Машине вода с потолка
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
была такая фигня.
снял уплотнительную сверху лобовухи резинку и пролил там все герметиком для стекол, заодно и рыжики почистил.
поставил резинку на место и забыл. года 2 уже проблем нет
Можно вопрос. Герметик для стёкол он какой? Которым стекло приклеивают или , что то другое. Недавно переклеивал стекло, так у меня клей для стекла не тёк, приходилось выдавливать со всей дури. Тоже потекло, хотел герметиком селиконовым залить под резинкой, что бы не текло, а он резинку на миллиметр поднял от крыши и резинка вся волнами пошла. Проблемно ли новую резинку вставлять или старую можно как нибудь приклеить?
решил проблему след образом. Всё было ок, 2 года продержалось стеклышко ни капли две зимы.
И вот ща началось
переклеивать нет ни желания ни денег , да и уверенности , что в ара-сервисе этого опять на год-другой хватит.
взял купил черную широкую изоленту , обезжирил предварительно резинку и ту часть крыши к которой наложится изолента и проклеил по всему оконному уплотнителю. со стороны вообще не видно.
Самое главное ни в один ливень ни капли ттт.
и отклеить её , эту ленту не проблема. А пока стоит и стоит. деньги лишние будут и время — переклею.
ах да. герметиком не помогало.
была такая фигня.
снял уплотнительную сверху лобовухи резинку и пролил там все герметиком для стекол, заодно и рыжики почистил.
поставил резинку на место и забыл. года 2 уже проблем нет
Можно вопрос. Герметик для стёкол он какой? Которым стекло приклеивают или , что то другое. Недавно переклеивал стекло, так у меня клей для стекла не тёк, приходилось выдавливать со всей дури. Тоже потекло, хотел герметиком селиконовым залить под резинкой, что бы не текло, а он резинку на миллиметр поднял от крыши и резинка вся волнами пошла. Проблемно ли новую резинку вставлять или старую можно как нибудь приклеить?
Герметик DD6705 85g для стекол силиконовый прозрачный — Прозрачный, водонепроницаемый силиконовый герметик-клей широкого спектра использования. Заполняет пустоты и неплотности. Используется для установки, ремонта и герметизации автомобильных стекол, люков, фар, подфарников, стоп-сигналов, электрических соединений, осветительных приборов, внутренних отделочных панелей, приборных досок корпусных деталей, пластиковых элементов кузова, молдингов, резиновых уплотнителей кузова. Благодаря высокой влагоустойчивости и рабочему диапазону температур от -75°C до +235°C может применяться снаружи, внутри и в подкапотном пространстве автомобиля. Универсальный материал для замены штатных (твердых) прокладок. Выдерживает ударные и вибрационные нагрузки. Устойчив к действию агрессивных сред и автомобильных технических жидкостей.
резинку снять и поставить не проблема, главное выдавить все излишки герметика.
он довольно эластичный, растекается хорошо, а ноde. резинку ставить нет смысла если старая в хорошем состоянии, вот если дубовая или в трещинах, то сам бог велел потратить денежки
Источник
Машине вода с потолка
Ща пойду рейлинг свинчу и посмотрю как там все устроено. 🙂
P.S. Свинтил, под передним уплотнителем рейлинга толстый слой мокрой грязи, явно течет через него. Ща как дождь кончится высушу все и посажу уплотнитель на герметик.
Где еще посмотреть?
Не с кондиционера натекло?
там где резинка лобового встречается с пластиковой полосой крыши, там есть маленькие дырочки и при поливании воды в них со звуком засасывается вода
А вытекает откуда? Лей пока не увидишь откуда вытикать будет.
Вчера лил с ведра, под разные уклоны ставил. В дождь сидел с фонариком и ничего
со звуком засасывается вода.
Ну куда то она утекает? Наружу наверное. Убедиться точно бы куда, что бы исключить или наоборот.
Приветствую братья лачеводы) Вода в салоне появилась неожиданно, когда мыл машину на луже, она стояла под уклоном и под пассажирским ковриком проступила вода, много воды. Разобрал салон до металла, поливал с ведер и ничего не увидел. Голову уже сломал.
Читал про провода протянутые из под левого переднего колеса и про дренажные отверстия. Все в норме. Последняя версия это граница над лобовым, там где резинка лобового встречается с пластиковой полосой крыши, там есть маленькие дырочки и при поливании воды в них со звуком засасывается вода.
Помогите разобраться в общем. Где еще посмотреть?
думаю дренаж у вас забит и через печкувода попадает в салон
А как он снимается? На чём держится?
