Лучший конкурс с водой

Всё о воде

Октябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Март
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Конкурсы с водой

В нашей жизни происходит множество праздничных моментов, которые хочется как-то выделить из повседневной жизни. Будь то свадьба, юбилей или корпоративная вечеринка, всегда хочется устроить из этого настоящий праздник, но не только тела, но и души.

Именно для этих целей в последнее время принято нанимать человека, профессионально занимающегося организацией подобных праздников. Ведущий на праздник или по-другому его еще называют просто тамада, сможет индивидуально подобрать развлекательную программу для любого увеселительного мероприятия. Конечно, не всегда есть возможность нанять тамаду или ведущего, да и в небольших компаниях это становится не так актуально как на мега вечеринке, но как-то развлечься хочется всегда. Как раз для таких небольших компаний предлагается подборка веселых конкурсов. А так как сайт о воде, то и все игры будут связаны с водой.

Итак первая игра называется: «Принеси воды напиться».

Количество участников должно быть четным и начинаться от шести человек и более. Организатор конкурса делит всех участников на 2 команды. Перед каждой командой выставляется миска (если компания уже «навеселе», то лучше подобрать что-нибудь небьющееся) с водой. Также в арсенале каждой из команд находится ложка и пустой стакан (кстати, тоже лучше небьющийся, а то мало ли чего…), на другом конце помещения. Как Вы уже наверное догадались, основной задачей участников будет наполнять стакан водой. Для этого участники, беря ложку ртом, набирают в нее воду и несут таким образом к пустому стакану, куда ее и выливают. Потом возвращаются и передают эстафету следующему партнеру. Победа достается той команде, которая быстрее перельет больше воды из миски в стакан.

Вторая достаточно веселая игра называется «Достань яблоко».

Для проведения этого конкурса Вам понадобится большой таз, наполненный водой. В таз с водой бросается яблоко, можно бросить их несколько, после чего участник, встав на колени (чтобы было удобнее) перед тазом, без помощи рук, старается зубами ухватить яблоко и вытащить его, таким образом, из воды. В этот конкурс можно играть несколькими командами по эстафете.

Еще одно забавное развлечение игра «Переливалки».

Для ее проведения понадобится установить на устойчивую поверхность, типа стола, стула или чего-то подобного, 2-х стаканов. Один из них пустой, а другой наполненный водой. Задача игроков с помощью соломинки перелить воду из наполненного стакана в пустой как можно быстрее. Конечно можно вместо обычной воды, налить что-либо «горячительное», но тогда возникает опасность после переливания обнаружить 2 пустых стакана.

Развлечение «Выпивалки».

Эта игра рассчитана на желающих попить водицы. Участники делятся на две команды, которые располагаются вокруг двух кастрюль с водой. Задача команд с помощью соломинок как можно быстрее выпить всю воду из кастрюли.

Вспомните детство и поиграйте в «Дальнобойщики».

Для данных целей понадобятся детские машинки с веревками одинаковой длины. Лучше если они будут грузовыми, чтобы можно было поставить на них пластмассовые стаканчики или детские ведра, наполненные до краев водой. Цель игры: довести воду до финиша как можно быстрее. Победа, достается тому кто быстрее всех довез максимальное количество воды. Здесь можно вручить 2 приза, один за скорость, а другой за аккуратность.

Вот такие нехитрые развлечения, можно приготовить для своей компании, чтобы развлечь их на каком-нибудь празднике.

Источник

Всероссийский конкурс ЧИП 2021. МИР ВОДЫ 1-2 класс (задания и ответы)

Конкурс ЧИП Человек и Природа проходит в школах с 21 октября. Ниже представлены официальные задания и ответы на 1-2 класс. Каждый участник будет выполнять работу в своей школе.

• Приобрести полные задания и ответы ЧИП Купить

Некоторые официальные задания 1 класса конкурса ЧИП

1. На чём было совершено первое кругосветное путешествие?
Ответ: Д

2. Лисёнок Чип с Манечкой и Ваней собрались на прогулку. Ваня посмотрел на небо и сказал: «Вот-вот начнётся гроза». Какое небо он увидел?
Ответ: В

3. Какая рыба выполняет желания героев в русских народных сказках?
Ответ: Б

4. Какой из этих медведей обитает в Арктике и большую часть жизни проводит на льдинах?
Ответ: Б

5. Кто из этих героев мультфильма «В поисках Немо» является рыбой-молотом?
Ответ: Д

6. Найдите на фотографиях обитателя океана, который является прообразом Сквидварда Тентаклса, персонажа мультсериала «Губка Боб Квадратные Штаны»?
Ответ: В

