- Тест «Превращение и круговорот воды в природе» тест (окружающий мир, 3 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Лед капля пар вода что лишнее
- Контрольная работа № 1 по теме «Вода. Круговорот воды в природе»
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Тест «Превращение и круговорот воды в природе»
тест (окружающий мир, 3 класс) по теме
Тест для тренировки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_prevrashcheniya_i_krugovorot_vody_v_prirode.odt | 12.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Тесты к разделу «Эта удивительная природа»
ТЕМА: «ПРЕВРАЩЕНИЯ И КРУГОВОРОТ ВОДЫ»
ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________
1. Обведи нужную букву.
Лёд и снег – эта вода…
а) в твердом состоянии;
б) в жидком состоянии;
в) в газообразном состоянии.
2. Обведи нужную букву.
Вода превращается в лёд при температуре:
3. Найди свойства снега. Вычеркни лишнее.
Черный, непрозрачный, липкий, сыпучий, легче воды, хрупкий,
не имеет запаха.
4. За счет чего зимой могут лопаться водопроводные трубы?
а) за счёт того, что вода, превращаясь в лёд, расширяется;
б) за счёт того, что вода, превращаясь в лёд, сжимается;
в) повреждение труб с наличием в них воды не связано.
5. Прочитай текст. Какое явление природы в нем описано?
Облако капелька воды поверхность океанов, морей, рек и суши испарение воды водяной пар облако.
Тесты к разделу «Эта удивительная природа»
ТЕМА: «ПРЕВРАЩЕНИЯ И КРУГОВОРОТ ВОДЫ»
ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________
1. Обведи нужную букву.
Водяной пар – эта вода…
а) в твердом состоянии;
б) в жидком состоянии;
в) в газообразном состоянии.
2. Обведи нужную букву.
Вода превращается в пар при температуре:
3. Найди свойства снега. Вычеркни лишнее.
Прозрачный, не имеет формы, бесцветный, текучий, растворитель
не имеет запаха.
4. Ты вымыл пол в классе. Почему через некоторое время он стал сухим?
а) вода с поверхности пола испарилась;
б) вода впиталась в поверхность пола;
в) вода осталась на подошвах обуви учеников, которые ходили по классу.
5. Прочитай текст. Какое явление природы в нем описано?
Облако капелька воды поверхность океанов, морей, рек и суши испарение воды водяной пар облако.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Волшебница — вода». Конспект интегрированного занятия по теме «Круговорот воды в природе» 1 класс
Конспект интегрированного занятия по теме «Круговорот воды в природе». 1-2 класс.На занятии ребята узнают, какое путешествие совершает капелька, с помощью интересных опытов смогут увидеть некоторые эт.
Вода. Круговорот воды в природе.
На уроке учащиеся проследят, как вода переходит из одного состояния в другое, а также пробуют раскрыть, как происходит круговорот воды в природе.
Урок по окружающему миру в 3 классе по теме «Свойства воды. Круговорот воды в природе»
Предлагаю конспект урока по окружающему миру в 3 классе по теме «Свойства воды.Круговорот воды в природе.» К нему прилагается и презентация к уроку.
Свойства воды. Круговорот воды в природе.
Задачи урока: закрепить полученные знания о свойствах воды, трех состояниях воды в природе, значении воды в природе и в жизни человека; формировать понятие о круговороте воды, как важнейшем явлении в .
«Превращение воды. Круговорот воды в природе».
Цель : актуализировать знания детей о круговороте воды в природе.Задачи:Обучающие:- сформировать у детей представление о круговороте воды, как важнейшем явлении в природе, увязать круговорот со с.
Круговорот воды в природе. Значение воды в жизни человека.
Цель урока:формирование у детей представления о круговороте воды, как важнейшем явлении в природе,формировать бережное отношение к ресурсам водынаблюдение за учащимися с помощью методики критического .
конспект урока окружающего мира 2 класс. Система Л. В. Занкова «Круговорот воды в природе. Экологическая проблема воды»
Урок окружающего мира 2 класс.Система Л. В. Занкова«Круговорот воды в природе.Экологическая проблема воды».
