- LiveInternetLiveInternet
- —Метки
- —Рубрики
- —Музыка
- —Я — фотограф
- Осенние зарисовки. Дача, конец октября.
- —Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»
- —Всегда под рукой
- —
- —Поиск по дневнику
- —Подписка по e-mail
- —Статистика
- Рисование камней под водой — уроки рисования
- LiveInternetLiveInternet
- —Цитатник
- —Рубрики
- —Метки
- —Новости
- —Ссылки
- —Приложения
- —Музыка
- —Стена
- —Я — фотограф
- Первенцы мои
- —Поиск по дневнику
- —Подписка по e-mail
- —Интересы
- —Друзья
- —Постоянные читатели
- —Сообщества
- —Трансляции
- —Статистика
- Камни под водой.Лессировки в живописи маслом
LiveInternetLiveInternet
—Метки
—Рубрики
- Здоровье (383)
- Все для красоты и молодости (84)
- Диеты. Здоровое питание (30)
- Баня (13)
- Кулинарные рецепты (218)
- Выпечка (78)
- Торты МК и не только (33)
- Салаты (20)
- Домашние наливки, настойки, вино (8)
- Дача (202)
- Цветы (59)
- Своими руками (58)
- Огород (53)
- Цветы нашего сада (37)
- Комнатные растения (7)
- Эзотерика (186)
- Руны (43)
- Талисманы, обереги (19)
- Мудры (1)
- Полезные советы (173)
- Учебник ЛиРу (163)
- Флешки, анимашки (62)
- Рамочки для текста (53)
- Фоны (3)
- Флеш (3)
- Психология (147)
- Психология цвета (13)
- НЛП (12)
- Это интересно (137)
- Отдых (135)
- Рукоделие, разное (48)
- Юмор (29)
- Короткий рассказ (11)
- Современное искусство (4)
- Стихи (87)
- Музыка (87)
- Исполнение мантр (17)
- Классическая (7)
- Для медитации (5)
- Хворостовский (2)
- Круговые мантры (2)
- Практики (68)
- Православие (58)
- Ритуалы привлечения денег (44)
- Компьютер (38)
- Программы (15)
- Любовь моя — Кошки (32)
- Разное (29)
- Клип (23)
- Кино (23)
- О, русский романс! (21)
- Заработок в интернете (21)
- Позиция (19)
- Животные (17)
- Родители и дети (16)
- Урок рисования (16)
- Светильники (14)
- Мантры (13)
- Тесты (12)
- Домашний интерьер (10)
- Симорон (10)
- Погадаем? (9)
- Фен-шуй (9)
- Таро. Магический практикум (9)
- Фото (8)
- Аудио диск для похудения. Славянская клиника. Раци (7)
- Камни. Минералы (7)
- Все для дома (5)
- Фотошоп (3)
- менеджмент (2)
- Р. НОРВУД (2)
—Музыка
—Я — фотограф
Осенние зарисовки. Дача, конец октября.
—Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»
—Всегда под рукой
—
[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Статистика
Рисование камней под водой — уроки рисования
Рисование камней под водой
Техники лессировки (с использованием прозрачной краски)
У многих моих студентов существуют трудности с рисованием камней под водой, и я думаю, что это упражнение с использованием техник лессировки (нанесение жидкой, прозрачной краски) может быть полезным. Я использую такие техники. Надеюсь, вам понравится это упражнение. Рис. 01
О жидкой краске (прозрачная лессировка)
Если вы будете смотреть через лист желтого или синего пластика, все будет казаться желтым или синим. Если вы наложите листы друг на друга, желтый и синий вместе визуально смешаются, и все будет казаться зеленым. Это простой закон наложения прозрачной лессировки.
