Мона ходить по воде геншин

Гайд на Мону в Genshin Impact

Гайдов на Мону в русском сегменте Genshin Impact лично я встречал довольно мало. Что странно, ведь герой пользуется популярностью среди игроков, да еще и сидит она в стандартом наборе лег, а поэтому падает отовсюду. В придачу у нее одни из самых непонятных механик, а поэтому люди часто не понимают, как ей играть и что с ней делать. Да и сам я считаю ее самым сложным героем в игре, без преувеличений.

Да и по правде говоря, я и сам очень долго разбирался в Моночке и ее механиках. А поэтому все еще могу где-то накосячить. Но вроде материал получился хороший и понятный. Но если вдруг с чем-то не согласны или что-то не поняли, пишите в комментариях. Постараюсь ответить.

В этом гайде мы подробно пройдемся по всем аспектам игры за Мону. Роль в отряде, плюсы и минусы, скиллы, оружие и сеты. Если вы ищите конкретную тему, тогда пользуйтесь навигацией выше, потому что гайд вышел большим.

Роль героя

Как же использовать Мону, на какую позицию ее впихнуть в отряд. Варианта всего два. Первый самый распространенный и удобный. Впихнуть ее на позицию карманного дамагера. Тогда ее задача – выйти, нажать две свои кнопки и вернуться в карман до отката. Принципиальным отличием Моны от других карманных дамагеров является особенность работы ее ульты. Мона – бурстовик. Бурстовики – это герои, которые за минимальное время вносят максимально много урона. Если ворона Фишль или гоба Сян Лин дамажат постепенно, то пузырь Моны с ульты бьет один раз, но на тысячи или сотни тысяч урона. Ее еще называют ульт-прокастером. Это значит, что персонаж играется от ульты до ульты и вносит основной урон и всю пользу со своего взрыва стихии. Это сейчас был мини экскурс в терминологию. Я сам в ней не до конца разбираюсь, так что не парьтесь, если что.

Читайте также:  Труба питьевая водопроводная вода

Второй вариант использовать Мону – это сделать ее ядром отряда и построить пачку вокруг нее. То есть, она займет роль основного дамагера и именно она у вас будет раздавать с руки и присутствовать большую часть времени в сражении. Но стоит заметить, что такой вариант встречается гораздо реже и представляет собой какое-то крайнее решение, когда других толковых дамагеров, кто бы занял ее место, тупо нет. Ну, или если человек просто хочет так играть. Некоторые донатеры, к примеру, очень любят керри Мону, так как доводят ее статы до абсолюта и проходят Бездну за пару секунд. Керри Мона точно не слабая, скорее просто она гораздо лучше чувствует себя в роли карманного дамагера, нежели основного. А поэтому большинство игроков склоняются все же к первому варианту.

Ориентироваться по билдам легко. Всего два пункта:

  • Ваша хотелка.
  • Какие герои кроме Моны у вас есть.

Если в первом все понятно, то под вторым имеется в виду здравая альтернатива керри-моне. Приветствуются персонажи, похожие на Мону, которые с прожатия дают очень много урона. По типу Дилюка, Ху Тао, Тартальи и некоторых других.

Лично мое мнение – карманный дамагер Мона чувствует себя лучше. Но последнее решение все равно за вами.

Мона – каталист, ну или маг, если проще так назвать. Короче, использует катализатор и бьет исключительно стихийным уроном. Это и хорошо и плохо. С одной стороны простой и быстрый доступ к элементу, легко вызвать или засетапить реакцию, с другой – меньше вариативности. Своего физ урона у героя нет. Но на самом деле и хрен бы с ним. Также характерной особенностью каталистов является большое количество АОЕ урона и большая стоимость заряженной атаки в 50 стамины. Мона не исключение.

Плюсы и минусы

Сразу скажу, что преимуществ у героя больше, а серьезных недостатков ну лично я не вижу.

