Корабль по воде детский

Содержание
  1. Образовательная деятельность «По реке плывет кораблик»
  2. Ход образовательной деятельности.
  3. Подборка игр и упражнений на тему «Кораблик»
  4. Тематическая подборка игр и упражнений, тема: «Кораблик»
  5. Оборудование:
  6. Содержание:
  7. Игровая ситуация
  8. Дидактическая игра «Морская картинка»
  9. Аппликация «Плывет-плывет кораблик»
  10. Конструирование «Парусник»
  11. Дидактическая игра «Сколько парусов?»
  12. Лепка «Спасательный круг»
  13. Обыгрывание постройки и лепки «Спасение матрешки»
  14. Дидактическая игра с пуговицами «Кораблик»
  15. Рисование красками «Волны»
  16. Дидактическая игра «Паруса»
  17. Динамическая пауза «Моряки» (под музыку)
  18. Пальчиковая гимнастика «Лодочка»
  19. Чтение стихотворения Даниила Хармса «Кораблик»
  20. Дидактическая игра «Разноцветные кораблики»
  21. Рисование «Кораблик»
  22. Упражнение «Якорь»
  23. Конспект совместной опытно-экспериментальной деятельности «Плыви, кораблик»
  24. Ход совместной деятельности.

Образовательная деятельность «По реке плывет кораблик»

Старыгина Анна Николаевна
Образовательная деятельность «По реке плывет кораблик»

Задачи: Побуждать детей поддерживать диалог со взрослым, рассуждать, инициативно высказываться, вступать в игровое взаимодействие со сверстниками. Учить образовывать названия детенышей животных в единственное и множественное число, глаголов от звукоподражательных слов. Развивать речевое внимание и дыхание.

Ход образовательной деятельности.

1. Вокруг стола с тазом, наполненном водой, рассаживаются дети.

По реке плывет кораблик,

Он плывет из далека.

На кораблике четыре

Очень храбрых моряка

У них ушки на макушке,

У них длинные хвосты,

И страшны им только кошки,

Только кошки и коты.

2. Вопросы. Что это за моряки? (ответ). Как вы догадались? Кого они боялись? Читает еще раз.

3. Сидят мишки на корабле, а вокруг плавают рыбки. Плещут хвостиками флю-флю-флю, ныряют за кормой. Когда ныряют большие рыбы (громко плюх, а маленькие.

Дети повторяют 2-3 раза. Упражнение повторяется 5-6 раз.

4. Уплыли рыбки отдыхать. Подул сильный ветер и погнал кораблики.

Ходят волны кругом вот такие,

Вот такие большие как дом!

Мы бесстрашные волки морские

Смело в бурное море плывем!

Поплывем мы в далекие страны

Где блестящие звезды видны,

Где на ветках висят обезьяны

И гуляют большие слоны.

5. Представьте себе, что мы оказались в далекой стране. Достаньте бинокли. Смотрите (показывает картинки). Идут слоны и их маленькие детеныши сло—, тигры рычат, крокодилы молчат, бегемоты чавкают.

6. Что вы видели? Где были? (ответы детей).

Занятие по рисованию с использованием акварели «Лебедь по морю плывет» Со времен глубокой древности лебедь — символом красоты и любви, чистоты и нежности и одна из самых крупных и сильных птиц. Существует старинная.

Лэпбук «Плывет, плывет корабль» ПЛЫВЕТ, ПЛЫВЕТ КОРАБЛЬ Плывет корабль по воде, А капитана нет. И волн не видно на реке, Так в чем же здесь секрет? Так в чем же секрет.

Фотоотчёт о выпускном в подготовительной группе «Плывет наш кораблик к другим берегам» Вот и настал тот миг когда пришла пора прощаться, и пусть глаза воспитателей наполнились слезами, а в глазах родителей тревога и волненье,.

Конспект занятия по рисованию красками «Плывет, плывет кораблик» Программные задачи: Продолжать учить детей создавать рисунок из нескольких элементов разной формы; поддерживать желание рисовать. Материал:.

