Minecraft родство с водой

Броня Майнкрафт: как сделать и использовать

Зачарованные книги (для брони)

Чары могут быть для оружия, брони, инструментов. Данный материал посвящен зачарованным книгам, которые в основном используются для брони. Итак, чародейская книга в Майнкрафте является предметом, при помощи которого можно наложить чары на различные предметы. Это делается с использованием наковальни. Впервые зачарованные книги были добавлены в Майнкрафт с версии 1.4.6 (12w49a), и с тех пор, все связанные с ними факты и факторы, периодически изменялись.

Как сделать зачарованную книгу

Зачарованную книгу можно сделать при помощи стола зачаровывания, путем наложения чар на обычную книгу. Зачарованный вариант нельзя спутать: блестящая книга, перевязанная красной лентой.

Но это не единственный способ получить зачарованную книгу. Ее можно найти с разной степенью вероятности:

  • в сундуках сокровищниц;
  • в вагонетках с сундуками в заброшенных шахтах;
  • в пустынных храмах;
  • в сундуках крепостей.

Кроме того, зачарованная книга может попасться на рыбалке, как сокровище.

Как использовать чародейскую книгу

Для использования зачарованной книги нужна наковальня. Если она есть, то все ок и надо поместить предмет, а в контексте данного материала — это элемент брони, в первый (левый) слот. Во второй слот надо положить зачарованную книгу. Необходимое количество очков опыта потребуется для завершения зачаровывания. Каждая зачарованная книга может быть использована лишь один раз.

Читайте также:  Кот трясет лапами как будто стряхивает воду

Чародейские книги можно объединить, чтобы создать одну книгу с усиленными (множественными) чарами. Чары во время объединения из второй книги переносятся в книгу в первом слоте, сохраняя максимальный уровень этих чар. В том случае, если уровни одинаковых чар книг равны и доступен более высокий уровень, то книга получит этот уровень.

Чары с помощью зачарованных книг

Какие чары можно накладывать при помощи зачарованных книг? Для брони. С помощью зачарованных книг можно накладывать чары на те же предметы, которые могут быть зачарованы в столе зачаровывания, однако имеется возможность наложения чар более высокого уровня.

Источник

Подводник

Подводник Как зачаровать на подводника в Майнкрафт | Скриншот 1

Подводник или Родство с водой — это чары для инструментов, дают возможность игроку добывать блоки под водой без обычного замедления.

  • Синонимы: Aqua affinity / Родство с водой
  • Версии Майнкрафт: 1.17 / 1.16.5 / 1.16.4 / 1.16.3 / 1.16.2 / 1.16.1 / 1.16
  • ID: aqua_affinity

Эффект Увеличивает скорость работы под водой

Как зачаровать на подводника

Здесь можно узнать, как зачаровать предметы и книги на подводника в Майнкрафте, то есть как в Minecraft наложить чары подводник.

Существует 4 способа, как можно зачаровать предмет на подводника:

Как зачаровать на подводника с помощью стола зачарования

Чародейский стол

Пожалуй самый простой способ зачаровать предмет на подводника — это использовать стол зачарования.

Для этого достаточно открыть стол правой кнопкой мыши, положить предмет в левый слот, 1-3 лазуритов в правый и выбрать один из трёх вариантов чар из списка справа. Если чары Подводник не появились в списке, то можно зачаровать какой-нибудь другой предмет или книгу, чтобы обновить данный список.

Чары более высокого уровня требуют 30 уровень опыт и наличия книжных шкафов вокруг стола зачарования.

При использовании стола зачарования расходуются 1-3 уровня опыта и 1-3 лазурита.

Как зачаровать на подводника с помощью наковальни

Наковальня

Если у вас есть книга с чарами подводник, то с помощью наковальни их можно перенести на другой предмет. Для этого достаточно открыть наковальню (кликнуть правой кнопкой мыши), в левый слот положить предмет, в центральный — зачарованную книгу, из правого слота можно будет забрать новый предмет зачарованный на подводника. Таким же образом можно объединять чары и прочность двух одинаковых предметов. Объединение чар одинакого уровня приводит к повышению уровня.

