- Водовозы
- Комплектация водовозов компании » ТехМодерн «
- Транспортировки пищевой воды
- Общие требования к водовозам при транспортировки:
- Морские перевозки автомобилей
- Отправьте заявку и мы оперативно перезвоним
- Морские перевозки автомобилей: контейнеры против системы Roll on-Roll
- Как перевозят автомобили по морю
Водовозы
Автоцистерна для перевозки воды и прочих жидкостей, которые являются пищевыми, представляет собой автомобиль, кузов которого оборудован специальным резервуаром. Чаще всего этот резервуар имеет округлую или эллипсообразную форму и предназначен для транспортировки или краткосрочного хранения в ней пищевых жидкостей. Вся продукция, представленная в этой группе, соответствует ГОСТу 15150.
Для повышения прочности конструкции и избежания возможных гидроударов во время движения, резервуары для жидкостей, которыми оснащены такие авто, имеют в своей конструкции ребра жесткости, которые также выполняют функцию волнорезов. По требованиям ГОСТ, допускается максимальный нагрев жидкости не более чем на 2 градуса. Чтобы сохранять исходную температуру воды, которая перевозится в автоцистерне, сроком более десяти часов, резервуары оснащаются теплоизоляцией высокого качества.
Для наполнения цистерны, контроля уровня жидкости, осмотра внутреннего состояния емкости и ее обработки дезинфицирующими средствами, в резервуаре предусмотрена специальная горловина или несколько (зависит от объема). Заливные горловины оснащены резиновыми уплотнителями, которые обеспечивают плотность герметичность при ее закрытии.
Комплектация водовозов компании » ТехМодерн «
Все автоцистерны для перевозки воды соответствуют всем современным стандартам и требованиям и оснащаются всем необходимым оборудованием.
- Система погрузки и разгрузки. Система позволяет наполнять цистерну водой и сливать ее максимально быстро и безопасно.
- Датчики и клапана. Автоцистерна может состоять как из одного, так и из нескольких отсеков, в любом случае, каждый из них оборудуется отдельным датчиком контроля температуры и донным клапаном.
- Система для перемещения сотрудников, которые обслуживают цистерну. Для того, чтобы производить контроль, обработку и процессы слива и наполнения, сотрудникам необходимо обеспечить безопасный доступ к резервуару. Для этого в передней части конструкции предусмотрена лестница, чтобы можно было залезть на резервуар, а для безопасного перемещения по верхней поверхности цистерны, на оснащена поручнем, который может складываться и специальной дорожкой из нескользящего покрытия.
Транспортировки пищевой воды
Техническая вода перевозится без строго соблюдения каких-либо стандартов, вода либо просто заливается в цистерну, либо для этого применяется насос, так же происходит и слив воды. Если процесс транспортировки технической воды не предусматривает особенных правил, то транспортировка питьевой воды должна соответствовать некоторым требованиям, главным из которых является предварительная очистка воды специализированными установками до того состояния, пока она не будет соответствовать санитарным нормам. Только соответствуя всем эти нормам, вода может считаться пригодной для использования в пищевых целях. Естественно, что и резервуар, в котором будет перевозиться жидкость также должен соответствовать таким нормам.
Соответственно, питьевая вода перевозится в специализированных автоцистернах. Все водовозы компании » ТехМодерн «, предназначенные для транспортировки питьевой воды, производятся с соблюдением данных санитарных требований.
Сохранение требуемых норм относительно состава воды обеспечивается благодаря специальным материалам внутренней поверхности резервуара, которые препятствуют окислению и прочим процессам. Также корпус оснащается специальным термостойким покрытием, что позволяет защитить воду от температурных перепадов. Для того, чтобы корпус резервуара не подвергался процессам коррозии, его выполняют из специальной нержавеющей стали, которая может контактировать с пищевыми продуктами. А для защиты швов, при изготовлении емкости применяют специальную технологию сварки. Кроме того, все дополнительные элементы (трубопровод, уплотнители, насосы) также выполнены из материалов, которые никак не реагируют с водой.
Помимо универсальных цистерн, существуют цистерны узкого применения. Например, для перевозки питьевой воды для животных, оказания помощи жертвам чрезвычайных ситуаций или для доставки воды жителям отдаленных районов.
Общие требования к водовозам при транспортировки:
- каждая автоцистерна должна иметь санитарный паспорт, который подтверждает соответствие требуемым нормам;
- уровень заполнения цистерны водой должен соответствовать санитарным нормам, а на цистерне присутствовать соответствующие метки;
- резервуар должен быть герметично закрыт и опломбирован, соответственно, должны присутствовать специальные уплотнители и предусмотрено место для размещения пломбы;
- материалы, из которых выполнена емкость, в которой перевозится жидкость, и все ее дополнительное оборудование не должны вступать в реакции с водой и никак не влиять на ее состав;
- емкость должна защитить воду от воздействия как низких, так и высоких температур.
