Кто такие агитбригада по воде

Сценарий агитбригады «Мы — за водосбережение!»

Материал способствует распространению объективной информации об источниках воды, их роли в жизни человека, о правилах эффективного и экономного использования воды через средства сценического представления

Просмотр содержимого документа
«Сценарий агитбригады «Мы — за водосбережение!»»

проектов по экономии и бережливости

Номинация «Лучшая творческая работа учащихся учреждений образования по пропаганде эффективного использования энергоресурсов (агитбригада)»

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ, СПОРТА И ТУРИЗМА МСТИСЛАВСКОГО РАЙОННОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

«КОПАЧЕВСКИЙ УЧЕБНО — ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

ДЕТСКИЙ САД — СРЕДНЯЯ ШКОЛА»

«Мы — за водосбережение!»

-способствовать распространению объективной информации об источниках воды, их роли в жизни человека, о правилах эффективного и экономного использования воды через средства сценического представления;

-воспитывать ответственное и бережное отношение к воде, посредством активизации деятельности учащихся по сбору и распространению информации;

-содействовать формированию у учащихся убеждения в важности личного вклада каждого учащегося в энергосберегающие мероприятия.

Участники: ученики начальных классов.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, фонограммы «Большой хоровод», «Пусть бегут неуклюже», «Частушки», записи звуков капель воды, костюмы для участников «Капельки».

Выходят участники агитбригады.

Звучит голос ведущего:

Раз, два, кто идёт?

Три, четыре, кто поёт?

Открывайтесь, двери шире,

И в подъезде и в квартире.

Мы зайдём – вы закрывайте,

Свет, тепло не выпускайте,

Воду тоже берегите,

Вам понятно – повторите!

Бережливость – гордость наша,

Экономьте – станет краше.

Как всё золото мира,
Капля чистой воды!

Дети: «Для других сбереги!»

Дети читают стихи Н.Рыжовой «Волшебная вода».

1.Вы слыхали о воде

Говорят, она везде!

В луже, в море, в океане

И в водопроводном кране!

2. Как сосулька, замерзает,

В лес туманом заползает.

«Ледником» — в горах зовется,

Лентой серебристой вьется.

3.Мы привыкли, что вода –

Наша спутница всегда!

Без нее нам не умыться,

Не наесться, не напиться.

Смею я вам доложить:

Все: Без нее нам не прожить!

Отрывок из стихотворения М.Верхозиной «Блага цивилизации».

4. Радость и свет в моей теплой квартире:

Открываю я кран, вытекает вода.

5. Это умные люди придумали,

чтобы жизнь наша лучше была.

6. Раньше воду с трудом добывали,

У колодцев толпились в движении.

А теперь не нужно так –

у вас есть водоснабжение.

7. Капля за каплей уходит вода,

Не заклеите окна — уйдет теплота.

Приучились мы к расточительству!

Давайте будем экономить,

И нас потом добром все вспомнят.

Беречь всегда, беречь везде!

Беречь на суше и в воде.

Чем меньше льется зря вода,

Тем краше будет …

Все вместе: «Вся Земля!»

Частушки в исполнении участников агитбригады.

1.Ученицами мы стали,

Но нам хочется еще

Быть во всем умелыми!

2. Нас учительница учит

Экономить все и вся

Если в детстве не научат,

Человек не удался.

3.Если хочешь научиться

Экономить на воде,

Мойся быстро, мойся в душе,

Будет так — не быть беде.

4. В кранах снова вода льется,

Вроде тихо: кап, кап, кап

Вода льется – нам неймется,

Нам не выключить никак.

5. Ох, как вырасту я скоро,

Стану слесарем, тогда,

Починю все краны ваши —

6. Чтобы был эффект побольше,

Каждый это делать должен:

Дома, в саде, на работе,

Ферме, фабрике, заводе

7. Чтоб не капало из крана,

Не текла рекою ванна.

Чтобы делом стал совет:

Экономьте с малых лет.

