Мост попадает вода уаз
Страница 1 из 3 | 1 | 2 | 3 | > |
Искал поиском, терпенья не хватило много сотен страниц проглядывать, сразу не нашлось ничего лучше » . кругом вода, а жопа в шрамах. » :d ,
Вобщем вопрос такой, — засадили мостами в воду. В гараже отвинчиваем крышку ступицы (или как она там называется? Она полуось прикрывает) на заднем мосту — оттуда вода. Внутрь как-то попала =( подшипники ведь заржавеют! Как короче оттуда всю воду выгнать чтоб новое масло закачать? И как туда вообще масло заливать или нужно солидол? Ведь когда крышку снимаешь — жидкое масло ж вытечет сразу. а когда она одета — там ни щелей, нифига нет.
Оговорюсь, мосты военные.
Люди тут опытные, хоть кто-то наверняка сталкивался с такой проблемой, объясните новичку.
Искал поиском, терпенья не хватило много сотен страниц проглядывать, сразу не нашлось ничего лучше » . кругом вода, а жопа в шрамах. » :d ,
Вобщем вопрос такой, — засадили мостами в воду. В гараже отвинчиваем крышку ступицы (или как она там называется? Она полуось прикрывает) на заднем мосту — оттуда вода. Внутрь как-то попала =( подшипники ведь заржавеют! Как короче оттуда всю воду выгнать чтоб новое масло закачать? И как туда вообще масло заливать или нужно солидол? Ведь когда крышку снимаешь — жидкое масло ж вытечет сразу. а когда она одета — там ни щелей, нифига нет.
Оговорюсь, мосты военные.
Люди тут опытные, хоть кто-то наверняка сталкивался с такой проблемой, объясните новичку.
вояки у мню тоже. масло в бортовые заливается оч просто (и сливается оч легко тоже) — со стороны дифа у бортовых есть так же две пробки, точно такие же как на дифе. вот и весь вопрос про пасло.
воду из моста слить можно только наверное полной разборкой и промывкой, а то останется немного.
сосать воду может через сапу и теже сальники; сапун если не рабочий (как у меня было) просто отличная дырка для заливки воды и прочей гадости. а через сальники сосать начинает когда ты заезжаешь в воду, сапун закрывается и мост от воды охлаждается, создается разрежение и тем самым засасывает воду через все соединения где нет или плохая прокладка или сальники.
самый верный способ это сажать все на герметик и убирать сапун и ставить вместо него шланг и выводить повыше куданить..
ЗЫ: я когда менял шрусы, вообще подумал что бортовые на литоле, потом мне объяснили что это эмульсия уже а не масло. Итог все вымывал и потом заливал масло.
в дифе тож была эмульсия, из-за чего он и накрылся, в воскресенье перед выходом из гаража решил слить везде масло на замену, так из переднего эмульсию вымывали через неделю на сервисе, когда мост располовинил и отвез на установку дифа.
когда поставил обратно и сразу вывел сапун подкапот. скоро все сапуны доведу до капота и в шноркель их.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Мосты после бродов и жижи.
Мосты после бродов и жижи.
