Может зависать над водой

masterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

Давно уже присматриваюсь к этим устройствам. Как их только не называют и джетпаками и флайбордами. Да и конструкции уже есть разнообразные. Давайте побольше узнаем историю и способы применения нового средства передвижения на воде 🙂

Трудно сказать знает ли Фрэнки Запата (Franky Zapata) как ему в голову пришла эта гениальная идея. Чемпион Франции по аквабайку совсем недавно собрал фантастический и абсолютно безумный механизм для экстремального отдыха и развлечения. В интернете появился короткий ролик о его флайборде, после чего Фрэнк попросту собрался и уехал в путешествие на медовый месяц.

Вероятно это его последяя возможность уединиться с возлюбленной посокольку интернет молниеносно отреаировал на его изобретение и его телефон и электронная почта просто свихнулись.

Перед вами результат его инженерной мысли — Запата Флайборд. Это оригинальное и обманчиво простое устройство монтируется на любой мощный мотор гидроцикла. Флайборд представляет собой пару водометных ботинок и ручных стабилизаторов соединенных с гидроциклом длинным гибким шлангом, подающим струю воды к флайборду.

Конструкция позволяет взлетать над поверхностью воды на высоту до 9 метров кувыркаться в воздухе и плыть сквозь волны как человек-амфибия. А что самое интересное, стоимость флайборда составляет менее 5000 евро (6700 долларов США). Думаю, как только Фрэнки разгребет лавину заказов, он вернется домой, чтобы перевести дух и осовить пару новых трюков с Флайбордом.

Читайте также:  Какую воду надо давать грудничкам

Флайборд (Flyboard) соединен гибким шлангом с металлическим патрубком, которые крепится к водомету гидроцикла. Через гибкий патрубок мощный напор воды подается в пару водометных ботинок, жестко закрепленных на доске, по типу сноубордических креп. Стабилизация в воздухе осуществляется посредством двух водометов закреленных на руках пловца.

C единомышленником на пару, можно использовать базовую модель 4900 ($ 6570 США), в которой есть возможность управления водометами посредством дросселя с гидроцикла. Если вы решили отправиться в свободное плавание в одиночку, то за дополнительные 900 (1200 долларов США) устанавливается пусковые дроссели в ручные водометы, что на наш взгляд гораздо интереснее. В этой конфигурации можно вовсе забыть о гидроцикле, который только тянется позади вас, пока вы парите в воздухе и ныряете в волны.

Флайборд (Flyboard) дает прекрасную возможность выполнять многие гимнастические и акрабатические трюки, что позволяет предположить развитие нового вида акрабатического водного фристайла.

Учитывая сумасшедшее количество лошадиных сил доступное нынешним водным монстрам (гидроциклам с турбонагненателями и т.д.) флайборд, кажется, станет по-настоящему экстравагантным и потрясающим способом развлекаться на воде !

Недавно ажиотаж в среде любителей подобных аппаратов произвело устройство Jetlev на водном реактивном движке в виде ранца, принцип действия которого аналогичен Flyboard, за исключением того, что он не может перемещаться под водой, и он не такой маневренный.

Различия имеются и в цене аппаратов. Если стоимость Jetlev на глаз составляет около 165 тысяч долларов, то базовая комплектация Flyboard оценивается всего лишь 6,5 тысяч долларов.

Еще одним отличием Flyboard является, то, что его основной шланг, подающий воду, прикреплен к водному мотоциклу, а вода, выбрасываемая из сопел, сбрасывается в водоем. Мощность водяной струи регулируется с борта водного мотоцикла, и его мощность должна быть не меньше, чем 100 л.с, чтобы Flyboard мог работать. Это позволяет взлетать на высоту до 10 метров, и кроме этого, например, можно делать обратное сальто, нырять под воду и многое другое.

Вот еще такой аппарат

Аппарат, названный JetLev-Flyer – поднимается в воздух силой гигантских струй воды. Заборное устройство, насос и мощный мотор для его привода, а также приличных размеров бак с горючим — всё это находится на небольшом обтекаемом поплавке, соединённом с ранцем длинным и прочным шлангом (он же служит для ограничения высоты подъёма).

В самом же летающем аппарате есть только управляемые сопла. Таким образом, водяной ранец может подолгу нестись над водой и надолго зависать, в отличие от реактивных ранцев «классических», запас горючего в которых исчерпывается в считанные секунды.

