- Текст песни: Ой, душа моя ( БЭК ) (Петров Гриша)
- Ой, душа моя ( БЭК ) Петров Гриша текст песни напечатать
- ДжаЯмми — Туман
- Новости от зайчат
- Новости от ZaycevNews
- Другие треки этого исполнителя
- Сборники
- Популярные треки
- ДжаЯмми: «Кто счастлив — тот сильнее всех!»
- Артем Прасков, он же ДжаЯмми, рассказал музыкальному порталу ZAYCEV NEWS о новом альбоме «Двушка в центре», о счастье, и его отношении к России.
- Студенческая романтика. Вспомним песни 60-х(ч.5):»За туманом», «Перепеты все песни. «, «Я бы сказал тебе много хорошего. «
Текст песни: Ой, душа моя ( БЭК ) (Петров Гриша)
Ой, душа моя ( БЭК ) Петров Гриша текст песни
напечатать
минусовка
- Над рекой туман, будто сизый дым,
А в полях ковром травы стелются.
Я давным-давно стал уже седым,
Только до сих пор мне не вериться.
Словно дым года ветер в даль несёт,
Но душа моя всё чего-то ждёт.
Рано ей ещё на покой идти.
Погуляем мы на своём пути.
Припев:
Ой, душа моя, ты гуляй да пой,
Пусть тоска идёт мимо стороной.
Землю конь гнедой мой копытом бьёт.
Знаю, где-то там меня счастье ждёт.
Ой, душа моя, у костра не плачь,
В жизни видел я много неудач.
Я друзей терял да по чести жил.
Тех кто придавал, я давно простил.
2
Над рекой туман, будто сизый дым,
Ивы над водой низко клонятся.
Сердцем я любил, но не стал любим,
И занозою память колется.
В небе сизый дым в облаках повис,
А душа то вверх, то стрелою вниз.
Ты не рвись, душа, к небу в облака,
Рано нам ещё, погуляй пока.
Припев:
Ой, душа моя, ты гуляй да пой,
Пусть тоска идёт мимо стороной.
Землю конь гнедой мой копытом бьёт.
Знаю, где-то там меня счастье ждёт.
Ой, душа моя, у костра не плачь,
В жизни видел я много неудач.
Я друзей терял да по чести жил.
Тех кто придавал, я давно простил.
Источник
ДжаЯмми — Туман
Новости от зайчат
Новости от ZaycevNews
Другие треки этого исполнителя
Сборники
Популярные треки
ДжаЯмми: «Кто счастлив — тот сильнее всех!»
Артем Прасков, он же ДжаЯмми, рассказал музыкальному порталу ZAYCEV NEWS о новом альбоме «Двушка в центре», о счастье, и его отношении к России.
ZAYCEV NEWS (ZN): Артем, здравствуйте! Для начала расскажите, как сформировалась группа, и почему такое название?
Артем Прасков (ДжаЯмми): Начнем с того, что до недавнего времени это была группа, а сейчас это сольный проект. В 2017 году все началось, был дуэт «ДжаЯмми», мы работали с моим давним товарищем. Исполняли акустическую музыку, играли в барах. Ну знаете, это поначалу было хобби. В 2020 году я взялся серьезно за проект, а товарищ ушел из музыки. С начала 2020 года я веду этот проект один.
ZN: Насколько велика разница между сольным проектом и группой?
ДжаЯмми: Знаете, здесь нужно понимать, для чего это все делается. То есть сейчас продвигать себя, как сольного исполнителя намного проще. Писать песни на стадии их зарождения тоже проще сольному артисту. Выступать вживую интереснее с группой, чем одному, потому что отдача идет не только от тебя одного, а от множества людей. Но формировать идеи мне лучше одному.
Фото: ДжаЯмми / предоставлено правообладателем
ZN: Почему именно «ДжаЯмми»?
