Кипит газель 402 выбрасывает воду как развоздушить
🙂 имеецо такой номер
Добавлено через 1 минуту 0 секунд
из клепки ож выливаеццо иногда когда долго на месте с раб. двигом стою
зимой(. ) начала греться. на приборке температура чуть выше 90, но печка жарит не по своему эффективно))) и горит чек движка(!!)а не красная лампа на указателе температуры и надпись СТОП буржуйскими буквами как следовало бы предположить)) как только мотор глушишь-выплевывает из под пробки расширителя. при сбросе скорости до 70(трасса)-температура падала. по городу тоже не грелась. несмотря на то, что радиатор и патрубки прогревались как и м и положено, первым делом решено было поменять термостат. помогло!! температурная стрелка лежит ровно на 70 при любой температуре воздуха и нагрузках.
а сегодня отчебучил следующее—поездка на 600 км. утром перед выездом шприценул шкворня, подкачал колеса, проверил масло и тосол(!) и попер. вернулся, загоняю в гараж, а там на столе моя пробка расширителя. забыл, так 600 км и отмахал без нее:bayan: но температура строго на своих 70 всю дорогу. вот вам и подозрения на пробки.
Добавлено через 1 минуту 39 секунд
а. мотор стоит 406 с карбом. по мне—идеальный вариант для газели!
прогоревшая прокладка между 3 и 4 цилиндром это конечно как онкология, не лечится основательно, только до следующего обострения :wall:
а еще не мешало бы систему промывать, бывает и такое, что то что в ней собирается, совершенно необычайным способом забивает пути прохождения ОЖ. Да и просто для профилактики не мешало бы мыть раз в год, а как это делать колой, химией, сывороткой. кто на что горазд 😉
У меня на 406 не стоит обратки. И в радиаторе и в расширительном заглушки стоят. И точно такая же проблема. Сперва заглушку выбило, а теперь из расширительного выкипает
Так в чем проблема — шлангу поставить?
Подскажите, может кто сталкивался выкипает жидкость из расширительного бачка! и всё бы не чего — но все патрубки горячии — после нагревания двигателя, печка тоже! Сначала думал термостат — эффекта 0 ! затем поменял радиатор и радиатор печки, глянул помпу, и поставил электромоторчик для жидкости! = 0 ! затем поменял прокладку ДВС также = 0 ! затем поменял головку ДВС — с новым термостатом = 0 !
вентилятор электрический стоит — но толку не даёт — поднимается уровень в расш. бачке — затем стравливаешь — вынув шланг от корпуса термостата, выходит пар, затем жидкость и вроде бы всё нормально — но через некоторое время опять в системе воздух! Радиатор горячий, шланги все горячие, у печки тоже! что может быть ?
воздух в системе охлаждения воздух: воздушная пробка но это временное явление, прокладка ГБЦ могла прогореть возможно неправильно установлена возможно не качественная, микротрещины ГБЦ плоскость ГБЦ, микротрещины в гильзах также не герметичность гильз в блоке в нижнем посадочном месте и на месте соприкосновения с головкой и наконец микротрещина самого блока.
Источник
Кипит газель 402 выбрасывает воду как развоздушить
Волга 3110, двигатель 402 почему-то начал закипать движок, проверил термостат он впорядке, помпа тоже, что ещё может быть? радиатор тоже не пустой 🙂
Возможно воздушная пробка. Избавиться от неё просто — загнать машину мордой на горку и дать поработать на высоких оборотах.
Двигатель то у человека 402-ой. какие реле вентилятора
Двигатель то у человека 402-ой. какие реле вентилятора
Так и на 402 дополнительно ставят электровентилятор он стоит перед радиатором.
двигатель 402 почему-то начал закипать движок
. И никаких герметиков какими бы супер класными они не были. Всё это временная чушь.
Зря ты так про герметик!:comando:
Зря ты так про герметик!:comando:
Совсем не зря. Любой тип герметика по своей сущности это добавка в нормальную среду на основе связующих, расширителей, модификаторов и т.п.. Это временная мера. К примеру мне доводилось разбирать двигатель который до этого был залит тосолом с добавлением американского металлокерамического как они пишут герметика Hi-. Дальше писать не буду все и так поняли кто сталкивался с ним. Так вот хлопья от герметика легли приличным слоем по всей полости водяной рубашки что в дальнейшем привело к перегреву двигателя и разрушению поршней и колец. Герметик по своему назначению всё сделал, а именно убрал трещину в головке, но от этого легче не стало. Хотя изготовитель пишет что герметик действует только в том месте где произошли повреждения и всегда готов к другим повреждениям. А пока нет повреждений герметик спокойно церкулирует по системе и забивает соты, осаждается на стенках целиндров и блока. То есть узконаправленности в свойствах герметиков нет. Они побочно ещё что-нибудь прихватят или изменят химические свойства среды.
