Квадроциклы едет по воде

Как квадроцикл ездит по воде

Квадроцикл представляет собой четырехколесное транспортное средство, которое с легкостью преодолевает самые сложные участки: от различных наземных препятствий (в том числе грязь и снег) до водных поверхностей.

квадроцикл по воде

Особенного внимания заслуживает то, насколько легко и быстро квадроцикл передвигается по воде. Это достигается за счет:

  • больших и широких колес мотовездехода;
  • чрезвычайно мощного двигателя;
  • высокой степенью устойчивости;
  • оптимально организованной системой амортизации.

Благодаря всем этим качественным характеристикам, квадроцикл пройдет в любом месте, в том числе и по воде. Безусловно, речь не идет о значительной глубине, ведь для этого есть такое специальное устройство, как гидроквадроцикл, который начал выпускаться в США.

Именно он не только максимально герметичен при нахождении на любой глубине, но и способен развивать скорость до 70 км. в час.
Умение плавать
Однако и стандартные «наземные» квадроциклы могут плавать, причем, устроить это достаточно легко. Необходимо лишь прикрепить своеобразные поплавки, которые представляют собой приспосабливаемые к колесам части из ПВХ.

поплавки на колеса квадроцикла

Их вполне возможно изготовить своими усилиями, для этого понадобится:

  • просчитать диаметр поплавков так, чтобы главная нагрузка при езде по суше оставалась на самом колесе, а поплавок активировался исключительно при погружении в водоем;
  • ширина же поплавка должна давать возможность без каких-либо препятствий поворачивать руль мотовездехода (потому что ни один из поплавков не должен касаться арок в процессе поворота).

Для повышения степени устойчивости также можно применять специальные надувные баллоны, прикрепляющиеся к подножкам устройства. Все это даст возможность квадроциклу максимально быстро и без проблем передвигаться по воде.

баллоны для квадроцикла

Нюансы передвижения

Уникальная проходимость также обеспечивается и удобной посадкой, которая дает возможность практически круглосуточно находиться в мотовездеходе. К тому же, с учетом:

  • высокого размещения центра тяжести;
  • достаточно короткой колесной базы;
  • незначительной ширины,

любой квадроцикл не слишком устойчив и склонен к всевозможным переворотам на воде. В связи с чем перед тем как начать активно ездить на данном транспортном средстве, следует усвоить, что в процессе управления квадроциклом нужно будет:

  • вовсю использовать тяжесть собственного тела;
  • как можно чаще изменять его расположение, чтобы не допустить даже возможности переворота.

Так, для того чтобы удачно пересечь небольшую возвышенность на воде, корпус тела следует переместить назад. Делается это для того чтобы не произошло ударам передними колесами о выступ, что очень часто провоцирует перелет через рулевую ось.
После этого, по мере преодоления препятствий по воде квадроциклист должен:

  • переместить корпус в сторону колес, находящихся впереди (чтобы квадроцикл не оказался на задних колесах;
  • в обязательном порядке следить за центром тяжести так, чтобы колеса, находящиеся сзади, тоже не ушли в отрыв на этапе съезда с водного препятствия.

Эти правила необходимо обязательно запомнить тем, кто намерен много и часто перемещаться по водным поверхностям.

Дополнительное оборудование

шноркель на квадроцикле

Однако без наличия такого дополнительного оснащения, как шноркели, перемещение по воде будет достаточно проблематичным. Потому что именно он защищает двигатель и другие важные детали от попадания воды.
Сравнительно неглубокий брод (речь идет о глубине до 50 см) любой квадроцикл преодолевает без проблем, практически не замечая его. Но тогда, когда вода оказывает уже на уровне сидения, где также размещен воздушный фильтр, шноркель просто необходим. Он будет естественным способом протекции от проникновения любой жидкости.
С началом его использования квадроцикл сможет перемещаться по воде без каких-либо проблем, причем, по достаточно глубоким водоемам. Естественно, делать это необходимо на максимально высокой скорости.
Не стоит забывать также и о том, что именно преодолевая водные препятствия, квадроцикл затрачивает очень большое количество бензина.


В связи с чем, отправляясь в путешествие, необходимо запастись достаточным количеством, которого хватило бы на максимально долгое время. И, конечно же, следует не забыть про инструменты, которые помогут как можно быстрее восстановить работу квадроцикла.

  • Возможности или на что способен квадроцикл
  • Как квадроцикл ездит по снегу
  • Какой квадроцикл подойдет для езды в лесу

Не раз видел ролики, где на квадроцыклах переезжают небольшие озера. Думал, что все просто: разогнался и переехал.
Оказывается — это целая наука.

