Машины вездеходы по воде

Вездеходы амфибии плавающие

Цены действительны при условии 100% оплаты перед отгрузкой

Плавающий вездеход на базе УАЗ — 31514

Плавающий 6-ти колесный вездеход со стеклопластиковым кузовом

Грузопассажирский вездеход с переднемоторной компоновкой расположения двигателя и дюралюминиевым кузовом

Грузопассажирский вездеход с переднемоторной компоновкой расположения двигателя и дюралюминиевым кузовом

Грузопассажирский вездеход с переднемоторной компоновкой расположения двигателя и алюминиевым кузовом

Грузопассажирский вездеход с переднемоторной компоновкой расположения двигателя и алюминиевым кузовом

Прицеп с тентом

Вездеходы амфибии плавающие

Все модели вездеходов ТРЭКОЛ являются амфибией, даже прицеп, производимый компанией, также является плавающим.

Машины, которые не боятся воды – вездеходы амфибии или плавающие вездеходы.

Зачастую вода становится неодолимым препятствием для автомобилиста. Обычные автомобили, да и не все внедорожники могут пересечь водные преграды. Машины, которые могут переплывать водные пространства — это незаменимые помощники при спасательных операциях, тушении лесных пожаров, геологоразведочных и других работах в труднодоступной местности. Кроме этого, Трэкол покупают многие охотники, рыболовы или просто любители устраивать туры в места, где не ступала нога человека.

На плавающем вездеходе можно ехать как по асфальтированной дороге, так и по полному бездорожью. Для передвижения по воде техника должна обладать некоторыми важными характеристиками:

  • Основным требованием является герметичность кузова.
  • Корпус должен обладать малым весом, быть спроектированным так, что бы важные узлы и агрегаты были полностью защищены при передвижении по воде: герметичное днище, закрытые воздухозаборники, выхлопная труба, а люки и другие узлы должны находится выше ватерлинии.

Всем этим условиям удовлетворяю машины ТРЭКОЛ. Для передвижения по водной среде на колесные вездеходы ТРЭКОЛ устанавливаются специальные колеса низкого давления, которые по проходимости на суше превышают все транспортные средства, включая гусеничные, а на воде обеспечивают скорость, служат своеобразными «поплавками». Кроме этого, наша техника снабжена транцем для установки лодочного мотора, что повышает скорость передвижения по воде.

Модельный ряд Трэкол и цены.

Цена на плавающие вездеходы ТРЭКОЛ и Лесник начинаются от 1 070 000 рублей, указаны как справочная информация не являются публичной офертой. В указанную цену снегоболотохода амфибии не входит стоимость транца и лодочного мотора. Они поставляются в качестве доп. опций.

На странице каждой модели есть отзывы по конкретной модели, в том числе по поводу плавучих способностей. Оставить свой отзыв на нашем сайте может каждый, даже если вы еще не являетесь владельцем снегоболотохода амфибии ТРЭКОЛ. Делитесь своими впечатлениями, полученными от заплыва на наших вездеходах, даже если вы были просто пассажиром!

На странице каждой модели вездехода есть блок с фото-видеоматериалами. Посмотрев их, вы наглядно убедитесь, что нашей технике нет равных в воде. В видео показаны не только как плавают наши вездеходы, но и как заходят в воду, а также выходят из воды по крутому скользкому берегу.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕРЕД КОНКУРЕНТАМИ

Российские вездеходы-амфибии от компании «Трэкол» изготавливаются на современной элементной базе. Главным их достоинством является то, что в их конструкции используются комплектующие от распространенной в России техники. За счет этого достигается высокая ремонтопригодность, что редко встречается в каких-то специализированных решениях от других производителей. Перед тем как выйти в продажу, каждая машина проходит тестирование, что позволяет гарантировать полную исправность и готовность техники к передаче клиенту.

«Трэкол» уверенно справляется с преодолением водных преград различной степени сложности:

  • Форсирует заболоченные участки;
  • Способен передвигаться по руслам неглубоких рек, ручьев;
  • Умеет в буквальном смысле плавать по поверхности рек, озер.

