- Прикольные объявления, прочитав которые, многие перестают мусорить
- Клуб Продажников
- Вход на сайт
- Клубный магазин
- Последние комментарии
- Новые темы форума
- Статьи по категориям
- Новые записи в блогах
- Новые вакансии
- Ближайшие события
- Ближайший вебинар
- Следите за нами
- Пользовательские теги
- Убедительная просьба. Как составить хорошее объявление
- Доводим до вашего сведения
- Строго запрещается
- Пиво пейте с бутылками
- Проезд закрыт
- Лучше разрешить, чем запретить
- Люда Сарычева
- От писателя
Прикольные объявления, прочитав которые, многие перестают мусорить
Как бороться со стихийными свалками? Они, как снежный ком, вырастают из одного конфетного фантика, одной брошенной пластиковой бутылки. Словно эта бутылка служит сигналом, что здесь можно сорить, потому что кто-то уже начал это делать.
Один из способов борьбы с такими «некультурными гражданами» стали подобные объявления, размещенные в местах, в которых мусор появляется с завидной регулярностью.
Возможно, кто-то задумается. Веришь или не веришь, а мало ли что.
А как вам вот это? И даже внизу страшно выглядящая подпись на «непонятном языке». На самом деле там вступление из «Евгения Онегина» Пушкина, но выглядит с таким шрифтом и в английской раскладке, совсем как заговор.
Но для самых непонятливых есть вот такой вариант:
Правда, для этого нужно еще поймать и догнать «преступника».
И было бы очень смешно, если бы не так обидно. Обидно за то, что при всей нашей видимой культурности мусорные свалки все равно растут. А мы удивленно восклицаем «А кто это сделал? Ай-яй-яй!».
Зато в сети появились сотни фотографий с объявлениями «не мусорить», авторы которых будто соревнуются в юморе. И хотя бы этому можно порадоваться. Нам особенно понравился вот этот шедевр :
А мелкий шрифт — вообще бомба!
Тонко, с юмором. Хотя. Вдруг кто-то примет за чистую монету.
Ну и чтобы вас не утомлять чтением, коротко добавим:
А вы говорите, что вывоз мусора дорогой. Вот штрафы — это что-то 🙂
А закончим подборку самым добрым, на наш взгляд, объявлением:
Источник
Клуб Продажников
module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>
Вход на сайт
module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>
Клубный магазин
module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>
Последние комментарии
- Самый сложный этап в процессе продаж (6)
- Менеджеры, которыми движут эмоции при продаже, демонстрируют чудеса самообмана. (26)
- Если человек не умеет управлять собой, им начинают управлять другие. Манипуляции. Вторая серия (16)
- Я люблю свою работу и приду сюда в субботу: почему наша жизнь стала корпоративным кошмаром (2)
- Тенденции рынка труда в области продаж в 2021 году (3)
- «Большое обещание» — волшебная палочка рекламы или мошенничество? (1)
- Увеличиваем продажи в b2b-компании с помощью уже существующих клиентов (7)
- Поможет ли мне продажник? (9)
- Ищу партнера для организации производства (76)
- Адаптация нового сотрудника (часть1) (9)
- Клиент всегда прав (4)
- Упаковочные материалы (3)
- Обязанности и должностная инструкция руководителя отдела продаж (РОПа)(видео) (3)
- Анекдоты про продажников (анекдоты, картинки, видео, рассказы) (249)
- Рассуждения на тему аналитики в b2b: как собрать все касания с клиентом в одном месте (14)
- Руководитель Отдела Продаж (1)
- Модель PPVVC и продажи сложных продуктов, услуг (2)
- Функциональная модель обучения или почему «тренинг по продажам» не должен влиять на результат? (119)
- Вопрос из анкеты соискателя РОП (16)
- Как заставить клиентов работать на вас? (видео) (4)
module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>
Новые темы форума
module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>
Статьи по категориям
- Холодные звонки и Продажи по телефону (351)
- Активные продажи (335)
- Продажные фишки (419)
- Организация отдела продаж (351)
- Методы усиления продаж (412)
- Работа с претензиями, клиентоориентированность (272)
- Маркетинг, реклама, PR (352)
- Коммерческие предложения, письма, презентации (109)
- Психология в продажах (257)
- Юмор (102)
- Мотивация, персонал (415)
- Книги (166)
- Переговоры (173)
- Дилеры (17)
- Обучение, тренеры (221)
- Интернет и продажи (83)
- Дебиторка (22)
- Поиск работы, сотрудников (105)
- Прямые продажи (44)
- FMCG, розница (73)
- Управление бизнесом (244)
- CRM, SAAS, софт (156)
- Конкурентная разведка, безопасность (25)
- Продажи и кризис (82)
- Разное (144)
- «Песочница» (28)
module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>
Новые записи в блогах
module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>
Новые вакансии
- от 100.000 , г Москва , Менеджер по продажам логистических услуг
- , г Москва , Менеджер по продажам земельных участков
- , г Москва , Менеджер по продажам земельных участков
- , г Москва , Менеджер по продажам
- от 80.000 , г.Ярославль , Менеджер по развитию территории
module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>
Ближайшие события
- Форум маркетинга и рекламы «ЖИРАФ» 6 000 руб. р.
