- Классный час «Вода — враг и друг» классный час (2 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Классный час «Берегите воду!», 2 класс классный час (2 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Вода-наш друг и враг методическая разработка (2 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Тема: «Вода – наш друг и враг. Правила пребывания на воде»
- Классный час во 2 классе «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» классный час (2 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час «Вода — враг и друг»
классный час (2 класс)
Цели: формирование умения восстанавливать причинно — следственные связи, осознание роли воды в жизни человека, воспитание потребности следовать правилам безопасного поведения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassnyy_chas_voda_drug_i_vrag.doc | 32 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Осторожен будь с водой. Вода друг и враг.
Цели: формирование умения восстанавливать причинно — следственные связи, осознание роли воды в жизни человека, воспитание потребности следовать правилам безопасного поведения.
Везде и всюду правила, их надо знать всегда:
Без них не выйдут в плаванье из гавани суда.
Выходят в рейс по правилам полярник и пилот.
Свои имеют правила шофёр и пешеход.
В поход и на экскурсию не ходят просто так:
Когда не знаешь правила, легко попасть впросак.
— О чём говорится в стихотворении?
попасть впросак — оказаться в опасном или в неловком положении из-за своей оплошности или неосведомленности
1.3Актуализация знаний учащихся.
— С какими правилами жизнедеятельности мы знакомы?
1.4.Определение темы и задачи урока.
Мы с ней очень- очень дружим,
Утром моемся под душем.
Если пить захотим,
Мы её вскипятим.
Она помогает нам чистыми стать,
Пол протереть и бельё постирать. (Вода)
— Что ещё мы знаем о воде?
Почему говорят, что вода и друг, и враг?
2. Учимся определять причину и следствие.
2.1 «Что случилось и почему?»
Как кораблики, плывут бабушкины тапки
Кот рассержен: «Где уют? Промочил я лапки!»
В коридоре ручейки дружно побежали.
Может, майские деньки, наконец, настали?
Коврик у дверей промок, хлюпает водица —
Здесь устроила потоп младшая сестрица:
Она куклу в ванной мыла,
Кран с водой закрыть забыла?
— Что случилось и почему?
— Кто сталкивался с подобной ситуацией?
— Какой сделаем вывод? (С водой нельзя допускать небрежность и неосторожность)
«Поплотнее кран закрой — осторожен будь с водой!»
Если вода заливает квартиру (потолки и стены мокрые), нужно перекрыть краны, отключить электричество. В толще стен проходят провода, может случиться замыкание.
При крупных авариях с водой нельзя пользоваться лифтом. Он работает от электричества и может застрять между этажами.
— Составим предложение»Если. то. » о воде.
Если пить воду из крана, то.
Если еженедельно ходить в баню, то.
Если забыли закрыть кран, то..
Если посещать бассейн, то
Если произошёл потоп в квартире, то..
Если пить холодную воду, то.
Если хорошо мыть руки с мылом, то.
Если заплывать за буйки, то.
Если нырять в незнакомом месте, то..
Если, бегая по лужам, промочить ноги, то..
Если человек не пьёт воду несколько дней, то он.
Если не поливать комнатные растения, то .
Если пропустить воду через фильтр. то.
— Что нужно делать, чтобы вода стала нам другом?
— Что значит «осторожен будь с водой»?
— Отметьте на лесенке успеха свою активность на уроке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час «Огонь – наш друг или враг?»Цель:закрепить правила пожарной безопасности, изученные ранее, умение соблюдать их;довести до сознания детей невозможность легкомысленного и беспечного о.
Классный час «Огонь — наш друг или враг. » проходит в виде «круглого стола» с приглашением гостей: начальник Нововеличковской ВДПО — Иванько Г.М., главный врач Нововеличковской участковой больни.
Презентация к классному часу «Огонь — наш друг или враг. «.
Классный час по противопожарной безопасности «Огонь- мой друг, огонь — мой враг!».
Сценарий классного часа.Цели: — показать роль огня в жизни человека, как положительную, так и отрицательную.
Причины пожара, правила пожарной безопасности. Работа в группах (решение ситуационных задач).
Дети знакомятся с вредными последствиями компьютерных игр. Учатся видеть положительные и негативные стороны в работе с компьютером.
Источник
Классный час «Берегите воду!», 2 класс
классный час (2 класс) по теме
Классный час «Берегите воду!», 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект | 109.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Имени Героя Советского Союза
Мильдзихова Х. З.