Стоит учитывать, что при использовании наковальни, она теряет свою прочность. Это можно увидеть по появляющимся трещинам. И не стоит забывать, что каждое улучшение предмета на наковальне будет требовать всё больше опыта.

Где купить предметы, зачарованные на подводник

Жители деревень могут продавать зачарованные предметы или книги. Поторгуйте с каждым из них, чтобы узнать все предложения.

Источник

Подводник

Подводник Как зачаровать на подводника в Майнкрафт | Скриншот 1

Подводник или Родство с водой — это чары для инструментов, дают возможность игроку добывать блоки под водой без обычного замедления.

  • Синонимы: Aqua affinity / Родство с водой
  • Версии Майнкрафт: 1.17 / 1.16.5 / 1.16.4 / 1.16.3 / 1.16.2 / 1.16.1 / 1.16
  • ID: aqua_affinity

Эффект Увеличивает скорость работы под водой

Как зачаровать на подводника

Здесь можно узнать, как зачаровать предметы и книги на подводника в Майнкрафте, то есть как в Minecraft наложить чары подводник.

Существует 4 способа, как можно зачаровать предмет на подводника:

Как зачаровать на подводника с помощью стола зачарования

Чародейский стол

Пожалуй самый простой способ зачаровать предмет на подводника — это использовать стол зачарования.

Для этого достаточно открыть стол правой кнопкой мыши, положить предмет в левый слот, 1-3 лазуритов в правый и выбрать один из трёх вариантов чар из списка справа. Если чары Подводник не появились в списке, то можно зачаровать какой-нибудь другой предмет или книгу, чтобы обновить данный список.

Чары более высокого уровня требуют 30 уровень опыт и наличия книжных шкафов вокруг стола зачарования.

При использовании стола зачарования расходуются 1-3 уровня опыта и 1-3 лазурита.

Как зачаровать на подводника с помощью наковальни

Наковальня

Если у вас есть книга с чарами подводник, то с помощью наковальни их можно перенести на другой предмет. Для этого достаточно открыть наковальню (кликнуть правой кнопкой мыши), в левый слот положить предмет, в центральный — зачарованную книгу, из правого слота можно будет забрать новый предмет зачарованный на подводника. Таким же образом можно объединять чары и прочность двух одинаковых предметов. Объединение чар одинакого уровня приводит к повышению уровня.

Стоит учитывать, что при использовании наковальни, она теряет свою прочность. Это можно увидеть по появляющимся трещинам. И не стоит забывать, что каждое улучшение предмета на наковальне будет требовать всё больше опыта.

Где купить предметы, зачарованные на подводник

Жители деревень могут продавать зачарованные предметы или книги. Поторгуйте с каждым из них, чтобы узнать все предложения.

Источник

Minecraft Лучшие Чары — Броня, Меч, Кирка, Трезубец и др.

Наше руководство по зачаровыванию в Minecraft имеет все лучшие варианты создания Брони, Меча, Кирки, Лука, Топора, Лопаты, Удочки, и даже своего Трезубеца! Если вы хотите получить максимальную отдачу от ваших чар в Minecraft, то у нас есть вся информация, которая вам понадобится.

ПРИОБРЕТЕНИЕ ОПЫТА

Вам понадобится совсем немного опыта и уровней, чтобы действительно начать очаровать ваше снаряжение в полной мере! В качестве небольшой подсказки для этого вы можете расколдовать некоторые механизмы и предметы, которые у вас могут лежать в точильном камне. Это полезный способ быстро получить ранние уровни.

Максимальный уровень опыта, на который можно зачаровать предмет, увеличивается при помещении книжных шкафов на расстоянии в один блок от стола зачаровывания. После 1.3 стоимость чар рассчитывается по формуле:

Базовый уровень (base) = (1..8 + (b/2) + 0..b),

Далее стоимость для каждого слота рассчитывается отдельно:

Уровень в верхнем слоте = max (base / 3, 1) Уровень в среднем слоте = (base × 2) / 3 + 1 Уровень в нижнем слоте = max (base, b × 2)

Оптимальный вариант размещения книжных полок вокруг стола зачаровывания.