ДжаЯмми: В названии на самом деле нет глубокого смысла. В 2017 году мы собрались в один из вечеров с товарищем Иваном, и решили, что будем играть. После этого разъехались по домам, это было еще на моей родине, в Чите. И в тот же вечер мне написал арт-директор одного из ирландских пабов, пригласил выступить. Я согласился, он спросил, какое у нас название, уже делают афишу. А у нас названия-то нет! Мы с Иваном решили, что нужно в названии сочетать интересы мои и его, то есть регги и японскую музыку. «Амстердам-Джа», «Ями», еще что-то было. И решили — «ДжаЯмми»! Джа — это бог музыки, а Ямми — это вкусно, Вкусный Бог, получается!
Фото: ДжаЯмми / предоставлено правообладателем
ZN: Сейчас много молодых исполнителей, которые становятся рэперами. Как вы к этому относитесь и почему вы сами не выбрали рэп?
ДжаЯмми: Тоже об этом думал. Раньше я был меломаном. С детства я слушал самую разную музыку. В какой-то момент мне захотелось попробовать себя в качестве рэпера, но потом понял, что меня больше тянет к поп-музыке. И что-то от рок-музыки тоже хочется взять.
ZN: А почему сейчас почти все — рэп-исполнители?
ДжаЯмми: Это классно. У нас же культура развивается, не стоит на месте. Кто-то скажет, что рэп — это плохо, а я скажу, что рэп — это нормально. В этом ничего страшного нет.
ZN: Сейчас у Моргенштерна сорван тур по всей России, у Фейса тоже концерт отменили. Что вы думаете по этому поводу?
ДжаЯмми: Всегда будут люди, которые являются противниками чьего-либо творчества. Когда человек самовыражается, большинству это не нравится. Сейчас Моргенштерн — это молодой парень, который умеет самовыражаться, и многих это задевает. Моргенштерн не подталкивает молодежь на плохие поступки. А люди у нас завистливые. Знаете, дело в воспитании. То есть тут все зависит не от Моргенштерна. В наше время, когда я рос, была группа «Красная плесень», где мат на мате, «Сектор Газа», где Юра Хой матерился вовсю. Меня же это не сделало плохим человеком.
ZN: Как вы в принципе считаете, в России жить — хорошо?
ДжаЯмми: Наверное, не место делает человека, а человек делает место. Создает какое-то пространство, начинает с себя. Внутри себя создает что-то, вокруг собирает нужных людей. Человек, который несчастлив, будет несчастен в любой стране мира. Для меня в России жить хорошо. Есть некоторые проблемы, которые хотелось бы исправить. Но если человек счастливый, то он будет счастлив везде.
Фото: ДжаЯмми / предоставлено правообладетелем
ZN: Какой вы можете описать Россию будущего?
ДжаЯмми: Я бы хотел, чтобы власти вкладывались в развитие человека. Я живу в Сибири, хотя Чита с недавних пор относится к Дальнему Востоку. В общем, мы окружены лесами, степями монгольскими. И леса было много, а сейчас его мало. Хочется, чтобы мы не только продавали, но и создавали что-то.
ZN: Есть у вас какие-нибудь музыкальные идолы, которые вдохновляют быть таким же популярным?
ДжаЯмми: Раньше были. В третьем классе я учился, отец принес кассету Queen, я услышал голос Фредди Меркьюри. Затем я посмотрел концерт какой-то. Меня покорил этот человек. Потом узнал Rammstein, поразил Тилль Линдеманн своими безумными поступками на сцене. Потом появился Эминем. Далее был Боб Марли со своей историей, который объединял людей вокруг себя. Меня вдохновляют люди с историей, которые могут что-то благое и хорошее привнести в этот мир. А сейчас меня вдохновляет один музыкант – это Скриптонит. Он цепляет меня своей музыкой, подачей. Niletto вот тоже мне нравится своей искренностью.
ZN: «Двушка в центре»- ваш новый альбом, давайте поговорим о нем!
