Кроссовый мотоцикл едет по воде

Мотоциклист проехал по воде на кроссовом байке установив мировой рекорд

Видео: На кроссовом мотоцикле по воде

По воде, словно посуху! Мотоциклист пролетел по водной глади озера Комо на скорости за 70 км/ч практически на стоковом обычном мотоцикле. Этот удивительный рекорд, установленный прошлым летом, был снят на видео и теперь мы можем насладиться невообразимым действием, повторить которое в ближайшие годы точно не удастся никому.

Все мы видели, как мотоциклисты делают разные сумасшедшие вещи, но это должно быть одним из самых амбициозных и нереалистичных. В прошлом году гонщик Лука Коломбо проехал на своем кроссовом мотоцикле Suzuki 450 прямо через озеро Комо, установив мировой рекорд по преодоленному расстоянию на кроссовом мотоцикле по воде. Да, сейчас есть соревнование даже по такому странному способу передвижения, кто дольше уедет на кроссовом мотоцикле по озеру, или другой водной поверхности. Желательно в конце соревнования не утопить мотоцикл. И гонщику это удалось. Он домчался до противоположенного берега!

Выглядит вся эта авантюра настолько сногсшибательно, что мы не могли не поделиться находкой с нашими постоянными читателями. И пусть рекорд был установлен почти год назад, главное сколько грации мы видим при этом!

Читайте также:  Как ты экономишь воду дома

Для того, чтобы пересечь все озеро без потери баланса и импульса, мотоцикл Коломбо был снабжен парой лыжных приспособлений на переднем и заднем колесах. Гонщику потребовалось чуть более пяти минут, чтобы пересечь всю 5 километровую дистанцию со средней скоростью движения 73 км в час.

К счастью, на озере было много камер для записи подвига, в том числе дронов, которые следовали за Коломбо от начала до конца пути. Посмотрите, как этот гощик бросает вызов фундаментальным законам физики и гидродинамики, выходя сухим из воды.

Источник

Как не утопить эндуро мотоцикл

Вода оказывает разрушительное воздействие на все элементы внедорожного мотоцикла. Если вы не в условиях жесткой эндуро гонки, приоритетом должен стать выбор путей, сводящих контакты с водой к минимуму. Анонс Мотобаза.ру: планируем статьи, где отдельно расскажем, что делать, если мотоцикл все же упал в воду и как правильно оценить ущерб утопления.

Пример для наглядности

Вы отправляетесь с друзьями в солнечный денек на покатушку и по дороге встречаете водную преграду – ручей, речушку или большую лужу, образовавшуюся после дождей или паводка. Преимуществам катания в пасмурную погоду посвящена отдельная статья . Мы сейчас не будем писать о прохождении болотин и прочей лютой дичи (о специфике таких прохождений поговорим отдельно), берем самый «популярный» вариант. Что делать?

Правила поведения при преодолении водной преграды

Чтобы ваш мотоцикл захлебнулся, вода должна залиться в картер или через шланг, отводящий картерные газы, либо через воздушные фильтры. Чтобы это произошло, достаточно не рассчитать глубину и превысить лимит допустимого погружения, либо позволить мотоциклу упасть. Хуже может быть только попадание воды в камеру сгорания и цилиндр.

  1. Основная ошибка – брать нахрапом с разгона. Такая тактика повышает вероятность, что ваш эндуро, как минимум, «хлебнет» воды. Пусть ничтожное количество и не заглушит двигатель, попавшая в подаваемый бензин влага превратит его в эмульсию, которая изменит исходные характеристики топлива.
  2. Если есть возможность перебраться на противоположную сторону по суху или в объезд, сделайте это! Особенно это касается питбайков и низких мотоциклов, где шланг картерных газов конструктивно выведен вниз и присутствует наружное расположение воздушного фильтра.
  3. Брать броды в холодную погоду – плохая идея. Если промокнете, быстро замерзнете.
  4. Даже если местность хорошо знакома, а лужа кажется безопасной – снижайте скорость при ее пересечении.
  5. Проезжая по дну, оттянитесь немного назад, чтобы ослабить нагрузку на переднюю подвеску. Вода создает сопротивление ходу движения, подвеска будет сжиматься.
  6. Следуя по маршруту за гидом, передвигайтесь исключительно след в след. (Гиды Мотобазы.ру за этим зорко следят!)
  7. Откажитесь от перехода в брод, если высота воды более 18 дюймов (высота заднего колеса). При этом вода может попасть в фильтр-бокс, но не доберется до отверстия, ведущего в карбюратор.
  8. Если место незнакомое, постарайтесь оценить качество грунта на дне. У горных рек дно каменистое, русла лесных речек и ериков часто сильно заилены. Чтобы быть уверенным, что грунт выдержит ваш вес, не ленитесь предварительно проверить его щупом из длинной палки. Заодно узнаете реальную глубину, ведь вода имеет свойство преломлять и искажать видимые сквозь ее толщу объекты.
  9. При наличии следов пересечения водного препятствия другой внедорожной техникой стоит сместиться немного в сторону (1-1,5 метра) – есть вероятность, что предыдущие путешественники могли нарыть на дне ямы.
  10. Замочить немного ноги – это нормально! Не задирайте конечности над водой, так вы теряете контроль над мотоциклом и в случае попадания в яму или удар о препятствие не успеете встать ногами на дно.
  11. Первым из группы брод пересекает самый опытный райдер на самом высоком мотоцикле.
  12. Если вы падаете в неглубокой луже или ручье, постарайтесь валиться на правый бок. Конструктивно фильтрбокс находится слева, при падении он окажется над водой и попадание воды сведется к минимуму. Если все-таки упали неудачно, как можно быстрее поднимите мото – у вас есть примерно 5-7 секунд на возврат вертикального положения и глушение двигателя.