Такой вездеход пригодится при исследовании таежных участков, районов крайнего севера, при проходе новых дорог сельскохозяйственного значения, при ведении научной и изыскательской деятельности. Незаменимы они для частных пользователей, занимающихся рыбалкой и охотой, а также путешествующим по российским просторам. При необходимости, сломавшийся болотоход можно быстро отремонтировать самостоятельно или посетить ближайший автосервис. Если у вас остались вопросы или вы уже готовы сделать заказ на нашу технику — то можете смело обращаться к нашим менджерам в отдел продаж или оформляйте заказ прямо на сайте, сделать это легко и удобно. Необходимо кликнуть по кнопке «расчет стоимости» на странице модели, вы попадете на страницу заказа, где сможете выбрать нужный двигатель, мосты (стандартные или усиленные), а также дополнительные опции, включая транец для мотора и сам лодочный мотор. Далее вам необходимо заполнить форму, где указать свои реквизиты, место доставки. Доставка осуществялется несколькими видами транспорта, подробнее о способах доставки вы можете ознакомиться на этой странице. Ждем ваших обращение!

Источник

Этот российский царь-вездеход ШЕРП известен во всём мире. Проедет везде и даже умеет плавать

В конце 2000-х конструктор-самодельщик из Санкт-Петербурга Алексей Гарагашьян изобрёл вездеход, который мог проехать по любым дорогам, бездорожью, грязи и даже форсировать небольшие реки.

в 2012 году коммерческим производством этих вездеходов начинает заниматься конструкторское бюро в Киеве. Сборка происходит в Санкт-Петербурге.

В 2015 году Шерп был представлен на выставке кроссоверов и внедорожников Moscow Off-Road Show 2015, а в феврале 2016 года вездеход появляется во 2 серии 25 сезона автошоу Top Gear. После этого машиной заинтересовались западные СМИ.

Сейчас ШЕРП делается на заводах в Киеве и в Санкт-Петербурге.

Украинские вездеходы идут на экспорт по всему миру, российские же версии используются исключительно в рядах МЧС.

Что внутри ШЕРПа

Стальной несущий кузов установлен на огромных колёсах, диаметром 160 см. Для управления используются две педали и два рычага, а также набор приборов контроля.

Помимо снега, грязи и болот, вездеход преодолевает преграды высотой до 70 см, а также может плавать по воде, благодаря протекторам в роли гребных лопаток.

Максимальная скорость движения по суше — 45 км/ч, по воде — 6 км/ч. Способен без снижения проходимости буксировать прицеп массой до 2,4 тонны.

Секрет проходимости ШЕРПа в пневмоциркуляционной подвеске: все шины вездехода связаны друг с другом воздушными каналами с изменяемым сечением, которое можно регулировать вручную. К примеру, при наезде одной шины на препятствие система равномерно распределит давление по другим колёсам, заметно повышая их возможность к деформированию.

На Шерпе установлен четырёхцилиндровый 1,5-литровый дизельный двигатель Kubota V1505-t мощностью 44.2 л. с. вместе с 5-ступенчатой механической коробкой передач и полным приводом на все колёса.

Вездеход выпускается в двух модификациях кузова — стандарт и кунг. Стоит ШЕРП от 6,2 млн рублей, в зависимости от комплектации.

Источник

Самые крутые вездеходы: Шерп, Бурлак, Кержак и другие

Вездеходы на наших просторах всегда были в почете. Они создаются для различных целей и задач, отдельными энтузиастами или специализированными компаниями, для которых производство техники повышенной проходимости — бизнес. Какие же конкретно модели есть в нашей стране?

Начнем с пикапов Toyota Hilux Arctic Trucks. Их готовят в Красноярске из компонентов компании Arctic Trucks. Российское представительство работает там уже более семи лет. Покупатель получает готовый автомобиль сразу на номерах. То есть все доработки легальны, получены необходимые сертификаты.