Для заключительных слоев лессировки нужны полностью прозрачные краски. Каждый предыдущий слой краски должен полностью высохнуть перед тем, как последующий слой будет нанесен. Я иногда наношу очень тонкий слой изолирующего лака между слоями лессировки, но это не всегда необходимо. Слой с изолирующим лаком — это просто слой жидкого прозрачного лака между слоями краски, для создания большей глубины. Изолирующий лак должен состоять из более плотного лака, а не из более мягкого даммарного лака. Копаловый лак (Copal varnish) использовался годами, но теперь он недоступен, т.к. копал стал полудрагоценным и его крайне сложно добывать. Некоторые производители сейчас производят синтетические лаки, чтобы заменить копаловые. Смотрите сами, что вам доступно. В этом упражнении зелень воды сделана при помощи комбинации Индийского желтого (Indian yellow), циановой синей (сине-зеленая) (phthalo blue) и сиены жженой (burnt sienna). Эти краски могут быть наложены по отдельности со слоями изолирующего лака между ними или в качестве смеси.
Если вы хотите, чтобы ваша вода была синее в отдельных местах, нанесите сильнее лессировку синей краской или используйте несколько жидких слоев синего (чтобы был зеленый цвет, добавьте индийскую желтую). Эти техники позволяют лучам света отражаться от белой основы (грунта), проходить через слои краски и отражаться обратно в глаз, достигая визуально эффекта смешения.
Палитра цветов и кисти, необходимые для этого урока:
Белила титановые (Titanium White),
Циановая синяя (Thalo Blue®),
Ультрамарин (Permanent Blue (Ultramarine Blue)),
Умбра (Raw Umber),
Охра желтая (Yellow ochre),
Сиена жженая (Burnt Sienna)
Кисти используются где-то 1/2\» (1,27 см ) шириной. Щетина равна или немного длиннее ширины металлического ободка. Причина, почему я называю размер в 1/2\» — это то, что у разных производителей кисти по размеру нумеруются по разному.
Шаг 1: размещение объекта
Во-первых, загрунтуйте холст или доску. Старайтесь насколько возможно загладить текстуру поверхности, потому что любая шероховатость может привести к тому, что во время лессировки краска будет собираться в этих местах. И на финальном изображении могут появиться темные пятна. Когда вы будете наносить лессировку, если ваша поверхность не гладкая, возьмите мягкую сухую кисть и размажьте все пятна, которые вы видите.
Когда поверхность таким образом подготовлена, наметьте расположение и форму самых больших камней, используя белый, умбру, ультрамарин и охру желтую.
Набросайте легкие линии, добавляя совсем немного разбавителя в краску. Это позволяет краске стекать с кисточки и делать тонкие линии.
(Я использую чистый разбавитель, только чтобы намечать рисунок, и никогда не разбавляю краску в процессе рисования). Это размывает связующие материалы и масла, оставляя тусклые пятна на работе. Используйте хороший растворитель или масло, немного разбавленное разбавителем.
Затем смешайте белила и умбру для получения мягкого серого оттенка. Чтобы получить более холодный и голубоватый оттенок серого, добавьте немного ультрамарина. Чтобы получить теплый оттенок, добавьте сиену жженую, а белила — чтобы получить более светлые тона. Напишите камни основным цветом.
Шаг 2: работаем дальше над формами и цветовым тоном Рис. 02
Используйте те же цвета, как и в шаге 1, и напишите дно ручья. Создайте текстуру дна, накладывая краску широко и небрежно, темнее сверху, а светлее — снизу. Это создаст замечательную игру света в сцене.
Удалите часть краски с более светлых камней, позволяя просвечивать белой основе.
Начните прорисовывать формы камней, используя комбинации белил, умбры, желтой охры и ультрамарина.
Когда будете удовлетворены тем, что получается, отложите картину, чтобы она высохла. Когда все высохнет, переходите к шагу 3.
Шаг 3: работаем над глубиной цвета и формой Рис. 03
Продолжаем работать над формой камней и цветовой глубиной. Начните писать текстуры и тени на камне, используя умбру в технике лессировки — разбавьте масло со скипидаром (приблизительно 2 части масла на 1 часть скипидара). Если вам нравится, вы можете использовать только льняное масло.
Наносите лессировку сильнее для темных областей и послабее для светлых.
Лессировка обычно накладывается немного шире, чем нужно, и затем ее смягчают, вытирая или накладывая штрихи мягкой кистью, тряпочкой или пальцем. В живописи могут использоваться как непрозрачные техники, так и лессировочные техники, как показано в этом упражнении.