Волга 3110, двигатель 402 почему-то начал закипать движок, проверил термостат он впорядке, помпа тоже, что ещё может быть? радиатор тоже не пустой 🙂
У меня тоже такая же беда с движком, не могу избавиться.
дв.402
1. Радиатор новый.
2. Помпа новая.
3. Зажигание впорядке.
4. Головка новая под 80 бензин.
5. Термостат вобще выкинул.
6. Клапана настроины.
Вобщем стояла голова под 92 бензин, была такаяже беда. Двигатель начинает кипеть когда работает на холостом ходу. Когда едеш или подгазовываеш всё нормально. Голову поставил новую, и тоже самое. На холостом ходу температура ползёт вверх. Задолбался уже с этим движком. Что только уже не проверял, всё нормально, все что касаеться охлаждения ставил новое, и всё одно и тоже. Уже не знаю что дельть. После этой всей беды конструктора этого движка каким только словом не споминал. Так что осталось только полностью двигатель поменять. Или продать по холоду это ведро с болтами и купить иномарочку, даже старую, надёжнее будет. Если конечно кто нибудь что нибудь посоветует и поможет, это просто будет нечто с чемто. Я лично за тот совет который поможет готов заплатить.
У меня тоже такая же беда с движком, не могу избавиться.
дв.402
1. Радиатор новый.
2. Помпа новая.
3. Зажигание впорядке.
4. Головка новая под 80 бензин.
5. Термостат вобще выкинул.
6. Клапана настроины.
Вобщем стояла голова под 92 бензин, была такаяже беда. Двигатель начинает кипеть когда работает на холостом ходу. Когда едеш или подгазовываеш всё нормально. Голову поставил новую, и тоже самое. На холостом ходу температура ползёт вверх. Задолбался уже с этим движком. Что только уже не проверял, всё нормально, все что касаеться охлаждения ставил новое, и всё одно и тоже. Уже не знаю что дельть. После этой всей беды конструктора этого движка каким только словом не споминал. Так что осталось только полностью двигатель поменять. Или продать по холоду это ведро с болтами и купить иномарочку, даже старую, надёжнее будет. Если конечно кто нибудь что нибудь посоветует и поможет, это просто будет нечто с чемто. Я лично за тот совет который поможет готов заплатить.
:yes4: Поставте пожалуста помповый шкив от газели, он меньше диаметром помпа с Вентом бдет вращаться быстрее.
Источник
Кипит газель 402 выбрасывает воду как развоздушить
Этож что за реле такое, которое температуру в движке регулирует?
кипит движок,печка не греет и незнаю почему,помпа хорошая,радиатор промыл,ГБЦ шлифонул и никакого толку
Поподробней, когда началось, что делал до этого.
Просто так движки не закипают.
Дык прокладку ГБЦ нужно менять каждый раз при снятии головки.
а после чего кипеть начала? После промывки радиатора и ремонта моторчика?
[QUOTE=Big;31119]Этож что за реле такое, которое температуру в движке регулирует?
обычная релешка, справа от аккумулятора, за температуру она не отвечает, она включает вентилятор, ну..и ещё печку
Друзья, подскажите пожалуйста, как выгнать воздушную пробку?
Начнем с прочтения хотя бы этой темы от самого начала (читать не так уж и много).
Что есть «воздушная пробка»? В узком пространстве, которое должно быть заполнено жидкостью скопился воздушный пузырь, только и всего. Как вытеснить воздух? Обеспечить его выход вверх, т.е. те переходы, которые обычно расположены горизонтально, нужно направит в более вертикальное положение. Задирайте нос автомобиля (например, на эстакаду), открывайте пробку радиатора (если есть таковая) и ждите, пока уровень ОЖ не опустится. Доливаем, закрываем, запускаем движок, чтоб помпа обеспечила движение ОЖ. Прогреваем до открытия термостата, чтоб ОЖ прошла по большому кругу. Глушим, смотрим уровень — доливаем.