Теперь же Ли не только реализовал свою мечту, но и объявил, что с января нынешнего года начинает приём заказов на JetLev-Flyer. Особенно канадец рассчитывает на компании, занимающиеся досугом туристов

Судя по страничке «контакты» на сайте продукта, в промышленном выпуске новинки Рэймонд полагается на силы компании MS Watersports из немецкого города Итцехо (Itzehoe) – она специализируется как раз на водной мототехнике.

Как пишет Newfoundland and Labrador Independent, давление внутри труб ранца развивается не очень большое — порядка 7 атмосфер – так что ни риска взрыва, ни тем более ожога тут нет (и это ещё одно важное отличие от обычного реактивного пояса). А поскольку полёты проходят над реками, озёрами или морем, в случае аварии всё что грозит пилоту — падение в воду. Причём сам ранец обладает положительной плавучестью, так что поможет владельцу удержаться на поверхности при приводнении.

Аппарат способен достичь предельной высоты полёта в 15 метров, сообщает изобретатель (обычная — до 8 метров), и разогнаться до скорости 75 км/ч. Запас же хода обещан в 300 километров.

Сам Ли совершил более двух десятков полётов на этой машине при неизменном интересе публики. Увы, о сроках исполнения заказов Ли ничего не говорит. Неизвестна и стоимость устройства, но, судя по основным составляющим, она должна быть сопоставима с ценой водного мотоцикла.

Кстати, фото в начале поста из прошедших соревнований за Кубок Самарской области по аквабайку.

Главной изюминкой соревнований стало выступление пилота неведомой чудо-машины. Со стороны казалось, что на Волгу прямиком из комиксов прилетел Железный человек. В защитной броне из кевлара он парил над водной гладью, оставляя за собой мириады брызг. Супергерой выныривал из воды, поднимался на высоту пятиэтажного дома, заходил на виражи, срывался вниз и снова исчезал из вида под синими волнами. Когда супергерой вышел на берег, все в нем узнали Анатолия Шурана – самарского экстремала и большого любителя водных видов спорта. За собой он тащил агрегат, который в кругах любителей водного мотоспорта прозвали флайборд, или “летающая доска”. Совсем недавно этот механизм придумали французы. В его основе лежит принцип действия пожарного брандспойта, когда струя воды под сильным давлением может поднять в воздух не только рукав, но и держащего его пожарного.

Флайборд в Самару привез друг Анатолия, один из организаторов чемпионата по аквабайку, управляющий частным клубом Altera Pars Андрей Зуев. По его словам, он вместе с единомышленниками заказал чудо-аппарат во Франции за 450 тыс. руб. Впрочем, без гидроцикла он работать не будет, так что в стоимость этого экстремального аттракциона нужно закладывать еще и его цену. В целом на то, чтобы флайборд поднял пилота над водой, Зуев и компания потратили около 700 тыс. руб.

А вот были бы детские игрушки такого плана, мне кажется детям было бы очень интересно ! А то почему все удовольствия только взрослым 🙂

Источник

Отрицательная плавучесть у человека: что это и как это исправить

Тело, погруженное в воду, ведет себя по-разному: держится на поверхности или тонет. Если речь идет о человеке, то можно сказать проще: вы либо умеете плавать, либо нет. Ученые из Олимпийского института США по плаванию установили экспериментальным путем, что всего около 10 процентов людей в мире имеют так называемую отрицательную плавучесть – то есть тонут, даже если пытаются всеми силами удержаться на поверхности воды. Правда, эти данные касаются пресных водоемов любого вида. В соленой морской воде средний показатель отрицательной плавучести снижается до 2 процентов.

Чтобы понять, с чем связана такая отрицательная плавучесть, проводилось множество экспериментов и научных исследований в разных странах мира. В частности, специалисты из Российской академии плавания сделали выводы: умение плавать зависит не только от навыка человека, но и от его физиологических особенностей. Например, от соотношения жировой и мышечной ткани, умения дышать, объема легких и многих других параметров.

