Кому нужна вода презентация для детей

Презентация «Нужная и важная вода»
презентация к уроку по окружающему миру по теме

Презентация направлена на описание значения воды, ее свойств.

Скачать:

Вложение Размер
nuzhnaya_i_vazhnaya_voda.pptx 496.43 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

НУЖНАЯ И ВАЖНАЯ ВОДА Презентация для детей среднего дошкольного возраста Выполнила: воспитатель Синегубова В.В.

Наша большая планета Земля Земля, планета на которой мы живем, на 70% состоит из воды Вода источник жизни на планете Земля Без воды высыхает и становиться безжизненной Земля

Где мы можем встреть воду? Океаны, моря, реки, озера

Кому нужна вода? Вода нужна всем и человеку ,и животным, и птицам, и рыбам, и растениям, без неё они погибнут

Зачем нужна вода человеку? Вода нужна человеку каждый день: чтоб пить, готовить пищу, умываться, мыться, стираться, убираться.

Какой бывает вода? Вода очень любит играть в прятки! Как вы думаете, где она может прятаться? Лёд – это вода Снег – это вода Пар – это вода Облака и тучи – это вода

Это все вода Туман Иней Дождь Снег Облака, тучи Град

Почему вода не заканчивается ? Круговорот воды в природе

Любите и берегите воду! Запомни навсегда: Символ жизни на Земле – вода! Экономь ее и береги, — Мы ведь на планете не одни! Воду попусту не лей. Дорожить водой умей! .

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

воспитывать доброе, чуткое отношение друг к другу и окружающему миру, бережное отношение к воде.

Создавать условия для формирования у воспитанников осознанно-правильного отношения к природе, способствуя развитию познавательного интереса; умения анализировать, делать выводы; развитию умений отража.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Начальная школа – детский сад № 36Василеостровского района г. Санкт-Петербурга.

Сформировать у детей знания о значении воды для всего живого на земле; Развивать представления о свойствах и состояниях воды; Развивать навыки элементарного экспериментирования Воспи.

Материал знакомит детей со свойствами воды. Позволяет посредством опытно-исследовательской деятельности развить логику и мышление.

Сценарий физкультурного развлечения в группе старшего возраста На тему: Как важна вода. Действующие лица: Дети, воспитатель.ВОСПИТАТЕЛЬ: загадывает детям загадку.В море я всегда солена,А в .

Источник

Презентация «Кому нужна вода?»
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа) на тему

Скачать:

Вложение Размер
komu_nuzhna_voda_otvechaem_na_voprosy_-_kopiya.pptx 2.95 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

«Кому нужна вода?» Задачи: Уточнить и расширить знания детей о воде, ее свойствах, о формах и видах воды (океаны, моря, реки, озера, родники, осадки). Показать, где, в каком виде существует вода в окружающей среде.

Где на земле можно встретить большое количество воды? В океане, в море, в реке, в озере, в ручейке…

Для многих живых организмов вода – дом родной Растениям тоже нужна вода Корни деревьев на 12 м уходят в глубь земли в поисках воды

Вывод: Вода не имеет формы, она без вкуса, без запаха и прозрачная

Волшебница — вода Молоко над речкой плыло, Ничего не видно было, Растворилось молоко – Стало видно далеко. Утром бусы засверкали, Всю траву собой заткали И пошли искать их днём, Ищем, ищем не найдём. Говорю я брату: «Ох! С неба сыплется горох!» «Вот чудак, — смеется брат, — Твой горох ведь это …»

Волшебница — вода С тучки, как из решета, Кап-кап – капает вода! Рады ей цветы и птички, Что же это за водичка? Дождь прошёл, а я осталась На дорожке во дворе. Воробьи во мне купались На потеху детворе. Но до завтрашнего дня Солнце высушит меня.

Волшебница — вода Выбери картинку С неба звезды падают, Лягут на поля. Пусть под ними скроется Черная земля. Много-много звездочек Тонких , как стекло; Звездочки холодные, А земле тепло! Без досок, без топоров Через речку мост готов. Мост, как синее стекло: Скользко, весело, светло! Лежало одеяло Мягкое, белое, Солнце припекло, Одеяло потекло.

Волшебница — вода Висит за окошком кулек ледяной, Он полон капели и пахнет весной. Бегу я, как по лесенке, По камушкам звеня, Из далека по песенке Узнаете меня Вот такая волшебница-вода! Теперь вы знаете как она умеет в разное время года изменяться.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Что нужно и чего не нужно делать, чтобы воспитать человека»

Памятка для родителей.

