обнаружил воду в обшивке крыши, дилер остался в стороне, что нужно сделать?
Алексей-ХА
Member
Доброго времени суток, пишу по ситуации, возможно кто-то поможет дельным советом ).
Сегодня я обнаружил каплю воды и мокрое место в районе центральной зоны подсветки (крыша салона, там где находятся клавиши включения света для водителя и пассажира)
При дальнейшем осмотре салона — я обнаружил аналогичные подтеки в районе фонаря 2 ряда (правая сторона) и с 2 сторон в районе 3 ряда.
Машина была доставлена в официальный дилерский центр, где через час был озвучен вердикт — «Были отпущены болты крепления молдингов на крыше», причем, со слов дилера — это была ситуация со всех сторон.
Болты подтянули, а мне было предложено искать место — чтобы теперь сушить крышу салона изнутри ветродувкой, а если ситуация повторится — то тогда менять крепежи с кронштейнами.
Учитывая тот факт, что на крыше моего автомобиля никогда не был установлен багажник или рейлинги, и болты крепления, как и их пазы никто не трогал, я нахожусь в определенной растерянности.
Мне не совсем понятно, как могли открутиться (ослабиться) болты крепления со всех 4 строн одновременно, и каким образом машина 3.5 года не имела такой особенности, в затем вдруг возникла такая ситуация (справедливости ради — до этого машина зимовала в подземном паркинге, это первый год, когда она зимует на улице).
Немного удивила и позиция дилера — которые в целом достаточно оперативно отреагировали на мое обращение, осмотрели проблему и вроде как обнаружили причину, но при этом (как мне кажется) не уделили должного внимания последствиям, ведь не понятно:
— сколько воды находится под обшивкой,
— каково состояние проводки там с учетом наличия воды
— как можно просушить всю обшивку (весь пирог) «ветродувкой» изнутри салона. мне же на сауну там теперь устраивать на неделю.
Ну и если у меня возникнут проблемы со светом или электрикой в салоне, вызванные наличием воды в обшивке крыши (прямо или косвенно)- что мне в итоге придется делать далее?
Что думаете, я преувеличиваю ситуацию, или все же надо уделить внимание этой проблеме, и устранить ее и последствия в полном обьеме?
Что стоит сделать мне, возможно, я смогу сам побороть проблему?
Заранее спасибо за варианты и ответы по существу.
Вложения
aleks17081
Well-Known Member
Доброго времени суток, пишу по ситуации, возможно кто-то поможет дельным советом ).
Сегодня я обнаружил каплю воды и мокрое место в районе центральной зоны подсветки (крыша салона, там где находятся клавиши включения света для водителя и пассажира)
При дальнейшем осмотре салона — я обнаружил аналогичные подтеки в районе фонаря 2 ряда (правая сторона) и с 2 сторон в районе 3 ряда.
Машина была доставлена в официальный дилерский центр, где через час был озвучен вердикт — «Были отпущены болты крепления молдингов на крыше», причем, со слов дилера — это была ситуация со всех сторон.
Болты подтянули, а мне было предложено искать место — чтобы теперь сушить крышу салона изнутри ветродувкой, а если ситуация повторится — то тогда менять крепежи с кронштейнами.
Учитывая тот факт, что на крыше моего автомобиля никогда не был установлен багажник или рейлинги, и болты крепления, как и их пазы никто не трогал, я нахожусь в определенной растерянности.
Мне не совсем понятно, как могли открутиться (ослабиться) болты крепления со всех 4 строн одновременно, и каким образом машина 3.5 года не имела такой особенности, в затем вдруг возникла такая ситуация (справедливости ради — до этого машина зимовала в подземном паркинге, это первый год, когда она зимует на улице).
Немного удивила и позиция дилера — которые в целом достаточно оперативно отреагировали на мое обращение, осмотрели проблему и вроде как обнаружили причину, но при этом (как мне кажется) не уделили должного внимания последствиям, ведь не понятно:
— сколько воды находится под обшивкой,
— каково состояние проводки там с учетом наличия воды
— как можно просушить всю обшивку (весь пирог) «ветродувкой» изнутри салона. мне же на сауну там теперь устраивать на неделю.
