- Может ли попасть вода коробку передач
- попадание воды в коробку передач
- Кто сейчас на конференции
- Посторонняя жидкость (вода или охлаждающая жидкость) в коробке передач!
- Как вода влияет на коробку передач и масло ATF
- Анализ на наличие посторонней жидкости в коробке передач
- Как убрать постороннюю жидкость из коробки передач?
- Не многие знают как в КПП попадает вода и портит масло, чем снижает ресурс КПП, простое действие, чтобы этого не произошло
- www.crown-club.ru
- Попадание воды внутрь АКПП. Что делать?
- Re: Попадание воды внутрь АКПП. Что делать?
- Re: Попадание воды внутрь АКПП. Что делать?
- Re: Попадание воды внутрь АКПП. Что делать?
- Re: Попадание воды внутрь АКПП. Что делать?
- Re: Попадание воды внутрь АКПП. Что делать?
- Re: Попадание воды внутрь АКПП. Что делать?
- Re: Попадание воды внутрь АКПП. Что делать?
- Утопил АКПП. Что делать?
Может ли попасть вода коробку передач
- Список форумов
Микроавтобусы (техническая часть)
КПП, подвеска и трансмиссия
- Изменить размер шрифта
- Сайт Клуба • Форум •
- Правила •
- FAQ •
- Gallery •
- Вход
Текущее время: 21.10.21, 12:09
попадание воды в коробку передач
Vitamin » 23.07.09, 22:59 попадание воды в коробку передач
Было тут давеча у нас во дворе наводнение апосля ливня сильнейшего и вода поднялась до такого уровня, что залила пол моего басика.
Вода ушла, машинку я просушил и она завелась без проблем, но вот у соседа в коробку его дизельного
Мерседеса-фургона попала вода и дала эмульсию в масле, что пришлось промывать и менять масло.
А я вот тут и задумался, могла ли ко мне вода в коробку попасть, али нет ?
Машинка то у меня несколько в другом месте, чем у соседа стояла и у меня воды малость поменьше было.
А вот проверять самому дело гиморное — надо поднимать машину и снимать защиту.
Как считают уважаемые коллеги, может ли вода попасть в коробку ?
TURBO_DIESEL » 23.07.09, 23:13 Re: попадание воды в коробку передач
Vitamin » 23.07.09, 23:34 Re: попадание воды в коробку передач
Дед Пскопской » 24.07.09, 09:58 Re: попадание воды в коробку передач
TURBO_DIESEL » 24.07.09, 10:00 Re: попадание воды в коробку передач
Vitamin » 27.07.09, 18:35 Re: попадание воды в коробку передач
Хм, это я и так знаю, вот только гиморное дело это и надо для начала защиту снимать, главный вопрос здесь могла ли вода в коробку попасть и если могла, то как и где и чем это чревато (?)
TURBO_DIESEL » 27.07.09, 22:11 Re: попадание воды в коробку передач
DimichKZ » 27.07.09, 22:14 Re: попадание воды в коробку передач
Stroller » 27.07.09, 23:17 Re: попадание воды в коробку передач
Vitamin » 30.07.09, 12:35 Re: попадание воды в коробку передач
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Источник
Посторонняя жидкость (вода или охлаждающая жидкость) в коробке передач!
В коробку передач может попасть либо вода, либо охлаждающая жидкость двигателя.
Вода попадает в коробку через трещину в корпусе, ненадежный уплотнитель или через вентиляционное отверстие. Последнее может быть связано, например, с конструктивным дефектом, когда атмосферный конденсат капает в непредусмотренное место и повреждает коробку передач. Вода может попасть в коробку и из-за того, что автомобиль использовался не по назначению (читай: утонул на пересеченной местности).
Охлаждающая жидкость двигателя попадает в коробку передач, главным образом, из радиатора охлаждения самой коробки. Как правило, коробка охлаждается при помощи промежуточных охладителей типа «жидкость-жидкость» — это когда, образно говоря, внутри радиатора есть еще второй радиатор. Эти два отсека разделены уплотнителями, но последние имеют свойство со временем терять свою эластичность (кстати говоря, этого можно избежать, если в коробке хорошее, не изношенное масло). Недостаточная надежность уплотнителей может быть обусловлена и конструктивным дефектом по вине автопроизводителя (точнее, производителя радиатора).
