- Дизельный Toyota Land Cruiser 200. Почему не стоит покупать?
- Что не так с дизельным Land Cruiser 200?
- Интересный поворот
- Прием заказов на Toyota Land Cruiser 300 c дизельным двигателем
- Достоинства и недостатки Тойоты Ленд Крузер 200 дизель
- Все минусы Тойота Ленд Крузер
- KDSS как слабое место
- Качество кузова, электрики и салона
- Экономия боком
- Бензин VS дизель
- Достоинства ТЛК 200
- Чего больше в крузаке, плюсов или минусов
- Стоит ли покупать подержанный Toyota Land Cruiser 200
- Отзывы владельцев о плюсах и минусах авто
Дизельный Toyota Land Cruiser 200. Почему не стоит покупать?
На нашем канале мы часто рассматриваем автомобили, которые по вполне логичным и обоснованным причинам приобретать не стоит. Причины эти сводятся к отсутствию у того или иного автомобиля (чаще всего по цене низа рынка) надежности и необходимость вложения в него больших средств, как например Porshe Cayenne за 600 — 700 тыс. руб.
С Кайеном за полмиллиона все ясно, но при чем здесь Лэнд Крузер 200? Имей же совесть — логично скажут многие. Toyota ведь выпускает надежные автомобили и Лэнд Крузер — синоним надежности. Да, бензиновая версия этого автомобиля действительно славится своей надежностью, которая все же слегка преувеличена. Но сегодня мы поговорим о дизельной версии и выясним, что же с ней не так.
Что не так с дизельным Land Cruiser 200?
Да, собственно, все было бы хорошо, если бы этот дизельный мотор не ломался на каждой второй машине. Дилеры тщательно скрывают причину, но все же известно что проблема там с турбиной, а конкретно — с давлением масла. В общем, часто бывает так, что человек, прикупив себе Toyota Land Cruiser 200 с дизельным двигателем не доезжает на нем даже до дома. Машина выходит из строя по вышеуказанной причине. При чем бывает даже такое, что турбину просто разрывает.
Конечно, в таком случае, дилер сам оплатит вам эвакуатор, машину привезут и по гарантии отремонтируют или даже заменят вам двигатель. Но не факт что новый или мотор проживет намного дольше старого. Так как из-за конструктивного просчета инженеров Toyota именно этот дизельный двигатель ломается в первый год эксплуатации чуть ли не на половине машин.
Интересный поворот
Не смотря на всю серьезность проблемы Toyota ее признавать не спешит, а дилеры, дабы машины не возвращались по досудебной претензии или через суд начинают мутить воду(если у автомобиля два раза подряд выходит из строя двигатель или машина в текущем году простояла 45 и более дней в ремонте — это признается «Законом о защите прав потребителей» существенным недостатком и автомобиль можно вернуть, получив за него деньги обратно). Дилеры пытаются не выдавать заказ-наряды на ремонт, по которым можно установить, с какой проблемой к ним обращались и сколько дней автомобиль провел в ремонте, или же пытаются починить машину по «гарантии доброй воли», мол, ваш случай не гарантийный, но машину мы вам починим, потому что мы такие вот хорошие. на самом деле, это применяется только в гарантийных случаях, но ремонт по «гарантии доброй воли» законом не причисляется к периоду ремонта в гарантийные дни и вернуть такой автомобиль, если он пробыл в ремонте хоть полгода владелец по закону не сможет.
Предлагаю вам ознакомиться с роликом одного известного блогера — автоюриста, клиент которого столкнулся с этой проблемой (и не один клиент! На канале много роликов о таких случаях!)
Источник
Прием заказов на Toyota Land Cruiser 300 c дизельным двигателем
Сегодня официальные дилеры Тойота начинают прием заказов на Toyota Land Cruiser 300 с новым турбодизельным двигателем.
Флагманский шестицилиндровый дизельный мотор собственной разработки компании Тойота был создан специально для в рамках перехода модели на архитектуру TNGA. Чтобы реализовать все ездовые преимущества новой платформы GA-F, инженеры компании построили абсолютно новый, легкий и компактный агрегат, который отличается передовыми техническими решениями и впечатляющими характеристиками.