По началу все так думают!) Однажды на прокатном в лужу сели, с тех пор без самодеятельности.
Статья познавательная! Основные аспекты очень хорошо написаны.

Имею квадроцикл, давно хотел погонять по болотистой местности. Было очень интересно читать данную статью.

  • //www.youtube.com/embed/UCqUT8L782c
  • //www.youtube.com/embed/C-ZxBvNx7mw
  • //www.youtube.com/embed/mTc-UEI6aj0
  • //www.youtube.com/embed/xhRtzcDY3xg
  • //www.youtube.com/embed/Z2OMRzRJUJI
  • //www.youtube.com/embed/OplCb4xhpdE
  • //www.youtube.com/embed/J9f6l3UXxXE
  • //www.youtube.com/embed/c8yG2ZjC778


Источник

Цена квадроцикла-амфибии

Современного обывателя сложно удивить какой-либо транспортной новинкой, но квадроцикл-амфибия привлек к себе повышенный интерес со стороны любителей активного отдыха и спорта. Возможности этого чуда техники удивляют: квадроцикл-амфибия сочетает в себе 100%-е возможности квадроцикла и гидроцикла, трансформация транспортного средства осуществляется всего за пару секунд. Ниже вы найдете описание этой необычной новинки, а также сможете ознакомиться с ее техническими характеристиками.

Первый квадроцикл-амфибия

Несмотря на то, что небольшие мотоциклы-амфибии зачастую разрабатываются для активного отдыха, их потенциал в сфере путешествий, а также военных и спасательных операций несоизмеримо высок, ведь они намного мобильнее более крупных транспортных средств того же класса проходимости. Поэтому не удивительно, что тенденция к совершенствованию амфибий оказывает заметное влияние на развитие транспортной промышленности.

Компания Gibbs может запустить в серийное производство первый в мире квадроцикл-амфибию. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе Gibbs Technologies Ltd.

Прототип ATV-амфибии носит название Quadski.

Quadski – это уже третья по счету демонстрация возможностей технологии Gibbs под названием HSA, предыдущие две носили названия Aquada и Humdinga.

Аппарат способен ездить по земле и по воде, развивая скорость до 72 км/ч. Переход от наземного способа передвижения к водному осуществляется путем нажатия рычага.

Представленная ранее Aquada – автомобиль, который способен ездить также и по воде со скоростью до 45 км/ч.

Вторая машины – Humdinga – пятиместный открытый джип-амфибия с двигателем в 350 л.с., который способен двигаться со скоростью 160 км/ч по земле и 65 км/ч по воде.

“Quadski – это машина, которую можно с успехом использовать и в развлекательных целях, и для выполнения полезных работ”, – отметил основатель компании Алан Гиббс (Alan Gibbs). “Я знаю, что потенциальным покупателям очень понравится возможность езды вне зависимости от водных преград, вот ехал ты только что по земле, и раз – свернул в океан или в речку – очень здорово”, – добавил Гиббс.

Кроме того, по его словам, в компании видят хорошие возможности для использования Quadski с серьезными целями – в качестве машин скорой помощи, пожарных, других экстренных служб, спасателей.

Gibbs Technologies была основана в 1996 году в Новой Зеландии, потом переехала в США, а потом в Великобританию. Теперь британская Gibbs Technologies Ltd. позиционирует себя как самую авторитетную компанию в мире в области производства высокоскоростных амфибий, единственного обладателя одноименной технологии HSA (High Speed Amphibian).

Компания планирует активно выводить свою продукцию на американский рынок, для чего были созданы сразу три дочерние компании в США. Gibbs Sports Amphibians займется продвижением квадроциклов-амфибий Quadski, Gibbs Amphibians будет производить и продавать автомобили-амфибии, а Gibbs Military Amphibians займется совместно с Lokheed Martin разработкой высокоскоростных амфибий военного назначения. Сейчас Gibbs Technologies определяется с местами, где будут размещены исследовательские и производственные центры.

По словам Алана Гиббса, рассматриваются несколько площадок в штатах Джорджия, Вирджиния, Мичиган и Техас. Окончательное решение будет принято в течение нескольких месяцев, а производство должно начаться уже в будущем году. Согласно планам компании, в течение пяти лет она рассчитывает выйти на уровень продаж в 100 000 своих аппаратов всех видов или даже больше.

В 2004 году прототип Gibbs, сделанный по технологии HSA, пересек Ла-Манш за рекордное время в два часа. Во время тестов в Европе и Северной Америке прототипы компании демонстрировали скоростные показатели в 175 км/ч на земле и 72 км/ч на воде. Переход с режима движения “по воде” на режим движения “по земле” и обратно осуществляется менее чем за пять секунд.