Внутренние дефекты радиаторов могут возникать из-за того, что долго не меняли охлаждающую жидкость и в ней циркулирует много грязи, которая скапливается в нижних отделах радиаторов, где, как правило, и находятся промежуточные охладители коробки-автомата. Это приводит к окислению изнутри вовне.
Если ваш автомобиль побывал в аварии, это тоже повод насторожиться. Нарушение герметичности радиатора, который всего лишь слегка погнулся, может проявиться и через несколько месяцев. Это не просто теоретическая вероятность, а беда, с которой специалисты Hõbenool сталкивались много раз.
Но виноваты могут быть не только внешние повреждения. Принять меры предосторожности следует владельцам следующих автомобилей, поскольку, с большой долей вероятности, у вас радиатор с типовым дефектом:
- Mercedes-Benz до 09.2003 г. (W203, 211, 209)
- Mazda 6 (5-ступенчатая)
- Audi A4 (B7, B8), A6 (C6, C7)
- Volvo (1996+)
- Opel Signum и Vectra (5-ступенчатая)
- Nissan Pathfinder, Navara и др. модели
Как вода влияет на коробку передач и масло ATF
В зависимости от количества, посторонняя жидкость в масле коробки передач может находиться в трех состояниях: свободное (капли воды в масле), растворенное (вода едва заметна) или эмульсированное (масло приобретает сероватый оттенок).
Вода в большом количестве вызывает коррозию стальных деталей коробки передач. Молекула воды пористая и привлекает к себе другие химикаты (ингибиторы коррозии, ингибиторы окисления, стабилизаторы фрикционного числа, детергенты пены и т. п.), связывая их. Тем самым вода меняет свойства жидкости ATF (automatic transmission oil) нежелательным образом.
Наряду со стальными деталями коробки, вода повреждает и материал дисков сцепления. Последние изготавливаются, как правило, из натуральных или искусственных волокон с укреплением различными смолами, порошками и другими компонентами. Под действием воды волокна размачиваются и отделяются от связующего материала (диск начинает пылить) — в результате происходит загрязнение масла.
Существуют разные исследования, подтверждающие, что содержание воды в масле более 1000 мг/кг уже считается загрязнением (это, по сути, капля воды на один литр).
Иными словами, уже очень небольшое количество воды может изменить химическую формулу масла и тем самым оказывать влияние на работу коробки передач.
Анализ на наличие посторонней жидкости в коробке передач
Как мы сказали выше, существуют определенные марки автомобилей, в которых часто бывают проблемы с охлаждающей жидкостью. Например, Mercedes, VAG Grupp и Volvo разработали специальные химические комплекты, при помощи которых можно определить наличие охлаждающей жидкости в масле ATF. Мы пользуемся в своей работе комплектом Mercedes — он несколько дороже, но дает более быстрый и точный результат.
Данный комплект состоит из лакмусовой бумажки, ряда других химикатов и сверхплотного фильтра. Тест занимает примерно 25 минут.
Конечно, существуют и стандартные лабораторные методы определения посторонних жидкостей в масле, но они требуют специального оборудования (центрифуг) и химикатов для разжижения масла.
Зачастую химический анализ и вовсе не требуется, поскольку, если стальные детали коробки повреждены коррозией или масло приобрело светло-коричневый цвет (вплоть до серого), то и так очевидно, что присутствует посторонняя жидкость и масло эмульсифицировалось.
Как убрать постороннюю жидкость из коробки передач?
Если в коробке есть посторонняя жидкость, в первую очередь вас должно интересовать, как ее оттуда извлечь.
В это может быть трудно поверить, но, к сожалению, без полного ремонта избавиться от нее невозможно.
Необходимо менять все неметаллические детали (уплотнители, диски сцепления и т. д.).
А именно, диски сцепления впитывают воду и охлаждающую жидкость. Даже если их вынуть и просушить, внутри все равно останется некоторое количество влаги, а часть дисков уже в определенной степени «растворилась».
К тому же под внешним покрытием, на стальных поверхностях дисков, уже образовался налет ржавчины, поэтому лишь вопрос времени, когда покрытие начнет отслаиваться совсем.