ДжаЯмми: Знаете, у каждого из нас в жизни таким или иным образом была своя двушка в центре. Это не квартира, а то место, где происходит что-то очень камерное. То место, где люди могут поделиться чем-то сокровенным. Двушка в центре — это то место, где люди влюбляются, расходятся, предаются любви, страсти. В альбоме пять песен, и каждая песня о том или ином человеческом пути.
ZN: Можно сказать, что «Двушка в центре» — это альбом, в котором каждый узнает себя?
ДжаЯмми: Да. Там есть трек, например, «За Сеулом». Я его написал в Южной Корее. Это песня о тех, кто работает где-то далеко, на Камчатке например, и они скучают по близким. Есть трек «Последний самурай» о человеке, который запутался на своем жизненном пути. Есть трек «Сакура», там строчка «сакура не расцветет в Москве». Песня об одиноком человеке, который любит свое одиночество, ему не нужны любовь, дети, семья. Трек «Город на Неве» как раз о человеке, который любит и умеет отдавать свою любовь. Как раз на этот трек мы сняли клип. «Двушка в центре» — это такая обобщенная песня.
«Мы поменяем двушку в центре на путешествие вокруг Земли»- поется в песне.
ДжаЯмми: Это о мечтателях, о людях, которые не боятся поменять свою жизнь!
ZN: Расскажите о том, как прошел ваш последний концерт?
ДжаЯмми: Это был концерт-презентация «Двушки в центре». Концерт для читинских фанатов. Мне всегда приятно выступать для своих , но хочется гастролей, хочется в другие города, хочется новой публики. Да, концерт был замечательный, с каждым разом все больше и больше людей. На этом концерте было около 200 человек, для небольшого города это хорошо. Но стремлюсь в другие города, к другим площадкам.
ZN: Можете рассказать о каких-нибудь курьезах, которые с вами случались на концертах?
ДжаЯмми: Это было зимой, 2020 год. Меня пригласили выступать еще здесь, в Чите, на одном мероприятии. Ко мне обратились, мол, выступите, пожалуйста, но денег нет. Спрашиваю, какой мне резон выступать? На выступлении, отвечают, будут представители нескольких фирм, приедут люди из Москвы, может, это знакомство будет полезным. Я дал согласие. Выступаем, нас не знакомят ни с какими представителями, подхожу к организаторам сам, спрашиваю, где они. «Ой, а что, они к вам не подошли? Они уже уехали, к сожалению».
Сейчас я подписал договор с московским лейблом, у меня есть будущее, но это заслуга только моя и моих близких. В тот момент я понял, что бесплатно выступать я больше не буду. Если это, конечно, не благотворительное мероприятие.
ZN: Человеку должно быть комфортно внутри, чтобы хорошо было везде? И можно пару слов о проектах, съемках клипов?
ДжаЯмми: Да, сто процентов так. Нужно развиваться, даже в Чите. У нас закончился недавно очень крутой проект, я снимал клип на песню «Город на Неве», и делали мы это с полностью читинской командой. Есть у нас режиссер Баяр Барадиев. Больше года назад он снял мне первый клип на песню «Туман». Выпускал я сам трек на лейбле Zion, и я показал этот ролик. Настолько это была качественная и красивая работа, снятая здесь, в Чите. И продюсерам на лейбле клип понравился, они пригласили Баяра в качестве режиссера на один из клипов Niletto. Потом, зимой, со мной связался лейбл FOMENKOF Music, мы разговорились про мой клип, и им понадобились услуги Баяра, как режиссера. И он снял клип Хабибке «Девочка грустинка». Конечно, приходит такой момент, когда нужно переезжать в Москву. И мне придется уехать в Москву, потому что завязано все на одном городе.
ZN: Как вы относитесь к такому стереотипу: где музыка, там зачастую пропаганда алкоголя и наркотиков?
