Луи виттон парфюмерная вода

7 новых ароматов Louis Vuitton

Обладатель парфюмерного «Оскара» Жак Кавалье воскресил парфюмерную линию легендарного Дома

Спустя годы парфюмерного молчания Дом Louis Vuitton решился на громкое высказывание. 1 сентября в двухстах бутиках марки по всему миру появится коллекция сразу из семи ароматов.

Louis Vuitton в парфюмерии не новичок. В двадцатые годы XX века Дом уже выпускал парфюмерию и после долгого перерыва решил позвать в команду не кого-нибудь, а обладателя парфюмерного «Оскара» FiFi Awards Жака Кавалье. Его задачей было приятно удивить поклонников марки и создать ароматы современные и многогранные, которые бы раскрывали образ клиента Louis Vuitton с более интимной стороны. «Я убежден, что духи просто обязаны вновь стать роскошью, поэтому я и использую только исключительные идеи и ингредиенты, — говорит Жак Кавалье. — Никаких агрессивных верхних нот. Нужно удивлять, но не шокировать».

И Louis Vuitton дал полный карт-бланш парфюмеру, а тот разгулялся не на шутку и представил сразу семь ароматов в линейке. По его словам, он вовсе не хотел угодить всем, но старался многогранно разнообразить коллекцию.

Rose des Vents — созвучие трех разных сортов роз. В сердце аромата, конечно, роза из Грасса. А раскрывается композиция абсолютом столистного и эссенцией болгарского цветка. Дополняют их флорентийский ирис и кедр.

Turbulences — дань свежим садам во французской коммуне Кабри, где выращивают жасмин и туберозу. В этом флаконе Жак Кавалье хотел «уместить» момент ночного разговора точно в таком же саду со своим отцом, который был очарован наркотическим сочетанием цветов. Букет дополняют масло магнолии и кожаные ноты.

Читайте также:  Заговорить воду для себя от порчи

Кожа и жасмин повторяются и в аромате Dans La Peau. Но тут они уже «выступают» вместе со свежим нарциссом и многочисленными теплыми мускусными нотами.

Вдохновением для Apogée стала традиционная японская икебана. Запах получился цветочный и чистый, с аккордами ландыша, гваякового дерева и сандала.

Теплый ванильный Contre Moi, по признанию самого парфюмера, напоминает ему торт. Однако запах совсем не сладкий: роза, магнолия и флердоранж добавили аромату скорее свежести и интересных цветочных граней. А вот горькие ноты какао и мускатный абельмош сделали его по-настоящему особенным.

Matière Noire — глубокая древесная композиция с аккордами пряного шафрана и натуральной кожи. Сочетание жасмина, нарцисса и черной смородины явно понравится любителям необычных, редких ароматов.

Mille Feux тоже основан на кожаных аккордах, что для Дома Louis Vuitton вполне свойственно. Правда, Жак Кавалье рискнул и дополнил их нотами малины, спелого абрикоса, ириса, цветка османтуса и пряного шафрана.

Каждый из ароматов будет представлен в объемах 100 и 200 миллилитров по цене $240 и $350 соответственно. «Дозаправить» флаконы можно за $150 и $300. Другой вариант —приобрести коробочку для путешествий с миниатюрами. Семь флаконов по 10 миллилитров и четыре по 7,5 обойдутся в $240. Полноразмерный комплект трех ароматов будет продаваться за $4900. Лицом парфюмерной рекламной кампании марки станет Леа Сейду.

Источник

LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: Louis Vuitton — Парфюмерные дома — Парфюмедия — LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Информация

  • Добавлено: 28 Июл 2016 23:54
  • Обновлено: 25 Мар 2020 12:09
  • Просмотры: 8763
  • Синонимы: LV
  • Год создания:1858
  • Сфера деятельности:Мода
  • Страна:Франция
  • Владелец компании: LVMH
  • Парфюмеры, создававшие ароматы дома:Jacques Cavallier-Belletrud

Louis Vuitton

Louis Vuitton Malletier (Ателье Луи Виттона), которое более известно нам как Louis Vuitton или, по инициалам LV — это французский дом моды. Хотя дом Louis Vuitton прославился в первую очередь благодаря своим исключительным сумкам и чемоданам, сегодня компания представлена на рынках модной мужской и женской одежды, сумок, багажа, обуви, аксессуаров.

Louis Vuitton — один из старейших модных домов Европы. Его история началась в середине XIX века, в 1854 году. Его будущий основатель, Луи Виттон (1821—1892), родился во Франции, в небольшом городе Jura, откуда в 1835 году он переехал в Париж. Вернее сказать, «перешел» — ведь 400-километровое расстояние от родного города до столицы он преодолел пешком, подрабатывая по дороге на всевозможных подсобных работах для оплаты своего путешествия. Попав в Париж, юноша становится учеником столяра, изготовлявшим сундуки, и, судя по всему, ученичество не прошло даром — сундуки Луи Виттона оказался востребованы среди парижской знати, он даже стал персональным столяром императрицы Евгении де Монтихо, жены Наполеона III. Знакомства в кругах французской знати, позволили ему в полной мере раскрыть свои идеи о вещах, которые делают любую поездку удобней — и в 1853 году Луи Виттон открывает собственную мастерскую в Париже, на Rue Neuve des Capucines (об этой мастерской упоминал даже французский философ-энциклопедист Дени Дидро).