Полное отсутствие или минимальное наличие подкожного жира может привести к отрицательной плавучести. Поэтому младенцы, как правило, не могут самостоятельно держаться на воде. Рассчитать необходимые для преодоления отрицательной плавучести параметры в каждом конкретном случае могут спортивные врачи. Если вы хотите научиться держаться на воде, вам потребуется в том числе изменить соотношение мышечной и жировой массы в пользу последней. Но важное значение имеет также вес костной ткани, объем легких и другие особенности организма. Обычно у женщин реже встречается отрицательная плавучесть, поскольку в их организме содержится больше жировых депо, а костно-мышечная ткань менее плотная. Мужчина же способен дать фору за счет объема легких и природной силы, но к неблагоприятным факторам относится большая мышечная масса и тяжелый скелет.

Как правило, если человек делает серию глубоких вдохов, наполняя легкие воздухом, а затем ненадолго задерживает дыхание, он может удержаться на поверхности воды. Если же нет – он как раз относится к вышеупомянутым десяти процентам с отрицательной плавучестью. Но и в этом случае есть ряд приемов, которые могут помочь научиться держаться на воде, если вы идете ко дну даже в морской среде. Иными словами, помочь может техника плавания и сила, которую вы будете прилагать к преодолению отрицательной плавучести.

Специалисты Российской федерации плавания рекомендуют отрабатывать очень эффективные упражнения, преодолевающие отрицательную плавучесть. Например, поза, называемая «медуза» или «солнце», при которой человек лежит на спине на поверхности воды, раскинув руки и делая глубокие вдохи и дробные выдохи. Важный нюанс: ноги нельзя пытаться держать ровно, иначе центр тяжести сместится и вы пойдете ко дну. После глубокого вдоха попытайтесь расслабить мышцы ног и позволить им немного опуститься. Но спину прогибать при этом нельзя, лучше немного прогнуться в пояснице наверх, помогая набранному воздушному объему удерживать тело на поверхности.

Отлично помогают и тренировки на увеличение объема легких и правильный ритм дыхания. Чем больше человек сможет вдыхать воздуха, тем увереннее он будет держаться на поверхности воды. Центр тяжести человека тоже имеет значение – а это индивидуальный показатель. Зная, где он расположен, вы сможете скорректировать положение рук и ног, преодолевая отрицательную плавучесть. Обычно он находится на уровне первого или второго крестцового позвонка, но может и смещаться.

Очень хорошо помогает удержаться на воде поза на спине с заведенными за голову руками. Но ладони при этом должны смотреть вверх. Технику выполнения этого упражнения предлагают специалисты из Академии по плаванию США (Флорида), доказывая ее эффективность наряду с другими методиками. Отличное упражнение – гребок-ротор: одна нога делает движение по часовой стрелке, другая против часовой. Бороться с отрицательной плавучестью помогает освоение навыка плавания стоя, когда над водой видна лишь голова, а ноги и руки выполняют под водой определенный движения, помогающие телу словно зависать в почти статичном состоянии. Важно: не нужно делать никаких резких движений – достаточно развести слегка руки, делая ими круговые движения от себя, а ногами «рисуя» расходящиеся круги, при этом немного словно отталкиваясь от воды кверху.

Общий принцип борьбы с отрицательной плавучестью – системные тренировки после изучения особенностей конкретного организма. Выжить в критической ситуации, если вы внезапно оказались в воде, не умея плавать, поможет простой комплекс мер: не делать резких движений, постараться распластаться на поверхности воды, найдя центр тяжести и расслабив мышцы, раскинуть руки и ноги и дышать равномерно, глубоко, наполняя легкие воздухом. Уши при этом должны погрузиться в воду, подбородок поднят на два-три сантиметра, положение головы ровное, шея не напряжена. И ни в коем случае не поддавайтесь панике, потому что страх способствует увеличению плотности мышц, а это снижает плавучесть. Преодолеть отрицательную плавучесть – в ваших силах!

Источник

Пустельга

Пустельга обыкновенная — птица из отряда соколообразных семейства соколиных, наиболее распространённая хищная птица Центральной Европы после канюка. В последнее время птица всё больше и больше облюбовывает города и прилегающие к ним территории, поселяясь в непосредственной близости к человеку. Один раз я видел пустельгу в 200 метрах от дома. Она охотилась на поле, рядом со строительной площадкой.