Начнем с хорошего:

Плюсы
1. Главный плюс Моны – огромный урон с одного нажатия. Ее ульта не только зачастую ваншотает маленьких противников, но и может ударить на пол столба здоровья больших противников или боссов. Конечно, все это при правильной прокачке.
2. Мона – гидро герой, а это уже серьезный плюс, между прочим. С учетом механики взаимодействия элементов. Если не разбираетесь в этом, советую почитать мой гайд на тему реакций.
3. В нативном стате Моны восстановление энергии, а это не только помогает нам чаще ультовать, но и дает дополнительный гидро урон. Вторая пассивка Моны, которая открывается на 70м уровне, перекачивает 20% от ее восстановления энергии в % гидро урона. Это как будто она с возвышением получает два стата, просто гидро урона сравнительно мало.
4. И последнее. Мона – универсальный персонаж. Она впишется в любую пачку и навряд ли ей как-то навредит или окажется неэффективной. Независимо, какой стихии ядро вашей пачки, независимо, играет Мона от Омена, накладывает статусы или просто заряжает энергию фантомом – она будет исполнять данную ей роль при верной сборке.

Как уже было сказано, серьезных минусов у героя нет, но пару слов таки найдется:

Минусы
1. Мона очень недружелюбна к новичкам. Постоянный поток вопросов про ее механики тому подтверждение. Поэтому те, кто в Геншин начали играть недавно, с трудом понимают, как вообще правильно использовать персонажа и как работают ее кнопки. В частности ульта, о которой мы совсем скоро поговорим.
2. Второй момент субъективный. Для меня анимации обычных и заряженных атак Моны кажутся очень неудобными и неуклюжими. Еще и рывок слишком отличается от других персов. Если у всех героев у рывка нет анимации и они моментально срываются с места, то вот у Моны анимация на шифте есть. Это прямо очень непривычно и мешает в сражении, особенно первое время.
3. Ну и последнее. Низкий уровень как базовой, так и суммарной атаки. Мона – каталист, так ещё и требовательная к речарджу энергии. А достигнуть какого-то идеального баланса статов через арты тяжело, потому что это тот еще рандом, как мы знаем.

Часть со способностями моны объемная, поэтому готовьтесь к потокам информации. К счастью (или к сожалению), у Моны здесь есть с чем повозиться.

АТАКА

Атаки Моны состоят из 4 сильных, но не очень быстрых ударов водой. Если вы часто пользуетесь обычной атакой, тогда неплохим вариантом будет использовать ротацию из двух атак и заряженной тычкой в конце. Важно следить за стаминой, потому что 50 выносливости за зарядку это очень много. А если вам не хочется следить за полоской стамины, можете просто выдавать все 4 атаки одну за одной, изредка зажимая ЛКМ. Что первый вариант, что второй играются нормально.

Здесь фишка всего одна. Если просто выдать 4 тычки, то на третью Мона переместиться чуть назад. Но если мы зажмем кнопку движения вперед, тогда Мона блинканется на врага, а не от него. Но, честно говоря, у меня стабильно это делать не выходит, а поэтому иногда персонаж блинкуется вперед при зажатой кнопке, иногда все равно назад.

РЫВОК

Рывок Моны тоже стоит обсудить. Он быстрее обычного спринта и двигаться таким образом в разы круче. Правда в своей луже Мона часто застревает в текстурах и банально бьется о маленькие камушки и плыть дальше не может. Также в этой луже можно быстро перемещаться по воде или даже ловить рыбу. С другой стороны, первое время может быть непривычно и неудобно им пользоваться в сражениях. У ее рывка есть своя анимация, а поэтому срывать другие им нормально не получится. Проще это делать прыжком. Лужа не защищает от урона. Пока ты плывешь, тебя все еще можно ударить. Это работает так же, как ультой Фишль, она там в полете тоже получает по лицу.

