- Приложение N 4. Коды водопользования
- Код согласно ескк холодная вода
- 1. Основные положения
- 2. Порядок взаимодействия подразделений Банка России в процессе создания ЕСКК ТЭИ
- 3. Порядок разработки и ведения общероссийских, ведомственных и локальных классификаторов (справочников)
- 4. Регистрация классификаторов технико-экономической информации
Приложение N 4. Коды водопользования
Приложение N 4
к Порядку заполнения налоговой
декларации по водному налогу,
утвержденному приказом Федеральной
налоговой службы
от 9 ноября 2015 г. N ММВ-7-3/497@
1. ЗАБОР ВОДЫ ИЗ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ
1.1. Забор воды из поверхностных водных объектов
Северный экономический район
Прочие реки и озера
Северо-Западный экономический район
Прочие реки и озера
Центральный экономический район
Прочие реки и озера
Волго-Вятский экономический район
Прочие реки и озера
Центрально-Черноземный экономический район
Прочие реки и озера
Поволжский экономический район
Прочие реки и озера
Северо-Кавказский экономический район
Прочие реки и озера
Уральский экономический район
Прочие реки и озера
Западно-Сибирский экономический район
Прочие реки и озера
Восточно-Сибирский экономический район
Озеро Байкал и его бассейн
Прочие реки и озера
Дальневосточный экономический район
Прочие реки и озера
Прочие реки и озера
1.2. Забор воды из подземных водных объектов
Северный экономический район
Прочие реки и озера
Северо-Западный экономический район
Прочие реки и озера
Центральный экономический район
Прочие реки и озера
Волго-Вятский экономический район
Прочие реки и озера
Центрально-Черноземный экономический район
Прочие реки и озера
Поволжский экономический район
Прочие реки и озера
Северо-Кавказский экономический район
Прочие реки и озера
Уральский экономический район
Прочие реки и озера
Западно-Сибирский экономический район
Прочие реки и озера
Восточно-Сибирский экономический район
Озеро Байкал и его бассейн
Прочие реки и озера
Дальневосточный экономический район
Прочие реки и озера
Прочие реки и озера
1.3. Забор воды из территориального моря Российской Федерации и внутренних морских вод
Тихий океан (в пределах территориального моря Российской Федерации)
2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКВАТОРИИ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЛЕСОСПЛАВА В ПЛОТАХ И КОШЕЛЯХ
2.1. Использование акватории поверхностных водных объектов, за исключением лесосплава в плотах и кошелях
Северный экономический район
Северо-Западный экономический район
Центральный экономический район
Волго-Вятский экономический район
Центрально-Черноземный экономический район
Поволжский экономический район
Северо-Кавказский экономический район
Уральский экономический район
Западно-Сибирский экономический район
Восточно-Сибирский экономический район
Дальневосточный экономический район
2.2. Использование акватории водных объектов территориального моря Российской Федерации и внутренних морских вод
Тихий океан (в пределах территориального моря Российской Федерации)
3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ БЕЗ ЗАБОРА ВОДЫ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ГИДРОЭНЕРГЕТИКИ
Реки бассейнов Ладожского и Онежского озер Ильмень
Прочие реки бассейна Балтийского моря
Прочие реки бассейна Белого моря
Реки бассейна Баренцева моря
Бассейн озера Байкал и реки Ангара
Реки бассейна Восточно-Сибирского моря
Реки бассейнов Чукотского и Берингова морей
Прочие реки и озера
4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ЛЕСОСПЛАВА В ПЛОТАХ И КОШЕЛЯХ
Реки бассейнов Ладожского и Онежского озер и озера Ильмень
Прочие реки бассейна Балтийского моря
Прочие реки бассейна Белого моря
Прочие реки и озера, по которым осуществляется лесосплав в плотах и кошелях
5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ И ГОРОДА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЬ
© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.