Обратите внимание, что иллюзия прозрачной воды начнет появляться, когда вы напишете темные места на камнях. Камни обычно темнее вокруг линии соприкосновения с водой и там, где они влажные. Возьмите кисть за рукоятку и процарапайте острием маленькую светлую гальку. Дайте картине высохнуть, прежде чем переходить к шагу 4.
Шаг 4: нанесение лессировки для достижения эффекта воды и поверхности, финальная лакировка Рис. 04
Теперь начнем рисовать воду, нанося лессировочно смесь Индийского желтого, сине-зеленой и жженой сиены или нанося каждый слой с лессировкой из индийского желтого, сине-зеленой и жженой сиены по-отдельности. Продолжайте накладывать лессировку, чтобы достичь желаемой глубины и цвета. Между слоями дайте работе высохнуть.
Нанесите лессировку на камни и особенно в те места, где они соприкасаются с водой. Создайте трещины и тени на камнях под водой. Пусть они соответствуют трещинам и теням на поверхности.
Дайте работе высохнуть и приступайте к финальной деталировке поверхности. Используйте смесь белил, ультрамарина, жженой сиены и напишите поверхность над водой. Сохраняйте эту смесь прозрачной, чтобы камни и галька сверху просвечивались.
Когда будете удовлетворены результатом, дайте работе полностью просохнуть. Покройте картину заключительным слоем блестящего даммарного лака. Это финальное покрытие добавит единообразие к поверхности и глубину.
Процитировано 28 раз
Понравилось: 4 пользователям
Источник
LiveInternetLiveInternet
—Цитатник
Брошь «Птица – сентябринка» Сентябринки или многолетние астры — одни .
Лепим младенца с мягким тельцем: от чертежа до запекания Прилепила бумажку к бумажечке, Прив.
Наваляем себе шапочек и шляп. МК. .
Мастер-Класс по валянию шляпки ИСТОЧНИК АВТОР : Теплые штучки (teplota) [more=Читать далее .
Валяем шляпку.Шаблон-овал. Долго думала размещать или нет этот МК.Потом решила,а почему бы нет? С.
—Рубрики
- Народная русская культура (192)
- Славянские традиции (33)
- Азбука и буковы (8)
- Баня русская (2)
- Календарь на Руси (10)
- Коловрат-свастика орнамент (5)
- Народный костюм (46)
- Пантэон Богов (12)
- Печь (3)
- Руны (7)
- Русские игры,игрища (2)
- Сарафан,понева,душегрея (17)
- Сказы,были русские (19)
- Славянская вышивка (18)
- Ткачество (13)
- NEWAYS — здоровье,статьи,полезно знать (11)
- А ГЛАВНОЕ СНАЧАЛА. (74)
- Вторые блюда (7)
- Горячее (2)
- Десерт (1)
- Заготовки (16)
- Закуски (7)
- На масленницу блины и пироги (3)
- Постные блюда (9)
- Правильное питание (10)
- Рецепты выпечки (13)
- Салаты (2)
- Азбука здоровья (24)
- Ангелы (11)
- Аромотерапия (9)
- Арттерапия помоги себе сам (6)
- Мандала (1)
- Медитации (2)
- Архитектура (2)
- Красивые дома мира (2)
- Батик (4)
- Шибори (1)
- Бижутерия (37)
- Бохо (28)
- Великие люди (1)
- Времена года (2)
- Осень (2)
- Все о дневнике (22)
- Вязание (92)
- Вязанные цветы (10)
- Вязанье крючком (22)
- Ирландское кружево (13)
- Мода (5)
- Фриформ (39)
- Гимнастика (0)
- Год 2012 (19)
- Головные уборы,шарфы и платки (3)
- Гороскоп (9)
- Египетский гороскоп (1)
- Графика (27)
- Декорирование,дизайн (33)
- Стекло (1)
- Трафареты,шаблоны (29)
- Дети (9)
- Дизайн (16)
- Детская комната (3)
- Идеи для дачи (3)
- Интерьер (10)
- ДРУЗЬЯМ (4)
- Здоровый образ жизни (3)
- Гимнастика (1)
- Здоровье (12)
- ДЭТА-ЭЛИС (5)
- Натуральные продукты — это интересно (4)
- Паразиты (1)
- Позвоночник (1)
- Интересные факты (4)
- Интерессные ссылки (2)
- Интернет (1)
- Интернет — магазин (1)
- Исскуство,художники,течения (229)
- Акварели (35)
- Арт-текстиль (14)
- Батик (10)
- Граффити (1)
- Дети в живописи (8)
