Конспект развлечение с водой

Сценарий спортивного развлечения с водой
план-конспект занятия (старшая группа)

Закрепить у детей знания о разных состояниях воды. Показать огромное значение воды. Создать у детей радостное настроение.

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_prazdnika_leto.docx 16.03 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника
«Праздник принцессы Воды»

Цель: Закрепить у детей знания о разных состояниях воды. Показать огромное значение воды. Создать у детей радостное настроение.

Оборудование: два ведра с водой, бассейн с водой, две пластиковые бутылки, два пластмассовых стаканчика, два обруча, два зонтика, мыльные пузыри, музыкальное сопровождение.

Образовательные области: познание, коммуникация, социализация, художественная литература, физическая культура, труд.

(До начала праздника воспитатель делит детей на две команды.) Праздник проводится на улице, на участке детского сада.

Под музыку входит воспитатель в костюме принцессы Воды: — Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Тогда слушайте мою загадку.

Меня пьют, меня льют.
Всем нужна я,
Кто я такая?

Да, я принцесса Вода. Никто и ничто не может обходиться без меня. Я необходима всем, все, всем. Скажите, Кто без воды не может жить? (люди, растения, животные, птицы). Зачем нужна вода растениям и животным (чтобы жить и расти). Что люди делают с водой? (стирают, пьют, купаются, поливают растения).

(Принцесса Вода помогает сформулировать ответы детей.)

Молодцы! Все правильно — растения надо поливать, иначе они засохнут. А вот, чтобы цветы не засохли, мы их сейчас и польем.

Игра-эстафета «Полей цветы»

(Ребенок каждый в своей команде с лейкой должен добежать до клумбы, полить цветок, вернуться обратно и передать лейку следующему игроку.)

Принцесса Вода : — А как могут люди сохранять воду? (Ответы детей.) Вот мы сейчас и посмотрим бережно ли вы относитесь к воде.

Игра-эстафета «Не пролей воды»

(Ребенок набрав воды в стаканчик, должен добежать до отметки, стараясь не расплескать воду, обежать , вернуться и передать стаканчик другому ребенку.)

Принцесса Вода : — А где можно увидеть воду? (Ответы детей.) Отгадайте мои загадки.

Состоит он из морей.

Ну, давай, ответь скорей.

Это – не воды стакан,

А, огромный (Океан.)

Кругом вода, а с питьем беда. (Море.)

Течет, течет —
Не вытечет,
Бежит, бежит-
Не выбежит. (Река.)

Он безрук, он без ног
Из земли пробиться смог,
Нас он летом, в самый зной,

Ледяной поит водой. (Родник.)

Принцесса Вода : знаете ребята, что родниковая вода самая чистая, вкусная и полезная и, приходя к роднику, люди набирают для себя чистой воды. Вот и мы с вами наполним сейчас бутылки родниковой водой.

Игра-эстафета « Кто больше наберет воды в бутылку » .

Ребенок должен набрав воды в стаканчик, добежать до бутылки, вылить из стаканчика воду в бутылку и вернуться, передав стаканчик другому ребенку.

Принцесса Вода : — Ребята, я — вода бываю ещё и на небе, когда по нему ползут тучи. Что это за небесная вода такая (дождь).

(Выбирается ребенок «дождик», он сидит в стороне и ждёт. Дети идут гулять на поляне: собирать цветы, ягоды, загорать, бегать. После слов: « Туча надвигается, дождик начинается » Дождик бежит за детьми, осаливает их, кто попался – тот промокшим до ниточки остался.)

Принцесса Вода : — После дождя на дорогах появляется много луж. Посмотрите, как много! (из картона на земле положены лужи). Ну а дождик нам не страшен, ведь у меня есть зонтики. Вот они. Поиграем с ними?

Игра-эстафета « Перепрыгни через лужи » (с зонтиками) (Ребенок с зонтиком перепрыгивая через лужи должен добежать до отметки, обежать и вернувшись передать зонтик другому ребенку.)