Надеемся, наши рекомендации помогут вам сориентироваться при встрече с водной преградой во время катания на эндуро. Если остались вопросы или есть замечания, пишите в комментариях.

Источник

Мотокросс

Клуб любителей мотокросса, суперкросса и других видов кросса. Любители бездорожья присоединяйтесь!

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (747)

Мотокросс → Иван Сервантес: как нужно ездить по воде

Пятикратный чемпион мира эндуро Иван Сервантес (Ivan Cervantes) всегда готов принять любой вызов. В горах недалеко от Мадрида у него есть тренировочный комплекс, где располагается небольшой водоём глубиной полтора метра и длинной 43 метра. Иван Сервантес решил преодолеть его на своём мотоцикле Gas Gas. Первая попытка оказалась неудачной. Иван коснулся воды на скорости 90 км/ч, но добиться своего ему не удалось.

Вторая и третья попытки также закончились погружением в воду. Несмотря на то, что Иван Сервантес пытался максимально разгрузить переднее колесо, оно всё равно уходило под воду, и тогда гонщик понял, что проблема заключается не в посадке или мотоцикле, а в физике аквапланирования, то есть требовалась более-менее спокойная поверхность без лишних волн.

Подождав пока вода успокоиться, Иван предпринял четвёртую успешную попытку: «Я почувствовал удивительный прилив адреналина, заезд получился прекрасным. Проехать 40 метров по воде непросто. В один момент я думал, что мы просто не можем этого сделать, но я настолько упрям, что борюсь с проблемой и добиваюсь, чего хочу».

На весь эксперимент Иван потратил 14 часов: «Для меня езда на мотоцикле означает свободу, страсть, самопожертвование и волю. Эндуро — одинокий спорт, но гонки с часами приводят к настоящему удовольствию. Новые вызовы просто необходимы. Это лучшее, что может произойти с гонщиком».

Источник

Как петербуржец переделал свой мотоцикл в водный и проехал по Финскому заливу. Он потратил на это миллион рублей

Петербургский райдер Степан Маслов модифицировал свой мотоцикл так, чтобы тот мог ездить по воде. В начале сентября он устроил испытания на Финском заливе, повторив таким образом трюк австралийца Робби Мэддисона.

Степан рассказал «Бумаге», за счет чего мотоцикл держится на воде, какую скорость может развивать и сколько времени и денег ушло на то, чтобы собрать конструкцию.

— Как появилась идея сделать мотоцикл, который ездит по воде?

— Я профессиональный стантрайдер (стантрайдинг — цирковая езда на мотоцикле — прим. «Бумага»). Участвую в различных соревнованиях и шоу. Так как мне всегда скучно ездить просто так, купив кроссовый мотоцикл, я стал думать, что можно с ним сделать.

Три года назад в Австралии Робби Мэддисон сделал такую историю [с проездом по воде]. Я решил ее повторить, продвинув тем самым интерес к мотокультуре в России.

— Как вы модифицировали мотоцикл?

— Основные изменения — задняя шина (ее мы заказывали в кастом-ателье в США); спасательное оборудование (я переоборудовал лавинный рюкзак, которым пользуются альпинисты), чтобы мотоцикл в случае чего всплыл на поверхность; и третье, основное, — конструкция подвесных лыж. Еще было много маленьких нюансов.

— Сколько это стоило?

— Запчасти обошлись в сотни тысяч. Вместе с мотоциклом это стоило около миллиона.

— Сколько времени на это ушло?

— Всё началось в середине февраля, к середине августа мы доделали [мотоцикл] и на днях протестировали. Мы проводили расчеты, заказывали детали за границей, ждали, пока они придут: такие дела быстро не делаются.

— Как работает этот мотоцикл?

— Мотоцикл едет по воде за счет задней шины и системы подвесных лыж. Разогнался, влетел в воду и поехал. Благодаря заднему колесу он отталкивается от воды, благодаря лыжам — держится на ней. Пока ручка газа выкручена, он едет.

Если мотоцикл заглохнет, то начнет тонуть. В таком случае срабатывает аварийная система: надуваются аэроподушки и мотоцикл держится на поверхности.

— Какую скорость он может развивать?

