Мегабиллинг вода крыма личный кабинет

Идентификация потребителя услуг

Выбрать другого поставщика
Выберите поставщика:
Регион Выберите населенный пункт
Возможные проблемы при регистрации и варианты их решения:
  1. Убедитесь, что выбрано правильное подразделение поставщика услуги (если проживаете в городе, а не пригороде, обратите внимание, что выбрано именно городское отделение, а не районное, например, для электроэнергии ГЭС — относится к городу, а РЭС — к пригороду).
  2. Проверьте правильность введённого номера лицевого счёта (указан в договоре на поставку коммунальной услуги или в счёте). Вводите номер в точном соответствии с указанными в документе (предшествующий ноль, дефис, буква или другой символ).
  3. Если в номере присутствует буква — попробуйте разные варианты: заглавную, строчную, латинскую или кириллицей.
  4. Обратитесь в отдел по обслуживанию потребителей Вашего поставщика.
  1. Попробуйте ввести сумму предыдущего платежа (возможно, платеж еще не учтен в базе данных поставщика).
  2. Посмотрите нет ли в квитанции упоминания о дополнительной комиссии — попробуйте ввести сумму без комиссии.
  3. Проверьте, правильно ли введён номер лицевого счета и правильное ли подразделение выбрано (в разных базах данных номера лицевых счетов могут совпадать).
  4. Если платёж был совершён недавно (менее 5-7 рабочих дней назад), возможно, поставщик еще не внёс в базу данных информацию о платеже — попробуйте повторить попытку через несколько дней.
  5. Если по данному лицевому счёту пока не совершался платёж, но выдаётся данное сообщение — вероятно, платёж был сделан прошлыми владельцами или был платеж не за коммунальную услуга, а, например, за подключение. Попробуйте ввести её.
  6. Обратитесь в отдел по обслуживанию потребителей Вашего поставщика.
Читайте также:  Краны чтобы отключить воду

Данное сообщение отображается только в случае, если по лицевому счёту не было ни одного платежа, в т.ч. совершённого прежними владельцами

  1. Проверьте, что Вы вводите именно первые буквы фамилии, а не первые первые буквы фамилии, имени, отчества (ФИО).
  2. Если владелец лицевого счета менялся недавно, попробуйте ввести фамилию прошлого владельца.
  3. Обратитесь в отдел по обслуживанию потребителей Вашего поставщика для уточнения информации.
Если самостоятельно разобраться не удалось:

Обратитесь, пожалуйста, к своему поставщику коммунальной услуги в отдел по обслуживанию потребителей. Адреса и телефоны поставщика услуги смотрите на странице «Контакты».

Разработчики сайта не имеют доступа к информации по лицевым счетам.

Источник

Идентификация потребителя услуг

Выбрать другого поставщика
Выберите поставщика:
Регион Выберите населенный пункт
Возможные проблемы при регистрации и варианты их решения:
  1. Убедитесь, что выбрано правильное подразделение поставщика услуги (если проживаете в городе, а не пригороде, обратите внимание, что выбрано именно городское отделение, а не районное, например, для электроэнергии ГЭС — относится к городу, а РЭС — к пригороду).
  2. Проверьте правильность введённого номера лицевого счёта (указан в договоре на поставку коммунальной услуги или в счёте). Вводите номер в точном соответствии с указанными в документе (предшествующий ноль, дефис, буква или другой символ).
  3. Если в номере присутствует буква — попробуйте разные варианты: заглавную, строчную, латинскую или кириллицей.
  4. Обратитесь в отдел по обслуживанию потребителей Вашего поставщика.
  1. Попробуйте ввести сумму предыдущего платежа (возможно, платеж еще не учтен в базе данных поставщика).
  2. Посмотрите нет ли в квитанции упоминания о дополнительной комиссии — попробуйте ввести сумму без комиссии.
  3. Проверьте, правильно ли введён номер лицевого счета и правильное ли подразделение выбрано (в разных базах данных номера лицевых счетов могут совпадать).
  4. Если платёж был совершён недавно (менее 5-7 рабочих дней назад), возможно, поставщик еще не внёс в базу данных информацию о платеже — попробуйте повторить попытку через несколько дней.
  5. Если по данному лицевому счёту пока не совершался платёж, но выдаётся данное сообщение — вероятно, платёж был сделан прошлыми владельцами или был платеж не за коммунальную услуга, а, например, за подключение. Попробуйте ввести её.
  6. Обратитесь в отдел по обслуживанию потребителей Вашего поставщика.
Читайте также:  Здоровье пить сырую воду или кипяченую

Данное сообщение отображается только в случае, если по лицевому счёту не было ни одного платежа, в т.ч. совершённого прежними владельцами

  1. Проверьте, что Вы вводите именно первые буквы фамилии, а не первые первые буквы фамилии, имени, отчества (ФИО).
  2. Если владелец лицевого счета менялся недавно, попробуйте ввести фамилию прошлого владельца.
  3. Обратитесь в отдел по обслуживанию потребителей Вашего поставщика для уточнения информации.
Если самостоятельно разобраться не удалось:

Обратитесь, пожалуйста, к своему поставщику коммунальной услуги в отдел по обслуживанию потребителей. Адреса и телефоны поставщика услуги смотрите на странице «Контакты».