- Живопись,ЦВЕТЫ (13)
- Животные (23)
- Иллюстрации (36)
- Китайская живопись (8)
- Китайские акварели (3)
- Кофе в живописи (2)
- Натюрморт (1)
- О женщине (36)
- Пейзаж (1)
- Плюшевые мишки (3)
- Птицы (2)
- Русские художники (4)
- Русский быт (6)
- Рыбы (4)
- Художники,Япония,иллюстрации (9)
- Истории из жизни (2)
- Животных (2)
- Книги (3)
- Книга компьютерная для чтения (1)
- Косметички,кошельки,шкатулки (5)
- Коучинг — помощь клиенту достичь цель (6)
- Кофе (6)
- Кошкины истории и Котофеи (36)
- Красота,идеи (9)
- Садовый дизайн (5)
- Лунный календарь (9)
- Энергия (4)
- Любовь (2)
- М1и тв1рения (0)
- Мечты (1)
- Мифология (4)
- Славяне (4)
- МЛМ (5)
- С чего начать. (5)
- Мода (6)
- Кутюрье (3)
- Мои любимые творцы (3)
- КЛИМТ (2)
- Мой Симорон (18)
- Мудрость веков и жизни (6)
- Символы (2)
- Музыка (27)
- Мультики (4)
- Мыловарня (1)
- Народное творчество (7)
- Мезенская роспись (1)
- Наши дети (2)
- Малыши на фото (2)
- О женщинах (10)
- Это было давно (4)
- Обереги (34)
- Огород (28)
- Заговоры (21)
- Опасно для жизни (6)
- Наша пища (2)
- Орнамент (25)
- Аборигены (1)
- Открытки (4)
- Старинные (4)
- Паразиты (4)
- ПОЗИТИВ (2)
- Поэзия (1)
- Эдуард Асадов (1)
- Правополушарное мышление (29)
- Учимся рисовать (10)
- Акварель (10)
- Рисунок,правополушарное рисование (3)
- Праздники,поздравления (62)
- 8 марта (1)
- День защитника Отечества 23 февраля (5)
- День Святого ВАлнтина (3)
- Масленница (6)
- НГ (34)
- Пасха (11)
- Природа,пейзажи (2)
- Весна (2)
- Притчи (100)
- Психология (27)
- Дети,воспитание (4)
- Сила духа,саморазвитие (17)
- Пэйп-арт (8)
- Пэчворк,лоскутное шитье,квилт (323)
- Книги про лоскуток (44)
- Убранство кухни,пасха,кухонные мелочи (4)
- Крэйзи (19)
- Текстильная книга (99)
- Уроки (75)
- Рукоделье (777)
- Коробочки текстильные (23)
- Аппликация (10)
- Валяние (7)
- Фенечки,кумихо,МК (3)
- Фетр (1)
- Винтаж (2)
- Вышивка лентами (84)
- Деткам (61)
- Домики (29)
- Керамика + декупаж (2)
- Ключницы (18)
- Косметички (29)
- Красота,идеи (29)
- Куклы (57)
- куклы (110)
- Кукольные аксессуары (6)
- Куольная посуда (1)
- Ленточки-заколки (18)
- Мебель (16)
- Мишки (4)
- Народные куклы,обережные (18)
- НГ подарки (15)
- Обереги (2)
- Полимерная глина (7)
- Примитивные куклы (2)
- Русские народные куклы (5)
- Слоеное тесто (7)
- Стежка (14)
- СУМКИ (113)
- Текстильные броши (41)
- тильды (7)
- Тряпиенсы (7)
- тряпичные куклы-младенцы (8)
- Шёлковая флористика (5)
- Русский язык (7)
- Грамота (4)
- Сайты (1)
- Славянские творцы (2)
- Резьба по дереву (1)
- Советы по дому (12)
- Создание сайта и блога (1)
- Стихи,поэзия и все,что в рифму (29)
- СЧАСТЬЕ (18)
- Текстильная бижутерия (17)
- Тематические подборки в живописи (7)
- Баня (6)
- Застолье,блюда,еда (1)
- Тесты (10)
- Сказки (10)
- Тренинги (1)
- Губанов (1)
- Учись работать с компьютером. (6)
- Фильмы (2)
- Фильмы ВВС (1)
- Фотоальбом (15)
- Дети (1)
- Животные (3)
- Натюрморты (1)
- Фиолетовое настроение (3)
- Фотоальбом Дмитрия Медведева (1)
- Цветы (5)
- Фотошоп (11)
- Цветоведение (41)
- Рисование (7)
- Уроки: акварель (4)
- Уроки:масло (7)
- Целительство,наследие предков (2)
- Шарнирная кукла (3)
- Литьё формы (3)
- Шитье (33)
- Обувь (12)
- Одежда (14)
- Уроки (4)
- Юмор (11)
- Задорнов (1)
- ПРИКОЛЫ (6)
—Метки
—Новости
—Ссылки
—Приложения
- Я — фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
- Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
- Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару 🙂 Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.
- СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку «Обновить
- ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
—Музыка
—Стена
—Я — фотограф
Первенцы мои
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Интересы
—Друзья
—Постоянные читатели
—Сообщества
—Трансляции
—Статистика
Камни под водой.Лессировки в живописи маслом
Воскресенье, 19 Января 2014 г. 20:22 + в цитатник
Рисование камней под водой
Техники лессировки (с использованием прозрачной краски)
У многих моих студентов существуют трудности с рисованием камней под водой, и я думаю, что это упражнение с использованием техник лессировки (нанесение жидкой, прозрачной краски) может быть полезным. Я использую такие техники. Надеюсь, вам понравится это упражнение.
Рис. 01
О жидкой краске (прозрачная лессировка)
Если вы будете смотреть через лист желтого или синего пластика, все будет казаться желтым или синим. Если вы наложите листы друг на друга, желтый и синий вместе визуально смешаются, и все будет казаться зеленым. Это простой закон наложения прозрачной лессировки.
Для заключительных слоев лессировки нужны полностью прозрачные краски. Каждый предыдущий слой краски должен полностью высохнуть перед тем, как последующий слой будет нанесен. Я иногда наношу очень тонкий слой изолирующего лака между слоями лессировки, но это не всегда необходимо. Слой с изолирующим лаком — это просто слой жидкого прозрачного лака между слоями краски, для создания большей глубины. Изолирующий лак должен состоять из более плотного лака, а не из более мягкого даммарного лака. Копаловый лак (Copal varnish) использовался годами, но теперь он недоступен, т.к. копал стал полудрагоценным и его крайне сложно добывать. Некоторые производители сейчас производят синтетические лаки, чтобы заменить копаловые. Смотрите сами, что вам доступно. В этом упражнении зелень воды сделана при помощи комбинации Индийского желтого (Indian yellow), циановой синей (сине-зеленая) (phthalo blue) и сиены жженой (burnt sienna). Эти краски могут быть наложены по отдельности со слоями изолирующего лака между ними или в качестве смеси.
Если вы хотите, чтобы ваша вода была синее в отдельных местах, нанесите сильнее лессировку синей краской или используйте несколько жидких слоев синего (чтобы был зеленый цвет, добавьте индийскую желтую). Эти техники позволяют лучам света отражаться от белой основы (грунта), проходить через слои краски и отражаться обратно в глаз, достигая визуально эффекта смешения.
Палитра цветов и кисти, необходимые для этого урока:
Белила титановые (Titanium White),
Циановая синяя (Thalo Blue®),
Ультрамарин (Permanent Blue (Ultramarine Blue)),
Умбра (Raw Umber),
Охра желтая (Yellow ochre),
Сиена жженая (Burnt Sienna)
Кисти используются где-то 1/2″ (1,27 см ) шириной. Щетина равна или немного длиннее ширины металлического ободка. Причина, почему я называю размер в 1/2″ — это то, что у разных производителей кисти по размеру нумеруются по разному.
