- Фотоотчет о рисунках «Вода — основа жизни»
- Малюнки до теми вода
- Ваши предложения и пожелания
- Лэпбук «Вода»
- Все материалы по теме «Лэпбук «Вода»» ( 21 картинка )
- Все картинки для лэпбука о воде
- Народные пословицы и поговорки о воде.
- Фотоотзывы
- Малюнки до теми вода
- Победители конкурса детского рисунка «Вода глазами детей» первого экологического форума водоснабжения и водоотведения INNOWATER-2016
Фотоотчет о рисунках «Вода — основа жизни»
Ольга Завалишина
Фотоотчет о рисунках «Вода — основа жизни»
Фотоотчет рисунков «Вода-основа жизни»
Завалишина Ольга
Человек — часть огромного и удивительного мира, который его окружает, мира природы. Многие тысячи лет люди познают, исследуют этот мир, раскрывают его тайны, разгадывают его загадки.
Вода — одно из самых распространённых и в то же время одно из самых необыкновенных веществ на земле. Та самая вода, которая заполняет моря, озёра, реки, падает на землю дождями, ложится на неё снежными покровами. Та самая вода, без которой немыслимо существование не только человека, но и всего живого. Как утверждают учёные, жизнь на нашей планете зародилась в воде.
Не было бы воды — не было бы и жизни!Только добрый, милосердный, ответственный человек может стать другом земли! Берегите воду! Посмотрите, как прекрасна наша Земля и в наших силах сделать её ещё краше!
Чепига Рома, средняя группа
Волгина Алиса, средняя группа
Царькова Таисия, средняя группа
Егоров Максим, средняя группа
Джафаров Артемий, средняя группа
Джафарова Ксения, средняя группа
Фотоотчет «ПДД — основа безопасности дошкольников» «ПДД- основа безопасности дошкольников».Задача всех родителей и педагогов – обеспечить безопасность детей. Мы, взрослые и являемся примером.
Фотоотчет о рисунках «Моя малая Родина» Уважаемые коллеги хочу поделиться с вами материалом, как мы рисовали картины на конкурс рисунков «Моя малая Родина». Целью и задачами данной.
Лэпбук «Вода — источник жизни» ЛЭПБУК по теме «Вода- источник жизни»-итоговый результат совместной работы с детьми по проекту «Жить нельзя нам без воды» Лэпбук(LAPBOOK,с.
Лэпбук «Вода — источник жизни» Лэпбук «Вода источник жизни» ЛЭПБУК — это учебный материал, который поможет детям закрепить и систематизировать знания, лучше понять и запомнить.
НОД «Вода источник жизни»! Конспект НОД в подготовительной группе «Витаминки» Вода-источник жизни! Цель: Формировать опыт применения о свойствах воды и её роли в жизни.
Проект «Вода-источник жизни» Проблема: Наблюдая в режимных моментах за детьми старшей группы, я отметила, что дети,вымыв руки, не до конца выключают кран. Обратив внимание.
Проект «Вода в нашей жизни» МБДОУ «Детский сад № 25 комбинированного вида» 2 младшая группа № 9 Проект «ВОДА В НАШЕЙ ЖИЗНИ» г. Каменск-Уральский, 2015.
Проект «Вода-источник жизни» ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ВОДА- ИСТОЧНИК ЖИЗНИ». Дошкольный возраст — самоценный этап в развитии экологической.
Вода-в жизни человека Вода – первый и любимый всеми детьми объект для исследования. С водой дети соприкасаются с первых дней жизни. И как только начинают хоть.
Воспитательский час «Правильное питание-основа здорового образа жизни» Цель: Формирование представлений о культуре питания школьников и окружающих их взрослых, как составляющую здорового образа жизни. Задачи:.
Источник
Малюнки до теми вода
- Как человек использует воду. Карточки для лэпбука «Вода»
- Свойства воды. Картинки для лэпбука «Вода», капелька
Всего в наборе 4 карточки:
- Вода в сказках. Карточки для лэпбука о воде
- Волшебная вода: три состояния воды
- Три состояния воды. Картинки для детей
- Опыты и эксперименты с водой для малышей
- Экология воды, пруд. Пазлы, разрезная картинка
- Конвекция. Наглядный опыт для детей
Почему одни предметы так быстро нагреваются, а другие медленно?
Проведите с детьми два . —>
- Почему железо ржавеет? Проводим опыты с детьми
- Сообщающиеся сосуды. Проводим опыт с детьми
- Тонет, не тонет. Изучаем плотность веществ
Одни предметы тонут в воде, другие нет. Неужели вода сама решает, что будет плавать, а что лежать . —>
Ваши предложения
и пожелания
Всероссийское зарегистрированное СМИ «Международный образовательный портал МААМ»
Учредитель, издатель, гл. редактор: Фонов Д.В. ОГРНИП 311344431400027. Идея: Вовченко Е.А.
