Когда будет обновление вода

Майнкрафт 1.13.2 — Морское обновление (The Update Aquatic), что нового?


18.07.2018 вышло крупное обновление Майнкрафт версия 1.13, название — Морское обновление. Долгожданное обновление которое добавляет в игру большое количество нового, а так же несколько изменяет игру с технической стороны.

Кстати говоря, ранее Морское обновление должно было выйти в версии 1.14, а 1.13 должно было быть только техническим обновлением, но разработчики решили объединить эти две версии.

Важная информация:

  • Миры (сохранения) от любой версии подходят для 1.13+, нововведения будут генерироваться в новых участках мира где вы еще небыли.
  • Миры от 1.13+ не подходят для 1.12.2 и прочих старых версий.
  • Моды от 1.12.2 и прочих версий не подходят для 1.13 , ждите модов именно для данной версии.
  • Текстуры и ресурспаки совместимы с другими версиями игры.
  • Карты с командными блоками созданные для других версий отличных от 1.13 и 1.13.1 могут работать не корректно.

Что нового в 1.13.2?

Что нового в 1.13.1?

Что нового и интересного в майнкрафт 1.13?

Новые мобы:

В игре появятся 5 новых мобов, 4 из них связаны с водой и океаном.

Фантом именно за него проголосовали фанаты на мероприятии, данный моб будет прилетать к игрокам которые давно не спали и нападать на них.
Данные мобы будут появляться на высоте и нападать на игрока по 3-4 особи, данные мобы нападают только на игроков которые не спали более 3 игровых дней.
Моб появляется только в обычном мире, при полете оставляет за собой след, горит на солнце, при смерти роняет 1-4 мембраны фантома которые нужны для крафта зелья и ремонта элитр.

Читайте также:  Басы чтобы убрать воду

Утопленник — враждебный моб который напоминает зомби, моб может жить на суши или в воде, они спавнятся в реках и океанах, так же в болотных биомах в темноте, могут держать в руках трезубец (15%), удочку (2%) или раковину наутилуса (3%). Если зомби попадает в воду и находится там боле 30 секунд то он начнет трястись и превращаться в утопленника, процесс занимает 15 секунд. Если зомби держит в руках поднятый предмет, то он дропнет это с вероятностью 100%, а если зомби появился с ним, то вероятность выронить 8.5% + 1% и на уровень чар мародерства.
Зомби-жители не превращаются в утопленников, кадавры превращаются сначала в зомби, а потом в утопленника.

Дельфины — нейтральные мобы которые обитают во всех видах океанов кроме самого холодного (ледовитого).
Обычно плавают большими группами, аналогично настоящим дельфинам выпрыгивают из воды и периодически поднимаются к воздуху для дыхания.
Если вы ударите одного дельфина на вас нападет вся стая.
Дельфины умеют преследовать игрока в воде, если вы плывете на лодке — то они пытаются перепрыгнуть через вас. Умеют играть с брошенными им предметами, толкают и преследуют их. Дельфины умеют перепрыгивать небольшие препятствия и перемещаться из одного водоема в другой.
Если покормить дельфина сырой треской, дельфин станет доверять вам и начнет чаще взаимодействовать, дельфин может начать плыть к ближайшему затонувшему кораблю или к подводным руинам.
Если дельфин долгое время находится на суши он начнет получать урон и погибнет, если у дельфина не будет доступа к блокам воздуха — он так же погибнет.

Черепахи — мирные мобы живущие на суше и в воде, появляются группами в биоме пляжа, при смерти роняют до двух кусков морской травы и 1-3 сферы опыта. Существуют черепахи и детеныши черепах, при взрослении дропается один щиток.
Черепахи бесцельно ползают по песку или лежат, плавают в воде. Черепах можно приманить морской травой и перевозить при помощи лодки.
Если покормить двух черепах морской травой они начнут спариваться и у одной из них в инвентаре появится яйцо, эта черепаха отправится на пляж на котором она появилась и создаст там кладку, в кладке будет 1-4 яйца.
Яйца черепах проходят 3 фазы каждая из которых обозначается зелеными частицами и звуком треска, вылупление яйца занимает до нескольких игровых суток, будет созревать только находясь на блоке песка.

Рыба — теперь в воде обитает 4 вида рыбы, треска, лосось, рыба-клоун и иглобрюх, теперь они приравнены к мобам, для них есть яйца спавна, их можно поймать ведром с водой и перенести в другое место. Перенесенные мобы не пропадут со временем.

Новое оружие и предметы:
Новый вид оружия — трезубец, его можно кидать или использовать как оружие ближнего боя. На данный момент самое сильное оружие в игре, в ближнем бою наносит 9 урона, при броске — 8. Трезубец нельзя скрафтить, только убив утопленника с трезубцем, брошенный трезубец может поднять только бросивший игрок.
Для трезубца имеется 4 уникальных зачарования:

  • Верность — возвращает трезубец обратно владельцу.
  • Тягун — после броска трезубца игрока тянет вслед за ним.
  • Громовержец — если на улице идет гроза, то в место в которое попал трезубец ударит молния.
  • Пронзатель — наносит дополнительный урон морским существам.

