- Автомобили-амфибии: ТОП-9 удивительных автомобилей, которые умеют плавать
- Gibbs Quadski
- Gibbs Aquada
- Rinspeed Splash
- SeaRoader Lamborghini Countach
- Gibbs Humdinga
- Hydra Spyder
- Dobbertin HydroCar
- Sea Lion
- WaterCar Panther
- Автомобили на воде. Правда или вымысел?
- Вода как вид топлива.
- Как же японский автомобиль ездил на воде?
- Машины-амфибии существуют: 7 авто, которые умеют и ездить, и плавать
- WaterCar Panther
- Rinspeed Splash
- Chevrolet Corphibian
- Gibbs Aquada
- C . A . M . I . Hydra Spyder
- Sea Lion
- Rinspeed sQuba
Автомобили-амфибии: ТОП-9 удивительных автомобилей, которые умеют плавать
С каждым годом мы все больше убеждаемся в том, что технические возможности инженеров безграничны. Прогресс не стоит на месте, и технологии совершенствуются день ото дня. По сути, именно эти поразительные концепткары прокладывают дорогу в будущее. Еще каких-то пару десятков лет назад никто не поверил бы в то, что темпы развития техники будут настолько стремительными. Сегодня мы поговорим об удивительным плавающих автомобилях, которые свободно и легко двигаются по водной глади. Не забудьте маску и очки, мы погружаемся.
Gibbs Quadski
Оригинальное сочетание квадроцикла, автомобиля и катера. Gibbs Quadski способен ездить не только по дорогам, но и по воде. Неординарный стилизованный автомобиль с легкостью покоряет сразу две стихи. Gibbs Quadski был создан в 2011 году. Максимальная скорость, с которой он может двигаться по водной глади и суше одинаковая – 72 км/час.
Инженеры оснастили его реактивной силовой установкой. Отдельного внимания заслуживает опция «втягивания колес». Переход между режимами максимально быстрый. Он занимает всего пять секунд.
Gibbs Aquada
Автомобиль развивает на дороге скорость 160 км/час, на воде – 50 км/час. Удивительно, но именно на этом автомобиле всемирно известный миллиардер Ричард Брэнсон стал мировым рекордсменом. На Gibbs Aquada он переплыл Ла-Манш. Для этого ему потребовался всего один час и сорок минут. Брэнсон назвал создание такого вида транспорта очень перспективным направлением. На Gibbs Aquada можно с легкостью преодолевать водные препятствия.
Rinspeed Splash
Перед вами плод фантазии шведских инженеров, которые тоже решили создать автомобиль-амфибию. Вариация Splash была выпущена в 2004 году. На воде этот автомобиль может преодолевать расстояние со скоростью 50 км/час, тогда как на суше – 200 км/час.
Такие отличные скоростные показатели стали возможны благодаря двухцилиндровому силовому агрегату, который работает на газу, и не ухудшает состояние экологии посредством вредных выбросов в атмосферу.
SeaRoader Lamborghini Countach
Вариация на тему «плавающего» автомобиля от инженеров легендарного итальянского автоконцерна. Создателем этого оригинального автомобиля стал один из ведущих разработчиков Lamborghini Майкл Райан. В качестве основы для разработки автомобиля-амфибии был взят Lamborghini Countach. Фраза Майкла на презентации авто: «Если у машины есть колеса, для меня не составит особого труда заставить ее плавать» вошла в историю. В дальнейшем он покинул компанию Lamborghini, и занялся созданием «плавающих» автомобилей на базе различных моделей. В частности, Райан перестраивал джипы, седаны и мотоциклы для водных приключений.
Не обошел инженер своим вниманием даже такси и фургончик с мороженым, который с его легкой руки тоже научился плавать. Клиентами Райана стали самые богатые люди планеты, которые могут позволить себе такое удовольствие. Еще бы, ведь на то, чтобы превратить эксклюзивный спорткар в автомобиль-амфибию уйдет целое состояние. По словам Майкла, только за водонепроницаемое стекло можно заплатить порядка четырех тысяч долларов.
Gibbs Humdinga
Полноценное пятиместное транспортное средство, на котором комфортно бороздить водные просторы. Инженеры оснастили мощной силовой установкой V8 с отдачей 350 лошадиных сил и сделали ее полноприводной. Максимальная скорость, которую развивает Gibbs Humdinga на суше – 160 км/час, на воде – 65 км/час. Это чудо инженерной мысли было специально создано для перемещений по труднодоступной местности.
Hydra Spyder
Уникальное сочетание скоростного ретрокара и моторной лодки. Hydra Spyder создан компанией CAMI. Это ультрасовременная вариация на тему «плавающего спорткара». На суше Hydra Spyder развивает скорость 201 км/час. При этом, водные препятствия он преодолевает со скоростью 85 км/час. С позиции технического аспекта это очень мощная модель, обладающая отличными эксплуатационными характеристиками.
Инженеры оснастили Hydra Spyder шестилитровой силовой установкой V8 с максимальной отдачей 400 лошадиных сил. После успеха Hydra Spyder компания CAMI начала специализироваться на выпуске автомобилей-амфибий.