Учитель начальных классов Хасигова Л. Б.
Цели: развивать познавательный интерес к окружающему миру; учить видеть необычное в привычном; воспитывать потребность в сохранении экологического равновесия в природе.
— Чтобы узнать, о чём мы сегодня будем говорить, вам нужно отгадать загадки.
1. Два брата в воду глядятся 6. Что за звёздочки сквозные
Век не сойдутся. На пальто и на платке?
(Берега) Все сквозные, вырезные,
2. Не конь, а бежит. А возьмёшь – вода в руке.
Не лес, а шумит. ( Снежинки)
( Река) 7. Бежит, ревёт
3. Кругом вода, И падает вниз.
А с питьём беда. (Водопад)
4. Прозрачен, как стекло, 8. Не вода и не суша –
А не вставишь в окно. На лодке не уплывёшь
( Лёд) И ногами не пройдёшь.
5. Он пушистый, серебристый, (Болото)
Но рукой его не тронь, 9. Меня часто зовут, дожидаются,
Станет капелькою чистой, А приду – от меня укрываются.
Как поймаешь на ладонь. ( Дождь)
II. Основная часть.
— О чём мы сегодня будем говорить? Правильно. О воде, как её беречь. Ещё Леонардо да Винчи сказал: «Воде была дана волшебная власть стать соком жизни на земле». Как вы думаете, что он имел в виду? (Без воды не может обойтись ни человек, ни растительный и животный мир.)
Вода – самая удивительная на земле жидкость, бесценный дар природы. Она ничего не стоит, лишь когда её достаточно. Но когда её нет, ничего дороже и важнее для нашей жизни не найти. Вода даёт нам жизнь. Её надо беречь.
Пусть на земле не умирают реки
И стороной обходит их беда.
Пусть чистой остаётся в них навеки
Студёная и вкусная вода.
— Сегодня вы будете выполнять задания, которые позволят вам вести себя правильно по отношению к воде.
Задание 1. Посмотрите на знак. Что он обзначает?
Не забывайте закрыть кран!
А теперь нарисуйте свой знак «Берегите воду!» (Дети рисуют)
Покажите свой знак. Объясните, что он обозначает.
Задание 2. «Экологический светофор».
Вам предлагаются две ситуации. Если герой ситуации поступил неправильно, поднимите красный кружок; если верно – зелёный.
Ситуация 1. Учитель попросил Алёшу принести из библиотеки книгу. Алёша вышел в коридор, было тихо. Он услышал, что где – то течёт вода. Алёша решил посмотреть. Оказалось, что кто – то забыл закрыть кран, большая струя воды текла в раковину, а брызги летели в разные стороны. Алёша, придя в библиотеку, рассказал взрослым о случившемся. Взял книгу и вернулся в класс.
— Объясните, почему вы показали красный кружок?
Cитуация 2. Олег пришёл на берег реки и увидел, как его друг бросал в воду камни и глину.
— Что ты делаешь? – спросил Олег.
— Играю, — ответил друг.
— Ты разве не знаешь, что загрязняешь реку, а ведь она даёт воду нашему городу.
— Странно! – сказал друг, но бросать больше не стал.
— Объясните, почему вы показали зелёный кружок?
А теперь немного статистики. Ваш одноклассник Геталов Ахиллес расскажет немного о воде. (Материал прилагается).
Задание 3 . « Экологические задачи.»
Задача 1. Сколько воды расходует Маша на приготовление завтрака, если она приготовила завтрак за 15 минут, а на его приготовление уходит 10 литров воды в минуту.
Задача 2. Из неисправного крана постоянно течёт вода. Учащиеся подсчитали, что за 1 минуту вытекает 8 литров воды.
Сколько воды утекает в канализацию за перемену, которая длится 10 минут?
— Вы хорошо справились с заданиями. Теперь вы будете экономить воду и научите это делать других!
Вода – это жизнь, и недаром про неё есть много пословиц и поговорок. Послушайте их. (Читают дети).
Не спрося броду, не суйся в воду.
Быстрая вода до моря не доходит.
И горячая вода остывает.
Тише воды – ниже травы.
И тихая вода подмывает берега.
Крепкую дружбу и водой не разольёшь.
— Написано очень много и стихотворений про воду. Их сейчас прочитают ребята.
Вы слыхали о воде?
Говорят, она везде!
В луже, в море, в океане
И в водопроводном кране.