Источник
Код согласно ескк холодная вода
от 19 июля 2000 года N 116-П
О Единой системе классификации и кодирования технико-экономической информации (ЕСКК ТЭИ) Банка России
(с изменениями на 14 мая 2013 года)
Документ с изменениями, внесенными:
Настоящее Положение устанавливает единые методологические и организационные основы проведения работ по классификации и кодированию технико-экономической информации в системе Банка России, порядок разработки, ввода в действие и использования классификаторов технико-экономической информации, определяет порядок взаимодействия структурных подразделений Банка России, участвующих в их разработке, ведении и использовании.
Положение разработано в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Федеральный закон “О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)”; Федеральный закон “О банках и банковской деятельности”; Федеральный закон “О стандартизации”; Федеральный закон “Об информации, информатизации и защите информации”; Федеральная целевая программа “Реформирование статистики в 1997-2000 годах”, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 23.11.96 N 1410; Постановление Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 12.02.93 N 121 “О мерах по реализации Государственной программы перехода Российской Федерации на принятую в международной практике систему учета и статистики в соответствии с требованиями развития рыночной экономики”; Распоряжение Банка России от 24.06.97 N Р-208 “О вводе в действие в банковской системе Российской Федерации общероссийских классификаторов”; ГОСТ Р 1.2-92 “Государственная система стандартизации Российской Федерации. Порядок разработки государственных стандартов”; ГОСТ 6.01.1-87 “Единая система классификации и кодирования технико-экономической информации. Основные положения”; ГОСТ Р 6.30-97 “Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов”; ПР 50-734-93 “Порядок разработки общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации”; ПР 50-735-93 “Положение о ведении общероссийских классификаторов на базе информационно-вычислительной сети Госкомстата России”.
Использование ЕСКК ТЭИ для кредитных организаций, входящих в банковскую систему России, носит рекомендательный характер в целях обеспечения информационной совместимости при обмене данными на межведомственном уровне, за исключением случаев использования общероссийских классификаторов, введенных в действие постановлениями Госстандарта России и применяемых в обязательном порядке.
1. Основные положения
1.1. Единая система классификации и кодирования Банка России представляет собой совокупность общероссийских, ведомственных и локальных классификаторов (справочников) технико-экономической информации, нормативных и методических документов по их разработке, ведению и применению в информационно-вычислительных и телекоммуникационных комплексах Банка России.
Общероссийские классификаторы (ОК) — утверждаются Госстандартом России для применения в информационно-вычислительных системах управления различных министерств (ведомств), входят в состав документов Федерального фонда государственных стандартов и являются частью информационных ресурсов Российской Федерации.
Ведомственные (ВК) и локальные (ЛК) классификаторы (справочники) разрабатываются с целью решения задач, связанных с анализом состояния банковской системы, динамики развития экономики, финансовых рынков и обеспечения интеграции Государственных информационных ресурсов с информационными ресурсами Банка России. Ведомственные и локальные классификаторы (справочники) относятся к информационным ресурсам Банка России.
Перечень общероссийских и ведомственных классификаторов (справочников) ТЭИ, применяемых в системе Банка России, приведен в Приложении 1.
Термины и определения понятий, применяемых в ЕСКК ТЭИ, приведены в Приложении 2.
1.2. Организация нормативно-справочной информации (НСИ), содержащейся в общероссийских, ведомственных, локальных классификаторах и справочниках, обеспечивает: понятийно-терминологическое единство, определяющее сопоставимость банковской информации на всех уровнях ее сбора, обработки и использования; единое описание объектов классификации.
1.3. Объектами классификации и кодирования в Банке России являются виды экономической деятельности, виды банковских операций, унифицированные формы банковских документов, экономические показатели, денежные единицы, кредитные организации, счета бухгалтерского учета, корреспондентские счета, подразделения расчетной сети Банка России и пр.
1.4. Использование ЕСКК ТЭИ Банка России при постоянно растущем объеме информации создает необходимые предпосылки для эффективной организации ее сбора, обработки, оперативного анализа и организации хранения в системе Банка России.
