- Какую воду пить опасно окружающий мир
- Пушкин сделал!
- И про воду. Стр. 37-38
- Окружающий мир 2 класс 1 часть. И про воду стр. 52 – 55
- 1) Вспомни, почему идёт дождь
- 2) Откуда берутся снег и лёд?
- 3) Отчего загрязняется вода?
- 4) Подумай и расскажи про воду, какую роль она играет в твоей жизни
- 5) С помощью фотографий и рисунка расскажи, где в природе встречается вода, какое значение она имеет для растений, животных и человека
- 6) Рассмотрите фотографию и схему. Объясните, отчего загрязняется вода, на что это влияет, как защитить её от загрязнения
- 7) Расскажи, что ты делаешь для того, чтобы не расходовать воду напрасно
- 8) Узнайте, что делается для охраны чистоты воды в вашем крае
- 9) По своим наблюдениям придумайте рассказ о красоте воды
- Рассказ про воду и её красоту для 2 класса
- Пример фоторассказа на тему «Красота воды»
- Домашнее задание
- 1) Где в природе встречается вода?
- 2) Какое значение вода имеет для растений, животных, человека?
- 3) Как с помощью схемы показать необходимость охраны воды?
- 4) Как нужно охранять и беречь воду?
- Окружающий мир 3 класс учебник Плешаков 1 часть стр 67
- Модель «Источники загрязнения воды»
- Проверь себя!
- Задания для домашней работы (на выбор)
Какую воду пить опасно окружающий мир
. И про воду
Всему живому нужна чистая вода. А она во многих местах загрязняется от того, что в неё попадают вредные вещества с заводов и фабрик. Чтобы это не происходило, на предприятиях необходимо строить очистные сооружения.
Воду надо использовать бережно, не тратить её напрасно, не забывать вовремя закрывать кран.
Отгадай загадку. Напиши отгадку.
Что в решете не унесёшь? Ответ: Вода
Придумай и запиши свою загадку о воде.
Бежит, течёт, идёт, падает, капает.
Ответ: Вода
Человек состоит из неё на 80%.
Ответ: Вода
Бывает живая и мёртвая.
Ответ: Вода
Вот какие чудо-кораблики пустили в речку Муравей Вопросик и Мудрая Черепаха! Если расположить кораблики правильно, получится очень важная фраза. Запиши её. Объясни эту фразу.
Вода — это жизнь.
Для поддержания жизни всего живого необходима вода. В воде зародилась жизнь и без воды она не возможна. Вода в жизни человека играет исключительно важную роль, ведь человек сам на 80 процентов состоит из воды.
Рассмотрите рисунки. Какую воду пить безопасно? (Отметьте синим карандашом.) Какая вода может быть опасной для здоровья? (Отметьте красным карандашом.) Объясните, почему вы так думаете.
Безопасно пить воду ту, которая прошла очистку, поэтому отметили синим карандашом водопроводную воду, в бутилированную, а так же воду в чайнике, там вода очищается путём кипячения. Воду из открытых источников, которая не прошла очистку, пить опасно.
Здесь запиши свой рассказ о красоте воды.
Вода дарит нам каждый день радость жизни. Это простое, очень всем известное вещество на Земле. Привычное настолько, что мы можем перестать замечать ее волшебство! Но вода — это не только та бесцветная жидкость, что налита в стакан. Это и Океан, покрывающий почти всю нашу планету, всю нашу чудесную Землю, на которой миллионы лет назад зародилась жизнь. Тучи, облака, туманы, несущие влагу всему живому на земной поверхности, — это ведь тоже вода. Бескрайние ледяные пустыни полярных областей, снеговые покровы, застилающие почти половину планеты,— и это вода. Безгранично многообразие жизни. Она всюду на нашей планете. Но жизнь есть только там, где есть вода! Текущая вода необычайно красива, будь то величавое течение широкой реки или журчащие воды небольшого ручейка в скалах. Она может завораживать, успокаивать, утешать. Как приятно просто посмотреть на тихую водную гладь, полюбоваться переливами солнечного света или красотой лунной дорожки на воде. Цвета самых разных оттенков можно разглядеть в воде, в зависимости от освещения и глубины. Вода — это главное таинство, главное чудо Планеты.
А здесь можешь наклеить одну из своих фотографий, показывающих удивительную красоту воды.
Источник
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
И про воду. Стр. 37-38
1. Отгадай загадку. Напиши отгадку.
Что в решете не унесёшь?
Придумай и запиши свою загадку о воде.
2. Вот какие чудо-кораблики пустили в речку Муравей Вопросик и Мудрая Черепаха! Если расположить кораблики правильно, получится очень важная фраза. Запиши её. Объясни эту фразу (устно).
Вода — это жизнь!
Без воды не было бы жизни на нашей планете. Вода необходима всему живому: людям и животным, растениям.
3. Рассмотрите рисунки. Какую воду пить безопасно? (Отметьте синим карандашом.) Какая вода может быть опасной для здоровья? (Отметьте красным карандашом.) Объясните (устно), почему вы так думаете.
