Код согласно ескк холодная вода

Приложение N 4. Коды водопользования

Приложение N 4
к Порядку заполнения налоговой
декларации по водному налогу,
утвержденному приказом Федеральной
налоговой службы
от 9 ноября 2015 г. N ММВ-7-3/497@

1. ЗАБОР ВОДЫ ИЗ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ

1.1. Забор воды из поверхностных водных объектов

Северный экономический район

Прочие реки и озера

Северо-Западный экономический район

Прочие реки и озера

Центральный экономический район

Прочие реки и озера

Волго-Вятский экономический район

Прочие реки и озера

Центрально-Черноземный экономический район

Прочие реки и озера

Поволжский экономический район

Прочие реки и озера

Северо-Кавказский экономический район

Прочие реки и озера

Уральский экономический район

Прочие реки и озера

Западно-Сибирский экономический район

Прочие реки и озера

Восточно-Сибирский экономический район

Озеро Байкал и его бассейн

Прочие реки и озера

Дальневосточный экономический район

Прочие реки и озера

Прочие реки и озера

1.2. Забор воды из подземных водных объектов

Северный экономический район

Прочие реки и озера

Северо-Западный экономический район

Прочие реки и озера

Центральный экономический район

Прочие реки и озера

Волго-Вятский экономический район

Прочие реки и озера

Центрально-Черноземный экономический район

Прочие реки и озера

Поволжский экономический район

Прочие реки и озера

Северо-Кавказский экономический район

Прочие реки и озера

Уральский экономический район

Прочие реки и озера

Западно-Сибирский экономический район

Прочие реки и озера

Восточно-Сибирский экономический район

Озеро Байкал и его бассейн

Прочие реки и озера

Дальневосточный экономический район

Прочие реки и озера

Прочие реки и озера

1.3. Забор воды из территориального моря Российской Федерации и внутренних морских вод

Тихий океан (в пределах территориального моря Российской Федерации)

2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКВАТОРИИ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЛЕСОСПЛАВА В ПЛОТАХ И КОШЕЛЯХ

2.1. Использование акватории поверхностных водных объектов, за исключением лесосплава в плотах и кошелях

Северный экономический район

Северо-Западный экономический район

Центральный экономический район

Волго-Вятский экономический район

Центрально-Черноземный экономический район

Поволжский экономический район

Северо-Кавказский экономический район

Уральский экономический район

Западно-Сибирский экономический район

Восточно-Сибирский экономический район

Дальневосточный экономический район

2.2. Использование акватории водных объектов территориального моря Российской Федерации и внутренних морских вод

Тихий океан (в пределах территориального моря Российской Федерации)

3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ БЕЗ ЗАБОРА ВОДЫ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ГИДРОЭНЕРГЕТИКИ

Реки бассейнов Ладожского и Онежского озер Ильмень

Прочие реки бассейна Балтийского моря

Прочие реки бассейна Белого моря

Реки бассейна Баренцева моря

Бассейн озера Байкал и реки Ангара

Реки бассейна Восточно-Сибирского моря

Реки бассейнов Чукотского и Берингова морей

Прочие реки и озера

4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ЛЕСОСПЛАВА В ПЛОТАХ И КОШЕЛЯХ

Реки бассейнов Ладожского и Онежского озер и озера Ильмень

Прочие реки бассейна Балтийского моря

Прочие реки бассейна Белого моря

Прочие реки и озера, по которым осуществляется лесосплав в плотах и кошелях

5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ И ГОРОДА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЬ

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Источник

Код согласно ескк холодная вода

от 19 июля 2000 года N 116-П

О Единой системе классификации и кодирования технико-экономической информации (ЕСКК ТЭИ) Банка России

(с изменениями на 14 мая 2013 года)

Документ с изменениями, внесенными:

Настоящее Положение устанавливает единые методологические и организационные основы проведения работ по классификации и кодированию технико-экономической информации в системе Банка России, порядок разработки, ввода в действие и использования классификаторов технико-экономической информации, определяет порядок взаимодействия структурных подразделений Банка России, участвующих в их разработке, ведении и использовании.

Положение разработано в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Федеральный закон “О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)”; Федеральный закон “О банках и банковской деятельности”; Федеральный закон “О стандартизации”; Федеральный закон “Об информации, информатизации и защите информации”; Федеральная целевая программа “Реформирование статистики в 1997-2000 годах”, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 23.11.96 N 1410; Постановление Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 12.02.93 N 121 “О мерах по реализации Государственной программы перехода Российской Федерации на принятую в международной практике систему учета и статистики в соответствии с требованиями развития рыночной экономики”; Распоряжение Банка России от 24.06.97 N Р-208 “О вводе в действие в банковской системе Российской Федерации общероссийских классификаторов”; ГОСТ Р 1.2-92 “Государственная система стандартизации Российской Федерации. Порядок разработки государственных стандартов”; ГОСТ 6.01.1-87 “Единая система классификации и кодирования технико-экономической информации. Основные положения”; ГОСТ Р 6.30-97 “Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов”; ПР 50-734-93 “Порядок разработки общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации”; ПР 50-735-93 “Положение о ведении общероссийских классификаторов на базе информационно-вычислительной сети Госкомстата России”.

