Капает вода с крана аквафор
Капает с узла подключения системы фильтрации воды. Подскажите, пожалуйста, как можно это устранить самостоятельно?
Вы проголосовали (6)
Здравствуйте!
1. Если течет со стороны соединения 1/2, то это говорит о том, что было перетянуто и повреждено уплотнительное кольцо — необходима его замена.
2. Если течь со стороны соединения гибкой трубки 1/4, то возможны варианты:
а) внутри посадочного места замялось уплотнительное кольцо — вытащите цангу и вставьте уплотнительное кольцо в пазы;
б) не до конца вставлена гибкая трубка — проверьте и плотно вставьте;
в) края гибкой трубки неровные или повреждены, поцарапаны — ровно обрежьте края и плотно вставьте трубку.
если вытащить цангу и вставить кольцо в пазы то обратно ее уже не вставишь. поэтому видимо только замена узла
Добрый день, Дмитрий!
Просто поправьте уплотнительное кольцо. Цангу не надо вставлять в пазы.
С уважением,
Сервисная служба Аквафор
Владимир Бочкарёв
Купил фильтр, при установке аналогичная проблема, но вода протекает через чёрный запорный кран, из под него, если выкрутить крепёжный винт то видно как выходит вода
подскажите куда обратится и как заменить данный кран по гарантии
Здравствуйте, Максим!
Уточните, пожалуйста:
- Как называется водоочиститель установленный у Вас?
- Где и когда Вы его приобретали (город, адрес, магазин)?
- В каком городе установлен водоочиститель?
- Кто и когда устанавливал водоочиститель?
- Какие документы остались у Вас с момента покупки (паспорт/инструкция, товарный чек)?
Самостоятельно данную неисправность не устранить. Привезите, пожалуйста, в Сервисный центр Аквафор Санкт-Петербурга на диагностику предварительно согласовав приезд по телефону:
8 (812) 325-08-00
С уважением,
Сервисная служба Аквафор
Владимир Бочкарёв
Сочится вода из-под выходного штуцера фильтра Фаворит. Фильтр установили 5 лет назад. Картридж меняли 2 года назад. Протечка появилась сама собой без каких-либо внешних воздействий. Как устранить неисправность?
Здравствуйте, Константин!
Сам металлический корпус служит до 10 лет, однако части выполненные из пластмассы изнашиваются спустя 5 лет. Сейчас просто необходимо заменить АФ02-180 Штуцер выходной. Лучше заменить и входной (АФ02-030 Штуцер входной в сборе), так как если потёк один, то скоро потечёт и другой.
Замену Вы можете произвести самостоятельно купив штуцеры в фирменном магазине Аквафор в Вашем городе (предварительно уточнив наличие по телефону) или вызвать сервисного специалиста по телефону: 8 (812) 325-08-00.
С уважением,
Сервисная служба Аквафор
Владимир Бочкарёв
Добрый день,
Установил узел подключения, затянул до ощутимого усилия. Если потом вставить трубку в цангу, или шевельнуть узел подключения — начинает течь. Не течёт только если закрутить его по новой и больше ни в коем случае не трогать! Это нормально? Прокладку со стороны 1/2 смотрел, вроде цела.
Добрый день, Дмитрий!
- Может быть на трубе резьба короткая чтобы целиком закрутилась накидная гайка.
- Прокладку лучше вытащить и проверить наверняка.
С уважением,
Сервисная служба Аквафор
Владимир Бочкарёв
Добрый день. Трубка точно вставлена до конца, края ровные, все равно течет. Как быть?
Аналогично. Течёт в соединении сгибкой трубкой как не крути.
Здравствуйте, Максим и Андрей. Если фильтр новый, с чеком о покупке вы можете обратиться в сервисный центр Аквафор, либо в место покупки фильтра, для решения вопроса на месте. Если менять местами одну трубку с другой, то поймете дело в трубке, или в том месте куда Вы её вставляете. Если же фильтр не новый, то возможно зап. часть вышла из строя по мере использования фильтра, её можно отдельно докупить и заменить. Подробности по телефону 8-800-555-3035.
С уважением, служба поддержки клиентов Аквафор
Кошуренко Михаил.
Добрый вечер. Купила фильтр джебо 828 все подключила и установила, но после запуска стало капать из кранов а точнее из вентелей которые перекрывают воду с дырочек по середине. Что это может быть?
Здравствуйте, Анастасия. У Вас фильтр Аквафор? Чтобы не капала вода проверьте все прокладки уплотнительные, замяты они или нет, Так же есть не докрутить контр-гайку при присоединении крана подачи воды, может подтекать.
С уважением, служба поддержки клиентов Аквафор
Кошуренко Михаил.
Добрый день!
