Калина универсал вода под ковриком водителя
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
..много воды было. точно вода?
радиатор печки течет-мокро под водительским ковриком. кран- мокро под пасажирским. проверено на личном опыте1
у тебя наверное японская печка, левосторонняя)))
у тебя наверное японская печка, левосторонняя)))
Из личного опыта борьбы с этим явлением.
1. Может течь из под уплотнителя ЧЯ (особенно если забито сливное отверстие). Так же обрати внимание на заглушку, через которую проходят трубки гидрокорректора.
2. Смотри уплотнитель лобового стекла.
3. Дренажные отверстия в полу.
Я герметиком прошелся вокруг уплотнителя ЧЯ, прочистив сливное. И тоже самое проделал с уплотнителем лобового. Главное знать меру с герметиком, особенно на лобовом.
Ковер и шумку штатную вынимал полностью (последнюю выкинул — сгнила и жутко пахла). Сушил газетами и рулонами подтиры. Потом контрольная мойка и осмотр на наличие подтеков (газеты, как индикатор).
у меня текла вода во время дождя из мест крепления электромотора печки, прям из под капота, тихо так капала, долго не мог найти. Попросил жену взять лейку и обильно полевать лобовое стекло, а сам мордой в район педалей залез и получил смачную калю в лоб, промазал всё герметиком, вроде гуд.
А год спустя замокрила печка, с мест крепления алюминия и метала, заменил, тоже визуально не видно было от куда капает.
Потом спустя пол года лопнул пластиковый корпус краника, на этот раз продиагностировалось от куда бежит быстро, ибо ошпарило мне ноги.
В настоящие время опять мокрит под ковриком но мне похyй уже, заeбала..
простите.
Все понимаем )))) мало того знаем. действительно местами уж очень напрягает
Из личного опыта борьбы с этим явлением.
1. Может течь из под уплотнителя ЧЯ (особенно если забито сливное отверстие). Так же обрати внимание на заглушку, через которую проходят трубки гидрокорректора.
2. Смотри уплотнитель лобового стекла.
3. Дренажные отверстия в полу.
Я герметиком прошелся вокруг уплотнителя ЧЯ, прочистив сливное. И тоже самое проделал с уплотнителем лобового. Главное знать меру с герметиком, особенно на лобовом.
Ковер и шумку штатную вынимал полностью (последнюю выкинул — сгнила и жутко пахла). Сушил газетами и рулонами подтиры. Потом контрольная мойка и осмотр на наличие подтеков (газеты, как индикатор).
присоединюсь.
также ничто не мешает посмотреть на краник печки, отогнув шумку и ковролин, пощупать патрубки радиатора.
по поводу ЧЯ.
у меня поддекает в районе сливной пробки возле ЧЯ, на месте стыка металл листов. там частенько пластилин отгнивает и вываливается.
после дождя можно как следует пощупать рукой внутри из салона область под ЧЯ.
ps если в этих местах сухо то Будь Спокоен)
Когда то тоже текло. Долго искал,и все таки нашел. (Как бы это объяснить)) Там возле ЧЯ с предами есть сливное отверстие.Так вот правее (3см)от него, в углу находится шов кузова.Он с завода не варится а просто залепляется липучкой. Со временем липучка сохнет,либо отходит.И в этот шов(шириной в 4-5 мм!)течет вода,и далее под пол водителю.
Я исправил так: выкинул липучку,зачистил всё,залил обильно герметиком,обрызгал антигравием и теперь всё сухо
ЗЫ Надо фотки у себя поискать.Если найду выложу.
[quote=»Junglist»]
по поводу ЧЯ.
у меня поддекает в районе сливной пробки возле ЧЯ, на месте стыка металл листов. там частенько пластилин отгнивает и вываливается.
после дождя можно как следует пощупать рукой внутри из салона область под ЧЯ.
quote]
Вот млин опередил!
радиатор печки течет-мокро под водительским ковриком. кран- мокро под пасажирским. проверено на личном опыте1
по поводу ЧЯ.
у меня поддекает в районе сливной пробки возле ЧЯ, на месте стыка металл листов. там частенько пластилин отгнивает и вываливается.
после дождя можно как следует пощупать рукой внутри из салона область под ЧЯ.
quote]
Вот млин опередил!
Прикольно!
Я туда силиконового герметика вдул! И сделал рельеф таким образом, чтобы вода не скапливалась, а примиком в сливное.
Хочу этой осенью решить проблему крана печки — поставить шаровый кран. Вопрос: выдержит ли кран для подключения старальной машинки воздействие горячего антифриза?
