Когда включат воду сходня

Химки. Московская область. Графики отключения горячей воды

Отключения горячей воды в Химках в 2021 году начнутся с 1 ию н я продолжатся до конца августа. Отключать горячую воду в городе планируют не более чем на 14 дней. Сроки отключения горячего водоснабжения именно в вашем доме можно выяснить с помощью специального интерактивного сервиса, запущенного властями Московской области.

Отключение горячей воды в городе Химки по адресу

Власти Подмосковья запустили специальный он-лайн сервис, который позволяет выяснить период горячей воды в вашем доме.

Выглядит он следующим образом:

Когда вы начинаете набирать свой адрес в порядке город/улица/дом, система выдает список подсказок. Выбрав одну из них, получаете информацию о сроках отключения.

Информация с контактами поставщиков коммунальных ресурсов появляется, если кликнуть на кнопку «Подробная информация».

В начале мая министерство энергетики Московской области так же сообщило, что в подъездах многоквартирных домов будет размещены объявления с QR-кодом, отсканировав который на смартфон, можно будет попасть на график отключений горячей воды. Насколько это обещание будет выполнено, пока сказать сложно.

Отключения горячей воды в Химках. Интерактивная карта

Кроме непосредственно графика отключений, для жителей Московской области создан еще один интерактивный сервис, которые позволяет узнать сроки отключений. Он выполнен в виде карты, где размещены данные обо всех 53 тысячах многоквартирных домах региона.

Увеличивая масштаб карты, можно увидеть интересующий вас дом и в несколько кликов открыть информацию о текущих и планируемых отключениях коммунальных услуг.

Нужный адрес можно так же найти через форму для поиска, указав в ней городской округ (район ), улицу и номер дома.

Функционалом предусмотрена возможность подписаться на рассылку уведомлений о плановых отключениях. Жители, подписавшиеся на рассылку, будут получать уведомления о плановых отключениях за месяц, неделю и день до отключения.

Можно также подать заявку, если какая-то из услуг предоставляется некачественно. Например, если отсутствует теплоснабжение, вода или электричество. Заявки будут направляться в администрации муниципального образования на отработку для решения проблемы под контролем министерства энергетики Московской области. Так, по крайней мере, говорится в официальном сообщении регионального минэнерго.

Адрес интерактивной «Карты ресурсообеспечения МКД» Московской области — http://mvitu.arki.mosreg.ru/mkd_map/_index.php

Ради чего проводятся отключения горячей воды летом?

Отключения горячей воды связаны с проведением так называемых «гидравлических испытаний» испытаний. Их проводят по итогам ремонтной кампании на теплосетях. Зачем?

Вот как формулируют цели гидравлических испытаний сами коммунальщики:

  • проверка прочности и плотности трубопроводов и их элементов, в том числе всех сварных соединений, а также выявление ослабленных мест, вызванных коррозией и усталостью металла трубопроводов;
  • проверка качества выполненного ремонта на тепловых сетях;
  • выявление дефектов и устранение причин потерь тепла и теплоносителя;
  • обеспечение безаварийной работы оборудования тепловых сетей, надежного теплоснабжения потребителей в отопительный период.

Что говорит законодательство о правах граждан в связи с массовыми отключениями горячей воды летом?

Действующее законодательстве РФ формирует требования к организации горячего водоснабжения в многоквартирных домах следующим образом.

Допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды:

  • 8 часов (суммарно ) в течение 1 месяца;
  • 4 часа единовременно;
  • при аварии на тупиковой магистрали — 24 часа;
  • при проведении профилактических работ (один раз в год) отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 10 суток.

Как происходит оплата за горячую воду при отключении?

В летний период, когда для проведения планового ремонта отключают горячую воду, для потребителей должен производиться перерасчет — плата за горячую воду в это время не начисляется.

При внеплановом отключении, которое связано с неисправностью инженерного оборудования — как магистрального, так и внутридомового, также делается перерасчет. Если собственник жилья (помещения ) не получил горячую воду в нужном объеме или были перерывы в её поставке, он может рассчитывать на взыскание морального ущерба и выплату неустойки, предусмотренной Законом о защите прав потребителей. Она составляет 3% от месячного тарифа за каждый день неисполнения обязательств управляющей компанией или организацией поставщиком.

