Мы потопаем ногами по воде

Мы потопаем ногами
учебно-методический материал по физкультуре по теме

Физкультминутки на общеобразовательных уроках

Скачать:

Вложение Размер
Физкультминутки на общеобразовательных уроках 25.94 КБ

Предварительный просмотр:

Мы потопаем ногами

Физкультминутки на общеобразовательных уроках

В процессе учебной деятельности учащимся младших классов, и особенно детям шестилетнего возраста, на протяжении одного и нескольких уроков трудно постоянно удерживать активное внимание. Это связано со свойственным им повышением возбуждения коры головного мозга, недостаточностью активного торможения, неустойчивостью нервных процессов.

Снижение внимания проявляется в “двигательном беспокойстве”. Это поведение физиологически оправдано, так как различные движения руками, ногами, туловищем, головой препятствуют чрезмерному напряжению мышц. Излишняя подвижность может затем смениться вялостью, пассивностью, а главное – безразличием к учебному процессу. Проявление “двигательного беспокойства” одновременно служит сигналом для учителя, что учащиеся утомлены.

Для предупреждения утомления детям необходим отдых в виде физических упражнений, а физкультминутки являются непродолжительным активным отдыхом.

Значение физкультминутки заключается в смене характера деятельности и позы ребенка путем двигательной активности, снимающей утомление, восстанавливающей эмоционально-положительное состояние. Изучение влияния упражнений разного характера и интенсивности на физическое состояние и умственную работоспособность детей показало, что упражнения, включаемые в физкультминутки, должны вызывать у детей эмоциональность, быть интенсивными.

Выбор времени проведения физкультминутки на уроке зависит от физической подготовленности детей, их возраста, индивидуальных различий в пределах одного и того же возраста. Поэтому одним из важных критериев является наблюдение учителя не только за поведением детей и их двигательными неадекватными действиями, но и снижением внимания в процессе обучения.

Каждый комплекс физкультминуток состоит, как правило, из 3–4 упражнений. Варианты выполнения различны: сидя за партой, стоя около парты, в кругу или в шеренгах, если позволяет помещение классной комнаты.

Целесообразно варьировать разнообразные формы проведения физкультминуток (комплексы общеразвивающих упражнений, игровые задания, несложные игры малой интенсивности, упражнения с музыкальным сопровождением и т.д.).

Учитель должен использовать отведенное на уроке время для физкультминуток (1,5–3 мин) полностью.

Гуси серые летели (бег на месте или врассыпную, движения руками, как крыльями).

Да, летели. Да, летели (продолжение бега).

И присели, посидели (два приседа).

Да и снова полетели (снова бег).

А потом опять присели (присед).

Игровое упражнение повторить 2–3 раза.

“Мы топаем ногами”

Мы топаем ногами. Топ, топ, топ (ходьба на месте).

Мы хлопаем руками. Хлоп, хлоп, хлоп (хлопки в ладоши).

Качаем головой (наклоны головы вправо, влево).

Мы руки поднимаем (руки вверх).

Мы руки опускаем (руки вниз).

Мы руки разведем (руки в стороны).

И побежим кругом (бег).

Вышла мышка как-то раз (ходьба на месте или продвигаясь вперед в колонне).

Поглядеть, который час (повороты влево, вправо, пальцы “трубочкой” перед глазами).

Раз, два, три, четыре (хлопки над головой в ладони).

Мышки дернули за гири (руки вверх и приседание с опусканием рук – “дернули за гири”).

Вдруг раздался страшный звон (хлопки перед собой).

Убежали мышки вон (бег на месте или к своему месту).

Игровое упражнение повторить 2–3 раза.

Ча-ча-ча (три хлопка в ладоши).

Печка очень горяча (четыре полуприседа).

Чи-чи-чи (три хлопка над головой).

Печет печка калачи (четыре прыжка на месте).

Мы идем за шагом шаг.

Сделаем вот так.

Играющие образуют круг, в центре находится водящий. Взявшись за руки, дети идут по кругу и произносят текст. По окончании они останавливаются, а водящий (затейник) показывает какие-либо движения; дети повторяют их. Затем выбирается новый водящий, игра возобновляется.

“У реки росла рябина”

У реки росла рябина (из положения упор присев постепенное выпрямление туловища, руки вперед вверх).

А река текла, рябила (повороты вправо и влево с плавными движениями рук).