Ко всему прочему, благодаря первой пассивке, если ты плаваешь рядом с противниками, на 2 секунды будут появляться фантомы. Они существуют 2 секунды, дамажат лишь 50% урона от «Е» и не дают гидро шариков с энергией. При выходе из шифта рядом с противником Мона повесит на него гидро статус.

ФАНТОМ

Это милое создание аггрит на себя противников. То есть, в приоритете враги будут бить фантом, а не героя. Очень удобная штука. Длится фантом ровно 5 тиков и все время наносит гидро урон. На 5-й взрывается посильней и дает 3 шарика энергии. Кстати, интересный факт: если фантом Моны взорвется не под врагом, энергии он не даст. То есть даже если предыдущие 4 тика прошли по врагам, а 5-м тиком фантом взорвется не под противниками, водные шарики с него не вылетят. Гидро статус накладывается на 1-й и 4-й тик. Также эта штука довольно быстро снимает пиро щиты магов бездны и фатуистов.

Обычное нажатие просто ставит фантом на противника, но если мы зажмем «Е», тогда фантом появится прямо на месте, где стояла Мона, а сама она переместится чуть назад. К слову, когда она так кастует фантом, на небольшое время она становится неуязвима, а поэтому так можно уворачиваться от атак, если привыкнуть это вовремя прожимать. Зажатие фантома нужно исключительно для керри Моны, которая чаще других бьет с руки. Чтобы можно было быстро и эффективно отступить назад, если враг сильно сократил дистанцию.

УЛЬТИМЕЙТ

Ну и последнее. Ультимейт Моны. Самая душная часть гайда. Я не преувеличу, если скажу что это САМЫЙ СЛОЖНЫЙ СКИЛЛ В ИГРЕ. У него самые странные и непонятные механики. Может, конечно, это я глупый, но такого количества механик и нюансов я не знаю ни у одного другого скилла в этой игре.

Ее взрыв стихии состоит из двух элементов. Пузырь, который взрывается на много дамага, он наносит основной урон. А так же Омен. Омен – это бонус всего входящего урона по противнику, который срабатывает после наложения пузыря. Кстати, в русском описании сказано, что Омен срабатывает после взрыва пузыря, но это не так. Он срабатывает сразу, после использования ульты Моны, но таймер в 5 секунд запускается только после того, как пузырек лопнет.

Дабы не запутаться, разберем обе эти части по очереди.

И начнем мы с пузыря. При прожатии ульты на врагов вешается пузырь. Если это маленькие противники, они приподымуться в воздух и будут барахтаться, пока пузырь не лопнет. Большие противники продолжат бить, но пузырь на них все равно висит. Если мы ничего не будем делать, тогда спустя 5 секунд пузырь взорвется сам и нанесет урон, равный проценту от силы атаки, указанному в характеристиках. Это без учета критов, гидро урона и прочих баффов.

Мы можем принудительно лопнуть пузырь, просто ударив противника любым уроном. Также пузырь может взорваться от случайной реакции или другого взаимодействия. Но как же нам нанести наибольший урон с пузыря? Как его правильно взрывать, если можно так сказать. Взрыв пузыря бьет гидро уроном, а это значит, что он может вейпануть. То есть, вызвать реакцию пара. Для начала мы должны повесить на врага пиро статус. Убедились, что статус висит, затем жмем ульт Моны. Пиро статус пропадает. Дальше мы ждем примерно 2.5 секунды и затем бьем огненной тычкой по мобу. Бум, враг почти сдох. Или сдох.

А теперь давайте разберем этот процесс по частям, чтобы вы поняли, почему все происходит именно так, как происходит. Для чего мы вешаем пиро статус на противника? Ульта Моны при прожатии вешает на врага гидро статус. Если мы не повесим предварительно пиро элемент, тогда противник в пузыре будем находиться под эффектом гидро. И когда ты ударишь по гидро статусу пиро атакой, вейпанет не пузырь, а твоя пиро атака. А пузырь просто лопнет гидро уроном, без бонуса x2 и прочих баффов.