Проект «Это нужно не мертвым, это нужно живым!»

— Формировать у детей любовь к своей Родине, гордость за ее героев, воспитывать чувство патриотизма.- Формировать представление о Великой Отечественной войне на основе изучения семейных реликвий о пра.

Почему теперь нужно готовить ребенка к школе, на сколько сегодня это важно и действительно ли нужно?

Мы живём в такое время, когда образовательная система предъявляет очень высокие требования к будущим первоклассникам. Сейчас уже недостаточно снабдить ребёнка букварем, ручкой и линейкой — он должен б.

конспект организованной образовательной деятельности на тему «Правила нужно знать, правила нужно соблюдать»

Показать детям в игровой форме основные правила безопасности на улице. Формировать навык внимательного и осознанного поведения на улице. Закрепить знания детей о местах опасных для детских игр, о прав.

Презентацияк занятию по основам безопасности жизнедеятельности в старшей группе на тему: «Правила дорожного движения детям»

Знакомить детей с правилами дорожного движения.

Сценарий патриотического мероприятия для старшего дошкольного возраста «Это нужно не павшим, это нужно живым!»

Сценарий патриотического мероприятия для старшего дошкольного возраста«Это нужно не павшим, это нужно живым!»Актуальность:, Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня од.

«Нужно ли сегодня чтение? Для чего чтение нужно Вашему ребенку?»

Любой здравомыслящий человек скажет «ДА. КНИГИ НУЖНЫ»! Отрицать книгу и чтение – значит отрицать человеку самого себя, ведь речь – это один из немногих признаков, отличающих на.

Источник

Презентация «Кому нужна вода?»
презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа)

Презентация «Кому нужна вода?» Детский сад №54 1 младшая группа

Скачать:

Вложение Размер
консультация 15.7 КБ
konsultatsiya_razvitie_melkoy_motoriki_.docx 15.7 КБ
komu_nuzhna_vodichka.ppt 1.9 МБ

Предварительный просмотр:

Консультация для родителей

«Зачем нужно развивать мелкую моторику»

Ученые — нейробиологи и психологи, занимающиеся исследованиями

головного мозга и психического развития детей, давно доказали связь между

мелкой моторикой руки и развитием речи. Дети, у которых лучше развиты

мелкие движения рук, имеют более развитый мозг, особенно те его отделы,

которые отвечают за речь. Иначе говоря, чем лучше развиты пальчики малыша, тем проще ему будет осваивать речь.

Поэтому очень важно уже с самого раннего возраста развивать у ребёнка

Мелкая моторика рук — это разнообразные движения пальчиками и

ладонями. Крупная моторика — движения всей рукой и всем телом.

Наряду с развитием мелкой моторики развиваются память, внимание, а также

словарный запас вашего малыша.

Сегодня у большинства современных детей отмечается общее моторное

отставание, в особенности у детей городских.

Еще 20 лет назад родителям, а вместе с ними и детям, приходилось больше делать руками: перебирать крупу, стирать белье, вязать, вышивать.

. Следствие слабого развития общей моторики, и в частности — руки,

общая неготовность большинства современных детей к письму или проблем с речевым развитием. Зависимость между развитием тонких движений руки и речи была замечена еще в прошлом веке Марией Монтессори, а до нее — и Сегеном, т. е. можно заключать, что если с речью не все в порядке, это наверняка проблемы с моторикой. Однако даже если речь ребенка в норме — это вовсе не значит, что ребенок хорошо управляется со своими руками

.Родители должны понять: чтобы заинтересовать ребенка и помочь ему овадеть новой информацией, нужно превратить обучение в игру, не отступать,если задания покажутся трудными, не забывать хвалить ребенка.К сожалению, о проблемах с координацией движений и мелкой моторикой

большинство родителей узнают только перед школой. Это оборачивается

форсированной нагрузкой на ребенка: кроме усвоения новой информации,

приходится еще учиться удерживать в непослушных пальцах карандаш.

Что же делать, если обнаружилось недостаточно хорошее развитие

тонкой моторики? Во-первых, надо набраться терпения и постепенно, шаг за

шагом, исправлять этот недостаток. А, во-вторых , заниматься развитием руки

не время от времени, а систематически, каждый день.

Разминать пальцами тесто, глину, пластилин, лепить что-нибудь.

Нанизывать бусинки, пуговки на нитки.

Завязывать узлы на толстой и тонкой верёвках, шнурках.

Заводить будильник, игрушки ключиком.

Штриховать, рисовать, раскрашивать карандашом, мелками, красками.

Резать ножницами (желательно небольшого размера).