Сообщение Уазоюзер » Пн апр 02, 2012 07:55
Сообщение /Ого/ » Пн апр 02, 2012 08:38
Сообщение 191 » Пн апр 02, 2012 09:33
Сообщение trax777 » Пн апр 02, 2012 11:45
Сообщение /Ого/ » Пн апр 02, 2012 15:52
Сообщение evpokatushki » Пн апр 02, 2012 15:59
Сообщение /Ого/ » Пн апр 02, 2012 16:01
Сообщение Volodya » Пн апр 02, 2012 17:52
Сообщение Уазоюзер » Пн апр 02, 2012 21:23
Сообщение Уазоюзер » Пн апр 02, 2012 21:25
Сообщение Hiv » Вт апр 03, 2012 00:56
Сообщение Уазоюзер » Вт апр 03, 2012 02:03
Сообщение роман300 » Вт апр 03, 2012 02:27
Сообщение inventor » Вт апр 03, 2012 09:40
Сообщение василиса патрикеевна » Пн апр 23, 2012 18:52
Сообщение UROVEN » Пн апр 23, 2012 19:02
Сообщение василиса патрикеевна » Пн апр 23, 2012 19:25
Сообщение UROVEN » Пн апр 23, 2012 19:29
Сообщение василиса патрикеевна » Пн апр 23, 2012 19:54
Сообщение роман300 » Пн апр 23, 2012 23:32
Сообщение Партизанский » Вт апр 24, 2012 04:54
Сообщение AGP » Сб ноя 03, 2012 22:34
Сообщение yu_yu » Вт ноя 06, 2012 09:43
Сообщение AGP » Вт ноя 06, 2012 14:43
Сообщение AGP » Вт ноя 06, 2012 21:05
Сообщение inventor » Вт ноя 06, 2012 23:17
Сообщение AGP » Ср ноя 07, 2012 23:04
Сообщение Nomad » Чт ноя 15, 2012 11:14
Сообщение Patriot.ru » Пн янв 14, 2013 04:01
Сообщение Alexhunt » Пн янв 14, 2013 07:53
Сообщение радиогубитель » Пн янв 14, 2013 09:17
Сообщение Panzerer » Чт янв 17, 2013 11:13
Сообщение роман300 » Пт янв 18, 2013 08:54
Сообщение NATOvec » Пт янв 18, 2013 11:31
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Мост попадает вода уаз
Искал поиском, терпенья не хватило много сотен страниц проглядывать, сразу не нашлось ничего лучше » . кругом вода, а жопа в шрамах. » :d ,
Вобщем вопрос такой, — засадили мостами в воду. В гараже отвинчиваем крышку ступицы (или как она там называется? Она полуось прикрывает) на заднем мосту — оттуда вода. Внутрь как-то попала =( подшипники ведь заржавеют! Как короче оттуда всю воду выгнать чтоб новое масло закачать? И как туда вообще масло заливать или нужно солидол? Ведь когда крышку снимаешь — жидкое масло ж вытечет сразу. а когда она одета — там ни щелей, нифига нет.
Оговорюсь, мосты военные.
Люди тут опытные, хоть кто-то наверняка сталкивался с такой проблемой, объясните новичку.
Искал поиском, терпенья не хватило много сотен страниц проглядывать, сразу не нашлось ничего лучше » . кругом вода, а жопа в шрамах. » :d ,
Вобщем вопрос такой, — засадили мостами в воду. В гараже отвинчиваем крышку ступицы (или как она там называется? Она полуось прикрывает) на заднем мосту — оттуда вода. Внутрь как-то попала =( подшипники ведь заржавеют! Как короче оттуда всю воду выгнать чтоб новое масло закачать? И как туда вообще масло заливать или нужно солидол? Ведь когда крышку снимаешь — жидкое масло ж вытечет сразу. а когда она одета — там ни щелей, нифига нет.
Оговорюсь, мосты военные.
Люди тут опытные, хоть кто-то наверняка сталкивался с такой проблемой, объясните новичку.
вояки у мню тоже. масло в бортовые заливается оч просто (и сливается оч легко тоже) — со стороны дифа у бортовых есть так же две пробки, точно такие же как на дифе. вот и весь вопрос про пасло.
воду из моста слить можно только наверное полной разборкой и промывкой, а то останется немного.
сосать воду может через сапу и теже сальники; сапун если не рабочий (как у меня было) просто отличная дырка для заливки воды и прочей гадости. а через сальники сосать начинает когда ты заезжаешь в воду, сапун закрывается и мост от воды охлаждается, создается разрежение и тем самым засасывает воду через все соединения где нет или плохая прокладка или сальники.
самый верный способ это сажать все на герметик и убирать сапун и ставить вместо него шланг и выводить повыше куданить..
ЗЫ: я когда менял шрусы, вообще подумал что бортовые на литоле, потом мне объяснили что это эмульсия уже а не масло. Итог все вымывал и потом заливал масло.
в дифе тож была эмульсия, из-за чего он и накрылся, в воскресенье перед выходом из гаража решил слить везде масло на замену, так из переднего эмульсию вымывали через неделю на сервисе, когда мост располовинил и отвез на установку дифа.
когда поставил обратно и сразу вывел сапун подкапот. скоро все сапуны доведу до капота и в шноркель их.