Девочка читает стихотворение «Капелька».

Мне миллиарды лет.

Я, простите, капелька.

Я очень-очень нужная,

Хотя и очень маленькая.

Могу росою быть

И проливным дождем.

Бывает, что с подружками

Мы снегом упадем.

Мы можем быть морями

И ленточками рек.

Но почему-то с нами

Не добр человек.

Ему мы верно служим,

Не перечесть услуг.

И с производством дружим,

И кран нам лучший друг.

Но очень часто так бывает,

Что краны он не закрывает.

Моря и реки загрязняет,

Но разве он не понимает,

Что скоро пропадет вода,

И он исчезнет навсегда.

Песня (на мелодию песни «Пусть бегут неуклюже»)

Пусть бегут неуклюже

все в столовую кушать.

Руки нужно помыть до еды

И не ясно дежурным

Почему слишком трудно

Кран закрыть, чтоб не капли воды.

Экономить воду надо

Краны плотно закрывать,

А иначе скоро воду

Будет негде взять.

И огромные лужи,

Снег и дождик нам нужен,

И туманы над быстрой рекой.

Где купаются страны,

Нам беречь очень нужно с тобой.

Экономить воду надо,

Краны в доме закрывать.

А иначе скоро воду

Будет негде взять.

— Ребята, вы слышите, кто-то плачет (прислушивается).

Кап, кап – это же мои сестрички – капельки! О чем они говорят? Давайте послушаем.

(голос за кадром)

1 капелька: Родник иссяк,

а мы из крана – кап, кап, кап, кап.

2 капелька: Мелеют реки и моря.

Не тратьте воду зря,

3 капелька: А то пройдет немного лет,

И нет водицы – нет, нет, нет.

Сценка «ДВЕ КАПЕЛЬКИ».

— Как поживаешь, соседка?

-Ох, и не спрашивай, очень плохо! Капелька 1.

-Да хозяева-то мои — неряхи: воду не берегут. Кран бежит у них в ванной второй месяц. Вот и капаем мы с сестрами день и ночь на- пролет без всякой пользы. Правда, иногда к нам заходит Рекс- это хозяйкина собака. Он хватает нас зубами, а поймать не может. Вот тогда нам весело становится. Поиграем мы с Рексом и опять капать продолжаем. А хозяйка вечером еще и ругает нас за то, что ванна, видите ли, стала желтой. А хозяин вообще на нас внимания не обращает.

-Да, грустная у тебя жизнь. А у меня дома полный порядок. Все мои хозяева и маленькие, и большие следят за краном, во время его закрывают, зря водицу не льют, воду и деньги свои экономят. И мы хозяев тоже любим, всегда ждем их с работы, чтобы умыть их чистой водой. Так что, соседка, ищи себе других хозяев. Ну, до свидания, побегу хозяйку встречать. (Капелька 2 уходит).

— А я еще посижу тут. Может и мне хорошие хозяева попадутся.

Я капелька воды, бегущей с океана

С утра до вечера я капаю из крана.

Не берегут меня хозяева мои,

Ну, кто-нибудь, мне помоги.

О, я вижу мальчика. Может он мне, чем поможет. Но, что я слышу. Кажется шум воды в ванной.

— Здравствуй, мальчик. Ты что купаться собираешься?

– Ещё чего, иди отсюда кнопка, не мешай мне.

– Тогда почему у тебя в ванной вода льётся?

– Да отстань ты от меня. Зачем её закрывать пусть себе льётся, ничего ведь не случится.

– Ой, о – ё – ёй! Надо убегать побыстрее и искать помощи у Капелек.

Рад мальчишка в ванне

А из лужи рядом

(Мальчик замахивается на Капельку и убегает).

— Кажется, стихами заговорила.

Пойду к своим друзьям Капелькам, с ними мне будет хорошо, они меня в обиду не дадут, это я точно знаю.

Выходят все участники агитбригады.

(Девочка читает стихи).