Компания » ТехМодерн » предлагает автоцистерны как для перевозки технической воды, так и питьевой. Все цистерны, которые предназначены для транспортировки питьевой воды, соответствуют вышеперечисленным требованиям и гарантируют качественную и безопасную перевозку воды.
Источник
Морские перевозки автомобилей
Грамотно выстроенные морские перевозки автомобилей позволяют доставлять груз с сокращением издержек для отправителя, безопасно и надёжно. При этом в некоторых случаях (например, из Южной Кореи в Россию) такой путь является единственным, за исключением воздушного. Однако перевозка авто самолётами означает повышение цены на порядок, что в большинстве случаев экономически неоправданно. Логистическая компания LT Logistic предлагает заказать соответствующую услугу по разумной стоимости через специальную форму на сайте.
Отправьте заявку и мы оперативно перезвоним
Международные перевозки автомобилей морем очень востребованы. И для этого есть ряд существенных причин:
Экономическая целесообразность. Доставка автомобилей железнодорожным транспортом или воздушным будет стоить на порядок дороже. При больших расстояниях разница выходит существенной. Воздушный вид грузоперевозки может быть оправдан, когда речь идёт об элитных авто. Но доставка самолётами обычных транспортных средств не окупается. Особенно хорошо видна экономическая нецелесообразность подобного решения, когда в качестве товара — подержанные авто.
Возросшая скорость грузоперевозки по морю. Потребители привыкли воспринимать такой способ доставки как медленный. Однако сейчас усовершенствовались логистические процессы, многое автоматизировалось. Современные корабли ходят на порядок быстрее. Поэтому реальный срок доставки авто из США в Европу составляет 10-15 суток. Для большинства стран это приемлемый вариант.
Возможность выбрать способ транспортировки авто — контейнерный или Roll on-Roll. В первом случае судно перевозится на специальной палубе. Для его погрузки не нужно использовать кран, оно просто выкатывается. Такой вариант дешевле, также оптимально подходит для перевозки негабаритных транспортных средств — объёмных грузовиков, фур, спецтехники, прочего. При использовании контейнера цена перевозки увеличивается, однако одновременно возрастает и степень безопасности, поскольку автомобиль получает дополнительную защиту.
Возможность доставить автомобиль в любую страну мира, у которой есть порт. Но даже при отсутствии такового всегда можно прибегнуть к схемам мультимодальных перевозок.
Возможность одновременно перевести большое количество автомобилей со значительной массой и каким угодно объёмом.
Необходимо отметить, что выше описаны преимущества морской перевозки для автомобилей. Однако это не исключает общих сильных сторон, характерных для всех видов данного способа транспортировки.
Источник
Морские перевозки автомобилей: контейнеры против системы Roll on-Roll
Современный автомобильный рынок очень динамичен и вопрос транспортировки новых и подержанных авто между континентами стоит сегодня остро. Перевезти машину через океан можно только двумя способами – воздушным или морским транспортом. Самолет для этих целей используется нечасто, поскольку такой способ относительно дорогой, несмотря на преимущества в оперативности доставки. Большинство компаний и частных клиентов предпочитают морскую перевозку автомобильного транспорта.
Многие клиенты считают, что ждать доставку придется долгие месяцы, однако современные суда предлагают относительно быструю перевозку автомобилей. Например, доставка авто из Америки в Европу занимает сегодня всего 10-12 дней. Конечно, время прибытия судна не может быть гарантировано точно из-за погодных условий и потенциальных механических проблем, которые могут вызвать задержку. Однако в большинстве случаев грузы прибывают точно в срок, так как суда работают в очень плотном графике.
Выбирая вариант морской перевозки автомобилей, перед клиентом возникает вопрос выбора способа транспортировки – в контейнере или методом Roll on-Roll. Постараемся разобраться с преимуществами и недостатками каждого из методов.
Перевозка автомобилей методом Roll on-Roll
Если клиент выбирает способ транспортировки авто по схеме Roll on-Roll, автомобиль совершает поездку за границу на судне, специально предназначенном для перевозки транспортных средств. Такие суда имеют обычно внутреннюю палубу, специально обустроенную для установки и фиксации автомобилей без контейнеров.
- Преимущества перевозки авто Roll on-Roll . Пожалуй, единственное преимущество использования схемы Roll on-Roll — расходы на транспортировку несколько снижаются в связи с отсутствием необходимости использования крана для погрузки, ведь автомобиль заезжает на палубу самостоятельно.
- Недостатки перевозки авто Roll on-Roll . Этот способ транспортировки не обеспечивает высокого уровня защиты транспортного средства от механических повреждений и не позволяет перевозить вместе с авто личные вещи и запчасти, которые часто необходимы заказчику. Кроме того, специальные суда для транспортировки автомобилей способны принять далеко не все порты.