Посредине глубина (наклоны вперед, руки прямые).

Там гуляла ры-би-на (приседы).

Эта рыба – рыбий царь (прыжки).

Называется – пескарь (ходьба на месте).

При проведении физкультминуток с игровыми упражнениями возможно использование также игр малой подвижности: “Летает – не летает”, “Великаны и гномы”, “Эхо”, “Хоровод”, “Угадай, чей голосок” и др.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Окружающий мир. 1 класс. Презентация к теме «Что у нас под ногами?» по учебнику А.А.Плешакова.

Урок по окружающему миру в 1 классе.

Подборка шуточных конкурсов для ног.

Презентация поможет провести урок по данной теме.

Данная презентация предназначена для учащихся 2 класса, посещающих основы православной культуры. Подробно рассказывается о ковчеге, который построил Ной.

Занятие знакомит детей с библейской историей о всемирном потопе.

Данный урок «Потоп»знакомит детей специальной(коррекционной)школы с наиболее ярким и доступным их восприятию событием Ветхого Завета,научает хронологической последовательности событий в исто.

Источник

Подвижная игра: «Мы топаем ногами»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Образовательная область: «Социализация»

Обучающие задачи: учить бегать друг за другом не наталкиваясь, слушать воспитателя и выполнять команды.

Развивающая задача: развить внимание, память.

Воспитательные задачи: воспитать умения играть в коллективе; воспитать желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры простого содержания.

Ребята давайте все встанем в круг. Сейчас мы с вами поиграем в игру, повторяйте все за мною:

Мы топаем ногами. (топаем)

Мы хлопаем руками (хлопаем)

Мы руки поднимаем (тянемся руками вверх)

Мы руки опускаем. (можно присесть и опустить вниз руки)

Мы руки подаем. (Берут друг друга за руки.)

И бегаем кругом,

И бегаем кругом. (весело бегаем по кругу.)

По сигналу взрослого «Стой! » — малыши останавливаются.

(Играть можно 2-3 раза)

Скачать:

Вложение Размер
igra.docx 13.82 КБ

Предварительный просмотр:

Образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментах

Подвижная игра: «Мы топаем ногами»

Образовательная область: «Социализация»

Обучающие задачи: учить бегать друг за другом не наталкиваясь, слушать воспитателя и выполнять команды.

Развивающая задача: развить внимание, память.

Воспитательные задачи: воспитать умения играть в коллективе; воспитать желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры простого содержания.

Ребята давайте все встанем в круг. Сейчас мы с вами поиграем в игру, повторяйте все за мною:

Мы топаем ногами. (топаем)

Мы хлопаем руками (хлопаем)

Мы руки поднимаем (тянемся руками вверх)

Мы руки опускаем. (можно присесть и опустить вниз руки)

Мы руки подаем. (Берут друг друга за руки.)

И бегаем кругом,

И бегаем кругом. (весело бегаем по кругу.)

По сигналу взрослого «Стой! » — малыши останавливаются.

(Играть можно 2-3 раза)

Игра. Птички в гнёздышке

Цель. Игра тренирует память, внимание, развивает быстроту движений, ориентировку в пространстве.

— Нарисовать на земле несколько кругов или разложить обручи — это гнёздышки.

— По сигналу все птички вылетают из гнёздышек, разлетаются во все стороны, приседают, клюют корм, снова летают, размахивая руками-крыльями.

Взрослый произносит слова:

Вот летели птички, птички невелички.

Все летали, все летали — крыльями махали.

На дорожку сели, зёрнышек поели.

Клю-клю-клю-клю, как я зёрнышки люблю.

Перышки почистим, чтобы были чише.

Вот так, вот так, чтобы были чище!

Прыгаем по веткам, чтоб сильней быть деткам.

Прыг-скок, прыг-скок, прыгаем по веткам.

— По сигналу: «Летите домой в гнёздышки! » дети возвращаются в «гнёздышки» — сначала в любое

— Затем можно усложнить задание: нужно вернуться именно в то гнёздышко, из которого «вылетел».

Потешки с движениями для малышей

Рукодельные посиделки — вяжем «Зверинец»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс для педагогов.«Играем с детьми в подвижные игры и игры малой подвижности»

Цель: Систематизировать представления педагогов о подвижных играх и играх малой подвижности как о форме двигательной активности детей.Задачи:1. Познакомить педагогов с подвижными игр.

