Моды скайрим реалистичная вода

TES 5: Skyrim «Realistic Water Two» v1.11

Описание:
Данный мод от известного моддера isoku который сделал всем известный мод «Сырость и холод — Wet and Cold» снова реанимировал и переделал с нуля мод «Реалистичные текстуры воды». Новые текстуры поверхности воды были тщательно переработаны и имеют имитацию движения воды. Вода в озерах,прудах,реках и океанах теперь визуально и на слух,отличаются друг от друга.Изменению подверглись так же различные водные эффекты

Обновление: 1-11
— Добавлен опциональный аддон «Текстуры воды для ENB 0.236+ пользователей» с эффектом параллакса и объема водной глади, для тех у кого нет установленного ENB 0.236 и выше, то данные текстуры не к чему (описание читайте ниже)
— Ускорена анимация движения ряби в озерах,океанах и горячих родниковых источниках
— Сбалансирован звук треска льда и звуковые эффекты в ручьях и бухтах
— Добавлены недостающие данные которые автор упустил при добавлении в модули для DLC Dawnguard
— Добавлены анимированые лодки которые будут расположены рядом с плавучими льдинами
— Удалены некоторые не модифицированные меш (meshes) файлы

Подробнее:

Вода — Визуализация:
— Реки и ручьи имеют различные направления потока воды.Было странно видеть воду в озерах,прудах и океанах которая течет только в одном направлении
— Теперь вода будет иметь направленное течение,вместо эмуляции вертикального движения стоячей воды
— Вода в озерах,прудах,реках и океанах станет немного более голубой
— В горных районах вода должна быть достаточно холодной,поэтому будет зеленоватый оттенок
— Вода в океанах и в озерах будет иметь синий цвет,а реки и пруды болотный цвет воды.Имейте в виду что этот мод был сбалансирован с ванильным освещением,другое освещение из модов будет влиять на изменение цветности воды
— Речные воды будут изменять направление потока в зависимости от угла зрения

Читайте также:  Как заправить парогенератор водой

Вода — Аудио:
— Теперь озера,пруды и океаны будут отличаться по звуковым эффектам воды,они будут иметь уникальные эффекты окружающего звука
— Пруды будут иметь более приглушенный звук воды
— Озера имеют нежный,булькающий и устойчивый звук волн,в то время как океанская вода будет шуметь намного громче
— В соответствии с качеством и громкостью новых звуков,у рек окружающий звук эффектов был заменен. Если установлен «RealisticWaterTwo — Waves.esp»,то все волны из DLC Dragonborn будут иметь грохочащий звуковой эффект воды(к сожалению, не идеально синхронизированы)
— И наконец звуковой объем водопадов и водных порогов был увеличен
— В игре,в общих настройках есть дополнительные ползунки с настройками громкости звука для данного мода с префиксом RWT

Волны:
— Все плагины «Волны» требуют установленный DLC Dragonborn
— Волны из DLC Dragonborn замедлены в течении и имеют новый ретекстур
— Эффекты брызг и пены стали более видимыми

Водопады:
— Большие водопады имеют ускоренную анимацию потока,новый ретекстур и добавлены более чёткие всплески водных частиц
— Водопадные туманы теперь имеют больший объем

Лодки:
— Лодки плавающие в воде теперь имеют анимацию,будут иметь эффект подвижности от колебания воды
— Есть аддон для анимации лодок и кораблей,но статические объекты,такие как ящики и бочки на кораблях не будут двигаться

Лед и айсберги:
— Айсберги и ледяные глыбы плавающие в воде будут иметь анимацию покачивания.Айсберги иногда будут издавать звуковой эффет треска.
— При столкновении или контактом с кусками льда,они будут «булькать»,уходить под воду

Другое:
— Были переработаны пенные эффекты
— Рябь от дождя на водной поверхности больше не будет скользить по поверхности воды
— Дождевые капли и рябь на воде были реконструированы и была увеличена прозрачность
— Водопады и пенистые потоки в Вайтране и Маркарте были ускоренны и имеют новую анимацию
— «Блестящие» скалы возле водоемов теперь выглядят более влажными

