Лодка под водой воздух

Два пирата могут двигаться под водой, держа запас воздуха для дыхания в перевёрнутой шлюпке.

Утверждение
мифа:
Два пирата могут двигаться под водой, держа запас воздуха для дыхания в перевёрнутой шлюпке.
Статус:
Пояснения
к мифу:
Вычислили, что на лодке должно быть около 1 тонны балласта.
Также ведущие продемонстрировали, как можно снять эту сцену: в лодке просверлили отверстия, а актёры пользовались дыхательными аппаратами.

Этот миф «Разрушители легенд» проверяли в сюжете:
«Подводная шлюпка»

Выпуск с сюжетом про «Два пирата могут двигаться под водой, держа запас воздуха для дыхания в перевёрнутой шлюпке.», а также новые выпуски «Разрушителей легенд» вы можете посмотреть на канале Discovery Channel.

Понравился материал? — Поделись с друзьями:

Автор: georgeo Тема: NASA на Луне

Эта серия разительно отличается от других выпусков. Такое ощущение, что они снимали её под неким «давлением». Постоянно произносятся фразочки (согласно сценария) «Вот вам теоретики!», хотя сами они кто? А высказывание Белечи «Мы подтвердили, что американские астронавты могли оставить следы в вакууме — теперь NASA позволит нам выйти отсюда. » многого стоит. 🙂
Обычно они всегда полагаются на строгие научные расчёты, вычисления и т.п. В этой же серии всё сводится к попыткам имитации того, что это всё безоговорочно подлинное. Если бы американцы побывали на луне в 1969г., я уверен, они бы продолжали полёты и сейчас, а не придумывали отговорки, что старт с луны связан с огромным риском и техническими сложностями. Сейчас! А в 1969г. с тем техническим прогрессом было не сложно «прилунить» и затем «приземлить» аж 12(!) человек! При том что у них и при старте с земли не всегда всё гладко получается до сих пор!
И ещё, посмотрите как п .

Читайте также:  Что может реагировать с бромной водой

Автор: otho Тема: Гонки на выживание

Обрывается за 30 минут до окончания.

Автор: Ivan-chistyakov Тема: Выживание при землетрясении

Автор: Ivan-chistyakov Тема: Смертельный улов: Специальный краб-тест

Автор: Sibir Тема: Покраска взрывчаткой. Манипуляция сознанием.

почему они все удаляют?

Автор: Venom__33 Тема: Пуленепробиваемая вода. 360° на качелях.

вот именно. во дворах катаются на полностью жёстких конструкциях

Автор: MaX2o12 Тема: Мотоцикл — водные лыжи

assdart,
Может какая то другая похожая программа? Хотя этот выпуск, 203, вышел примерно в начале 2012 года, если судить так)

Источник

Могли ли пираты Карибского моря пройти под водой, накрывшись лодкой

Наверняка многие из вас смотрели «Пираты Карибского моря». Помните момент, когда главные герои перевернули лодку, накрылись ею и по дну прошли незамеченными, чтобы захватить корабль?

И этот вопрос волнует многих поклонников фильма. Например, вот что пишет неравнодушная фанатка пиратов: «Уже ни один год не могу понять. Вот как Джек и Уилл в начале фильма идут, накрывшись лодкой по морскому дну, а внутри лодки как будто вакуум и они спокойно дышат под водой.

Не думайте, что я дура, просто интересно, может ли быть такое на самом деле или нет?»

Вообще, в «Пиратах Карибского моря» довольно много киноляпов, начиная от невнимательности актёров или статистов до современной компьютерной графики. Наш же случай с лодкой, интересно рассмотреть именно с точки зрения науки, ведь подобный эксперимент можно провести даже на кухне.

Но вернёмся к фильму

Проблема на самом деле начнётся ещё на берегу, когда герои берут в руки лодку. Попробуйте опустить в воду резиновую или деревянную лодку, да и ещё таким образом, чтобы под ней осталось немного воздуха.

Даже если удастся найти баланс, то вряд ли получится пройти в воде в вертикальном положении, точно так же, как на суше. И если вы не используете никаких дополнительных грузов, то вода вас будет выталкивать на поверхность.

Допустим, что благодаря большой массе лодки, героям всё-таки удалось передвигаться по дну. Но как они будут ориентироваться в пространстве?

Сцена из фильма «Пираты Карибского моря». Источник: citaty.info

Если вы хоть раз открывали при купании глаза в воде, то помните, что видимость, мягко говоря, так себе. А накрывшись лодкой, вы просто не будете видеть, куда идти. В лодке темно, дно неровное, воздуха надолго не хватит.