  • Высушенная ламинария — собранные водоросли которые высушили в печке, восстанавливает 1 единицу голода.
  • Яйца призывания — новые яйца для всех новых мобов и для рыбы.
  • Мембрана фантома — дроп с моба фантом, используется для починки элитры, необходим для создания зелья замедленного падения.
  • Клад с своей картой сокровищ, находится или покупается карта которая ведет к кладу.
  • Щиток — дроп с детеныша черепахи в процессе взросления и при убийстве, используется для создания шлема.
  • Черепаший панцирь — крафтится из щитков, используется для создания черепашьего зелья, после надевания даст эффект подводного дыхания на 10 секунд (в воде).
  • Раковина наутилуса — необходима для крафта морского проводника, может быть поймана удочкой, найдена в кладе или выбита из рук утопленника.
  • Сердце моря — используется в крафте морского проводника, может быть найдено в сокровищницах.
  • Черепашье зелье — накладывает эффект замедления 4 уровня и эффект защиты 4 уровня, длительность эффекта 1 минута.
  • Зелье медленного падения — создается из мембраны фантома, дает игроку эффект медленного падения на 90 секунд, может быть улучшено красной пылью.

Новые блоки:

  • Добавлены люки, кнопки и нажимные плиты всех 6 цветов древесины.
  • Блоки обтесанного дерева — кора снимается на ПКМ по блоку с топором в руках.
  • Блок коры — создается из снятой коры, внешне выглядит как блок дерева со всех сторон состоящий из коры.
  • Блок тыквы без лица, тыква с лицом теперь имеет название — вырезанная тыква.
  • Блок кораллов разных цветов — генерируется в теплых водах в коралловых рифах, добывается киркой с чарами шелкового касания, либо выпадет мертвый коралловый блок. Если коралловый блок не будет соприкасаться с водой то он поменяет свой цвет на серый и погибнет.
  • Коралл — генерируется на блоках кораллов и рядом с ними, существует 5 видов.
  • Веерный коралл — генерируется в коралловом рифе, может быть размещен на одной из 4 сторон любого блока.
  • Морской огурец — светящийся блок генерирующийся в теплых океанах, испускает свет 6 уровня, может быть переплавлен в лаймовый краситель.
  • Морской проводник — блок дающий ближайшим игрокам эффект «Conduit Power» (эффект замораживает шкалу дыхания и повышает скорость добычи под водой, улучшает зрение).
  • Синий лед — генерируется в айсбергах, может быть скрафчен из 9 блоков плотного льда.
  • Ламинария — подводное растение, имеют анимацию, растут снизу вверх на дне морей и океанов.
  • Морская трава — подводное растение, зеленые анимированные кусты, растут во всех океанах и морях кроме холодных.
  • Призмариновые плиты и ступени
  • Черепашьи кладки яиц.
  • Колонны пузырей — создаются над блоками магмы или песка душ.

Изменения мира:

Затонувшие корабли
Затонувшие корабли — это новый вид сокровищниц (данжей) в майнкрафт, известно, что найти данный структуры помогут дельфины, внутри будут сокровища. Более никакой информации пока нет.

Айсберги:
Новые виды структур, будут состоять из льда и снега, в представленной фотографии показан айсберг вмерзший в лед, т.е по сути это просто ледяно-снежный остров. Генерироваться будет в холодных океанах.

Холодные и теплые воды:
Теперь в игре будет несколько типов биома — океан, ледяной, холодный, умеренный, тепловатый, теплый, очевидно, что от типа находящихся рядом биомов будет зависеть и температура воды, в холодных водах не растут водоросли и не водятся дельфины, в холодных океанах генерируются айсберги.

Подводные руины:
Новый вид структур состоящий из нескольких сооружений, могут быть под водой, но и над водой, на островах.
Материал структур зависит от типа океана, в холодны — камень, а теплых — песчаные виды камней.
В руинах могут быть сундуки с сокровищами.

Подводный каньон:
Каньон который находится под водой, уходит ниже уровня дна, дно каньона может состоять из обсидиана или блоков магмы.

Кипящая вода, пузыри:
Теперь в океанах можно будет встретить блоки магмы, как и в реальной жизни пода над ними будет закипать и испускать большое количество пузырей.
В данных местах предметы будут тонуть (плотность поды падает из-за пузырей). Пузыри замедляют перемещение, но позволяют дышать игроку, пузыри будут раскачивать лодку пока не потопят ее.

Кораллы и коралловые рифы
Новый вид блока который вы найдете под водой в океанах, красивые декоративные блоки будут генерироваться группами образуя коралловые острова.

Водоросли (ламинарии)
Подводный мир ждет разнообразие — ламинарии и водоросли, они дополнят новую подводную атмосферу игры, вероятно будут участвовать в новых крафтах, возможно будут и съедобные варианты.

Новый вид генерации мира: Buffet (Ассорти)
Данный тип создает мир который состоит из одно выбранного вами биома, так же имеет 3 разновидности генерации:

  • Обычный — весь мир один биом
  • Островной — весь мир состоит из островов в пустоте, один биом.
  • Пещерный — весь мир это большая пещера, мир ограничен сверху и снизу.