Некоторые официальные задания 2 класса конкурса ЧИП

1. На каком изображений глобуса выделен Тихий океан?
Ответ: В
2. На чём было совершено первое кругосветное путешествие?
Ответ: Б

3. Какой океан полностью расположен в Северном полушарии?
А) Атлантический;
Б) Индийский;
В) Северный Ледовитый;
Г) Тихий;
Д) Южный.
Ответ: В

4. Какая рыба выполняет желания героев в русских народных сказках?
Ответ: Б

5. Поверхность какого континента почти полностью покрыта ледниками? А) Евразия;
Б) Австралия;
В) Северная Америка;
Г) Южная Америка;
Д) Антарктида.
Ответ: Д

6. Лисёнок Чип с Манечкой и Ваней собрались на прогулку в лес. Ваня посмотрел на небо и сказал: «Вот-вот начнётся гроза». Какое небо он увидел?
Ответ: В

7. Загадка: «Не конь, а бежит, не лес, а шумит». Что это?
А) река; б) ветер; в) беговел; С) автомобиль; Д) океаническое течение.
Ответ: А

8. Найдите на фотографиях обитателя океана, который является прообразом Сквидварда Тентаклса, персонажа мультсериала «Губка Боб Квадратные Штаны».
Ответ: В

9. Какое озеро Евразии самое большое по площади?
A Байкал; б) Ладожское; в) Женевское;
г) Каспийское море; д) Онежское
Ответ: А

• Приобрести полные задания и ответы ЧИП Купить

Источник

Конкурсы с водой

1. Перенести ладошками воду из одного ведра в банку, которая стоит на расстоянии 5—8 метров от ведра. Побеждает команда, в банке которой будет больше воды.

2. Каждой команде выдают пластиковые бутылки с отрезанными донышками. Из них надо быстро построить водопровод, вставляя их одну в одну горлышками вниз. А потом перелить воду из одного ведра в другое ведро.

  • быстрее других справившаяся с заданием;
  • та, у которой в ведре будет больше воды.

3. В ведре каждой команды плавают маленькие рыбки, сделанные из обрезков пластиковых бутылок. Их надо вылавливать ложкой (по одной штуке) и переносить в другой «водоем» (ведро, таз).

Побеждает команда, быстрее выполнившая задание.

4. На столиках или подставках ставят одинаковые для всех команд наборы из разных стеклянных предметов. Набор может состоять из стакана, рюмки, фужера, бокала, графина и так далее.

Участвует в конкурсе капитан команды. Он, по сигналу ведущего, начи-нает разливать подкрашенную воду из пластиковой бутыли во все эти, разные по объему, сосуды. Его задача — налить равное количество воды во все эти предметы. Затем вода из каждого сосуда переливается в одинаковы емко-сти. Побеждает тот участник конкурса, кт продемонстрировал большую точность.

5. На площадке ставят пустые чашечки (их можно сделать, обрезав до-нышки пластиковых бутылок).

Сколько чашечек приготовлено для одной команды — столько человек участвует в конкурсе. На линии старта — напротив одного набора чашечек — в колонну строятся участники одной команды. Первый зажимает пластиковую бутылку с водой коленями. По сигналу ведущего открывает бутылку и двигается к первой чашечке. Без помощи рук наливает в нее как можно больше воды. Затем берет бутылку руками и бежит к линии старта. Передает бутылку другому игроку и так далее. Победителем становится та команда, которая быстрее всех наполнила чашечки водой, или та, которая налила в чашечки больше воды. Для того, чтобы это узнать, надо перелить воду изо всех чашечек, наполнен-ных одной командой, в банку и сравнить с такой же банкой, наполненной другой командой.

6. В эстафете участвуют 5—10 человек от команды. Необходимо от линии старта прыгать на одной ноге, держа стакан с водой в руке, к фишке или кегле. Оттуда следует бежать бегом к линии старта и передать стакан второму игроку, как эстафетную палочку. Победит команда, которая быстрее других справится с заданием.

7. В эстафете участвуют 5—10 человек. Игрок бежит от линии старта к кегле, держа в одной руке стакан или банку с водой, а другой рукой ведет баскетбольный мяч. Обогнув кеглю, он передает оба предмета второму игроку из своей команды. Побеждает команда, быстрее справившаяся с задани-ем, или та, у которой в банке осталось больше воды.

8. В эстафете участвуют 5—10 человек. Первый игрок в команде зачерпывает воду из ведра стаканом, надевает на голову непрозрачный цилиндр из плотной бумаги. Вслепую он двигается к подставке, на которой стоит банка, выливает в нее воду, снимает цилиндр и бежит к линии старта. Цилиндр и стакан передает второму игроку. Побеждает команда, быстрее справившаяся с заданием, или та, которая полнее наполнила свою банку. (Команда может криками направлять своего игрока к подставке с банкой.)

