Квест под водой геншин

Содержание
  1. Головоломка с плитами на пике Амакумо в Genshin Impact
  2. Как зажечь плиты на пике Амакумо в Genshin Impact
  3. Изучение подводного мира на пике Амакумо
  4. Геншин Импакт: Секреты отмели Яогуан. 2 подводных тотема и остров с каменным сердцем
  5. Два подводных тотема на отмели Яогуан
  6. Остров с каменным сердцем
  7. Пещера Арауми в Gensin impact 2.0: как попасть? Как открыть инстанс «Пустая лодка тысячи дверей»? Телепорт под водой и все загадки
  8. Арауми: как попасть в пещеру?
  9. Первая загадка с кубами в пещере Арауми
  10. Арауми: как спустить воду? Вторая головоломка с кубами
  11. Как открыть телепорт в Арауми (под водой)?
  12. Инстанс «Пустая лодка тысячи дверей» как открыть?
  13. Как пройти инстанс «Пустая лодка тысячи дверей»?
  14. «Приключения забывчивого короля», мировой квест на Цуруми в Genshin Impact 2.2
  15. Как получить задание
  16. Где найти светящиеся грибы в Genshin Impact 2.2 (карта)
  17. «Сделайте снимок», где найти 6 рисунков в руинах Цуруми
  18. «Вернитесь к Роальду»
  19. Награды за задание «Приключения забывчивого короля»
  20. Как убрать воду в центре острова Сэйрай и решить головоломки. Достижение «Великий пик Амакумо»
  21. Головоломка на берегу центрального озера (убираем воду)
  22. Пик Амакумо, загадка с желтыми и красными барьерами

Головоломка с плитами на пике Амакумо в Genshin Impact

Genshin Impact 2.1 представил Инадзуме множество новых головоломок, и загадка на пике Амакумо является одной из самых интересных.

На пике Амакумо есть загадка с нажимными плитами, при решении которой вода уходит. После решения головоломки на горе Тэнкумо игроки получают доступ к большой подземной области.

Под землей есть множество фей и сундуков, поэтому игроки должны обязательно исследовать эти тунели в поисках бесплатных примогем и материалов для возвышения уровня.

Читайте также:  Промывочная вода для обессоливания

Как зажечь плиты на пике Амакумо в Genshin Impact

Игроки Genshin Impact могут найти загадку «Пик Амакумо» в центре острова Сэйраи, под Манифестацией Грома. Игроки должны начать с ближайшей точки телепорта и спуститься к югу от босса.

Местоположение загадки Пика Амакумо

В этом районе есть несколько групп плит, но только одна представляет собой интерактивную головоломку. Головоломка представляет собой нажимные плиты 3×3 с неясным намеком на ближайшую каменную табличку. Персонажи могут стать на любую плиту, чтобы зажечь ее. Если стать обратно на нее, то отключить её.

Чтобы решить загадку Пика Амакумо, игроки должны зажечь центральную плитку, а также верхнюю левую, верхнюю правую и нижнюю правый угол. При необходимости можно обратиться к изображению ниже (красные точки обозначают плитки, которые нужно зажечь):

Решение головоломки Пик Амакумо

После решения загадки механизм куба рядом с ним откроется. Игроки могут активировать этот механизм, чтобы вызвать короткую заставку и спустить воду.

Изучение подводного мира на пике Амакумо

После того, как вода уйдет, игроки могут исследовать подземную область. Это похожее на лабиринт место в Genshin Impact является домом для нескольких ценных сундуков, а это значит, что игроки, которые исследуют здесь, получают бесплатные награды.

Под землей есть красный, желтый и синий кубические механизмы. Активация одного из них откроет или закроет двери соответствующего цвета. Дверей довольно много, и навигация может запутать, так как на разные этажи ведут несколько лестниц.

Механизмы подводного лабиринта на пике Амакумо

Игроки должны следовать за синей феей в подземелье, так как все они ведут к сундукам. Последняя фея переносит игроков к Роскошному сундуку и Электрокулу на верхнем этаже.