Краткосрочная образовательная практика по выбору для детей дошкольного возраста «Кораблик для папы» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 424» Краткосрочная образовательная практика.

Непосредственная образовательная деятельность «Семь Я» Конспект непосредственной образовательной деятельности Старшей группы Тема: «Семь Я» Образовательная область: коммуникация. Подготовка.

Организованная образовательная деятельность «Теремок» Технологическая карта организованной образовательной деятельности Тема: «Теремок» Возрастная группа: первая младшая Форма совместной деятельности:.

Конспект занятия по конструированию «Плывет кораблик по волнам» Конспект занятия по конструирование на тему: «Кораблик» (оригами). Старшая группа. Цели и задачи: формировать умения следовать устным инструкциям;.

Развлечение в 23 февраля «Плывет, плывет кораблик» Здравствуйте, дорогие коллеги! Отгремело 23 февраля, прошли в детских садах праздники, поздравили наших пап и дедушек. В нашей группе.

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Плывет наш кораблик к другим берегам» Торжественный выход ведущих Ведущий 1: Наша жизнь, словно море, бурлит непрестанно. Добрый штиль сменяют ветра урагана. Мы по жизни плывем.

Источник

Подборка игр и упражнений на тему «Кораблик»

Тематическая подборка игр и упражнений, тема: «Кораблик»

Автор: Давыдова Светлана Алексеевна.

Расширить знания детей о водном транспорте.
Обогатить лексический запас детей по данной теме.
Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве, понимать значение понятий «над», «под», «возле», «сверху», «снизу».
Продолжать учить детей считать и обозначать результаты счета цифрой.
Закрепить знания о цифрах «1», «2», «3».
Учить детей слушать стихотворение, понимать его смысл и отгадывать загадку о содержании.
Совершенствовать умение детей различать и называть цвета, геометрические фигуры.
Учить выполнять постройку из строительного материала по показу воспитателя.
Упражнять в рисовании кистью, лепке и наклеивании.
Развивать зрительное и слуховое внимание, мелкую моторику, координацию движений.

Оборудование:

Строительный материал: бруски, кубики, треугольные призмы. Мелкие фигурки матрешек.
Картинка-фон с изображением моря, берега, неба с большой и маленькой тучками. Цветные силуэтные картинки кораблика, дельфина, солнца, чайки, большого и маленького облаков.
Карточки с цифрами «1», «2», «3». Картинки с изображение трех парусников — с одним, двумя и тремя парусами.
Картинка-фон; детали аппликации: кораблик, солнце, дельфин; клей.
Цветные пуговицы двух размеров, силуэтные картинки парохода с кругами-иллюминаторами соответствующего пуговицам размера и цвета.
Пластилин. Дощечки для лепки.
Кисти, синяя краска, картинка-фон с изображением неба и моря.
Игрушки-мышата.
Кораблики из бумаги и подносы синего, красного, зеленого и красного цвета.
Картинка-схема парусника и детали изображения в виде геометрических фигур.
Цветные восковые мелки, цветная раскраска «Кораблик».
Картонные силуэтные изображения якорей на веревочке.
Оборудование для динамической паузы: тоннель, коррегирующая дорожка, скамейка.
Аудиозаписи: «Море», «Кораблик», «В порту», «Синяя вода».

Содержание:

Игровая ситуация

— Мы с вами уже путешествовали на машинах, на самолете и воздушном шаре. А сегодня мы отправимся в морское путешествие. На чем поедем? Может поедем по морю на машине? Поплывем на самолете? А на чем поплывем? Плавать можно на лодке, корабле.

Дидактическая игра «Морская картинка»

— Разложите облака сверху на их тени. Положите солнышко. Поставьте кораблик на воду под солнышком. В воде возле кораблика плавает дельфин. Вот дельфин нырнул вниз в воду, проплыл под корабликом и вынырнул с другой стороны. Вот среди облаков летает чайка — положите ее на самое большое облако. А теперь она перелетела на самое маленькое облако. А кораблик поплыл к берегу. А следом за корабликом к берегу поплыл дельфин.