Безопасно пить кипяченую воду, воду из бутылок. Опасно пить воду из реки, источника, из под крана. Эта вода может быть загрязнена.
4. Здесь запиши свой рассказ о красоте воды.
У нас в деревне есть озеро. Каждый вечер, когда заходит солнце, оно очень красиво отражается в воде. Вода становится очень необычных цветов. Она и красная, и оранжевая, и темно-синяя. А днем вода голубая и зеленая. И ярко блестит в солнечных лучах. А еще вода может замерзать и превращаться в красивые снежинки.
А здесь наклей одну из своих фотографий, показывающих удивительную красоту воды.
Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь
2018-2020 Все права защищены
Копирование материалов запрещено
По вопросам размещения рекламы на сайте пишите pushkinsdelal@bk.ru
Powered by WordPress / Academica WordPress Theme by WPZOOM
Источник
Окружающий мир 2 класс 1 часть. И про воду стр. 52 – 55
Из этой темы учебника «Окружающий мир» второклассник узнает всё про воду и её состояния, а также о её роли в жизни человека.
1) Вспомни, почему идёт дождь
Дождь образуется, когда водяной пар охлаждается и скапливается в облаках. Появившиеся капельки постепенно увеличиваются и выпадают на землю.
2) Откуда берутся снег и лёд?
Снег и лёд образуются при замерзании и при отрицательных температурах.
3) Отчего загрязняется вода?
Она загрязняется от стоков промышленных предприятий, от бытовых стоков канализации, от мусора, который человек выбрасывает или оставляет на берегах водоёмов.
4) Подумай и расскажи про воду, какую роль она играет в твоей жизни
Вода играет очень большую роль в моей жизни. Я пью её каждый день, мою руки и лицо, фрукты и овощи, купаюсь в ванной, стою под душем. Я использую её для уборки в квартире и мытья посуды. Летом я купаюсь в реке или на море.
5) С помощью фотографий и рисунка расскажи, где в природе встречается вода, какое значение она имеет для растений, животных и человека
Рассказ о значении воды для растений, человека и животных для 2 класса
Вода встречается в природе везде. Она находится в различных водоёмах — морях, океанах, реках, озёрах, ручейках, родниках. Она встречается под землёй и в виде водяного пара. Она проливается на землю дождём и выпадает снегом. Она находится в ледниках. Она является частью любого живого организма.
Для растений, живых организмов и человека вода прежде всего источник жизни. Без неё всё живое умирает. Для многих животных и растений, например, рыб и водорослей, она также является домом.
Для человека это не только источник питья. Человек использует реки для получения электроэнергии, полива растений, как место отдыха, для перевозки грузов и пассажиров.
6) Рассмотрите фотографию и схему. Объясните, отчего загрязняется вода, на что это влияет, как защитить её от загрязнения
Она загрязняется, когда в неё попадают промышленные стоки от заводов и фабрик. Чтобы этого не происходило, следует на заводах ставить очистные сооружения.
7) Расскажи, что ты делаешь для того, чтобы не расходовать воду напрасно
Чтобы не расходовать её напрасно, я всегда закрываю кран, когда необходимость в нём исчезает, слежу чтобы он не капал.
8) Узнайте, что делается для охраны чистоты воды в вашем крае
В нашем крае на многих заводах стоят очистные сооружения. Периодически эти сооружения ремонтируются и модернизируются. Ряд заводов переведены на замкнутый цикл работы, и не сбрасывают жидкие стоки в водоёмы вообще.
А также у нас проводится День воды, когда все люди выходят и чистят берега рек и озёр от мусора.
9) По своим наблюдениям придумайте рассказ о красоте воды
Рассказ про воду и её красоту для 2 класса
Вода — удивительное вещество. Оно может находиться сразу в трёх состояниях, жидком, твёрдом и газообразном.
В жидком состоянии она находится в водоёмах. Каждый знает, как красиво бывает на море, когда вода искрится под лучами солнца или вздымается волнами во время шторма, когда она колышется лёгкой рябью во время штиля.
Также красива вода в реке или самом маленьком ручейке. Там она звонкая, лёгкая, наполненная воздушными пузырьками. Она журчит, словно смеётся.
Но красива не только жидкая вода. Когда приходит зима и она становится снегом и льдом, она остаётся не менее прекрасной. Снег волшебно искрится под лучами солнца, а лёд может переливаться всеми цветами радуги.
И газообразный водяной пар очень красив. Достаточно посмотреть на облака, летящие по небу. Что может сравниться с этими причудливыми корабликами над нашими головами!
Пример фоторассказа на тему «Красота воды»
Чтобы посмотреть пример оформления фоторассказа, кликните на иллюстрацию и листайте.
Домашнее задание
1) Где в природе встречается вода?
Она встречается в водоёмах, реках, озёрах, морях. Встречается под землёй. Встречается в виде снега, льда, дождя, водяного пара. Она входит в состав любого живого организма.
2) Какое значение вода имеет для растений, животных, человека?