— 00 Core — Основной мод (обязателен к установке)
— 01 Skyrim Water — RND — опциональный esp. к «00 Core»,если вы пользуетесь модом»Реалистичные потребности и болезни — Realistic needs and Diseases»)
— 10 Low Resolution — Слабые текстуры воды 256×256 (По сути это такое же разрешение,как у ванильной воды в игре)
— 10 Medium Resolution — Средние текстуры воды 512×512 (несжатые карты нормалей поверхности воды)
— 10 High Resolution — Высокие текстуры воды 1024×1024 (несжатые карты нормалей поверхности воды)
— Ultra Resolution — Очень высокие текстуры воды 2048×2048 (несжатые карты нормалей воды), ставить поверх основного мода 00 Core
— 20 Legendary (21 + 22 + 30 + 31) — Этот опциональный аддон представляет из себя объединенный файл esp. в который вошли плагины «21 Dawnguard»,»22 Dragonborn»,»30 Skyrim + Dragonborn Waves» и «31 Dawnguard Waves» (отдельные esp. из вариантов «21 Dawnguard»,»22 Dragonborn»,»30 Skyrim + Dragonborn Waves» и «31 Dawnguard Waves» уже не требуются)
— 20 Legendary (21 + 22 + 30 + 31) — RND — это тоже самое что и «20 Legendary (21 + 22 + 30 + 31)»,только для тех кто пользуется модом «Реалистичные потребности и болезни — Realistic needs and Diseases»
— 21 Dawnguard Water — Аддон воды для DLC Dawnguard
— 21 Dawnguard Water — RND — тоже самое что и «21 Dawnguard Water»,только для тех кто пользуется модом «Реалистичные потребности и болезни — Realistic needs and Diseases»
— 22 Dragonborn Water — Аддон воды для DLC Dragonborn
— 22 Dragonborn Water — RND — тоже самое что и «22 Dragonborn Water»,только для тех кто пользуется модом «Реалистичные потребности и болезни — Realistic needs and Diseases»
— 23 Wyrmstooth Water — Аддон воды для мода Wyrmstooth
— 24 Falskaar Water — Аддон воды для DLC Falskaar
— 24 Falskaar Water — RND — тоже самое что и «24 Falskaar Water»,только для тех кто пользуется модом «Реалистичные потребности и болезни — Realistic needs and Diseases»
— 30 Skyrim + Dragonborn Waves — Волны для Скайрима + DLC Dragonborn
— 31 Dawnguard Waves — Волны для DLC Dawnguard
— 32 Wyrmstooth Waves — Волны для мода Wyrmstooth
— 33 Falskaar Waves — Волны для DLC Falskaar
— 40 Animated Longboats — Аддон анимации для лодок и кораблей (анимация покачивания на воде)
— 41 Performance Waterfalls — Аддон производительности водопадов на расстоянии для мода «SkyFalls»(если у вас установлен мод «Анимация водопадов и мельниц на расстоянии — SkyFalls»,то этот аддон устанавливать уже поверх мода «Анимация водопадов и мельниц на расстоянии-SkyFalls» с заменой файлов)
— 42 Extended Ambiance — Это увеличенные циклы звуковых эффектов до 51 сек. (в основном моде около 30 секунд) Если вы обнаружите,что в основном моде звуки часто повторяются,то установите этот опциональный плагин,в котором звуковые циклы повтора увеличены до 51 сек
— 43 Static Ice — Этот аддон сделает льдины и айсберги «статичными» и удалит «покачивания» в воде если кому то это будет не нужно (по умолчанию в основном моде 00 Core «покачивание» льда и айсбергов включено)

Описание папок в опциональном аддоне «Текстуры воды для ENB 0.236+ пользователей»:
— 00 Ultra Resolution — Ультра текстуры водной глади с эффектом параллакс и объема
— 00 High Resolution — Высокие текстуры водной глади с эффектом параллакс и объема
— 00 Medium Resolution — Средние текстуры водной глади с эффектом параллакс и объема
— 00 Low Resolution — Слабые текстуры водной глади с эффектом параллакс и объема
— Данные текстуры устанавливать поверх основного мода с заменой папок и файлов и только если вы используете ENB 0.236 и выше. Для тех кто не использует ENB моды,то данные текстуры не нужны.
— В файле enbseries.ini в корневой папке игры измените значения «EnableParallax» и «EnableDisplacement» в разделе [WATER] на «true»