жабо у дворников разберите и почистите дренаж, чтоб вода там не застаивалась
Ну куда то она утекает? Наружу наверное. Убедиться точно бы куда, что бы исключить или наоборот.
Вчера в дождь снял накладки со стоек и увидел что вода потихоньку капает в нижних углах лобового стекла из под резинки.
думаю дренаж у вас забит и через печкувода попадает в салон
А где этот дренаж? И чем он может забиться? Машину мою раз в неделю, по грязи не езжу, по трассе тож. Эксплуатация исключительно в городе. Сегодня прошелся по боковым внутренним краям герметиком, жду дождика.
Zidane добавил 18.08.2014 в 14:29
у меня вода попадала под молдингом крыши над водительским сиденьем,снял молдинг-обезьяны сборщики не проложили шовный герметик,промазал всё сам,проблема ушла.
Кстати да, потрогал эти молдинги, а они плотно не сидят. Как их снять?
Источник
Машине вода с потолка
Ща пойду рейлинг свинчу и посмотрю как там все устроено. 🙂
P.S. Свинтил, под передним уплотнителем рейлинга толстый слой мокрой грязи, явно течет через него. Ща как дождь кончится высушу все и посажу уплотнитель на герметик.
Где еще посмотреть?
Не с кондиционера натекло?
там где резинка лобового встречается с пластиковой полосой крыши, там есть маленькие дырочки и при поливании воды в них со звуком засасывается вода
А вытекает откуда? Лей пока не увидишь откуда вытикать будет.
Вчера лил с ведра, под разные уклоны ставил. В дождь сидел с фонариком и ничего
со звуком засасывается вода.
Ну куда то она утекает? Наружу наверное. Убедиться точно бы куда, что бы исключить или наоборот.
Приветствую братья лачеводы) Вода в салоне появилась неожиданно, когда мыл машину на луже, она стояла под уклоном и под пассажирским ковриком проступила вода, много воды. Разобрал салон до металла, поливал с ведер и ничего не увидел. Голову уже сломал.
Читал про провода протянутые из под левого переднего колеса и про дренажные отверстия. Все в норме. Последняя версия это граница над лобовым, там где резинка лобового встречается с пластиковой полосой крыши, там есть маленькие дырочки и при поливании воды в них со звуком засасывается вода.
Помогите разобраться в общем. Где еще посмотреть?
думаю дренаж у вас забит и через печкувода попадает в салон
А как он снимается? На чём держится?
жабо у дворников разберите и почистите дренаж, чтоб вода там не застаивалась
Ну куда то она утекает? Наружу наверное. Убедиться точно бы куда, что бы исключить или наоборот.
Вчера в дождь снял накладки со стоек и увидел что вода потихоньку капает в нижних углах лобового стекла из под резинки.
думаю дренаж у вас забит и через печкувода попадает в салон
А где этот дренаж? И чем он может забиться? Машину мою раз в неделю, по грязи не езжу, по трассе тож. Эксплуатация исключительно в городе. Сегодня прошелся по боковым внутренним краям герметиком, жду дождика.
Zidane добавил 18.08.2014 в 14:29
у меня вода попадала под молдингом крыши над водительским сиденьем,снял молдинг-обезьяны сборщики не проложили шовный герметик,промазал всё сам,проблема ушла.
Кстати да, потрогал эти молдинги, а они плотно не сидят. Как их снять?
Источник
avtoexperts.ru
Какая бы погода не была на улице, автомобиль задуман так, что вода в него попадать не должна. Если же водитель после дождя или мойки обнаруживает в салоне воду, а иной раз целую лужу, то после первых минут удивления он начинает искать течь. Данная проблема связана с нарушением герметичности, но восстановить ее не так просто, как это кажется на первый взгляд. Достаточно совсем маленького отверстия, чтобы вода начала затекать, доставляя неудобства и вызывая все больше недоумений. Обычно на помощь приходят герметики и силикон, но иногда можно обойтись и без них.
Как попадает вода в салон
Самое простое объяснение лужи под ковриком – это налипший на обуви снег, но если вода попала в автомобиль без участия пассажиров, то тогда ситуация становится загадочной и предстоит целое «детективное расследование». В поисках течи, стоит обратить внимание на следующие слабые места:
1. Резиновые уплотнители. Резиновые элементы не отличаются износостойкостью, и время от времени возникает необходимость в их замене. Прежде всего, речь идет о резиновых уплотнителях дверей и лобового стекла. Если резина повреждена, высохла, потрескалась, она не сможет обеспечить герметичность и эффективно справляться со своими функциями. Стоит обратить внимание, насколько качественно был установлен новый уплотнитель. Неправильная установка также приводит к попаданию воды в салон. Имеет значение и геометрия двери. Если она просела или неправильно отрегулирована, то новый уплотнитель не исправит ситуацию.