Не знаю получится с фото под ЧЯ или нет (хотя и без фото всё понятно)))
До
1.jpg
радиатор печки течет-мокро под водительским ковриком. кран- мокро под пасажирским. проверено на личном опыте1
Источник
Откуда вода под ковриками (Калина)
5 ноября 2012, 19:11 #1
после езды в сырую погоду под ковриками с правой стороны появляетса вода дырок днище вроде нет откуда она беретса? икак с этим боротса ? подскажите!
5 ноября 2012, 19:13 #2
rostislav8181, 5 ноября 2012, 19:11, #1
после езды в сырую погоду под ковриками с правой стороны появляетса вода дырок днище вроде нет откуда она беретса? икак с этим боротса ? подскажите!
5 ноября 2012, 19:21 #3
rostislav8181, 5 ноября 2012, 19:11, #1
после езды в сырую погоду под ковриками с правой стороны появляетса вода дырок днище вроде нет откуда она беретса? икак с этим боротса ? подскажите!
чего за машина то?
5 ноября 2012, 19:22 #4
5 ноября 2012, 19:24 #5
rostislav8181, 5 ноября 2012, 19:22, #4
смотри уплотнители дверей
5 ноября 2012, 19:26 #6
лобовое стекло меняли
5 ноября 2012, 19:28 #7
сиденья сухие! стекло наверное меняли!
5 ноября 2012, 19:36 #8
вот ещё один вариант, как вода попадает в салон, если плохо вклеили
5 ноября 2012, 19:40 #9
там какие-то пробки в днище по четыре с каждой стороны через них не может?
Renault Megane Экстрим
5 ноября 2012, 19:41 #10
В порогах отверстия для слива воды прочистить надо.
BMW X5
УАЗ Патриот лимитед
10 ноября 2012, 01:04 #11
смотри где воздухозаборник стоит на отопитель там есть дренажи. он обычно заливается и вода через печку доздравствует салон вместе с ковриками. если что там они в виде резинок могут быть и забиты грюзью
Лада Ларгус 5 мест люкс
Лада Калина 11174 Универсал
12 ноября 2012, 14:29 #12
еще может прохудился шланг подачи воды на заднее стекло (если конечно хетч или универсал), он проложен с правой стороны. отсюда и влага именно с правой стороны
23 ноября 2012, 19:34 #13
а точно вода. у меня та же фигня сначала думала вода попробовала на вкус (немного смокнув палец) оказывается тосол бежит)))
Renault Megane Экстрим
24 ноября 2012, 09:36 #14
nataliнаташа, 23 ноября 2012, 19:34, #13
а точно вода. у меня та же фигня сначала думала вода попробовала на вкус (немного смокнув палец) оказывается тосол бежит)))
Бензин тоже пробовала?
24 ноября 2012, 20:30 #15
нет не пробовала )))
Ё концепт колхозинг
Лада 2110
29 ноября 2012, 20:53 #16
rostislav8181, 5 ноября 2012, 19:11, #1
после езды в сырую погоду под ковриками с правой стороны появляетса вода дырок днище вроде нет откуда она беретса? икак с этим боротса ? подскажите!
У меня как-то была такая проблемма. Правда машина другая. Попробуй снять или оттянуть шумоизоляцию от моторного щита в салоне. если вода попадает сверху, то по-любому на стенках мот. щита останутся пыльные дорожки. Я так нашел подтёки в своей машине. А проблемма была в вздухозаборнике печки на девятке. С завода он уплотнён незасыхающей замазкой. Что-то на-подобии липучки или жевачки. Так вот сам воздухозаборник с НАРУЖИ, то-есть сверху по шву замазан и все чин-чинарём. Но когда сильный ливень, мокрый снег, да ещё и на подъём, то под это козырёк попадала вода. Просто при движении при ускорении, торможении. Но так как ей из-под него нет возможности вытекать, а бортик вентилятора печки меньше пол-сантиметра в высоту, этот козырёк его как раз и накрывает, то уровень воды его превышает и она через сопла воздухазаборника попадала в салон именно под ноги. Убрал долбанную замазку, вода спокойно стекает даже если и попадает под козырек, и никаких течей в салоне.
Источник
Калина универсал вода под ковриком водителя
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
..много воды было. точно вода?
радиатор печки течет-мокро под водительским ковриком. кран- мокро под пасажирским. проверено на личном опыте1
у тебя наверное японская печка, левосторонняя)))
у тебя наверное японская печка, левосторонняя)))
Из личного опыта борьбы с этим явлением.