Аппликация «Плывет-плывет кораблик»

— Наклейте на картинку кораблик, дельфина, солнце. В какой части листа наклеим солнце? Вверху. На небе. А дельфина? Внизу, в море. А кораблик? Посередине, на волнах. А теперь наклейте чайку. Где летает чайка на твоей картинке?

Конструирование «Парусник»

— Сейчас построим корабль с парусом, положите перед собой брусок, на край бруска поставьте кубик, на другой край поставьте треугольную призму. Вот и готов наш парусник.
Пусть на нашем паруснике плывет Матрешка. Посадите ее на свой парусник.

Дидактическая игра «Сколько парусов?»

— Сосчитайте паруса на каждом кораблике и обозначьте цифрой.

Лепка «Спасательный круг»

— На каждом корабле есть спасательный круг. Вот такой. Если кто-то упадет с корабля в воду, ему бросают круг, который поможет удержаться на воде, спастись.
Возьмите кусочек пластилина красного цвета и прямым раскатыванием сделайте длинную колбаску. Колбаску возьмите пальчиками за края и соедините вместе эти края. Вот и получился спасательный круг. Положите его на свой парусник.

Обыгрывание постройки и лепки «Спасение матрешки»

— Волны закачали наш парусник (качают постройку) и Матрешка не удержалась — упала в воду (фигурку матрешки убрать с постройки и положить на стол рядом). Человек за бортом! Бросайте скорее ему спасательный круг! (Взять круг и положить на стол рядом с Матрешкой). Матрешка ухватилась за спасательный круг и залезла на него и мы ее поднимем на парусник. (Кладут Матрешку на круг и переносят на постройку). Не падай больше, Матрешка! (Можно повторить еще раз).

Дидактическая игра с пуговицами «Кораблик»

— Дети раскладывают пуговицы разного цвета и размера на соответствующие круги на изображении кораблика.

Рисование красками «Волны»

— На листе-фоне с изображением моря и кораблика дети рисуют кистью с синей краской горизонтальные линии-волны.

Дидактическая игра «Паруса»

— Разложите паруса на свои места.

Дети раскладывают паруса в виде геометрических фигур на картинку со схематичным изображением этих фигур-парусов, называя фигуры, либо показывая названную фигуру.

Динамическая пауза «Моряки» (под музыку)

— Сейчас вы, дети, будете моряками. Надевайте матросские воротники — гюйсы. Моряки, готовы тренироваться? Тогда начинаем: нужно пробежать по дорожке, пройти по скамейке, пролезть в туннель.

Пальчиковая гимнастика «Лодочка»

Две ладони я прижму
И по речке поплыву.
Ладони соединить лодочкой.
Две ладони, детвора, —
Это лодочка моя.
Водить сложенными руками влево-вправо.
Паруса я подниму.
Синим морем поплыву.
Поднять вверх выпрямленные ладони.
А со мною по волнам
Плывут рыбки тут и там.
Волнообразные движения обеими ладонями.

Чтение стихотворения Даниила Хармса «Кораблик»

По реке плывет кораблик.
Он плывет издалека.
На кораблике четыре
Очень храбрых моряка.

У них ушки на макушке,
У них длинные хвосты,
И страшны им только кошки,
Только кошки да коты!

— Как вы думаете, что за моряки плыли на этом корабле? Кто они? Мыши! Возьмите из сундука игрушечных мышек. Будьте внимательны, нужно взять именно мышку, а не кого нибудь другого.

Дидактическая игра «Разноцветные кораблики»

Детям раздают по четыре кораблика разного цвета и просят показать красный, желтый, зеленый и синий, а затем пустить кораблик в озеро-поднос того же цвета.

Рисование «Кораблик»

Дети закрашивают восковыми мелками кораблик.

Упражнение «Якорь»

Дети якорь вперед и подтягивают его к себе за веревочку.

В 1930 году в американский прокат вышел фильм «Песня мошенника» (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев .

Источник

Конспект совместной опытно-экспериментальной деятельности «Плыви, кораблик»

Инна Пенизева
Конспект совместной опытно-экспериментальной деятельности «Плыви, кораблик»

(вторая младшая группа)

учить детей различать и называть качества предметов (тяжелый, легкий); их свойства (тонет, плывет);

развивать внимание, интерес к экспериментальной деятельности;

воспитывать позитивное отношение к окружающему миру, желание исследовать его всеми доступными способами.

Материалы и оборудование:

игрушечный пластмассовый пароход, бумажные кораблики, камушки, морские ракушки, резиновая уточка;

тазик, наполненный водой;

иллюстрации с изображением разных видов транспорта

рассматривание иллюстраций с изображением корабликов,

чтение сказки В. Сутеева «Кораблик», сказки «Пароходик»,

игра «Собираем предметы», игра «На игрушки посмотри»,

аппликация «Кораблик».

Ход совместной деятельности.

Воспитатель. Встаньте дети, встаньте в круг.

Справа — друг и слева друг.

Всем привет друг другу скажем!

Воспитатель: Настроение у нас — отличное,

А улыбки — дело привычное.

Воспитатель. Давайте, посмотрим что изображено на этих иллюстрациях

Воспитатель: Что это?

Дети: Это машина.

Воспитатель: Что она делает?

Воспитатель: Ездит где?

Воспитатель: Что это?

Дети: Это самолет

Воспитатель: Что он делает?

Воспитатель: Летает где?

Воспитатель: Что это?

Дети: Это пароход

Воспитатель: Что он делает?

Воспитатель: Плавает где?

Воспитатель: Хотите попасть на море?

Воспитатель: Морем будет вода в этом красивом тазике.

Воспитатель. Ребята, посмотрите, какой у меня красивый тазик. А что в нем находиться? (ответы детей). Чтобы узнать, какая вода нужно ее потрогать (дети трогают воду, после чего вытирают руки салфетками). Ответы детей. А какая еще вода? (ответы детей, что вода прозрачная и чистая)

Ребята, посмотрите и назовите мне предметы, которые лежат на тарелочке

Дети перечисляют предметы и с помощью воспитателя определяют их качества и свойства – пароход – пластмассовый, легкий, плавает, камушки – тяжелые, твердые, тонут.

Воспитатель. А теперь давайте немножко поиграем.

Игра «Собираем предметы»

Маша ракушку берет

И в тазик кладет.

Глеб камешек берет

И в тазик кладет.

Саша кораблик берет И в тазик кладет…

Раз, два, три, раз, два, три

На игрушки посмотри:

Вот кораблик, вот ракушка и еще одна игрушка.

Вывод: не все предметы держатся на воде – плавают легкие предметы, такие как пластмассовый пароход, бумажный кораблик; морские камушки – тяжелые, поэтому они тонут.

Затем воспитатель предлагает всем детям пустить бумажные кораблики, уточняя, почему они плавают – они бумажные, легкие, поэтому плавают.

Воспитатель. Что случилось с корабликом?

Дети: Он плавает

Воспитатель: Что нужно сделать, чтобы кораблик поплыл?

Дети: Нужно на него подуть

Воспитатель: Правильно, мы с вами создадим ветер, и тогда наши кораблики быстрее поплывут.

Ты плыви, кораблик по речке, по ручейку

Ты вези, кораблик, песенку мою.

Звучит легкая музыка, дети играют с корабликами.

Воспитатель: Молодцы, ребята, хорошо сегодня поработали. Давайте скажем всем до свидания.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Почему снег тает» (вторая младшая группа) Подготовила и провела воспитатель гр. №4 МБДОУ Шмакова А. В. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад.

Проект по опытно-экспериментальной деятельности «Веселый огород» (вторая младшая группа) Цель: обобщить и расширить знания дошкольников о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях и на улице (огород на территории.

Источник

Читайте также:  Как мешать гипс с водой для формы
Оцените статью