Разрешено отклонение от нормативных значений на 3 градуса днём и на 5 градусов ночью (с 0 часов до 5 утра). Если температура «горячей » воды ниже 40 градусов, за неё можно платить как за холодную.

Отключение горячей воды летом. Как спасаться?

Как свидетельствую данные проведенного не так давно соцопроса, 45% россиян во время отключений горячей воды греют воду на плите. Особенно часто так поступают женщины (52 %) и респонденты с невысоким доходом (51 %). При этом некоторые из них подумывают о покупке водонагревателя, а другие считают это изобретение опасным.

К отключению воды те, кто пользуется плитой, относятся по-разному. Одних это очень раздражает: «Схожу от этого с ума»; «Меня это отключение просто бесит!»; «Три недели отключения горячей воды – это чрезмерно большой срок для проведения ремонтных и профилактических работ на тепловых сетях»; «Ужас . И стараюсь пожить в другом месте». Другие относятся к такому периоду спокойно: «Приспособиться – не проблема»; «Не самая страшная потеря. Современный человек вполне может какое-то время обойтись без горячей воды».

Каждый пятый респондент (20 %) обзавелся водонагревателем. Чаще такое решение проблемы предпочитают россияне в возрасте 40-49 лет (27 %) и респонденты с высоким доходом (23 %). «Три недели без горячей воды – это катастрофа!» — объясняют они свое решение. Правда, многие из тех, кто решил купить водонагреватель, говорят, что для них отключение горячей воды длится больше, чем три недели: от пары месяцев до десятилетий.

9% опрошенных не испытывают неудобств из-за отключения горячей воды, так как достаточно закалены, чтобы принимать холодный душ. Такой закалкой чаще хвастаются мужчины (14 %) и обладатели высоких доходов (11 %). По их мнению, холодный душ бодрит и полезен для кожи.

К друзьям и родственникам в тяжелые периоды ходят мыться 6% россиян. «Очень удобно: поел, помылся, пообщался», — комментируют они.

Еще 3% опрошенных считают, что отключение горячий воды – хороший повод сходить в баню. «Нет ничего прекраснее, чем в жаркий летний день забыть про суету мегаполиса и очутиться в сауне среди красивых и интересных людей, а заодно и помыться. Тем более что сауна – это полезно для кожи», — говорили респонденты.

3% опрошенных предложили другие варианты ответов. Вот самые интересные из них: «Хожу в бассейн»; «Не моюсь», «Моюсь на работе», «Матерюсь ».

Некоторым россиянам повезло и проблем с горячей водой они не знают. У 9% есть газовая колонка.

Ну, а 5% опрошенным горячую воду летом не отключают. Счастливцы))

Источник

Когда включат воду сходня

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства.
Отключение электроснабжения восемнадцати жилых домов на улицах Панфилова, Бабакина, Молодежная, Родионова (УК МУП «Жилищник» г.о.Химки, ООО «Юнисервис», ООО «Дезис»).

Причина аварийного отключения: повреждение кабеля. Место определено, производится запуск по резервной схеме.

Ресурсы были восстановлены в 20:00.

По всем вопросам вы можете обращаться в «Единый центр обслуживания» по телефону: 8 495 108 3770.
С уважением! #намневсеравно

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства.
Отключение электроснабжения восемнадцати жилых домов на улицах Панфилова, Бабакина, Молодежная, Родионова (УК МУП «Жилищник» г.о.Химки, ООО «Юнисервис», ООО «Дезис»).

Причина аварийного отключения: повреждение кабеля. Место определено, производится запуск по резервной схеме.

Ресурсы были восстановлены в 20:00.

По всем вопросам вы можете обращаться в «Единый центр обслуживания» по телефону: 8 495 108 3770.
С уважением! #намневсеравно

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства.
Отключение электроснабжения восемнадцати жилых домов на улицах Панфилова, Бабакина, Молодежная, Родионова (УК МУП «Жилищник» г.о.Химки, ООО «Юнисервис», ООО «Дезис»).

Причина аварийного отключения: повреждение кабеля. Место определено, производится запуск по резервной схеме.

Ресурсы были восстановлены в 20:00.

