Мертвая вода с кладбища

Мертвая вода с кладбища

Порчи на погостную воду: принесённую с кладбища

Часто на кладбищах в вазах ставят цветы на могилы покойнику, эту воду нужно собрать и слить в бутылку и использовать для ритуалов с наведением порчи. Вот ниже представлены несколько вариантов таких порч с применением погостной кладбищенской воды. Стиль сохранён такой какой он был изначально в этих старинных заговорах.

Если разные заговоры на погостную воду. Все заговоры на порчи многоразличные, иное смертны, а иное на хвори творимые. Когда можем врагов своих погостной водицей поить, то иного не надобно, кроме заговора на водицу эту. Также водицу погостную, можем смешать со иной коей водой точию питием, вмале во сие питие водицы погостные примешав. Много ли мало сей погостной водицы во питии буде несть различия, аще же можем и вовсе сей погостной водицей едино поит ворога, то зело удобно, когда на смерть порча.

Заговор порча

Честь же сей заговор двунадесять раз во пору егда солнце заходит. Честь же на водицу погостну да после ея водицу може с вином чермныим, (красным), сорастворити и ворогу испить даждь. Заговор же таков:

Мати водица, ведомы те человеки мертви. Сии-то мертви человеки, по земи не хождаше, словеси не глаголют, руцы я не подъемлются, нози я не ступают, кровь я не обращся, тако бы и раба божия имя, како вкусит тя, мати водица, по земи бы ея, рабе божией имя, не ходити, рук бы не подъемлети, нози бы не ступали, а и кровь-то во телеси буде хладна да ко главе бы вся клубком приступи. Слово моё крепко николе порушися, молитвами не съять, заговоры не отговорити. По веки вечныя аминь.

Читайте также:  Презентацию по теме вода растворы растворенные вещества

Заговор чтоб память отнять

Сей-то заговор таже на водицу погостну честь да точию во полунощь. Молвити же тринадесять раз.

Мати водица, знаемы те мертви, яко сии мысли во умах николе содержат, тако бы и рабе божией имя ни коей мысли на уме не держати, яко мертви памяти николе емлют о сродниках, ниже о живых людиях, тако бы и рабе божией имя, сродников, да знаемых человеков с памяти, истребите. Яко мертви не разумеют идее пребывают, тако бы раба божия имя не разумела ни жила, никто еси. Яко мертви мороком прихождаше да живых человек, тако приступились бы до рабы божией имя, вси бы обращся да ум ея кружити. Сим словеси недоговору, ниже переговору несть. По веки вечныя аминь.

Заговор на смерть

Молвити во полунощь четыредесять раз и сию водицу неможно с чем сорастворяти.

Мати водица, знаемы те мертви, хладны да недвижимы, очи не взирают, уста не глаголют, руце не подъемлются, нози не ступают, сердце не трепещет, да и разум не мыслит. А пособи же ми, мати водица, соизыти бы рабе божией имя, ко погостныим жителем, дабы рабе божией имя быте хладной да недвижимей, устам бы ея глагола не молвить, рука бы ея не подъемлеть, нози бы ея не ступали, сердцу бы ея не трепетать, да и разуму-то не мыслити. Несть же сему заговору не преговору, не недоговору по веки вечныя аминь.

Заговор чтобы голос забрать

Сей-то заговор по захождении солнечном молвить. Честь-то тринадесять раз с многоразныим питием сорастворяти може. Мати водица, знаемы те мертви, яко я словеси не глаголют, уст не отверзают, знаемы те гробы, веком не растворими, знаемы те камени погостны, ни едина глагола не молвят. А пособи ти, мати водица, ми во поделие чёрном, дабы раба божия, яко мертви глагола не молвила, яко гробы уст не растворяла, аще бы растворяла, тако словеси не исторгала, яко камени речей не говорила. А буде словеси моя крепкы. Доколе мертви словеси молвят, доколе гробы я растворятися, доколе камени погостны речи сказывати станут, дотоле не испроврещи сего заговора. Несть сим словесим не переговору, не недоговору. По веки вечныя аминь.

Заговор чтобы врага ослепить

Честь во полунощь, тринадесять раз да водицу сию с чем потребно сорастворяти може.

Мати водица, знаемы те мертви, яко пребывают я во велией теми, тако рабе божией имя вживе во теми пребывать, яко гробы я не растворятся, тако б очи рабы божией имя, вовек не растворилиса, яко я равны днесь да нощь, тако бы рабе божией имя ста. Словеси моя крепкы, поделием полунощныим. Доколе же гробы растворися, доколе мертви очи разомкнут, доколе из гробов соизыдут, дотоле крепок сей заговор. Несть сим словеси не переговору, не недоговору. По веки вечныя аминь.