9. В эстафете участвуют 5—10 человек. Первому игроку выдается теннисная ракетка, на которую ставят стакан с водой. По сигналу ведущего он двигается к кегле, огибает ее, возвращается к линии старта, передает ракетку со стаканом второму игроку. Стакан руками трогать нельзя. Для эстафеты лучше использовать пластиковые стаканы. Если кто-то уронит стакан, он должен вернуться к ведру, снова набрать воды и точно выполнить зада-ние. Команда, которая справится с этим быстрее, — победит.

Команда выстраивается цепочкой между двумя большими ведрами, одно из которых наполнено водой, второе — пустое. В руках у игроков банки или стаканы. Расстояние между игроками — 1,5 метра. Необходимо, переливая воду из банки в банку, по цепочке, осушить полное ведро и наполнить пустое. Кто быстрее это сделает, тот и победит.

Источник

«Водные забавы» — игровая конкурсная программа

» Водные забавы». игровая програама для летнего лагеря 1- 5 класс.

Просмотр содержимого документа
««Водные забавы» — игровая конкурсная программа»

Водные забавы. Сценарий для летнего лагеря

«Водные забавы» — игровая конкурсная программа

Сценарий игровой конкурсной программы «Водные забавы» для детей младшего и среднего школьного возраста

Описание работы: Данная разработка предназначена для организации увлекательного, полезного досуга детей младшего и среднего школьного возраста в летний период во дворах по месту жительства, в пришкольных лагерях, в лагерях отдыха детей. Упростив загадки и убрав конкурс с фразеологизмами, мероприятие можно провести и в старших группах детского сада. Для его проведения не требуется специальный дорогостоящий инвентарь. Самодельные брызгалки из пластиковых бутылок, одноразовые стаканчики, емкости для воды – все доступно и просто. Дети очень любят играть с водой, брызгаться, особенно в жаркую погоду. Во время этого мероприятия они получат колоссальное удовольствие.
Цель: Организация увлекательного, полезного досуга детей в жаркий солнечный день.
Задачи:
— приобщать к здоровому образу жизни;
— развивать внимание, логическое мышление, координацию движений, ловкость и быстроту, мелкую моторику, умение действовать по сигналу;
— развивать у детей активность, стремление к достижению успеха, общительность;
— дать возможность хорошо и с пользой для здоровья провести свободное время.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Не секрет, что каждый ребенок любит лето. Потому что летом можно много времени проводить на улице, ходить на пляж купаться! А вы, ребята, любите лето? (Да…) Любите купаться? (Да…) Сегодня я и мои помощники проведем для вас игровую конкурсную программу «Водные забавы». Все наши конкурсы, так или иначе, будут связаны с водой.

Ведущий:
Вы слыхали о воде?
Говорят она везде!
В луже, в море, в океане
И в водопроводном кране.
Как сосулька замерзает,
В дом туманом к нам вползает,
На плите у нас кипит,
Паром чайника шипит,
Растворяет сахар в чае
Мы её не замечаем,
Мы привыкли, что вода –
Наша спутница всегда!
Без неё нам не умыться.
Не наесться, не напиться!
Смею вам я доложить –
Без воды нам не прожить.

Ведущий: Что бы начать нашу конкурсную программу, нам надо разделиться на команды. Для этого каждый из вас по очереди опустит руку в «лужицу» и достанет из нее капельку с номером 1, 2, 3 или 4. Это и будет номер вашей команды.
Происходит разделение детей на команды.
Ведущий: Все достали капельку с номером? Хорошо! А теперь, всех игроков прошу занять свои места под соответствующим номером и выбрать себе капитана команды.