Источник
Лед капля пар вода что лишнее
FOR-DLE.ru — Всё для твоего DLE 😉
Привет, я Стас ! Я занимаюсь так называемой «вёрсткой» шаблонов под DataLife Engine.
На своем сайте я выкладываю уникальные, адаптивные, и качественные шаблоны. Все шаблоны проверяются на всех самых популярных браузерх.
Раньше я занимался простой вёрсткой одностраничных, новостных и т.п. шаблонов на HTML, Bootstrap. Однажды увидев сайты на DLE решил склеить пару шаблонов и выложить их в интернет. В итоге эта парочка шаблонов набрала неплохую популярность и хорошие отзывы, и я решил создать отдельный проект.
Кроме шаблонов я так же буду выкладывать полезную информацию для DataLife Engin и «статейки» для веб мастеров. Так же данный проект будет очень полезен для новичков и для тех, кто хочет правильно содержать свой сайт на DataLife Engine. Надеюсь моя работа вам понравится и вы поддержите этот проект. Как легко и удобно следить за обновлениями на сайте?
Достаточно просто зарегистрироваться на сайте, и уведомления о каждой новой публикации будут приходить на вашу электронную почту!
Упражнение 1
Вам хорошо известны следующие переходы для воды: твёрдое состояние (лёд) – жидкое состояние (вода) – газообразное состояние (пар). Возможен ли другой переход: твёрдое состояние – газообразное состояние. Переход с твёрдого агрегатного состояния сразу в газообразное, минуя жидкое, называется сублимацией, или возгонкой. Возгонке поддаётся вода, поэтому бельё после стирки можно высушить и на морозе.
Упражнение 2
Среди перечисленных явлений укажите лишнее:
а) плавление льда;
б) кипение воды;
в) образование капель воды;
г) конденсация водяного пара;
д) кристаллизация жидкой воды.
Поясните свой выбор. в) не относится к взаимным переходам агрегатных состояний.
Упражнение 3
Предложенную в конце параграфа схему взаимных переходов агрегатных состояний веществ проиллюстрируйте конкретными примерами и покажите их значение.
Конденсация, испарение, кристаллизация, возгонка воды.
Плавление металлов.
Десублимацией является образование инея.
1. Газ (пар) — в жидкость (конденсация): водяной пар ― вода.
2. Жидкость — в газ (испарение): вода ― водяной пар.
3. Жидкость — в твёрдое состояние (кристаллизация): вода ― лёд.
4. Твёрдое вещество — в жидкость (плавление): плавление металлов и их сплавов.
5. Твёрдое вещество — в газ (сублимация, или возгонка): иод ― пары иода.
6. Газ — в твёрдое вещество (десублимация): водяной пар ― лёд инея.
Упражнение 4
Почему во время соревнований фигуристов и хоккейных матчей делают перерывы на заливку льда. При нагревании лёд тает (плавление) и вода испаряется (сублимация).
Упражнение 5
Подготовьте сообщение о сухом льде. Сухой лед ― углекислый газ в твердом агрегатном состоянии. Для углекислого газа характерна сублимация – переход из газообразного состояния в твердое (пропуская жидкое). Впервые твердый углекислый газ получил французский физик А.Тилорье в 1835 году, однако в то время о практическом применении сухого льда никто не задумывался. Лишь в 20 веке сухой лед используют при заморозке продуктов питания и химических реактивов, при производстве газированных напитков, как источник холода в холодильных установках, как инсектицид в складских помещениях, как дымообразователь в дымовых машинах.
Упражнение 6
Выразите свою точку зрения о количестве агрегатных состояний веществ. Аргументируйте её сведениями, полученными из различных источников информации. В настоящее время науке известно четыре классических агрегатных состояния веществ: твердое, жидкое, газообразное и плазма. Плазма была открыта только в конце 19 века, хотя очень распространена в природе: в плазменном агрегатном состоянии находятся молнии, нижняя зона пламени, северное сияние, крупные звезды, солнечный ветер, межзвездные туманности и др.