Ну и если у меня возникнут проблемы со светом или электрикой в салоне, вызванные наличием воды в обшивке крыши (прямо или косвенно)- что мне в итоге придется делать далее?
Что думаете, я преувеличиваю ситуацию, или все же надо уделить внимание этой проблеме, и устранить ее и последствия в полном обьеме?
Что стоит сделать мне, возможно, я смогу сам побороть проблему?
Заранее спасибо за варианты и ответы по существу.
karel
Active Member
Хохол
Щирый
Хохол
Щирый
Ты в морозы сейчас пользовался задним климатом на обогрев?
ПС. Машина у тебя стояла наверное с наклоном направо, того и потекло на одну сторону.
Хохол
Щирый
Изучай подобное уже было
Алексей-ХА
Member
Ты в морозы сейчас пользовался задним климатом на обогрев?
ПС. Машина у тебя стояла наверное с наклоном направо, того и потекло на одну сторону.
Хохол
Щирый
Верхний воздуховод работает от климата второго ряда, тот забирает воздух не с улицы, а из салона через решетку справа в багажнике, т.е. рецеркуляция. Сами воздуховоды там под обшивкой на соединениях сифонят. Нагретый воздух, влажный от дыхания, мокрых ковров попадает под крышу и там роса замерзает на железе. Потом при потепление начинается капель.
Едь к ребятам, что занимаются обесшумкой и утеплением. Решишь проблему на всегда + бонусом я писал выше о работе климата. Мне с обесшумкой, утеплением и перетяжкой алькантарой стало 700 дол.
Алексей-ХА
Member
Хохол
Щирый
Алексей-ХА
Member
Хохол
Щирый
MaZaY
Super Moderator
Доброго времени суток, пишу по ситуации, возможно кто-то поможет дельным советом ).
Сегодня я обнаружил каплю воды и мокрое место в районе центральной зоны подсветки (крыша салона, там где находятся клавиши включения света для водителя и пассажира)
При дальнейшем осмотре салона — я обнаружил аналогичные подтеки в районе фонаря 2 ряда (правая сторона) и с 2 сторон в районе 3 ряда.
Машина была доставлена в официальный дилерский центр, где через час был озвучен вердикт — «Были отпущены болты крепления молдингов на крыше», причем, со слов дилера — это была ситуация со всех сторон.
Болты подтянули, а мне было предложено искать место — чтобы теперь сушить крышу салона изнутри ветродувкой, а если ситуация повторится — то тогда менять крепежи с кронштейнами.
Учитывая тот факт, что на крыше моего автомобиля никогда не был установлен багажник или рейлинги, и болты крепления, как и их пазы никто не трогал, я нахожусь в определенной растерянности.
Мне не совсем понятно, как могли открутиться (ослабиться) болты крепления со всех 4 строн одновременно, и каким образом машина 3.5 года не имела такой особенности, в затем вдруг возникла такая ситуация (справедливости ради — до этого машина зимовала в подземном паркинге, это первый год, когда она зимует на улице).
Немного удивила и позиция дилера — которые в целом достаточно оперативно отреагировали на мое обращение, осмотрели проблему и вроде как обнаружили причину, но при этом (как мне кажется) не уделили должного внимания последствиям, ведь не понятно:
— сколько воды находится под обшивкой,
— каково состояние проводки там с учетом наличия воды
— как можно просушить всю обшивку (весь пирог) «ветродувкой» изнутри салона. мне же на сауну там теперь устраивать на неделю.
Ну и если у меня возникнут проблемы со светом или электрикой в салоне, вызванные наличием воды в обшивке крыши (прямо или косвенно)- что мне в итоге придется делать далее?
Что думаете, я преувеличиваю ситуацию, или все же надо уделить внимание этой проблеме, и устранить ее и последствия в полном обьеме?
Что стоит сделать мне, возможно, я смогу сам побороть проблему?
Заранее спасибо за варианты и ответы по существу.