Если же мы повесили сначала пиро статус, а затем нажали ульт, тогда поверх пиро элемента повесится еще и гидро от ульты, и вылетит пар, который не нанесет дамага, следовательно не лопает пузырь. Теперь враг в пузыре, и на нем нет никаких элементов. Мы ждем 2.5 секунды и бьем огнем по пузырю. И вуаля, вейпует уже не пиро атака, а пузырь, что в разы ценнее. Зачем нам ждать 2.5 секунды? Почему нельзя ударить сразу? Существует такое понятие как КД наложения статуса. После того как ульта Моны снимает пиро статус, вылетает пар. И теперь реакция ушла в перезарядку. Если ты не подождешь немного и ударишь сразу по пузырю, тогда никакого пара не будет. Лопнет отдельно пузырь гидро уроном без x2 множители и отдельно пройдет пиро урон, также без пара. Потому что реакция ушла в перезарядку, а поэтому ничего не произошло.

Что еще важно знать про пузырь. Когда ты его лопаешь, он учитывает статы Моны не на момент наложения, а на момент взрыва. То есть, если ты наложил «Q» Моны под баффом от ульты Беннета, затем переключился обратно на Бенни, взорвал им пузырь, то взрыв произойдет без баффа на атаку. Потому что ульт Беннета не баффает героя в кармане, а ульта Моны это не суммон. А раз Мона в кармане, то и бафф от ульты Беннета она оттуда не получает, а ее ульт из-за этого задамажит меньше, чем мог бы.

И, казалось бы, сколько я уже распинаюсь с этим ультом, но это еще не все. Пузырь Моны нельзя принудительно взорвать на противниках со щитами. Это касается фатуистов, магов бездны, огромных лава чурлов и крио чурлов, которые вешают на себя дополнительную полоску щита, а также больших вишапов после того как они активируют свой элемент. Если вы нажмете ульт Моны на мага бездны или фатуиста под щитом, он лопнет по щиту, а не сквозь него. Но если вы дадите ульт до щита, тогда пузырь лопнет по противнику, а не по щиту. Лопнет он сам, спустя 5 секунд. Сами взорвать его сквозь щит вы не сможете. То же касается и вишапов под элементом. Вейпанет только пузырь, который был наложен на пиро вишапа. Остальным будем откровенно плевать. Пузырь взорвется сам спустя 5 секунд.

А и еще есть странный момент. Мне кажется это не должно так работать, но он есть. Чурлы щитовики, с физическими щитами, вообще зачастую плевать хотели на пузырь. Они могут заблокировать взрыв пузыря своим ФИЗИЧЕСКИМ ЩИТОМ. Это происходит не всегда, но довольно часто. В моем понимании это так работать не должно, но оно есть.

Осталось разобрать Омен. Здесь, к счастью, инфы поменьше, как я уже сказал. Омен представляет собой бонус ко всему входящему урону по противнику после наложения пузыря. На 10 уровне прокачки скилла бонус составляет 60% входящего урона. Вроде все просто, но есть нюансы.

Как я уже сказал, хоть написано, что он срабатывает после взрыва пузыря, но этот дополнительный урон проходит как нам сам взрыв, так и на тычку, что его взорвала. Поэтому по факту Омен срабатывает сразу. Как только ты жмешь ульту, Омен уже есть. Просто таймер его длительности в 5 секунд запускается после взрыва пузыря, но урон распространяется на все, как я только что и сказал.

