- Фотоотчет о рисунках «Вода — основа жизни»
- Мастер-класс «Рисование по воде»
- Прикреплённые файлы:
- Как рисовать воду в природе
- Что нам понадобится
- 1. Нарисуйте воду крупным планом
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- Шаг 5
- Шаг 6.
- Шаг 7.
- Шаг 8
- Шаг 9
- 2. Рисуем озеро/море
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- Шаг 6.
- 3. Рисуем водопад
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- Шаг 5
- Шаг 6.
- Шаг 7.
- Шаг 8
- Шаг 9
- Шаг 10
- Шаг 11
- Отличная работа!
Фотоотчет о рисунках «Вода — основа жизни»
Ольга Завалишина
Фотоотчет о рисунках «Вода — основа жизни»
Фотоотчет рисунков «Вода-основа жизни»
Завалишина Ольга
Человек — часть огромного и удивительного мира, который его окружает, мира природы. Многие тысячи лет люди познают, исследуют этот мир, раскрывают его тайны, разгадывают его загадки.
Вода — одно из самых распространённых и в то же время одно из самых необыкновенных веществ на земле. Та самая вода, которая заполняет моря, озёра, реки, падает на землю дождями, ложится на неё снежными покровами. Та самая вода, без которой немыслимо существование не только человека, но и всего живого. Как утверждают учёные, жизнь на нашей планете зародилась в воде.
Не было бы воды — не было бы и жизни!Только добрый, милосердный, ответственный человек может стать другом земли! Берегите воду! Посмотрите, как прекрасна наша Земля и в наших силах сделать её ещё краше!
Чепига Рома, средняя группа
Волгина Алиса, средняя группа
Царькова Таисия, средняя группа
Егоров Максим, средняя группа
Джафаров Артемий, средняя группа
Джафарова Ксения, средняя группа
Фотоотчет «ПДД — основа безопасности дошкольников» «ПДД- основа безопасности дошкольников».Задача всех родителей и педагогов – обеспечить безопасность детей. Мы, взрослые и являемся примером.
Фотоотчет о рисунках «Моя малая Родина» Уважаемые коллеги хочу поделиться с вами материалом, как мы рисовали картины на конкурс рисунков «Моя малая Родина». Целью и задачами данной.
Лэпбук «Вода — источник жизни» ЛЭПБУК по теме «Вода- источник жизни»-итоговый результат совместной работы с детьми по проекту «Жить нельзя нам без воды» Лэпбук(LAPBOOK,с.
Лэпбук «Вода — источник жизни» Лэпбук «Вода источник жизни» ЛЭПБУК — это учебный материал, который поможет детям закрепить и систематизировать знания, лучше понять и запомнить.
НОД «Вода источник жизни»! Конспект НОД в подготовительной группе «Витаминки» Вода-источник жизни! Цель: Формировать опыт применения о свойствах воды и её роли в жизни.
Проект «Вода-источник жизни» Проблема: Наблюдая в режимных моментах за детьми старшей группы, я отметила, что дети,вымыв руки, не до конца выключают кран. Обратив внимание.
Проект «Вода в нашей жизни» МБДОУ «Детский сад № 25 комбинированного вида» 2 младшая группа № 9 Проект «ВОДА В НАШЕЙ ЖИЗНИ» г. Каменск-Уральский, 2015.
Проект «Вода-источник жизни» ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ВОДА- ИСТОЧНИК ЖИЗНИ». Дошкольный возраст — самоценный этап в развитии экологической.
Вода-в жизни человека Вода – первый и любимый всеми детьми объект для исследования. С водой дети соприкасаются с первых дней жизни. И как только начинают хоть.
Воспитательский час «Правильное питание-основа здорового образа жизни» Цель: Формирование представлений о культуре питания школьников и окружающих их взрослых, как составляющую здорового образа жизни. Задачи:.
Источник
Мастер-класс «Рисование по воде»
Наталья Назырова
Мастер-класс «Рисование по воде»
Мастер-класс «Рисование по воде»
Назырова Наталья Валентиновна
Воспитатель по ИЗО
«Танцующие краски», «облака и ветер», «плавающие краски», «бумага с облаками», «волнообразная бумага», – так по-разному называют искусство эбру в странах Востока. В Европе же просто говорят – «турецкая бумага», так как впервые с этим изящными, красивыми картинами европейцы встретились именно в Стамбуле.
Техника Эбру- древнейшая восточная техника живописи искусство рисования на воде, это танец красок, которые, переплетаясь между собой, создают удивительные узоры. О названии доподлинно известно, что в персидском языке есть слова “об” (вода) и “ру” (на, соответственно “обру”, адаптированное в турецком как «эбру», значит «на воде».
Работая с детьми,я пришла к выводу: ребенку нужен тот результат, который вызывает у него радость, изумление, удивление.
Для детей Эбру является прекрасным инструментом развития воображения, моторики, творческого начала. Нет сомнения, что каждому ребенку понравится этот необычный вид творчества, к тому же это все можно перенести не только на бумагу, но и на ткань.
Краски на воде во власти юных талантов творят чудеса. Главное, это отпустить себя навстречу новому познанию, открыться эксперименту и не думать о результате, отдавшись очарованию самого процесса!