Если уж и так не получится — придется приоткрыть воздуху выход, расслабив хомут ближайшего патрубка. Только надо точно определить местоположение воздуха.
Друзья, подскажите пожалуйста, как выгнать воздушную пробку?
Я всегда делаю так: Выкручиваю датчик темп. ОЖ, что на термостате и заливаю антифриз до того момента, как из отверстия не потечет антифриз. Далее заворачиваю датчик и доливаю антифириз «до упора». Раз 5 уж так делал, пробки никогда не возникало. А если так просто заливать, то пробка будет 100%.
Блин, замена термостата не помогла. Видимо, в помпе дело. Теперь не знаю, когда в следующий раз доберусь до машины (она у меня за 300 км от города. Гнать её на такое расстояние с перегревом боюсь). Симптомы такие:
перегрв двигателя (градусник на границе красного и зелёного).
тосол не уходит, сколько залил, столько и есть (слава Богу!).
патрубки печки и сама печка чуть живые, низ основного радиатора тоже не горячий.
Всё это навродит на размышления о неисправности помпы. Хотя, возможно также, что оба радиатора заросли грязью изнутри. Снаружи-то они чистые. Хотел я снять и посмотреть помпу, но меня отговорили от этого, сказав, что у меня нет инструментов для её разборки. Так и бросил эту затею 🙁
40 км. На бОльшие просто боюсь.
Скажите пожалуйста, помпа для ЗМЗ-4021 чем-нибудь отличается от помпы для ЗМЗ-402?
Нет, ничем они не отличаются. Более того, помпу на 4021 Вы просто не найдете.
Другое дело, что в магазинах продают помпы (водяные насосы) разных производителей для 402 двигателей — вот тут надо смотреть внимательно. И перед установкой насоса на двигатель обязательно надо его открыть, проверить что внутри стоит крыльчатка и она не болтается на валу. После чего собрать сам насос на герметик и на герметик же установить на двигатель.
Когда возьмете в руки этот насос — все станет понятно.
Спасибо!
Тут у меня ещё вопрос касаемо помпы (возможно глупый, простите. Просто моя машина очень далеко от города, так что нет возможности заглянуть под капот). Когда я в магазине рассматривал новую помпу, на валу был надет фланец с тремя или четырьмя дырками. Но я что-то не припомню, чтобы на помпе у меня в машине был фланец. По-моему, на родной помпе был сразу напресован двухручьёвый шкив. Или шкив как раз и прикручивается к фланцу? Просто, очень боюсь пролететь, купив что-нибудь не то.
шкив как раз и прикручивается к фланцу.
Лично мне понравилась помпа «keno» по качеству отливки сборки, по надежности еще не могу сказать -второй год только катаюсь, но из минусов то, что вроде стандартные ремкомплекты не подходят (могу ошибаться)
Будешь ставить — не перетягивай ремни, а то снова будешь выбирать новую помпу
Другое дело, что в магазинах продают помпы (водяные насосы) разных производителей для 402 двигателей — вот тут надо смотреть внимательно.
мне в магазине сказали, что из русских самая лучшая — ЗМЗ-шная. Так ли это?
И перед установкой насоса на двигатель обязательно надо его открыть, проверить что внутри стоит крыльчатка и она не болтается на валу. После чего собрать сам насос на герметик и на герметик же установить на двигатель.
Когда возьмете в руки этот насос — все станет понятно.
А реально ли без распрессовки укрепить болтающуюся крыльчатку на старой помпе?
мне в магазине сказали, что из русских самая лучшая — ЗМЗ-шная. Так ли это?
Под боооольшим вопросом.
А реально ли без распрессовки укрепить болтающуюся крыльчатку на старой помпе?
Если мне не изменяет память, то крыльчатка не напресовывается,, а накручивается на резьбе.
Вставлю свои пять копеек.Двигатель ГАЗ-24,начал греться, на скорости свыше 120км в час,до кипения.На помпе крыльчатки нет,стоит электровентилятор,все исправно,а авто кипит.Раньше и при 140 км температура выше 90 гр не поднималась.Еще было замечено(раньше этого не было) что после замены ОЖ выгнать воздух о..очень тяжело.Двигатель работал ровно и не дымел.Проблема оказалась в закоксованности раструбов ГБЦ в районе 3-4 цилиндра.Сколько лет уже на ты с этим двигателем,но такое попалось в первый раз.Поэтому совет:При очередном снятии ГБЦ не поленитесь вытащить водораспределительные раструбы из ГБЦ,выковырять и вымыть все что там накопилось потом поставить раструбы на место.Меньше гемороя и воздушных пробок(с последующим вскипанием) будет в последствии.
