- Элааден
- Конфликт в колонии
- Сделка с кроганом
- Без газа
- Осмотреть заброшенный Реликт
- Отыщите украденное ядро двигателя Реликтов
- Водоснабжение
- Горькая судьба
- Мечтания
- Ночлежка
- Поиски Лиеты
- Водоснабжение
- Прослушать сообщение на консоли
- Отправиться в Эдем
- Найти офис Аннеи
- Сканировать сетевой пульт
- Взломать сетевой пульт, чтобы получить доступ к офису Аннеи
- Войти в офис Аннеи
- Найти сведения о местоположении источника воды
- Добраться до источника воды
- Сканировать в поисках данных
- Встретиться с Аннеей в Эдеме
- Mass effect andromeda аннея вода последствия
Элааден
Конфликт в колонии
Кроганский связной по имени Джоргал Стракс просит о тайной встрече в Эдеме на Элаадене. В стартовой локации идите на площадку для челноков, ищите группу кроганов. Связной среди них.
После разговора этот квест завершается и начинается Сделка с кроганом.
Сделка с кроганом
Направляйтесь в Новую Тучанку для разговора с Раванором Бренком. Вход будут охранять стражники, которых поможет убедить Драк.
Идите сразу в тронный зал — он находится на нижних этажах. Главное найти лестницу, а затем следовать за маркером цели. В тронном зале поверните направо, и ищите крогана на страже трона правительницы. Договоритесь с ним о встречи наедине. Он будет находится ещё ниже, и чтобы спуститься к нему идите к спуску за скалой-троном.
Во время разговора Раванор снабдит вас информацией и скажет, что от вас потребуется.
Без газа
Изучая северную часть карты, ваш Кочевник начнет сбоить и искриться. В конце концов он должен заглохнуть, после чего движение придется продолжить пешком (точно место поломки на скриншоте)
Сначала Райдер свяжется с Бурей, а после с вами на связь выйдет человек по имени Харди, который говорит, что у него есть нужная вам деталь. Он передает вам координаты места встречи.
Как оказалось, это обман и мусорщика следует казнить на месте. Обыщите контейнера в лагере, чтобы найти деталь, а затем вернитесь к транспорту для ремонта.
Осмотреть заброшенный Реликт
Отправляйтесь в северную часть для исследования корабля. Заходите с южного входа, который недалеко от передовой станции. Открыв ворота двигайтесь на Кочевнике, пока дорогу не начнет блокировать скверна.
Выходите из транспорта и идите пешком, отстреливая турели. Когда дойдёте до зала с консолью, ищите глиф для решение головоломки. Используйте сканер и идите по следу от терминала. Когда отсканируете всё, возвращайтесь для решения:
Идите дальше через мост, который вызывается консолью. Дальше вам придется прыгать через колонны, будьте аккуратны. На месте, где должно быть ядро пусто, поэтому покиньте корабль дорогой, подсвеченную красным. Когда попадете наружу, квест будет завершён.
Отыщите украденное ядро двигателя Реликтов
После выхода из корабля реликтов направляйтесь на северо-запад, к навигационной точке. Отыщите транспортные контейнеры и убейте двух демонов.
После боя за транспортными отыщите контейнер поменьше, сканируйте. Это даст вам новую информацию и следующие координаты, их сообщит Суви.
Отправляйтесь на юго-запад к обломкам челнока. Сканируйте тела и контейнеры, подберите блок данных. Там пароль и новые координаты.
Ночлежка юго-восточнее обломков. Это раскинувшейся широко комплекс, которых охраняют мусорщики. Идите через пещеру возле вышки, уничтожая всех врагов. Доберитесь до странной консоли реликтов, которая оказывается ядром с корабля. С этой находкой отправляйтесь в Новую Тучанку.
Идите прямо к Норде в тронный зал, и после разговора и катсцен вам придется делать выбор: отдать ядро кроганам или оставить для исследователь Нексуса. В первом случае вы получите аванпост на Элаадене, во втором кредиты и много научных данных, но про аванпост придется забыть.