Здесь есть еще один последний механизм, который позволяет игрокам спускаться на дно пещеры. Когда игроки активируют это, они получат достижение «Великий пик Амакумо» и 5 примогем.

Достигнув вершины подводной области, все та же фея полетит на дно пещеры. Игроки, которые последуют за ней, найдут Обычный сундук, Драгоценный и еще один Роскошный сундук.

Исследования здесь довольно уникальны, а бесплатные награды и примогемы стоят потраченного времени на их сбор.

Это все, что вам нужно знать о том, как пройти головоломку на пике Амакумо в Genshin Impact и зажечь плиты. Теперь вы можете прочесть другие наши гайды по Геншин Импакт, новым квестам, событиями и контентом в игре. Оставляйте ваши комментарии ниже и добавляйте наш сайт в закладки, чтобы ничего не пропустить.

Источник

Геншин Импакт: Секреты отмели Яогуан. 2 подводных тотема и остров с каменным сердцем

На отмели Яогуан есть две довольно сложные загадки.

Два подводных тотема на отмели Яогуан

Под водой на отмели скрываются два элементальных столба, которые необходимо зажечь, чтобы получить награду. Их можно легко увидеть с помощью чувства стихий.

Но ни отметок стихий на самих тотемах, ни возможности как-то «слить воду» здесь нет.

Возле первого околачивается руинный страж, его придется убить. Здесь тотем – водный, и добраться до него совсем несложно. Возьмите в отряд своего главного персонажа. Если вы еще не переключали его на Гео-стихию, сделайте это у любой статуи Гео-Архонта в Ли Юэ.

Зажав клавишу Е, поставьте гео-«тумбочку» поближе к тотему. Ну, или две тумбочки, если так удобнее.

Затем переключитесь на водного персонажа и используйте на тотем элементальный навык, нажав ту же клавишу Е.

Для получения награды за второй тотем серьезных схваток проводить не нужно. Он принадлежит огненной стихии. Зажечь его можно двумя способами: либо взять в отряд Эмбер и закинуть зайца от берега поближе к самому факелу, либо повторить трюк с гео-тумбочками основного персонажа.

Остров с каменным сердцем

Этот секрет можно раскрыть только в режиме совместной игры. Отправляйтесь к телепорту отмели Яогуан и осмотритесь. Вдалеке вы увидите небольшой островок с выступом.

Приглашайте к себе друга. Оба возьмите по персонажу Кэйя и по очереди сделайте ледяную дорожку до острова.

Затем вам обоим нужно встать в сердце, выложенное из камней на этом острове.

Вы оба получите достижение «Навеки вместе», а «хозяин» мира – еще и сундук сокровищ, а заодно сможет собрать геокул на вершине каменного выступа. Затем повторите то же самое в мире «гостя», чтобы и он получил сокровища.

Источник

Пещера Арауми в Gensin impact 2.0: как попасть? Как открыть инстанс «Пустая лодка тысячи дверей»? Телепорт под водой и все загадки

Наверняка многие уже столкнулись с подводным телепортом и недоступным инстансом «Пустая лодка тысячи дверей» недалеко от утеса Арауми. В этой области скрыты огромные переплетения древних руин и пещер, в которых полно сокровищ и секретов. Разберемся по порядку: как туда попасть, как открыть инстанс, решить головоломки и так далее.

Арауми: как попасть в пещеру?

Чтобы попасть в скрытые под Арауми и под водой пещеры, нужно выполнить несколько заданий.

Для начала возьмите задание «Странный случай в деревне Конда», недалеко от деревни. После его выполнения в журнале появится новое задание «Жертвоприношение».

Пройдите задание «Жертвоприношение», в процессе вы получите предмет «Линза воспоминаний», она нам пригодится для доступа в пещеры Арауми.

После выполнения этих двух заданий в журнале появится еще один квест «Очищение от скверны». По нему нужно найти еще три барьера и сломать их. Один из этих барьеров находится под Арауми.

Попасть туда раньше вряд ли получится, так как для решения загадок понадобится «Линза воспоминаний».