Двигатель имеет V-образную компоновку, рабочий объем 3346 куб. см, обладает мощностью в 299 л. с. и крутящим моментом в 700 Нм. Эти показатели позволяют статусному внедорожнику разгоняться до 100 км/ч всего за 6,9 секунды при расходе топлива в 8,9 л на 100 км в смешанном цикле. Переход на новый мотор позволил добиться существенного улучшения характеристик: на 50 л. с. и 50 Нм по сравнению с предыдущим мотором V8 рабочим объемом 4,5 л.
Выдающаяся мощность, топливная экономичность и динамика была достигнута с помощью технологичной комбинации из двух турбин последовательного наддува с изменяемой геометрией. Одна из них, малая, работает в зоне до 2600 об/мин, обеспечивая максимум крутящего момента для комфортного управления автомобилем на небольшой и средней скорости. Когда скорость вращения коленвала достигает 3600 об/мин, подключается вторая большая турбина, поддерживая уровень тяги на высокой скорости и при интенсивном разгоне.
Новый двигатель отличается низкой массой и решениями, призванными обеспечить надежное функционирование агрегата. Этого удалось добиться благодаря сохранению чугунного блока цилиндров, новому компактному легкому коленвалу из высокоуглеродистой стали, высокопрочным шатунам и пластиковой крышке головки блока, а также выпускному коллектору, встроенному в головку блока цилиндров. В конструкции мотора используются усовершенствованный распредвал с полой отливкой, новые стальные поршни с бескромочной формой камеры сгорания, эффективная система смазки с форсунками на донце каждого поршня и вкладыши коренных и шатунных подшипников со сниженным коэффициентом трения, покрытые специальным полимерным напылением, повышающим усталостную прочность.
Данный мотор оснащается новой топливной рампой Common Rail с электронным управлением и максимальным давлением в 270 МПа, что обеспечивает высокую мощность и низкий расход топлива. Новые форсунки с технологией i-ART гарантируют исключительно точный впрыск топлива, а за счет предварительного цикла подачи топлива основная фаза впрыска начинается плавнее, способствуя снижению шумов и вибраций. Дополнительно снизить вибронагруженность мотора помог балансирный вал и гидравлические опоры двигателя, которые меняют упругость в зависимости от скорости автомобиля. Вместе с звукопоглощающим покрытием со стороны моторного отсека и шумоизоляционными перегородками это гарантирует высокий уровень комфорта в любом режиме движения.
Беспрецедентные внедорожные возможности Toyota Land Cruiser 300 также повлияли на конструкцию нового двигателя. Способность автомобиля к движению по очень крутым продольным и поперечным уклонам поддерживает углубленная форма масляного поддона, препятствующая оттоку масла от маслозаборника, позволяя мотору избежать масляного голодания. При этом весь поддон расположен выше рамы и дополнительно закрыт стальной защитой. Это вносит важный вклад в обеспечение легендарной надежности Toyota в любых дорожных условиях.
Новый мотор работает в паре с эффективной 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Комбинация передового двигателя и современной трансмиссии, адаптированной для идеального тандема с этим мотором, обеспечивает плавный равномерный разгон и незаметные переключения передач. Настройка агрегатов выполнена так, что при интенсивном ускорении двигатель работает в максимально эффективном диапазоне оборотов, а переключения происходят быстро и четко, что позволяет добиться тишины в салоне при мощном и непрерывном наборе скорости.
Цены на Toyota Land Cruiser 300 с дизельным двигателем в комплектации Элеганс начинаются от 5 557 000 рублей, в исполнении Комфорт+ от 6 805 000 рублей, автомобиль в специальной серии 70th Anniversary можно приобрести от 7 609 000 рублей.
Источник
Достоинства и недостатки Тойоты Ленд Крузер 200 дизель
По результатам 2017 года Тойота Ленд Крузер стала самой импортируемой машиной в России. Этот автомобиль любят за высокую проходимость и вместимость. Перед покупкой лучше познакомиться с плюсами и минусами машины.
Все минусы Тойота Ленд Крузер
Проблемные места Тойота Ленд Крузер 200 связаны с качеством сборки и обслуживания. Однако существуют явные недостатки, которые характерны для автомобилей этой модели. Недостатки модели Тойота Ленд Крузер 200:
- По официальным сводкам ГИБДД Ленд Крузер 200 – один из самых угоняемых автомобилей в России. Это создает трудности для действующих водителей, так как надо ежегодно оформлять страховку на случай угона. Потенциальным покупателям необходимо внимательно проверять документы, чтобы не приобрести угнанную машину.