Льется чистая водица,

Помогает нам умыться.

Кран закрой, когда она

Тебе больше не нужна.

(Исполняется финальная песня на мотив песни «Большой хоровод»).

Источник

Выступление экологической агитбригады «Защитники Отечественных Вод»

Проблема читой питьевой воды в последнее время становится все острее и актуальнее. Чтобы обратить внимание общественности на этот вопрос и найти пути решение его, экологическая бригада Комсомольской ОШ I-II ступеней №2 представила на конкурс экологических бригад свое выступление.

Просмотр содержимого документа
«Выступление экологической агитбригады «Защитники Отечественных Вод»»

ВЫСТУПЛЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ АГИТБРИГАДЫ

КОМСОМОЛЬСКОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ III СТУПЕНЕЙ №2 «ЗОВ»

Участники выстраиваются на сцене

Капитан: Вас приветствует команда

Вместе: «ЗОВ — Защитники Отечественных Вод»

Капитан: Наш девиз:

Вместе: Помни везде и всегда:

основа всему – чистая вода!

Вот экология — модное слово,
Раньше природа не знала такого,
Банки, бутылки в кусты не бросали,
В реку отходы и нефть не сливали.

Крысы и мыши теперь процветают,
Ценные виды, увы, исчезают,
Кто сигаретой себя отравляет,
Кто-то наркотики употребляет.

Новый Чернобыль урок нам готовит,
Если общественность не остановит!
Те, кто на свалках сжигают отходы,
Все отравляют, и воздух, и воду!

Наша планета пока-что жива,
Но без чистой воды погибнет она!
Если для нас будущее важно

О проблемах воды должен думать каждый.

Почему же так важна вода в нашей жизни?

Всего 8 стаканов воды в день:

(участники по очереди поднимают таблички)

Ускоряют обмен веществ;

Помогут в нормализации веса;

Выведут токсины из организма;

Улучшат состояние кожи;

Снизят риск раковых заболеваний;

Вместе: Но это все при условии, если вода чистая, живая.

Я воду в стакан из под крана налил.
На свет посмотрел- она очень прозрачна
Понюхал ее и немного отпил.
Нет вкуса, нет запаха. Все однозначно.

Ученица: А в горном ключе если воду набрать,
На вкус она будет совсем уж иной.
Словами, пожалуй, и не передать,
Как вкусно напиться водой ключевой.

7. В нашем городе Комсомольское, в Старобешевском районе, да и во всей Республике нет ни одного источника, который бы соответствовал государственным стандартам питьевой воды. Посмотрите на этот графин, в нем находилась вода из нашего водопровода. ( Показывает графин). Неправда ли, страшно. И все это поступает в наш организм!

В начале 21 веке человек лишил себя самого главного богатства – чистой воды!

Участники уходят со сцены

— Компания «ЗОВ-пикчерс» представляет вашему вниманию экологический триллер «Жертва цивилизации».

На сцену выбегают танцующие девушки-облака, изображают рождение Капли.

Выходит красивая девушка со словами.

Ученица. — Вот я родилась из пушистого чистого облака и теперь мой путь лежит домой, на Землю, к людям. Я хочу принести им здоровье, чистоту и гармонию!

-Я — вода, Минерал не имеющий цвета,
Не имеющий запаха, формы, но ты оглянись –
Я главное таинство, главное чудо Планеты,
Я главный исток, из которого вылилась Жизнь.

Без воды на Планете не мыслимо что-то живое
Ведь вода вездесуща – и в недрах, и по над землей,
И планету Земля, во Вселенной зерно голубое,
Можно даже назвать не Землёй, а Водой.

Океаны и реки, озёра и вечные льдины,
Сок деревьев и трав, кровь живущих зверей и людей –
Это только вода, это Жизни самой сердцевина,
Это плазма Планеты, а может Галактики всей.