В 1858 году Луи Виттон представил публике свое новое творение — открывающийся сбоку плоский чемодан, легкий и герметичный. Это изобретение совершило настоящий переворот — до него чемоданы были круглой формы, открывающиеся сверху, и складировать их в штабеля при перевозке не представлялось возможным — а чемоданы Виттона можно было просто сложить один на другой, и везти хоть на край света.

Именно после этого изобретения дом Louis Vuitton стал развиваться и набирать популярность, а конкуренты стремились скопировать каждую новинку мастера — именно чтобы помешать копировать внешний вид чемоданов LV в 1876 году их дизайн изменился на бежево-коричневый, в цветах, которые мы привыкли видеть и сегодня. В 1888 чемоданы начали обшивать тканью с рисунком клетки и надписью «marque L. Vuitton d?pos?e», а вот привычный нам рисунок из монограмм LV появился на чемоданах еще позже — в 1896 году, уже после смерти основателя компании, когда компания уже перешла под управление сына Луи — Жоржа Виттона.

После смерти отца, Жорж Виттон начал превращать компанию в международную корпорацию, принимая активное участие в выставках по всему миру, запатентовал монограммную ткань (в рисунке которой, кроме монограммы LV содержались еще и традиционные для викторианской эпохи геометрически-цветочные мотивы).

В 1901 компания представила сумку Steamer, предназначенную для того, чтоб хранить внутри большого багажа всевозможные мелкие вещи.

В 1914 открылся фирменный магазин Louis Vuitton Building на Елисейских Полях — в те годы он стал крупнейшим магазином багажа и товаров для путешествий в мире. До I Мировой войны магазины открылись в Лондоне, Бомбее, Вашингтоне, Нью-Йорке, Александрии и Буэнос-Айресе.

Послевоенный период вновь сделал компанию самой известной в своей области — этому помогли созданные в 1930 и 1932 сумки Keepall, No? bag и Speedy (последние две производятся до сих пор).

После смерти Жоржа Виттона в 1936 году, компанию возглавил его сын, Гастон Луи Виттон. Именно под его руководством компания расширила свой ассортимент, применяя фирменное полотно с монограмами на всем, что только имело отношение к багажу и сумкам — от кошельков и бумажников до наибольших чемоданов.

История компании во время Второй Мировой войны полна тайн и недомолвок, официальная биография просто опускает этот период. По свидетельствам некоторых источников, семейная компания в это время более чем активно поддерживала установленное Германией марионеточное правительство маршала Филиппа Петена, и сотрудничала с Германией (поговаривали даже о сумках из человеческой кожи с монограммами LV для руководителей Рейха).

После войны компании потребовалось несколько лет, чтобы забыть прошлое и вернуть былые позиции. В 1966 году была представлена сумка Papillon (цилиндрическая сумка, популярная и сегодня), а в 1977 году два магазина Louis Vuitton принесли прибыли на 10 млн дол. Год спустя, в 1978 году открылся первый магазин в Японии, а с середины 1980-х — компания расширила присутствие на Тайвань и Южную Корею.

В 1983 Louis Vuitton совместно с America’s Cup создали регату Louis Vuitton Cup, престижный кубок, который просуществовал до 2007 года.

В 1987 году на свет появился конгломерат производителей роскоши LVMH — состоялось слияние компании Mo?t et Chandon и Hennessy и компании Louis Vuitton (кстати, долей в LVMH владеет и другой известный дом моды Christian Dior, чем объясняется давняя дружба этих брендов и совместное использование многих магазинов).

В 1989 году сеть Louis Vuitton насчитывала уже 130 магазинов. В начале 1990-х компанию возглавил Ив Каршель (Yves Carcelle). При нем компания вышла на китайский рынок, представила коллекцию Taiga и выпустила коллекцию литературы и перьевых ручек.

В 1997 году арт-директором Дома Louis Vuitton становится Марк Джейкобс (Marc Jacobs), и именно его заслуга в том, что в 1998 году LV выпустила первую линию pr?t-?-porter, в которую вошла мужская и женская одежда, ювелирные украшения, обувь, часы.

В 2001 году появились эксклюзивные линии сумок (разработанные Марком Джейкобсом и Стивеном Споузом (Stephen Sprouse), предлагаемые только VIP-клиентам компании. В 2003 году Такаши Мураками (Takashi Murakami) представляет новую коллекцию сумок, в которых фирменный холст украсился разноцветными вензелями, а новые магазины открываются в Москве и Нью-Дели, Нью-Йорке, Сан-Паулу, Йоханнесбурге и Шанхае, а в 2005 вновь открылся знаменитый магазин Louis Vuitton на Елисейских Полях, с которого когда-то начиналась история компании.