Источник
Мост попадает вода уаз
100км
Машина сейчас на улице, температура -15, вопрос — как слить воду?
Думается, что можно погонять и слить, но боюсь вся жижа не успеет выйти, вода замерзнет.
Может, попробовать залить спирту (или водки если подойдет, она доступнее) в мост и погонять (сколько, 5 мин., час, два?), будет ли спирто-масляная смесь достаточно смазывать шестерни? Достаточно будет слить только из бортовых редукторов или из дифа тоже?
Или это не поможет и надо ждать весны:roll: (искать теплый гараж)?
Раздатка не в нейтрали, думаю сцепление, но оно не воняло.
Лампой боюсь, т.к. когда отогревал замерзшие колодки (ночь, самодельная лампадка из алюминиевой банки и бинта, скинутый тормозной барабан) вроде все шло хорошо, но потом выяснилось, что ТАД-17 хорошо горит (один из ступичных сальников на переднем мосту пропускал), тушил этот факел огнетушителем.
Но если лампа единственный выход.
Посему, пироманы, про греянье лампой подробнее.
Колесо нужно скинуть? Куда греть, снизу вверх (от земли в борт. редуктор) или сверху вниз? Сколько можно греть одну точку (по времени), чтобы не отпустить чугуний в мосту?
А в мосту есть чугуний? Да и не отпускается он. По крайней мере, не паяльной лампой.
Греть место наибольшего скопления жидкости, то есть низ. Если есть вода, она вся там. Как услышишь шкворчание масла — можно жарить. Шутка. Минут 10-15 должно хватить. Щупай картер время от времени, как набежит 60-70 градусов — можно сливать.
Течь масла и пожарная обстановка — «вопрос личной гигиены» (С). Ну, не знаю, протереть досуха. И средства тушения держать наготове, как и принято при огневых работах. Я бы еще проследил за машиной часа два после окончания процесса, на случай если тлеет что нибудь.
100км
Машина сейчас на улице, температура -15, вопрос — как слить воду?
Думается, что можно погонять и слить, но боюсь вся жижа не успеет выйти, вода замерзнет.
Может, попробовать залить спирту (или водки если подойдет, она доступнее) в мост и погонять (сколько, 5 мин., час, два?), будет ли спирто-масляная смесь достаточно смазывать шестерни? Достаточно будет слить только из бортовых редукторов или из дифа тоже?
Или это не поможет и надо ждать весны:roll: (искать теплый гараж)?
сцепление ты себе спалил это точно. Просто так с включеной передачей двигатель крутиться не будет. А масло нужно качественное. Может не сколько вода сколько масло в мосту загустело.
I[еНьК@;943573′]у меня тоже проблема.. в мороз градусов -15 -20 утром при трогании тоже как бы срывается с места с таким звуком как кувалдой по железу но звук глухой. это то же вода? или мосты застывают? или еще что?
Это скорее всего тормозные колодки прилипают. У меня всегда так когда покатаюсь по глубокому снежку.. Снег попадает на колодки и подтаивает при торможении. А с утра итог.
Это скорее всего тормозные колодки прилипают. У меня всегда так когда покатаюсь по глубокому снежку.. Снег попадает на колодки и подтаивает при торможении. А с утра итог.
хорошо если так.. ты меня успокоил)
100км
Машина сейчас на улице, температура -15, вопрос — как слить воду?
Думается, что можно погонять и слить, но боюсь вся жижа не успеет выйти, вода замерзнет.
Может, попробовать залить спирту (или водки если подойдет, она доступнее) в мост и погонять (сколько, 5 мин., час, два?), будет ли спирто-масляная смесь достаточно смазывать шестерни? Достаточно будет слить только из бортовых редукторов или из дифа тоже?
Или это не поможет и надо ждать весны:roll: (искать теплый гараж)?
Надо обязательно подогреть картеры ДО трогания а/м с места (иначе можно кокнуть подшипники в ГП, что весьма чревато), можно, к примеру, с помощью газового резака, что накручивается на стандартный казанский газовый баллончик.
А вообще случайно не задумывался откуда вода в мостах? Может стоит все-таки что-то предпринять, чтобы побывав зимой в воде, потом не мучаться пол дня отогревая картеры?
Источник