Редакция: 400066, РФ, Волгоград, ул. Мира, д. 11, кв. 36 | admin@maam.ru | +7 (499) 499-41-52
Контакты редакции: admin@maam.ru | Сервер в РФ | Совет Федерации | Российская Газета
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-57008 от 25 февраля 2014 года, зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
6+ | ISSN 2587-9545 | Реклама на МААМ | Правообладателям
МААМ 2010 — 2021
Источник
Лэпбук «Вода»
Все материалы по теме «Лэпбук «Вода»»
( 21 картинка )
Лэпбук по теме «Вода» для детей дошкольного возраста. Лэпбук для изучения лексической темы «Вода» для использования на занятиях «Бродит капелька по свету», «Путешествие капельки» , Волшебная, удивительная вода», «Вода — это жизнь» и др.
Оформите подписку на скачивание картинок и скачайте все шаблоны, фоны, кармашки и задания для лэпбука «Вода».
Все картинки для лэпбука о воде
- Лэпбук о воде. «Вода волшебница, источник жизни, капелька»
- Лэпбук «Путешествие капельки, вода»
- Круговорот воды, путешествие капельки. Центральный фон для лэпбука
- Лэпбук на тему «Вода. Все о воде. Капелька». Фон 3
- Карманы для лэпбука «Вода. Капелька»
- Шаблоны карманов для лэпбука «Вода, Капелька»
Вырежьте шаблон по периметру, . —>
- «Опыты с водой». Шаблон кармана для лэпбука
Вырежьте шаблон по периметру, согните по линиям . —>
- Шаблоны карманов для лэпбука «Вода». Состояния воды
Три открытых кармашка: «Твердая», «Жидкая», «Газообразная».
К карманам прилагаются 12 квадратных . —>
Народные пословицы и поговорки о воде.
Вот так выглядит . —>
- Как человек использует воду. Карточки для лэпбука «Вода»
Игры, картинки и задания о воде в лэпбуке.
Экологические пазлы (разрезная картинка с загрязненным водоемом. Картинка разрезается на 8 или более частей. После складывания целой картинки детям предлагается найти лишние предметы на картинке.
Какая бывает вода? Три состояния воды: жидкое, твердое, газообразное
Вспомните сказки, в которых вода имела ключевое значение. Эти карточки помогут вам рассказать о сказке и сказочной воде.
Запоминаем свойства воды: без цвета, без запаха, без формы, без вкуса.
Как человек использует воду. Расскажите, что видите на карточках, вспомните другие моменты, когда вода требуется человеку.
Подборка интересных пословиц и поговорок о воде. Попробуйте с ребенком разобраться, что они значат и когда так говорят.
Вода в природе: осадки, природные явления
Отличная картотека опытов с водой. Играем, экспериментируем, познаем!
Фотоотзывы
1. Фото: Елена Рачёва. Каждый раз при работе с «Лэпбуком» перед ребятами открывается что-то новое и интересное, ведь все в папке можно самим потрогать, открывать и передвигать. Такая папка и сама является для ребят большим сюрпризом, а для некоторых наших воспитанников «Лэпбук» стал любимой игрушкой, которая позволяет нам использовать инновационные методы и формы работы. (Источник)
Источник
Малюнки до теми вода
Победители конкурса детского рисунка «Вода глазами детей» первого экологического форума водоснабжения и водоотведения INNOWATER-2016
В номинации «Образ»
1 место:
Рисунок «Основа жизни». Черных Дарья, МАОУ СОШ №16, 9Е класс. Руководитель: Телепова Ирина Анатольевна, учитель биологии;
2 место:
Рисунок «Девушка вода». Шитова Мария, МАОУ СОШ №16, 9Е класс. Руководитель: Телепова Ирина Анатольевна, учитель биологии;
3 место:
Рисунок «Богиня воды». Гонюков Александр, МАОУ СОШ №106, 3Г класс. Руководитель: Старцева Светлана Александровна, учитель начальных классов.
Жюри отметило также:
Рисунок «Подводный город». Поимцева Вика, МАОУ СОШ №16, 5В класс. Руководитель: Ушенина Полина Владимировна, учитель биологии.
В номинации «Сюжетная композиция»
1 место:
Рисунок без названия. Щербакова Елизавета, МАОУ СОШ №10, 7Б класс. Руководитель: Плотникова Татьяна Анатольевна, учитель биологии;
2 место:
Рисунок без названия. Денисов Владислав. МАОУ СОШ №10, 8А класс. Руководитель: Плотникова Татьяна Анатольевна, учитель биологии;
3 место:
Рисунок без названия. Вельме Софья, МАОУ СОШ №4, 6Г класс. Руководители: Зобова Нина Ивановна, учитель биологии и Елисеева Ольга Владимировна, учитель химии.