Источник
Конденсат с крыши
olegn
Проходил мимо
mihail 01
Наш человек
Ответ: Конденсат с крыши
лобовое не менял случайно , бывает плохо проклеят
olegn
Проходил мимо
Ответ: Конденсат с крыши
нет не менял, в сервисе сказали что бы поменьше включал забор воздуха из салона!
я их совет не понял.
mihail 01
Наш человек
Ответ: Конденсат с крыши
SbtON
Наш человек
Ответ: Конденсат с крыши
Тоже обнаруживал подкапывания.
Стекло менялось не при мне, но я не могу понять, как из щели между стеклом и кузовом вода может докатиться до плафона освещения, рядом с очечником. Капало прям через плафон. На потолке следов воды нет. Замечал два раза.
Воздух почти всегда забортный, не езжу даже полдня с рециркуляцией.
olegn
Проходил мимо
Ответ: Конденсат с крыши
По поводу переключеничя на забор из салона, понимаю что скапливается кондетсат может только в том случаи если вентиляция в автомобиле не работает или плохо работает, в моем случае с вентиляцией все в полном порядке. В авто режиме производитель предусматривает забор из салона. Заслонка пока работает нормально.
Добавлено через 7 минут
Через стекло вода точно не течет! Проверял. Течь начинает когда машина с мороза в теплое помещение и потом обратно на улицу!
dedulya
Проходил мимо
Ответ: Конденсат с крыши
у меня течет через крепления козырьков от солнца Это точно конденсат от крыши, замена лобовых тут не влияет. Что делать тоже не знаю
SbtON
Наш человек
Ответ: Конденсат с крыши
Точно, с крепления козырьков тоже было. Подтверждаю.
Metrolog
Наш человек
Ответ: Конденсат с крыши
ADyadyunov
Местный
Ответ: Конденсат с крыши
2 раза протекало через правое крепление водительского козырька, на СТО спрашивал, сказали это нормально, перепады температуры в салоне, ночь при минусе стоит, потом отогревается при езде, а когда ставим на стоянку, то воздух нагретый и влажный оседает в виде конденсата на стеклах и крыше. я вообще пару раз отскребал лед со стекол из салона. теперь после каждой поездки, открываю на 2-3 минуты все двери, выпускаю воздух теплый, запускаю холодный. и стекла не запотевают.
Darth
Местный
Ответ: Конденсат с крыши
Та же хрень, через крепления козырька течет, как на мою сторону, так и на пассажирское сиденье. Внутреннюю рециркуляцию не включаю, всегда забортный воздух. Но прошлой зимой такого же не было. Хотя прошлой зимой и оттепелей не было, всегда мороз был. стекло менял.
Что делать не знаю. Хотя на прошлой машине я обнаружил кондесат только потому, что плафон закоротилРыдаю!
toolma
Ветеран
Ответ: Конденсат с крыши
ТОже на Вагоне течет из козырька на руль. Прямо текло, потом прекратилось.Я понял, что это не конденсат, а растаявший снег. Машина высокая, не всегда убираешь на крыше, потом лед, а потом подтаивает и через отверстие в крыше там, где антенна или рейлинги просачивается.
Полоскун
Опытный сузуковод
Ответ: Конденсат с крыши
и у меня так же бывает
считаю это адским косяком Сузуки, стыдно кому рассказать.. позорная недоработка.
ехал недавно в светлых джинсах, дык закапало правую штанину.. рулишь и ничего сделать не можешь, ужоснах. подобного не было даже на 20-тилетних Опелях.
vovan
Эксперт
Ответ: Конденсат с крыши
У кого течет и капает, где вы держите авто ночью и днем? На улице или в гараже (подземном паркинге) и т.п.? И есть у вас люк?
У меня авто с люком, ночью стоит в гараже неотапливаемом, но остатки снега на машине за ночь стаивают, т.е. температура чуть выше нуля держится, хотя последний месяц на улице днем -5 -15.
Днем стоит у работы на улице. Машине 4-й год идет. Ничего не течет и не капает, тьфу х 3
Возможно, при стоянии авто на улице за ночь на внутренней панели крыши намерзает много конденсата, который потом при работающей печке тает?
Источник