Шаг 1: размещение объекта
Рис. 2
Во-первых, загрунтуйте холст или доску. Старайтесь насколько возможно загладить текстуру поверхности, потому что любая шероховатость может привести к тому, что во время лессировки краска будет собираться в этих местах. И на финальном изображении могут появиться темные пятна. Когда вы будете наносить лессировку, если ваша поверхность не гладкая, возьмите мягкую сухую кисть и размажьте все пятна, которые вы видите.
Когда поверхность таким образом подготовлена, наметьте расположение и форму самых больших камней, используя белый, умбру, ультрамарин и охру желтую.
Набросайте легкие линии, добавляя совсем немного разбавителя в краску. Это позволяет краске стекать с кисточки и делать тонкие линии.
(Я использую чистый разбавитель, только чтобы намечать рисунок, и никогда не разбавляю краску в процессе рисования). Это размывает связующие материалы и масла, оставляя тусклые пятна на работе. Используйте хороший растворитель или масло, немного разбавленное разбавителем.
Затем смешайте белила и умбру для получения мягкого серого оттенка. Чтобы получить более холодный и голубоватый оттенок серого, добавьте немного ультрамарина. Чтобы получить теплый оттенок, добавьте сиену жженую, а белила — чтобы получить более светлые тона. Напишите камни основным цветом, как показано на рисунке 2.
Шаг 2: работаем дальше над формами и цветовым тоном
Рис. 03
Используйте те же цвета, как и в шаге 1, и напишите дно ручья. Создайте текстуру дна, накладывая краску широко и небрежно, темнее сверху, а светлее — снизу. Это создаст замечательную игру света в сцене.
Удалите часть краски с более светлых камней, позволяя просвечивать белой основе.
Начните прорисовывать формы камней, используя комбинации белил, умбры, желтой охры и ультрамарина.
Когда будете удовлетворены тем, что получается, отложите картину, чтобы она высохла. Когда все высохнет, переходите к шагу 3.
Шаг 3: работаем над глубиной цвета и формой
Рис. 04
Продолжаем работать над формой камней и цветовой глубиной. Начните писать текстуры и тени на камне, используя умбру в технике лессировки — разбавьте масло со скипидаром (приблизительно 2 части масла на 1 часть скипидара). Если вам нравится, вы можете использовать только льняное масло.
Наносите лессировку сильнее для темных областей и послабее для светлых.
Лессировка обычно накладывается немного шире, чем нужно, и затем ее смягчают, вытирая или накладывая штрихи мягкой кистью, тряпочкой или пальцем. В живописи могут использоваться как непрозрачные техники, так и лессировочные техники, как показано в этом упражнении.
Обратите внимание, что иллюзия прозрачной воды начнет появляться, когда вы напишете темные места на камнях. Камни обычно темнее вокруг линии соприкосновения с водой и там, где они влажные. Возьмите кисть за рукоятку и процарапайте острием маленькую светлую гальку. Дайте картине высохнуть, прежде чем переходить к шагу 4.
Шаг 4: нанесение лессировки для достижения эффекта воды и поверхности, финальная лакировка
Рис. 05
Теперь начнем рисовать воду, нанося лессировочно смесь Индийского желтого, сине-зеленой и жженой сиены или нанося каждый слой с лессировкой из индийского желтого, сине-зеленой и жженой сиены по-отдельности. Продолжайте накладывать лессировку, чтобы достичь желаемой глубины и цвета. Между слоями дайте работе высохнуть.
Нанесите лессировку на камни и особенно в те места, где они соприкасаются с водой. Создайте трещины и тени на камнях под водой. Пусть они соответствуют трещинам и теням на поверхности.
Дайте работе высохнуть и приступайте к финальной деталировке поверхности. Используйте смесь белил, ультрамарина, жженой сиены и напишите поверхность над водой. Сохраняйте эту смесь прозрачной, чтобы камни и галька сверху просвечивались.
Когда будете удовлетворены результатом, дайте работе полностью просохнуть. Покройте картину заключительным слоем блестящего даммарного лака. Это финальное покрытие добавит единообразие к поверхности и глубину.
Рубрики: | Цветоведение/Уроки:масло |
Метки: лессировки
Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю
Источник