где b�— число близлежащих книжных шкафов. Учитывается не более 15 шкафов, стоящих на уровне стола или на 1 блок выше с промежутком от стола в один блок (квадрат 5х5 со столом в центре), между столом и шкафами не должно быть никаких блоков (даже снега, факелов и�т.�п.), иначе соответствующие шкафы не будут использованы. Таким образом, если нужно что-то зачаровать, но уровня персонажа не хватает, при помощи факелов можно временно «выключить» шкафы и понизить уровень чар.

ЛУЧШИЕ ЗАКЛИНАНИЯ БРОНИ

Вся Броня

Эти чары должны быть наложены на все ваши доспехи!

  • Защита IV-это обязательно для каждого куска брони, который у вас есть, потому что он дает вам четыре дополнительных очка брони для каждой части, которую вы зачаровали. Итак, если у вас есть все четыре части (шлем, грудь, ноги и сапоги), вы получите дополнительную броню 16. У вас может быть только одно защитное заклинание на часть брони.
  • Починка-если вы хотите, чтобы ваша броня длилась почти вечно, то наличие чар починки очень важно. Если ваша броня имеет некоторую прочность, то чары починки восстановят ее, потребляя шары опыта, которые вы собираете.
  • ПрочностьIII-Прочность дает всему, что вы заколдовали, шанс на то, что предмет не потеряет свою прочность при использовании. Вы захотите, чтобы ваши предметы не постоянно потребляли ваши шары опыта через заклинание починки. Это просто дополнительный способ сохранить ваши предметы от деградации и, надеюсь, позволит вам избежать потери брони. Просто постарайтесь не умереть в лавовых бассейнах!

Источник

Зачаровывание

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 7

1 Тема от Vector 03.11.2017 11:15:22 (19.11.2017 02:50:24 отредактировано synthetic)

  • Vector
  • Забанен
  • Оффлайн
  • Сообщений: 107
  • Карма: -15

Тема: Зачаровывание

Зачаровывание — наложение особых свойств на оружие, инструменты или броню при помощи стола зачаровывания. На зачаровывание тратится опыт и лазурит, при этом более мощные чары требуют большего уровня. Также можно зачаровывать предметы с помощью наковальни. Для этого нужны зачарованные книги.

Основы

Для зачаровывания предмета поместите его в ячейку в интерфейсе стола зачаровывания (ПКМ по столу для открытия). После размещения предмета справа появятся три случайных варианта зачаровывания, со стоимостью в уровнях опыта, указанной числом справа. Игрок может выбрать любой из них, если у него достаточно на это опыта (в творческом режиме опыт не требуется), и придать таким образом предмету связанный с этим пунктом набор свойств.

Зачаровывать можно любые элементы брони, мечи, луки, кирки, лопаты, топоры, ножницы (до 1.9) и удочки.

Уровень влияет на то, какие чары могут быть получены. Многие чары имеют несколько уровней. Также возможно зачаровать предмет на несколько чар. С повышением стоимости повышается вероятность получения более ценного зачарования. Как правило, самый дорогой пункт в меню даст лучшую комбинацию чар.

Почти идеальный вариант размещения книжных полок вокруг стола зачаровывания
Максимальный уровень опыта, на который можно зачаровать предмет, увеличивается при помещении книжных шкафов на расстоянии в один блок от стола зачаровывания. После 1.3 стоимость чар рассчитывается по формуле:

Далее стоимость для каждого слота рассчитывается отдельно:

где b — число близлежащих книжных шкафов. Учитывается не более 15 шкафов, стоящих на уровне стола или на 1 блок выше с промежутком от стола в один блок (квадрат 5×5 со столом в центре), между столом и шкафами не должно быть никаких блоков (даже снега, факелов и т. п.), иначе соответствующие шкафы не будут использованы. Таким образом, если нужно что-то зачаровать, но уровня персонажа не хватает, при помощи факелов можно временно «выключить» шкафы и понизить уровень чар.