Где можно приобрести уплотнительное кольцо для входного фильтра?
Здравствуйте, Любовь. Запасные части в Москве продаются в 3-х магазинах Аквафор. На метро Беговая, Пролетарская, Шипиловская. Здесь можно найти адреса: https://www.aquaphor.ru/where/russia/moscow/244 Более подробно по телефону 8-800-555-3035
С уважением, служба поддержки клиентов Аквафор
Кошуренко Михаил
Здравствуйте, купил фильтр Аквафор Трио, в комплекте не оказалось цанги в узле подключения, где можно приобрести это чудо в Саратове, с уважением Александр.
Вам нужно уточнить информацию у наших представителей в Саратове:
https://www.aquaphor.ru/where/russia/saratovskaya-oblast/200
8 (8452) 21-76-61 — центральный офис и магазин, пн-пт 10:00 — 18:00, сб-вс: выходной
8 (8452) 46-45-66 — отдел продаж
С уважением,
Ефремов Николай.
Здравствуйте, вчера установил комплект Аквафор Кристалл Эко, капает из под последнего фильтра. Как можно устранить данную проблему?
Попробуйте установить другой модуль на место где подтекает.
Если течь не перестает, то нужно обращаться в сервисный центр нашей компании.
Подробная информация по телефону 88005553035.
С уважением,
Николай Ефремов
Источник
Капает вода с крана аквафор
Добрый день, сменили все модули, промывали по инструкции, давление соответствует нормам, все подключено верно. Вода перестала набираться, постоянно уходит в дренаж, из крана только капает очень слабо и редко. В чем может быть неисправность. (пробовали и с баком и без бака)
Вы проголосовали (0)
Система новая в использовании 1 год.
Здравствуйте!
1) Когда меняли модули?
2) Может утеряли рестриктор (ограничитель потока)? Находится он в дренажной трубке, там, где она крепится к уголку мембраны снизу.
3) Если вместо мембраны установить заглушку, закрыть кран на баке и открыть кран для чистой воды, то с каким напором идет вода?
С уважением,
сервисная служба Аквафор.
Ограничитель воды на месте, проверили. Если установить заглушку течет тоненькая струйка.
Марина, проверьте, пожалуйста, как быстро набирается полный бак и вода перестаёт сливаться в дренаж если установлена заглушка вместо мембраны и закрыт кран на раковине. Должно быть в пределах 8 минут.
Также попробуйте открыть кран на раковине в течение 1 часа — возможно поток воды наладится и будет идти с должным напором 2,5 л/мин.
С уважением,
Сервисная служба Аквафор
Не совсем понимаю как вода должна уходить в дренаж если установлена заглушка вместо мембранного модуля ( ведь дренажная трубка крепится к нему и если мембрана снята то и в дренаж вода уходить не будет)
2,5 литра в минуту не натекает.
Добрый день, Марина!
Ответьте пожалуйста на вопросы.
1.Если поставить заглушку вместо мембраны, закрыть бак и открыть кран для чистой воды, как быстро вода будет поступать?
2. Если поставить мембрану обратно, бак перекрыт, как идет вода?
3. Как вы определили, что бак не накапливается?
С уважением, команда Аквафор
При установленной заглушке (вместо мембранного модуля):
1. Вода бежит очень тоненькой струйкой
2. За 10 минут накопительный бак наполнился на 1.5л.
Если поставить мембранный модуль обратно, бак перекрыт, кран открыт -капает по 1 капле в 4 секунды., если при мембранном модуле кран закрыть, а бак открыть, за день набирается 1 столовая ложка.
Марина, проверьте, пожалуйста, состояние модулей: перекройте узел подключения перед системой и кран на баке. Откройте кран чистой воды для сброса давления и остатков чистой воды. Снимите второй по порядку модуль и подставьте под его посадочное гнездо ёмкость для воды. Откройте подачу воды на систему через узел подключения и смотрите как через первый модуль предфильтрации течёт вода из гнезда второго снятого модуля. Если течёт струёй под напором, скорость набора воды 2-2,5 л/мин – первый модуль работоспособен и вода хорошо проходит через запорный клапан, чем хуже течёт вода – тем больше забился модуль предфильтрации или запорный клапан. Для проверки работоспособности второго модуля предфильтрации повторите всю последовательность действий, только снимите третий модуль и посмотрите, как из его гнезда польётся вода.
Существует также вероятность, что забились тонкие трубки подводки воды на вход в водоочиститель — проверьте и прочистите при необходимости.
С уважением,
Сервисная служба Аквафор
Источник
Капает вода с крана аквафор
Здравствуйте!
У меня стоит фильтр Аквафор Кристалл Н с краном исп.3. Кран стал подтекать. Возможен ли его ремонт — замена керамической пары?
