- Технологическая карта урока химии по теме «Вода и ее свойства»
- Карточки по теме химические свойства воды
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Современные педтехнологии в деятельности учителя
- Современные образовательные технологии в преподавании химии с учетом ФГОС
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Общая информация
- Похожие материалы
- Карточки по теме физические свойства кислорода
- Карточки по теме типы химических реакций
- Карточки по теме тепловой эффект химических реакций
- Карточки по теме состав и физические свойства воды
- Карточки по теме соли
- Карточки по теме растворимость веществ в воде
- Карточки по теме получение водорода и его физические свойства
- Карточки по теме основания
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Раздаточный материал по химии «Вода»
- Описание разработки
- Инструктивная карточка по выполнению лабораторной работы по теме «Вода»
- 1.Определение цветности
- Диагностика цвета – один из главных показателей воды. Для определения цветности необходимо выполнить следующее:
- 2. Определите цветность воды, рассматривая пробирку сверху на белом фоне при достаточном боковом освещении.
- 1. Заполните пробирку водой до высоты 10-12 см.
- 3.Определение запаха воды
- Определение характера и интенсивности запаха воды:
- 2. Взболтайте содержимое колбы.
- Интенсивность запаха определятся по пятибалльной системе согласно таблице 1.
- нефтепродуктов (бензиновый)
- уксусный
- другой (укажите какой)
- Выполнение работы.
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Современные педтехнологии в деятельности учителя
- Современные образовательные технологии в преподавании химии с учетом ФГОС
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Технологическая карта урока химии по теме «Вода и ее свойства»
РАЗРАБОТКА УРОКА ХИМИИ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС Технологическая карта урока химии Вода, ее строение и свойства Урок ознакомления с новым материалом. Ознакомить учащихся с физическими и химическими свойствами воды Образовательные: ознакомить учащихся с основными физическими и химическими свойствами воды; закрепить знания о классах неорганических веществ, классификации оксидов и гидроксидов; научить определять свойства вещества (на примере воды при помощи химического эксперимента); находить объяснение аномальным свойствам воды, исходя из строения молекулы. Воспитательные: формировать умение работать в парах и; развивать чувство товарищества и взаимопомощи; воспитывать толерантные отношения в классе. Предметные: Знать : определения понятиям «химические реакции», «признак химической реакции», « вещество молекулярного строения» на примере воды. Уметь : проводить опыты по определению свойства воды и описывать наблюдаемые явления; объяснять причины аномальных физических свойств воды и их значение для жизни на Земле. Личностные: рефлексия собственной деятельности, установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. Вещество молекулярного строения, химическая реакция, признак химической реакции. Физика, литература, биология, искусство. Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева, Таблица растворимости, Мультимедийная установка, Документ-камера (для фиксации изображения на экран), маршрутные листы урока для учащихся, листы с тестовыми заданиями. Для химического эксперимента: 1.на столе учителя для демонстрации – установка для растворения натрия в воде, 2.на столах учащихся: лабораторный штатив для получения CO 2 и растворения его в воде, штатив с пробирками, набор реактивов — металлы Zn , Cu , оксиды – BaO , CuO , SiO 2 , безводный CuSO 4 ,спиртовка, спички, CaCO 3 и HCl для получения CO 2 , вода в стакане, индикатор. Источник Карточки по теме химические свойства водыХимические свойства водорода 1. Допишите уравнения реакций, характеризующих химические свойства водорода: Отметьте, является ли водород в этих реакциях окислителем или восстановителем. 2. Перечислите области применения водорода. На каких физических или химических свойствах основано это применение? 3. Что такое «гремучая смесь»? 1. Допишите уравнения реакций, характеризующих химические свойства водорода: Отметьте, является ли водород в этих реакциях окислителем или восстановителем. 2. Где находит применение свойство водорода взаимодействовать с оксидами металлов? 3. Что обозначает термин «восстановитель»? 1. Осуществите ряд превращений: Cu – CuO – Cu . Запишите уравнения химических реакций. Укажите типы реакций. 2. Воздушные шары, летательные аппараты раньше заполняли водородом, в настоящее время – смесью водорода и гелия. Почему? 3. Каково назначение приборов: 1) Аппарата Киппа Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Курс повышения квалификации Дистанционное обучение как современный формат преподаванияКурс повышения квалификации Современные педтехнологии в деятельности учителяКурс повышения квалификации Современные образовательные технологии в преподавании химии с учетом ФГОСНайдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:также Вы можете выбрать тип материала: Общая информацияМеждународная дистанционная олимпиада Осень 2021 Похожие материалыКарточки по теме физические свойства кислородаКарточки по теме типы химических реакцийКарточки по теме тепловой эффект химических реакцийКарточки по теме состав и физические свойства водыКарточки по теме солиКарточки по теме растворимость веществ в водеКарточки по теме получение водорода и его физические свойстваКарточки по теме основанияНе нашли то что искали? Воспользуйтесь поиском по нашей базе из Вам будут интересны эти курсы:Оставьте свой комментарийАвторизуйтесь, чтобы задавать вопросы. Каникулы для