А можно фото этих раструбов?Или дай их номер по каталогу.Хочется купить и поставить.
Скажите, можно ли ехать на дальнее расстояние (с передышками) на машине, у которой неисправна помпа? Или не желательно? Мне до города 300 км надо ехать. Похоже, в той дыре, где у меня сейчас машина стоит, починить её нереально. 🙁 И рисковать страшно.
Смотря что с помпой. Если вообще не качкает то нет. Во всех остальных случаях есть большая вероятность недоехать. Замена помпы очень простая операция не требующая ни специального места, ни специального оборудования, займет максимум 30 мин с перекурами, её же переборка не намного сложней, но есть большая вероятность нарваться на ***** ремкомплект. Это в любом случае быстрее и дешеле чем капиталить двиг.
Добавлено через 3 минуты 26 секунд
Печку включать бестолку. Патрубки, ведущие к ней постоянно холодные. Нижняя часть основного радиатора тоже холодная. Это при том, что стрелка градусника стоит на границе зелёного и красного, т.е., на 100 градусах. Насколько вредна двигателю такая температура?
Тосол гоняет? Термостат проверял? Воздушные пробки? Почему решил что помпа?
Тосол гоняет? Термостат проверял? Воздушные пробки? Почему решил что помпа?
Термостат поменял. А с помпой делали опыт: сняли один шланг и дёрнули стартером двигатель. Из шланга не вышло ни капли тосола.
Мне до города 300 км надо ехать.
Это чрезвычайно рисково. Я бы взял такси до ближайшего автомагазина и обратно и заменил бы помпу — это дешевле капиталки движка и шлифовкой (фрезеровкой, заменой) головки.
А с помпой делали опыт: сняли один шланг и дёрнули стартером двигатель. Из шланга не вышло ни капли тосола.
А может там тосола нет вообще? Может просто надо долить систему и морочить голову помпе?
Добавлено через 1 минуту 53 секунды
стрелка градусника стоит на границе зелёного и красного, т.е., на 100 градусах.
А это точно 100 градусов? как сам двигатель-то горячий на все 100, рука терпит температуру?
А может там тосола нет вообще? Может просто надо долить систему и морочить голову помпе?
Тосол был. Я его после каждой поездки проверял.
А это точно 100 градусов? как сам двигатель-то горячий на все 100, рука терпит температуру?
Точно. Рука не терпела. И вообще, как откроешь капот, оттуда жаром несло. Но всё решилось заменой помпы! Ура! В старой помпе стояла пластмассовая крыльчатка, которая поломалась на 6 частей. Поставили новую помпу с металлической крыльчаткой. Теперь и печка работает. :rolleyes:
Теперь у меня такой вопрос. У нас в ГАЗовском магазине стоят двигатели, на которых к помпе с генератором идёт один ремень. У меня же на ЗМЗ-4021 стоит 2 ремня. Может, один снять? Или это не критично. Вентилятор радиатора стоит на шкиве помпы (т.е. не электрический).
У меня же на ЗМЗ-4021 стоит 2 ремня. Может, один снять?
А у меня на двухручьевом шкиве стоит только один ремень. Потому как второй очень быстро кончается 🙂
Два ремня нужно, чтом меньше проскальзывало но при меньшем натяжении самих ремней. Меньше натяжение — меньше нагрузки на подшипники.
Если у тебя стоят два ремня, так и носи их оба на здоровье — дольше прослужит и генератор и помпа.
А у меня на двухручьевом шкиве стоит только один ремень. Потому как второй очень быстро кончается 🙂
Два ремня нужно, чтом меньше проскальзывало но при меньшем натяжении самих ремней. Меньше натяжение — меньше нагрузки на подшипники.
Если у тебя стоят два ремня, так и носи их оба на здоровье — дольше прослужит и генератор и помпа.
Всё правильно.
Если один ремень бысто выходит из строя-обычно виноват «криво»стоящий генератор.
Отрегулировать «геморойно» но можно и нужно.
ПыСы Если полетел один ремень-то ставить один новый-бесполезно.
Надо ставить 2 новых ремня,одинаковых,желательно купленных в одном месте и сразу.!
Источник