Вы проголосовали (2)
Чтобы разобрать Ваш кран, нужно:
1. Открутить ручку регулировки потока.
2. Снять внешнюю часть.
3. Открутить гайку (вместе с металлическим кольцом).
4. Вынуть керамическую пару.
Другой вопрос, есть ли в Вашем городе керамическая пара нужного размера?
На этот вопрос Вам ответит только специалист сервиса в Вашем городе.
P.S.: Разбирать и собирать кран нужно аккуратно, чтобы не повредить резьбовые соединения. Желательно доверить эту процедуру мастеру.
Всего Вам хорошего.
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, как разбирается кран. Мне удалось снять заглушку с ручки регулировки потока и вывентить винт. А дальше без суперусилий (опасаюсь прикладывать силу, т.к. обычные краны разбираются легко) или доп.хитростей разобрать не удается.
Может есть схемка или более подробное описание. Большое спасибо.
Сергей.
Добрый день!
Все действия вы сделали правильно. Ручка снимается без усилий, необходимо потянуть на себя, не надо крутить в разные стороны, можно повредить пазы ручки. Из — за долгого использования крана, ручка прикипела к кран-буксе, воспользуйтесь средством WD-40, после снимайте ручку.
Большое спасибо за ответ. Попробую.
Добрый день!
К сожалению разобрать кран так и не удалось — ручка не снимается.
А вообще можно разобрать этот кран — «Кран классический исп.1» ?
Сергей.
Добрый день!
Да, кран можно разобрать, но, видимо, ручка настолько прикипела, что даже не помогают проверенные средства (WD-40), попробуйте слегка постучать по ручке крана каким-либо ключом, если это не поможет, к сожалению, кран надо будет заменить.
Купил новый комплект Кристалл А. Поставил по инструкции, но как-то сразу капало из носика крана чистой воды. Через неделю стало уже непрерывно капать. Звонок в техподдержку ничего не дал по сути. Ставили сами? Значит ваши проблемы. Можете все разобрать (!) и привезти в сервисный центр (это целый день потратить). Где проведут обследование и может быть решат поменять. А может и нет.
Снял кран-буксу. Похоже проблема в изначальном браке керамической пары, край отколот, осколка внутри не было (на фото). Купить такую кран-буксу 3/8″ оказалось невозможно, их нигде нет. В итоге фильтр стоит без дела. Ужасно.
Не рекомендую продукцию данной компании.
Здравствуйте, Дмитрий.
Мы не отказываемся от гарантии на наш фильтр. Вы можете обратится по гарантии в сервисный центр. Так как фильтр Вы устанавливали самостоятельно, то выезд мастера на дом будет платный, если бы мастер наш устанавливал, выезд был бы бесплатный.
Мастера вызвать можно по телефонам на сайте.
С уважением, служба поддержки Аквафор
Ефремов Николай.
Вы выпустили некачественный продукт, я уже потратил на него время и деньги. Теперь вы мне предлагаете потратить время на поездку через всю Москву из другого конца Московской области. Себестоимость поездки к вам в разы дороже самого фильтра и тем более дороже бракованной детали. Вы мне компенсируете поездку? Фильтр золотой получается.
Диагностика и выявление заводской неисправности в любом случае происходит в сервисном центре, либо мастером-установщиком на месте. Вы решили установить фильтр сами без вызова мастера, взяв на себя проверку фильтра. Гарантия на товар у Вас есть и его можете проверить с чеком и паспортом в сервисном центре Аквафор. В Москве 3и центра где можно проверить обрудование: метро Октябрьское поле, метро Шипиловская и метро Пролетарская.
С уважением, служба поддержки Аквафор
Ефремов Николай.
Добрый день! Вопрос к производителям:
где можно приобрести керамическую пару к Крану (исп.3), есть ли аналоги?
К сожалению, у нас не продаются запасные части к крану. Если кран течет, то меняется целиком весь на новый.
С уважением, служба поддержки Аквафор
Ефремов Николай.
Ребята ваш кран чистой воды потек через 3 месяца после установки. Вам самим не стыдно делать такой откровенный брак да и еще продавать его по 900р. ?
Здравствуйте. Каждый случай выхода из строя зап частей рассматривается отдельно. Везите товар в сервисный центр, его проверят на месте и если брак подтвердится- заменят на новый. Так как много причин могут повлиять на работу крана: механические повреждения при транспортировке, слишком высокое давление воды и т. д.
Подробно уточнить адрес сервисного центра и детали ремонта можно по телефону 8-800-555-3035.
Где вы покупали фильтр? По возможности отправьте фото крана, чека о покупке и паспорта системы.
С уважением, служба поддержки Аквафор
Кошуренко Михаил
Источник