1.5. Работы по классификации и кодированию технико-экономической информации осуществляются с целью обеспечения сопоставимости информации, собираемой и анализируемой в системе Банка России, унификации форм банковских документов и стандартизации информационного обеспечения программных комплексов, разрабатываемых в системе Банка России, и заключаются в обеспечении методического и информационного единства в области разработки, внедрения, ведения и использования классификаторов, информационной совместимости баз данных Банка России и повышении эффективности их функционирования.
1.6. Банк России наряду с органами исполнительной власти Российской Федерации участвует в разработке ЕСКК ТЭИ и является головной организацией, ответственной за разработку и ведение ряда общероссийских классификаторов, их отдельных классов и группировок, относящихся к предмету его экономической деятельности. Эти работы осуществляются в соответствии с Федеральной целевой программой “Реформирование статистики в 1997-2000 гг.”, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 23.11.96 N 1410 и постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 12.02.93 N 121 “О мерах по реализации Государственной программы перехода Российской Федерации на принятую в международной практике систему учета и статистики в соответствии с требованиями рыночной экономики”.
1.7. Банк России несет ответственность за формирование следующих общероссийских классификаторов как в целом, так и за отдельные классы и группировки, относящиеся к предмету его экономической деятельности:
— общероссийский классификатор валют ОК (МК (ИСО 4217) 003-97) 014-94;
2. Порядок взаимодействия подразделений Банка России в процессе создания ЕСКК ТЭИ
2.1. В процессе разработки, ведения и использования классификаторов, включаемых в ЕСКК ТЭИ, участвуют: департаменты центрального аппарата Банка России; территориальные учреждения Банка России и другие подведомственные учреждения и организации Банка России.
2.1.1. Департаменты Банка России разрабатывают нормативные акты по вопросам, отнесенным к компетенции Банка России Федеральным законом “О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)”, и в установленном порядке передают их на согласование в Департамент информационных систем с целью определения необходимости разработки и ввода в действие новых классификаторов (справочников) или изменения существующих.
2.1.2. Департамент информационных систем определяет необходимость разработки и ввода в действие новых классификаторов (справочников) или изменения существующих, осуществляет методологическое руководство и организацию работ по созданию единой системы классификации и кодирования ТЭИ совместно со структурными подразделениями центрального аппарата Банка России; разработку и совершенствование методических и нормативных материалов, регламентирующих разработку, ведение и использование классификаторов (справочников) ТЭИ в системе Банка России; координацию работ по созданию классификаторов (справочников); унификацию состава показателей, форм банковских документов и пр.; классификацию и кодирование новых объектов, включаемых в классификаторы (справочники); разработку требований к структуре электронных баз данных взаимосвязанных классификаторов (справочников) и программных комплексов, обеспечивающих их формирование и ведение; контроль за ведением и использованием классификаторов (справочников) ТЭИ в системе Банка России; взаимодействие с внешними организациями при регистрации общероссийских и ведомственных классификаторов (справочников), разработанных в системе Банка России; взаимодействие с Госкомстатом России и Госстандартом России по ведению и использованию общероссийских классификаторов; подготовку и передачу изменений к общероссийским классификаторам в Госстандарт России на согласование и утверждение; координацию работ по созданию, внедрению и развитию системы централизованного ведения классификаторов (справочников); мониторинг электронных баз данных (ЭБД) ведомственных классификаторов (справочников); ведомственную регистрацию классификаторов (справочников); подготовку заданий на доработку ТПК, использующих информацию из ЕСКК ТЭИ; ведение реестра классификаторов (справочников); ведение контрольных экземпляров общероссийских классификаторов.