Музыкальная игра «Чьи там ноги. »

Музыкальная игра для осеннего праздника.

Подвижные игры. (Понятие, значение и характеристика подвижных игр; классификация подвижных игр: элементарные подвижные, спортивные; игры разной динамики, игры с разным двигательным содержанием; место в режиме дня) — подсказки для инструктора

Подвижные игры. (Понятие, значение и характеристика подвижных игр; классификация подвижных игр: элементарные подвижные, спортивные; игры разной динамики, игры с разным двигательным содержанием; место .

Игра «Мы топаем ногами». Для детей младшей группы. 27.04-1.05.2020

Дидактическая игра «Посади бабочку на цветок» Подвижная игра «Бабочки летают» Подвижная игра на прогулке «Карусели» (на прогулке)

Ребята, берём стулья и садимся на ковер. Посмотрите какая у нас полянка. А на нашу полянку прилетели бабочки, посмотрите какие они красивые.

Мастер – класс для воспитателей «Играем с детьми в подвижные игры и игры малой подвижности»

В настоящее время наблюдается ухудшение здоровья дошкольников. Среди множества причин называют снижение двигательной активности. Подвижные игры просто необходимы детям дошкольного возраста. Ведь подви.

Мастер – класс для воспитателей «Играем с детьми в подвижные игры и игры малой подвижности»

Цель: Систематизировать представления педагогов о подвижных и малоподвижных играх как о форме приобщения детей к здоровому образу жизни. Вносить элементы творчества и театрализованности в игру.

Источник

Подвижная игра «Мы топаем ногами»

елена шапинская
Подвижная игра «Мы топаем ногами»

Ход игры. Играющие становятся в круг на таком расстоянии друг от друга,чтобы при движении не задевать соседей. Воспитатель вместе с детьми произносит текст медленно, с расстановкой,давая детям возможность сделать то,о чем говорится в стихотворении;

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

С этими словами дети дают руки друг другу,образуя круг. Далее они продолжают;

И бегаем кругом,

И бегаем кругом.

Через некоторое время воспитатель говорит; «Стой». Все останавливаются. Затем игра повторяется.

Подвижная игра «Курочка-хохлатка»

Ход игры; Воспитатель изображает курицу,дети-цыплят. Один ребенок -кошка. Она садится на стул в сторонке. Курочка и цыплята ходят по комнате.Воспитатель говорит:

С нею желтые цыплятки,

Не ходите далеко».

Приближаясь к «кошке»,воспитатель продолжает:

На скамейке у дорожки

Улеглась и дремлет кошка.

Кошка глазки открывает

И цыпляток догоняет.

«Кошка» открывает глаза,мяукает и бежит за цыплятами,которые убегают в определенный угол комнаты- «дом»,к курице-маме.

Воспитатель (курочка) защищает цыплят,разводя руки в стороны,и говорит при этом;

-Уходи, кошка,не дам тебе цыпляток!

При повторении игры роль кошки поручается другому ребенку.

Правила. Действовать согласно словам стихотворения. Убегать от «кошки» к «курочке»(воспитателю)

Конспект занятия с детьми младшего дошкольного возраста «Игры с пирамидками» Цели: Обогащение сенсорного опыта детей при сравнении предметов по размеру; Развитие координации движений руки; Закрепление понятий «много».

Подвижные игры для детей младшей группы Собака и воробьи, Мы топаем ногами, птички в гнездышке. Подвижные игры игры для малышей. Цель. Учить детей выполнять движения в соответствии.

Источник

Жестовые игры и физкультминутки для малышей

Наталья Зверева
Жестовые игры и физкультминутки для малышей

ЖЕСТОВЫЕ ИГРЫ И ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ

Детки хлопать так умеют, своих ручек не жалеют.

Вот так, вот так, вот так, своих ручек не жалеют.

Наши ручки хлопают – вот так, вот так.

Наши ножки топают, вот так, вот так.

Мы потопаем,как мишка: топ-топ-топ-топ!

Мы похлопаем,как мишка: хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!

Лапы вверх, мы поднимаем, на другие приседаем.

Сначала буду маленьким

Сначала буду маленькой, к коленочкам прижмусь.

Потом я выросту большой, до солнца дотянусь.

Давайте вместе с нами!