Так же пагубно вода влияет на всяческие электрические детали, провоцируя образование коррозии и неполадки в работе. Уплотнители внутри коробки к тому же имеют свойство впитывать воду и разбухать, из-за чего заклинивают всевозможные поршни и движущиеся детали. Все это со временем приводит к ухудшению переключения передач вплоть до серьезных поломок. Не верьте ремонтным мастерским, которые советуют моющий раствор, 20 литров масла или другие подобные методы промывки коробки, которые якобы ее вычистят. Какой бы метод вам ни предложили, все это, к сожалению, пустая трата денег. Ремонт нужно делать один раз и как следует — в конечном итоге это обойдется дешевле любых других вариантов.
NB! Обязательно нужно заменить/отремонтировать деталь, которая изначально стала причиной попадания посторонней жидкости в коробку. Не покупайте самый дешевый радиатор где-то сами, пусть его купит и установит ремонтная мастерская. Тогда у вас будет уверенность, что в случае новой поломки ответственность будете нести не вы (клиент), а предприятие, которое выполняло эти работы.
Источник
Не многие знают как в КПП попадает вода и портит масло, чем снижает ресурс КПП, простое действие, чтобы этого не произошло
Здравствуйте, дорогие друзья!
Знаете, многие автовладельцы когда меняют масло в КПП, если конечно выполняют эту работу самостоятельно, могут заметить что в масле присутствует эмульсия.
Естественно, в этом случае масло теряет свои свойства и происходит ускоренный износ КПП.
Но, как же вода может попасть в масло, ведь в МКПП нет водяного охлаждения, ей просто неоткуда взяться.
Однако, как бы не так.
На самом деле в коробке, в редукторе и в других узлах образуется конденсат, но это продуманно и он выпаривается, для этого придуман сапун.
На разных КПП он расположен в разных местах, но как правило, в доступном месте.
Так вот именно сапун отвечает за своевременное выпаривание влаги из агрегата.
Он имеет свойство забиваться грязью, его могут сломать при демонтаже коробки, у кого то он вообще отсутствует, либо вместо него стоит заглушка.
Когда сапун неисправен или отсутствует, весь конденсат попадает в масло.
В двигателе мы его меняем значительно чаще, поэтому он не представляет опасности.
А вот в коробке масло меняется значительно реже и он может накопиться в таком количестве, что масло станет походить на эмульсию.
Чтобы этого не произошло, и ваша коробка передач не вышла из строя раньше времени, нужно конечно периодически менять в ней масло.
Желательно по чаще чем советуют производитель, то есть хотя бы раз в 30 тыс. Км.
И проконтролируйте, в каком состоянии сапун.
Возможно его стоит разобрать и почистить, либо вообще поставить новый.
Сапуны так же бывают разных видов, но как правило, их достаточно промыть жидкостью вроде очистителя карбюратора и на этом ремонт окончен.
Особенно стоит обратить на это внимание, если преимущественно вы ездите на короткие расстояния.
То есть ваш путь в одну сторону составляет менее 7 километров.
В этом случае, конечно более всего в зимний период, образование конденсата значительно возрастает.
Источник
www.crown-club.ru
Клуб Toyota Crown/Crown Majesta
- Список форумов‹Crown/Crown Majesta‹Трансмиссия, подвеска, тормозная система
- Изменить размер шрифта
- Rules
- FAQ
- Фотоальбом
- Регистрация
- Вход
Попадание воды внутрь АКПП. Что делать?
Re: Попадание воды внутрь АКПП. Что делать?
Сергей711 » 22 дек 2011
Re: Попадание воды внутрь АКПП. Что делать?
al-ko » 22 дек 2011
Тогда и на двс сальник тоже
Re: Попадание воды внутрь АКПП. Что делать?
viccrow » 22 дек 2011
Re: Попадание воды внутрь АКПП. Что делать?
MarkOff » 22 дек 2011
Re: Попадание воды внутрь АКПП. Что делать?
media_boy » 22 дек 2011
Re: Попадание воды внутрь АКПП. Что делать?