2. Воздухозаборник печки. Если дело в нем, то вода будет скапливаться под печкой. Проблема решается с помощью герметика. Он наносится на стыке кузова и канала подачи воздуха. Иногда жидкость под печкой может оказаться совсем не водой, а тосолом, который просачивается через патрубки или радиатор.
3. Рамка лобового стекла. Данная проблема характерна для отечественных автомобилей. Обычно лужицы возникают со стороны углов и указывают на пробку в дренажных отверстиях. Если дренажные отверстия прочищены, а уплотнитель заменен, то стоит поискать щель между стеклом и кузовом. Иногда проблема кроется в неправильно приклеенном лобовом стекле.
4. Дренажи. Представляют собой шланги, отводящие воду. Они могут располагаться в районе люка или под капотом на месте установки аккумулятора. Если дренаж засоряется, а иногда это происходит очень быстро, то вода попадает туда, куда она попадать не должна. Забитое листьями и пылью сливное отверстие отправляет воду через проем для проводки прямо в салон. Вывод только один: следить за дренажными шлангами и не допускать их засора.
5. Технические отверстия. В зависимости от модели в днище автомобиля предусмотрены специальные технические отверстия. Они закрываются заглушкой. Если она выскочила или повредилась, то водитель может об этом не знать, пока не обнаружит воду в салоне.
6. Люк в крыше. Это устройство является не только поставщиком воздуха, но и воды. Нередко причиной нарушения герметичности становятся забитые дренажи.
7. Коррозия кузова. Если машина старая, то возможно возникновение щелей и дыр в самых неожиданных местах. При этом они могут быть совсем небольшого размера.
8. Дешевая сигнализация. Такая причина выглядит странно, но достаточно небольшой щели, чтобы салон намок. Например, если переходник основного жгута не защелкнут до конца, то это даст течь и проблемы с мокрым салоном.
Вода, принесенная с улицы
Эта банальная ситуация касается в той или иной степени всех автомобилистов. Снег и дождь проникает в машину вместе с водителем и пассажирами. Влага оседает на одежде, снег липнет к обуви, и постепенно жидкость скапливается на коврике под ногами, превращаясь в «болото». Потом она начинает испаряться, оставляя конденсат и затхлый запах. Процесс испарения можно ускорить, включив печку и подогрев сидений на полную мощность. Хорошая просушка позволит исправить ситуацию, поэтому пренебрегать ей не стоит. Если на улице наблюдается высокая влажность, то лучше ограничить поступление воздуха в автомобиль, включив соответствующий режим. Для совсем отчаявшихся можно рекомендовать народные средства: от использования газет, которые быстро впитывают влагу, до установки специальных ковриков, эффективно впитывающих влагу.
Экстремальные ситуации
К счастью, таковые случаются нечасто, но если в салоне разлилась большая бутылка с водой или автомобиль попал в глубокую лужу, то возможно, что о его внутреннем пространстве придется позаботиться особо. Нужно выполнить тщательную просушку всех элементов. Для этого можно использовать фен или пылесос, крупные капли собирают салфетками. Все, что можно вынуть из салона, вынимается и просушивается дома: детские автокресла, чехлы, подушки и прочие вещи.
Производители по-своему позаботились о том, чтобы водитель мог эффективно избавить машину от воды. Под ногами нетрудно найти специальные сливные отверстия.
Общие советы по борьбе с влажностью в салоне
Хотя Россия расположена не в тропиках, но ее «сезон дождей» иногда принимает затяжной характер. Несколько простых советов позволит улучшить климат в автомобиле.
1. Регулярно меняйте воздушный фильтр. В нем нередко образуются грибки и плесень.
2. Не оставляйте в машине влажных вещей. Тряпки для протирки лучше заменить салфетками или бумажными полотенцами, которые нужно выбрасывать после каждого использования.
3. Если на улице очень влажно, то в качестве временной меры можно использовать под ногами картон. Следите за тем, чтобы он не залеживался. В идеале его нужно менять после каждой поездки.
4. Очищайте автомобиль от старых листьев и семян растений. В противном случае сильный ливень смоет их в дренажное отверстие, оставив за несколько минут вашу машину без слива.
Лужа, возникшая в салоне закрытого автомобиля, всегда указывает на нарушение герметичности, поэтому к этому явлению нужно отнестись серьезно. Течь должна быть найдена и устранена. В противном случае это приведет не только к неприятному запаху и высокой влажности, но и к выводу из строя электронных блоков. Сырость, вызванная влажной погодой, побеждается хорошей просушкой и соблюдением общих профилактических мер.
Источник