- Что делать, если из крана течет ржавая вода?
- Куда жаловаться если вода плохого качества
- Управление Роспотребнадзора по Краснодарскому краю проводит «горячую линию»по теме: «Гигиенические требования к качеству питьевого водоснабжения. Алгоритм действий граждан в случае наличия жалоб на качество воды централизованного водоснабжения»
- Роспотребнадзор
- Роспотребнадзор
- Куда обращаться, если из крана идет грязная вода — RSS
- Куда обращаться, если из крана идет грязная вода
- Куда жаловаться если вода плохого качества
Что делать, если из крана течет ржавая вода?
Кто отвечает за подачу воды в московские квартиры?
Зону ответственности делят между собой управляющие компании города и АО «Мосводоканал».
«Мосводоканал» в границах своей ответственности осуществляет изъятие воды из природных источников, очистку ее на сооружениях водоподготовки до питьевого качества по технологии, включающей реагентную обработку, отстаивание, фильтрование, озоносорбцию, дезинфекцию гипохлоритом натрия.
Чистую питьевую воду «Мосводоканал» по магистральным трубопроводам доставляет до внутриквартальных коммуникаций, находящихся в зоне ответственности управляющих компаний. Таким образом, после попадания воды в трубопровод жилого дома за ее состояние и качество отвечает соответствующая УК.
Качество воды как-то отслеживается после ее передачи потребителю?
Государственный надзор за качеством питьевой воды осуществляет Управление Федеральной службы Роспотребнадзора по городу Москве. АО «Мосводоканал» в порядке производственного контроля регулярно отбирает пробы холодной воды в детских садах, школах, больницах, магазинах и других социально значимых объектах города по 61 физико-химическому и микробиологическому показателю. По обращениям жителей в Единую приемную на изменение качества воды в квартирах Мосводоканалом берутся пробы воды в присутствии представителей управляющей компании.
За контроль качества горячего водоснабжения отвечают специалисты ПАО «МОЭК». Ежегодно по специально разработанному графику проверяется качество горячей воды, поступающей потребителям. Пробы берутся на выходе из центральных тепловых пунктов или на входе в жилые дома. Коммерческая аккредитованная лаборатория проверяет воду по 17 физико-химическим и микробиологическим показателям. Кроме того, МОЭК проводит внеплановый контроль по заявкам потребителей на горячую линию.
А сами потребители могут получить данные о качестве воды по своему адресу?
Да, для этого можно воспользоваться онлайн-сервисом «Качество воды в районах Москвы» на официальном сайте Мосводоканала. Для получения информации необходимо вбить название улицы (выбрать из выпадающего списка) и номер дома в поисковую строку.
Почему из-под крана может течь ржавая вода?
На качество воды могут повлиять последствия перекладки и ремонта труб в доме. Также среди причин — промывка теплообменного оборудования и слив воды до ее раздачи по внутриквартирным стоякам. Своевременность и качественное проведение этих мероприятий — зона ответственности УК, которая и оказывает услугу по подаче холодной и горячей воды в дом.
Что делать, если из-под крана льется ржавая вода?
Если нарушено качество коммунальной услуги, то в таком случае собственникам и пользователям помещения рекомендуется обратиться в аварийно-диспетчерскую службу своей управляющей организации, ТСЖ или ЖСК. Заявку можно оставить как в письменной, так и в устной форме по телефону. Потребитель должен сообщить свои ФИО, точный адрес, вид коммунальной услуги.
После регистрации заявления о некачественной воде диспетчер, принявший заявку, обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения. Кроме того, данные о проверке должны быть переданы в «Мосводоканал» как ресурсоснабжающую организацию.
Собственники и наниматели жилых помещений также могут обратиться с заявкой по телефону единой справочной службы Москвы: +7 (495) 777-77-77.
Источник
Куда жаловаться если вода плохого качества
Управление Роспотребнадзора по Краснодарскому краю проводит «горячую линию»по теме: «Гигиенические требования к качеству питьевого водоснабжения. Алгоритм действий граждан в случае наличия жалоб на качество воды централизованного водоснабжения»
В период с 18 по 22 марта специалисты Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю по телефону «горячей линии» 8(861)255-10-36 с 09.00 до 18.00 перерыв с 13.00 до 13.45 проконсультируют граждан по вопросам качества питьевой воды. Специалисты отдела надзора за состоянием среды обитания и условиями проживания расскажут о гигиенических требованиях к качеству питьевого водоснабжения, проконсультируют граждан о необходимых действиях в случае жалоб на качество воды централизованного водоснабжения.
© УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ , 2021
Если Вы не нашли необходимую информацию, попробуйте
зайти на наш старый сайт
Разработка и продвижение сайта – FMF
Почтовый адрес:
Адрес: 350000, г. Краснодар, ул. Рашпилевская, д. 100
Канцелярия +7 (861) 255-11-54
прием посетителей пн., вт., ср., чт. с 10.00 до 16.00
ПТ. и предпраздничные дни с 10.00 до 13.00
перерыв с 13.00 до 13.48
Источник
Роспотребнадзор
Роспотребнадзор
Куда обращаться, если из крана идет грязная вода — RSS
Куда обращаться, если из крана идет грязная вода
Куда обращаться, если из крана идет грязная вода
В Управление Роспотребнадзора по Пермскому краю (далее — Управление) поступают обращения потребителей, связанные с предоставлением коммунальной услуги по водоснабжению ненадлежащего качеста. Граждане жалуются на ржавую воду.
Специалисты разъясняют: если с проблемой некачественной воды приходится сталкиваться нечасто, то обращения в управляющую компанию в письменном виде будет достаточно. Таким же образом следует поступать в случае изменения качества воды после очищения бойлера или замены труб на аварийном участке.
Отправлять такую претензию нужно заказным письмом с уведомлением. Квитанцию об отправке оставить в качестве доказательства.
Поданная заявка рассматривается ресурсоснабжающей организацией в течение 2-х рабочих дней. В результате управляющая компания получает акт. Все обозначенные претензии адресуются комиссии для того, чтобы был произведен повторный расчет. После этого, в течение недели, должно быть принято утверждающее постановление за услуги, оказанные неподобающим образом.
Если лица, отвечающие за решение проблемы не спешат реагировать на жалобы от граждан, то необходимо отправить обращение в Управление, в отдел по надзору за коммунальной гигиеной. В этом случае сотрудники территориального отдела обязаны провести проверку, насколько вода отвечает необходимым требованиям.
© Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю, 2006-2017 г.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на пресс-службу Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю (www.59.rospotrebnadzor.ru) обязательна.
Если Вы не нашли необходимую информацию, попробуйте зайти на старую версию сайта
Источник
Куда жаловаться если вода плохого качества
|
|