В лес туманом заползает,
Как сосулька замерзает,
Ледником в горах зовётся,
Лентой серебристой вьётся,
Мы привыкли, что вода –
Наша спутница всегда!
Мы слышим ручейка медленную речь.
Всё это называется природа.
Давайте же всегда её беречь!
Природа – это дом, в котором мы живём.
И в нём шумят леса, текут и плещут реки.
Под сводом голубым, под солнцем золотым
Хотим мы в этом доме жить вовеки.
III. Подведение итогов.
— Что вы сегодня узнали на занятии и чему научились? (Ответы детей)
Чтобы у нас с вами всегда была чистая вода , давайте научимся её беречь и экономить!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Класснычас по здоровому образу жизни.
Сценарий классного часа для учащихся начальной школы по теме «Вода — жизнь». Материал можно использовать на уроках окружающего мира , на занятиях по внеурочной деятельности и экологии.
Цель:· дать понятие детям о значении и ценности воды в жизни человека;· развитие познавательного интереса к природе.
Цель классного часа: развить представление учащихся о значении воды и необходимости ее сбережения через актуализацию имеющихся и получение новых знаний об основных свойствах воды и ее роли в прир.
Как сформировать портрет выпускника начальной школы? Какие средства, формы и способы применить, чтобы организовать деятельность классного коллектива? Применение акт.
Цель занятия: сформировать у школьников ответственное отношение к водным ресурсам России и научить их беречь воду в повседневной жизни.Зада.
Источник
Вода-наш друг и враг
методическая разработка (2 класс) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_zdorovya.doc | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Вода – наш друг и враг. Правила пребывания на воде»
Цели: познакомить учащихся с правилами поведения на воде; воспитывать внимание, волю, заботу о своем здоровье.
1. Беседа по теме
– Какие животные хорошо плавают?
Кто из вас умеет плавать?
В каком возрасте можно учиться плавать?
– Жарким летним днем дети и взрослые любят пойти на пляж и искупаться. Только, прежде чем зайти в воду, стоит вспомнить о безопасности.
Ежегодно в нашей стране гибнет много людей на водоемах. А все это происходит из-за того, что люди не соблюдают правила поведения. Среди тонущих почти четвертую часть составляют дети. На воде надо быть очень внимательными. Вода ошибок не прощает.
Большинство детей любят купаться и хотят научиться плавать. Другие – боятся войти в реку. Не бойтесь воды. Страх – плохой учитель. В то же время, чтобы избежать беды, купаясь в водоемах, необходимо соблюдать правила поведения.
2. Правила поведения на воде
Как на городской улице, на воде есть свои правила безопасного поведения:
- Когда купаетесь, рядом обязательно должны быть взрослые, даже если вы умеете плавать. Это же правило действует при переходе через реку или ручей.
- Никогда не ныряйте в незнакомом месте. Под водой могут оказаться затонувшее бревно, коряга.
- Не заплывайте за буйки, не плавайте в реке с быстрым течением.
- Не шутите на воде, не «топите» друг друга. Человек может захлебнуться и умереть.
- Если ногу свела судорога, надо на секунду погрузиться с головой в воду и, распрямив ногу, сильно рукой потянуть на себя ступню за большой палец. Судорога пройдет.
- Умейте отдыхать на воде (на спине или выполняя «поплавок»).
3. Обсуждение стихотворения
У моста стоит Авось,
На другом конце – Небось.
Издают за вздохом вздох:
– Больно мост над речкой плох! –
Но Авось сказал: «Авось!» –
А Небось сказал: «Небось!».
Как взошли на середину,
Мост прогнулся –
И. в пучину!
Тем и кончился их риск –
Сколько шума, сколько брызг!
На реке потом лучистой
Пузыри всплывали быстро.
Так пошли друзья ко дну
Под водой делить вину.
На Авось и на Небось
Коль понадеялся, то брось.
– В чем заключается основная мысль стихотворения? А в чем – опасность на воде? Оправдан ли риск на воде?
4. Оздоровительная минутка
5. Игра «Светофор здоровья»
У детей набор цветных кружков (красный, желтый, зеленый) для каждого учащегося.
Красный цвет – поведение и поступки, опасные для здоровья; желтый цвет – поведение, требующее осторожности и осмотрительности; зеленый цвет – поведение и поступки, полезные для здоровья.
Учитель зачитывает текст карточки, дети поднимают кружок того цвета, который, по их мнению, адекватен ситуации.