Музыка серьезная

Мы не ценим её, мы, как дети с игрушкой играем,
С этим главным сокровищем, таинством Жизни, водой,
Загрязняем её, отравляем её, убиваем…
Ну, а если когда-то игра обернётся бедой?

Звучит страшная музыка, вода танцует, приседает сбоку сцены. (облака отворачиваются и снимают изображения облаков, под ними таблички: слои почвы, сточные воды, насосная станция, водопроводные трубы)

Слои Почвы: Иди к нам, мы обогатим тебя солями кальция и магния, фтором и другими веществами, которые в нас выбросили нерадивые хозяева.

Сточные Воды: Иди к нам мы добавил в тебя мочевины, гнили, неприятного запаха, ты будешь уже не такая вкусная.

Насосная Станция: Иди сюда, сейчас я убью в тебе все живое, насыплю в тебя хлорки побольше, и станешь ты неприятно пахнущей.

Водопровод: Вот мы и встретились, сейчас я доставлю тебя к людям. Но не просто так, а добавлю в тебя ржавчины, мути и грязи.

Вода заходит за выступающих, они поворачиваются к ней, снимают с нее парик, надевают на нее накидку коричневого цвета с надписями болезней, расступаются и вода выходит в центр сцены, участники выстраиваются по обе стороны от нее.

Вода: Люди, посмотрите, во что вы меня превратили. Я пришла к вам, чтобы нести пользу и радость, а вместо этого…

Слои Почвы: Проходя через слои почвы, вода становится жесткой, что способствует появлению у людей мочекаменной болезни, портит бытовую технику и ткани;

Длительное употребление воды с повышенным содержанием фтора приводит к:
— болезни Альцгеймера
— раковым образованиям
— снижению коэффициента интеллекта (IQ) у детей
— генетическим нарушениям на уровне ДНК
— артриту и жесткости суставов
— флюорозу и кариесу
— нарушению работы щитовидной железы.

Сточные Воды: Встречаясь со сточными канализационными водами, вода несет в себе кишечную палочку, вирус гепатита и холеры, другие инфекционные заболевания;

Для обеззараживания и очистки питьевой воды от микроорганизмов на очистных сооружениях применяется метод хлорирования. Но то, что смертельно для микроорганизмов, также губительно и для человека.

По статистике человек благодаря хлорированию воды вынужден съесть за всю свою жизнь примерно 15 кг хлора, а, как известно хлор ядовит.

Хлор способен вызывать раковые болезни целого ряда органов, это, прежде всего почек и мочевого пузыря.

Водопровод: Проходя по трубам водопровода, вода впитывает в себя ржавчину – соли железа. Перегрузка организма железом, которое откладывается в таких органах, как печень, поджелудочная железа, сердечная мышца, вызывает нарушения формирования хряща, костной ткани, развивается комплекс заболеваний. Есть большой риск заболевания сахарным диабетом второго типа.

Вместе: 80% болезней человек «выпивает» с водой.

Все участники выстраиваются на сцене
Ученик:

Очень хочется верить, что люди ещё повзрослеют,
Что источник всей Жизни на этой Земле сохранят,
И в бездонном пространстве планета Земля голубая
Будет так же сиять, как и тысячелетья назад.

А для этого нужно:

Говорят по очереди и показывают таблички

1. Предприятиям, труженикам сельского хозяйства, всем людям нашей Республики контролировать сброс в почву солей натрия, магния, кальция, хлора, фтора и других химикатов.

2. Построить очистные сооружения для канализационных вод, разработать программу вторичного использования воды.

3. Проводить внедрение экологически безопасных способов обеззараживания воды, например с помощью озона.

4. Заменить старую, пришедшую в негодность, систему водопровода, новой.

Вместе: И тогда в наш город вернется живая, чистая вода!

Вода снимает ткань.

Чтоб сохранить красу родной Земли,

Чтобы леса, цветы, сады росли,

Нужна всем чистая, прохладная вода.
Что реки нам несут через года.

Источник

Читайте также:  Полная вода по кий острову
Оцените статью