Нельзя пройти мимо нашумевшего в последнее время вездехода Шерп, чья проходимость сравнима с возможностями гусеничной техники, а по некоторым параметрам даже ее превосходит. Машина разработана Алексеем Гарагашьяном. Проектирование вездехода началось в 2012 году, а готовый экземпляр представили в 2015-м на московской выставке кроссоверов и внедорожников Moscow Off-Road Show 2015. Машина производится серийно в Санкт-Петербурге. Особенность Шерпа — пневмоциркуляционная подвеска. Четыре колеса связаны друг с другом воздушными каналами. Так что при наезде одного колеса, скажем, на пенек, система равномерно распределит избыточное давление по другим колесам, и водитель пенек просто не заметит.

Нижегородская компания «Трансмаш» превратила популярную ГАЗель в вездеход Кержак. Существует как шестиколесная версия, так и четырехколесная. Конструкция обеих модификаций рамная. Кержак снабжен радиатором с увеличенной на 30% теплоотдачей, мосты — от трактора МТЗ-82. Двигатель дизельный, производства ЗМЗ, рабочим объемом 2,4 литра, а мощность 98 л.с.

  • Вездеход Марш на базе Лады 4х4 производится тольяттинской фирмой «Бронто» с 1995 года. В прошлом году его протестировал Вадим Крючков. Тольяттинцы расширили колесные арки, чтобы уместить огромные колеса. Благодаря им автомобиль может плавать. Ходовая часть позаимствована у УАЗ-469, а 1,7-литровый двигатель и коробка передач родные. В качестве опции предлагают установку двух 70-литровых топливных баков. Грузоподъемность Марша — 350 кг. По заказу в салон установят заднее сиденье. В стандартном варианте там размещено запасное колесо.

    Вездеход Лопасня выпускается с 1999 года московской фирмой «Арктиктранс». Машина может быть как четырехколесной, так и шестиколесной. Конструкция вездехода не рамная. Обе версии имеют несущий алюминиевый кузов, сделанный по принципу фюзеляжа самолета. На вездеходы ставят различные двигатели — например, от Оки, ВАЗ-2108 и др. Собственная масса — 980 кг, грузоподъемность — 500 кг. Может плавать.

    Трэкол-39294 выпускается с 2004 года одноименной московской фирмой «Трэкол». Есть множество вариантов — грузовые, пассажирские, с колесной формулой 4х4 или 6х6. Кузов изготовлен из стеклопластика. Машина базируется на агрегатах УАЗ и ГАЗ. Дизельные моторы на выбор: есть двигатель ЗМЗ и Hyundai. По заказу Трэкол оснастят водометом для движения по воде. Грузоподъемность вездехода — 700 кг. Максимальная скорость — 70 км/ч.

    Первый вездеход Бурлак появился в 2015 году. Его создал уральский конструктор Алексей Макаров. Всего собрано 2 вездехода. Вторая машина, уже другой конструкции, увидела свет в 2016 году.

    Бортовые редукторы взяли от БТР-60. Трансмиссия — собственной конструкции Алексея Макарова. В основе конструкции Бурлака пространственная рама, на которую установлен алюминиевый кузов. В передней части автомобиля расположен мотор мощностью 145 л.с. Бурлак может плавать. Грузоподъемность без потери плавучести — 2 тонны.

    Еще один вездеход производства московской фирмы «Трэкол» на базе УАЗ-31514 — Трэкол-39041. Колесные арки расширили, а сам кузов дополнили подножками, для облегчения посадки и высадки из автомобиля. Прекрасную проходимость обеспечивают бескамерные шины размерностью 1300х600–533. С ними дорожный просвет автомобиля вырастает до 500 мм. Покрышки обеспечивают и запас плавучести. Такой УАЗ-амфибия развивает скорость по воде до 3 км/ч. Если установить подвесной лодочный мотор — 10 км/ч. На машину может быть установлен как бензиновый мотор ЗМЗ — 40905.10 мощностью 128 л.с., так и дизель Hyundai D4BF (83 л.с.).

    Мимо знаменитой «буханки» никак не пройти. Этот вездеход также создала компания «Трэкол», и называется он Трэкол Профи. Как нетрудно догадаться, в его основе УАЗ-2206. Специалисты компании «Трэкол» модернизировали топливную и выхлопную системы, поставили девятилистовые рессоры, усиленные мосты и колесные редукторы, оригинальные карданные валы и прочее. Плюсы вездехода — вместимость и доступ к двигателю из салона, то есть ремонт можно производить в тепле.

