- Кокоми: нужна ли она в команду?
- Кто такая Кокоми?
- Элементальный и ультимативный навык
- Плюсы персонажа
- Минусы персонажа
- Всё о Кокоми
- Найдены дубликаты
- Genshin Impact
- Правила сообщества
- Поцелуй
- Anime Art
- Откуда ты говоришь взяла ингредиенты?
- Повелители морей
- Милая девочка
- Фанат
- Кокоми
- Genshin Impact
- Всё о сёгун Райдэн
- Баннеры обновления 1.7(2.0) Genshin Impact
- (Утечка) Скины в Genshin Impact
- (Утечка)Казуха – новый 5* анемо мечник
- Детали личного мира
- Утечек пост
Кокоми: нужна ли она в команду?
Меньше недели осталось до выхода баннера с новым инадзумским персонажем — Сангономией Кокоми, и все больше игроков начинают задаваться вопросом, стоит ли выбивать эту гидро-каталистку.
Если вы не относитесь к числу слонов, знающих игру вдоль и поперек, и не хотите выбить ее просто из любви с первого взгляда, мы предлагаем быстро рассмотреть плюсы и минусы данного персонажа.
Кто такая Кокоми?
Кокоми — персонаж поддержки, гидро-каталист с мощным хилом и новыми интересными механиками игры. Божественная жрица и верховная глава острова Ватацунами, гениальный тактик и любитель книг о военном искусстве.
Элементальный и ультимативный навык
Во время элементального навыка призывает Бакэ-курагэ — небольшую медузу, которая наносит врагам периодический урон, накладывает гидро-статус и при этом лечит союзников.
Ультимативный навык , так называемое Церемониальное одеяние, наносит гидро-урон по площади, увеличивает урон Кокоми в зависимости от ее максимального HP, восстанавливает здоровье союзникам во время попадания обычных и заряженных атак по врагу, а также позволяет ходить по воде.
Плюсы персонажа
1. И элементальный, и ультимативный навык будет накладывать на врагов гидро-статус, что создаст отличную среду для реакций пара и заморозки. При этом не накладывает постоянный статус «мокрый» на себя и союзников, как это делает, например, Барбара. Таким образом, Кокоми отлично впишется в команду с пиро, крио или даже электро-дпс.
2. Отличный целитель, восстанавливающий HP команде как во время элементального навыка, так и во время ультимативного.
3. Элементальный навык задействован, даже когда Кокоми не находится на поле, что позволяет эффективнее задействовать ваших персонажей, вносящих наибольший урон.
4. Может наносить хороший урон, который практически полностью зависит от ее максимального HP.
5. По этой причине довольно проста в сборке — ей в первую очередь нужны артефакты на HP, которые очень часто лежат без дела. А вот балансировку критического удара и его шанса можно из сборки исключить, что, в общем-то, тоже упрощает дело.
Минусы персонажа
1. Главный минус Кокоми — снижение шанса критического удара на 100 единиц на четвертом возвышении. Казалось бы, криты персонажу поддержки и не нужны, однако, учитывая тот факт, что большая часть восстановления HP будет зависеть от ее ударов, критические удары в ее сборке были бы отнюдь не лишними.
2. Во время использования ультимативного навыка должна находиться на поле, чтобы восстанавливать здоровье союзникам, что может быть неудобно, если нужно быстро переключиться на своего дпс.
В общем и целом, Кокоми выглядит как очень удобный персонаж поддержки, который может эффективно лечить команду, создавать реакции даже в пассивном режиме и вносить свою толику урона. Она без сомнения окажется полезным приобретением, если в вашей команде уже есть сильные крио или пиро-дпс (например, Аяка, Ху Тао, Дилюк, Йоимия), с которыми можно создать сильный тандем. Если же вам нужен персонаж, который будет наносить максимум урона, стоит подождать другие баннеры, тем более, по слухам, реран Ху Тао будет буквально в следующем обновлении (точная информация станет известна после стрима разработчиков в начале октября).
Удачи всем, кто решит ее выбить!
Источник
Всё о Кокоми
Призывает медузу из воды и накладывает на себя статус «Мокрый».
Медуза лечит союзников и атакует врагов Гидро уроном время от времени. Зависит от ХП Сангономии.
Наносит АОЕ Гидро урон и создает для Кокоми водное церемониальное одеяние.
— Одеяние повышает урон обычных и заряженных атак Кокоми на % от ХП.
— Повышает урон медузы.
— Обычные и заряженные атаки хиллят союзников.
— Иммунитет к прерыванию.
— Можно ходить по воде.
Таланты:
▫️П1 — Ульта перезаряжает длительность медузы.
▫️П2 — +15% к урону обычной и заряженной атаки от БЛ Кокоми.