Источник
Контрольная работа № 1 по теме «Вода. Круговорот воды в природе»
Контрольная работа № 1 по теме
«Вода. Круговорот воды в природе»
Фамилия Имя __________________________________ Дата ________________________
1.Прочитайте предложения. Вместо точек впишите пропущенные слова:
Вода ………………………. при охлаждении и ……………………… при нагревании. Воду можно очистить с помощью ……………………… . В воде растворяются некоторые вещества, потому что вода – хороший ………………………
2.Вода – растворитель. Как проявляется это свойство в природе? Приведите примеры. Ответ напишите.
3.Какие свойства имеет воздух? Выберите эти свойства и запишите ответы соответствующими цифрами:
не имеет запаха.
расширяется при нагревании.
сжимается при охлаждении.
плохо проводит тепло.
4. Укажи состояние воды при температуре выше 100 0 С.
Б. газообразное С. мягкое
5. Что представляет собой вода в твёрдом состоянии?
А. лёд В. водяной пар
6.Почему пар в облаках превращается в воду?
А. пары воды тяжёлые
Б. водяной пар соединяется в капли
В. воздух высоко над землёй холодный
С. пар – это капли воды
7. Обведи нужную букву.
Лёд и снег – эта вода…
а) в твердом состоянии;
б) в жидком состоянии;
в) в газообразном состоянии.
8. Обведи нужную букву.
Вода превращается в лёд при температуре:
9. Найди свойства снега. Вычеркни лишнее.
Черный, непрозрачный, липкий, сыпучий, легче воды, хрупкий, не имеет запаха.
10. За счет чего зимой могут лопаться водопроводные трубы?
а) за счёт того, что вода, превращаясь в лёд, расширяется;
б) за счёт того, что вода, превращаясь в лёд, сжимается;
в) повреждение труб с наличием в них воды не связано.
11. Прочитай текст. Какое явление природы в нем описано?
Облако, капелька воды, поверхность океанов, морей, рек и суши, испарение воды, водяной пар , облако.
Контрольная работа № 1 по теме
«Вода. Круговорот воды в природе»
Фамилия Имя __________________________________ Дата ________________________
1.Прочитайте предложения. Вместо точек впишите пропущенные слова:
Вода ………………………. при нагревании и ……………………… при охлаждении. В воде растворяются некоторые вещества, потому что вода – хороший ……………………… Воду можно очистить с помощью ……………………… .
2.Вода – растворитель. Как проявляется это свойство в природе? Приведите примеры. Ответ напишите.
3.Какие свойства имеет вода? Выберите эти свойства и запишите ответы соответствующими цифрами:
не имеет запаха.
расширяется при нагревании.
сжимается при охлаждении.
плохо проводит тепло.
4. Укажи состояние воды при температуре ниже 0 0 С.
Б. газообразное С. мягкое
5. Что представляет собой вода в газообразном состоянии?
А. лёд В. водяной пар
6. Укажи во что может превратиться вода.
7. Обведи нужную букву.
Водяной пар – эта вода…
а) в твердом состоянии;
б) в жидком состоянии;
в) в газообразном состоянии.
8. Обведи нужную букву.
Вода превращается в пар при температуре:
9. Найди свойства снега. Вычеркни лишнее.
Прозрачный, не имеет формы, бесцветный, текучий, растворитель , не имеет запаха.
10. Ты вымыл доску в классе. Почему через некоторое время она стала сухой?
а) вода с поверхности доски испарилась;
б) вода впиталась в поверхность доски;
в) вода осталась на губке и тряпке.
11. Прочитай текст. Какое явление природы в нем описано?
Облако, капелька воды, поверхность океанов, морей, рек и суши, испарение воды, водяной пар, облако.
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Номер материала: ДБ-266856
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В Тульской области вводят школьные каникулы c 25 октября по 7 ноября
Время чтения: 1 минута
В России объявлены нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября
Время чтения: 2 минуты
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах
Время чтения: 1 минута
В школах Ростовской области осенние каникулы начнутся раньше срока
Время чтения: 1 минута
В России создадут национальный центр физики и математики
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник