Причины появления воды в салоне под ковриком пассажира или водителя
В ходе эксплуатации автомобиля вы можете столкнуться с ситуацией, когда под ковриком со стороны водителя или переднего пассажира появляется вода, а ковролин становится мокрым. Причин, по которой вода попадает в салон автомобиля несколько, расскажем про каждую из них в деталях.
Вода в салоне после дождя:
- Забитые дренажные отверстия под жабо (ветровой накладкой), течь пошла через заборник печки в салон (подробный случай с Вестой).
- Забитые дренажные отверстия в дверях.
- Порвался уплотнитель дверей.
- Вода бежит через сварной шов моторного щита кузова.
- Вода попадает в салоне через сквозные отверстия в днище. Проверить резиновые заглушки (возможно выскочили)
- Вода попадает через технологические отверстия в моторном щите (например, где проходит трос капота).
В остальных случаях:
- На универсалах, хэтчбеках может порваться шланг подачи воды на заднее стекло.
- Соскочил патрубок отвода конденсата кондиционера. Находится у левой ноги переднего пассажира под бардачком. Чтобы этого не происходило в дальнейшем, закрепите шланг хомутом.
Последний случай показан на видео:
Если вместо воды в салоне оказался антифриз, проверьте надежность крепления шлангов системы охлаждения двигателя около радиатора отопителя.
Напомним, для продления срока службы кузова автомобиля нужно регулярно следить за состоянием дренажных отверстий, в противном случае во внутренних полостях может появиться ржавчина. Также не забывайте смазывать трущиеся детали кузова. Подробней об этом читайте тут.
Источник
Конденсат с кондиционера течет в салон. Варианты решения на Lada Largus
Итак. У платформы В0 (Largus, Logan, Sandero, Duster и т.д.) есть проблема, заключается она в том что конденсат с радиатора испарителя течет не на улицу а в салон.
Что бы проверить течет конденсат в салон или нет, достаточно после поездки с кондиционером пощупать туннель, там будет мокро или положить до поездки туда тряпку/салфетку а после проверить сухая она или нет. У меня там постоянно лежит тряпка, ее не видно, периодически контролирую, так проще, быстрее и удобнее контролировать.
Если поездили с протекающим кондиционером, надо проверить если вода под ковриками в ногах пассажира и водителя (в водительскую сторону течет обычно меньше и реже, но все же течет), отодвигаем ковролин и уплотнитель от боковой стенки туннеля и просовываем туда ладонь, стараясь подлезть под шумку и пенопласт (толщина пенопласта 4-5 см) в ногах пассажира, достав до самого корпуса авто. Если там мокро, разбираем и сушим это болото.
Проблема находится между корпусом отопителя и корпусом машины, вернее так, при сборке не всегда совмещают отопитель, уплотнительную резинку и корпус машины, в результате получается вот так (белым пунктиром отмечены отверстия сопряженных деталей).
Резинка перевернута верх ногами, сверху та часть которая находится под днищем, дальше по тексту я буду просто называть ее резинка.
Итак. У платформы В0 (Largus, Logan, Sandero, Duster и т.д.) есть проблема, заключается она в том что конденсат с радиатора испарителя течет не на улицу а в салон.
Что бы проверить течет конденсат в салон или нет, достаточно после поездки с кондиционером пощупать туннель, там будет мокро или положить до поездки туда тряпку/салфетку а после проверить сухая она или нет. У меня там постоянно лежит тряпка, ее не видно, периодически контролирую, так проще, быстрее и удобнее контролировать.
Если поездили с протекающим кондиционером, надо проверить если вода под ковриками в ногах пассажира и водителя (в водительскую сторону течет обычно меньше и реже, но все же течет), отодвигаем ковролин и уплотнитель от боковой стенки туннеля и просовываем туда ладонь, стараясь подлезть под шумку и пенопласт (толщина пенопласта 4-5 см) в ногах пассажира, достав до самого корпуса авто. Если там мокро, разбираем и сушим это болото.