Но всё довольно просто объяснить, если вы помните из школьного курса физика закон Архимеда и как ведут себя тела, погруженные в жидкость. Напомню, чтобы тело погрузилось в воду, а в нашем случае с лодкой именно так, необходимо, чтобы сила тяжести была гораздо больше выталкивающей силы.

Как на самом деле снимали «Пираты Карибского моря». Источник: boredpanda.com

И не забывайте, что это всего лишь художественный фильм, а многие сцены снимаются в построенных павильонах.

Пишите в комментариях, как часто вы замечаете ошибки или ляпы в художественных фильмах и меняется ли ваше впечатление от просмотра.

Спасибо, что прочитали. Вы меня очень поддержите, если поставите лайк и подпишитесь на мой блог.

Источник

Друг-подводник объяснил, как подается воздух на подводную лодку во время нахождения под водой

Как подается воздух на подводную лодку во время нахождения под водой?

Герметичная подводная лодка является цилиндром, находящимся на большой глубине в течение нескольких месяцев, чтобы безопасно и без проблем проплывать большие расстояния. Кроме того, подводная лодка может стать возможностью беспрепятственного наблюдения, а также транспортировки ядерных боеголовок, которые должны защищать страну и ее безопасность, обеспечивать ядерный паритет и исключать силовое давление на государство. В этом случае возникает важный вопрос, каким образом обеспечивается достаточный запас кислорода на достаточно длительное время, исключающее подъем подводной субмарины на поверхность – до полугода в некоторых случаях.

Если говорить коротко, то современные подводные лодки почти сплошь и рядом оснащены ядерными реакторами, которые успешно решают проблему получения воды и свежего воздуха на подводном судне.

Можно выделить два способа – подачу кислорода на подводную лодку при помощи специальных резервуаров под высоким давлением, либо использовать кислородный генератор, который позволяет производить каталитические реакции для последующего «разъединения» молекул водорода и кислорода, подачу воздуха через вентиляционные устройства в каждом из отсеков, а также регулярный контроль при помощи специальной компьютерной программы, фиксирующей уровень кислорода на судне.

Если говорить о прошлых временах, то для получения кислорода использовались так называемые шнорхели – устройства, при помощи которых воздух «засасывался» с поверхности и помогал дышать людям в течение 2-3 дней. Вместе с уходом в прошлое дизельных подводных лодок и появлением субмарин, которые работают на ядерном топливе, проблема и вовсе перестала быть актуальной.

На каждой подводной лодке устанавливаются установки регенерации воздуха. С их помощью, можно получить воздух из обыкновенной забортной воды , которая, как известно имеет формулу Н2О. Соленая вода великолепно проводит электрический ток. Данные резервуары представляют собой большие металлические «канистры», к которым присоединяются стержни с зарядом + и -. После того, как вода начинает закипать, происходит обильное газовыделение. При помощи специальных заборников, производится сбор кислорода и водорода в специальные приемники. Водород выбрасывается через специальное отверстие в хвосте лодки, а кислород, проходящий поступенчатую фильтрацию, поступает во все отсеки, в которых находятся люди.

Атомное топливо исключительно экономно расходуется, не требует регулярного обновления, в отличие от своего дизельного собрата. Получение питьевой воды осуществляется подобным способом, но происходит постепенное выпаривание избыточного количества соли.

Конструкция состоит из следующих ключевых блоков:

  • Главный компрессор;
  • Теплообменнник и масляный фильтр;
  • Клапан и блок сушки воздуха;
  • Блок, отвечающий за поглощение углекислого газа;
  • Блок дожигания углекислого газа;
  • Нагреватель и расходомер;
  • Вакуумный насос;
  • Компрессор, служащий для сжатия углекислого газа;
  • Невозвратный клапан и регенеративный блок.

Углекислый газ возможно удалять также и при помощи реакции супероксида калия и пероксида натрия совместно с углекислым газом. Использование гидролиза забортной воды позволяет исключить необходимость подъема подводной лодки в течение нескольких месяцев , а нормальную работу системы обеспечивает бортовой компьютер, фиксирующий все возможные нарушения и отклонения в работе системы.