Совместимость:
— Все плагины должны быть размещены после любого мода, который хоть как то изменяет текстуры ландшафта возле водоемов. Поэтому автор рекомендует поместить этот мод в самый низ в списке в лаунчере. Порядок загрузки в лаунчере между различными аддонами из этого мода (DLC, волны и др.) не имеет значения
— Совместим с модом «Реалистичные потребности и болезни», патч интегрирован в мод
— Совместим со всеми DLC,Неофициальными патчами,с модом SMIM (Устанавливать этот мод поверх с перезаписью файлов)
— Совместим с модом «Анимация водопадов и мельниц на расстоянии — SkyFalls». Аддон Производительность водопадов есть в архиве
— Важно. Ставить этот мод только после всех выше перечисленных модов,пусть этот мод перезапишет все,в том числе и поверх других HD модов на текстуры
— Все аддоны воды и волн из данного мода имеют поддержку всех DLC Dawnguard, Dragonborn, Falskaar и мода Wyrmstooth

Требования:
— Автором не указаны,но если ставить опциональные аддоны Волны,то в любом случае требуется DLC Dragonborn
— Опциональные текстуры «Текстуры воды для ENB 0.236» нужны только при наличии ENB 0.236 и выше

Установка:
В архиве есть 22 папки (Описание папок выше)
1. Установите основной мод 00 Core,поместив всё содержимое из папки 00 Core в папку Data в игре с заменой файлов если спросят
1.1. Если вы пользуетесь модом «Реалистичные потребности и болезни — Realistic needs and Diseases», то установите вариант «01 Skyrim Water — RND» поверх основного мода «00 Core» с заменой файла
2. Выберите качество текстур воды из папок 10 Low Resolution или 10 Medium Resolution или 10 High Resolution и так же поместите содержимое из любого выбранного варианта в папку Data в игре поверх основного мода 00 Core с заменой файлов
3. Если у вас есть установленные DLC Dawnguard или Dragonborn,то установите варианты воды из папок 20 Dawnguard Water или 21 Dragonborn Water поверх основного мода с заменой файлов
4. Если у вас установлены мод Wyrmstooth или DLC Falskaar,то установите соответственно содержимое из папок 22 Wyrmstooth Water или 23 Falskaar Water
5. С вариантами аддонов «Волны» всё так же как и в пунктах 3,4
6. Если вы хотите чтобы лодки и судна имели анимацию покачивания на воде,то установите всё содержимое из папки 40 Animated Longboats в папку Data в игре с заменой всех файлов если спросят
7. По умолчанию в основном плагине 00 Core покачивание льда и айсбергов включено,но если вы не хотите чтобы лед и айсберги в игре имели анимацию «покачивания», то установите все содержимое из папки «43 Static Ice» в папку Data в игре с заменой всех файлов если спросят
8. Если у вас установлен мод «Анимация водопадов и мельниц на расстоянии-SkyFalls», то установите патч производительности 41 Performance Waterfalls и поместите всё содержимое из этой папки в папку Data в игре с заменой всех файлов (сначала вам нужно иметь установленный мод «Анимация водопадов и мельниц на расстоянии-SkyFalls», а потом уже устанавливать этот патч)
9. Относиться ко всем плагинам,если у вас установлен мод «Реалистичные потребности и болезни — Realistic needs and Diseases»,то устанавливайте плагины с припиской «RND»

Источник

Реалистичная вода II (SE) | Realistic Water Two SE

Данный мод на изменение и улучшение оригинальной воды в Skyrim SE. Новые текстуры поверхности воды были тщательно переработаны и имеют имитацию движения воды. Вода в озерах, прудах, реках и океанах теперь визуально и на слух, отличаются друг от друга. Изменению подверглись так же различные водные эффекты. Одна из многочисленных модернизаций в Skyrim Special Edition является то, что добавлены новая система течения воды, что позволяет воде огибать повороты и скорость течения изменяется в зависимости от окружающей среды. В то время как вода значительно улучшилась по сравнению с первоначальной редакцией Skyrim, поток воды был применен к большинству водоемов без разбора, в результате вода становится странной. С помощью этого мода вода в озерах, прудах / болотах, реках и океанах будет отличаться как визуально, так и на слух.