SergeyL » 23 дек 2011
Re: Попадание воды внутрь АКПП. Что делать?
panze[R] » 23 дек 2011
SergeyL писал(а): ихбин
Если есть желание, то на мой взгляд всё же можно ещё побороться за жизнь старой АКПП.
1. Не паниковать, и рассуждать логически. Полный объём жидкости в АКПП около 8 литров. Сколько воды было загнано внутрь при промывке Керхером и какое время она там провела? Если попало не более чем 2-3 литра, то вероятно ещё всё таки есть шанс. Ведь АКПП работала не на чистой воде, а на смеси с жидкостью — на эмульсии.
2. Загнать авто в тёплый бокс и снять с АКПП поддон. Всё вытираем и чистим от эмульсии, а также обязательно ВСКРЫВАЕМ и промываем фильтр.
3. Закрываем поддон АКПП и через щуп вливаем 3 литра чистой жидкости.
4. Рассоединяем контур охлаждения АКПП (те самые трубки), подставляем под них корыто и заводим двигатель.
5. Сразу после запуска пробегаем рычагом АКПП по всем положениям.
6. Через несколько секунд из трубок начнёт плеваться воздух, это значит что чистая жидкость в поддоне закончилась. Глушим двигатель, заливаем через щуп в АКПП ещё 3 л. чистой жидкости и повторяем п.4 и п.5 ещё пару раз.
7. Вероятно около 12 литров должно быть достаточно. По окончании всей процедуры не забываем выставить уровень по щупу при работающем двигателе.
Немного о сути всего всего происходящего в пп.3-7, вся жидкость попадает в гидротрансформатор (ГТ) только из поддона через насос (в поддоне всегда подливаем только чистую жидкость). Всё, что выходит из ГТ идёт на контур охлаждения по трубке и охлаждённое возвращается в заднюю часть АКПП по второй трубке. Вход в АКПП второй трубки это основной канал для смазки трущихся частей АКПП — валы, упорные подшипники. После смазки эта жидкость сливается в поддон.
Если мы разъединили контур то в ГТ будет постоянно подаваться свежая жидкость, а выливаться из него будет старая. За несколько циклов таким образом можно заменить бОльшую часть содержимого.
Конечно таким образом не удасться на 100% гарантировано убрать всю воду и эмульсию из АКПП, но многое, я уверен, уберётся. А остатки воды будут активно испаряться, так как при работе АКПП интенсивно нагревается. После всей процедуры будет полезно погонять авто несколько часов в интенсивном городском цикле.
Источник
Утопил АКПП. Что делать?
Коробка митсубиси V4A51, попала на горячую в воду и провела там полчаса.
после этого завел, проверил уровень масла — в норме, без эмульсии, поехал. На 4тыс оборотах стал появляться свист. Остановился, уровень огромный, щуп весь белый, из под машины давит масло. К этому моменту я проехал уже около 30км. Вынул щуп, 3км доехал до сервиса, около сервиса заглох.
Поменял жижу раза 4, лил самую дешевую минералку, все равно эмульсия. Доехал еще 80км до москвы в свой тёплый бокс. Двигатель работает неровно, но я не думаю что это из-за коробки, а вот передачи стали переключаться плохо, с рывками.
Вот что я вычитал:
Коробка у нас с эл.управлением и обладает памятью,т.е. запоминает манеру вождения хозяина.Так что заливай масло какое положено и то что ты трогал TPS-ку ты ей сбил мозги,сотри память путем снятия клеммы и начинай все заново.Поездий несколько дней,поначалу будет дергать сильно,а потом плавней и четче переключать, пока не наберет память и начнет работать как положено. Во всяком случае у меня так было когда сбил TPS.
Тогда это может объяснить удары. Какие дальнейшие действия мои? После 4х замен все равно розоватая жижа, цветом насыщается, но сколько еще так гонять понять трудно.
Наверное имеет смысл сливать еще и из масляного радиатора, оттуда же не вытечет само?
Как выгнать эмульсию из бублика?
Имеет ли смысл покрутить с открытой пробкой мотор, или слишком велика вероятность заклинить насос и получить проблем с завоздушиванием мозгов?
Можно ли заливать по 3литра вместо заправочных 5 для промывки?
Источник