ДжаЯмми: Если говорить опять же о Моргенштерне, я не считаю это пропагандой. Это вызывает интерес у аудитории, потому что это как запрещенный плод, их манит, потому что артист об этом поет. Не было бы это запрещено — это не вызывало бы интереса. Это стереотип, что музыканты употребляют. Возможно, что человек, у которого в треках слова про наркотики, про алкоголь, этого вообще не делает, но он понимает, что это цепляет людей, поэтому про это поет.
Фото: ДжаЯмми / предоставлено правообладателем
ZN: У вас есть, кроме музыки, хобби, увлечения?
ДжаЯмми: Как хобби, наверное, у меня видеосъемка и монтаж видео. Также я увлекаюсь графикой, дизайном в фотошопе. Могу себе сделать обложку для трека, мне это нравится. Путешествия, география, я совсем недавно установил себе приложение и изучал столицы мира. История народов нравится, нравится читать и изучить. Это даже не хобби, а именно больше увлечения.
ZN: Какой человек, по-вашему, самый сильный?
ДжаЯмми: Кто счастлив — тот сильнее всех!
ZN: Какой совет вы бы дали тем людям, которые делают первые шаги на пути к счастью?
ДжаЯмми: Смотреть своим страхам прямо в глаза. Это саморазвитие, когда человек осознает свой страх и делает то, что ему страшно. Анализируйте себя, свои страхи, делайте то, что страшно. После этого вы себя зауважаете, во второй раз будет на 50% процентов менее страшно, а в третий раз вообще не будет!
Обложка: ДжаЯмми / фото предоставлено правообладателем
© ООО «ЗАЙЦЕВ.НЕТ», 2004-2021
Средство массовой коммуникации «ZAYCEV.NET».
Выходные данные
125315, г. Москва, ул. Лизы Чайкиной 6
+7 (985) 211-85-11 По общим вопросам:
admin@zaycev.net По вопросам взаимодействия с Правообладателями
e-mail: legal@zaycev.net подписаться на нас:
Источник
Студенческая романтика. Вспомним песни 60-х(ч.5):»За туманом», «Перепеты все песни. «, «Я бы сказал тебе много хорошего. «
Они студентами были.
Они друг друга любили. Э.Асадов.
Да, я прекрасно понимаю, что то поколение, бывшее студентами в 60-х, давно выросло и даже состарилось. Но ведь душа-она всегда молода!
И песни той далёкой и прекрасной студенческой юности-они никуда не ушли, они с нами и мы будем их вспоминать.
Здесь часть 1 : «Самородок», «В речке каменной», «Тихо капает вода», «Глобус», «Закури, дорогой, закури».
Здесь часть 2 : «Прибой», «Барбарисовый куст», «Дымки», «Чукотка», «Аквалангист».
Здесь часть 3 : «Я смотрю на костёр догорающий», «Ни пуха, ни пера», «Он меня поцеловал и ушёл по склонам гор», «Позёмка», «Мама, я хочу домой!»
Здесь часть 4 : «Море чёрное», «Не гляди назад», «Сто разлук», «Гвоздики пряные, багряно-алые. «, «Манит сень акаций прогуляться».
И начнём сегодня с Юрия Кукина , как же без него?
А в тайге по утрам – туман,
Дым твоих сигарет.
Если хочешь сойти с ума,
Лучше способа нет.
Поезд, длинный смешной чудак,
Знак рисуя, твердит вопрос:
– Что же, что же не так, не так,
Что же не удалось.
А поезд, длинный смешной чудак,
Изгибаясь, твердит вопрос:
– Что же, что же не так, не так,
Что же не удалось.
Заблудилась моя печаль
Между пихт и берёз,
И не действует по ночам
Расстоянья наркоз.
Расставаясь, шептал: «Пустяк,
Ведь не видишь же ты насквозь!
Просто что-то не так, не так,
Что-то не удалось».