Использование ЕСКК ТЭИ для кредитных организаций, входящих в банковскую систему России, носит рекомендательный характер в целях обеспечения информационной совместимости при обмене данными на межведомственном уровне, за исключением случаев использования общероссийских классификаторов, введенных в действие постановлениями Госстандарта России и применяемых в обязательном порядке.

1. Основные положения

1.1. Единая система классификации и кодирования Банка России представляет собой совокупность общероссийских, ведомственных и локальных классификаторов (справочников) технико-экономической информации, нормативных и методических документов по их разработке, ведению и применению в информационно-вычислительных и телекоммуникационных комплексах Банка России.

Общероссийские классификаторы (ОК) — утверждаются Госстандартом России для применения в информационно-вычислительных системах управления различных министерств (ведомств), входят в состав документов Федерального фонда государственных стандартов и являются частью информационных ресурсов Российской Федерации.

Ведомственные (ВК) и локальные (ЛК) классификаторы (справочники) разрабатываются с целью решения задач, связанных с анализом состояния банковской системы, динамики развития экономики, финансовых рынков и обеспечения интеграции Государственных информационных ресурсов с информационными ресурсами Банка России. Ведомственные и локальные классификаторы (справочники) относятся к информационным ресурсам Банка России.

Перечень общероссийских и ведомственных классификаторов (справочников) ТЭИ, применяемых в системе Банка России, приведен в Приложении 1.

Термины и определения понятий, применяемых в ЕСКК ТЭИ, приведены в Приложении 2.

1.2. Организация нормативно-справочной информации (НСИ), содержащейся в общероссийских, ведомственных, локальных классификаторах и справочниках, обеспечивает: понятийно-терминологическое единство, определяющее сопоставимость банковской информации на всех уровнях ее сбора, обработки и использования; единое описание объектов классификации.

1.3. Объектами классификации и кодирования в Банке России являются виды экономической деятельности, виды банковских операций, унифицированные формы банковских документов, экономические показатели, денежные единицы, кредитные организации, счета бухгалтерского учета, корреспондентские счета, подразделения расчетной сети Банка России и пр.

1.4. Использование ЕСКК ТЭИ Банка России при постоянно растущем объеме информации создает необходимые предпосылки для эффективной организации ее сбора, обработки, оперативного анализа и организации хранения в системе Банка России.

1.5. Работы по классификации и кодированию технико-экономической информации осуществляются с целью обеспечения сопоставимости информации, собираемой и анализируемой в системе Банка России, унификации форм банковских документов и стандартизации информационного обеспечения программных комплексов, разрабатываемых в системе Банка России, и заключаются в обеспечении методического и информационного единства в области разработки, внедрения, ведения и использования классификаторов, информационной совместимости баз данных Банка России и повышении эффективности их функционирования.

1.6. Банк России наряду с органами исполнительной власти Российской Федерации участвует в разработке ЕСКК ТЭИ и является головной организацией, ответственной за разработку и ведение ряда общероссийских классификаторов, их отдельных классов и группировок, относящихся к предмету его экономической деятельности. Эти работы осуществляются в соответствии с Федеральной целевой программой “Реформирование статистики в 1997-2000 гг.”, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 23.11.96 N 1410 и постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 12.02.93 N 121 “О мерах по реализации Государственной программы перехода Российской Федерации на принятую в международной практике систему учета и статистики в соответствии с требованиями рыночной экономики”.

1.7. Банк России несет ответственность за формирование следующих общероссийских классификаторов как в целом, так и за отдельные классы и группировки, относящиеся к предмету его экономической деятельности:

— общероссийский классификатор валют ОК (МК (ИСО 4217) 003-97) 014-94;

2. Порядок взаимодействия подразделений Банка России в процессе создания ЕСКК ТЭИ

2.1. В процессе разработки, ведения и использования классификаторов, включаемых в ЕСКК ТЭИ, участвуют: департаменты центрального аппарата Банка России; территориальные учреждения Банка России и другие подведомственные учреждения и организации Банка России.

2.1.1. Департаменты Банка России разрабатывают нормативные акты по вопросам, отнесенным к компетенции Банка России Федеральным законом “О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)”, и в установленном порядке передают их на согласование в Департамент информационных систем с целью определения необходимости разработки и ввода в действие новых классификаторов (справочников) или изменения существующих.