Заговор дабы врагу сердце остановить

Молвить четыредесять раз, во полунощь да сию-то водицу сорастворяти неможно.

Мати водица, знаемы те мертви, яко я сердца николе трепещут, кровь николе обращся, дыхания же николе несть. Тако бы у рабы божией имя, сердце николе трепетало, кровь николе обращся, дыхания николе несть. Пособи ти, мати водица, ми во подели чёрном, остуди у рабы божией имя кровь кипучу, останови сердце скоро. Дабы вмале времяни во гроб ея соизыти. Несть сим словеси не переговору, не недоговору. По веки вечныя аминь.

Заговор чтобы дыхание остановить

Сей-то заговор молвить четыредесять раз по захождении солнечном. Сию же водицу сорастворяти неможно. Мати водица, знаемы темертви, яко я дыханием не колеблемы, яко во гробех дыхания несть, яко камени погостны дыхания не емлют, тако бы раба божия имя, дыханием николе поколеблется, дыхания же и несть, а и яко камени погостны, потребы во сем николе емлет. Пособи ти, мати водица, ми во подели чёрном, приведи рабу божию имя, вмале времяни ко гробу. Доколе мертви из гробов не восстанут, доколе дыхание я не обновитися, доколе камени погостны дыхания не емлют, дотоле не испроврещи сего заговора, несть сим словеси не переговору, не недоговору. По веки вечныя аминь.

Заговор чтобы сделать глухим

Сей заговор честь во полунощ, тринадесять раз. Водицу же с чем потребно сорастворяти.

Мати водица, знаемы те мертви, яко ни един слышати николе не може, ни стоны, ни слёзы не ведает, ни птичья щебета. Тако бы и раба божия имя, николе могла послышати, ни гласа, ни крика, ни говора. Доколе мертви гласа не послышат, дотоле заговора сего не испроврещи. Несть сим словеси не переговору, не недоговору. По веки вечныя аминь.

Заговор чтобы тело не чествовало ни чего

Сей заговор во полунощь четыредесять раз молвить. Водицу же сорастворяти неможно.

Мати водица, знаемы те мертви, яко руце я не подъемлются, нози я не ступают, персты я не движуся, тако бы у рабы божией имя, руце не подъемлелись, нози не ступали, персты бы не чувствовати. Пособи ти, мати водица, ми во подели чёрном, дабы раба божия имя век во постеле изжила. Доколе мертви по земи не поидут, доколе руце не подъемлют, доколе персты обращати не ста, дотоле не испроврещи сего заговора. Несть сим словеси не переговору, не недоговору. По веки вечныя аминь.

Заговор чтобы ноги отнялись на паралич

Сей заговор молвити тринадесять раз по захождении солнечном. Водицу же сию с чем потребно сорастворяти може.

Мати водица, знаемы те мертви, яко я со гробов не восста, по земи не хождаше, яко я во гробех лежат, вовек не поидут. Тако бы раба божия имя, по земи не ходити, нози бы ея отъяся. Пособи ти, мати водица, ми во подели чёрном, отыми силу во ногах рабы божией имя. Доколе мертви из гробов не восстанут, доколе по земи не поидут, дотоле не испроврещи сего заговора. Несть сим словесим не переговора, не недоговора. По веки вечныя аминь.

Источник

Мертвая вода с кладбища

Мертвая вода является одним из самых древних и эффективных способов проклятий. Существует много версий, относительно ее создания, здесь же приводятся наиболее традиционные способы.
Для ее приготовления лучше всего использовать стоячую или кладбищенскую воду. Воду необходимо набирать в емкость, которая после не будет использоваться, желательно не пропускающую
свет, также можно обернуть ее черной тканью. Ночью, в полночь, садитесь лицом на север, поставив перед собой емкость с водой. Далее жезлом или атамом мешайте воду против часовой стрелки, произнося следующие слова:

«Северный ветер, несущий смертный холод и агонию, вдохни свою силу в эту воду. Темная Ночь, что гибельна в непроницаемости своей, вдохни свою силу в эту воду.Да будет вода сия нести смерть каждому, кто соприкоснется с ней! Да будет так!»

Эти слова надлежит повторить три раза. После этого поставьте воду в темное место на шесть дней. Используется мертвая вода по-разному, но с единственной целью. Ее можно вылить в пищу своему врагу или плеснуть в лицо, главное, чтобы вода соприкоснулась с телом
человека. Мертвую воду также можно получить альтернативным
способом. Вода, которая соприкоснулась с телом мертвеца (что
происходит при омовении трупа), уже несет в себе свойства смерти. Все, что остается сделать вам – это прочитать над ней соответствующее заклинание, после чего ей также надо дать отстояться 6 дней.