Dobbertin HydroCar
Оригинальный автомобиль, продуманный своими создателями до мелочей. Достаточно одного нажатия кнопки, чтобы перевести Dobbertin HydroCar из одного режима в другой. Конструкция автомобиля предусматривает поднимающиеся спонсоны, которые на суше превращаются в вариацию на тему «крыльев», а в воде они опускаются, превращая Dobbertin HydroCar в полноценный гоночный катер. Кузовные части автомобиля сделаны из нержавеющей стали. Ревущий двигатель был позаимствован у Chevrolet. Его максимальная отдача 762 лошадиные силы.
Sea Lion
Сверхскоростной автомобиль, который, без преувеличения, можно назвать одним из самых быстрых «плавающих» автомобилей мира. На суше максимальная скорость Sea Lion составляет – 201 км/час. По водной глади этот автомобиль ездит со скоростью 60 км/час. Формально это даже не автомобиль. В технической карте Sea Lion указан, как транспортное средство с автомобильными параметрами. Sea Lion создан для того, чтобы устанавливать различные рекорды.
WaterCar Panther
Идеальное сочетание внедорожника и моторной лодки, которое придется по вкусу всем любителям красивой жизни. Его создал знаменитый изобретатель Дэйв Марк. WaterCar Panther уступает Sea Lion по скоростным характеристикам, но при этом прекрасно справляется с ездой в труднодоступных местах. Внедорожник комфортно чувствует себя во время езды по бездорожью, грязи и песке. WaterCar Panther продемонстрировал возможности инженеров. У этого внедорожника есть свой фирменный легко узнаваемый стиль, который стал его «визитной карточкой».
На сегодняшний день WaterCar Panther пользуется спросом у заядлых путешественников. Внедорожник позиционируется компанией, как многофункциональное транспортное средство. По воде WaterCar Panther передвигается благодаря специальной конструкции колес. В портфолио Дэйва Марка есть еще несколько вариаций «плавающих» автомобилей.
А что вы думаете об этих уникальных автомобилях? Пишите комментарии, и следите за нашими новостями.
Источник
Автомобили на воде. Правда или вымысел?
Приветствую всех читателей. Добро пожаловать всех в уютненький уголок абсурда.
В 2008 году японская компания «Genepax» продемонстрировала всему миру прототип автомобиля, который в качестве топлива использует воду.
Но дальше прототипа дело не пошло. Компания, ссылаясь на большие затраты на разработку, приостановила производство и тесты водяных автомобилей. А тем временем мир с новой силой заговорил об очередных заговорах нефтяных и газовых магнатов. Якобы нефтебароны задавили японский двигатель на воде , а в интернете стали публиковаться проекты самодельщиков, которые своими руками создают водяные прототипы.
Нет, ну а что было бы здорово подходить с утра к своей ласточке с ведром воды, заправлять её и отправляться в путь. Но наше дело разобраться. Могут ли существовать подобные двигатели ?
Вода как вид топлива.
На самом деле это не совсем верное утверждение. Сама вода не может использоваться в виде топлива для автомобиля. Ну если только позади автомобиля не будет установлен мощный брандспойт, который создаст подобие реактивной тяги. Ладно это всё мои бредни. Вернёмся к главному.
Перед сгоранием в двигателе воде придётся пройти один из этапов химической реакции, а именно электролиза. Через воду нужно пропустить электрический ток и произойдет расщепление воды на водород и кислород.
А вот водород и будет использоваться в качестве топлива. Водородные двигатели уже давно производятся, правда у них есть один недостаток. Мощность водородного двигателя в сравнении с бензиновым снизится на 65%. Но для любителей аккуратного вождения в правом ряду это не помеха. Подумаешь, моя максимальная скорость будет 50 км/ч. Тем более пробки, растаявшие после зимы дороги, где разогнаться? Подать сюда автомобиль на воде!!
Если было бы всё так просто. Простой пример. Для запуска мотора требуется энергия. Откуда она берётся? Правильно, из аккумулятора. А после запуска генератор будет восполнять потраченный заряд АКБ. Всё гармонично.
Так вот и для электролиза нужен некий аккумулятор, который будет пропускать электрический ток. Только проблема кроется в том, что для восполнения затрат установки на электролиз требуется двигатель, генератор, способный перекрыть все эти затраты, а таковых сегодня не существует.
Т.е. в теории автомобиль на воде не выдумки, но его эффективность на сегодняшний день будет примерно следующей. Проезжаем 2 км воде, после переключаемся на бензин или солярку, чтобы генератор восполнил заряд для батарей электролиза, при этом проедем, условно говоря, 100 км. Уместно будет признать, что подобный автомобиль будет совсем уж не водяным, да наверное и неудобным. Сами посудите: 2 двигателя — бензиновый и водородный, оборудование для электролиза. Скорее всего придётся лишиться пассажирских мест позади и багажника, потому что они станут моторным отсеком.
Как же японский автомобиль ездил на воде?