2.1.2. Департамент информационных систем определяет необходимость разработки и ввода в действие новых классификаторов (справочников) или изменения существующих, осуществляет методологическое руководство и организацию работ по созданию единой системы классификации и кодирования ТЭИ совместно со структурными подразделениями центрального аппарата Банка России; разработку и совершенствование методических и нормативных материалов, регламентирующих разработку, ведение и использование классификаторов (справочников) ТЭИ в системе Банка России; координацию работ по созданию классификаторов (справочников); унификацию состава показателей, форм банковских документов и пр.; классификацию и кодирование новых объектов, включаемых в классификаторы (справочники); разработку требований к структуре электронных баз данных взаимосвязанных классификаторов (справочников) и программных комплексов, обеспечивающих их формирование и ведение; контроль за ведением и использованием классификаторов (справочников) ТЭИ в системе Банка России; взаимодействие с внешними организациями при регистрации общероссийских и ведомственных классификаторов (справочников), разработанных в системе Банка России; взаимодействие с Госкомстатом России и Госстандартом России по ведению и использованию общероссийских классификаторов; подготовку и передачу изменений к общероссийским классификаторам в Госстандарт России на согласование и утверждение; координацию работ по созданию, внедрению и развитию системы централизованного ведения классификаторов (справочников); мониторинг электронных баз данных (ЭБД) ведомственных классификаторов (справочников); ведомственную регистрацию классификаторов (справочников); подготовку заданий на доработку ТПК, использующих информацию из ЕСКК ТЭИ; ведение реестра классификаторов (справочников); ведение контрольных экземпляров общероссийских классификаторов.

2.1.3. Главный центр информатизации Банка России обеспечивает: разработку и развитие программного обеспечения системы централизованного ведения классификаторов (справочников) ЕСКК ТЭИ; централизованное ведение эталонов ЭБД классификаторов (справочников) ТЭИ; доступ структурных подразделений центрального аппарата Банка России к централизованной электронной базе данных классификаторов (справочников) ТЭИ в режиме, позволяющем производить электронную выборку НСИ, содержащейся в ОК и ВК, для функциональных задач структурного подразделения, доведение до территориальных учреждений Банка России контрольных экземпляров электронных баз данных классификаторов (справочников) ТЭИ и изменений к ним; доведение электронных баз данных классификаторов (справочников) ТЭИ до внешних организаций (по соглашениям с Банком России); взаимодействие с Госкомстатом России по вопросам получения информации для актуализации электронных баз данных классификаторов ТЭИ на основании договора об информационном обслуживании между Госкомстатом России и Банком России, заключенного в соответствии с Соглашением между Банком России и Госкомстатом России (Приказ Банка России от 19 мая 1999 года N ОД-184) и согласованного с Департаментом информационных систем в установленном порядке, получение от территориального учреждения Банка России исходных данных для ведения эталонов ведомственных классификаторов (справочников).

2.1.4. Территориальные учреждения Банка России ведут контрольные экземпляры, формируют рабочие копии ЭБД общероссийских и ведомственных классификаторов (справочников), обеспечивают ими пользователей информационно-вычислительных и телекоммуникационных систем территориального уровня и ведут территориальные разделы ведомственных классификаторов (справочников) в случае, если информация об объектах, включаемых в классификатор (справочник), порождается на территориальном уровне, обеспечивают доработку программных комплексов, использующих классификаторы (справочники) при сборе и обработке банковской информации, и доведение ЭБД классификаторов (справочников) до пользователей, которые могут быть как подразделениями территориального учреждения, так и кредитными организациями.

3. Порядок разработки и ведения общероссийских, ведомственных и локальных классификаторов (справочников)

3.1. Классификационные множества, включаемые в Общероссийские, ведомственные и локальные классификаторы (справочники), представляются в форме, отображаемой на бумажном носителе, а также в виде электронных баз данных.

3.2. Исходная информация об объектах классификации, содержащаяся в некоторых ведомственных классификаторах (справочниках), формируется на территориальном уровне, передается в центральный аппарат Банка России или Главный центр информатизации для формирования эталона ЭБД и осуществления дальнейшего централизованного тиражирования НСИ. НСИ, содержащаяся в ведомственных классификаторах (справочниках), может быть как регламентного обновления (например, ЭБД Справочника БИК РФ), так и обновления по мере возникновения изменений (например, ЭБД План счетов бухгалтерского учета).

3.3. Порядок формирования и ведения электронных баз данных ведомственных и локальных классификаторов (справочников), их структура регламентируются положениями об ЭБД, разрабатываемыми Департаментом информационных систем или Опорными объектами, Главным центром информатизации Банка России по заданию Департамента информационных систем.

3.4. Порядок разработки, ввода в действие, ведения и использования общероссийских классификаторов устанавливается федеральными органами исполнительной власти (Правительство Российской Федерации, Госстандарт России, Госкомстат России) и описывается в нормативных документах, которые публикуются в информационных указателях стандартов, выпускаемых ежемесячно Госстандартом России.