Это первый пернатый хищник, которого я встретил. И хотя википедия врёт говорит, что канюка можно чаще встретить, чем пустельгу, с этим можно поспорить. Прилетает ранней весной, улетает в октябре-ноябре. Хотя, если зима тёплая и малоснежная, то может остаться зимовать. Главная добыча пустельги – грызуны. Соответственно, когда нет снега, можно охотиться и не улетать на юга. Два раза в режиме реального времени присутствовал при удачной охоте пустельги. Вроде бы и мышку жалко, но в то же время очень зрелищно.

Под настроение пустельга не прочь попозировать на дереве, растущем посреди поля, или на опоре ЛЭП. Заодно там же она отдыхает во время охоты. Мне удавалось подходить метров на 20, в лесу подбирался ещё ближе.

Наблюдать за пустельгой довольно легко. Летает она достаточно низко, постоянно зависает в воздухе при охоте. Но, пожалуй, легко только в сравнении с попытками сфотографировать сокола или ястреба. А вот когда пустельга пикирует на мышку, то уследить за этим в видоискатель уже непросто. Поэтому некоторые фото получаются среднего качества.

Насколько я понял, основные неприятности пустельге доставляют обыкновенные ворОны. Регулярно наблюдаю одиночные и групповые наезды со стороны ворон. Причем периодически они реально дерутся.

Найдены дубликаты

Лига орнитологии

3K поста 3.9K подписчика

Правила сообщества

Прежде, чем выкладывать пост, ознакомьтесь:

Найдите клинику в вашем городе в случае, если птица выглядит больной или ранена!

Не подбирайте слётков (молодая птица, только что начавшая вылетать из гнезда)! Они учатся летать! Родители за ними следят!

Если подобрали хищную птицу (сова/ястреб/сокол) — кто это и чем кормить.

Бан можно получить за:

— Многократные посты не по теме.

— Воздержитесь от провокаций.

Соблюдение этих простых правил поможет сделать лигу уютной и ламповой.

Классные фотографии, в движении вообще фантастика) Если есть инста или вк, напиши как найти. Хочу больше фоток)

в инсте я тоже myrkot

У нас как-то к магазину прибился такой птыц. Отвез в Сокольники в приют птичий.

некрасивых, наверное, не бывает. Каждый по-своему хороший)

самый главный их признак)

По поводу сфотографировать сложно ятсреба или сокола, автор пустельга и есть сокол 🙂

Как интересно. Я, между прочим, написал что пустельга относится к соколиным. А когда писал про сокола и ястреба, то имел ввиду тех соколов(других), которых видел. Вроде бы логика не сложная

Самка канарейки поет песенку

Доброго времени суток.
Есть у меня канарейка (самка). В прошлом году снесла три яйца, а в этом году пыталась, но не получилось, только измучила себя. Самца у нее нет, девственница еще:). Брали мы ее с рук (отдавали бесплатно). На лапке кольцо имеется (2015 год). Так вот, два или три года назад она начала петь песни, уже много разных вариантов в репертуаре набралось, постоянно миксует и переставляет мелодии, порой добавляет что-то новое, называем ее «Диджей Канар». Но я не разбираюсь в качестве песни. Подскажите, хорошо ли поет моя птичка? Представляю последнее из ее творчества.
P.S. Извиняюсь за качество видео.

Утро на маршруте №30

Один из самых запоминающихся рассветов в жизни в очаровательном месте с незабываемыми видами.

Фотографии сделаны близь перевала Черкесский.

Утки в пруду

Canon EOS R5, RF 70-200mm f/2.8L IS USM

F3.5 1/400 ISO125

Красивая птичка сойка

Как серебристые чайки захватили города

Их часто называют бакланами, хотя это совсем не так. Бакланы гораздо больше, черные, с длинной шеей, обитают на берегах Баренцева моря. А это серебристые чайки. Они также считаются морскими обитателями, гнездятся обычно на прибрежных отвесных скалах, создавая огромные птичьи базары. Городскими они стали сравнительно недавно. И причина переселения банальна — в городе проще добывать пищу. В море за рыбой надо охотиться, а здесь на каждой помойке прокормиться можно.