Возможные чары

Защита/Protection — Преобразует урон от атаки ближнего и дальнего боя в урон брони. Максимально до IV. Можно зачаровать всю броню от шлема до боты
Огнеупорность/Fire Protection — Защита от огня, лавы и огненных шаров ифритов. Уменьшает время горения игрока. Максимально до IV. Можно зачаровать всю броню от шлема до боты
Взрывоустойчивость/Blast Protection — Защита от взрывов. Уменьшает отдачу от взрывов. Максимально до IV. Можно зачаровать всю броню от шлема до боты
Защита от снарядов/Projectile Protection — Защита от снарядов (стрел и огненных шаров) Максимально до IV. Можно зачаровать всю броню от шлема до боты
Невесомость/Feather Falling — Защита от падения (Также работает при телепортации жемчугом Края.) Максимально до IV. Можно зачаровать боты
Подводное дыхание/Respiration — Уменьшает потерю воздуха под водой, увеличивает время между приступами удушья. Также позволяет лучше видеть под водой Максимально до III. Можно зачаровать шлем
Подводник/Родство с водой/Aqua Affinity — Позволяет разрушать блоки под водой с нормальной скоростью, как на суше Максимально до I. Можно зачаровать шлем
Шипы/Thorns — С некоторым шансом наносит урон атакующему Максимально до III. Можно зачаровать всю броню от шлема до боты
Подводная ходьба/Покоритель глубин/Depth Strider — Увеличивает скорость ходьбы под водой Максимально до III. Можно зачаровать боты
Ледяная Поступь/Ходьба по воде/Frost Walker — Превращает воду в подмороженный лёд, что позволяет ходить по поверхности водоёма Максимально до II. Можно зачаровать боты
Починка/Mending — Использует опыт для починки предмета в руках или в слотах брони. Максимально до I. Можно зачаровать всю броню и кирку, мотыгу, саблю, лопату, лук и такой же предметы но электрические из мода [IC2] и т.д.
Острота/Sharpness — Дополнительный урон Максимально до V . Топор, Меч
Небесная кара/Smite — Дополнительный урон зомби, зомби-свинолюдям, скелетам, иссушителям и скелетам-иссушителям Максимально до V. Топор, Меч
Бич членистоногих/Гибель насекомых/Bane of Arthropods — Дополнительный урон паукам, пещерным паукам и чешуйницам Максимально до V. Топор, Меч
Отдача/Отбрасывание/Knockback — Отбрасывает мобов и игроков Максимально до II. Меч
Заговор огня/Fire aspect — Поджигает цель Максимально до II. Меч
Добыча/Мародёрство/Looting — Увеличивает добычу с мобов, увеличивает шанс выпадения редкого дропа Максимально до III. Меч
Разящий клинок/Sweeping Edge — Увеличивает урон по мобам, стоящим рядом с целью Максимально до III. Меч
Сила/Power — Дополнительный урон Максимально до V. Лук
Откидывание/Отбрасывание/Punch — Отбрасывание цели Максимально до II. Лук
Горящая стрела/Воспламенение/Flame — Поджигает стрелы Максимально до I. Лук
Бесконечность/Infinity — Стрелы не тратятся. Но для стрельбы нужна хотя бы одна стрела. Максимально до I. Лук
Эффективность/Efficiency — Более быстрая добыча ресурсов Максимально до V. Топор, Кирка, Лопата
Шёлковое касание/Silk Touch — При разрушении блока (с помощью правильного инструмента) выпадает этот блок, даже если из него должно выпадать что-то другое (например, из камня будет выпадать камень, а не булыжник). С версии 12w50a (1.4.6) на наковальне с помощью зачарованной книги чары «Шёлковое касание» можно наложить на ножницы и добывать ими паутину. Максимально до I. Топор, Лопата, Кирка, ножницы
Прочность/Unbreaking — С некоторым шансом прочность инструмента не уменьшится
Максимально до III. Можно зачаровать всю броню и кирку, мотыгу, саблю, лопату, лук и такой же предметы но электрические из мода [IC2] и т.д.
Удача/Fortune — Даёт шанс выпадения большего количества ресурсов Максимально до III. Топор, Лопата, Кирка
Приманка/Lure — Увеличивает шанс поймать рыбу. Уменьшает шанс поймать мусор или сокровище на 1 % за уровень Максимально до III. Удочка
Везучий рыбак/Морская удача/Luck of the Sea — Увеличивает шанс поймать сокровище. Уменьшает шанс поймать мусор (при ловле рыбы) Максимально до III

Источник

Оцените статью