Окно выбора биома для мира:

Источник

Каким будет Майнкрафт в будущем, обновления в 2021 и 2022 году

Обновления 2021

Студия Моджанг постоянно обновляет игру, уже известно что в 2021 году нас ожидает версия 1.17 и 1.18, это будут «Пещерное обновление» и «Горное обновление» соответственно. Изначально эти 2 апдейта должны были стать частью 1.17, но разработчики решили разделить их.

Теперь мы получим летом 2021 обновление пещер и осенью того же года обновление гор. Новые пещеры можно увидеть уже сейчас с помощью снапшотов, которые регулярно выходят.

Про горы же известно из анонсов с майкона. Обновлят генерацию гор, повысят высоту мира, возвышенности в игре будут более реалистичные. Кстати, как выглядят горы, можно узнать в версии Майнкрафт Бедрок 1.16.220.50.

Обновления 2022

Если про нововведения в Майнкрафт в текущем году уже известно, то вот что нас будет ожидать в 2022 году, мы узнаем только осенью во время ежегодного майнкона. Но уже несколько лет разработчики улучшают старые аспекты игры, это океаны, деревни, ад и новые пещеры с горами.

Не исключено что и в следующем году, разработчики прибегнуть к этой системе. На ум сразу приходит 2 возможных обновления, которые будут версиями 1.19 и 1.20:
Первое — это обновления биомов, то есть обычного игрового мира. На это указывают мелкие обновления биомов которые были ранее. А также горы из версии 1.18. Дело в том, что новые горы выглядят не естественно, на фоне нынешней генерации мира, они слишком плавные и реалистичные. Также скорее всего нас ждет новая генерация.

Вместе с биомами вероятно добавят различную фауну в мир, которые жаждут игроки. А как известно, Моджанг очень уважает мнение своих игроков.

Второе — это обновление энда, на фоне нынешнего обычного мира и того же ада из версии 1.16, край выглядит очень скучно. В нем из особенностей кроме дракона, только 1 данж, который генерирует на островах. Тоже самое что и старый ад с однотипными блоками и редкими появлениями крепостей.

Источник

Майнкрафт 1.16.5, 1.16 описание обновления, что добавили нового?

Майнкрафт 1.16 анонсировали давненько — ещё на MINECON Live 2019. Обновление посвящено нижнему миру и называется Nether update (незер апдейт) оно вышло 23.06.2020.

В этой новости можно увидеть, что нового появилось в майнкрафт 1.16, основными изменениями подвергся подземный мир, который стал куда насыщеннее и интереснее — появились новые биомы, мобы, оружие, блоки, структуры и много чего ещё по мелочи.

По интересности исследования нижний мир (ад) сможет соперничать и с обычным миром. Ну и конечно же нас ждут оптимизация игры и устранение старых багов. Как нам и обещали, в этой версии игры добавили 4 новых биома для ада: » Искажённый лес «, » Багровый лес «, » Долина песка душ » и » Базальтовые дельты «.

В аду появились новые мобы, новые структуры с данжами, новые материалы из которых можно создать новую броню и инструмент, в целом ад стал очень атмосферным и интересным местом. В игре появилась очень полезная команда /locatebiome позволяющая узнать координаты ближайшего и нужного вам биома.

Биом имеет оригинальное название basalt_deltas.

Биом имеет оригинальное название soul_sand_valley.

Биом имеет оригинальное название crimson_forest.
В биоме растут грибы разного размера, хотя внешне они очень похожи на деревья, в том числе блоками, вероятно в будущем это сходство уберут.
Багровый лес красный и будто бы горит — от него к верху улетают маленькие искры, выглядит это очень красиво и атмосферно.

В этом биоме, спавнится только 2 моба. Это свинозомби, ну и конечно же новый моб «боров». Боров, является адским аналогом, свиньи из обычного мира. Как и в предыдущем биоме, здесь мы можем, найти несколько новых растений:

  • Crimson roots — Багровые корни
  • Weeping vine — Плакучая лоза
  • Сrimson stem — Багровый стебель

Биом имеет оригинальное название warped_forest.

В данном биоме, в довольно большом количестве бегают эндермены. Кроме них, в данном биоме, никто не спавнится. Здесь мы можем найти несколько новых растений, а именно:

  • Warped Roots — Искажённые корни
  • Nether Sprouts — Адские ростки
  • Distorted mushroom — Искажённый гриб

Спавнятся в лавовых озера нижнего мира
Дружелюбный моб которым можно управлять при помощи удочки с искаженным грибком.
Буквально ходят по лаве, могут выходить на поверхность, но пока не могут подпрыгнуть с лавы на блок. (всего скорее баг)

Враждебный вариант пиглина который появился в небольшом обновлении 1.16.2, он появляется только в структуре «развалины бастиона» и всегда агрессивны к игроку.
Моб имеет 25 сердец здоровья, не носит броню, но вооружен золотым топором.
С ними нельзя обмениваться или взаимодействовать, после смерти ничего не дропает
По поведению похож с обычным пиглином.

Источник

Оцените статью