Принцесса Вода : — Ребята, летом вода выпадает в виде дождя, а зимой? (Ответы детей.) Отгадайте мою следующую загадку:

Он пушистый, серебристый, но рукой его не тронь:

Станет капелькою чистой, как поймаешь на ладонь. (Снег.)

Растёт она вниз головою,

Не летом растёт, а зимою,

Но солнце её припечёт – заплачет она и умрёт. (Сосулька.)

Принцесса Вода : — Из чего сделана сосулька? (Ответы детей.) Я приготовила для вас сюрприз (выносит кусочки льда).

Аттракцион: «Передай лёд по кругу » . (дети передают под веселую музыку лед друг другу)

Принцесса Вода : — Куда делся лёд? Почему руки стали сырыми? ( Дети делают вывод.)

Отгадайте ещё мою загадку, тогда я с вами еще поиграю:

К лежебоке у реки
Притащил я две руки.
Поруке к бокам приладил
И поплыл по водной глади (лодочка)

И поиграем мы в игру «Покатай на лодочке»

(Эстафета: бег в парах в обруче.)

Принцесса Вода : ребята, а вы знаете кто мой дедушка? Я скажу вам по секрету, что мой дедушка водяной. Он меня научил играть в интересную игру, которая называется «Водяной». Хотите я вас тоже научу этой игре? Тогда вставайте в круг. Запоминайте слова:

Что сидишь ты под водой?

Выйди хоть на чуточку,

На одну минуточку.

Выйди хоть на целый час,

Все равно не знаешь нас.

(Дети идут по кругу, говоря эти слова, а ребенок водяной стоит с завязанными платком глазами. По окончанию слов дети останавливаются, а водяной подходит к любому ребенку и ощупывает его, стараясь угадать кто это.)

Принцесса Вода : понравилась игра?

Принцесса Вода : — Ребята, настала пора прощаться. Вы все молодцы. Я хочу вам подарить вот эти мыльные пузыри, ведь в них тоже присутствует вода. (Принцесса Вода дарит мыльные пузыри.) До свидания, до новых встреч!

(После праздника дети пускают на участке мыльные пузыри.)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивного развлечения на воде, посвященного Дню защитника Отечества «МОРСКИЕ БОЕВЫЕ ЗАБАВЫ»

Спортивное развлечение на воде для детей подготовительной группы. Цель: вызвать у детей положительный эмоциональный настрой, устойчивый интерес к занятиям по плаванию.Включает задания.

Сценарий спортивного развлечения «Мама, папа и я спортивная семья»

Цели и задачи:1. Пропаганда и формирование здорового образа жизни семей детского сада.2. Воспитание физической культуры и нравственной сплочённости семьи.3. Развитие спортивных и двигательных на.

Сценарий спортивного развлечения для детей 6 -7 лет с родителями «У меня — спортивная семья !»

«У меня — спортивная семья!» — совместное развлечение детей и родителей.

Сценарий спортивного развлечения для детей дошкольного возраста их родителей «Папа,мама, я – моя дружная, спортивная семья

Цель:ü осуществлять преемственность между детским садом и семьей по физическому воспитанию;ü определить развитие двигательных навыков у детей в середине учебного года и вместе с родителями использоват.

Сценарий спортивного развлечения для детей 4 — 6 лет «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья»

Цель: создать веселое, спортивное настроение у детей, воспитывать желание заниматься физкультурой на улице.

Сценарий спортивного развлечения «Солнце, воздух и вода- наши лучшие друзья!»

Сценарий спортивного развлечения «Солнце, воздух и вода- наши лучшие друзья!»Звучит музыка, команды выходят на площадку.Вед:Очень любят дети лето.Оно солнышком согрето.Солнце, воздух и вод.

Спортивное развлечение на воде в ДОУ для старшей группы «Лягушачий джаз!» область физическое развитие

Дети выполняют комплекс аква — аэробики. Игровые упражнения «Вот лягушки по дорожке скачут вытянувши ножки!» Плавание с доской и без доски, ноги способом брасс на задержке дыхания. П И. &quo.