Давайте вместе с нами (поднимаем руки в стороны)

Потопаем ногами (топаем ногами, стоя на месте,

Похлопаем в ладоши (хлопаем в ладоши,

Сегодня день хороший! (поднимаем прямые руки вверх — в стороны.)

Мы топаем ногами

Мы топаем ногами, раз, два, три.

Мы хлопаем руками, раз, два, три.

Качаем головой, раз, два, три.

Мы руки поднимаем, раз, два, три.

Мы руки опускаем, раз, два, три.

Мы руки подаем, раз, два, три.

Котик лапкой умывается. Видно, в гости собирается

Вымыл носик. Вымыл ротик. Вымыл ухо. Вытер сухо.

Киску очень я люблю

Киску очень я люблю,с ней я песенку пою: мяу, мяу, мяу, мяу, мяу, мяу.

И собачку я люблю,с ней я песенку пою: гав-гав-гав, гав-гав-гав.

И лягушку я люблю,с ней я песенку пою: ква-ква-ква, ква-ква-ква.

Зайка шёл, (имитируем движения ходьбы, приседания,показываем: как ест зайчик)

Зайка шёл, капусту нашёл, сел, поел и дальше пошёл,

Зайка шёл, зайка шёл, морковку нашёл, сел, поел и опять пошел.

Вот как солнышко встает (медленно поднимаем руки вверх) выше, выше, выше!

К ночи солнышко зайдет (медленно опускаем руки) ниже, ниже, ниже.

Хорошо-хорошо солнышку живётся, (делаем ручками фонарики)

И нам вместе с солнышком весело живётся (хлопаем в ладоши)

Тесто мы месили (сжимаем кисти рук). Мы пирог лепили (ладошки лепят)

Шлёп, шлёп, шлёп, шлёп. Слепим мы большой пирог! (разводим руки)

Где же наши ручки

У меня пропали руки. Где вы, рученьки мои? (руки за спиной)

Раз, два, три, четыре, пять — покажитесь мне опять (показываем руки)

У меня пропали ушки (ушки закрывают ладошками) Где вы, ушеньки мои?

Раз, два, три, четыре, пять — покажитесь мне опять (показываем ушки)

У меня пропали глазки (закрываем глаза ладонями). Где вы, глазоньки мои?

Раз, два, три, четыре, пять — покажитесь мне опять (убираем ладошки от глаз).

Ножками затопали (топаем)

Ножками притопнули (притопываем)

Вот такой сапожок (выставляем ножки по очереди)

Попляши со мной, дружок! (кружимся)

Мы, листики осенние

Мы, листики осенние, на веточках сидели.

Дунул ветер — полетели.

Полетели, полетели и на землю сели.

Ветер снова набежал и листочки все поднял,

Повертел их, покрутил и на землю опустил.

Самолёты загудели (вращение перед грудью согнутыми в локтях руками,

Самолёты полетели (руки в стороны, поочерёдные наклоны влево и вправо,

На полянку тихо сели (присесть, руки к коленям,

Да и снова полетели.

Тук-тук-тук! (3 удара кулаками друг о друга)

Да-да-да! (3 раза хлопаем в ладоши)

Можно к вам? (ещё 3 удара кулаками)

Рад всегда! (ещё 3 хлопка в ладоши)

Катились колёса, колёса, колёса (руки согнуты, толкающие движения)

Катились колёса всё в лево, всё косо (руки на поясе, вращательные движения туловищем)

Скатились колёса на луг под откос (вращательные движения в другую сторону)

И вот, что осталось от этих колёс (выпрямиться, развести руки в стороны).

Поезд мчится и свистит (идем по кругу)

И колёсами стучит. (руки согнуты в локтях синхронные вращательные движения обеими руками);

Я стучу, стучу, стучу, (шаг в сторону- притоп, вращать руками, имитируя движения колес)

Всех до дачи докачу.

Чу-чу, чу-чу, всех до дачи докачу.

Тик-так, тик-так, (наклоны туловища вправо-влево, по тексту)

Все часы идут вот так: тик-так.

Мы тоже можем так

Ох, ох что за гром?

Ох, ох что за гром? (руки — к щекам, наклоны в сторону)

Муха строит новый дом (движения, имитирующие работу с молотком).

Молоток: тук-тук (хлопки руками,

Помогать идёт петух (шаги с наклонами в стороны).

