Кораблик плывет по воде рисование

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Кораблик»

Вера Золотарёва
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Кораблик»

Предварительная работа: заучивание стихотворения А. Барто «Кораблик», рассматривание развивающих картинок по теме «Транспорт».

— закреплять знания детей о водном транспорте;

— учить рисовать кораблик из двух частей;

— развивать воображение, память.

Материал для занятия: акварельные краски, кисти, стаканы с водой, альбомные листы.

Картинки с изображением кораблей, Спокойная мелодия, ноутбук, презентация «Корабли».

Ход НОД:

1. Организационная часть

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку.

По волнам дворец плывёт

На себе людей везёт. (Корабль)

Воспитатель: Правильно, корабль.

Послушайте пожалуйста стихотворение С. Я. Маршака «Кораблик».

(Воспитатель показывает детям рисунок и читает стихотворение).

Плывёт, плывёт кораблик,

Кораблик золотой,

Везёт, везёт подарки,

Подарки нам с тобой.

На палубе матросы

Свистят, снуют, спешат.

На палубе матросы –

Плывёт, плывёт кораблик

На запад, на восток.

А парус — лепесток.

Ведёт кораблик утка,

— Земля! — сказала утка. –

Воспитатель: а сейчас мы просмотрим презентацию «Корабли». Будьте внимательны при просмотре.

-Из каких частей состоит кораблик?

Ответы детей: палуба, парус и канаты и т. д.

Воспитатель А теперь нам пришло время поиграть, наши пальчики размять. А поможет нам в этом стихотворение Агнии Барто «Кораблик».

Пальчиковая гимнастика «Кораблик»

По реке плывет кораблик.

Он плывет издалека.

(Из ладоней сложить лодочку и имитировать, как она плывет-раскачивается)

На кораблике четыре

Очень храбрых моряка.

(Показать одной рукой четыре пальца и раскачивать кистью этой руки в такт)

У них ушки – на макушке,

(Руки приставить к голове, показывая ушки)

У них длинные хвосты.

(Одну руку отвести назад за спину, показывая хвост волнообразными движениями всей рукой)

И страшны им только кошки,

Только кошки да коты!

(Сделать из пальцев кошачьи коготки и имитировать царапанье)

Воспитатель: А теперь приступаем к рисованию корабля.Вот так:

сначала рисуем лодку, мачту, а затем парус. А в конце мачты можно нарисовать флажок.

Звучит спокойная музыка. Дети приступают к работе.

Оказывается помощь по мере необходимости.

Воспитатель: Ребята, посмотрите какие у вас красивые кораблики получились. Вы наверно устали? Давайте сделаем разминку. Подходите ко мне и давайте образуем круг.

Дети выходят на палас и становятся в круг.

Физминутка “Кораблик”

Что там чудится в тумане? (Дети вытягивают руки вперёд.)

Волны плещут в океане. (Дети машут руками, изображая волны.)

Это мачты кораблей. (Дети вытягивают руки вверх.)

Пусть плывут сюда скорей! (Дети приветственно машут руками.)

Мы по берегу гуляем,

Мореходов поджидаем, (Ходьба на месте.)

Ищем ракушки в песке (Наклоны.)

И сжимаем в кулаке. (Дети сжимают кулачки.)

Чтоб побольше их собрать, —

Надо чаще приседать. (Приседания.)

Воспитатель: какие вы молодцы, ребята! Так замечательно всё выполнили.А теперь присядьте на палас и ответьте на вопрос: «Кто стоит за штурвалом на корабле

Воспитатель: Давайте с вами вспомним и расскажем стихотворение А. Барто «Кораблик».

Тяну я кораблик

По быстрой реке

И скачут лягушки

За мной по пятам

Воспитатель: на этом наше занятие окончено. Вы сегодня замечательно потрудились.

Конспект НОД по рисованию в средней группе детей на тему «Транспорт» Задачи: Образовательные: — образовывать относительные прилагательные от существительных; -развивать зрительное восприятие цвета, величины;.

Конспект занятия по аппликации и конструированию из бумаги «Кораблик» Цели: Активизировать и разнообразить технику работы с бумагой: учить разрывать бумагу (салфетку) и сминать ее (комком и жгутиком, наклеивать.

Конспект занятия по рисованию в средней группе Задачи: 1. Учить детей любоваться красотой природы осенью, анализировать иллюстрации, выделять главное. 2. Закреплять представления о зимующих.

Конспект занятия по рисованию «Сороконожка» в средней группе ГБОУ СОШ №1155 дошкольное отделение №1 г. Москва ОТКРЫТАЯ НЕПОРСЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Средний возраст Подготовила: воспитатель.

Конспект занятия по рисованию в средней группе Программное содержание: 1. Расширять представления детей о времени года – весне, её признаках, о первых весенних цветах. 2. Развивать восприятие.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Осьминог» .

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Весна» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 17 «Родничок» города Георгиевска КОНСПЕКТ непосредственно.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Веточка рябины» Конспект занятия по рисованию в средней группе «Ветка рябины» Задачи: Образовательные: формировать умение изображать гроздь рябины ватными.

Конспект занятия в средней группе. Тема: «День матери». Цель: дать представление о значимости матери каждого человека; помочь детям понять, как много времени и сил отнимает у матери работа по.

Конспект занятия по рисованию в средней группе Образовательная деятельность рисование Программное содержание: Закрепить знания и умения детей в области изобразительного искусства.

Источник

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Рисование «Плывёт кораблик по волнам»

Елена Улевич
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Рисование «Плывёт кораблик по волнам»

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Рисование «Плывёт кораблик по волнам».