Ведущий: Первый наш конкурс называется «Вода, вода, кругом вода!» Каждой команде будет загадана загадка о воде в любом ее проявлении. За каждый правильный ответ команда получит один балл. Если же команда не сможет отгадать загадку, право ответа переходит другим командам. Они могут заработать пол балла.
Задания конкурса «Вода, вода, кругом вода!»:
1. Как называются все моря и океаны вместе взятые? (Мировой океан.)
2. Не море, не земля – корабли не плавают, и ходить нельзя. (Болото.)
3. Кругом вода, с питьем – беда. (Море.)
4. В нее льется, из нее льется, сама по земле плетется. (Река.)
5. С высоты большой срываясь, грозно он ревет и, о камни разбиваясь, пеною встает. (Водопад.)
6. Посреди поля лежит зеркало, стекло голубое, рама зеленая. (Озеро.)
7. Под землею ходит, на небо смотрит. (Родник.)
8. Без языка, а говорит, без ног, а бежит. (Ручей.)
9. По морю идёт, идёт, а до берега дойдёт, так и пропадёт. (Волна.)
10. В огне не горит, в воде не тонет. (Лёд.)
11. В новой стене, в круглом окне, днём стекло разбито, за ночь вставлено. (Прорубь.)
12. Лежало одеяло, мягкое, белое, землю грело. Ветер подул, одеяло согнул. Солнце припекло, одеяло потекло. (Снег)
13. Кто всю ночь по крыше бьет и постукивает, и бормочет, и поет, убаюкивает? (Дождь)
14. И не снег, и не лед, а серебром деревья уберет. (Иней)
15. Течёт, течёт – не вытечет, бежит, бежит – не выбежит. (Река.)
16. На дворе переполох: с неба сыплется горох. Съела шесть горошин Нина, у нее теперь ангина. (Град)
17. Молчит холодною зимой, но разговорчива весной. (Река.)
18. Без рук, без ног, а бежит. (Река.)
19. Что в руках не удержать? (Воду)
20. К маме-речке бегу и молчать не могу. Я ее сын родной, а родился весной. (Ручей)
21. С неба пришёл и в землю ушёл. (Дождь.)
22. Горя не знает, а слёзы проливает.(Туча.)
23. Без чего не умыться, не напиться? (Без воды.)
24. На горе лежал снежком, а с горы бежал пешком, поле встретил — зажурчал, море встретил — замолчал. (Ручей)

Ведущий: Молодцы, ребята! С заданием справились хорошо. Подведем итоги…

Ведущий: Ребята, в первом конкурсе прозвучал такой вопрос: «Что в руках не удержать?», и вы правильно на него ответили: «Воду». Но мы сейчас все-таки попробуем удержать в руках воду.

Реквизит: для каждой команды необходимо ведро с водой, губка и стакан.
Задание: Каждый участник опускает губку в ведро с водой, бежит к финишной точке, выжимает воду из губки в стакан, бегом возвращается к команде и передает губку следующему игроку. Выигрывает команда, набравшая больше воды в стакан.

Ведущий: Когда говорят о неразлучных друзьях, произносят такую фразу: «Друзья – не разлей вода». Вот такими друзьями вы и станете в нашем следующем конкурсе.

Конкурс — «Не разлей вода»

Реквизит: пластиковые одноразовые стаканы по количеству игроков в каждой команде, канцелярские резинки, вода.
Каждому участнику команды на правую ногу на уровне колена прикрепляется стаканчик. Команда встает в шеренгу. Первому участнику в стакан наливается определенное количество воды, его задача перелить эту воду следующему в цепочке и так далее. В зависимости от модификации игры команда должна либо потерять как можно меньше воды, либо как можно быстрее «доставить» таким способом, несколько литров воды в определенную емкость.
Ведущий по результату конкурса называет самую дружную команду.

Ведущий: Раз мы заговорили фразеологическими оборотами. Предлагаю вам следующий конкурс «Что бы это значило?»

Конкурс «Что бы это значило?»

Реквизит: разноцветные флажки, по одному на команду.
Задание: Объяснить значение предложенных фразеологизмов. Посовещавшись, капитан команды поднимает флажок. Отвечает команда, первыми поднявшая свой флажок. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Если команда не знает ответа или дала неправильный ответ, ведущий отвечает сам.
1. Набрал в рот воды. — Молчаливый человек.
2. Как в воду опущенный. — Грустный человек.
3. Толочь воду в ступе. – Выполнять бесполезную работу.
4. Седьмая вода на киселе. — Дальний родственник.
5. Воды не замутит. — Тихий человек.
6. Водой не разольешь. — Неразлучные друзья.
7. Как в воду глядел. — Угадал.
8. Как две капли воды. — Очень похожи.
9. Прошли огонь и воду. — Все испытали.
10. Как с гуся вода. – Безразлично.
11. Много воды утекло. — Долгое время.
12. Выводить на чистую воду – Уличить в обмане.
13. Все течет. Все изменяется. — Все движется и ничего не стоит, подобно реке.
14. Живая вода. — Волшебная вода, оживляющая мертвых, дающая богатырскую силу.
15. Лед тает. — Исчезает чувство недоверия, отчужденности.
16. Лед тронулся. — Положено начало чему-либо.
17. Мутить воду. — Умышленно запутывать какое-либо дело.