- Недостатки имеет и Тойота Ленд Крузер 200 дизель. Связаны они с частым прохождением ТО. Производитель машины рекомендует проводить осмотр каждые 5 000 км. Менять надо масло и топливный фильтр. Несмотря на то что это накладно, когда лучше соблюдать график ТО, поскольку устранение последствий обойдется дороже.
- Дизельные модели до 2009-2010 гг. выпуска страдают «масложором», что доставляет массу хлопот. После выпуска рестайлинговой версии автомобиля в 2013 г. эту проблему решили.
- Слабым местом и моделей на бензине, и дизельных является помпа. Цена на нее невелика, но замена трудоемка.
При эксплуатации автомобиля по бездорожью стирается лакокрасочное покрытие. Это вопрос только внешнего вида.
Кузов Toyota Land Cruiser стоек к коррозии и не гниет.
KDSS как слабое место
KDSS – кинетическая система динамической стабилизации подвески. Предназначена она для устойчивого положения машины на дороге, недопущения кренов на поворотах и бездорожье.
Проблемы с этой системой встречаются, но возникают не сразу. Сначала появляется стук при повороте руля в подвеске. Случается, что спасает принудительная регулировка открытия клапанов, но хватает этого ненадолго.
Этот недостаток машины связан с суровыми российскими условиями. Реагенты и дорожная грязь проникают в детали автомобиля. На пробеге в 80 тыс. км может меняться модуль клапанов и оба гидроцилиндра. А на 140 тыс. км это происходит обязательно.
Качество кузова, электрики и салона
Со временем коррозия появится на металлической поверхности. В первую очередь страдают места соединения рамы с кузовом, крыльями, бампером, задними дверьми, а также зоны с некачественно заделанными повреждениями.
Стойкость кузова к коррозии никак не связана с недоработкой производителя автомобиля. В этом отношении как раз все в порядке и появляется проблема далеко не сразу. В первую очередь связано это с условиями эксплуатации машины, особенно в условиях бездорожья, когда грязь, пыль и вода забиваются в проблемные места.
Недостатком кузова является хлипкий пластиковый бампер.
При желании его легко заменить на неоригинальный аналог.
Электроника в Cruiser надежная. Проблемы с ней могут возникнуть вследствие неправильной эксплуатации, деталей низкого качества, естественного износа. Система электрооборудования может некорректно работать из-за неправильного подключения дополнительных электронных опций. Это случается, если установку производили самостоятельно.
Интерьер салона меняется, в зависимости от года выпуска и поколения. Ранние версии выходили с отделкой салона под кожзам, позже – с текстильной обивкой. Версии последних поколений выпускают с шикарным, респектабельным салоном.
Вне зависимости от года и поколения, салон выполнен качественно: никаких «сверчков», обивка не изнашивается. Многое зависит от стиля эксплуатации. Солидный автомобиль требует внимательного отношения.
Экономия боком
Бензиновые модели автомобиля чрезвычайно прожорливы. Поэтому водители предпочитают дизельный вариант автомобиля. За счет высокого КПД он потребляет меньше топлива. Однако сэкономленные средства заберет дорогой ремонт и обслуживание.
Блок управления двумя турбинами расположен неудачно – возле переднего правого подкрылка. Туда забиваются грязь и реагенты, которые со временем уничтожают контакты. Стоимость ремонта зависит от степени повреждения: от простого восстановления контакта до замены блока ЭВУ.
Не стоит покупать некачественные китайские аналоги запчастей.
Бензин VS дизель
Потенциальные владельцы автомобиля сталкиваются с проблемой выбора двигателя. Дизельный и бензиновый моторы в сравнении:
- Стоимость топлива (средняя по стране): бензин АИ-95 – 45,79 р., дизель – 45,4 р. Средний расход бензина (при нормальной езде): бензин – 24 л, дизель – 15 л. Стоимость примерно одинаковая, но на дизеле машина проедет дольше.
- Замена фильтров. Бензин – каждые 10 тыс. км, дизель – 5 тыс.
- Замена ремня ГРМ. Бензин – 100 тыс. км, дизель – 150 тыс.
- Ремонт двигателя. Бензин – 400 тыс. км, дизель – 500 тыс.
- Ресурс двигателя. Бензин – 700 тыс. км, дизель – 1 млн.