Ну и последнее. Ульта Моны очень странно работает с крио элементом. Как нам уже известно, первым тиком ульты накладывается гидро статус, который реагирует с элементом на противнике. Когда мы прожимаем ульту по крио статусу, срабатывает заморозка и превращает врага в статую. ПРИ ЭТОМ ОМЕН ПРОДОЛЖАЕТ УВЕЛИЧИВАТЬ НАНОСИМЫЙ УРОН ДО ПОРЫ, ПОКА СТАТУЯ НЕ РАССТАЕТ или НЕ БУДЕТ РАЗБИТА, после чего вновь заморозить врага, сохранив Омен, будет невозможно. Можно сказать, что мы создаём на мобах собственный щит, через который также нельзя будет взорвать пузырь, но урон будет наноситься в полной мере, за счет бонус урона от Омена. Таймер взрыва пузыря приостановлен, потому он после разморозки все еще будет способен прореагировать с пиро элементом. Такая махинация не подойдёт Чун Юню с его двуручным мечом, но прекрасно сочетается с Кэйей или Гань Юй – главное как можно дольше поддерживать статусы на врагах.

Окей, поздравляю вас и себя, мы разобрали этот гребаный ульт. Как же это было душно, но мы смогли! Мы справились. Как вы поняли, Мона – это одна большая, ходячая загадка Жака Фрэско, с кучей разных механик и нюансов. Ну ладно, можно отправляться дальше.

В каком порядке прокачивать навыки

В каком же порядке качать скиллы? Все очень просто. Если Мона у нас саппорт ДД и жмет только «Е» и ульту по перезарядке, тогда мы полностью можем игнорировать атаку и качаем «Е» и «Q» в 6. Затем до упора качаем нашу ульту, игнорируя уже фантом.

Если же мы хотим побить с руки, тогда здесь стандартная раскачка глав дамагера, где все кнопки равномерно прокачиваются сначала до 6 уровня, потом до 8. Конечно же, в большинстве случаев приоритет это наша ульта. Если Мона керри, тогда атака и ульта.

Созвездие

1-я звезда баффает урон от всех реакций с водой, если любой член отряда долбанул по Омену. Эффект длится 8 секунд. Ну, читать вы и без меня умеете, а поэтому тут все вроде как предельно понятно. Жмыхнул по Омену – баффнул урон от последующих реакций. Неплохое созвездие, но ничего особенного.

2-я звезда очень сильно баффает керри Мону. С ней с шансом в 20% атаки Моны абсолютно бесплатно могут вызвать заряженную тычку. Это прямо заметно усиливает дамагера-Мону, но бесполезно для ульт-прокастера.

3-я и 5-я звезда просто накидывают уровни нашим скиллам. В частности 3-я очень нужна, ибо + уровни к взрыву стихии у Моны это прямо слишком ценная опция.

4-я звезда – это какая-то непонятная хрень. Но я трактую это так, что по Омену весь урон критует на 15% чаще. Потому что это не бафф, раз тут не указано, сколько он длится. Значит, скорее всего, просто увеличение крит шанса по Омену. Но прям очень плохое описание созвездия, я считаю. Звезда полезная, особенно против жирных мобов, которые быстро не умирают.

6-я звезда – это кусок говна, объективно. Очень, очень слабое созвездие. Можете спорить со мной на этот счет сколько хотите, мнение не изменю. Мало того что эта звезда для керри Моны, так еще и условие неприятное. Заряженная атака итак стоит дорого, так нас еще просят тратить стамину на то, чтобы поплавать в луже, прежде чем мы получим бафф. В общем, ужасное созвездие. Едем дальше.

Лучшее оружие для Моны

Сразу хочу уточнить несколько важных моментов. Во-первых, реально неплохих вариантов оружия довольно много, а поэтому очень подробно по всем пройтись не получится. Где-то расскажу больше, где-то меньше. Во-вторых, по цифрам сравнить оружие очень тяжело, слишком много переменных и разных условий. Выбор оружия для Моны точно такая же душная тема, как и ее ультимейт. Но я считаю, что дал каждой объективную оценку. Но возможны некоторые неточности. В любом случае, это лишь мое мнение.

Если вы какую-то пушку в списке не увидели, тогда я посчитал ее плохой и говорить о ней не стал. В списке будет добротная альтернатива. Порядок ничего не значит, это не топ.

Молитва святым ветрам

608 базы и 33% крита в нижнем. Приятные верхние статы, и много крит шанса в нижнем стате. А криты, как известно, Моне очень нужны.

Но пассивка молитвы работает только для керри Моны, для ульт-прокастера не эффективно. На такой позиции ты выходишь и сразу жмешь две кнопки, тебе не хочется ждать дофига секунд, чтобы словить стаки урона.

Для керри Моны это однозначно одна из лучших книжек, на полных стаках пассивки, скорее всего, лучшая. Но проблема в том, что ее приходится каждый раз настакивать заново, а пока ты настакиваешь по 4 секунды книжку, все баффы и способности союзников уже закончатся. Ты же не бесконечно играешь Моной, тебе надо переключится на других героев, чтобы нажать их кнопки, поэтому бонусы от книжки каждый раз будут слетать.

Вердикт – отличный выбор для основного дамагера и средненький для карманного дамагера, только за счет критов в саб стате и хорошей базы.

Небесный атлас

Самая большая базовая атака среди всех катализаторов. Заливает тоннами атаку, но требует хороших артов с критами. Вот прямо очень нужны ролы в криты в шмотках.

В плане статов выглядит очень сильно. В придачу стабильные 12% элем урона от пассивки, что распространяется на все скиллы и обычные атаки. Но есть один нюанс, а именно шар-руинер с пассивки. Он очень мешает. Эта фигня начинает взрывать все ваши пузыри, а поэтому для саб ДД Моны с этой книжкой категорически запрещено бить с руки. А керри Моне либо придется смириться с тем, что пузырь не будет вейповать, либо придется снять пушку. Ну или смириться, что пузырь всегда взрывается без вейпа.

Но, в общем-то, на ульт-прокастере книжка сидит очень хорошо, дает много силы атаки и со смещением в криты на артах показывает крутые результаты. То же самое касается и глав ДД, но там ты портишь себе комбинации. В керри билде я б предпочел молитву, а в кармане — атлас.

Память о пыли

Как и все оружки этой серии, баффает прочность щита и дает стаки атаки. Но прикол в том, что стаки ты получаешь за попадания обычными тычками, а поэтому для ульт-прокастера вариант не очень. Без них пушка сильно начинает проигрывать молитве и атласу. Но для керри-моны, прикрытой щитом, чувствует себя прекрасно. В общем-то, вряд ли это оружие вообще у кого-то есть. Но если есть, вердикт простой. Отличный дрын для фулл тайм керри под щитом, но не самый лучший и комфортный выбор для карманного дамагера.

Проблема всех лег на Моне в том, что ни одна пушка не встает однозначно хорошо. У всех есть свои нюансы и их стоит учитывать, в то время как фиолки, которые пойдут дальше, зачастую универсальнее и проще. А поэтому некоторые из них ценятся даже больше.

Песнь странника

В народе эту пушку называют казик, так как она рандомно дает один из трех очень сильных баффов при пересвапе героев. Все бонусы для Моны крайне полезны, а если у вас эта пушка еще и пробуждена, я сильно сомневаюсь, что по цифрам с ней сможет хоть кто-то потягаться. Считаю казик лучшим решением для ульт-прокастера Моны. Правда, КД пассивки 30 секунд, но это вполне справедливо для такого сильного эффекта. Весь основной ДПС выдается под баффом, после чего герой уходит в закат до следующего взрыва стихии. В керри билде на пробуждениях достойно конкурирует с легами, а долгий откат пассивки компенсируется огромным уроном первые 10 секунд.