2.1.3. Главный центр информатизации Банка России обеспечивает: разработку и развитие программного обеспечения системы централизованного ведения классификаторов (справочников) ЕСКК ТЭИ; централизованное ведение эталонов ЭБД классификаторов (справочников) ТЭИ; доступ структурных подразделений центрального аппарата Банка России к централизованной электронной базе данных классификаторов (справочников) ТЭИ в режиме, позволяющем производить электронную выборку НСИ, содержащейся в ОК и ВК, для функциональных задач структурного подразделения, доведение до территориальных учреждений Банка России контрольных экземпляров электронных баз данных классификаторов (справочников) ТЭИ и изменений к ним; доведение электронных баз данных классификаторов (справочников) ТЭИ до внешних организаций (по соглашениям с Банком России); взаимодействие с Госкомстатом России по вопросам получения информации для актуализации электронных баз данных классификаторов ТЭИ на основании договора об информационном обслуживании между Госкомстатом России и Банком России, заключенного в соответствии с Соглашением между Банком России и Госкомстатом России (Приказ Банка России от 19 мая 1999 года N ОД-184) и согласованного с Департаментом информационных систем в установленном порядке, получение от территориального учреждения Банка России исходных данных для ведения эталонов ведомственных классификаторов (справочников).
2.1.4. Территориальные учреждения Банка России ведут контрольные экземпляры, формируют рабочие копии ЭБД общероссийских и ведомственных классификаторов (справочников), обеспечивают ими пользователей информационно-вычислительных и телекоммуникационных систем территориального уровня и ведут территориальные разделы ведомственных классификаторов (справочников) в случае, если информация об объектах, включаемых в классификатор (справочник), порождается на территориальном уровне, обеспечивают доработку программных комплексов, использующих классификаторы (справочники) при сборе и обработке банковской информации, и доведение ЭБД классификаторов (справочников) до пользователей, которые могут быть как подразделениями территориального учреждения, так и кредитными организациями.
3. Порядок разработки и ведения общероссийских, ведомственных и локальных классификаторов (справочников)
3.1. Классификационные множества, включаемые в Общероссийские, ведомственные и локальные классификаторы (справочники), представляются в форме, отображаемой на бумажном носителе, а также в виде электронных баз данных.
3.2. Исходная информация об объектах классификации, содержащаяся в некоторых ведомственных классификаторах (справочниках), формируется на территориальном уровне, передается в центральный аппарат Банка России или Главный центр информатизации для формирования эталона ЭБД и осуществления дальнейшего централизованного тиражирования НСИ. НСИ, содержащаяся в ведомственных классификаторах (справочниках), может быть как регламентного обновления (например, ЭБД Справочника БИК РФ), так и обновления по мере возникновения изменений (например, ЭБД План счетов бухгалтерского учета).
3.3. Порядок формирования и ведения электронных баз данных ведомственных и локальных классификаторов (справочников), их структура регламентируются положениями об ЭБД, разрабатываемыми Департаментом информационных систем или Опорными объектами, Главным центром информатизации Банка России по заданию Департамента информационных систем.
3.4. Порядок разработки, ввода в действие, ведения и использования общероссийских классификаторов устанавливается федеральными органами исполнительной власти (Правительство Российской Федерации, Госстандарт России, Госкомстат России) и описывается в нормативных документах, которые публикуются в информационных указателях стандартов, выпускаемых ежемесячно Госстандартом России.
3.5. Ведомственные классификаторы (справочники) Банка России представляют собой самостоятельные документы, а также входят в состав инструктивных документов Банка России. Ведомственные классификаторы (справочники) используются в случае отсутствия в общероссийских классификаторах требуемой информации или невозможности ее включения в общероссийские классификаторы путем их расширения. Примерами ведомственных классификаторов (справочников) являются: Книга государственной регистрации кредитных организаций; Справочник банковских идентификационных кодов участников расчетов на территории Российской Федерации; Справочник кодов подразделений для формирования сводной отчетности в системе Банка России; План счетов бухгалтерского учета и др.
3.6. Разработка ведомственного классификатора (справочника) предусматривает поэтапное проведение работ, которые организует Департамент информационных систем.