Обновление:4.0.1
* ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
— Исправлены некоторые файлы, которые отсутствовали или остались по ошибке. Приносим свои извинения!
— Все типы воды обновлены новыми текстурами водной поверхности. Они были созданы на основе трехмерного моделирования воды в высоком разрешении для обеспечения высочайшего реализма. Текстуры водной поверхности RWT не претерпели серьезных изменений с тех пор, как мы (Sparrow и Tech) взяли на себя активное управление данным модом RWT. Мы улучшили большинство аспектов мода и добавили новые типы воды. Однако мы всегда старались использовать традиционные текстуры с оригинальным видением, возникающим в результате их использования. В этой версии мы наконец улучшили их, как и большинство других ресурсов, и это то, что мы хотели!
ПРИМЕЧАНИЕ: Поскольку текстуры поверхности воды изменились в этой версии, возможно, потребуется перекалибровать настройки ENB, для тех кто пользуется ENB!
* УЛУЧШЕНИЯ ВКЛЮЧАЮТ:
— Новые текстуры поверхности воды по умолчанию теперь имеют разрешение 4K. Поддержка ENBSeries включена по умолчанию, как обычно!
— Произведено уменьшение количества текстур поверхности с шести (6) до трех (3).
— Хотя это может звучать как что-то вроде перехода на более раннюю версию, шесть текстур в моде до этой версии не производили заметной разницы с точки зрения рандомизации. Новые текстуры по умолчанию выглядят более динамично, и это также экономит немного памяти.
— Вода в океане и озерах теперь выглядит более «безумной» и лучше сочетается с более низкой детализацией воды на расстоянии (LOD).
— Какое-то время мы считали, что исходные текстуры этих типов воды всегда были относительно мягкими и спокойными для таких суровых условий, как Скайрим. Это изменение — очень необходимое улучшение.
— Более спокойная вода (от болота до прудов) тоже была капитально переработана. На самом деле мы всегда думали, что этот конкретный вид воды в RWT выглядит великолепно, поэтому цель заключалась в том, чтобы просто попытаться сделать её более расслабляющей и немного более заметной.
— Речная вода отличается тем, что в предыдущих версиях её редактировали и улучшали, но теперь ее улучшили еще больше. Однако из-за разного освещения этой проточной воды имеющей изгибы течения в Skyrim SE можно сделать немногое. Если вы добавите слишком много деталей, с некоторых углов изображение станет немного зернистым. Что есть, то есть!
* ДРУГИЕ УЛУЧШЕНИЯ ВКЛЮЧАЮТ:
— Доработано освещение, чтобы сделать его более равномерным для всех типов воды.
— Улучшены потоки воды во всех озерах и океане.
— Пена для прибрежных волн теперь выглядит более мягкой и густой за счет улучшения текстур. Также были внесены некоторые правки в освещение моделей.
— Исправлены незначительные проблемы с зацикливанием на определенных эффектах моделей (например, рябь дождя). Некоторые из них, возможно, были ванильными.
* УДАЛЕННЫЕ АКТИВЫ (ФАЙЛЫ)
textures/effects/
— fxwhitewater02_wave.dds
textures/water/
— defaultwater_creek.dds
— defaultwater_pond.dds
— horsetroughwater.dds
— oceanflow.dds
— pondflow.dds
— waterrainlut.dds (изменения, по-видимому, не имеют никакого значения)
* Огромное спасибо SparrowPrince, который проделал большую работу над этим выпуском!

Журнал изменений:
* Все изменений всех предыдущих версий читайте в архиве в ридми.