Солнечная жемчужина

Универсально сильная пушка для любой Моны. Условие для активации пассивки очень простое и они не перебивают друг друга. Единственный нюанс, на позиции ульт-прокастера нужно привыкнуть перед активацией взрыва стихии давать обычную атаку. Считаю оружие чуть хуже казика, но лучше любой другой 4* пушки.

Черногорский агат

Принцип работы тот же, что и у любого черногора. Со стаками на урон дает много дамага, но перед тем как жмакнуть кнопку, желательно настакать пассивку, что неприятно, и заниматься этим на Моне не хочется. Без пассивки – незаурядный катализатор с критами в нижнем. Но так как криты очень высоко ценятся на Моне, начинаешь все прощать черногору. В любом случае, как временный вариант сойдет, но точно заменишь в будущем. Если цель ультовать не больней, а чаще, то следующие две пушки сидят на Моне лучше.

Вино и песни

Высокая базовая атака и 30% энергии в нижнем стате, что не только дает Моне возможность чаще ультовать, но и конвертируется в урон. Хоть дает всего лишь 6% гидро дамага.

Пассивка на +20% атаки за шифт. Это не как БП шарик, потому что здесь бонус к силе атаки, а жемчужина прибавляет урон напрямую к талантам, что в разы сильнее, потому что бонус силы атаки идет от вашей базовой атаки.

Мона, к сожалению, очень нуждается в критах, а поэтому статы от этой пушки не такие вкусные, как от предыдущих. Но в целом юзать можно, плохой ее точно не назовешь. Ну и еще нужно будет привыкнуть каждый раз перед ультой жмакать шифт.

Кодекс Фавония

Уже привычная для нас база в 510 и речардж в нижнем. Восстановление – это все еще урон для Моны. Кодекс дает почти 10% гидро урона. С этой книжкой ты гарантированно ультуешь по КД. При этом льешь энергию тоннами не только себе, но и своей команде. Да, твой собственный урон с кодексом проседает, но все еще есть Омен, который ты с ней вешаешь по перезарядке взрыва стихии.

Королевский гримуар

Распинаться не буду, оно не стоит траты звездного блеска на себя. Я не хотел добавлять его в список, но вдруг были бы вопросы. Лучше за блеск купить черногор в будущем или героя какого-то. Да те же молитвы. Криты в башке он тебе не заменит своей пассивкой, а немного статов атаки за 24 блеска того не стоят.

Плод вечной мерзлоты

В общем и целом, это стабильное неплохое крафтовое решение. Но в сравнении с предыдущими пушками, конечно, никуда не годится. Работает только за счет высокой базовой атаки и полезного нижнего стата. Пассивка глыбой может подруинить пузыри, но вряд ли с такой пушкой мы захотим играть керри Моной. А если нужна только ульта, тогда просто не нужно бить с руки, и все будет ок.

Морской атлас

Точно такое же крафтовое оружие, как и плод, но карта доступна сразу, а плод надо фармить на горе. На самом деле это не лучший слот и, по сути, крайнее решение. Но! Если мы рассматриваем Мону дамагера, играющую через реакции, а сама карта у нас шагнула за три уровня пробуждения, мы получаем очень большую прибавку к элементальному урону вплоть до 32% на пятом пробуждении. При соблюдении не самых сложных условий Морской атлас может прекрасно себя показать как катализатор для керри Моны, наносящей огромный урон по пиро статусам. Основной проблемой будет явная нехватка критов, но правильное использование книжки может приравнять её к 5* пушкам для позиции глав дамагера. Как бы удивительно это не звучало.

Эпос о драконоборцах

Лично я бы ее не поставил на свою Мону, но оно имеет место быть. Ей самой оно ничего не дает и ставится просто ради баффа тиммейта при условии, что от ульты тебе нужен только Омен.

Лучшие артефакты для Моны

Дальше по плану подбор статов на артефактах, но хочу вкинуть пару слов про балансировку статов. Только самое основное.