Тики – так, тики-так, (стучим вытянутыми руками по бокам) так часики стучат.

Туки – так, туки -так, (руки перед собой, кулаки сжаты, «велосипед») так колеса стучат.

Токи – ток, токи -ток, (руки сжаты в кулаки, стучим одним об другой) так стучит молоток.

Туки – ток, туки- ток, (топаем по полу)так стучит каблучок.

Маленький бычок, (приседаем и встаем)

Желтенький бочок, (наклоны в сторону)

Ножками ступает, (топаем)

Головой мотает (мотаем головой)

Где же стадо? Му-у-у (поворот туловища направо, правую, прямую руку в сторону, затем налево и левую руку в сторону)

Скучно одному-у-у-! (наклоняемся вниз и машем вытянутыми руками).

Совушка-сова, (машем руками «крылья)

Большая голова («рисуем» руками круг)

На пеньке сидит, (приседаем)

Крыльями хлоп-хлоп! (прямыми руками хлопаем по бокам)

У меня, (показываем руками на себя)

У тебя (разводим руки, показывая на соседей)

Блестящие глазки, (показываем глазки).

У меня, у тебя – чистые ушки (показываем ушки).

Мы с тобой, мы с тобой хлопаем в ладошки (хлопаем в ладоши).

Мы с тобой, мы с тобой прыгаем на ножке (прыгаем на месте).

У меня, у тебя аленькие губки, (показываем глазки).

У меня, у тебя розовые щечки (показываем щечки).

Мы с тобой, мы с тобой хлопаем в ладошки (хлопаем в ладоши).

Мы с тобой, мы с тобой прыгаем на ножке (прыгаем на месте).

С добрым утром, глазки! Вы проснулись? (указательными пальцами поглаживаем глаза, делаем из пальцев «бинокль», смотрим в него)

С добрым утром, ушки! Вы проснулись? (ладонями поглаживаем уши, прикладываем ладони к ушам).

С добрым утром, ручки! Вы проснулись? (поглаживаем то одну, то другую ручки, хлопаем в ладоши).

С добрым утром, ножки! Вы проснулись? (поглаживаем коленок, топаем ногами).

С добрым утром, солнце! Я — проснулся! (поднимаем руки вверх, смотрим на солнце).

Это глазки — вот, вот (показываем на глазки.)

Это ушки — вот, вот (показываем на ушки).

Это нос, это рот, (левой рукой показываем нос, правой рот)

Там спинка, тут живот (левую руку кладем на спину, правую на живот)

Это ручки — хлоп, хлоп (вытягиваем вперед обе руки, 2 раза хлопаем)

Это ножки — топ, топ (топаем)

Ох, устали, вытрем лоб (правой ладонью проводим по лбу).

На двери висит замок. Кто его открыть бы смог?

Потянули (тянем, не размыкая пальцев)

Постучали (стучим ладонями друг о друга)

Покрутили (крутим ладошки туда-сюда, не размыкая пальцев)

И открыли! (пальцы размыкаются).

Ветер тучу-мельницу крутит во весь дух, (крутим ручками, словно мельница)

И на землю стелется белый-белый пух (встряхиваем ладошки).

Сыплет белый, снежный пух, (плавно опускаем кисти рук сверху вниз)

Устилает все вокруг (разводим руки в разные стороны).

Пух на шапках, пух на шубках, пух на бровках, пух на губках (показываем на названные вещи,

Как щекотно — ух! (щекочем себя и встряхиваемся)

Кто щекочет — пух! (ладошки перед собой, дуем на них).

Жил-был зайчик, длинные ушки.

Отморозил зайчик носик на опушке.

Отморозил носик, отморозил хвостик

И поехал греться к ребятишкам в гости.

Мы погреемся немножко

Мы погреемся немножко, мы похлопаем в ладошки — хлоп, хлоп, хлоп, хлоп, хлоп, хлоп!

Ножки тоже мы погреем, мы потопаем скорее — топ, топ, топ, топ, топ, топ!

Рукавицы мы наденем, не боимся мы метели — прыг, прыг, прыг, прыг, прыг, прыг!

Зелененькая елочка (ладони расположены под углом друг к другу)

Колючие иголочки (руки перед собой, шевелим пальчиками)

Ветки распушила (руки опускаем и трясем ими)

Снежком припорошила (гладим себя обеими руками).