Водоснабжение
Во время миссии Отыщите украденное ядро двигателя Реликтов заберитесь на сторожевую вышку, чтобы прослушать запись и активировать задание.
Отправляйтесь в Эдем, к офису Аннеи. Заберитесь на крышу постройке, сканируйте дверь. Идите по электронному следу до терминала, взломайте его, чтобы открыть дверь в офис. Возвращайтесь к постройке и исследуйте кабинет. Подберите блок данный и сканируйте ангарийский компьютер.
Теперь вам нужно в Море Атараксии, где найти вход в пещеру. Идите внутрь до водохранилища, сканируйте водоворот. Придет Аннея и начнется разговор, после чего придется делать выбор: оставить контроль ей или прогнать и отдать его под управление Нексус. Если выбрали второе, придется убить её телохранителей.
Горькая судьба
Исследуя юг карты, вы наткнетесь на воронки. В одной из них будет находится Нора Таллис. Она не может покинуть воронку на своем челноке, так как двигатель забрали мусорщики.
В лагере обнаружите мертвые тела, сканируйте. Идите по следу пока не найдете единственного выжившего. Говорите с ним и получите координаты следующей цели.
Во втором лагере разбойники уже живые. Убейте всех. Обыщите контейнер на балконе второго этажа и заберите двигатель. Верните его Норе.
Мечтания
На востоке карты находится маленький аванпост. Внутри Дирк Барретт и ещё двое изгнанников. Говорите с ним. Если решите убить его, квест так и не начнется.
Барретт направит вас на другую базу, побольше, на западе карты.
Войдите через большой главный вход. Устраните Гидру, а затем займитесь противниками поменьше. Однако затем на челноках прибудет подкрепление, которое тоже нужно устранить. А затем ещё одно. По-желанию можно открыть и исследовать арсенал. Делается это через консоль на первом этаже высокого здания.
В арсенале будет взрывное устройство, которое нужно обезвредить. После этого делайте умозаключение о мотивах Дирка.
Идите в соседнее здание и с консоли свяжитесь с Дирком.
Ночлежка
Поговорите с раненым кроганом в Новой Тучанке или подойдите к Ночлежке во время задания Отыщите украденное ядро двигателя Реликтов, чтобы начать квест.
Вам нужно попасть в центр управления, путь к которому защищают мусорщики. Нужно отключить систему безопасности, чтобы предотвратить появление подкрепления. По дороге к консоли можно отключить три терминала безопасности, чтобы получить доступ на склад: они подсвечены зеленым светом.
Тревога отключается с самого дальнего здания на восточной стороне. Устраните всех врагов и взломайте консоль справа от входа. Пока будет происходить взлом вам нужно оставаться в подсвеченной территории, попутно убивая наступающие силы врагов. Будут снайперы и танки.
Как только дверь откроется заходите внутрь и зачистите центр управления. На втором этаже будет лидер Грог и его охрана. Сначала разберитесь с мелкими врагами, а затем устраните босса.
Отключите сигнализацию, как только бой будет закончен. После этого квест завершён.
Поиски Лиеты
Если вы построили аванпост на Элаадене, поговорите с кроганом Рориком на платформе. Он просит найти свою возлюбленную Лиету и передать ей браслет.
Отправляйтесь в Эдем и поговорите с турианкой Велонией, которая скажет, что искать нужно на Кадаре. Отправляйтесь туда и в Порт-Кадаре и поговорите с Кольтом Далтоном, управляющим доков. Он скажет, что нужно проверить записи в портовом терминале. Он находится на стене справа.
След из терминала ведет на Айю. Отправляйтесь на планету ангара, в медицинский центр. Там найдите Лиету и после разговора и выслушивания её истории отдайте браслет.
Источник
Водоснабжение
Тип задания: Задачи в Элее: Элааден
Требуемые условия: Элааден доступен
Начальная локация: Элааден
Как получить: активировать консоль на сторожевой вышке.