А поезд, длинный смешной чудак,
Рад стараться, твердит вопрос:
— Что же, что же не так, не так,
Что же не удалось.
Ариэлем хотел лететь –
Ни любви, ни забот.
Или в горы, как Алитет,
Уходить каждый год.
Вбей в колено тоску, кулак,
Удержи от ненужных слёз.
Просто что-то не так, не так,
Что-то не удалось.
Ах, поезд, длинный смешной чудак,
Как замучил меня вопрос:
Что же, что же не так, не так,
Что же не удалось.
12-17 июля 1965
Товарный поезд «Ленинград-Темиртау».
«Я ехал во вторую экспедицию на платформе товарного поезда, сопровождал трактор, знал приблизительно, за чем еду, так и назвал песню». (Юрий Кукин)
Понимаешь, это странно, очень странно,
Но такой уж я законченный чудак:
Я гоняюсь за туманом, за туманом,
И с собою мне не справиться никак.
Люди посланы делами,
Люди едут за деньгами,
Убегают от обиды, от тоски.
А я еду, а я еду за мечтами,
За туманом и за запахом тайги.
Понимаешь, это просто, очень просто
Для того, кто хоть однажды уходил.
Ты представь, что это остро, очень остро:
Горы, солнце, пихты, песни и дожди.
И пусть полным-полно набиты
Мне в дорогу чемоданы:
Память, грусть, невозвращённые долги.
А я еду, а я еду за туманом,
За мечтами и за запахом тайги.
2 июня 1964
Товарный поезд «Ленинград-Шерегеш»
Ещё одна походно-студенческая:
Перепеты все песни, расставаться пора,
И подернулись пеплом головешки костра.
Ветер пихты качает, не мешая мечте,
И какая-то птица кричит в темноте.
Перепеты все песни, и затих разговор.
Подождите, ребята, бросьте ветку в костер,
Чтобы ты не спешила уходить от огня,
Чтобы ты полюбила за песни меня.
Перепеты все песни, а расстаться нам жаль.
В нашей песне прощальной прозвучала печаль.
Но ведь ты со мной рядом. Тишина над костром,
И последнюю песню мы вместе поем.
Послушать песню и посмотреть клип можно на ютубе(правообладатель ограничил просмотры на других ресурсах):
Я бы сказал тебе много хорошего.
Я бы сказал тебе
Много хорошего
В тихую лунную
Ночь у костра.
В зеркале озера
Звёездное крошево
Я подарю тебе
Вместо венца.
Бархатом трав лесных
Плечи укутаю
И унесу тебя
В млечную даль,
Чтоб не искала ты
Встречи со скукою,
Звонкою радостью
Гнала печаль.
Песнею тёплою
Стужу развею я,
Чтобы оттаяли
Искорки глаз.
И расскажу тебе,
Если сумею я,
Как я люблю тебя,
Тысячу раз.
И ещё одна песня Валентина Вихорева:
Мокрый клён за окном.
Мокрый клён за окном,
Дробь дождя на стекле.
Вы зачем о былом
Песню дарите мне?
Кто сказал, что я сдал,
Что мне рук не поднять,
Что я с песней порвал,
Что рюкзак не собрать?
Уложу в рюкзаке
Что хранил и сберёг,
Что подарено мне
От озёр и дорог.
Неба синего синь,
Скал слепящий оскал,
Сроки мне отодвинь –
Я своё не сказал.
Мокрый клён за окном,
Дробь дождя на стекле.
Вы зачем о былом
Песню дарите мне?
Кто сказал, что я сдал,
Что мне рук не поднять,
Что я с песней порвал,
Что рюкзак не собрать?
Всем добра и любви!
На сегодня всё, но это только начало, впереди много песен, которые вспомним!
Спасибо за внимание к мои обзорам! Если статья понравилась-буду рада поддержке лайком.
Здесь начало цикла «Что мы пели о любви. Дворовые песни»
Источник