Подробнее о моде:
— Озера и океанская вода визуально имеют один и тот же тип воды, данный мод исправляет проблемы с самыми отдаленными LOD.
— Вода в озерах, прудах / болотная вода и морская больше не течет в каком-то определенном направлении.
— Вода в озерах, реках и океанах имеет новые, окружающие звуковые эффекты. Вода в прудах тихая.
— Пруды, болота, вулканические и другие воды имеют уникальные цвета.
— Объем потока водопадов и порогов был увеличен.
— Анимированная вода для кузнечных корыт.
— Айсберги и куски льда будут иногда трескаться и булькать в воде.
— Маленькие айсберги, плавающие в воде, теперь будут плавно покачиваться.
— Лодки, плавающие в воде будет иметь анимацию и мягко покачиваться на волнах.
— Волны теперь замедлены, перекрашены и теперь имеют сокрушительные звуковые эффекты воды. Эффекты всплеска / пены были сделаны более заметными. Они также были добавлены вдоль побережья Скайрима в тех местах, которые имеют смысл. Дополнительные волны также были добавлены на острове Солстейм.
— Волны из DLC Dragonborn были добавлены к береговой линии Скайрима.
— Имеется MCM меню для настройки функций RWT и для расширения этих функций на другие моды.

Активы:
— Большие водопады теперь имеют улучшенные текстуры, сглаженную трехмерную геометрию, более быструю анимацию, добавленные всплески частиц воды, расширенные частицы парового облака, цветовые изменения и увеличенные расстояния эффектов.
— Волны были замедлены, восстановлены, и теперь имеют грохочущий звуковой эффект воды. Эффект всплеска / пены стал более заметным.
— Пенные эффекты переделаны, ретекстурированы и были сгенерированы на основе 3D-моделирования воды с высоким разрешением.
— Дождевая рябь на воде больше не будет скользить по поверхности воды. Они также были переделаны и прозрачность была увеличена.
— Анимация у малых порогов и пенистых потоков в Вайтране и Маркарте была ускорена.
— Зеленые блики, излучаемые некоторыми моделями при просмотре под определенным углом, являлись ошибкой, этот баг был в оригинале игры Skyrim Special Edition. Эта ошибка теперь исправлена.
— Новая анимированная вода для кузнечных корыт.
— Улучшенные эффекты всплеска воды.
— Пороги были изменены, чтобы удалить уродливые линии и швы. Частицы брызг также были добавлены к порогам около утесов.
— Вспенивание воды и фонтаны были отредактированы для уменьшения видимых швов. Они также были ретекстурированы.
— Всплески воды были переработаны. Их 3D-модель также была изменена, чтобы обеспечить реализм.
— Новые модели для вулканической воды, которые имеют эффект тепловой волны.
— Новые звуковые файлы для воды, водопадов, волн и льда.
— Новая модель для анимированных маленьких айсбергов.

Примечание:
Новая система потока воды привязана к игровой шкале времени. Если снизить временные рамки, то движение потока воды будет замедляться.

Совместимость:
— Этот мод должен быть размещен после любого мода, который хоть как то модифицирует что нибудь возле водоемов. Поэтому автор рекомендует поместить этот мод в самый низ в списке модов.
— Патчи совместимости смотри ниже в разделе «Установка» (там смотрите ссылку)

Требования:
Skyrim SE 1.5 и выше
SKSE64 соответствующий версии вашей игры
SkyUI SE 5.2 и выше

Что в архиве основного мода:
000 Core (Required) — Основной мод. Текстуры воды в качестве 4K. Устанавливать обязательно! (папки textures, Source, Scripts, sound, meshes, RealisticWaterTwo.esp, RealisticWaterTwo — Resources.esm в папку Data в игре). Активировать оба файла .esm и .esp
100 Optional Textures — Half Res (2K) — Текстуры воды в качестве 2K. (textures в папку Data в игре).
100 Optional Textures — Quarter Res (1K) — Текстуры воды в качестве 1K. (textures в папку Data в игре).
101 Optional Textures — Smaller Drops — Маленькие капли воды. Эти дополнительные текстуры будут применять уменьшенные капельки воды для эффекта капающей воды. Это для пользователей, которые думают, что капельки воды слишком велики в ванили, однако это может затруднить их просмотр.
102 Optional Textures — Rain ENB — Эта опция установит новые текстуры дождя. Они совместимы только с ENB модификациями! (папку textures в папку Data в игре).
200 Optional Features — Extended Ambiance — Расширенная атмосфера. Это дополнение расширяет звуковые эффекты окружающих звуков в озерах и океане с 30 до 50 секунд. (sound в папку Data в игре).

