace — заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе.
//overlay — покрыть выбранный регион определенным блоком . Например: //overlay 50 — покрыть выбранный регион факелами.
//walls — создать стены вокруг выбранного региона определенным блоком.
//outline — создает стены, пол, потолок вокруг выбранного региона.
//smooth [iterations] — сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations — интенсивность.
//move [count] [direction] [leave-id] — передвинуть блоки выделенного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освобожденную область определенным блоком (leave-id).
//stack [count] [direction] – копирование выделенного региона на count копий в направлении direction (north, east, south, west, up, down).
Буфер регионов
//copy — скопировать выбранный регион.
//cut — вырезать выбранный регион.
//paste — вставить скопированный регион.
//rotate — повернуть скопированный регион в буфере обмена в направлении angle-in-degrees.
//flip [dir] — отразить регион в буфере.
//load — загрузить файлы буфера под именем filename.
//save — сохранить файлы буфера под именем filename, известный format это «mce».
/clearclipboard — отчистить буфер.
***Обязательно пред командами делайте двойной слеш
Если у вас ещё нет этого плагина тогда вы его можете тут скачать.
Источник
Все права и команды плагина WorldEdit для сервера майнкрафт
- Опубликовано 25-05-2021, 20:25 Категория Туториалы / Гайды Просмотров 37 240
Описание:
В данной статье расписаны все команды и права плагина WorldEdit. Также в данной статье присутствует описание всех команд на русском языке.
Команды и права:
/we — Команды WorldEdit;
/we cui — Связаться с модом WorldEditCUI(если есть у клиента);
/we tz — Установить вашу временную зону;
/we help [command] — Показать помощь по определённой команде или вывести список всех команд;
/we version — Показать текущую версию WorldEdit;
/we reload — Перезагрузить WorldEdit;
//fast — Вкл./откл. быстрый режим;
//searchitem [-b/-i] — Найти предмет или блок содержащий в названии (показать его id), [-b] — искать только среди блоков, [-i] — искать только среди предметов
//limit
/thru — Пройти сквозь стены
/unstuck — Освободиться при застревании в блоке
/ascend — Подняться на уровень вверх
/descend — Спуститься на уровень вниз
/jumpto — Телепортироваться на позицию, на которую вы смотрите
/ceil [clearance] — Подняться на поверхность
/up [distance] — Подняться вверх на расстояние [distance]
/biomelist — Список всех доступных биомов
/biomeinfo [-p/-t] — Показать биом, в котором
находится указанный блок, по умолчанию это блоки в вашем выделении, [-p] — блок на котором вы стоите, [-t] — блок на который вы смотрите
//setbiome [-p] — Изменить тип биома, в котором вы находитесь на (Forest — лес, Desert — пустыня, Plains — равнина, Swampland — болото, Jungle — джунгли, Ice Plains — снежная равнина, Taiga — тайга, Extreme Hills — горы, Ocean — океан, Mushroom Island — грибные острова, Hell — нижний мир, Sky — биом Края) [-p] — изменить тип биома для блока на котором вы стоите
//hcyl [, ] [height] — Создать полый цилиндр из блока с радиусом и высотой [height]. При указании через запятую второго радиуса [, ] создастся эллиптический цилиндр, где первое число будет северным и южным радиусом, а второе — восточным и западным
//cyl [, ] [height] — Создать цилиндр из блока с радиусом и высотой [height]. При указании через запятую второго радиуса [, ] создастся эллиптический цилиндр, где первое число будет северным и южным радиусом, а второе — восточным и западным
//hsphere [, , ] [raised? true/false] — Создать сферу из блока c радиусом . При указании через запятую второго и третьего радиусов [, , ] создастся эллипсоид, где первое число будет северным и южным радиусом, второе — верхним и нижним, а третье — восточным и западным. Raised может принимать значения true и false, если true, то центр сферы сместится вверх на его радиус (вы окажетесь внизу сферы), false стоит по умолчанию и его не нужно указывать
//sphere [, , ] [raised? true/false] — Создать шар из блока c радиусом . При указании через запятую второго и третьего радиусов [, , ] создастся эллипсоид, где первое число будет северным и южным радиусом, второе — верхним и нижним, а третье — восточным и западным. Raised может принимать значения true и false, если true, то центр сферы сместится вверх на его радиус (вы окажетесь внизу сферы), false стоит по умолчанию и его не нужно указывать
//hpyramid — Создать полую пирамиду из блока размером
//pyramid — Создать пирамиду из блока размером
//generate [-h/-r/-o/-c] — Сгенерировать фигуру из блока по формуле , [-h] — сгенерировать пустую форму, [-r] — to use raw minecraft coordinates, [-o] — except offset from placement, [-c] — except offset selection center. If neither [-o] nor [-r] is given, the selection is mapped to −1..1
/forestgen [size] [type] [density] — Cоздать лес площадью [size]x[size] с типом деревьев [type] и плотностью [density] (от 0 до 100)
/pumpkins [size] — Создать тыквы на площади [size]x[size]
//chunk [-s] — Выделить весь чанк, в котором вы находитесь, [-s] — расширить текущее выделение, чтобы оно включало все чанки из которых состоит
//pos1 — Назначить первой позицией для выделения блок на котором вы стоите