Разработчики сайта не имеют доступа к информации по лицевым счетам.

Источник

Личный кабинет ГУП Вода Крыма

ГУП «Вода Крыма» – предприятие водоснабжения, работающее на территории республики. У предприятия есть личный кабинет, с помощью которого можно передавать показания, смотреть ведомости и оплачивать услуги. Ниже – инструкция по регистрации и использованию ЛК.

  1. Регистрация в ЛК ГУП Вода Крыма
  2. Вход в личный кабинет Вода Крыма
  3. Основные возможности
  4. Как передать показания счетчиков воды?

Регистрация в ЛК ГУП Вода Крыма

Для того, чтобы зарегистрироваться, вам нужно зайти на эту страницу: http://voda.crimea.ru/lichnyj-kabinet, после чего выбрать свой город.

Выбрали город – нажмите на «Регистрацию» внизу.

Вам нужно будет указать либо телефон, либо электронную почту. Учтите, что зарегистрироваться можно только в том случае, если указанные почта/телефон прописаны в договоре, который вы заключили с организацией водоснабжения. Указываете почту/телефон – вам приходит письмо/СМС с проверочным кодом. Вводите код – регистрация завершена.

Вход в личный кабинет Вода Крыма

Для входа вам, как и при регистрации, нужно зайти на http://voda.crimea.ru/lichnyj-kabinet и выбрать город. Выбрали город – вводите номер телефона или почту. Вам придет проверочный код СМСкой или письмом – введите их в появившемся поле. После этого вы можете зайти в настройки личного кабинета и сменить пароль – в этом случае вы будете входить по номеру/почте и паролю, проверочный код высылать не будут.

Основные возможности

Личный кабинет выглядит минималистично:

Вверху – основная информация по привязанному к ЛК счету. Вверху справа есть плюсик – если нажмете на него, то сможете привязать к ЛК еще один счетчик. Ниже города – основная информацию по переплате, льготах и проживающих людях. Вкладка «Оборотная ведомость» – сколько вам начислили за предыдущие месяцы, сколько вы оплатили, какой баланс остался на счету. «История оплаты» – сколько, когда и каким образом вы оплачивали воду. «Показания водомеров» – история внесенных вами или сотрудниками водоканала показаний. Нажимаете на «Передать показания» – открывается форма подачи, в которой вам нужно выбрать счетчик (если их у вас несколько) и указать текущие показания. «Оплата онлайн» – нажимаете и оплачиваете воду с карточки любого банка.

Как передать показания счетчиков воды?

Всего есть 2 варианта. Первый мы уже рассматривали выше – заходите в личный кабинет, жмете на «Передать показания», выбираете счетчик, вводите текущие показания, отправляете их. Второй вариант – без регистрации. Вам нужно зайти вот сюда: http://voda.crimea.ru/peredacha-pokazanij, после чего выбрать филиал и заполнить форму:

В форме нужно указать номер счета, фамилию-имя-отчество, почту, номера и показания счетчиков, период. Если у вас есть счетчиков холодной/горячей воды – нажмите на «Добавить счетчики», появятся еще поля для заполнения. Все ввели – жмете на «Отправить».

Источник

Вода Крыма личный кабинет — Государственное унитарное предприятие Республики Крым

Вода Крыма — государственное унитарное предприятие Республики Крым, на которое возложены функции по обеспечению государственной политики в сфере питьевого и хозяйственного водоснабжения.

Предприятие занимается обеспечением потребителей необходимым количеством питьевой воды гарантированного качества. Кроме того, к числу его целей относятся сбалансированное развитие централизованного питьевого водоснабжения, рациональное использование водных ресурсов, а также повышение эффективности управления и работы предприятий. ГУП занимается реализаций единой технической и тарифной политики на территории Республики Крым и включает в себя филиалы водоканалов в одиннадцати городах: Алушта, Бахчисарай, Белогорск, Джанкой, Евпатория, Керчь, Красноперекопск, Саки, Симферополь, Судак, Феодосия и ПГТ Ленино, на территории которых проживает свыше одного миллиона человек.

Получить полное представление о предприятии Вода Крыма позволяет его официальный сайт. Здесь можно ознакомиться с историей предприятия, оказываемыми услугами, материалами, адресованными потребителям, а также раскрытием информации. В числе прочего здесь доступен личный кабинет — онлайн-сервис, открывающий доступ к Вашему личному счёту.