Для тех кто пользуется ENB модификациями:
Основные текстуры предназначены для работы «из коробки» с водными эффектами серии ENB. Для enbseries.ini рекомендуется использовать следующие настройки, чтобы сохранить большую часть предполагаемого внешнего вида RWT. Они основаны на редактировании пресета с использованием оригинальной постобработки. Другие ситуации могут отличаться:

[WATER]
EnableLighting=true
EnableTemporalAA=true
EnableTessellation=true
EnableSelfReflection=false

FresnelMin=0.4
FresnelMax=0.66
FresnelMultiplier=0.66

BrightnessDawn=0.7
BrightnessSunrise=0.85
BrightnessDay=1.0
BrightnessSunset=0.85
BrightnessDusk=0.7
BrightnessNight=0.6
BrightnessInteriorDay=1.0
BrightnessInteriorNight=0.85

SunLightingMultiplier=0.25
SunSpecularMultiplier=0.5
SunScatteringMultiplier=1.0

WavesAmplitudeDawn=0.6
WavesAmplitudeSunrise=0.6
WavesAmplitudeDay=0.6
WavesAmplitudeSunset=0.6
WavesAmplitudeDusk=0.6
WavesAmplitudeNight=0.6

* Остальные настройки в секции [WATER] являются предпочтениями пользователя.
Вот несколько советов для пользователей ENB:
Если вода слишком прозрачная, включите настройку мутности (Muddiness).
Если вы испытываете отсечение текстур воды через другие плоскости воды, которые были помещены сверху, пожалуйста, сообщите о местоположении проблемы нам авторам. Отключите тесселяцию, чтобы исправить это, пока проблема не будет устранена с нашей стороны.
Если вода пенится и эффекты слишком яркие, уменьшите настройки в разделе [PARTICLE]

При обновлении с 1.25 до 4.0.1 и выше:
* Если устанавливали вручную и не знаете какие лишние файлы удалить, то:
— Обязательно удалите всю папку realisticwatertwo по пути Data/sound/fx/
— Обязательно удалите файл RealisticWaterTwo.bsa из папки Data в игре, если такой имеется.
— Обязательно удалите файл RealisticWaterTwo — Textures.bsa из папки Data в игре, если такой имеется.
— Обязательно удалите файл Realistic Water Two — Landscape Fixes.esp из папки Data в игре, если такой имеется.
— Удалите файл аддона на волны RealisticWaterTwo — Waves.esp из папки Data в игре, если такой имеется.
— Удалите патч RealisticWaterTwo — Wyrmstooth.esp так как он больше не требуется.
— Удалите патч RealisticWaterTwo — iNeed.esp и RealisticWaterTwo — Open Cities.esp из папки Data в игре, если такие имеются.
— Удалите патч RealisticWaterTwo — Open Cities.esp так как он больше не требуется.
— Удалите патч RealisticWaterTwo — Paper Wold Map Patch.esp так как он больше не требуется.
— Удалите файлы по пути Data/textures/effects/fxwhitewater02_wave.dds
— Удалите файлы по пути Data/textures/water/defaultwater_creek.dds, defaultwater_pond.dds, horsetroughwater.dds, oceanflow.dds, pondflow.dds
— При обновлении (вручную или через мод менеджеры) удалите предыдущую версию мода и установите обновленную версию.
— Установите новую версию с заменой всех остальных файлов.

Установка: (можно через менеджеры модов или вручную). Установка переведена на русский.
* Установите архив мода через менеджеры модов или вручную.
* Установите нужные патчи с данной страницы.
* Как устанавливать моды читаем в данной теме.

Пожалуйста, проверьте FAQ на этой странице, если у вас возникли проблемы после установки (страница на Нексусе)

Порядок загрузки файлов:
RealisticWaterTwo — Resources.esm (основной файл мода RWT как мастер)
моды! моды! моды!
RealisticWaterTwo.esp (второй файла мода RWT)
RealisticWaterTwo — патчи.esp (любые патчи модов для RWT)
.

Удаление:
Используйте свой менеджер модов, чтобы удалить мод. Не рекомендуется удалять моды в середине игры (это общая рекомендация для любых модов).

Источник

Оцените статью