— Максимальная скорость 70 км/ч, а насчет расстояния сложно сказать; в идеале столько, сколько проедете сами.

Публикация от Stepan Maslov (@stepanstunt) 1 Сен 2018 в 11:12 PDT

— Какие у вас впечатления от первого испытания?

— Первое ощущение: оно едет. Я был максимально сосредоточен — никто не знал, как в итоге будет. Моей задачей было контролировать свои действия, аккуратно проехать и вернуться на берег. Я отъехал от берега где-то на километр и вернулся.

— Будут ли другие испытания?

— В середине сентября планируем устроить еще один перформанс. Как только у меня будет конкретная информация, напишу об этом в своих соцсетях.

Такие вещи нужно согласовывать, чтобы было легально, договариваться с властями, получать разрешение. У нас всё учтено в плане техники безопасности, на Финском заливе нас сопровождала группа спасателей, аквалангист. Плюс мы не загрязняем окружающую среду: всё герметично, даже если мотоцикл тонет в воде, ничего не вытекает.

Публикация от Stepan Maslov (@stepanstunt) 30 Авг 2018 в 10:21 PDT

— Можно ли массово производить и использовать такие мотоциклы?

— Мы думали об этом. Интересно сделать конструкцию, которую можно прикрепить к своему мотоциклу и поехать по воде гонять. Но пока это в формате «поболтать да посмеяться». Нужна техническая и физическая подготовка, навыки баланса, надо тренироваться. Получается, вместе с этими лыжами нужно еще специальную школу открывать.

Источник

Мотокросс на Неве — в Петербурге изобрели мотоцикл, скользящий по воде

Петербургский мотоизобретатель Степан Маслов вместе с командой единомышленников разработал мотоцикл, который способен ехать по глади воды без риска утонуть. Nevasport узнал, сколько стоит такое чудо техники, как оно работает и где на него можно посмотреть. Беседовал президент Мотоассоциации Петербурга Григорий Путинцев, в мотомире Юрич.

– Расскажи о своем изобретении. Как долго разрабатывал его? Кто помогал?
– Это кроссовый мотоцикл KX-450 F 2017 года, который оборудован подвесными лыжами и кастомным колесом, заказанным в США. Третье – это спасательное оборудование. Там стоят специальные аэробоксы, и если мотоцикл тонет – они его поднимают наверх. Разрабатывали около полугода – с февраля по июль. Модель была создана за месяц перед началом работы. У меня есть партнеры, которые предоставили мастерскую, и основной механик. Я был вторым механиком – в тех условиях, которые сейчас складываются в мотоспорте, невозможно быть только спортсменом. Нужно быть немного механиком, немного блогером, всеми понемножку. Я непосредственно участвовал и как механик, и как теоретик, и как проектировщик, поэтому мои идеи были реализованы.

– Как происходило тестирование? С какого раза мотоцикл не пошел ко дну, а поехал по глади воды?
– У нас не было времени, поэтому тест в конце июля был самым первым. Мы попробовали, и без особых тестов поехали с первого раза. Очень много времени заняла сама постройка.

– Какова себестоимость одного мотоцикла? Ты на свои деньги его производишь или кто-то помогает?
– Если учитывать, как мы подходили к его разработке, он стоит от полумиллиона. Может быть, больше, но мы делали его своими усилиями без какой-то финансовой поддержки. А если делать это на стороне, то стоить он будет дороже.

– Сколько всего экземпляров? Планируешь выходить на массовое производство?
– Сейчас у нас один мотоцикл, а чтобы производить массово, нужно его запатентовать, чтобы действовать в правовой зоне. Изначально мы занимались мотоциклом не для этого, а чтобы стать первыми в России – раньше в нашей стране этого никто не делал. Мы решили не отставать.

– Что опаснее: ездить на мотоцикле по глади воды или по трассе?
– Я профессионально занимаюсь стантрайдингом. Когда ездишь на кроссовом мотоцикле по воде, как минимум нужны навыки езды на таком мотоцикле. Я также умею ездить на гидроцикле, и поэтому мне будет попроще. Обычный человек вряд ли сможет сесть на этот мотоцикл и проехаться, нужна подготовка.

– Ты планируешь заезд вокруг Петропавловской крепости на новом мотоцикле. Когда он состоится?
– Заезд предварительно планируется в конце мая. Мотоцикл как раз будет представлен на двух выставках – на IMIS и на «Мотостолице». Там мы как раз объявим точные даты заезда, чтобы люди могли прийти и посмотреть.

– Он будет к чему-то приурочен?
– Пока мы об этом не думали, но было бы здорово к чему-нибудь это приурочить. Надо смотреть на даты – какие нам согласуют. Там и посмотрим, к чему можно приурочить.

– Есть шанс зарабатывать в будущем с этого мотоцикла, например, продавать в специализированных магазинах?
– Почему нет? Продавать комплект, который будет универсальным, и который можно будет устанавливать на разные кроссовые мотоциклы, чтобы покататься и поприкалываться.

Источник

Оцените статью