Прослушать сообщение на консоли
Элааден: Ночлежка
Во время прохождения заданий: «Отыщите украденное ядро двигателя Реликтов», «Ночлежка», или «Чрезвычайное происшествие», поднимитесь на сторожевую вышку (1). Прослушайте запись на консоли, в которой мусорщик упоминает Аннею (ангара торговец в Эдеме), запас воды в офисе, а также количество охраны. Похоже, кто-то планирует атаку на её источник воды. Принимайте задание, и навигационная точка всплывает на карте в Эдеме (2).
Отправиться в Эдем
Используйте передовую станцию в Эдеме (2), чтобы быстро добраться до места назначения.
Найти офис Аннеи
Подпрыгните, чтобы забраться на крышу постройки. Запертая дверь (3) ведет в офис Аннеи.
Сканировать сетевой пульт
СЭМ предлагает просканировать область, чтобы понять, как можно войти. Последуйте совету вашего ИИ и найдите желтый канал, ведущий от здания. Проверьте, куда он ведет.
Взломать сетевой пульт, чтобы получить доступ к офису Аннеи
Канал ведет к небольшой консоли (4) на противоположной стороне металлической дорожки, где стоит сумасшедший мусорщик. Взломайте её, чтобы открыть дверь офиса Анны.
Войти в офис Аннеи
Вернитесь к двери в офис (3) и войдите. Найдите блок данных на столе слева, в котором описывается источник водоснабжения Аннеи — подземное озеро. Прежде чем покинуть офис, просканируйте её ангарский компьютер, чтобы заработать немного очков научных данных.
Найти сведения о местоположении источника воды
Море Атараксии
Найдите небольшую пещеру (6) в маленьком оазисе (здесь вы также можете найти Флюорит для «Задание: Камни для науки») в Море Атараксии.
Добраться до источника воды
Войдите в дверь (которая будет разблокирована только, если эта миссия активна) и проследуйте по темной пещере до небольшого подземного озера.
Сканировать в поисках данных
Отсканируйте водовод (устройство Реликтов) в воде.
Внезапно появляется Аннея со своей охраной. В накаленной обстановке начинается разговор. Вам предстоит сделать выбор.
Если вы решите оставить Аннее контроль за водоснабжением, то ваш следующий шаг — встретиться с ней в Эдеме. Если же вы решите, что она не имеет прав на пресное озеро, то вам придется разобраться с её рейдерами (Аннея успевает скрыться). В этом случае вернитесь в Эдем и поговорите с сотрудниками Нексуса.
Встретиться с Аннеей в Эдеме
Если Аннея сохраняет контроль над водоснабжением, то она продолжает торговать в Эдеме (3) и становится вашим союзником. Если же вы прекратили её водозаборную деятельность, то этим бизнесом займутся служащие с Нексуса.
Источник
Mass effect andromeda аннея вода последствия
При создании аванпоста на Зос учитывайте:
При выборе военного аванпоста в будущем появится вспомогательный отряд «Продромос»
При выборе научного аванпоста меняются только диалоги
Одно из первых встречающихся доп.заданий.
После того как закончите цепочку квестов у вас будет выбор изгнать Рензуса Нилкена или оставить на «Нексусе»
Если оставить Нилкена , жена бросит его узнав о попытке убийства и он вернется в стазис. Можно поговорить с ним в Крио-отсеке, выбор диалога никак на него не повлияет.
Если изгнать Нилкена в дальнейшем вы встретите его на Кадаре и сможете поговорить с ним
После возведения поселения на Эосе появится возможность дать интервью журналистке Кери
При отказе/игнорировании квестовой линии Кери девушка возьмет интервью у Танна, который в свою очередь преподнесет ей приукрашенную версию событий.
При согласии дать интервью Кери и предоставлении правдивого отчета ваше решение не понравится колонистам, но будет выход в любовную линию Кери.
Вы согласились дать Кери интервью, но что-то пошло не так она откажется от фильма и покинет «Нексус». В этом сохранении вы больше не сможете её встретить.
По ходу квеста Слоан предложит сделку, от которой будет зависеть судьба ангара Вен Терева
При согласии Вен будет казнен
При отказе он вернется к сопротивлению
Откажитесь если хотите в дальнейшем строить отношения с Рейесом Видалем
В начале своего пути вы столкнетесь с протестующими. В дальнейшем этот квест практически не будет иметь веса, вне упоминаний в диалогах, но всё же.