Конструировать из бумаги («оригами»), шить, вышивать, вязать.

Рисовать узоры по клеточкам в тетради.

Заниматься на домашних снарядах, где требуется захват пальцами

Хлопать в ладоши тихо, громко, в разном темпе.

Катать по очереди каждым пальцем мелкие бусинки, камешки, шарики.

Делать пальчиковую гимнастику

Можно использовать для этого обычные занятия ребенка. Посмотрите,

как ребенок моет и вытирает руки. Приучите его тщательно мыть каждый

пальчик, а потом также тщательно вытирать его полотенцем, хорошо массируя

Если у вас есть дача и приусадебный участок, воспользуйтесь этим и

привлеките ребенка к сбору ягод. Когда вы готовите, например, пельмени или

равиоли, пусть и ребенок вместе с вами лепит их, польза будет безусловная.

Очень полезно умение вдевать нитку в иголку — попробуй, попади с первого

раза, ведь дырочка такая маленькая, а нитка такая непослушная!

Хорошо, если ребенок учится сам завязывать шнурки на ботинках, плести

косички из волос (это, конечно, больше подходит девочкам), застегивать и

расстегивать пуговицы, даже самые тугие. Все это заставляет пальчики ловко

действовать и очень пригодится в дальнейшем.

Конечно, существуют и специальные игры и упражнения для развития

тонкой моторики руки. Некоторые из них известны вам давно. Помните игру в тени, когда, строя комбинации из пальцев, можно показывать различные

теневые фигуры — собачку, зайчика, оленя, человечка.

Эта игра — как раз то, что вам нужно. Наверняка вы помните и другую распространенную игру: на столе

под салфетку прячут несколько мелких предметов, ребенок должен на ощупь

определить, что это за предмет.

В детских журналах сейчас можно найти очень много развлекательно —

развивающих заданий, например, когда требуется соединить точки и

посмотреть, что за рисунок получится. К заданиям такого же типа относятся и

различные лабиринты, дорисовка картинок, раскрашивание картинок и т. д.

Важно приучать ребенка стремиться все делать аккуратно. Если у него не

получается хорошо, не следует ругать его, торопить. Наоборот, его следует

постоянно поощрять и вселять у него уверенность, что у него все получится.

Надо только постараться.

Руки — инструмент тонкий, и «настраиваются» они в течение долгого

времени. Очень полезны мозаики, аппликации, рисование карандашами,

мелками, красками, а то и просто пальчиками, а также вырезание из бумаги. В

общем-то, практически все действия, требующие работы руки и пальцев,

способствуют формированию тонкой моторики руки.

Источник

«Кому нужна Вода»
презентация к уроку (средняя группа) на тему

Интерактивная игра для детей 4- 5 лет. Рекомендовано педагогам, которые занимаются с детьми исследовательской деятельностью. Игра расширяет знания детей о воде и её свойствах.

Скачать:

Вложение Размер
igra_voda.pptx 2.05 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

КОМУ НУЖНА ВОДА? Интерактивная игра для детей 4 – 5 лет Авторы: Киселёва Е.В. Лобанова Е.Б.

Задачи: Расширять знания детей о воде и её свойствах. Способствовать формированию знаний о том, что всему живому нужна вода. Уметь работать с сенсорной панелью, пользоваться управляющими кнопками.

Отгадай загадку После того как отгадаешь, нажми на тучку, появится ответ Я и туча, и туман, И ручей, и океан, И летаю, и бегу, И стеклянной быть могу! ВОДА

Выбери какой может быть вода Нажимай на картинки которые относятся к состояниям воды, если ответ не правильный картинки исчезнут.

Выбери картинки с изображением свойства воды Нажимай на картинки которые относятся к состояниям воды, если ответ не правильный картинки исчезнут.

Что растворяется в воде.

Кому нужна вода?

Как человек может использовать воду?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, текучесть). Уточнить значение её для всего живого.Развивать любознательность, мышление и речь детей; ввести в активный словарь детей слов.

Программные задачи:Познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, текучесть). Уточнить значение её для всего живого.Развивать любознательность, мышление и речь детей; ввести в активный.

Программные задачи: 1. Познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, текучесть). Уточнить значение её для всего живого. 2. Развивать любознательность, мышление и речь детей. Ввести в активн.

Хозяйственно – бытовой труд в средней группе.

формировать у детей представление о воде, как жизненно необходимом ресурсе для всего живого; расширять знания об основных свойствах воды.

Источник

Читайте также:  Пить воду чтобы отрезветь
Оцените статью