– Стояли очень жаркие дни. Родители вместе с детьми, Петей и Олей, на целый день выехали за город к озеру. Вода в озере прогрелась, и дети не хотели выходить на берег. Оля не умела плавать и возилась в воде у самого берега. А Петя плавал на глубине. Неожиданно Петя почувствовал, что одна нога у него онемела. Он испугался и поплыл к берегу.
– Что произошло? Каковы причины случившегося? Как бы вы поступили в подобной ситуации?
6. Когда опасность рядом
- Если вы устали или начали замерзать в воде, плывите к берегу.
- Если вы сомневаетесь, что сумеете самостоятельно добраться до берега, поднимите руки вверх и машите, стараясь привлечь к себе внимание.
- Если вас подхватило течение, следуйте за ним, направляясь к ближайшему берегу.
– Какие правила поведения на воде необходимо соблюдать?
Источник
Классный час во 2 классе «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья»
классный час (2 класс)
Классный час во 2 классе «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
solntse_vozduh_i_voda_nashi_luchshie_druzya.docx | 22.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: Способствовать формированию основ здорового образа жизни. Развивать у детей понимание значения и необходимости закаливающих процедур, расширять представления о важных компонентах здоровья – солнце, воздухе и воде, формировать знания о том, что природа является источником здоровья.
1. Познакомить со свойствами воздуха, воды, солнца и их ролью в жизни человека.
2. Расширять представление детей о предметах быта, связанных с культурно-гигиеническими привычками, о том, что природа является источником здоровья.
3. Расширять представления детей о неживой природе: солнце, воздухе и воде;
1. Учить наиболее выразительно отображать в рисунке образы (солнце, воздух, ручей).
1. Формировать умение вести простой диалог с взрослым и сверстниками по поводу соблюдения культурно – гигиенических привычек.
2. Воспитывать желание следить за своим внешним видом и аккуратность.
Оборудование: маленькие бумажные солнышки для каждого ученика; презентация, проектор, фонарик, шарик надутый воздухом, бутылка с водой, мешочки, одноразовые стаканчики
Ход классного часа.
- Организационный момент. Психологический настрой на работу на уроке.
Здравствуйте, ребята и гости! Сейчас я улыбнусь Вам, а Вы улыбнетесь мне и улыбнетесь друг другу. Как хорошо, что сегодня здесь с нами гости. Они пришли посмотреть, как Вы умеете работать. Они приветливы и добры, а мы спокойны и сосредоточены. Мы все здоровы!
Пожалуйста, сделайте глубокий вдох через нос. Представьте, что Вы вдыхаете в себя свежесть, доброту и красоту сегодняшнего дня! Теперь выдохните. И последний раз – вдох и выдох. Молодцы.
- Беседа по теме классного часа.
— Здравствуйте! Я желаю вам здоровья. Это самое ценное, что есть у людей, а значит, его надо беречь. Сегодня, в рамках недели здоровья мы с вами не можем остаться в стороне, и наш классный час посвятим именно здоровью. Кто мне скажет, что означает слово здоровье? (Ответы детей)
«Сотвори в себе солнце»
В природе есть Солнце. Оно всем светит и всех любит и греет. Давайте сотворим солнце в себе. Закройте глаза, представьте в своем сердце маленькую звездочку. Мысленно направляем к ней лучик, который несет любовь. Звездочка увеличилась. Направляю лучик с добром, звездочка стала еще больше. Я направляю к звездочке лучики, которые несут здоровье, радость, тепло, свет, нежность, ласку. Теперь звездочка становится большой, как солнце, которое лежит у вас в ладошке. Оно несет тепло всем-всем.
Но посмотрите, наше солнышко безликое, давайте сделаем его радостным, теплым, добрым. (Готовые солнышки прикрепляем к доске)
Ребята, отгадайте загадки для того, чтобы узнать, о чём мы сегодня будем говорить.
Большой подсолнух в небе, цветет он много лет,
Цветет зимой и летом, а семечек все нет. (Солнце.)
Через нос проходит в грудь и обратный держит путь.
Он невидимый, и все же без него мы жить не можем. (Воздух.)
Если руки наши в ваксе, если на нос сели кляксы,
Кто тогда нам первый друг, снимет грязь с лица и рук? (Вода.)
Давайте с вами вспомните поговорку, в которой есть эти слова.