▫️П3 — -20% к потреблению выносливости во время плаванья.
▫️П4 — +20% БЛ, -100% КШ
▫️С1 — В церемониальном одеянии последняя атака в серии обычных атак призывает во врага рыбу, которая наносит 30% урона от ХП Кокоми. Считается уроном обычной атаки.
▫️С2 — Медуза хиллит на 4.5% от макс. ХП, атаки в ульте хиллят на 0.6% от макс. ХП. Это всё при условии, что у союзника меньше половины ХП.
▫️С4 — +10% скорости обычных атак и +0.8 энергии с каждой атаки.
▫️С6 — +40% Гидро урона в ульте после хилла союзника с 80% хп или больше.
Оружие:
Катализатор — 608 АТК, 49.6% ХП
Бонус лечения +20%.
Урон обычных атак увеличен на 3% от макс. ХП.
После использования ульты на 12 секунд обмычные атаки, задевшие врагов, будут восстанавливать 0.6 энергии, не чаще раза в 0.1 сек.
Все анимации Кокоми:
Более подробная информация на HoneyHunetWorld
Найдены дубликаты
Genshin Impact
3.4K постов 2.5K подписчик
Правила сообщества
1) Относитесь к другим с уважением и добротой.
1.1) Пожалуйста, не оставляйте необоснованные негативные комментарии о тематике сообщества, а также комментарии оскорбляющие участников и сообщество в целом. За систематическое нарушение данного правила предусмотрен бан в сообществе.
— Старайтесь ставить теги правильно.
— Обязательные теги «Genshin Impact», «Anime art» и имена персонажей, за исключением постов связанных с новостями, гайдами и прочим подобным.
— Для Путешественницы ставить тег «Lumine», а для Путешественника — «Aether»(это их имена). Для персонажа Альбедо ставить тег «Albedo Kreideprinz».
3) Имена персов:
— Пользователь имеет право называть персонажа так, как ему нравится. За вопрос «а какова фига Нана, а не Цици?» и ему подобные Вы незамедлительно отправитесь в бан.
— Запрещается намеренное коверканье имени персонажа в целях троллинга пользователей.
4) NSFW:
NSFW полностью запрещён в этом соо. Теперь у нас есть отдельное NSFW-шное сообщество [18+] Genshin Impact
5) Не нарушайте правила Pikabu.
E скейлится от атаки, а не от HP. То бишь скейлинг для Q и E отличается, что убивает возможность DPS.
Пока что выглядит как Барбара, которая научилась атаковать. Даже намокание от Е-шной атаки и бой с Крио босом превращается в лотерею.
пока что Инадзума не радует интересными героями с новыми механиками. Или я зажрался
А как же Буба сворд? Да и Аяка тоже интересной получилась
Не сказал бы что Казуха прям проходной. Так же относился к нему, и ролил розарию, но выпал дубль Казухи. Побегал им и скажу что он офигенный. Его обычно сравнивают с сахарозой, но по удобству он уделывает ее в легкую. Мне он зашел намного больше чем Еола.
Казуха сейчас мой любимый перс. Он офигенней, чем Венти, потому что притягивает в заданную точку (к себе), а не куда попало. Щиты им сносятся просто как пыль пылесосом. Вдобавок, им просто приятно играть, атака с прыжком ощущается классно.
Как введут старую бездну с кристаллом в 11-2 там и посмотрим кто лучше.
Венти тоже притягивает в заданную точку. Она, конечно, задается не так просто, как у Казухи, но тоже предсказуемо и ее можно научиться контролировать. При этом по радиусу и продолжительности стяжки Казуха ну просто ни в какое сравнение с Венти не идет. Вот, например, нынешняя 12-1-2 с Венти проходится в разы проще, чем с Казухой (там сначала 2 фатуя-ассасина, после них зеркальная баба и крио маг цицинов). У меня они оба есть, и на 3 звезды пройти эту комнату удалось, только поставив Венти во вторую пачку.
Ну хз, у меня ситуация ровно обратная: долго мучался с вариантом Венти во второй комнате (с Казухой в первой проблем не было), потом наконец переставил их местами — и Венти на удивление с первой нормально справился, зато с Казухой вторая комната гораздо веселее пошла.
Верю. Однако без обид, но учитывая твои слова, что Венти притягивает куда попало, похоже, что дело тут в твоей тактике игры за Венти, а не в его способностях. Если просто в рандомной точке поля им ультовать, то он вместо стяжки может наоборот сделать ситуацию только сложнее, унеся одного врага подальше, а второго оставив на месте. Ассасины спавнятся рядом и их стянуть — не проблема, а вот вторые два моба спавнятся с разных краев арены, и без правильного позиционирования Венти на поле стянуть их будет проблематично. Зато если сделать это правильно и стянуть обоих, то дальше уже дело за малым. Во время ульты и пару секунд после они вообще ничего сделать не могут. А между ультами они хоть и телепортируются, но недалеко, и если так же продолжать правильно позиционировать Венти, то держать их под контролем будет не так сложно.