Сегодня, как и 150 лет назад, товары от Луи Виттона по-прежнему производятся вручную. Мастера собирают знаменитые чемоданы на каркасе из 30-летнего тополя, древесина которого сушилась не менее 4-х лет, для каждого чемодана из линии используются замок ручной работы, и на производство каждого чемодана уходит не менее 30 часов (а для производства сумки нужно не менее 15 часов). Еще компания производит роскошные кожаные аксессуары, модную одежду и обувь, ювелирные украшения — и все это продается только в фирменных магазинах марки, для противодействия огромной волне контрафактной продукции (известно, что из всей продукции, маркированной инициалами LV лишь 1% действительно имеет отношение к знаменитой марке). Компания никогда не предоставляет скидок на свою продукцию и не продает свои сумки в магазинах duty-free

Источник

Аромат роскоши: зачем Louis Vuitton вернул парфюмерную линию

История марки Louis Vuitton началась с чемоданов, но даже и те, кто не силен в модных хрониках, неизменно ассоциируют ее с дорогой — пассажиры первого класса, как правило, сдают в багаж кейсы именно этого бренда. А теперь в путешествие можно отправиться, даже если ваш кожаный саквояж пылится на полке: обладатель парфюмерного «Оскара» Жак Ковалье-Беллетруд выбрал сразу несколько парфюмерных направлений.

Не стоит думать, что путешествие предстоит по местам былой славы (хотя за два с лишним десятка лет в профессии знаменитый нос совершил не одну «кругосветку»): чтобы выбрать по-настоящему эксклюзивные ингредиенты, парфюмер объездил самые отдаленные уголки планеты в поисках новых «месторождений». Когда все необходимое было собрано, месье Ковалье-Беллетруд отправился в Грас — ольфактивную лабораторию Louis Vuitton было решено расположить в исторической столице парфюмерии.

Уже здесь он дополнил коллекцию компонентов майской розой и жасмином (как не включить в карту обязательных к посещению мест город, в котором ты вырос?), запах которых он знает с детства: еще школьником Жак помогал отцу-парфюмеру в его мастерской во время каникул. Но дистиллировал он эти цветы совершенно особенным способом, чтобы избежать в ароматах эффекта дежавю.

Именно сюда, прямо на розовое поле переносит парфюм Rose Des Vents: он напоминает легкий ветер, который играет лепестками, от чего их аромат становится лишь интенсивнее. К этой пьянящей дымке парфюмер добавил ноты ириса, кедра и перца.

Возвращается к корням, но не своим, а модного дома, нос и складывая аромат Dans La Peau — в основе композиции уникальный настой на основе кожи из мастерских Louis Vuitton. Его оттеняет почти засахаренный абрикос и два вида жасмина: из Франции, а конкретнее, Граса, и Китая. А по прошествии времени становятся слышны абсолю жасмина и мускус.

На создание Mille Feux Кавалье-Беллетруда тоже вдохновило ателье: там он увидел, как кожа цвета малины в руках мастера превращается в роскошную сумку. Тогда парфюмер решил навсегда соединить натуральный материал и сочную ягоду, дополнив необычное сочетание аккордом из османтуса, ириса и шафрана.

Душа просит дальних странствий? Отправляйтесь вслед за ароматом Matière Noire в Лаос, где парфюмер нашел пачули и агаровое дерево высшего качества. Аккорд из темного дерева он дополнил черной смородиной и слегка подсветил вспышкой из нот нарцисса и жасмина.

На Мадагаскар и Таити уводит Contre Moi: именно здесь Кавалье-Беллетруд отыскал ваниль для своего аромата. Тонкие черные стручки он покрыл полупрозрачной вуалью из цветов апельсина, магнолии и лепестков роз.

Аромат Apogée — это совсем короткая поездка. Но кто сказал, что марш-бросок на небольшое расстояние не позволит заново обрести себя, оставшись наедине с природой? Букет из ландыша, жасмина, магнолии и розы, на пьедестале из гваякового и сандалового дерева как раз передает ощущения, которые можно испытать, общаясь с планетой тет-а-тет.

И наконец, Turbulences — это полет высоко в облаках, то самое чувство, когда открываешь для себя далекую страну или влюбляешься с первого взгляда. Он кружит голову как быстрый взлет: за дурманящий эффект отвечает тубероза, немного оттененная жасмином.

Но послевкусие от путешествия — не единственное, за чем стоит идти в бутик Louis Vuitton — бренд приготовил кое-что и для тех, кто только собирается в путь. Наряду с полноразмерными колбами из массивного стекла дом выпустил и удобные тревел-спреи, которые можно положить в любимую дорожную сумку. А для тех, кто не сможет определиться с выбором, доступны наборы из семи миниатюр.

Источник

Оцените статью