Дизель, в отличие от бензинового двигателя, греется только под нагрузкой. Автозапуск может помочь решить эту проблему.
Дизельный двигатель может плохо запускаться зимой из-за некачественной солярки и отсутствия в ней присадок против загустения в морозы.
Достоинства ТЛК 200
Достоинств у этого автомобиля много, недаром машину так любят наши соотечественники, несмотря на высокую цену. Из основных отмечают:
- просторный салон;
- функциональность;
- резвая тяга благодаря двум мощным двигателям;
- надежная подвеска;
- приятный интерьер;
- высокий клиренс.
А также постоянный полный привод.
Чего больше в крузаке, плюсов или минусов
Плюсы и минусы Ленд Крузер 200. Плюсов больше. Это надежный автомобиль с аристократичным характером. При правильной заботе о нем и знании болячек Land Cruiser 200 способен прослужить долго.
- Вместительность. Вместительный салон. На задних сиденьях три взрослых человека помещаются с комфортом. Большой багажник. Объем его составляет 2,2 тыс. л. Два-три детских велосипеда поместятся без проблем.
- Брутальный внешний вид. Внешний вид автомобиля внушает уважение. Поэтому Land Cruiser так любили чиновники и бизнесмены.
- Комфорт. Мягкие передние кресла, позволяющие с комфортом переносить дорогу. Между сиденьями находится подлокотник. Высокий клиренс дает возможность обзора до горизонта.
- Проходимость. О проходимости Тойота Ленд Крузер слагают легенды. Постоянный полный привод, дорожный просвет в 240 мм и понижающий ряд в раздатке позволяют пройти по лютому бездорожью.
- Надежность. Высокая. Следите за своим питомцем – и он не подведет.
- Парковка. Из-за крупных габаритов парковаться во дворе дома будет затруднительно.
- Коррозия. Металл имеет свойство ржаветь, особенно в местах скопления пыли и грязи – бампер, крылья, задние двери.
- Иногда случаются поломки. Зависит это от способа эксплуатации. Если он был «на износ», то серьезные проблемы начнутся примерно с пробега 150 тыс. км.
- Тормоза. За счет внушительных габаритов тормозные диски и колодки «съедаются» достаточно быстро. Выход – ставить вентилируемые диски и керамические колодки.
- Угоняемость.
Автомобилисты также жалуются на классические слабые места Ленд Крузер 200. Это прожорливость, «нехватка» топливного бака. В последнем случае обвинять производителя нельзя: 93 л – это достаточный объем, многое зависит от стиля вождения.
Владельцев беспокоит и моргание светодиодных фар на пробеге до 50 тыс. км, а также то, что машина иногда не заводится с кнопки.
У 200 крузака минус – в задней камере. Она расположена неудачно. Из-за этого часто загрязняется и теряет свой функционал.
К существенным минусам можно отнести высокий транспортный налог и страховку. Но тут необходимо заранее рассчитывать свои финансовые возможности.
Стоит ли покупать подержанный Toyota Land Cruiser 200
Выбирая подержанный автомобиль, первое, на что надо обратить внимание – это юридическая чистота. Как отмечено выше, этот автомобиль популярен у автоугонщиков.
Следует учитывать, что цена на ТЛК со временем снижается не существенно. При высокой надежности модели достойные экземпляры разбирают быстро. Надолго остаются крузаки с сомнительной репутацией. У них может быть скрученный пробег, нечистое юридическое прошлое или проблемы с технической начинкой.
Покупка машины с пробегом потребует вложений, но Тойота Ленд Крузер того стоит.
Отзывы владельцев о плюсах и минусах авто
Владею автомобилем практически шесть лет, за это время поломок не было. Получаю удовольствие как от вождения, так и от комфорта салона.
Отличный внедорожник, очень нравится! Такая мощь, безопасный и комфортный! Этот японский друг проглатывает все «прелести» отечественных дорог и прекрасно держится на трассе при скорости больше 130-150 км/ч. Хорошие отделочные материалы, шумоизоляция и комфорт в целом.
Новая версия 200 (2015) – ужасная в плане внедорожья из-за большого количества электроники, не позволяющей водителю полностью контролировать автомобиль, блокирующей и тормозящей, тупящей в самые опасные моменты! Кто придумал на внедорожники и вообще на джипы ставить какую-либо электронику? Это недопустимо!
Источник