мертвая вода:
после обмывания покойника,
сорок дней которая стоит когда покойник, в стакане,
после того как вынесли покойника, и потом помыли полы за ним,
в ночь на крещение которая набрана без одной минуты третьего ночи ( в течении этой минуты вода мертвая идет),
которая стояла на кладбище сутки,
это еще та вода которую набирают на речке с 3-х часов ночми до пол четвертого, до первого крика петуха, или перед криком петуха.

Есть еще и ночная вода, которая всю ночь стояла на улице под открытом небом, с захода солнца до восхода.
Есть еще и молчанная вода, эта та которую набирают молча и несут запазухой от всех глаз, туда и обратно идут молча пока не переступят свой порог.
Каждоя из этих вод может помочь и может погубить.

Мертвая вода-стоячая вода болот,оврагов,прудов,вода с покойника,вода с кладбища,вода в которой топили живность,вода «с утопленников» ,вода с обмывания и т.д.Главное что это вода,должна хотя бы единожды «соприкоснуться со смертью».Для усиления эффекта мертвую воду берут со специальными заговорами,в зависимости от того «где» она добывается( на кладбище,на болоте,в пруду и т.д.) читается определенный заговор.

Для примера:
На полотенце в центр нужно положить рыбу. Сырую, но не замороженную, купленную в день выполнения ритуала. За рыбой, дальше от себя, положить каравай хлеба. Не кирпичик, но именно круглый хлеб, желательно белый. На хлеб насыпать горку соли. Слева от себя в дальний угол поставить мискочку с медом, в правый — стакан водки. Встать на колени перед расставленным, и взять в руки ритуальный нож — рукояткой в правую руку, лезвием к себе. Затем трижды, стоя на коленях, поклониться лбом до земли, вытягивая при этом руки с ножом вперед, и вернувшись в исходное положение читать громко, обращаясь к воде
«Ой ты болото темное,
да вода стоячая, мертвечинная,
Кланяюсь тебе я, (имя)
Да прошу подмоги в деле темном, полуночном.
Ты возьми, дух болотный, жертву преданную
Помоги мне в деле моем окаянном!»
После этого набирают воду, но не просто, а левой рукой справа налево. При наборе читают «Беру воду черную, полуночную, духом водным подаренную, на (тут говорят на что именно, в каждом обряде свои слова, в порчах говорят «на дело лютое, порчу крепкую», в других обрядах слова иные).(по материалам журнала «Чернокнижник»)

Вот еще вариант порчи с использованием мертвой воды:
На кладбище обмывать крест с именем жертвы ,в перчатках, после наговаривают на нее 3 раза:
«Мёртвая вода,ты вода с мертвеца(имя усопшего) сошла,на живого раба(имя) перешла,в сырую землю его свела. Лейся,лейся мёртвая водица рабу(имя)на белое лицо,на зоркие глаза,на руки и ноги,на всё его тело и весь живот.Отныне и во веки веков.Слово, дело.Аминь»
Потом собирают остатки воды в емкость.В этой воде топят заранее изготовленный вольт или подливают ее под порог врагу.

Земля с какого-либо места несет в себе его энергетику, которая накапливается со временем. Для осуществления проклятий на смерть или вред обычно используется земля с кладбища или места убийства, т. к. вся скорбь, трагизм и негатив наполняют ее. На одном из вышеупомянутых мест наберите землю, насыпьте ее на черную бумагу и прочтите над ней следующие слова:

«Горе, присущее тебе! Смерть в естестве твоем! Кровь пролитая, и наполнившая тебя! Да обретут силу и власть там, Где найдешь ты пристанище!»

После этого земля рассыпается в жилище (или на пороге дома) вашего врага. Местом с аналогичной отрицательной энергетикой является перекресток дорог. Он впитывает весь негатив людей,
прошедших по нему. Схема проклятия с землей с перекрестка
аналогична схеме с кладбищенской землей, за исключением
проклятия на болезнь. В этом случае над землей нужно прочесть:

«Сотни ног всех поколений, оставивших свой отпечаток безумия и суеты. Тысячи ветров, дующих на тебя со всех сторон света,
и наполнивших тебя хороводами предсмертными, тысячи лучей солнца, выжигавших тебя, лунный свет, наполнявший тебя мраком и холодом смерти. Да проснутся и будут жить в тебе, заражая все естеством своим!»