3.5. Ведомственные классификаторы (справочники) Банка России представляют собой самостоятельные документы, а также входят в состав инструктивных документов Банка России. Ведомственные классификаторы (справочники) используются в случае отсутствия в общероссийских классификаторах требуемой информации или невозможности ее включения в общероссийские классификаторы путем их расширения. Примерами ведомственных классификаторов (справочников) являются: Книга государственной регистрации кредитных организаций; Справочник банковских идентификационных кодов участников расчетов на территории Российской Федерации; Справочник кодов подразделений для формирования сводной отчетности в системе Банка России; План счетов бухгалтерского учета и др.

3.6. Разработка ведомственного классификатора (справочника) предусматривает поэтапное проведение работ, которые организует Департамент информационных систем.

— проведение исследований, определяющих исходное множество объектов, подлежащих классификации;

— выбор метода классификации и классификационных признаков, позволяющих упорядочить объекты в систему.

2-й этап — разработка методики создания ведомственного классификатора (справочника), содержащей:

— состав и характеристику объектов классификации;

— описание и обоснование классификационных признаков и методов классификации и кодирования объектов, включаемых в ведомственный классификатор (справочник);

— структуру ведомственного классификатора (справочника).

3-й этап — создание ведомственного классификатора (справочника) и программного обеспечения системы ведения ведомственного классификатора (справочника):

— сбор исходных данных;

— установление полного перечня объектов классификации и упорядочение этих объектов в систему;

— разработка структуры и формирование ЭБД ведомственного классификатора (справочника);

— подготовка задания ГЦИ на создание системы ведения ведомственного классификатора (справочника).

— оформление, согласование и утверждение ведомственного классификатора (справочника) в установленном порядке.

4-й этап — ввод в действие ведомственного классификатора (справочника).

3.7. Локальные классификаторы (справочники) разрабатываются при необходимости подразделениями центрального аппарата и территориальными учреждениями Банка России, согласовываются с Департаментом информационных систем в установленном порядке. Локальные классификаторы (справочники) включают в себя информацию, отсутствующую в общероссийских и ведомственных классификаторах (справочниках), и представляют собой систематизированный набор кратких и точных сведений по отдельным видам экономической деятельности структурных подразделений и территориальных учреждений Банка России. Примерами локальных классификаторов (справочников) являются справочник кредитных организаций, заключивших кредитные договоры; справочник участников электронного обмена; справочник ошибок, возникающих при обработке документов (сообщений), и др.

3.8. Разработка локального классификатора (справочника) осуществляется в соответствии с требованиями п.3.6 с учетом следующих особенностей:

— в случае если локальный классификатор (справочник) разрабатывается подразделением центрального аппарата Банка России, ввод в действие его осуществляется тем нормативным актом Банка России, в состав которого он включен для описания объектов классификации;

— в случае если локальный классификатор (справочник) разрабатывается территориальным учреждением Банка России, ввод в действие его осуществляется распоряжением территориального учреждения по согласованию с Департаментом информационных систем. Согласование производится в установленном порядке.

4. Регистрация классификаторов технико-экономической информации

4.1. Общероссийские классификаторы или их разделы, разработанные в системе Банка России, утвержденные в установленном порядке, проходят государственную регистрацию. Согласно п.3.5.2 ГОСТ Р 1.2-92 “Государственная система стандартизации Российской Федерации. Порядок разработки государственных стандартов” порядок регистрации общероссийских классификаторов определяет Госстандарт России.

4.2. Регистрацию утвержденных ведомственных и локальных классификаторов (справочников), формирование и ведение ведомственного Реестра классификаторов (справочников) осуществляет Департамент информационных систем Банка России.

4.3. При регистрации ведомственным и локальным классификаторам (справочникам) присваивается обозначение, состоящее из обозначения категории ведомственного или локального классификатора (ВК или ЛК соответственно), трехзначного регистрационного номера и отделенного дефисом года принятия классификатора, например: ВК 001-2000.

4.4. Ведение ведомственного Реестра классификаторов (справочников) предназначено для выполнения следующих основных функций: учет общероссийских, ведомственных и локальных классификаторов (справочников), применяемых в системе Банка России; исключение дублирования при классификации ТЭИ в системе Банка России; централизованное обеспечение разработчиков автоматизированных банковских систем и подразделений Банка России информацией о зарегистрированных классификаторах (справочниках) и о подразделениях Банка России, ответственных за их разработку и поддержание в актуальном состоянии.

4.5. Описание каждого классификатора в Реестре классификаторов (справочников) включает:

— обозначение классификатора (справочника);

— полное наименование классификатора (справочника);

— сокращенное наименование классификатора (справочника);

Источник

Читайте также:  Ключевой водой напои его
Оцените статью