Наша ёлка велика

Наша ёлка велика (круговое движение руками,

Наша ёлка высока (встаем на носочки,

Выше мамы, выше папы (приседаем и встаем на носочки,

Достаёт до потолка (потягиваемся).

Закрывайте окна, закрывайте двери (соединяем ладошки вместе,

Закрывайте ушки (закрываем ушки,

Закрывайте нос (закрываем нос).

Ходит, бродит по дорогам старый дедушка Мороз! (ходим пальцами)

Щиплет уши, щиплет нос, щиплет щёчки дед Мороз (щипаем названные части тела).

Как на горке — снег, снег

Как на горке — снег, снег, (встаем с вытянутыми руками на носочки)

И под горкой — снег, снег, (приседаем)

И на елке — снег, снег, (встаем с вытянутыми руками на носочки)

И под елкой — снег, снег (приседаем).

А под снегом спит медведь (склоняем голову набок, подложив сложенные ладони под щеку)

Тише, тише. Не шуметь! (прикладываем палец к губам).

Зайка серенький сидит (имитируем движения зайчика по тексту)

И ушами шевелит. Вот-так, вот-так он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.

Вот-так, вот-так надо лапочки согреть.

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.

Вот-так, вот-так надо зайке поскакать.

Кто-то зайку напугал. Зайка — прыг — и убежал.

Мы слепили снежный ком (лепим двумя руками комок,

Шляпу сделали на нем (соединяем руки в кольцо и кладем на голову,

Нос приделали и вмиг (приставляем кулачки к носу,

Получился снеговик (обрисовываем двумя руками фигуру снеговика).

Непоседа-ветер (взмахи руками над головой)

Знает всё на свете.

Знает, как поёт лягушка: (приседаем и прыгаем имитируя движения лягушек) «Ква-ква-ква».

Знает,как шумит ракушка: (встаём, складываем ладони лодочкой и подносим к правому, а затем левому уху) «Шу-шу-шу».

Знает,как кричит ворона: (машем руками, как крыльями) «Кар-кар-кар».

Знает,как мычит корова: (хлопаем в ладоши) «Му-му-му».

Солнышко-ведёрышко, (призывно машем руками)

Выгляни в окошечко! (одна рука над головой, другая – под подбородком – изображаем окошко)

Солнышко, нарядись! (хлопаем в ладоши) Красное, покажись!

Курочка и цыплятки

Вышла курочка гулять, (мама-курица идет по комнате, дети за ней)

Свежей травки пощипать, (приседаем, щиплем пальцами воображаемую травку)

А за ней ребятки – жёлтые цыплятки.

Ко-ко, ко-ко, ко-ко-ко! Не ходите далеко, (грозим указательным пальцем)

Лапками гребите, (гребем ладошками по полу)

Зёрнышки ищите (стучим пальцами по полу).

Жили-были зайчики на лесной опушке (складываем ручки у груди – «зайчики»)

Жили-были зайчики в маленькой избушке (складываем ручки над головой «домиком»)

Мыли зайки ушки (трогаем ушки руками)

Мыли зайки лапочки (гладим ручки)

Наряжались зайчики (руки на пояс, повороты вправо-влево)

Одевали тапочки (поднимаемся на носочки).

Прилетели птички, («летаем» по комнате, размахивая руками, как крыльями,

Птички-невелички, всё летали, всё летали, крыльями махали.

На дорожку прилетали, (приседаем,

Зернышки клевали (стучим пальчиками об пол).

Шёл по берегу петух, (шагаем с раскачиванием в стороны, руки держим за спиной)

Поскользнулся, в речку бух! (делаем круговые движения руками, приседаем,

Будет знать петух, что впредь (грозим пальчиком,

Надо под ноги смотреть. (делаем наклоны вперёд)

Стук-стук — постук, раздается где то стук.

Молоточки стучат, строят домик для зайчат —

Вот с такою крышей, (ладошки над головой)

Вот с такими стенами, (ладошки около щёчек)

Вот с такими окнами, (ладошки перед лицом)

Вот с такою дверью, (одна ладошка перед лицом)

И вот с таким замком! (сцепили ручки)

Летит муха вокруг уха, жжж (водим пальчиком вокруг уха)

Летят осы вокруг носа, сссс (водим пальчиком вокруг носа)

Летит комар, на лоб — оп (пальчиком дотрагиваемся до лба)

А мы его — хлоп (ладошкой до лба)

И к уху, зззз (зажимаем кулачок, подносим его к уху)

Отпустим комара? Отпустим! (подносим кулачок ко рту и дуем на него, разжимая ладошку)

В зоопарке живет слон — мы потопаем, как он (громко топаем ногами на месте).