В отличие от некоторых аналогов, в которых производительностью в одном из режимов приходиться жертвовать в пользу другого, Quadski прекрасно справляется как с ролью квадроцикла, так и с функцией водного мотоцикла: и на земле и на воде его скорость превышает 70 км/ч.

Квадроцикл-гидроцикл амфибия Gibbs Quadski

Американская компания Gibbs Sports Amphibians начала производство квадроцикла-амфибии Quadski. Сборка была запущена в городе Оберн-Хиллз (штат Мичиган) во вторник, 13 ноября.

«Quadski» – это название нового чуда передвижения квадроцикла-амфибии. Он за несколько коротких секунд с легкостью может перетрансформироваться из водного мотоцикла в квадроцикл и обратно. Скорость как в водной стихии, так и на обычной дороге может доходить до семидесяти двух километров в шестьдесят минут. Если при погружении в воду нажать специальную кнопку, то у «Quadski» спрячутся колеса и главным станет двигатель под названием «BMW Motorrad К1300».

До этого «коллеги» данной новинки рынка Америки на водной глади могли развивать скорость не более пятнадцати километров в шестьдесят минут. Разницей между ними и «Quadski» является использование GIBBS-реактивного водомета. Данную технологию High Speed Amphibian (HSA) уже успела запатентовать, потому что она необычайно эффективна, если пользоваться ей в водных условиях.

Этот гидроквадроцикл способен не просто преодолевать водные преграды, но и доставлять при этом ездокам несказанное удовольствие. Амфибия разгоняется по воде со скоростью в 72 км/ч! Вполне нормальная скорость, чтобы плучить порцию адреналина, лихо закладывая в повороты на водной глади. По земле Quadski развивает также до – 72 км/ч.

Главная изюминка Quadski заключается в том, что при нажатии на «специально обученную кнопку» колёса этой земноводной амфибии складываются, заезжая внутрь колёсных арок, и совершенно не мешают скользить по водным просторам. На процедуру превращения мотовездехода в гидроцикл (и обратно) уходит каких-то 5 секунд. 140-сильный 4-цилиндровый бензиновый мотор жидкостного охлаждения имеет водомёт (точь-в-точь как на гидроцикле), который вступает в работу после нажатия кнопки, складывающей колёса.

В амфибии Quadski стоит защита от дурака. Установленные датчики (скорости, положения дроссельной заслонки и датчик, отслеживающий где находится Quadski: на суше или в воде) исключают возможность сделать глупость и выпустить шасси на воде или наоборот убрать их на дороге, а значит сломать этот технически сложный аппарат. Амфибия Quadski продумана до мелочей. Если вы едете по полю и не заметили булыжник, лежащий у вас на пути, днище амфибии не лопнет, потому что специальный запатентованный состав пластика обладает хорошей прочностью и вместе с тем эластичностью.

Полминуты назад вы месили грязь, и вот теперь решили устроить заплыв. Комья земли, прилипшие к засасывающему отверстию помпы, могут мгновенно загубить уж если ни «двигло», то сам водомёт. Во избежании несчастного случая в Quadski есть резервуар с водой. Жидкость из бачка под давлением очищает от грязи жизненно важные для помпы каналы.

Немного о характеристиках Quadski для сухопутных прогулок

Подвеска у Quadski полностью независимая. Рычаги сделаны из кованного алюминия (впрочем, как и несущая рама), благодаря чему амфибия получилась очень лёгкой (583 кг.). В гражданской версии Quadski крутящий момент может передваться на все четыре колёса (нажав на кнопку можно подключить или, напротив, отключить передний мост), при этом обе оси имеют дифференциалы, так что на этой удивительной амфибии можно ездить даже по асфальту. Версия Quadski для спасателей и военных несколько иная, ибо задний мост без дифференциала.

Но для езды по экстремальному бездорожью на военной версии Quadski можно заблокировать межосевой дифференциал и межколесный дифференциал переднего моста. Да, трудно рулить, но зато доехать можно хоть до края света.4-цилиндровый силовой агрегат рабочим объёмом 1,6 литра выдаёт 140 «лошадей» уже при 3500 оборотах в минуту.

При этом движок на суше довольно экономичен: 50-литрового бака хватает на 600 километров езды по пересечёнке. Расход топлива на воде не столь щадящий – полного бака хватает на пару часов. При включении водомёта «мозги», управляющие работой впрыскового двигателя, начинают готовить иную топливную смесь. В итоге мотор выходит максимальную мощность уже при 7000 оборотах в минуту.