школьников в Орловской области продлят до 15 ноября Время чтения: 1 минута У ямальских школьников на уроках начнут забирать телефоны Время чтения: 1 минута В Госдуму внесли проект о горячем питании для учеников средних классов Время чтения: 2 минуты В школе в Пермском крае произошла стрельба Время чтения: 1 минута Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах Время чтения: 1 минута В России объявлены нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября Время чтения: 2 минуты Подарочные сертификатыОтветственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов. Источник Раздаточный материал по химии «Вода»Описание разработки«Вода! У тебя нет ни вкуса, ни запаха, тебя не опишешь, Тобой наслаждаешься, не понимая, что ты такое. Ты не просто необходима для жизни, ты и есть сама жизнь». Антуан де Сент-Экзюпери. Задание 1. Все, что ты знаешь о воде, запиши в эту схему, продолжи ее заполнение в конце урока. Задание 2. Прочти текст и вставь пропущенные по смыслу слова. Самое распространенное на Земле вещество ______. Почти 3/4 поверхности земного шара покрыты водой, образующей _____, ______, ______ и ______. Много воды находится в газообразном состоянии в виде _______ в атмосфере; лежит она круглый год на вершинах высоких гор и в полярных странах в виде огромных масс _____ и_____. В недрах земли также находитcя вода, пропитывающая _____ и горные _______. Природная вода не бывает совершенно чистой. Наиболее чистой является дождевая и снеговая вода, но и она содержит незначительные количества различных примесей, которые захватывает из воздуха. Количество примесей в пресных водах обычно лежит в пределах от 0,01 до 0,1% (масс.). Морская вода содержит 3,5% (масс.) растворенных веществ, главную массу которых составляет ________ (поваренная соль). Вода, содержащая значительное количество солей кальция и магния, называется жесткой в отличие от мягкой воды, например дождевой. Жесткая вода дает _______ пены с мылом, а на стенках котлов образует _______. Чтобы освободить природную воду от взвешенных в ней частиц, ее фильтруют сквозь слой пористого вещества, например, угля, обожженной глины и т. п. При фильтровании больших количеств воды пользуются фильтрами из песка и гравия. Для обеззараживания питьевой воды ее хлорируют; для полной стерилизации воды требуется не более 0,7 г хлора на 1 т воды. Растворенные вещества удаляют из нее путем перегонки (дистилляции) . Задание 3. Заполни логическую схему «Методы очистки воды». Физические свойства воды. Задание 4. Дополни. Химическая формула воды:______. Вода (при нормальных условиях) прозрачная________, не имеющая_____ и ,______). В твёрдом состоянии называется ______или______, а в газообразном — ______. Является хорошим________. Температура плавления________, Температура кипения________. Плотность воды ƍ =1г/мл., рассчитай массу 1 литра воды по формуле m=V×ƍ. Интересные факты о воде. В составе мантии Земли воды содержится в 10-12 раз больше, чем количество воды в Мировом океане. При средней глубине в 3,6 км Мировой океан покрывает около 71 % поверхности планеты и содержит 97,6 % известных мировых запасов свободной воды. Если бы на Земле не было впадин и выпуклостей, вода покрыла бы всю Землю, и её толщина была бы 3 км. Если бы все ледники растаяли, то уровень воды на Земле поднялся бы на 64 м и около 1/8 поверхности суши было бы затоплено водой. Вода отражает 5 % солнечных лучей, в то время как снег — около 85 %. Под лёд океана проникает только 2 % солнечного света. Японский профессор Масару Эмото обнаружил, что самые идеально красивые кристаллы образует вода при произношении слов «любовь» и «признательность». Какие интересные факты о воде тебя наиболее удивили? Запомни их и поделись этой информацией со своими друзьями и родителями. Рассчитайте сколько воды содержится в вашем организме и сколько это будет в литрах, если в теле человека содержится около 75% воды. Для перевода из кг в литры используйте решение в задании № 4. Источник Инструктивная карточка по выполнению лабораторной работы по теме «Вода»1.Определение цветностиДиагностика цвета – один из главных показателей воды. Для определения цветности необходимо выполнить следующее:2. Определите цветность воды, рассматривая пробирку сверху на белом фоне при достаточном боковом освещении.1. Заполните пробирку водой до высоты 10-12 см.3.Определение запаха водыОпределение характера и интенсивности запаха воды:2. Взболтайте содержимое колбы.Интенсивность запаха определятся по пятибалльной системе согласно таблице 1.нефтепродуктов (бензиновый)уксусныйдругой (укажите какой)Выполнение работы.Курс повышения квалификации Дистанционное обучение как современный формат преподаванияКурс повышения квалификации Современные педтехнологии в деятельности учителяКурс повышения квалификации Современные образовательные технологии в преподавании химии с учетом ФГОСНомер материала: ДБ-1311915 Международная дистанционная олимпиада Осень 2021 Не нашли то что искали? Вам будут интересны эти курсы: Оставьте свой комментарийАвторизуйтесь, чтобы задавать вопросы. В школе в Пермском крае произошла стрельба Время чтения: 1 минута В московском метро появились наклейки для потерявшихся детей Время чтения: 1 минута В России объявлены нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября Время чтения: 2 минуты Российские школьники завоевали две золотые медали на Международной олимпиаде по математике Время чтения: 1 минута Голикова предложила объявить выходные с 30 октября по 7 ноября Время чтения: 1 минута Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах Время чтения: 1 минута Подарочные сертификатыОтветственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов. Источник |