Жюри отметило также рисунки:
Рисунок без названия. Орловой Марии, МАОУСОШ №10, 8Б класс.Руководитель: Плотникова Татьяна Анатольевна, учитель биологии;
Рисунок «Всё в твоих руках» Тетюцкой Евгении, МАОУ СОШ №4, 11А класс.Руководители: Зобова Нина Ивановна, учитель биологии и Елисеева Ольга Владимировна, учитель химии;
Рисунок без названия Хромцова Максима, МАОУСОШ №10, 8В класс.Руководитель: Плотникова Татьяна Анатольевна, учитель биологии. Также награждаются дипломами конкурса;
Рисунок «Аквариум» Лазунов Сергей, МАОУ СОШ №106, 3Г класс.Руководитель: Старцева Светлана Александровна;
Рисунок «Лес». Кобелева Мария, МАОУ СОШ №106, 3Г класс.Руководитель: Старцева Светлана Александровна;
Рисунок без названия. Черных Фёдор, МАОУ СОШ №106, 3Г класс.Руководитель: Старцева Светлана Александровна.
В номинации «Пейзаж»
1 место:
Рисунок «Вода». Пархоменко Ирина, МАОУ СОШ №4, 11А класс. Руководители: Зобова Нина Ивановна, учитель биологии и Елисеева Ольга Владимировна, учитель химии;
2 место:
Рисунок без названия. Баркова Анна, МАОУ СОШ №4, 5Б класс. Руководители: Зобова Нина Ивановна, учитель биологии и Елисеева Ольга Владимировна, учитель химии;
3 место:
Рисунок «Берегите реки». Кудрявцева Марина, МАОУ СОШ №16, 7Д класс. Руководитель: Телепова Ирина Анатольевна, учитель биологии.
Жюри отметило также рисунки:
Рисунок без названия. Гурова Кристина, МАОУ СОШ №4, 11А класс.Руководители: Зобова Нина Ивановна, учитель биологии и Елисеева Ольга Владимировна, учитель химии;
Рисунок «Цапля на озере» Стениной Дарьи, МАОУ СОШ №4, 11А класс.Руководители: Зобова Нина Ивановна, учитель биологии и Елисеева Ольга Владимировна, учитель химии;
Рисунок «Набережная Екатеринбурга». Акулова Алёна, МАОУ СОШ №16, 7Е класс.Руководитель: Телепова Ирина Анатольевна, учитель биологии;
Рисунок Каликиной Екатерины. МАОУ СОШ №4, 11А класс.Руководители: Зобова Нина Ивановна, учитель биологии и Елисеева Ольга Владимировна, учитель химии;
Рисунок Ряховских Екатерины. МАОУ СОШ №10, 8Б класс.Руководитель: Плотникова Татьяна Анатольевна, учитель биологии;
Рисунок Агаджановой Анны «Городской пляж». МАОУ СОШ №16, 7Б класс.Руководитель: Телепова Ирина Анатольевна, учитель биологии;
Рисунок Шуляк Дианы. МАОУ СОШ №4, 7Б класс.Руководители: Зобова Нина Ивановна, учитель биологии и Елисеева Ольга Владимировна, учитель химии;
Рисунок «Красота!». Антропов Роман. МАОУ СОШ №4, 5А класс.Руководители: Зобова Нина Ивановна, учитель биологии и Елисеева Ольга Владимировна, учитель химии.
В номинации «Плакат»:
1 место:
Рисунок «Капля жизни». Сотина Мария. МАОУ СОШ №106, 3Г класс. Руководитель: Старцева Светлана Александровна.
2 место:
Рисунок «Вода – жизнь (смерть)». Попов Семён. МАОУ СОШ №10, 7Б класс. Руководитель: Плотникова Татьяна Анатольевна, учитель биологии.
3 место:
Рисунок без названия. Горелова Ксения. МАОУ СОШ №10, 11А класс. Руководитель: Плотникова Татьяна Анатольевна, учитель биологии.
Жюри отметило также:
Рисунок «Вода – жизнь». Антропова Елена, МАОУ СОШ №4, 11А класс.Руководители: Зобова Нина Ивановна, учитель биологии и Елисеева Ольга Владимировна, учитель химии;
Рисунок без названия. Дмитриева Виктория. МАОУ СОШ №4, 7А класс.Руководители: Зобова Нина Ивановна, учитель биологии и Елисеева Ольга Владимировна, учитель химии;
Рисунок «Вода нужна всем». Шишкина Софья. МАОУ СОШ №10, 7А класс.Руководитель: Плотникова Татьяна Анатольевна, учитель биологии;
Рисунок «Грязью грязь не смоешь». Дронина Мария. МАОУ СОШ №10, 6Б класс. Руководитель: Плотникова Татьяна Анатольевна, учитель биологии.
Организаторы благодарят участников, их преподавателей и родителей участников!
Детям, занявшим призовые места (1-е, 2-е, 3-е) будут выданы дипломы и благодарственные письма.
Детям, чьи работы также отмечены жюри – дипломы.
Руководителям победителей – благодарственные письма.
Всем школам-участникам – дипломы.
Процедуру выдачи (день, место, событие) каждая МАОУ СОШ определяет индивидуально, в соответствии со своими регламентами. Организаторы готовы копии дипломов и благодарственных писем выслать родителям участников по письменному запросу, поступившему на почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. .
Источник