Quadski практичное и невероятно захватывающее средство передвижения, говорит основатель и владелец компании Gibbs Technologies Ltd. выходец из Новой Зеландии Алан Гиббс. – Наш Quadski может быть отличным средством проведения досуга, но может быть полезен для спасателей и военных, для которых многофункциональность транспортного средства всегда является плюсом.

Quadski

Quadski XL

Технические характеристики
Марка двигателя BMW BMW
Тип двигателя Инжекторный / 4-х тактный / 4-x цилиндровый Инжекторный / 4-х тактный / 4-x цилиндровый
Объем 1293 см³ 1293 см³
Мощность 140 л.с. 140 л.с.
Охлаждение Жидкостное Жидкостное
Тормозная система Гидравлическая Гидравлическая
Управление Один рулевой рычаг / курковый газ Один рулевой рычаг / курковый газ
Трансмиссия 5-ти ступенчатая электромеханическая 5-ти ступенчатая электромеханическая
Время подъема /
опускания колес
5 секунд 5 секунд
Водомет Насадка, совмещенная с основным двигателем Насадка, совмещенная с основным двигателем
Материал корпуса Композитный пластик повышенной прочности Композитный пластик повышенной прочности
Количество пассажиров 1 человек 2 человека
Грузоподъемность 120 кг 185 кг
Максимальная скорость 72 км/ч на суше и на воде 72 км/ч на суше и на воде
Бензобак 57 литров (98 бензин) 57 литров (98 бензин)
Клиренс 225 мм 215 мм
Сухой вес 570 кг 652 кг
Габариты (ДхШхВ) 3244 х 1587 х 1359 мм 3560 х 1587 х 1345 мм

Трансформация из автомобиля в лодку за пару секунд

Новая модель квадроцикла-амфибии подтверждает постулат о том, что нет предела совершенству. Во-первых, для того, чтобы превратить квадроцикл в водный скутер потребуется буквально несколько секунд, а во-вторых, при движении по воде амфибия не теряет своих скоростных качеств. Quadski XL – квадроцикл-амфибия, который может лихо гонять как по суше, так и по воде.

Разработан квадроцикл единственным в мире производителем скоростных спортивных амфибий компанией Gibbs Sports. Если квадроцикл Polaris Sportsman WV850 HO, шинам которого не страшны даже пули, – мечта любителей брутального и экстремального, то Quadski XL – транспорт для приятных прогулок. На Quadski XL установлен 4-тактный двигатель BMW с четырьмя цилиндрами объёмом 1,3 литра мощностью 140 лошадиных сил.

В отличие от предыдущей одноместной модели теперь на квадрацикле могут разместиться два человека. Для этого инженеры расширили колесную базу на 30 см, что позволило установить 2-местное сидение и даже небольшое багажное отделение для шлемов и защитного снаряжения.

Благодаря мощному двигателю квадроцикл-амфибия развивает скорость в 70 км/ч как на суше, так и на воде, что является уникальным для подобного рода транспортных средств. Стоит Quadski XL $ 40 000.

Отзыв о катании на квадроцикле-амфибии

По габаритам Quadski ближе скорее к автомобилям, чем к квадроциклам. Оно и понятно — фактически крупный гидроцикл нужно было поставить на колеса. Все модели оснащены только задним приводом. Крутящий момент к колесам передается цепными передачами. За счет консольной установки колес на вертикальных рычагах удалось достичь внушительного дорожного просвета в 230 мм.

Quadski оснащен мотоциклетным двигателем BMW объемом 1293 см³. В оригинале у этого мотора мощность 173 л.с., однако его дефорсировали до 140. Отчасти это связано с адаптацией к топливу с более низким октановым числом — производитель рекомендует 92-й бензин.

Сажусь за руль и нажимаю на курок газа. Он расположен по‑сухопутному, под большим пальцем правой руки, а не под указательным, как на гидроциклах. Quadski энергично стартует, но практически сразу завывание КП дает понять, что необходимо переключиться на более высокую передачу. Если большинство квадроциклов сейчас оснащается вариаторами, то в данном случае используется полуавтоматическая роботизированная коробка передач. Вверх передачи нужно переключать вручную клавишей под левой рукой, а при снижении скорости происходит автоматическое сбрасывание на низшие ступени.

На суше мощность двигателя ограничена на уровне 45 л.с., но этого вполне достаточно. Во всяком случае, заявленной максималки в 75 км/ч аппарат достигает легко, а дальше разгоняться и страшно, и по большому счету небезопасно. В быстрый поворот Quadski входит уверенно, и, чтобы удержаться в седле, нужно свешиваться. Во время неспешных покатушек можно сидеть ровно: база большая, центр тяжести низкий, так что поставить машину на бок не так уж просто.

Источник

Читайте также:  Воду для дачи виды
Оцените статью