//pos2 — Назначить второй позицией для выделения блок на котором вы стоите
//hpos 1 — Назначить первой позицией для выделения блок на который вы смотрите
//hpos 2 — Назначить второй позицией для выделения блок на который вы смотрите
//wand — Получить предмет для выделения (деревянный топор по умолчанию)
/toggleeditwand — Вкл./откл. функциональность предмета для выделения
//sel — Выбрать форму выделяемого региона (cuboid — параллелепипед; extend — то же, что и cuboid, но при установке второй точки регион расширяется, не теряя первоначального выделения; poly — выделяет только в плоскости; cyl — цилиндр; sphere — сфера; ellipsoid — эллипсоид (капсула), левая кнопка — центр, правой кнопкой задаете радиусы)
//desel — Убрать текущее выделение
//distr [-c/-d] — Показать распределение блоков (типы и количество) в выделенном регионе, [-c] — показать распределение блоков в буфере обмена, [-d] — разделяет одинаковые типы блоков с разными данными (типы древесины, цвета шерсти и т. д.)
//count [-d] — Показать количество определённых блоков в выделеном регионе, [-d] — разделяет одинаковые типы блоков с разными данными (типы древесины, цвета шерсти и т. д.)
//size [-c] — Показать информацию о выделенном регионе, [-c] — показать информацию о содержимом буфера обмена
//hollow [
//overlay — Покрыть поверхность в выделенном регионе блоком
//naturalize — Сделать регион похожим на нормальный рельеф
//walls — Окружить выделенный кубоид четырьмя стенами из блока
//faces — Построить стены, пол и потолок (коробку) вокруг выделенного кубоида из блока
//smooth [-n] [iterations] — Сгладить (сделать реалистичнее) выбранный регион с интенсивностью [iterations], [-n] — сглаживать только натуральные (природные) структуры
//regen — Заново сгенерировать выделенный регион (восстановить изначальный вид)
//deform [-r/-o] — Со сжатием деформировать выделенный регион
//replace [-f] — Заменить определённые блоки другими блоками в выбранном регионе (при указании только заменяет ими все блоки)
//stack[-s/-a] [count] [direction] — Продлить выделенный регион на [count] блоков в направлении [direction], [-a] — пропустить блоки воздуха, [-s] — shifts the selection to the last stacked copy
//set — Заполнить весь выделенный регион блоком
//move [-s] [count] [direction] [leave-id] — Сдвинуть блоки в выделенном регионе на блоков в направлении и заменить оставшиеся блоки на , [-s] — cдвигает выделение к целевому местоположению
//center — Установить центральный блок (блоки) выделенного региона
/chunkinfo — Показать информацию по чанку в котором вы находитесь
/listchunks — Показать список чанков, которые включает ваше выделение
/delchunks — Удалить чанки, которые включает ваше выделение. Команда не переписывалась после версии minecraft’а 1.3, поэтому в последних версиях она не работает.
//schematic — Показать команды для работы с файлами
//schematic list[-d/-n] — Показать список доступных файлов
//schematic formats — Показать список доступных форматов
//schematic load [-f] [format] — Загрузить файл под именем в формате [format]
//schematic save [format] — Сохранить файл под именем в формате [format]
/clearclipboard — Очистить буфер обмена
//load — Загрузить файл
//save — Сохранить файл
//copy [-e] — Скопировать выбранный регион, [-e] — для копирования сущностей в нём
//flip [-p] [dir] — Отразить содержимое буфера обмена в направлении [dir], при указании [-p] отражается вокруг игрока, а не вокруг центра выделения
//cut [-e] [leave-id] — Вырезать выбранный регион и заменить его блоками [leave-id], [-e] — для вырезания также сущностей в нём
//paste [-o/-a] — Вставить содержимое буфера обмена, [-o] — вставить в изначальной позиции, [-a] — пропустить блоки воздуха при вставке
/snapshot — Показать команды для работы со снимками
/snapshot use — Выбрать снимок для его использования
/snapshot sel — Выбрать снимок базируясь на id в списке
/snapshot list [num] — Показать список снимков
/snapshot after — Выбрать ближайший снимок после даты
/snapshot before — Выбрать ближайший снимок перед датой
/restore [snapshot] — Восстановить выделение из снимка [snapshot]
Управление историей действий
//clearhistory — Очистить историю
//undo [num-steps] [player] — Отменить последнюю команду или определённое количество [num-steps] команд для игрока [player]. По умолчанию сохраняются последние 10 набранных команд (значение настраивается в конфиге плагина
//redo [num-steps] [player] — Возвратить последнюю отмененную команду или определённое количество [num-steps] команд для игрока [player]
/superpickaxe — Выбрать режим суперкирки
/superpickaxe area — Переключить суперкирку в режим удаления зоны радиусом (от 1 до 5 по умолчанию, значение настраивается в конфиге плагина)
/superpickaxe recur — Переключить суперкирку в режим удаления целого кубоида определённых блоков при ударе в его центр
/superpickaxe single — Переключить суперкирку в режим единичного удаления блоков
worldedit.superpickaxe Вкл./откл. функциональность суперкирки
/tool — При добавлении tool перед любой из последующих команд можно привязать к предмету в руке инструмент, который замещает его прямое назначение и используется ПКМ
/repl — Инструмент замещения любых блоков на блок
/cyclerworldedit.tool.data-cycler Инструмент циклирования данных блока (изменение цвета шерсти, типа древесины и т. д.)