«Рисунок для ребенка является не искусством, а речью. Рисование дает возможность выразить то, что в силу возрастных ограничений он не может выразить словами. В процессе рисования, рациональное уходит на второй план, отступают запреты и ограничения. В этот момент ребенок абсолютно свободен и может творить».
Цель: развитие художественного творчества, воображения, фантазии, интерес к изобразительной деятельности у детей дошкольного возраста.
Она помогает решить следующие задачи:
1. Продолжать знакомить дошкольников с нетрадиционными техниками рисования;
2. Подбирать и использовать нетрадиционный ИЗО материал;
3. Развивать желание экспериментировать в рисовании,проявляя яркие чувства и эмоции: радость, удивление;
4. Воспитывать творческую самореализацию и индивидуальность.
Для рисования нужна вязкая вода, краски, не растворяющиеся в воде, плоские кисти, палочки, гребенки, бумага (она должна быть для рисования акварелью или плотная шероховатая, простая бумага не годится, т. к. она быстро впитывает жидкость.
Суть этой техники сводится к тому, что у жидкостей разная плотность и не растворяющиеся краски не тонут, они удерживаются на воде и создают тонкую пленку.
1. Дети самостоятельно используют нетрадиционные техники;
2. Находят не стандартные способы художественного изображения;
3. Умеют передавать свои чувства и эмоции, получают удовольствие от своей работы.
И сегодня я проведу мастер — класс «Рисование на воде», с помощью техники рисования «ЭБРУ».
Техника рисование «Эбру»состоит из следующих этапов:
Рисование Эбру начинается с Подготовки жидкости.
Приготовить не густой клейстер из крахмала и воды и дать ему остыть, затем добавить в него немного канцелярского клея, все перемешать. Если на поверхности появились пузырьки положить на нее обычную газету на 15 – 30 секунд и убрать. Жидкость готова к применению.
Для рисования берем акриловые краски, разбавляем их водой до жидкого состояния. Перед рисованием каждый раз нужную краску перемешиваем, т. к. она оседает.
Подготовка ИЗО материала
Нам понадобятся: лотки для жидкости, кисти, палочки, краски, салфетки сухие и влажные, бумага (акварельная, палитры.
Рисование в этой технике
Берем лоток с подготовленной жидкостью и палочку, на кончик палочки набираем краску, и слегка касаемся поверхности воды (можем поставить несколько точек в зависимости от задуманного) или кистью делаем фон (набираем на кончик краску и стряхиваем ее тихонько на воду, постукивая кистью о палец левой руки на высоте 5-6 см от поверхности).
Далее воплощаем задуманное (цветы, пейзаж, фон или еще что — то другое)
Перенос рисунка на бумагу
Берем лист бумаги, соответствующий размеру лотка, аккуратно кладем ее на поверхность и ждем несколько минут, края начнут подниматься. Берем за края бумаги и поднимаем ее.
Даем рисунку высохнуть в течение суток. Если делали фон то можно продолжить работу, а если рисунок, то он готов. А сейчас предлагаю вам попробовать порисовать в этой технике.
Как вы уже поняли, в процессе работы, предугадать, как растекутся краски, очень сложно. Поэтому здесь нет определенных рамок и ограничений, а только личный полет фантазии и идеи безграничны. И каждый рисунок будет, в своем роде, единственным и неповторимым. примеры картин, выполненные в технике эбру.
Прикреплённые файлы:
prezentacija-yebru_pi9f8.pptx | 3242,99 Кб |
Мастер-класс «Декоративное рисование «Городецкая роспись» Городецкая роспись-это настоящее произведение искусства. На берегу Волги недалеко от Нижнего Новгорода есть город Городец!Там и зародилась.
Мастер-класс для родителей «Использование игровых приемов по адаптации детей к воде при обучении плаванию» Мастер-класс для родителей на тему: «Использование игровых приемов по адаптации детей к воде как подготовительный этап при обучении плаванию».
Мастер-класс для родителей «Рисование пластилином» Мастер-класс для родителей: «Рисование пластилином». Цель: дать родителям знания о пластилинографии, как нетрадиционном способе рисования.
Мастер-класс «Рисование ладошками» «Истоки способностей и дарование детей — на кончиках пальцев. От пальцев, идут тончайшие нити — ручейки, которые питают источник творческой.
Мастер-класс «Рисование на наждачной бумаге» Все дети любят очень рисовать. Рисование для них радостное увлечение. Рисование нетрадиционными способами — это увлекательная, завораживающая.
Мастер-класс «Увлекательное рисование» Мастер – класс для родителей «Увлекательное рисование» Цель: вовлечение родителей в совместную творческую деятельность с детьми. Задачи:.
Мастер-класс «Зимнее дерево» с использованием нетрадиционных техник рисования (рисование мукой и рисование солью) Мастер-класс «Зимнее дерево» с использованием нетрадиционных техник рисования (рисование мукой и рисование солью)Воспитатели Самодин А. Н.