Верно. Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья. Это и есть тема сегодняшнего классного часа. (ученики прикрепляют название классного часа к доске)
Ребята, сегодня у нас будет необычное занятие. Я приглашаю вас в интересное путешествие. В волшебную страну «Валеология». Пригласила я Доктора ЗОЖ. Но, вот беда, он не смог прийти. Но на адрес нашей школы прислал электронное письмо.
Дорогие ребята! Я не могу присутствовать на вашем занятии. Но с нетерпением буду ждать встречи. Высылаю вам посылку. В ней вы найдете верных друзей, которые помогут вам скорее
прибыть сюда.
Ваш Доктор ЗОЖ.
Ребята, это посылка от Доктора ЗОЖ. Давайте посмотрим, что в ней? (открываю посылку и достаю: фонарик, шарик надутый воздухом, бутылку с водой)
— Какие интересные предметы. А ведь Доктор ЗОЖ говорит, что они верные друзья? Кто они?
— Достаю фонарик, включаю и выключаю его. Зачем нам нужен фонарик? Что имел ввиду Доктор ЗОЖ. Зачем нам нужен фонарик, ребята? Он светит. Какие предметы еще светят? Луна, лампочка, солнышко. А солнышко что ещё может делать? Оно греет. Даёт тепло.
Иллюстрация солнца на доске. (слайд солнца)
А кому оно даёт свет и тепло? Животным, растениям, людям.
— А мы сможем прожить без света и тепла солнечного? Что с нами произойдёт?
Мы замёрзнем, станет холодно, будем натыкаться друг на друга.
— Что мы любим делать на солнышке?
1. Загорать
2. Греться.
3. От солнышка всем светло и тепло.
Почему мы так говорим. Куда часто заходит солнце, туда редко приходит врач. Значит солнце можно назвать лекарством. Оно лечит. Предупреждает многие болезни. Но любое лекарство требует меры.
Какой вред может принести нам солнышко? (обратить внимание на слайды)
1. Ожог кожи. 1. Даёт тепло растениям и животным.
2. Солнечный удар. 2. Загораем.
3. Гибнут растения, животные. 3. Солнце, как лекарство.
— Ребята, давайте все закроем глаза и представим, что мы находимся на берегу водоёма. Светит солнышко. Его лучики ласкают наши щёчки, носик, руки и ноги. Прилетел ветерок, который обдувает нас со всех сторон. Нам становится приятно от его прикосновений. Мы чувствуем себя хорошо. У вас отличное настроение. Открыли все глазки.
— Беру шарик и рассматриваю его. Вдруг он спускается. Ребята, что с ним случилось? Он сдулся, спустился. Что внутри его было? Воздух.
Что мне нужно сделать, чтоб он снова был надут? Надуть.(надуваю).
На доске вывешивается картинка с изображением воздуха . (слайд воздух)
— Расскажите, что вы знаете о воздухе? Вы можете показать его пальчиком, обнять? Какой он? Невидимый. Давайте понюхаем. Пахнет? Нет. Он только переносит другие запахи. Давайте попробуем? Есть вкус? Нет вкуса.
Где мы можем его ощутить. Везде. В классе, в мяче, воздушном шаре.
Показываю детям веер. — Что это? Веер. Для чего он нам нужен. Кто догадался? Давайте помашем нашим веером на себя, на друга, на наших гостей. Что мы почувствовали? Ветерок. Ветер, это воздух, который мы привели в движение.
— Зачем нам нужен воздух? Чтобы дышать.
Можем прожить без воздуха? Нет!
— Давайте проведём опыт. Зажмите все — нос и рот. Ваши ощущения. Стало тяжело. Нам не хватает воздуха. А каким воздухом мы должны дышать? Чистым. Свежим.
3. Опыт . У меня есть мешочки, я вам предлагаю подышать в этот мешочек. (дети дышат в мешочек, крепко зажав его вокруг рта и носа )
— Почему стало трудно дышать? Мало воздуха.
— Кто из вас знает, чем мы дышим? Кислородом.
— Тот кислород, который был в мешочке истратился, осталось мало и нам стало очень трудно дышать. Но в нем собрался углекислый газ, который нам вреден. И для дыхания не пригоден.
— Посмотрите, сколько нас сегодня много в этом классе, все мы дышим, становится душно. Почему? Мало кислорода. Где взять его? Что нужно сделать, чтобы комната наполнилась свежим воздухом?
— Должны проветривать помещение. Открыть окно, двери.
Настежь дверь, окно иль форточку открыть,
Поскорее свежий воздух в класс пустить.
(Дети проходят и садятся за столы)
— Чистый воздух богат кислородом. Как воздух влияет на наше здоровье?