Проблема находится между корпусом отопителя и корпусом машины, вернее так, при сборке не всегда совмещают отопитель, уплотнительную резинку и корпус машины, в результате получается вот так (белым пунктиром отмечены отверстия сопряженных деталей)
Пообещав усилить контроль за сборкой этого узла. Таких промахов теперь наверное нет, но остаются мелкие промахи когда отверстия почти соосны но при сборке резинка стоит немного криво в результате отопитель не попадает точно в отверстие на резинке, а попадает только частично. Таким образом часть конденсата льется на улицу, а часть в салон.
На первом ларгусе у меня был как раз такой случай.
Пути самостоятельного решения
1. Самый оригинальный из тех что я видел 😉 но повторять не рекомендую
Пусть конденсат сливается в коврик.
2. Попытаться что то подсунуть под отопитель что бы прижать резинку.
Говорят работает, но на мой взгляд это «костыль»
3. Поправить саму резинку (так поступил я), как мы видим на фото.
Отопитель на сливном отверстии имеет небольшой буртик, у меня этот буртик с одной стороны лежал НА резинке в результате вода через это место подала в салон.
Как я это исправлял, нужна эстакада, яма, подъемник или что то в этом роде, у меня гараж с подвалом, так что я загнал машину и дал ей остыть, отверстие как раз над выхлопной трубой. Отверстие находится примерно в 15-20 сантиметрах от моторного щита, снизу доступ нему прикрывает тепловой экран сделанный из плотной гофрированой алюминиевой фольги. Экран крепится на 4 плоских гайках, я их открутил плоскогубцами ухватившись за одну из граней. После этого чуть погнул и сдвинул от моторного щита сам экран, что бы не мешался, совсем вытащить его сильно не погнув не получается. Работать не очень удобно, если уж совсем лень снимать экран, то в нем есть небольшое отверстие для слива конденсата, можно просто расширить его, я не стал, по тому что тогда еще не был уверен что сам исправлю проблему и хотелось сохранить гарантию не оставив своих следов вмешательства. Итак экран снят, мы видим резинку и сливное отверстие в ней, засунув туда палец я стал ощупывать бортик на отопителе и понял что весь его ощупать не могу, в направлении кресла пассажира отопитель лежит бортиком на резинке и как раз там я видел в салоне капельки воды из под резинки. Поднялся в салон, взял плоскогубцы и ухватившись за резинку (напротив того места которое нащупал снизу) потянул ее на себя, тянул уверенно, особо не церемонясь, но и так что бы не порвать резинку, сейчас не помню но то ли почувствовал что она чуть подалась, то ли даже был щелчок небольшой когда она спрыгнула с бортика отопителя, но в общем поправил я ее, залез опять под низ и еще раз проверил пальцем бортик отопителя, на этот раз он прощупывался весь. Собрал все в обратном порядке, и с тех пор проблем с конденсатом не имел.
4. Некоторые поступают более радикально.
Не снимая отопитель, выдергивают совсем эту резинку и вместо нее ставят обрезанную медицинскую грушу, так же говорят пыльник шаровой от классики подходит хорошо.
Короче заменяют ее воронкой большего диаметра которая к тому же хорошо прижимается к отопителю на подобии этой.
В обшем резинка родная не очень удачная она не очень хорошо прижимается к отопителю, имеет малое входное отверстие, да еще при сборке в него тяжело попасть и практически невозможно проконтролировать попадание.
Подведем итоги. Есть две степени «болезни» и соотвественно лечение надо назначать в зависимости от ее тяжести:
1. У вас очень криво стоит отопитель, большая не соосность между отверстиями в отопителе и корпусе машины. Варианты решения обращение на оффиальный сервис или 4 вариант.
2. У вас отопитель стоит правильно, не соосности или нет или она небольшая, но при сборке замяли резинку и конденсат частично попадает в салон. Самостоятельное решение вариант 3, ну на крайний случай 4 вариант.