Эксперты рекомендуют использовать способ перевозки Roll on-Roll только для негабаритных авто – спецтранспорта, грузовых автомобилей и фургонов.
Перевозка автомобилей в контейнерах
Несмотря на то что морская перевозка автомобилей в контейнерах несколько дороже в сравнении с методом Roll on-Roll, надежность такого способа существенно выше. Это связано с тем, что каркасный металлический блок надежно защищает автомобиль от любых механических повреждений.
Перевозка автомобиля при этом может осуществляться в 40-ка или 20-ти футовом контейнере. В первом случае в объемный контейнерный блок погружают одновременно несколько авто, иногда в два яруса. Этот метод, как правило, наиболее выгоден с точки зрения цены и подходит для транспортировки недорогих подержанных автомобилей и мотоциклов. За небольшую доплату клиент может заказать перевозку авто в 40-ка футовом контейнере, рассчитанном только на два транспортных средства.
Если же речь идет о морской перевозке новых дорогостоящих автомобилей или клиент с особенной осторожностью относится к своему транспортному средству, для перевозки используются небольшие 20-ти футовые контейнеры. Индивидуальный блок обеспечивает наивысший уровень безопасности и позволяет дополнительно перевозить все необходимые запчасти и даже личные вещи заказчика. Если безопасность, скорость и качество важнее цены, этот метод подойдет заказчику как нельзя лучше.
Вне зависимости от того, какой способ морской транспортировки выбирает заказчик, он имеет возможность отслеживать движение груза при помощи специальных онлайн-сервисов. Важно также отметить, что гарантией доставки авто в целости и сохранности выступает обязательное страхование транспортного средства.
Источник
Как перевозят автомобили по морю
- Как перевозят автомобили по морю
- Как перевозить машины из Германии
- Как перевезти машину из Москвы
Перевозку автомобилей на большие расстояния выполняют с использованием различных видов транспорта: железнодорожными поездами, большими машинами с прицепами (автовозами), самолетами, морскими и речными судами. Транспортировка техники морем считается и безопасной, и выгодной. Чем больше производится автомашин, тем быстрее и чаще передвигаются и строятся суда.
Всего несколько лет назад автомобили доставлялись только на обычных кораблях. Иногда такие суда специально подготавливали для транспортировки наземного транспорта: создавали дополнительные палубы. Автомобилевоз в современном понимании – это специализированное судно, которое отличается от многих других как внешним видом, так и устройством своих внутренних частей.
Судно, идущее в районе, где погодные условия препятствуют спокойному и безопасному плаванию (сильный ветер, шторм, морское течение), может испытывать качку. Чаще бортовую – когда судно переваливается под воздействием высоких волн с одного борта на другой. Чтобы ослабить такое воздействие, инженеры при строительстве автомобилевозов проектируют специальные устройства – успокоители качки. Они в чем-то имеют сходство с плавниками рыб. При необходимости их выдвигают из борта. Есть еще другой вид успокоителя. Это цистерны, в которые закачивается вода, противодействующая крену. Все эти успокоители словно гасят качку судна, уменьшая ее в 4-5 раз.
Так как автомобилевозы имеют большие размеры, то и управлять ими сложнее. Для облегчения этой задачи специалисты судостроения сконструировали подруливающее устройство, выполненное в виде трубы, которая проложена с борта на борт и имеет винт в средней части. Принцип действия у вспомогательного устройства следующий. Сначала труба засасывает воду с одного борта корабля, после этого жидкость выбрасывается с другого борта. В результате судно делает поворот на любой скорости.
Для транспортировки автомобильной техники морем требуются специальные большие суда. Но если доставка осуществляется на ограниченных морских пространствах, например, через проливы или по рекам, то в качестве перевозящих средств могут выступать баржи, способные вместить и технику, и людей.
Кроме того, перевозить автомобили способны комбинированные суда. К примеру, балкеры, обычно транспортирующие навалочный груз, доставляют в порты закрепленные автомашины на опущенных в трюма специальных платформах.
Автомобилевозы могут перевозить до 8 тысяч единиц транспортной техники, надежно закрепленных на нескольких палубах. Погрузка и выгрузка автомобилей производятся своим ходом через рампы. Для этого требуется всего несколько часов.
Выглядит автомобилевоз как большой плавучий прямоугольный контейнер. На кого-то такой образ не подействует положительно, и назвать привлекательными торговые суда некоторые люди не осмелятся. Но найдутся и те, кто именно так и представляет судно, доставляющее из порта в порт огромное количество автомашин.
Одними из самых больших кораблей, транспортирующих автомобили, являются «Fedora» и «Faust». Суда однотипные, поэтому основные характеристики у них одинаковые: длина – 227,8 м; ширина – 32,2 м; осадка – 11,3 м; водоизмещение – 71583 т; экипаж – 22 человека. На палубах за один рейс можно перевезти 8000 автомобилей.
Источник