— Чистый воздух оберегает от болезней. А вот загрязненный наоборот- вредит. (обратить внимание детей на слайды)
1. Черный дым из труб 1. Дышать свежим воздухом
2. Выхлопные газы от машин 2. Сажать деревья
3. Гниение мусора 3. Строить очистительные сооружения
— Воздух — это ещё один помощник, который помогает нам добраться в волшебную страну.
— Ребята, причём тут бутылка. Я не знаю. Может вы мне подскажете?
— Вы слыхали о воде?
— Говорят она везде.
— В луже, море, океане.
— И водопроводном кране.
— Ребята, посмотрите на глобус. Это макет нашей планеты Земля. Почему её называют голубой планетой. Много голубого цвета. Что означает голубой цвет? Это вода! Зачем нам нужна вода? Расскажите.
— Какая бывает вода? Чистая, солёная, горькая, грязная, питьевая.
На нашей планете много воды, но не вся вода питьевая. Много солёной воды, а вот пресной очень мало. Если её мало, что нужно делать? Её нужно экономить. Что значит экономить? Закрывать краны, брать столько воды, сколько нужно, оберегать её. От чего оберегать? От загрязнений.
— Что ещё можете рассказать о воде? Не помните? Тогда давайте проведём опыты.
4.Опыт . У вас на столах стоят стаканчики. В каждом есть вода. Возьмите каждый стакан и загляните в него.
— Вы видите дно. Значит какая вода? Прозрачная.
— Какого она цвета? Бесцветная.
— Давайте понюхаем, пахнет? Нет. Значит не имеет запаха.
— Давайте попробуем её. Есть вкус? Нет. А когда она может поменять вкус?
— Посмотрите, что я делаю. Переливаю. Какая она. Жидкая.
Какой еще бывает вода? Твёрдой. Показываю детям лёд. Если лед подержать в руке, во что он превратится? В воду.
Ребята, а вода влияет на наше здоровье?
(обратить внимание детей на слайд)
1. Экономить воду 1. Пить чистую воду
2. Не засорять воду 2. Соблюдать правила личной гигиены
— Вода ещё один помощник, который помогает нам добраться в страну «Валеология».
Солнце, воздух и вода наши верные друзья (шагают на месте)
Рано утром мы проснулись и до солнца дотянулись (Потягиваются на носочках)
Чтоб здоровым быть всегда, помогает нам вода (Показывают, что плывут)
На прогулку мяч бери, прыгай, бегай, не грусти! (Прыгают, изображая отбивание мяча)
Вот как Солнышко встает: выше, выше, выше. (Дети поднимают руки через стороны вверх, поднимаясь на носочки).
К ночи Солнышко зайдет: ниже, ниже, ниже. (Дети приседают, опуская руки вниз).
Хорошо, хорошо Солнышко смеется,
А под Солнышком нам весело живется. (Дети шагают на месте, хлопая в ладоши).
— Ребята, в посылке ещё что-то лежит. Достаю картину. Какая она красивая. Показываю детям картину. Доктор ЗОЖ прислал нам картину страны «Валеология». Посмотрите, какая она светлая, чистая. Кто же помог нам добраться до волшебной страны «Валеология»? Это солнце, воздух и вода.
6. Итог : Сейчас на улице осень, холодно, поэтому я предлагаю вам взять яркие краски и нарисовать лучистое солнышко, чтобы в группе у нас стало немного теплее
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
На внеклассном мероприятии «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» дети вспомнили друзей, которые помогают им укреплять здоровье. Это купание, утренняя зарядка, прогулки на свежем воздухе, движен.
Выступление на МО классов «особый ребенок» в коррекционной школе. Доклад представлен по теме: «Здоровьесберегающие технологии для детей с ОВЗ во внеурочное время». В докладе представлено оределение зд.
Занятие по внеурочной деятельности по курсу»Планета здоровье».
Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте уважаемые учителя! Говорить друг другу здравствуй – это, значит, желать здоровья. Здравствуйте! Говорят при встречах, желая здоровья, так и я приветств.
Сценарийвнеклассного мероприятия «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья».
Разработка классного часа знакомит с природными средствами закаливания, способствует воспитанию здорового образа жизни.
Познавательная программа для учащихся 1-4 классов, посвящённая Дню здоровья. Методическая разработка содержит интересную информацию о солнце, воздухе и воде, их влиянии на организм и здоровье человека.
Источник