Далее она рассыпается также в жилище врага либо рядом с ним.

С просторов сети —
Заговоры на погостну воду. Еси разныя заговоры на погостну воду. Вся сии заговоры на порчи многоразличныя, ино смертны, а ино на хвори творимыя. Егда може ворога погостной водицей поить, то иного не надобно, кроме заговора на водицу сию. Ея же, сиесть водицу погостну, може сорастворяти со иной коей водой точию питием, вмале во сие питие водицы погостныя примешав. Много ли мало сей погостной водицы во питии буде несть различия, аще же може и вовсе сей погостной водицей едино поити ворога, то зело удобно, егда на смерть порча.
Заговор дабы кровь во телеси стыла да ко главе клубком вся прихождаше, (вероятно инсульт).
Честь же сей заговор двунадесять раз во пору егда солнце заходит. Честь же на водицу погостну да после ея водицу може с вином чермныим, (красным), сорастворити и ворогу испить даждь. Заговор же таков: мати водица, ведомы те человеки мертви. Сии-то мертви человеки, по земи не хождаше, словеси не глаголют, руцы я не подъемлются, нози я не ступают, кровь я не обращся, тако бы и раба божия имя, како вкусит тя, мати водица, по земи бы ея, рабе божией имя, не ходити, рук бы не подъемлети, нози бы не ступали, а и кровь-то во телеси буде хладна да ко главе бы вся клубком приступи. Слово моё крепко николе порушися, молитвами не съять, заговоры не отговорити. По веки вечныя аминь.
заговор дабы ум да память отъяти.
Сей-то заговор таже на водицу погостну честь да точию во полунощь. Молвити же тринадесять раз. Мати водица, знаемы те мертви, яко сии мысли во умах николе содержат, тако бы и рабе божией имя ни коей мысли на уме не держати, яко мертви памяти николе емлют о сродниках, ниже о живых людиях, тако бы и рабе божией имя, сродников да знаемых человеков с памяти истребите. Яко мертви не разумеют идее пребывают, тако бы раба божия имя не разумела ни жила, ни кто еси. Яко мертви мороком прихождаше да живых человек, тако приступились бы до рабы божией имя, вси бы обращся да ум ея кружити. Сим словеси недоговору, ниже переговору несть. По веки вечныя аминь.
заговор на смерть.
Молвити во полунощь четыредесять раз и сию водицу неможно с чем сорастворяти. Мати водица, знаемы те мертви, хладны да недвижимы, очи не взирают, уста не глаголют, руце не подъемлются, нози не ступают, сердце не трепещет да и разум не мыслит. А пособи же ми, мати водица, соизыти бы рабе божией имя, ко погостныим жителем, дабы рабе божией имя быте хладной да недвижимей, устам бы ея глагола не молвить, рука бы ея не подъемлеть, нози бы ея не ступали, сердцу бы ея не трепетати да и разуму-то не мыслити. Несть же сему заговору не преговору, не недоговору по веки вечныя аминь.
заговор дабы речь ворога отъяся.
Сей-то заговор по захождении солнечном молвить. Честь-то тринадесять раз с многоразныим питием сорастворяти може. Мати водица, знаемы те мертви, яко я словеси не глаголют, уст не отверзают, знаемы те гробы, веком не растворими, знаемы те камени погостны, ни едина глагола не молвят. А пособи ти, мати водица, ми во поделие чёрном, дабы раба божия, яко мертви глагола не молвила, яко гробы уст не растворяла, аще бы растворяла, тако словеси не исторгала, яко камени речей не говорила. А буде словеси моя крепкы. Доколе мертви словеси молвят, доколе гробы я растворятися, доколе камени погостны речи сказывати станут, дотоле не испроврещи сего заговора. Несть сим словесим не переговору, не недоговору. По веки вечныя аминь.

заговор дабы ворогу очами николе не зрети.
Честь во полунощь, тринадесять раз да водицу сию с чем потребно сорастворяти може. Мати водица, знаемы те мертви, яко пребывают я во велией теми, тако рабе божией имя вживе во теми пребывать, яко гробы я не растворятся, тако б очи рабы божией имя, вовек не растворилиса, яко я равны днесь да нощь, тако бы рабе божией имя ста. Словеси моя крепкы, поделием полунощныим. Доколе же гробы растворися, доколе мертви очи разомкнут, доколе из гробов соизыдут, дотоле крепок сей заговор. Несть сим словеси не переговору, не недоговору. По веки вечныя аминь.

заговор дабы сердце остановити.
Молвить четыредесять раз, во полунощь да сию-то водицу

Источник

Оцените статью