Мы лошадок увидали и копытами стучали (идем, высоко поднимая коленки)

Обезьянки прыгают, по деревьям шмыгают (подпрыгиваем).

Мишка, мишка, косолапый, ты и здесь шалишь, косматый (переваливаемся с ноги на ногу).

Гордо голову задрав, у куста стоит жираф (поднимаем руки над головой).

Вот зубастый крокодил, широко он пасть раскрыл (двумя руками изображаем пасть крокодила, открываем и закрываем ее).

Я гуляю во дворе (хлопки ладошками по коленкам поочередно каждой рукой)

Вижу домик на горе (ритмичные хлопки ладошками)

Я по лесенке взберусь (раскрываем перед собой ладони и, касаясь поочередно кончиками пальцев, сложить лесенку, начиная с больших пальцев)

И в окошко постучусь. Тук, тук, тук, тук! (поочередно стучим кулачком одной руки в ладошку другой)

Дарики-дарики, летели комарики

Вились, вились, (складываем руку в щепотку и «летаем») вились, вились

З-з-з-з-з-з и в щечку (носик, ушко, лобик) вцепились.

В завершении «ловим» комарика – хлопаем.

На опушке дом стоит

На опушке дом стоит (складываем ладони домиком над головой)

На дверях замок висит (смыкаем ладони в «замок»)

За дверями стоит стол (накрываем ладонью правой руки кулачок левой)

Вокруг дома частокол (руки перед собой, пальцы растопырены)

Тук – тук – тук! Дверь открой! (стучим кулачком одной ладони о другую)

Заходите, я не злой! (руки в стороны, ладони вверх тыльной стороной).

Дождик лей, лей, лей

Дождик лей, лей, лей (опускаем руки, шевеля пальчиками)

На меня (показываем на себя) и на людей (показываем вперед)

На людей по ложке (ладошки лодочкой). На меня по крошке (ладошки показывают щепотку). А на бабу Ягу (закрываем личико ладошками)

Лей по целому ведру (резко опускаем руки)

«Матрешкины физкультминутки» Картотека Мы весёлые Матрёшки – (руки полочкой перед грудью, указательный палец правой руки упирается в щёку) Ладушки, ладушки – (хлопки в ладошки).

Физкультминутки для средней группы Физкультминутки для средней группыФизкультминутка не является обязательным режимным моментом как утренняя гимнастика, но опыт показал, что.

Физкультминутки в детском саду Физ. минутки предназначены для детей в ДОУ для того, чтобы сбросить напряжение от непосредственно образовательной деятельности. На непосредственно.

Фотоотчет «Игры на асфальте для малышей» Лето – время для отдыха и развлечений, игр и забав. Дети много времени проводят на свежем воздухе. Вот такие красивые и яркие игры появились.

Игры на дыхание для малышей Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию игры на дыхание, в работе с детьми раннего дошкольного возраста. Мы знаем, что правильное речевое.

Первые сюжетные игры малышей Первые сюжетные игры малышей Игра — одно из важных средств познания окружающего мира, наиболее естественный и продуктивный способ обучения.

Развивающие игры с бутылочками для малышей Уважаемые коллеги, я хочу предложить вашему вниманию несколько развивающих игр для малышей с пустыми пластмассовыми бутылочками. Эти игры.

Речевые, коммуникативные игры для малышей Речевая игра» СНЕЖНЫЙ КОМ» -Покатился снежный ком, я иду за ним пешком, Всё быстрее и быстрее- он летит, а я бегом. По дорожке пробежался.

Жестовые игры для детей второй младшей группы ЖЕСТОВЫЕ ИГРЫ для детей 2 -й младшей группы Цель. Знакомство с фольклором, разучивание танцевальных движений, развитие координации движений,.

Жестовые игры для детей средней группы ЖЕСТОВЫЕ ИГРЫ для детей средней группы. Цель. Знакомство с фольклором, разучивание танцевальных движений, развитие координации движений,.

Источник

Читайте также:  Пмм медея не сливает воду
Оцените статью