— проведение исследований, определяющих исходное множество объектов, подлежащих классификации;
— выбор метода классификации и классификационных признаков, позволяющих упорядочить объекты в систему.
2-й этап — разработка методики создания ведомственного классификатора (справочника), содержащей:
— состав и характеристику объектов классификации;
— описание и обоснование классификационных признаков и методов классификации и кодирования объектов, включаемых в ведомственный классификатор (справочник);
— структуру ведомственного классификатора (справочника).
3-й этап — создание ведомственного классификатора (справочника) и программного обеспечения системы ведения ведомственного классификатора (справочника):
— сбор исходных данных;
— установление полного перечня объектов классификации и упорядочение этих объектов в систему;
— разработка структуры и формирование ЭБД ведомственного классификатора (справочника);
— подготовка задания ГЦИ на создание системы ведения ведомственного классификатора (справочника).
— оформление, согласование и утверждение ведомственного классификатора (справочника) в установленном порядке.
4-й этап — ввод в действие ведомственного классификатора (справочника).
3.7. Локальные классификаторы (справочники) разрабатываются при необходимости подразделениями центрального аппарата и территориальными учреждениями Банка России, согласовываются с Департаментом информационных систем в установленном порядке. Локальные классификаторы (справочники) включают в себя информацию, отсутствующую в общероссийских и ведомственных классификаторах (справочниках), и представляют собой систематизированный набор кратких и точных сведений по отдельным видам экономической деятельности структурных подразделений и территориальных учреждений Банка России. Примерами локальных классификаторов (справочников) являются справочник кредитных организаций, заключивших кредитные договоры; справочник участников электронного обмена; справочник ошибок, возникающих при обработке документов (сообщений), и др.
3.8. Разработка локального классификатора (справочника) осуществляется в соответствии с требованиями п.3.6 с учетом следующих особенностей:
— в случае если локальный классификатор (справочник) разрабатывается подразделением центрального аппарата Банка России, ввод в действие его осуществляется тем нормативным актом Банка России, в состав которого он включен для описания объектов классификации;
— в случае если локальный классификатор (справочник) разрабатывается территориальным учреждением Банка России, ввод в действие его осуществляется распоряжением территориального учреждения по согласованию с Департаментом информационных систем. Согласование производится в установленном порядке.
4. Регистрация классификаторов технико-экономической информации
4.1. Общероссийские классификаторы или их разделы, разработанные в системе Банка России, утвержденные в установленном порядке, проходят государственную регистрацию. Согласно п.3.5.2 ГОСТ Р 1.2-92 “Государственная система стандартизации Российской Федерации. Порядок разработки государственных стандартов” порядок регистрации общероссийских классификаторов определяет Госстандарт России.
4.2. Регистрацию утвержденных ведомственных и локальных классификаторов (справочников), формирование и ведение ведомственного Реестра классификаторов (справочников) осуществляет Департамент информационных систем Банка России.
4.3. При регистрации ведомственным и локальным классификаторам (справочникам) присваивается обозначение, состоящее из обозначения категории ведомственного или локального классификатора (ВК или ЛК соответственно), трехзначного регистрационного номера и отделенного дефисом года принятия классификатора, например: ВК 001-2000.
4.4. Ведение ведомственного Реестра классификаторов (справочников) предназначено для выполнения следующих основных функций: учет общероссийских, ведомственных и локальных классификаторов (справочников), применяемых в системе Банка России; исключение дублирования при классификации ТЭИ в системе Банка России; централизованное обеспечение разработчиков автоматизированных банковских систем и подразделений Банка России информацией о зарегистрированных классификаторах (справочниках) и о подразделениях Банка России, ответственных за их разработку и поддержание в актуальном состоянии.
4.5. Описание каждого классификатора в Реестре классификаторов (справочников) включает:
— обозначение классификатора (справочника);
— полное наименование классификатора (справочника);
— сокращенное наименование классификатора (справочника);
Источник