— Инструмент заливки (изменение однотипных соприкасающихся блоков в радиусе на блок
/deltree — Инструмент удаления летающих кусков деревьев
/farwand — Инструмент выделения на расстоянии
/lrbuild — Инструмент разрушения и строительства на расстоянии
/info — Инструмент информации о блоке
/tree [type] — Инструмент генерации деревьев типа [type]
/brush sphere [-h] [radius] — Выбрать кисть создания сферы с типом блоков , радиусом [radius], полой при указании [-h]
/brush cylinder [-h] [radius] [height] — Выбрать кисть создания цилиндра с высотой [height], радиусом [radius], типом блоков , полого при указании [-h]
/brush smooth [-n] [radius] [iterations] — Выбрать кисть сглаживания поверхности радиусом [radius], с интенсивностью [iterations], [-n] — сглаживать только натуральные (природные) структуры
/brush gravity [-h] [radius] — Выбрать кисть симуляции гравитации (заставляет блоки падать) на [radius] блоков вниз
/brush butcher [-p /-a/-n/-g/-b/-f/-l] — Выбрать кисть уничтожения мобов, [-p] — также убить питомцев, [-n] — также убить NPC, [-a] — также убить животных, [-g] — также убить големов, [-b] — также убить остальных мобов, [-f] — объединить все предыдущие, [-l] — ударить молнией по каждому убиваемому мобу
/brush clipboard [-a] — Выбрать кисть буфера обмена, [-a] — пропустить блоки воздуха
/brush ex — Выбрать кисть тушения пожара
/mat — Задать материал кисти
/size — Задать размер кисти (максимум 6)
/mask — Задать маску кисти
/range — Задать диапазон кисти
/none — Отвязать инструмент от предмета в руке
//toggleplace — Переключить между первой выделенной позицией и вашим текущим положением, как будто вы находитесь на первой позиции (полезно при использовании команд, которые действуют вокруг блока на котором вы находитесь)
//gmask [mask] — Задать глобальную маску [mask]
//snow [radius] — Покрыть снегом территорию радиусом [radius]
//thaw [radius] — Убрать снег на территории радиусом [radius]
//fill [depth] — Заполнить отверстия блоком , в радиусе и в глубину [depth]
//fillr — Рекурсивно заполнить отверстия блоком , в радиусе
//fixlava — Выровнять уровень лавы в радиусе
//fixwater — Выровнять уровень воды в радиусе
//removeabove [size] [height] — Проделать отверстие в [size] блоков над вашей головой на высоту [height]
//removebelow [size] [height] — Проделать отверстие в [size] блоков под вашими ногами на глубину [height]
//removenear [block] [size] — Удалить блоки [block] в зоне размером [size] вокруг вас
//replacenear [-f] — Заменить блоки на блоки в зоне размером вокруг вас
//ex [radius] — Потушить все пожары в радиусе [radius] блоков
/butcher [-p /-a/-n/-g/-b/-f/-l] [radius] — Убить всех враждебных мобов в радиусе [radius] блоков, [-p] — также убить питомцев, [-n] — также убить NPC, [-a] — также убить животных, [-g] — также убить големов, [-b] — также убить остальных мобов, [-f] — объединить все предыдущие, [-l] — ударить молнией по каждому убиваемому мобу
/remove — Удалить все сущности типа в радиусе [radius]
//helpworldedit.help — Показать список всех доступных команд или помощь по определённой команде
//green [radius] — Озеленить (заменить грязь травой) зону в радиусе [radius]
//drain — Осушить бассейн воды/лавы в радиусе (вы должны находится возле него или в нём)
/.s [args…] — Выполнить предыдущий скрипт с аргументами [args…]
Источник