- Эффективная работа с дебиторской задолженностью и взыскание долгов 26900р.
- MIni MBA: Продажи 155920р.
- Курс повышения квалификации «Директор по продажам» 56905р.
- Курс повышения квалификации «Директор по маркетингу» 56905р.
module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>
Ближайший вебинар
module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>
Следите за нами
module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>
Пользовательские теги
Убедительная просьба. Как составить хорошее объявление
Сарычева Люда, Мегаплан
Здравствуйте! Дурные объявления встречают нас повсюду.
Мы не умеем писать объявления. Говорить с глазу на глаз — можем. Личное письмо — более-менее. Но как только нужно обратиться к малознакомым людям, у наших соотечественников случается мозговой клинч.
Не помню ни одной «убедительной просьбы», которое меня действительно убедила. Типичные объявления — это концентрация казенного языка, пассивной агрессии и пренебрежения.
Однако объявления нужны: чтобы человек не поскользнулся на мокром полу, знал график работы магазина и не курил в общественном туалете. Объявления помогают решить бытовые проблемы без капитальных вложений. Недурно научиться их хорошо писать.
В сегодняшней рассылке я разберу основные виды объявлений и типичные ошибки.
Доводим до вашего сведения
Первый вид объявлений — информирующие: лифт не работает, завтра отключат воду, соблюдайте тишину. Типичные информирующие объявления страдают от безличных конструкций, агрессии, казенного языка, отсутствия пользы и нехватки информации.
Плохо | Хорошо | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уважаемые жильцы! Уведомляем о том, что завтра утром, с 8 до 11, в вашем доме будет осуществляться проверка отопительного оборудования. Убедительная просьба находиться в данное время дома. | Завтра с 8 до 11 утра слесари будут проверять трубы и батареи в квартирах. Пожалуйста, останьтесь в это время дома. Слесари могут включить отопление, только когда убедятся в исправности батарей в каждой квартире. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дорогие пациенты. Входить в кабинет врача разрешается только в бахилах или сменной обуви. | Входите в кабинет врача в бахилах или сменной обуви. Грязная обувь нарушает санитарные нормы и распространяет инфекции. Бесплатные бахилы в ящике у входа. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уважаемые посетители. В целях Вашей безопасности в торговом зале ведется видеонаблюдение. | Чтобы защитить вас от карманников, работники магазина установили в торговом зале видеонаблюдение. Если вы стали жертвой вора, администратор вызовет полицию и поможет найти преступника. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лицам, не достигшим 18 лет, алкогольная продукция не отпускается. Просьба предъявлять паспорт по требованию кассира. | Закон запрещает продавать сигареты и алкоголь несовершеннолетним. Пожалуйста, предъявите паспорт по просьбе кассира, чтобы мы могли следовать законодательству. Объявления стали убедительными и перестали раздражать. Чтобы этого добиться, я использовала правила: Переходить сразу к делу. Обращение типа «Уважаемые жильцы» мешает уловить суть. Если объявление висит в автобусе, все и так понимают, что оно для пассажиров, а в клинике — для пациентов. Слово «уважаемые» настолько затерто, что уже не имеет ничего общего с уважением. Пишите сразу по делу: «Лифт не работает». Добавить пользу. Люди неглупые: они понимают содержание объявлений, даже если они плохо написаны. Но объявления не будут работать, если читатели не отнесутся к просьбе серьезно. Читатель думает, что объявление не для него: «Мы же тут работаем, где нам еще курить?», «Я в этом дворе живу и всегда ставлю здесь машину». Чтобы объявление заработало, покажите пользу для читателя: «Не ставьте машину во дворе. Дети играют в мяч и могут разбить окно». Избавиться от восклицательных знаков. Восклицательный знак отражает сильную эмоцию. Два-три восклицательных знака подряд — агрессию. Количество восклицательных знаков показывает степень отчаяния автора, но никак не влияет на читателя. Разве что подбешивает: Добавить действующее лицо. Типичные объявления, как хорошие партизаны, не выдают своих авторов. Максимум, что они предлагают — подпись «Администрация». Поэтому в объявлениях нет того, кто «не отпускает продукцию», «разрешает входить только в бахилах» и «осуществляет проверку сантехнического оборудования». Такой подход размазывает ответственность. Читатель не понимает, перед кем он будет виноват, если нарушит правило. Поэтому читатель ему не следует. Сравните: «При входе предъявите пропуск сотруднику охраны. Администрация» и «При входе предъявите пропуск сотруднику охраны. Начальник охраны В. В. Таранин. Тел.: (495) . ». Писать человеческим языком. Многие думают, что для солидности объявления следует писать кондовым официальным языком. Это не так. Хорошее объявление написано просто и по-человечески. Так проще читать, и всем понятно. Уберите из объявления «производится», «данный» и «осуществляется». Проявить заботу. Хорошее объявление не только запрещает или предупреждает, но и подсказывает правильный путь. Не просто «не входить без бахил», но и «бесплатные бахилы у входа». Простое заботливое объявление без канцелярщины — это же пир сердца. Строго запрещаетсяСледующий вид объявлений — запрещающие: не курить, мусор не бросать, машины не ставить. В основном, они не работают, потому что люди в них не верят или не знают, что делать.
|