Дело в том, что криты на Моне это важнейший стат, особенно крит шанс. Ей очень нужны криты с пузырей, а взрывается он один раз. Поэтому высокий шанс крита очень важен, я бы сказал, что даже важнее высокого крит урона. То есть 80 на 130 это вполне окей, даже притом, что здесь даже не 1к2 соотношение. Но конечно, чем больше оба значения, тем лучше.

Также не забывайте о том, что наше восстановление – это плюс к гидро урону. А у каждого героя стандартный показатель этого стата 100%. Поэтому пассивка Моны на 70 сразу дает нам +20% гидро урона, даже без учета того, что нам еще дают + проценты от нативного стата с возвышением героя. В итоге получается еще больше. Еще и с артов прибавочки, в общем, вы поняли. Да и ультовать по КД на Моне слишком важно. А разгоняя восстановление, мы еще и урон получаем по итогу, поэтому стат один из важнейших.

На артефактах у нас классический керри набор, за исключением выбора в Часах.

Кубок бонус гидро урона
Корона крит. урон / крит. шанс
Часы Только с часами беда. Что же лучше, восстановление или сила атаки? Урона однозначно дают больше часы на силу атаки, но восстановление – это плюс гидро урон и гарантированная ульта по КД. В общем и целом все зависит от статов на артах. Если у вас, как и у меня, есть прямо крутые часы на атаку, но нет таких же на восстановление, то выбор падет на те часы, где нижние лучше. И наоборот так же. Для керри Моны часы на АТК дадут больше, для ульт-прокастера все же удобней и справедливей брать Часы на восстановление. Фантом дает всего лишь три шарика водной энергии, а поэтому каждый кусочек важен и хочется, чтобы он много восстанавливал. Но опять же, все упирается в нижние статы. Отталкивайтесь от них.
Доп. статы крит. шанс / крит. урон / сила атаки % / восстановление энергии

Вариантов на самом деле не очень много, но это не Сяо, тут какое-то разнообразие все же имеется.

Полный сет Покоритель океана – лучший выбор для дамагера Моны. Ну, главного дамагера, которая с ручки бьет. От 2х кусков мы получаем +15% дамага ко всему урону, что есть у Моны в арсенале, а от 4х кусков +30% к обычным и заряженным атакам. Фантом Моны перезаряжается быстрее, чем спадает эффект, а поэтому под баффом вы бегаете всегда. Очевидно, что 4 куска для ульт-прокастера не делают ровным счетом ничего, так как с руки вы на такой Моне не бьете.

Самым лучшим вариантом на ультовика мону всегда был 2+2 набор Покоритель океана и Церемония древней знати. Два пассивных бонуса, которые работают всегда. Никаких условий. К тому же, простота подбора кусков тоже решает. 2+2 всегда легче собирать, чем набор из 4.

Также Мона при желании может выступать в качестве носителя полного комплекта сета Церемония древней знати. Если никто кроме нее не носит знать, очень хорошо встанет ей. Это все еще бонус урон к ульте и бафф всей команды на 20% силы атаки, включая себя. Но лучше чтобы знать у вас носил тот же Беннет, а Моне дать 2+2 набор. Конечно, знать это тоже вариант для Моны ультовика.

И из дорогих отмечу еще сет Встречная комета. Набор из 4х, конечно же. Работает исключительно на керри Моне, которая под толстыми щитами больно бьет с обычных атак. Ситуативный вариант в пачку к какому-нибудь Чжун Ли с Ноэлль.

Ну и все, в принципе. Если у вас ранг ниже 45го и вы не фармите данжи, тогда подойдут любые арты на урон. Сет берса, глада, так же работают и сет ученого, сет изгнанника, ансамбль и инструктор. На таком этапе важнее подобрать сильные куски с подходящими верхними статами, нежели гнаться за сет бонусами. Собирайте что-то из этого по ситуации, в зависимости от того, что нападало конкретно вам.

Источник

Оцените статью