Итак, у нас пройдены нужные задания и есть линза воспоминаний. Идем на утес Арауми. Здесь предстоит решить несколько несложных загадок. Подробнее об этом смотрите в статье «Очищение от скверны».

Первая загадка с кубами в пещере Арауми

После уничтожения барьера идем в левую от входа часть пещеры. Здесь будет загадка с кубами (они стоят по квадрату). Нужно встать так, чтобы было видно свечение центрального куба.

Дважды стреляем в дальний правый куб. Затем стреляем еще 2 раза в ближний левый. Для головоломок с подобными кубами стихия неважна, нужно лишь нанести урон. И лучниками это делать проще.

В левом верхнем углу появится сундук, собираем его и прыгаем в расщелину около сундука.

Мы окажемся в подтопленных руинах. Нужно плыть прямо по коридору, пока не доберетесь до решетки. Открыть ее можно без дополнительных усилий. Теперь свободен путь наружу и к еще одной части подземелья. Но чтобы туда попасть, нужно спустить воду.

Арауми: как спустить воду? Вторая головоломка с кубами

Встаньте прямо перед решеткой, лицом к ней. Затем обернитесь, над проходом будут видны несколько кубов в ряд. Чтобы выставить их в нужном порядке достаточно дважды ударить центральный куб.

После того как вода ушла, можно вернуться в коридор и собрать там несколько сундуков, также придется сразиться с парочкой стражей руин. Здесь же находится электрокул за энергетическим барьером. Я пытался пройти через него с третьим уровнем электрогранумов, но не смог.

Как открыть телепорт в Арауми (под водой)?

После того как мы спустили воду идем наружу и спускаемся к большой круглой двери. За ней будет система пещер и развалин, просто двигаемся вглубь, пока не наткнемся на точку телепортации.

В пещере также можно встретить уникального противника — действующий инструктор Мифунэ Сатоси. Убив его, вы получите драгоценный сундук.

Дальше в пещере будет полевой босс «Бесконечный механический массив», к которому раньше можно было попасть через портал на островке Дзинрэн. Теперь к нему будет открыт постоянный доступ.

Инстанс «Пустая лодка тысячи дверей» как открыть?

Обходим область, где обитает «Бесконечный механический массив» и идем к запечатанному механизму. Чтобы его открыть, нужно пройти несложную загадку с плитками на полу. Их нужно прожать все, наступая на каждую только один раз. Схема:

Открыв механизм, используем его и проходим дальше. Здесь будет сундук и еще одна головоломка с плитами. В этот раз площадка значительно больше, но принцип тот же: прожимаем все квадратики. Схема:

Печать с механизма снята, активируем его, и вход в одноразовое подземелье «Пустая лодка тысячи дверей» будет открыт. Еще появится роскошный сундук, не забудьте его полутать.

Как пройти инстанс «Пустая лодка тысячи дверей»?

Пройти его достаточно просто, нужно собрать три громовых печати, открыть большую дверь и внутри победить электро и пиро самураев. Но если кому интересно, можете посмотреть видео с прохождением.

Больше полезной информации по обновлению 2.0 и региону Инадзуме ищите на этой странице.

Источник

«Приключения забывчивого короля», мировой квест на Цуруми в Genshin Impact 2.2

«Приключения забывчивого короля» – еще одно задание мира, добавленное в патче Genshin Impact 2.2.

Как получить задание

Нужно обязательно выполнить задание «Октава маусиро» из цепочки «Сквозь туман». Но еще приятнее будет проходить квест, если вы завершите всю серию «Сквозь туман» и уберете погодную аномалию с острова навсегда.

На следующий день неподалеку от статуи Архонта, на пристани, вы найдете Роальда, заблудившегося в тумане искателя приключений.

После небольшой беседы он попросит принести ему десяток светящихся грибов, которые растут только на острове Цуруми.

Где найти светящиеся грибы в Genshin Impact 2.2 (карта)

Грибы растут по всему Цуруми в темных местах и пещерах. Растут они, в основном, группами по 2-5 экземпляров и найти их можно по всей центральной части острова.