1. Может течь из под уплотнителя ЧЯ (особенно если забито сливное отверстие). Так же обрати внимание на заглушку, через которую проходят трубки гидрокорректора.
2. Смотри уплотнитель лобового стекла.
3. Дренажные отверстия в полу.
Я герметиком прошелся вокруг уплотнителя ЧЯ, прочистив сливное. И тоже самое проделал с уплотнителем лобового. Главное знать меру с герметиком, особенно на лобовом.
Ковер и шумку штатную вынимал полностью (последнюю выкинул — сгнила и жутко пахла). Сушил газетами и рулонами подтиры. Потом контрольная мойка и осмотр на наличие подтеков (газеты, как индикатор).
у меня текла вода во время дождя из мест крепления электромотора печки, прям из под капота, тихо так капала, долго не мог найти. Попросил жену взять лейку и обильно полевать лобовое стекло, а сам мордой в район педалей залез и получил смачную калю в лоб, промазал всё герметиком, вроде гуд.
А год спустя замокрила печка, с мест крепления алюминия и метала, заменил, тоже визуально не видно было от куда капает.
Потом спустя пол года лопнул пластиковый корпус краника, на этот раз продиагностировалось от куда бежит быстро, ибо ошпарило мне ноги.
В настоящие время опять мокрит под ковриком но мне похyй уже, заeбала..
простите.
Все понимаем )))) мало того знаем. действительно местами уж очень напрягает
Из личного опыта борьбы с этим явлением.
1. Может течь из под уплотнителя ЧЯ (особенно если забито сливное отверстие). Так же обрати внимание на заглушку, через которую проходят трубки гидрокорректора.
2. Смотри уплотнитель лобового стекла.
3. Дренажные отверстия в полу.
Я герметиком прошелся вокруг уплотнителя ЧЯ, прочистив сливное. И тоже самое проделал с уплотнителем лобового. Главное знать меру с герметиком, особенно на лобовом.
Ковер и шумку штатную вынимал полностью (последнюю выкинул — сгнила и жутко пахла). Сушил газетами и рулонами подтиры. Потом контрольная мойка и осмотр на наличие подтеков (газеты, как индикатор).
присоединюсь.
также ничто не мешает посмотреть на краник печки, отогнув шумку и ковролин, пощупать патрубки радиатора.
по поводу ЧЯ.
у меня поддекает в районе сливной пробки возле ЧЯ, на месте стыка металл листов. там частенько пластилин отгнивает и вываливается.
после дождя можно как следует пощупать рукой внутри из салона область под ЧЯ.
ps если в этих местах сухо то Будь Спокоен)
Когда то тоже текло. Долго искал,и все таки нашел. (Как бы это объяснить)) Там возле ЧЯ с предами есть сливное отверстие.Так вот правее (3см)от него, в углу находится шов кузова.Он с завода не варится а просто залепляется липучкой. Со временем липучка сохнет,либо отходит.И в этот шов(шириной в 4-5 мм!)течет вода,и далее под пол водителю.
Я исправил так: выкинул липучку,зачистил всё,залил обильно герметиком,обрызгал антигравием и теперь всё сухо
ЗЫ Надо фотки у себя поискать.Если найду выложу.
[quote=»Junglist»]
по поводу ЧЯ.
у меня поддекает в районе сливной пробки возле ЧЯ, на месте стыка металл листов. там частенько пластилин отгнивает и вываливается.
после дождя можно как следует пощупать рукой внутри из салона область под ЧЯ.
quote]
Вот млин опередил!
радиатор печки течет-мокро под водительским ковриком. кран- мокро под пасажирским. проверено на личном опыте1
по поводу ЧЯ.
у меня поддекает в районе сливной пробки возле ЧЯ, на месте стыка металл листов. там частенько пластилин отгнивает и вываливается.
после дождя можно как следует пощупать рукой внутри из салона область под ЧЯ.
quote]
Вот млин опередил!
Прикольно!
Я туда силиконового герметика вдул! И сделал рельеф таким образом, чтобы вода не скапливалась, а примиком в сливное.
Хочу этой осенью решить проблему крана печки — поставить шаровый кран. Вопрос: выдержит ли кран для подключения старальной машинки воздействие горячего антифриза?
Не знаю получится с фото под ЧЯ или нет (хотя и без фото всё понятно)))
До
1.jpg
радиатор печки течет-мокро под водительским ковриком. кран- мокро под пасажирским. проверено на личном опыте1
Источник