Интеграция образовательных областей:

заучивание стихотворения Т. Бутаковой «Кораблик», рассматривание развивающих картинок по теме «Транспорт», просмотр презентации «Морской транспорт».

— продолжать учить детей создавать рисунок из нескольких элементов разной формы;

— закреплять знания детей о водном транспорте;

— воспитывать аккуратность в работе;

— развивать память, воображение.

Материал для занятия:

Фонограмма «Шум моря», макет корабля гуашь, кисти, стаканы с водой, салфетка, цветные или тонированные альбомные листы.

1. Организационная часть

/Звучит фонограмма «Шум моря»/

Ребята, отгадайте загадку.

Ветер парус надувает,

Парус вдаль меня несёт,

Чайка с криками летает,

Рядом кит со мной плывёт.

В океанах и морях,

Словно в небе дирижабль,

Я качаюсь на волнах,

Как зовут меня? Корабль.

/ Корабль — загадка для малышей. Евгений Шаталов/

Воспитатель: Достать из «чёрного ящика» корабль.

Что это? Хотите научиться рисовать кораблики? Кому ты подаришь свой рисунок?

Давайте рассмотрим и вспомним, из каких частей состоит наш кораблик?

Ответы детей: палуба, парус, якорь и канаты и т. д.

Чтобы рисунок получился красивым, давайте разомнём наши пальчики

Пальчиковая гимнастика «Кораблик»

По реке плывёт кораблик,

Он плывёт издалека, (сложить руки лодочкой и делать волнообразные движения)

На кораблике четыре

Очень храбрых моряка. (показываем поднятые вверх 4 пальца)

У них ушки на макушке, (поднимаем руки к голове, показываем ушки согнутыми ладонями)

У них длинные хвосты, (приставляем руку к пояснице, изображаем движения хвостиком)

Но страшны им только кошки,

Только кошки и коты. (обе руки поднимаем к голове, изображаем кошачьи когти и шипим)

2. Показ воспитателем:

сначала рисуем лодку, мачту, а затем парус. А в конце мачты можно нарисовать флажок.

Приступаем к рисованию корабля.

Самостоятельная работа детей.

/ Звучит фонограмма “Шум моря”/

Оказывается помощь по мере необходимости.

Дети, вы устали? Давайте сделаем разминку. Дети становятся в круг.

Физминутка “Кораблик”

Что там чудится в тумане? (Дети вытягивают руки вперёд)

Волны плещут в океане. (Дети машут руками, изображая волны)

Это мачты кораблей. (Дети вытягивают руки вверх)

Пусть плывут сюда скорей! (Дети приветственно машут руками)

Мы по берегу гуляем,

Мореходов поджидаем, (Ходьба на месте)

Ищем ракушки в песке (Наклоны)

И сжимаем в кулаке. (Дети сжимают кулачки)

Чтоб побольше их собрать, —

Надо чаще приседать. (Приседания)

Ребята, какие вы молодцы!

Вы все старались и вас получились вот такие прекрасные кораблики. Так замечательно всё выполнили.

От кота Матроскина у меня для вас есть морские загадки.

Послушайте и отгадайте:

Он морской, но добрый волк,

В синем море знает толк.

Приводил во много стран

Свой корабль. КАПИТАН

Он и повар, и моряк.

Звать его скажите как?

Всё по-флотски, кашу, сок

Приготовит вкусно. КОК

Я от ветра надуваюсь,

Но ничуть не обижаюсь,

Пусть меня он надувает,

Яхте скорость прибавляет. ПАРУС

Чьи на море корабли?

Из какой они страны?

Чтобы это знать могли

Эти разные квадраты

Прицепляют на канаты

И на мачтах поднимают.

Семь ветров их раздувают. ФЛАГИ

Плаваю на корабле,

Иногда лежу на дне,

На цепи корабль держу,

судно в море сторожу,

Чтобы ветер не угнал,

На волнах лишь покачал. ЯКОРЬ

Рефлексия.

Вам понравилось сегодня на занятии?

Что понравилось? Чему научились?

Что нового узнали?

На этом наше занятие окончено.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Рисование на тему «Роспись головных уборов» Художественно-эстетическое развитие. Рисование на тему «Роспись головных уборов» в средней группе Цель: развивать умение проводить прямые.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Елочка» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности: «Елочка». Задачи: создавать условия для формирования умения.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Ваза с сиренью» Цель: — Научить детей использовать различные виды техник нетрадиционного рисования. Задачи: Обучающие: — Учить рисовать сирень, передавая.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Рисование. «Фантазийные композиции из ладошек» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Рисование. «Фантазийные композиции из ладошек». Цель. 1. Умение обводить.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию аппликации «Светофор» в средней группе Цель: учить аккуратно работать с бумагой и клеем. Задачи: Обучающие: — закреплять знания детей о работе светофора, правилах перехода через.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Рисование плюшевого медвежонка» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Рисование плюшевого медвежонка» Задачи: Обучить детей новому способу изображения.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование с элементами аппликации «Белая берёза. Зимний пейзаж» .

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Заснеженные ели» Интеграция ОО :»Социально-коммуникативное», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно эстетическое развитие». Задачи.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Рисование «Весенний пейзаж» Вид деятельности: Изобразительная. Форма организации деятельности: Мастерская. Тема НОД: «Весенний пейзаж» Цель:Формирование представления.

Мастер-класс «Плывёт кораблик по волнам» подарок для наших пап к 23 февраля Мастер – класс: «Плывёт кораблик по волнам» подарок для наших пап к 23 февраля[/b] В конце февраля наша страна отмечает праздник : «День.

Источник

Читайте также:  Как развести доломитовую муку водой
Оцените статью