P.S. Я понимаю, что мусолю какое-то «правильное позиционирование», не говоря, что это такое, будто это тайна фирмы какая-то) Но честно — просто словами это описать сложно, нужны картинки. Я их даже делал какое-то время назад, могу скинуть, если нужно. Возможно, есть смысл даже постом.
С Аякой не совсем так.
Во-первых, у меня не Кецин, так что 5* мечник для меня — прям дайте два.
Во-вторых она кроет Кейю как бог черепаху — плавает как Мона, но не тонет в конце, а спокойно откатывает стамину на льду.
В-третьих её ульта работает и по группам, и по одиночным целям и выглядит красиво. И долгая атака тоже. И всё это с крио элементом.
Ну и дизайн персонажа клёвый. Особенно радует адекватная обувь, прям глаз от некоторых шпилек дергается (привет Бейдоу, размахивающей шпалой на каблуках).
В общем, Аяка очень сильно похожа на мили-Ганью.
Согласен, но Аяку одевать в физуху весьма странный вариант. Слишком много урона порежет.
Казуха может и не настолько сильный для стягивания толпы как венти но гораздо более универсальный в плане буста пачек(ибо буст элементального урона имеет больше применений по сравнению с бустом мастерства) а так-же крайне удобный персонаж для того чтобы бегать по миру.
И кто же из обычных персонажей может столько урона с ульты нанести?
Близко подходит лишь Сян Лин с Тартальей.
▫️5★ Райдэн Сёгун
сливы говорят что «сегун»+ лучница, второй баннер Кокоми.
В дождь встретить крио Фатуи — мечта всей жизни.
Поцелуй
Anime Art
Откуда ты говоришь взяла ингредиенты?
Повелители морей
Милая девочка
Фанат
Кокоми
Genshin Impact
Всё о сёгун Райдэн
▫️С1 — Стаки набираются быстрее. Если Электро персонаж использует ульту, то количество поглощенных стаков растёт на 80%, а если персонаж другой стихии, то на 20%.
▫️С2 — После выхода из стойки с мечом, все союзники, не считая Райдэн, получают +30% АТК на 10 сек.
▫️С4 — В стойке с мечом атаки Райдэн Сёгун игнорируют 60% защиты врагов.
▫️С6 — В стойке с мечом атаки Райдэн Сёгун понижают время перезарядки ульты всех союзников на 1 секунду, вплоть до 5 раз.
Е-шка — призывает Глаз, который наносит АОЕ Электро урон. При смене персонажа глаз остаётся и при атаке врага раз в 0.9 секунд бьет Электро уроном.
Глаз повышает урон ульты активного персонажа в зависимости от стоимости этой ульты.
— Достаёт меч и наносит им АОЕ Электро урон. После использования ульты стойка оружия меняется с копья на меч. Урон удара и атак с мечом зависит от накапливаемых стаков.
— В форме меча раз в секунду с каждым ударом Райдэн Сёгун восстанавливает энергию союзникам (2.5), вплоть до 5 раз.
— В форме меча её атаки с инфузией Электро и не могут переписаны.
— В форме меча повышена устойчивость к прерываниям и Райдэн получает иммунитет к урону реакций «Заряжен»
Пассивные таланты:
П1 — Раз в 3 секунды, когда союзник восстанавливает энергию, Райдэн получает 2 стака.
П2 — Каждый 1% ВЭ cвыше 100% ВЭ даёт +0.6% восстановления энергии союзникам в ульте и +0.4% Электро Урона.
П3 — В два раза снижает стоимость (Мора) прокачки мечей и копий.
Оружие:
Копьё — 608 АТК, 55.1 ВЭ
АТК увеличено на 56% от ВЭ, не считая 100% базового ВЭ. Таким образом можно получить +120% АТК максимум. После использования ульты +50% ВЭ.
Все анимации Баал:
Более подробно почитать можете на HoneyHunterWorld
Баннеры обновления 1.7(2.0) Genshin Impact
Утечка от Lumie
Первым баннером будет Аяка.
Начало — 21 июля.
Вторым баннером будет Йоимия.
Начало — 10 августа. В баннере с Йоимией будет Саю.
Остальные персонажи баннеров пока неизвестны.
(Утечка) Скины в Genshin Impact
Возможно в Геншин 1.6 завезут скины! В твиттер Project Celestiа( https://twitter.com/projectcelestia ) слили их изображения. Новый костюм для Барбары, возможно, будут выдавать в награду за ивент, способ получения костюма для Джинн на данный момент не известен.