Источник
Лада ларгус вода под ковриком пассажира переднего
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
со стороны пассажира через моторный щит проходит проводка в салон, посмотри из под капота, увидишь. прямо над гофрой расположен слив,часто вода попадает внутрь через это место.
появилась вода под пассажирским ковром
Избавился от воды проклеиванием стекла, по периметру, герметиком. supercool
От простого к сложному
— это точно подмечено.
Красным (3) показано, где у меня мокро. 1-та непонятная мне хрень (утеплитель, или вибропласт, не знаю); 2-шумка, 4-порог; 5-правая крышка бороды;6-тоннель (где рычаг кпп и ручник).
Так вот вопрос: если течет печка или лобовуха, то может быть мокрым только так, как у меня, или должно быть мокро еще сверху над этим местом? полить водичкой счас не могу аж до выходных.
А через сам пол можеть водичка бежать.
да, проверил, вроди не оно (сухо там везде, да и вроде в пластилине каком-то все). правда проверял в обед (а у меня его сегодня всего 15 мин было), может и не очень качественно! раньше выходных не смогу пролить все хорошо, а передаю дожди, машинка то нужна, да и поставить негде. осень близко, хочется все сделать пока тепло еще.
Ладно, вижу выхода нету.
Бужу ждать выходных и заниматся. Завтра в обед пойду куплю герметик и на всякий случай пройдусь под кожухом печки и гофру обмотаю изолентой (как советовал Дмитрий У.). Ну и днище герметиком залеплюв подозрительных местах. Ну и туалетной бумаги рулон засуну туда.
ЗЫ. 1. А герметик любой можно взять?
2. еще раз повторю вопрос: а если течь через лобовое или печку, то мокро в одной точке, или выше тоже должно быть мокро? это так, спросил к слову
А так, Ребята, всем спасибо за отзывы и советы. Еще раз прошу простит меня за баянище. Люблю я сою машинку. Вот в суботу ей подарил и установич противотуманки и новые лампы, а она мне тоже сюрприз.
Источник
Лада ларгус вода под ковриком пассажира переднего
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Если ещё захочется, советую сходить в ПОИСК, такая тема создается после дождя каждый раз.
Много что на писано читать в лом!
Посмотри козырек моторчика печки, который под капотом!
А то один знакомый его снял зачем то, а потом удивился как у него в машине после сильного дождя ведро воды оказалось!
1.Кожух печки не течет т.к. стоит адаптер для фильтра 10-го семейства.
2.В уплотнителе лобового стекла (заметил сегодня) два надрыва с левой и с правой стороны по углам (если смотреть из салона) — может здесь капает?
Так и должно быть
3. Заглушки пока не смотрел.
Появляется вода на пассажирском коврике
Сегодня машина стояла под проливным дождем. Когда залез в нее обнаружил конкретную лужу на пассажирском коврике. Угол коврика залез под консоль и по нему текло. Раньше видимо текло под коврик, поэтому не замечал такой проблемы, а может ее и не было.
По логике может течь только через отопитель.
Вот интересно это неисправность или так задумано? Как можно устранить?
Источник
Лада ларгус вода под ковриком пассажира переднего
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Допустим в салон вода протекла, промок кавролин, шумка на полах!
А счас не лето — сама не высохнет!
Отдирать всё нет , ни времени, ни места, ни желания!
А не высушишь сгниёт всё!
Какие будут соображения по данному вопросу?
Делные советы!
Огромное спасибо всем!
А например феном или чем нить в этом роде никто ичего подобного не проделывал?
А например феном или чем нить в этом роде никто ичего подобного не проделывал?
Разбирать придется. Иначе никак.
К сожилению, только по весне. Заодно и полную шумку сделаю.
Разбирать придется. Иначе никак.
феном пол дня простоять)))
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Источник