Источник

Конспект занятия «Игры с водой»

Виктория Рязанцева
Конспект занятия «Игры с водой»

Цель: Формирование у ребенка представлений об особенностях воды.

Познакомить детей со свойствами воды (жидкая, прозрачная, журчит, течет)

с качеством (чистая, грязная, холодная, горячая, теплая)

Учить экспериментировать с водой, закреплять такие понятия как – тонет тяжелое, не тонет – легкое.

Развивать умение понимать и выполнять поставленную задачу.

Развивать внимание, мышление, память, речь.

Развивать творческие способности, исследовательские способности, эстетический вкус.

Воспитывать желание выполнять небольшие трудовые поручения, умение уступать друг другу.

Продолжать прививать культурно гигиенические навыки

Течет, чистая, прозрачная, бесцветная, холодная, горячая, мыльница, не тонет, резиновый, надувной, железная, свойства воды.

Методы и приемы:

Экспериментальная деятельность, игровая деятельность, использование литературных произведений, сюрпризный момент, вопросы к детям.

Воспитатель с небольшой лейкой в руках, спрашивает, что у нее в руках?

Воспитатель: Правильно, это лейка. Посмотрите, что в лейке? (выливает из лейки воду в тазик.

Воспитатель: Посмотрите, как течет водичка, значит какая она?

Воспитатель: Вот послушайте как журчит водичка? Как песенку поет. (наливает воду в стакан)

Воспитатель: Ребята, какого цвета вода?

Дети: Прозрачная, бесцветная)

Воспитатель просит детей повторить слова: жидкая, журчит, прозрачная.

Воспитатель: Скажите дети, для чего нужна вода? Что можно делать с водой?

Дети: Поливать цветы, умываться, купаться, пить.

Воспитатель: А вы любите умываться? Ну-ка я посмотрю, как вы помыли свои руки?

Ребята, вы уже большие, умеете чисто умываться. Слышится стук в дверь. Воспитатель приносит куклу – Малыш. Игрушка вся грязная.

Малыш- Ой! Куда это я попал?

Воспитатель: Здравствуй Малыш. Это детский сад. Поздоровайтесь ребята с Малышом.

Где же ты так испачкался? Ты весь грязный, посмотри в зеркало. Тебе надо хорошо умыться.

Малыш: Я не хочу, я не умею умываться!

Воспитатель: Это не беда, мы тебя с ребятами научим умываться. Ребята, что нам нужно, чтобы умыть малыша?

Дети: Вода, мыло, тазик, полотенце.

Воспитатель: Правильно ребята. Вот я принесу» ведерка, в одном холодная вода, в другом горячая. Ребята, потрогайте пальчиками в этом ведерке какая вода?

Воспитатель: А в этом?

Воспитатель: Можно умываться холодной водой? А горячей? Нет ребята, надо умываться теплой водой. Вот мы сейчас смешаем холодную воду с горячей. Какая стала вода?

Воспитатель: А теперь приготовим полотенце и мыло. Вова, принеси мыльницу с мылом. Что ты принес?

Вова: Мыльницу с мылом.

Воспитатель: Коля, принеси полотенце. Что ты принес?

Воспитатель: А какое стихотворение мы знаем про водичку?

Вспоминают потешку «Водичка, водичка» и показывают движения.

Воспитатель: Сейчас возьмем мыло из мыльницы. Намылим лицо и ручки Малышу, и смоем теплой водой. Посмотрите, сначала вода была чистой, а теперь какой она стала?

Воспитатель: А теперь вытрем лицо и ручки насухо полотенцем. Вот теперь Малыш стал чистым.

Малыш: Ой, спасибо ребята. Я себя даже не узнал, глядя в зеркало. Мне так понравилось умываться, теперь я всегда буду чистым и аккуратным.

Воспитатель: Вот теперь можно и поиграть.