(Утечка)Казуха – новый 5* анемо мечник
Странствующий самурай из Инадзумы, который в настоящее время находится на борту Южного Креста(вооруженный флот, капитаном которого является Бэй Доу).
Обычная атака\заряженная атаки – как у всех.
Атака в падении – падает на землю, атакуя всех врагов на пути. Приземлившись, наносит физический урон по площади. Если атака в падении происходит после использования элементального навыка — наносит анемо урон по площади и создаёт небольшую воздушный поток, который притягивает противников.
Элементальный навык – Chihayafuru – притягивает все объекты и противников к текущей позиции Казухи, и запускает всех(включая Казуху) в воздух, нанося Анемо урон. При удерживании кнопки активации навыка увеличивает наносимый Анемо урон и зону навыка.
Элементальный взрыв — Manyou no Ittou – Одиночный удар, который наносит Анемо урон по площади. После удара создаёт зону «Ruka Akino», которая наносит периодический Анемо урон противникам в зоне действия. Ruka Akino при контакте может поглотить Пиро/Крио/Гидро/Электро элемент и будет наносить дополнительный элементальный урон того же типа. Поглощение стихии может произойти только один раз за использование.
Matsukaze Karyuu – Уменьшает стоимость спринта на 20%. Не суммируется с аналогичными пассивными талантами (Например талант «Скрытые силы» Кэйи).
Weathering Blade – Если элементальный навык входит в контакт с Гидро/Пиро/Крио/Электро, произойдёт поглощение стихии что даст 200% дополнительного элементального урона того же типа, что и поглощённая, который будет считаться уроном от атаки в падении.
Windsong Poetics – При создании реакции рассеивания, Казуха будет давать другим персонажам в отряде бонус урона соответствующей стихии в 0.03% от Элементального мастерства Казухи в течение 8 секунд. Бонусы для разных стихий могут сосуществовать.
Добавление персонажа в игру ожидается в версии 1.6, после баннера Кли
(Но это не точно).
Детали личного мира
Известная группа сливщиков под названием «Проект Селестия» сделала компиляцию всех важных деталей работы личного мира.
▫️Название гаджета — Serenitea Pot. На русском могут перевести как Чайник Безмятежности.
▫️Для крафта будут использоваться около 7 видов дерева: от сосны до бамбука и туи. Нужно будет искать именно нужные деревья по миру.
Утечек пост
Новая информация по нескольким персонажам
1 — Eula — Крио — Клеймор — 5* (предварительно)
Стоит отметить, что она будет больше физ дамагером, некий аналог Рейзора
2 — Yanfei — Пиро — Катализатор — 4* (предварительно)
3 — Далее по всей видимости добавление так называемых Player House, который решили назвать как Tea Pot. Попасть в эти «чайники» можно к своим друзьям даже когда они офлаин.
Мебель,как выглядит снаружи и тд.
4 — несколько именных карт
5 — новые противники (возможно будет добавлен 2ой недельный босс Ли Юэ, так как ранее разрабы говорили, что будет по 2 недельных босса на каждый регион, но пока не точно)
6 — Новые артефакты
The Last Act of Foolishness
Tenacity of the Millelith
7 — Электро элемент. По некоторым из за жалоб, что электро элемент сейчас (особенно после гео изменения) самый слабый, разабы работают над его бафом. Один из вариантов, это увеличить в 2.5 раза урон по щитам (крио,пиро,гидро). То есть, если у ирока нет гидро персонажа в группе он не ощущал затруднений к примеру с пиро фатуи стрелком.
8 — По всей видимости персонажа Shenli переименовали в Shenhe. Утечка о данном персонаже была давно еще в октябре, тогда было непонятно кто получит клеймор, а кто копье, выбор был между ней и Розарией. После того,как стало известно, что Розария получит копье предполагалось, что Shenhe (Shenli) получит клеймор, но с добавлением Eula скорее всего теперь получит катализатор
9 — Так же было известно, что возможно в патче 1.5 будет расширение Ли Юэ, а именно локация The chasm, а далее уже в 1.6 возможно сама Иназума. Касательно 1.5 в файлах были найдены упоминания о персонажах Yaoyao и Baizhu, так же будет баннер Цици (да так же как и у Кецин) и будет добавлен ее побочный квест. По догадкам новую локацию будем изучать вместо с Байзжу и Цици как это было с Альбедо и Сахарозой (но не факт)
10 — ну и немного об Аяке, точнее о ее женихе. В файлах нашли данные о персонаже Tohma, хотя до конца вроде как не известно какое имя ему дадут — Tohma/Tohama/Tohma/Toma.
Источник