Она является источником влаги для живых организмов, участвует в обмене веществ. Она может быть домом для животных и растений. Она дарит человеку общение с прекрасным, может использоваться для хозяйственных нужд, для производства электроэнергии, для мытья, для отдыха.
3) Как с помощью схемы показать необходимость охраны воды?
На первом рисунке следует показать трубы, с вытекающими из них грязными стоками. На втором людей на берегу водоёма. На третьем трубы с грязными стоками следует перечеркнуть красной линией.
4) Как нужно охранять и беречь воду?
На промышленных предприятиях следует устанавливать очистные сооружения, на берегах водоёмов нельзя сорить, мусорить, мыть машины. Кран следует всегда держать плотно закрытым, не тратить жидкости больше чем нужно.
Источник
Окружающий мир 3 класс учебник Плешаков 1 часть стр 67
👉 Ответы к странице 67. Окружающий мир 3 класс учебник 1 часть. Автор: А. А. Плешаков.
Найдите на с.63 текст, в котором перечислены источники загрязнения воды. Назовите их.
Источники загрязнения воды: сточные воды, фабрики, заводы, нечистоты с ферм, водой, которой пользуются в быту.
Проанализируйте схему на с. 64-65. Какие источники загрязнения воды показаны на ней? Какие из них были упомянуты в тексте, а какие дополняют его?
Рассмотрите фотографии, помещённые рядом со схемой. Что на них изображено? Какие мысли вызывают у вас эти фотографии?
На основе схемы изготовьте модель «Источники загрязнения воды». Расскажите с её помощью о загрязнении воды.
На схеме мы видим источники загрязнения воды в виде мусора, который выбрасывают в водоём, бытовые отходы, грязи после помывки авто, сточные воды завода, нечистоты с фермы, вода, которую используем в быту.
Все источники упомянуты в тексте кроме таких, как грязь после мытья автомобиля, бытовых отходов. На фото изображен чистый и грязный водоём. Фотографии вызывают у меня следующие мысли: приятно видеть чистый водоём, а вот грязный – нет. Нельзя способствовать тому, чтобы водоёмы становились грязными. Воду нужно беречь!
Модель «Источники загрязнения воды»
На модели которую я сделал представлены источники загрязнения воды. Неочищенные промышленные стоки, помывка автомобиля ( или других грязных предметов), бытовой мусор вблизи водоёма и вода, которую мы используем в быту.
Следует запомнить, что нужно беречь воду и не наносить ей вред!
Как вы поступите, если обнаружите, что из неисправного крана или повреждённой трубы течёт вода? Обсудите в классе.
Если вдруг я обнаружу, что течёт вода из повреждённой трубы или крана, я сначала закрою кран и позову на помощь взрослых.
Обсуждая этот вопрос в классе, пришли к выводу, что необходимо в такой ситуации сначала закрыть кран и вызвать сантехника.
Проверь себя!
Что нового ты теперь знаешь о значении воды для людей?
Без воды человек не сможет существовать. Каждый из нас пьёт воду, употребляет её в пищу, использует для бытовых нужд. Вода необходима для промышленного производства.
Отчего загрязняется вода в реках, озёрах, морях?
Вода в водоёмах загрязняется из-за нечистот с ферм, сточных вод с заводов и фабрик, использованной воды в быту, бытовыми отходами.
Чем опасно загрязнение воды?
Загрязнение воды отрицательно влияет на человека и для обитателей водоёмов. Загрязнение воды может привести к различным заболеваниям у человека.
Как люди охраняют воду от загрязнения?
Люди охраняют воду от загрязнения с помощью очистительных сооружений.
Как каждый человек должен беречь воду?
Человек должен беречь воду от загрязнений. Не следует кидать в водоёмы различный мусор и оставлять его возле рек, озёр и т.д.
Необходимо экономить воду и не лить её впустую, а охлаждать какие-либо продукты питания лучше в холодильнике, а не под струёй холодной воды.
Задания для домашней работы (на выбор)
Научись чистить зубы так, чтобы не расходовать напрасно воду. Для этого не оставляй кран открытым, пока чистишь зубы и полощешь рот: сразу наливай воду в стаканчик и закрывай кран. Полоскать рот из стаканчика очень удобно. А сколько воды ты сбережёшь!
Я научился чистить зубы именно таким способом, очень удобно, а главное – я берегу воду!
Попроси взрослых научить тебя снимать показания водосчётчиков.
Мама научила меня снимать показания водосчётчиков. У нас счётчики с электронным таблом. В квитанцию нужно записать цифры, которые есть на табло, их лучше округлить, например если видим 23,456, то записываем 24. Далее, необходимо передать данные в организацию, которая обеспечивает дом водой.
Узнай, какая работа по охране воды от загрязнения проводится в вашем городе (селе).
В г. Москва проводится следующая работа по охране воды от загрязнения:
- Применение экологически чистых технологий в производстве.
- Применение современного оборудования для недопущения загрязнения воды.
- Осуществляется контроль за количеством промышленных стоков в воду.
Источник