Ведущий: Ребята, а вы пробовали нырять в воду? … Пробовали открывать глаза в воде?… Что-нибудь было видно. (ответы детей). Сейчас вы будете «нырять» под воду и «плыть» до финишной точки и обратно. Наш следующий конкурс называется «Под водой»

Конкурс «Под водой»

Реквизит: стакан воды, налитый до краев для каждой команды.
Задание: Первый игрок поднимает стакан с водой у себя над головой. Быстрым шагом идет до финишной точки, обходит ее и возвращается обратно, стараясь разлить как можно меньше воды. Передает стакан следующему игроку.
Побеждает команда, у которой в стакане останется больше воды.

Ведущий: Чтобы начать следующий конкурс, отгадайте мне такую загадку:
Его работа в глубине, на самом дне.
Его работа в темноте и тишине.
Но кто же он, ответьте на вопрос,
Не космонавт, а ходит среди звёзд? (Водолаз.)
Правильно, это водолаз. А чем занимается водолаз? (ответы детей). Вот и наш следующий конкурс называется «Сокровища со дна моря»

Конкурс «Сокровища со дна моря»

Реквизит: Большой таз с водой, на дне которого лежат разные блестящие маленькие предметы (красивые пуговицы, бусины, растущие игрушки, ракушки, лизуны и т.д.); для каждой команды по ложке и по емкости для сбора «сокровищ».
Задание: При помощи ложки собрать «со дна морского» как можно больше предметов.
По сигналу ведущего первые игроки подбегают к тазику с водой, ложкой достают один предмет, перекладывают его в свою чашку, бегут обратно, передают ложку следующему игроку и т.д. Конкурс продолжается до тех пор пока не закончатся «сокровища». Выигрывает команда, собравшая больше предметов.

Конкурс — «Бумажные кораблики»

Ведущий: Каждый капитан должен уметь построить корабль, приладить к нему паруса и отпустить его в далекое плавание в открытое море! В распоряжении капитанов и их команд – разноцветная бумага для оригами и смекалка.
Задача для команды: изготовить из подручных материалов кораблик и спустить его на воду.
Побеждает команда, первыми спустившая свой корабль на воду.

Ведущий: У меня для вас есть еще одна загадка:
У речки сидит, на воду глядит: утонул поплавок – попался окунек. (рыбак)
Ведущий: Молодцы, правильно отгадали. Пришло время конкурса для капитанов. Называется он, как вы уже догадались, «Рыбалка»

Конкурс капитанов «Рыбалка»

Реквизит: обруч, удочки с магнитом на конце веревочки, набор рыбок со скрепками на плавниках.
Задание: По сигналу ведущего, капитаны начинают рыбалку. Победит тот, кто «наловит» больше рыбок.
Возможны несколько вариантов задания: на каждой рыбке с обратной стороны написаны цифры. Нужно выловить всего одну рыбку, но с большей цифрой или выловить две-три рыбки и набрать большую сумму баллов.

Ведущий: Каждый ребенок летом делает из пластиковых бутылок брызгалки, стреляет из водяного пистолета. Вы любите в жаркую погоду брызгаться водой? …(Да. ) Вот сейчас мы и посмотрим, как вы это делаете.

Конкурс «Мокрый шар»

Реквизит: распылители воды, надутые воздушные шарики для каждой команды, секундомер или песочные часы.
Задание: Используя распылитель воды, продержать воздушный шар в воздухе в течение 30 секунд.
В конкурсе одновременно участвуют по одному игроку из каждой команды. По сигналу ведущего они подбрасывают в воздух шарик и начинают снизу брызгать на него из распылителя, пытаясь таким способом продержать шарик в воздухе заданное время. Каждый игрок, который выполнил задание, приносит своей команде один балл.
Этот конкурс возможен только при безветренной погоде.

Ведущий: Заключительный наш конкурс называется «Меткие стрелки».

Конкурс — «Меткие стрелки»

Реквизит: табурет, легкий резиновый мячик, водяной пистолет или брызгалка из пластиковой бутылки.
Задание: Из водяного пистолета нужно попытаться струей воды сбить резиновый мячик с табурета с расстояния 1,5 метра. Каждому игроку дается одна попытка. Если ни у кого не получилось, можно расстояние сократить и повторить попытки.

Ведущий: Ну как, ребята, понравилась вам наша конкурсная программа. Какие конкурсы понравились больше всего. (Ответы детей)

Подведение итогов.
Награждение победителей.

Ведущий: Какое замечательное время года – лето! Давайте все вместе громко и дружно крикнем: «Лето, солнце и вода – наши лучшие друзья!». Хороших вам каникул! До встречи!

Источник

Читайте также:  Чем полезна газированная вода тархун
Оцените статью