Для перехода к последнему необходимо выбрать соответствующую вкладку (в правой верхней части веб-ресурса или разделе «Потребителям»), после чего отобразится список городов, на территории которых функционирует предприятие. Вам необходимо выбрать подходящий населённый пункт. Следующий шаг — регистрация либо вход в кабинет.

Если у Вас пока нет личного кабинета, необходимо пройти процедуру регистрации, выбрав соответствующую ссылку. В ходе регистрации понадобится указать логин (адрес электронной почты или телефон), после чего нажать на кнопку «Получить пароль».

В результате на указанный Вами номер телефона или адрес электронной почты поступит сообщение со случайно сгенерированным паролем, который понадобится ввести в соответствующее поле. После этого необходимо нажать на кнопку «Зарегистрироваться». Как только Вы проделаете эти действия, автоматически попадёте на главную страницу своего личного кабинета.

Следует учесть, что срок действия пароля, используемого для регистрации, составляет 30 минут. Если за это время Вы не указываете полученный пароль либо вводите его неверно, при нажатии на кнопку «Зарегистрироваться» появляется соответствующее сообщение. При этом потребуется проверить правильность указанного пароля либо получить новый.

В дальнейшем для входа в Вода Крыма личный кабинет достаточно будет вводить адрес электронной почты или номер телефона, указанные при регистрации, а также пароль, полученный в процессе регистрации (при необходимости пароль может быть изменён в любое время на главной странице кабинета по соответствующей ссылке).

Вход в личный кабинет

При указании логина и пароля для входа в кабинет Вы сможете отметить пункт «Запомнить меня», что избавит от необходимости указывать эти данные каждый раз при осуществлении входа.

Личный кабинет — это доступ к информации, касающейся начислений по Вашему лицевому счёту. Это также возможность ввода показаний приборов учёта воды в любое удобное для себя время и просмотр журнала показаний. Здесь же можно формировать и распечатывать платёжный документ (квитанцию).

Получить доступ к возможностям личного кабинета могут как физические, так и юридические лица. Следует отметить, что если указываемые при регистрации номер телефона или адрес электронной почты присутствуют в качестве контакта в системе учёта ГУП РК «Вода Крыма», то данные по Вашим лицевым счетам окажутся сразу же представленными в соответствующих разделах.

Если же контактные данные, используемые в качестве логина, отсутствуют в учётной системе, то Ваш личный кабинет не будет содержать соответствующей информации. Чтобы занести такие данные в систему, потребуется обратиться в абонентскую службу предприятия (на сайте доступен номер телефона оператора, а также номер по которому можно передать показания). После того как необходимые данные окажутся добавленными в систему учёта, достаточно будет осуществить повторный вход в Ваш личный кабинет.

Возможности личного кабинета

Если Вы также пользуетесь услугами такой телекоммуникационной компании, как ВестКолл, то можете осуществить вход в ВестКолл личный кабинет, доступный на официальном сайте соответствующей компании.

Источник

Личный Кабинет — Вода Крыма

Как зарегистрироваться в личном кабинете Вода Крыма

Чтобы пройти процедуру регистрации, можно воспользоваться стандартной схемой. Ее предлагает большинство компаний, предлагающих своим пользователям бесплатную услугу личного кабинета.

Основные этапы регистрации:

  • Переход на главную страницу сайта. Вверху вы найдете фразу «Личный кабинет». На нее нужно кликнуть. Пользователь может заходить как через браузер на компьютере или ноутбуке, так и получать доступ с портативного гаджета – планшета или смартфона.
  • Указание личных данных. Фамилия, имя и отчество, номер телефона, адрес электронной почты нужны для вашей идентификации и подтверждения, что вы действительно клиент компании.
  • Пароль, подтверждение пароля или по смс, или по электронной почте. Сейчас практикуются две схемы авторизации, которые периодически взаимозаменяются.

В среднем, чтобы пройти процедуру регистрации в личном кабинете, вам понадобится не больше пяти минут.

После завершения регистрации сразу можно заходить в личный кабинет и пользоваться функционалом. Личный кабинет предназначен для того, чтобы человек мог без обращения к представительству компании делать то, что ему необходимо.

Интерфейс сайта Вода Крыма простой, а указывать много своих данных не придется. Внутри предусмотрены разные разделы и инструменты для удобства.

Возможности личного кабинета

В личном кабинете предусмотрен ряд стандартных возможностей:

  • Просмотр текущей информации. Например, в личном кабинете будет отображаться ваше имя и состояние текущего положения в компании. Просмотреть характеристики можно в соответствующих разделах.
  • Управление функциями, инструментами. Подключение, отключение функций, управление возможностями и многое другое – все это можно делать в личном кабинете.
  • Навигация по разделам и получение актуальной информации, возможно новостей, уведомлений.
  • Замена данных, внесение другой информации для корректного отображения и использования возможностей компании.

Возможности личного кабинета Вода Крыма могут периодически меняться – это зависит от изменений и нововведений, которые периодически случаются в компании.

Источник

Оцените статью