По всем вопросам вы можете обращаться в «Единый центр обслуживания» по телефону: 8 495 108 3770.
С уважением! #намневсеравно

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства.
Отключение электроснабжения восемнадцати жилых домов на улицах Панфилова, Бабакина, Молодежная, Родионова (УК МУП «Жилищник» г.о.Химки, ООО «Юнисервис», ООО «Дезис»).

Причина аварийного отключения: повреждение кабеля. Место определено, производится запуск по резервной схеме.

Ресурсы были восстановлены в 20:00.

По всем вопросам вы можете обращаться в «Единый центр обслуживания» по телефону: 8 495 108 3770.
С уважением! #намневсеравно

Источник

В 17 домах в Химках вода и тепло появятся в 18:00

22 сентября в 17 многоквартирных дома в Химках временно отключили центральное отопление и горячее водоснабжение.

В многоквартирных домах по адресу: Юбилейный проспект, д. № 70, 72, 74, 76, 78, 80, 82, 82А, 84, 86, 88; а также улица Дружбы, д. № 4, 6 и ул. Парковая, д. № 5, 6, 8, 9.

Причина отключения – устранение повреждения на магистральном трубопроводе на улице Парковая в районе дома № 5.

Сотрудники «ТСК Мосэнерго» приносят извинения жителям за временные неудобства и прилагают все усилия, чтобы устранить аварию как можно скорее. Планируется завершить работы в 18:00.

Комментарии

Подпишитесь на рассылку

Играть в городки снова модно

О бизнесе и не только

Тепла в шести домах в Химках не будет до 20:00

В Химках открылся КТ и МРТ центр

Материалы по теме

Дмитрий Волошин провел общегородское совещание: жалобы на отопление и рост заболеваемости коронавирусом

Обращения жителей на портал «Добродел» стали одной из ключевых тем на еженедельном общегородском совещании с главой Химок Дмитрием Волошиным.

В Химках завершили отопительный сезон и начали плановое отключение горячего водоснабжения

В Химках началась пора отключения горячего водоснабжения. Начиная со вторника, 11 мая, в городе горячую воду перекрыли в трех десятках домов. Традиционно в мае коммунальщики готовятся уже к следующему отопительному сезону: ремонтируют и прочищают трубопроводы, модернизируют оборудование.

Управляющая компания «Жилищник» модернизовали центральное отопление

Вверху слишком жарко, внизу слишком холодно. Еще недавно жители дома № 9 по улице Ватутина жаловались на неравномерное отопление в их многоэтажке.

«Аномальные морозы»: в Химках на полную мощность начинают работать тепловые пункты

Конец первой рабочей недели в новом году в Химках обещает быть аномально холодным.

Источник

Когда включат воду сходня

Ответите за нарушение требований жилищного законодательства, а также Правил предоставления коммунальных услуг! НЕ врите, нет никаких работ, ни одного вашего дармоеда не видно! Химчане подавайте коллективные иски на этих гадов!
Показать полностью.

Требования к качеству услуги по горячему водоснабжению установлены СанПиН 2.1.4. 2496-09 «Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения», ГОСТ Р 51617-2000 «Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия», Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06 мая 2011 года №354.

Данными документами введено требование по непрерывности предоставления услуги по горячему водоснабжению в необходимом потребителю объеме, предельные сроки проведения профилактических ремонтов сетей и оборудования – 14 суток.

Ответственность перед потребителем за нарушение сроков оказания услуги по горячему водоснабжению несет организация, с которой заключен договор – в зависимости от способа управления домом это или управляющая организация или ресурсоснабжающая, а также ТСЖ, ЖСК (если они созданы, в том числе с целью обеспечения собственников жилых помещений коммунальными услугами).

В случае непредоставления услуги по горячему водоснабжению в связи с нарушениями сроков проведения планового ремонта сетей потребителю целесообразно уведомить об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (п. 104 Правил).
Акт о непредоставлении коммунальных услуг является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги, а также для уплаты исполнителем неустойки за нарушение своих обязательств.

Обязанность производить перерасчет возлагается на управляющую организацию, ТСЖ, ЖСК или на ресурсоснабжающую организацию при непосредственном управлении домом.

Источник

Читайте также:  Пью воду появились прыщи
Оцените статью