Для квеста несложно собрать под пиком Сирикоро.Просто телепортируйтесь туда, спрыгните вниз, под корни «Гнездовья» (вокруг дерева внизу тоже есть грибы) где спускали воду по заданию «Исключительно исключительный писатель», и пройдитесь вглубь. Убейте мобов, соберите грибы. Вам предстоит вернуться сюда же в следующей части текущего задания.

Собираем растения, отдаем приключенцу и получаем новую просьбу: сфотографировать рисунки на стенах. Включаем отслеживание.

«Сделайте снимок», где найти 6 рисунков в руинах Цуруми

Подойдет стандартная камера в меню (эскейп – иконка «Сделать фото»). На карте отмечена область под пиком Сирикоро, где мы спускали воду в первом квесте «Сквозь туман». Отправляемся туда.

Прыгаем в гору от телепорта, опускаемся на самое дно и бежим в комнату полуразрушенным куполом, которая за первой круглой дверью.

Первые три рисунка – в боковой комнатке за постаментами фей. Здесь три стены и на каждой есть рисунок. Просто на подсвеченной точке поворачивайтесь лицом к стенам по очереди и сделайте три снимка.

Еще один рисунок – здесь же, в другой боковой комнатке, позади купола.

Теперь выйдите из помещения с куполом в предыдущую комнату, перед первой круглой дверью. Напротив, в правом углу, стена с рисунком птицы.

Используйте на него инструмент «Странное перо» из квеста «Октава маусиро», стена разрушится, внутри пройдите вглубь пещеры.

(Не напротив двери, а правее, рисунков птицы на стенах 4, гайд об этой и других головоломках пика Сирикоро будет немного позже).

На метке квеста посмотрите вверх. Рисунок расположен на потолке. Фотографируйте.

Теперь вернитесь в комнату с куполом и пройдите ее насквозь. Сразу за дверью справа будет последний рисунок.

«Вернитесь к Роальду»

Сфотографировав все рисунки, возвращаемся к искателю приключений.

Роальд, очевидно, слегка переел грибов, и теперь пространно рассуждает о цивилизации Цуруми, какой она была до громовой птицы, а затем благодарит и выдает награду.

Не забудьте позже подобрать Дневник Роальда, который будет валяться на том месте, где он стоял.

Награды за задание «Приключения забывчивого короля»

Скрытое достижение «Летопись искателя приключений»

150 опыта приключений, 20 камней истока и 20000 моры.

И схемы изготовления декора «Рисунок с рельефом: Одиночество в тумане» и «Рисунок с рельефом: Ритуал в тумане».

Источник

Как убрать воду в центре острова Сэйрай и решить головоломки. Достижение «Великий пик Амакумо»

Великий пик Амакумо – место, наполненное загадками. Чтобы убрать опасную воду в центре острова Сэйрай, а затем спуститься вниз и решить головоломку, нужно сначала прекратить грозу, выполнив задание «Охотники за грозами Сэйрая».

На протяжении всего приключения придется несколько раз сражаться с «Часовыми руин» и гидро слаймами.

Головоломка на берегу центрального озера (убираем воду)

Внутри воронки на земле, над которой и бушевала гроза, к югу от центрального озера есть загадочная конструкция, состоящая из поляны плит, переключателя и каменной таблички с пояснением.

Старайтесь не подходить близко к воде, электричество убивает. Но решив эту головоломку, мы избавимся от опасной воды.

Читаем табличку: «Отличия будут освещены одинаково». Нам предстоит разгадать, о чем эта подсказка.

Зажгите все факелы. Потом потушите все плиты, просто пройдясь по подсвеченным.

А затем попрыгайте по ним в том порядке, который указан на картинке. Сначала три по диагонали, затем сойдите на землю и дойдите до 4-й, наступите на нее.

В центре появится сундук, а выключатель разблокируется. Нажмите его, и вода центрального озера уйдет, открыв странную дырку в земле.

Кстати, над озером висит электрокул, который теперь можно взять без опасений. Внутри подземелья еще два электрокула, один – за каменной стеной прямо под отверстием в земле. Спускаемся в пещеры.

Пик Амакумо, загадка с желтыми и красными барьерами

Упав вниз, вы очутитесь в воде. Отправляйтесь в сторону очередного заблокированного переключателя.