Надеюсь понятно и правильно объяснил, если есть нюансы, пишите в комментариях

Премного благодарен за ваши лайки и комментарии 🙏 Очень старался и надеюсь вам понравилась моя статья. Подписывайтесь на канал «Папа в море»! Пожалуй, самый морской канал на Дзене⚓

Источник

Откуда воздух на подводных лодках

Известно, что прототипы первых подводных лодок появились еще в семнадцатом веке. По сути, они не являлись подлодками в современном смысле этого слова. И в них, соответственно, не существовало никаких воздушных систем, способных обеспечить моряков необходимым количеством воздуха на длительный период.

Ситуация серьезно изменилась после установки на подводные лодки дизельных двигателей. И для беспроблемной работы двигателя, и для обеспечения экипажа было необходимо бесперебойное поступление воздуха в подлодку.

Решить проблему постарались немецкие инженеры, которые стали массово применять шноркель (труба, поднимаемая из капитанской рубки) перед самой второй мировой войной. Кстати, изобретение шноркеля принадлежит русскому подводнику Гудыму, использовавшему данное приспособление на своей субмарине «Скат» в 1910 году. Благодаря этому приспособлению в подводную лодку беспрепятственно поступал воздух, когда она находилась на перископной глубине.

Но война закончилась и постепенно к подлодкам стали предъявляться требования, заставляющие ее длительное время находиться под водой. При этом использование шноркеля имело ряд серьезных недостатков, что и привело к постепенному отказу от него.

Уже в первые послевоенные годы ученым удалось решить проблему, связанную с регенерацией воздуха. Появились химические вещества, которые поглощают углекислый газ, выделяя при этом кислород (это пероксиды щелочных металлов). Так что подводные лодки, решившие вопросы с воздухом для экипажа, получили возможность не всплывать в течение нескольких суток.

Вскоре появились атомные двигатели, сделавшие подлодки по настоящему подводными. Здесь наука пошла еще дальше, предоставив возможность добывать необходимый людям кислород с помощью электролиза забортной воды. В установках регенерации вода расщепляется на атомы водорода и кислорода. Благодаря специальным устройствам кислород впрыскивается в корпус подводной лодки, тогда как водород удаляется при помощи компрессора и выбрасывается за борт. Так что теперь атомные подлодки могут беспрепятственно могут не всплывать на поверхность в течение нескольких месяцев.

Сегодня существует ряд подлодок в Швеции и Японии, работающих на воздухонезависимом двигателе Стирлинга. Он работает на жидком кислороде, которые впоследствии используется для дыхания членами экипажа судна. Такая интересная система позволяет подлодке находиться под водой без всплытия до 20 суток.

Источник

Как самолеты находят подводные лодки, находящиеся на глубине?

Существует огромное количество отличий между кораблями и подводными лодками. Первые даже во многом лучше. Корабли гораздо больше, у них большая вместимость, они могу перевозить неимоверное количество грузов, на них может располагаться большое количество людей. В конце концов на кораблях можно перевозить боевые орудия. Очевидно, что субмарины во многом уступают им.

Однако, в отличие от кораблей субмарины могут исчезнуть из поля зрения, когда это необходимо. И это главное их преимущество. Умение погружаться и двигаться под водой делает подводные лодки самыми неуловимыми машинами в водах мирового океана.

Именно поэтому немецкое руководство разворачивало ударные подводные лодки (их называли ‘U-boats’) в международных водах, чтобы заставать противников врасплох. Это происходило как в Первую мировую, так и во Вторую мировую войну. В наше время тоже было практически невозможно зафиксировать приближение подводной лодки, которая находится под водой. Ни военные, ни гражданские корабли долгое время не имели возможности узнать, что недалеко от них располагается субмарина.

Однако благодаря развитию гидролокации и других военных технологий, подводные лодки теперь могут быть зафиксированы гораздо точнее не только с близлежащих кораблей, но и с самолетов, летящих на высоте нескольких тысяч метров над поверхностью воды!

Существует несколько способов засечь подводную лодку, но в этой статье мы обсудим всего один. Именно он чаще всего используется в военных самолетах для определения местоположения подводной лодки в определенной местности.

Использование звуковых волн

Основной метод борьбы с подводными лодками с воздуха включает использование гидролокатора. Проще говоря, Гидролокатор – средство звукового обнаружения подводных объектов с помощью акустического излучения. Подробнее о нем мы напишем в другой статье.

Существует специально разработанный объект, называемый гидроакустическим буем, который фактически реализует принцип гидролокации для обнаружения подводных лодок под водой.

Гидроакустический буй

Это портативное гидроакустическое устройство, которое может помочь найти подводную лодку или проводить научные исследования. Для этого его нужно выкинуть из самолета или корабля на поверхность воды.

Источник

Оцените статью