Проводится динамическая пауза «Через мостик»

По мостику по мостику мы идем

Через речку, через речку перейдем

Воспитатель: Ребята, вы слышите, кто-то плачет?

Подходят к столу, там надувной бассейн, а в воде мячик. Около бассейна стоит кукла.

Воспитатель: А, вот кто здесь плачет? Таня. Что случилось? Ах, ты уронила в речку мячик? Не плачь Таня, ребята знают стишок про мячик. Вот послушай.

Ребенок рассказывает стихотворение А. Ьарто «Мячик»

Воспитатель: Вот видишь Таня, мячик в воде не тонет. Сейчас мы тебе мячик достанем.

Воспитатель: А почему мячик не утонул?

Дети: Мячик резиновый, надувной, легкий.

Воспитатель: А теперь попробуйте сами положить мячик в воду.

Раздает всем мячики и дети кладут в бассейн, а затем достают и кладут в корзину.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что там лежит?

Воспитатель: А почему она утонула?

Дети: Она тяжелая, железная

Воспитатель: Вот посмотрите, что у меня?

Дети: Ведерко с рыбками

Воспитатель: Наверное, рыбкам здесь тесно. Давайте пустим их в бассейн. Вот совочек.

Показывает, как пускать рыбок в бассейн, дети продолжают.

Воспитатель: Вот, как хорошо здесь рыбкам. Вода здесь чистая, прозрачная. А теперь давайте поиграем в игру «Караси и щука». А Таня с хрюшкой посмотрят на вас.

Воспитатель надевает на голову ребенка маску с изображением щуки.

Воспитатель: Давайте, ребята, мы с вами превратимся в рыбок и поиграем. Вот рыбки захотели поплавать, вышли гулять.

Дети бегают на носочках по залу врассыпную. А щука хочет поймать карасей Из-за угла выходит щука и начинает ловить рыб, рыбки уплывают в свое укрытие.

Ребята, вы помогли Малышу, потому что знаете. Как умываться. Помогли Тане, развеселили ее. Вам понравилось помогать другим? А еще мы сегодня узнали о свойствах воды.

Игры с водой на прогулке (фотоотчет) Лето в этом году началось совсем не по-летнему. Часто шли дожди, погода скорее напоминала осеннюю. Но вот к концу июня мы увидели долгожданное.

Фотоотчёт «Игры-эксперименты с водой» Китайская народная мудрость гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму». Данное высказывание раскрывает.

Фотоотчет «Игры с водой в бассейне» Лето- прекрасное время года для развития и воспитания детей. Новые впечатления и разнообразная деятельность ждут дошкольников на летней.

Игры с водой в период адаптации Лето, лето к нам пришло! Стало сухо и тепло. По дорожке прямиком Ходят ножки босиком Кружат пчелы, вьются птицы, Детвора вся веселится.

Игры-эксперименты с водой во второй младшей группе Вoда — компoнент неживой прирoды, и наряду с глиной, песком, камушками представляет интерес для ребят. Игры с водой интересны для детей.

Конспект НОД на развитие интересов детей, любознательности, познавательной мотивации «Игры с водой» Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Задачи: • Формирование.

Конспект занятия «Игры с водой во второй младшей группе» Цель: обучение детей аккуратно обращаться с водой, уточнение представлений о свойствах воды. Задачи: Продолжать знакомить со свойствами.

Консультация для родителей «Игры с водой» Консультация для родителей «Игры с водой». Игры с водой – любимое занятие воспитанников всех возрастов. Они укрепляют здоровье дошкольников,.

Статья «Игры с песком и водой» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Полевского городского округа «Детский сад № 40 общеразвивающего вида».

Занятия по ознакомлению с окружающим миром «Наблюдение и игры с водой» Цель Уточнить свойства воды: вода теплая, прозрачная, льется. Познакомить детей со свойствами предметов: камни тяжелые,они тонут в воде;.

Источник

Читайте также:  Как приготовить воду с отрицательным зарядом
Оцените статью