Как оказалось, их автомобиль не ездил на воде. Прототип, показанный прессе, оказался электромобилем REVA, производившийся в Индии. Да и сама отмашка компании: «На разработку уходит слишком много затрат», как раз и говорит о том, что ничего они не изобрели. Это было, как если бы компания «Apple» продемонстрировала бы новенький iPone, а после бы отказалась бы выставлять его на продажу, потому что на его разработку ушло слишком много затрат. Смешно, да и только.
Пока что водяные автомобили существуют лишь на бумаге, потому что их КПД отрицателен и в ближайшем будущем ожидать подобного прорыва не приходиться.
Источник
Машины-амфибии существуют: 7 авто, которые умеют и ездить, и плавать
Современные автомобили обладают такими функциями, которые еще недавно казались настоящим чудом. Некоторые удивительные машины могут совершать разные действия, например, плавать.
WaterCar Panther
Эта машина внешним видом похожа на Jeep , но его шасси оказались слишком тяжеловесными, поэтому в WaterCar Panther была использована более легкая хромомолибденовая сталь. Корпус авто сделан из прочного стекловолокна – это повышает ее способность плавать и позволяет уменьшить вес.
Уникальной амфибию делает раздаточная коробка передач, она передает крутящий момент от двигателя на трансмиссию на суше и к водомету на воде. Гидравлическая система автомобиля втягивает колеса всего за 15 секунд.
Пантера может быть использована и как внедорожник, но задний привод ограничивает ее проходимость.
Rinspeed Splash
Спорткар, разгоняющийся на суше до 200 км/ч. По его внешнему виду сложно понять, что всего за несколько секунд авто превращается в катер, который двигается на воде со скоростью 80 км/ч.
В этом проекте главная изюминка – подводные крылья, которые выдвигаются на глубине от 1,3 метра. Ими управляет гидравлическая система, водитель регулирует угол наклона крыльев. Амфибия начинает подниматься над водой уже при скорости 30 км/ч. В движение ее приводит трехлопастный винт. Трансмиссия автомобиля позволяет плавно сменять водный режим на сухопутный благодаря одновременному вращению колес и винта. Если глубина слишком низкая и нельзя применить крылья, то можно использовать Rinspeed Splash в качестве глиссера.
Машина имеет герметичные отсеки и дополнительные полости для плавучести.
Chevrolet Corphibian
Автомобиль начала 60-х годов, обладает удлиненным стекловолоконным кузовом, предназначен для сухопутных и водных путешествий. Двигатель расположен под грузовой платформой, 6-цилиндровый мотор оснащен воздушным охлаждением. В машине установлена система управления мотором и поворотным механизмом.
В настоящее время амфибию хотят выставить на аукцион.
Gibbs Aquada
Трехместный бездверный кабриолет, двери убраны из соображений безопасности, чтобы вода не попадала внутрь автомобиля. Амфибия может развивать скорость до 169 км/ч в сухопутном режиме и до 48,2 км/ч на воде. Переключение с дорожного на водный режим происходит путем нажатия одной кнопки, колеса плавно убираются за 10 секунд.
Кабриолет имеет несколько особенностей: систему автоматического тушения огня, трехточечные ремни безопасности, колеса оснащены дисковыми тормозами, на случай дождя имеется складная крыша. Этот суперкар предназначен для развлечений и отдыха: прокатиться на водных лыжах или проехаться по горному серпантину.
C . A . M . I . Hydra Spyder
Спортивный автомобиль-амфибия с передним приводом, развивающий скорость на суше до 200 км/ч, а на воде может разогнаться до 80 км/ч. Нижняя часть корпуса машины изготовлена из алюминиевого сплава, а верхняя из легкого, но прочного стекловолокна.
На поверхности воды шины поднимаются вверх, и амфибия скользит на «брюхе» по воде. Вес авто достигает почти полутора тонн, но благодаря специальной водоотталкивающей пленке, которой обклеен весь кузов, машина не тонет.
Sea Lion
Приземистый профиль с отсутствующим клиновидным носом напоминает гоночные прототипы LMP. Под капотом у машины имеется роторный двигатель, благодаря конструкции передней части авто получилось очень аэродинамичным.
Амфибия способна развивать скорость на суше до 200 км/ч, на воде скорость достигает 100 км/ч. Для облегчения веса использовался алюминий, который соединяли методом ручной дуговой сварки.
Rinspeed sQuba
Двухместный спортивный автомобиль с тремя электрическими двигателями, один предназначен для езды по суше, а два электрических пропеллера удерживают амфибию на плаву.
Rinspeed sQuba может погружаться под воду на глубину до 10 метров, сохраняя свою маневренность. Чтобы прокатиться под водной гладью, необходимо надеть акваланги, в кузове машины встроены легкие углеводородные нанотрубки, через которые поступает воздух. Автомобиль может нырять под воду и всплывать на поверхность, вес моторов распределен для устойчивости машины на плаву, забортная вода откачивается с помощью насосов. В корпус авто вмонтирован пенопласт, который обеспечивает плавучесть амфибии.
SQuba оснащена системой автоматического круиз-контроля: она может передвигаться на автопилоте и пропускать пассажиров с помощью системы лазерных сенсоров. Салон отделан водостойким материалом, приборная панель покрыта водонепроницаемым защитным покрытием.
Источник