Эти птицы практически всеядны. Могут есть и пищевые отходы, которые выбрасывает человек, порой охотятся на своих более мелких собратьев. Однажды сижу на скамейке, кормлю голубей, рядом пасутся воробьишки, и огромная чайка тоже клюет кусочки хлеба. И вдруг — тюк! — и съела воробья. Вмиг заглотила. А ведь может и голубя слопать, не подавится. Крысой и мышкой, обитающими у помоек, эти пернатые тоже не брезгуют. Можно было бы назвать их за это санитарами города, если бы они сами не разносили заразу. Хотя в руки человеку не даются, и потому разносчиками болезней чаек в отличие от тех же голубей назвать, наверно, нельзя.

И в дикой природе, вдали от человеческого жилья, серебристые чайки являются хищниками: разрушают гнезда, съедают яйца и птенцов у мелких пернатых. Врагов у этих птиц практически нет, разве что случается им вступать в схватки с вездесущими и наглыми воронами.

В борьбе за крышу

Они прилетают в город обычно в марте, как только увеличивается продолжительность светового дня и оттаивают помойки. Гнездятся на крышах, каждый год отвоевывая их у своих соседей. Орнитологи, наблюдающие за жизнью чаек, говорят, что численность городского птичьего населения как раз и зависит от количества свободных крыш. Кто не успел застолбить себе местечко, ищет его в других местах — особенно много серебристых чаек в районе рыбного порта. Старые полузаброшенные здания рыбокомбината они превращают в свои базары, гнезда вьют на подоконниках, различных металлоконструкциях. Знают, где селиться, пасутся во время разгрузки рыбацких судов в надежде, что удастся чем-нибудь полакомиться.

В конце мая — начале июня у чаек появляются птенцы, обычно от одного до трех. Весьма занимательно наблюдать за тем, как они взрослеют. А растут чаёныши очень быстро. Родители только успевают летать за кормом. И вот смотришь, уже по всей крыше бегают, пытаются крылья размять, взлететь на несколько сантиметров вверх.

А в июле в городе начинается птенцепад. То ли сами они слетают с крыш вниз, то ли братишки и сестренки «помогают» родичу свалиться, чтобы самим больше пищи доставалось. Но в результате много детенышей чаек погибает, разбиваясь об асфальт. Кому-то удается выжить, спланировав с высоты или упав на ветки деревьев. Потом долго и уныло они бродят во дворах, иногда становятся добычей бродячих собак.

Сердобольные горожане подбирают летунов-неудачников. Берут домой, лечат сломанные крылья и лапы, потом выпускают на волю. Но не всегда это удается: птенчики, еще не научившиеся самостоятельно есть, нередко погибают, оставшись без родителей.

Те же, кому повезло не свалиться с крыши, в июле учатся летать. И тогда город оглашается душераздирающими криками. В любое время дня и ночи родители ставят своих подросших детенышей на крыло, заставляют летать. Сами птенцы кричат истошно, и взрослые орут им вслед. Ночью с открытым окном не заснуть. Хотя привыкаешь, конечно, и осенью, когда чайки улетают в теплые края, становится непривычно тихо.

На южные курорты

Чайки держатся до последнего, и покидают город, когда световой день становится совсем коротким, да и на свалках все замерзает. Поэтому приходится перебираться в более теплые края. С тем, чтобы по весне обязательно вернуться на Север и отыскать родную крышу.

А знаете ли вы, куда они отправляются на зимовку? За миграциями этих пернатых внимательно следят сотрудники Кандалакшского заповедника. Они кольцуют чаек, заносят данные в специальный реестр, которым могут пользоваться их коллеги со всего мира. Анализ получаемых данных дает весьма впечатляющую картину сезонных миграций.

Несколько лет подряд в Кандалакше на местной городской свалке они замечают серебристую чайку с кольцом KW25. Она появилась на свет летом 2012 года на берегу Белого моря в Кандалакшском заповеднике. И тогда же была там окольцована. Но жизнь решила провести на свалке. Хотя кормится там только летом, а зимой путешествует.

Вот какими данными о ее перелетах располагает московских центр кольцевания.

В декабре 2012 года ее замечали в Голландии, в январе во Франции, спустя два года она гостила в Финляндии и Германии, в сентябре 2019-го вернулась на кандалакшскую свалку, в декабре 2020-го опять навестила Францию, а в сентябре прошлого года KW25 вновь засветилась на родной помойке. Кстати, ее путешествия не такие уж и дальние. К примеру, полярные крачки улетают из Заполярья аж в Антарктиду, туда, где во время нашей зимы круглые сутки светит солнце.

Источник

Оцените статью