    А что же UAZ Patriot? На его базе тоже есть вездеходы. Скажем, Yamal H-4S, разработанный ООО «Ямалспецмаш». Вездеход специально проектировали для эксплуатации в условиях Крайнего Севера. В кабину могут сесть пять человек. Автономный отопитель Eberspacher irtronic поможет поддерживать нормальную температуру в салоне в условиях аномально низких температур. В качестве опции вездеход оснастят центральной системой регулировки давления в шинах и лебедкой «Спрут-9000». Максимальная скорость Yamal H-4S — 55 км/ч по асфальтовой дороге.

    Недавно Ямал на базе обновленного Патриота показали на закрытой выставке для силовиков.

    Источник

    «Вездеход-амфибия для охоты и рыбалки» Внедорожник ВАЗ-2122, который мог ездить по воде

    Здравствуйте, читатели канала «Сфера».

    В сегодняшней статье, мы рассмотрим интересный советский внедорожник, который называется ВАЗ-2121 «Река» .

    Это уникальный автомобиль, который мог ездить по воде . Он разрабатывался для армии. Первые эскизы внедорожника появились в 1971 году — Министерство обороны СССР предоставила их АвтоВАЗу.

    К слову, в официальных документах автомобиль позиционировался как «внедорожник для охоты и рыбалки».

    Краткая история автомобиля

    Задача первого прототипа была простая: показать свое видение будущего автомобиля. Далее, автозавод получил полноценное техническое задание. В нем была указана главная техническая особенность внедорожника: он должен «плавать» по воде.

    Уже в 1974 году был разработан полноценный макет внедорожника-амфибии. Через 2 года — в 1976 году — появились ходовые образцы машины.

    Теперь давайте разберёмся, как производителю удалось реализовать главную техническую особенность «Реки». Внедорожник ездил по воде благодаря вращению колёс . Дизайнеры приняли решение, что машине не нужны гребные винты — авто будет грести колёсами.

    В воде он разгонялся до 4 км/ч . Этого показателя достаточно, чтобы на вездеходе преодолевать небольшие реки. Кузов был сделан из обычных плоских панелей.

    Такое решение было оправдано: вездеход предназначен для армии и его нужно быстро ремонтировать в полевых условиях. Поэтому требовалась очень простая и понятная конструкция.

    На крыше был тент, рамки дверей — съемные, а ветровое стекло откидывалось вперед. Эти «дизайнерские решения» — требование Министерства обороны .

    Нижняя часть автомобиля — герметичная. Стеклоподъемников на дверях не было, так как стекла откидывались вбок вместе с рамой. Первые производственные модели показали, что у машины есть недостатки: двигатель быстро нагревался из-за того, что он находился в герметичном пространстве и в этот отсек почти не поступал воздух.

    В третьей версии внедорожника уменьшили кузов и снизили вес автомобиля до 1 200 кг. Вместо того классического мотора от «Нивы» установили мотор объемом 1.3 л., который использовался на ВАЗ-21011.

    Чтобы решить проблему с перегревом двигателя, производители установили дополнительный вентилятор охлаждения.

    Почему проект провалился?

    Главная проблема заключалась в том, что вездеход нужно выпускать на отдельной линии. АвтоВАЗ не мог производить машину на одном конвейере с «Нивой».

    А для этого нужны деньги и дополнительное финансирование, чтобы увеличить производственные мощности. К сожалению, завод не смог справиться с нехваткой денег и поэтому отменил этот проект.

    Как вы считаете, стал бы этот автомобиль популярным, если бы его выпустили в серийное производство? Делитесь своим мнением в комментариях.

    Спасибо, что дочитали статью до конца. Подписывайтесь на канал «Сфера» и не забывайте ставить лайки. Это помогает в развитии проекта.

    Источник

    Читайте также:  Обмывание сосков холодной водой
  • Оцените статью