Убив парочку «Часовых руин», вы разблокируете механизм и сундук рядом с ним. Нажимаем переключатель, вода опускается еще ниже.

Теперь нам нужно разгадать головоломку и найти сокровище в центре, искать желтые, красные и синие двери и ключи к ним. А тщательно исследовать пещеры можно и позже.

Механизм таков: каждый переключатель открывает или закрывает дверь соответствующего цвета. Нажимать их можно много раз, первое нажатие откроет барьер, второе – закроет, и так далее. Нас ждет целый лабиринт головоломок, в которых придется открывать и закрывать барьеры нужного цвета.

Прыгаем вниз, вслед за уходящей водой, и находим красный барьер. Рядом переключатель, подсвеченный красным, фея, а под ней очередная каменная табличка, надпись на которой гласит: «В бассейне под ним будет находиться сокровище».

Нажимаем переключатель и идем сквозь проем, где был красный барьер.

Фею, пролетевшую вперед, пока оставьте в покое. Сразу за входом слева будет желтый барьер с желтым переключателем и табличкой рядом. Активируем переключатель, заходим внутрь.

Внутри несколько месторождений руды и очередной переключатель, красного цвета. Нажимаем его и выходим из комнаты, обязательно снова нажимаем желтый переключатель, чтобы восстановить желтый барьер, заодно с этим снимается желтый дальше по пути.

Теперь чуть возвращаемся, поднимаемся по ступеням и отводим фею. Проходим два открытых проема, желтый и красный.

Разблокированные проходы светятся по контуру теми же цветами, какого цвета был барьер в них. Доводим фею, берем сундук и ведем следующую фею.

Фея залетает за красный барьер и останавливается. Нам нужно к ней, но выключателей рядом нет. За барьер можно попасть другим способом.

Возвращаемся назад, поднимаемся по ступенькам, проходим уже знакомые красный и желтый проемы, обязательно активируем красный переключатель у желтого барьера и в неприметной нише спрыгиваем вниз к той самой фее.

Красный барьер отключен. Фея полетит вверх, как только мы ее коснемся, а нам сначала нужно пройти сквозь отключенный барьер, нажать желтый выключатель, а затем вернуться в комнату, куда спрыгивали, и вскарабкаться наверх, куда полетела фея, к желтому проему, он теперь открыт.

Доводим фею, забираем сундук, а впереди нас ждет еще одна. Следуем за ней.

Фея приводит нас к большому синему барьеру и влетает за него. В этом же помещении есть открытые красный и синий проемы, сбоку – закрытый желтый.

Как открыть большой синий барьер на Сэйрае (достижение «Великий пик Амакумо»)

Здесь все замкнуто в небольшом пространстве, две нужные двери на «втором этаже», после лестничного пролета. Проще всего четко пробежать по точкам на картинке, нажимая переключатели (1, 2, 3 и 4).

Бежим сквозь открытые красный и синий проемы. Нам нужно найти и нажать последовательно красный, синий (за красной дверью), желтый (за синим барьером) выключатели.

1. Пробегаем сквозь красный и синий проемы из комнаты с большим синим барьером, двигаемся влево и вверх по ступеням (на второй этаж), добираемся до красного переключателя (на точку 1), нажимаем.

2. Возвращаемся почти до комнаты, входим в красную, теперь открытую дверь справа (точка 2), нажимаем синий переключатель.

3. Идем в синий проем (теперь открытый) на втором этаже (точка 3) и нажимаем желтый переключатель.

4. Возвращаемся снова в красный проем (точка 2) и бежим сквозь желтую дверь к большому синему барьеру (по стрелкам к точке 4), он теперь открыт.

Заходим в комнату. Выключатель разблокируется, вы получите достижение «Великий пик Амакумо».

Активируем механизм. Теперь вода полностью уходит из подземелья, на дне вас ждут несколько сундуков (туда отведет все та же последняя фея), и вот теперь можно исследовать пик Амакумо, его окрестности и пещеры под ним совершенно безопасно.

Источник

Оцените статью