Одуванчик-нетрадиционное рисование (мастер-класс) Вот и наступило лето, а у нас самая пора цветения одуванчиков, маленькие солнышки повсюду на изумрудной травке, поэтому хочу вам предложить,.
Эбру-рисование на воде Актуальность На занятиях, по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник, у детей развивается ориентировочно –.
Экспериментирование в детском саду. Рисование на воде. Техника эбру Уважаемые коллеги, разрешите представить вашему вниманию удивительный и очень занимательный эксперимент с водой и красками, который посчастливилось.
Источник
Как рисовать воду в природе
Russian (Pусский) translation by Sergey Zhuk (you can also view the original English article)
Воду очень сложно рисовать, потому что мы можем видеть ее через ее взаимодействие с объектами поблизости, и она не похожа на сам объект. Но «сложно» не означает «невозможно» — при правильном методе вы можете создавать правдоподобную воду одними только карандашами!
В этом уроке я покажу вам, как рисовать волны под объектом, отражение на большом водоеме (например, озеро или море) и водопад.
Что нам понадобится
- Некоторые листы бумаги
- Жесткий карандаш (HB)
- Средний мягкий карандаш (2B)
- Мягкий карандаш (5B или ниже)
- Точилка
- Ластик (необязательно)
1. Нарисуйте воду крупным планом
Шаг 1
Во-первых, подготовить какой-то объект-вода, который будет раскрываться по тому, что в нем отражено.
Шаг 2
С помощью жесткой кисти нарисуйте контур отражения.
Шаг 3
Нарисуйте волнистый узор под объектом. Чем дальше волны, тем плотнее они должны быть.
Шаг 4
Волны пересекаются друг с другом, создавая обведенные области. Заполните некоторые из них:
Шаг 5
Пересеките белые области между фигурами с толстыми линиями.
Шаг 6.
Возьмите мягкий карандаш и сильно нажмите, чтобы затемнить части фигур. Какие части?
- Если объект яркий, затемните детали вне его отражения.
- Если ваш объект темный, затемните части в пределах его отражения.
Шаг 7.
Возьмите мягкий карандаш и заполните области между темными фигурами.
Шаг 8
Используйте тот же карандаш, чтобы оттачивать некоторые тени в отражении. Я также добавила тень под хвост.
Шаг 9
Возьмите мягкий карандаш и используйте его, чтобы подчеркнуть некоторые части.
2. Рисуем озеро/море
Шаг 1
Технически мы могли бы использовать тот же метод, что и раньше, для того, чтобы нарисовать отражение на озере или в море, но поскольку они такие большие, то это будет не очень эффективно. Вместо этого мы можем использовать ярлык.
Конечно, сначала вам нужно что-то, что отразится на воде. Вы можете использовать мои учебники для его создания:
- Как рисовать деревья
- Как рисовать траву, землю и скалы
Шаг 2
Очень важно использовать правильную перспективу для отражения. Вы не можете просто отразить берег!
Шаг 3
Используйте карандаш для наброска отражения. Это не должна быть очень правильная копия берега.
Шаг 4
Возьмите мягкий карандаш и нарисуйте волны под темными предметами. Небо очень яркое, поэтому его не нужно отражать. Вот так мы сэкономим время!
Шаг 6.
Нажмите еще сильнее, когда будете близко к берегу, чтобы сделать границу между водой и землей более заметной.
3. Рисуем водопад
Шаг 1
Водопад — это, в основном, вода, текущая вниз над чем-то, поэтому нам нужно сначала создать для нее какую-нибудь базу. Для этой цели будет идеальна куча скал. Вы можете узнать, как сделать это из моего учебника. Как рисовать траву, землю и скалы.
Шаг 2
Используйте жесткий карандаш, чтобы изобразить тени земли под водой очень тонко.
Шаг 3
Используйте тот же карандаш, чтобы нарисовать потоки воды, стекающей вниз. При необходимости используйте ластик, чтобы осветлить несколько затененных деталей.
В «вертикальных» частях не рисуйте потоки как простые вертикальные линии, а создавайте «V» из них.
Шаг 4
Затеняйте «пещеру» под водопадом, заполнив пространство между потоками. Для этого используйте мягкий карандаш.
Шаг 5
Сделайте обода на скальных полах блестящими, подчеркивая части потоков на них.
Шаг 6.
Акцентируйте потоки, затеняя их части. Удостоверьтесь, что «V» и повернутые «V» хорошо видны в картине проточной воды.
Шаг 7.
Возьмите мягкий карандаш и подчеркните некоторые части потоков, особенно в тени и рядом с темными частями, которые могут быть отражены водой.
Шаг 8
Возьмите жесткий карандаш и нарисуйте пену под водопадом.
Шаг 9
Нарисуйте направление воды, идущей радиально от этой точки.
Шаг 10
Нарисуйте и залейте воду в этой области с помощью мягких карандашей.
Шаг 11
Используйте чистый ластик, чтобы добавить блеск в самых освещенных местах.
Отличная работа!
Вам понравился этот урок? Убедитесь, что вы попробуете другие из серии «Рисуем природу». И если вы хотите сделать свои рисунки еще красивее, прежде чем публиковать их в Интернете, попробуйте эти руководства:
Источник