При согласии с протестующими вы разморозите родственников протестующих и получите их одобрение, но вызовете недовольство у руководства «Нексуса»
При отказе или игнорировании Кандрос арестует протестующих.
Риота просит вас отыскать рецепт для создания опасного наркотика. При поиске вы встречаете азари Аренну Фарен утверждающую что Риота не должен получить рецепт.
Довериться Риоте. Он оказывается прав и создание наркотиков прекращается. Риота так же становится главным доктором на Кадаре.
Довериться Фарен. Она обманула Райдера и продолжает создавать наркотики.
При согласии пойти на место встречи с Райесом Шарлатаном вы столкнетесь с выбором — сказать Слоан о целящемся в неё снайпере или нет.
Вы сказали ей. Слоан осталась в живых и продолжила контролировать Кадару.
Так же, появится чтобы помочь Райдеру в будущем Райдеру.
Вы не сказали ей. Слоан мертва и её место занимает Видаль.
Если на данном этапе вы состоите с ним в отношениях , они перетекают в серьезные и вы больше не сможете флиртовать с другими персонажами.
Вы проигнорировали квест «полдень». Происходит тоже самое что и при выборе Слоан, но персонажи в порту не обсуждают пропажу Райеса.
Стрелять в Райеса при выборе Слоан или нет влияет только на то какое письмо он вам отправит.
Мошаэ настаивает на уничтожении завода, ведь в противном случае Кардинал будет и дальше плодить своих слуг. Далее — выбирать вам:
Уничтожение завода. выбрав этот вариант вы теряете поддержку сопротивления в будущем, но завод и Кардинал будут уничтожены как и хотела Мошаэ.
Вы спасаете ангара отказавшись уничтожать завод. Так же убиваете Кардинала. Деятельность завода остановлена, ангара спасены и помогут вам в дальнейшем. Джаал доволен выбором первопроходца.
Спасаете ангара, но не убиваете Кардинала. Часть ангара спасена, но завод продолжает свою работу.
Выбор об убийстве или сохранении жизни AI на Воелде.
Убить AI. Сохраните жизни нескольким Ангара и получите одобрение.
Сохранить AI жизнь и отдать в Айю.
Выбрав это получаете помощь со стороны Айи в конце игры
Сохранить жизнь и переместить на «Нексус». В частности ничего не поменяется кроме взаимодействия с СЭМом.
По ходу квеста находите секретное водохранилище исключительно для людей Аннеи, после чего у вас будет выбор.
Согласиться со сделкой Аннеи. Она оставляет воду и дает вам взятку.
В конце игры так же поможет вам.
Отказаться. Вы сразитесь с людьми Аннеи, а она сама сбежит и её можно будет найти в дальнейшем. На своём месте будет заменена человеком с «Нексуса» и появится блок данных с её посланием.
С появлением у вас Ядра реликтов вы встанете перед выбором.
Отдать ядро Кроганам. Вы сможете основать поселение на Элаадене.
Сохранить для инициативы. поселения на Элаадене не будет, некоторые персонажи будут недовольны и вы потеряете цепочку квестов связанных с планетой.
Линия квестов завершится выбором между спасением первопроходца саларианцев Раекой или группы Кроганов-разветчиков.
Раека. В дальнейшем повлияет на сюжет, будет поддерживать Райдера по ходу игры.
Этот выбор испортит ваши отношения с Драком, но со временем он вас простит.
Спасение кроганов. Драк будет доволен вашим выбором, а у саларианцев сменится первопроходец.
Вы должны помочь Авитусу с выбором
Вы поддерживаете Авитуса и он становится первопроходцем турианцев. Будет благодарен вам и поможет в дальнейших событиях.
Авитус не становится первопроходцем. отправляется на Кадару и не играет роли в дальнейших событиях.
Спасибо за прочтение моего руководства.
Если не нашли ответа на интересующий вас вопрос, наверное я просто что-то упустила — задайте его, я отвечу вам в комментариях как только смогу
Источник