Наталья седых огонь вода

Огонь, вода и медные трубы Натальи Седых

“Наташа в жизни — совсем не та кроткая девушка, которая выполняет всю работу”

Красавица Настенька из фильма-сказки “Морозко”, кроткая Аленушка из киноленты “Огонь, вода и медные трубы”. О такой невесте — милой, послушной, с ангельским голоском — мечтали миллионы мужчин Советского Союза.

Но Наташа Седых, исполнившая звездные роли, была в жизни не столь проста и наивна.

В ее жизни кипели шекспировские страсти: в порыве ревности ее едва не задушил бывший возлюбленный. Ее мужу — известному композитору Виктору Лебедеву — пришлось долго настаивать, чтобы Наташа решилась наконец родить ребенка.

Все сказки обычно заканчиваются свадьбой и сопровождаются эпитетом: “Стали жить–поживать и добра наживать”. Как в реальной жизни протекает семейная жизнь сказочных героев?

Наташе было пятнадцать, когда она проснулась знаменитой. По экранам страны торжественно шествовала киносказка “Морозко”.

Портрет студентки хореографического училища Большого театра напечатал журнал “Советский экран”. Девушку стали узнавать на улице. В общественном транспорте к ней приставали с расспросами: “А коса у вас в фильме настоящая?” Тысячи мужчин в письмах предлагали ей руку и сердце.

— Честно говоря, это утомляло, — признается Наталья Седых.

Через три года она снялась еще в одной сказке Александра Роу “Огонь, вода и медные трубы”. Ее Аленушка также была мила и наивна. Чего нельзя было уже сказать о повзрослевшей Наталье.

У сказочной, нежной девочки оказался железный характер.

Решив посвятить жизнь балету, она решительно порвала со своим звездным прошлым. На все киностудии страны пришли письма за ее подписью: “Сниматься больше не буду. Прошу аннулировать мое досье”.

Наташа Седых стала солисткой балета Большого театра. Она танцевала партию Маши в “Чайке”, Кити в спектакле “Анна Каренина”.

— Большой театр стал для меня продолжением сказки. Я перетанцевала много партий. Конечно, было много сложностей: интриги, козни. Но это все не главное.

В 1976 году, будучи на гастролях в Ленинграде, балерина познакомилась с композитором Виктором Лебедевым — автором музыки к фильмам “Гардемарины, вперед!”, “Небесные ласточки”, “Ищите женщину”, “Будьте моим мужем”… Маэстро слыл отпетым донжуаном. Все знали, что он питал слабость к балеринам. Но тут понял — о такой женщине, нежной и утонченной, он мечтал всю жизнь! Захватили чувства и Наташу. Белыми ночами они бродили рука об руку по городу, читали друг другу стихи Гумилева и Ахматовой…

Наталья возвращалась в гостиницу на рассвете и никак не ожидала, что в номере ее будет ждать неприятный сюрприз. Из Москвы в Ленинград по наводке “доброжелателей” из балетной труппы прикатил бывший ее возлюбленный — артист Большого театра Михаил Мессерер.

С Михаилом Наташу связывали годы дружбы. Он был сыном ее любимого педагога Суламифи Мессерер. Вместе с Мишей Наташа учились в балетном училище, танцевала в одной труппе. Несколько раз он предлагал ей выйти за него замуж, но всякий раз получал отказ.

Приехав в Ленинград, в приступе ревности он повалил Наталью на кровать и начал душить.
Немыслимыми обещаниями она спасла себе жизнь.

— Ну ревность, ревность, — объясняет ныне Наталья. — Хотя вообще-то мне казалось, что мы давно расставили все точки над “i”. Но он, видимо, посчитал иначе.

Вскоре Лондонский Королевский балет пригласил Суламифь Мессерер преподавать. Вместе с ней эмигрировал и ревнивец Михаил, став вскоре одним из самых востребованных балетных педагогов в мире.

А у Натальи и Виктора продолжал развиваться страстный роман. Друзья дали им одно прозвище на двоих: Мурка. Композитора сравнивали с большим чеширским котом, балерину — с тощей, своенравной сиамской кошкой. Поженились они только через три года: вторая жена Виктора долго не давала ему развода.

“Гостевой брак” Натальи и Виктора продлился без малого десять лет. Переезжать к благоверному в Ленинград балерина не хотела. Виктор — коренной петербуржец — из–за работы и больной матери не мог перебраться к Наталье в Москву.

— Нет, ну куда я из Большого театра? — вопрошает Наталья. — Я ведь хотела танцевать именно в Большом театре. Из-за этого оставила спорт, фигурное катание. Я отказалась от кино — и что, перееду Питер, чтобы мыть полы и стоять у плиты?

— Конечно, танцевать в Большом театре было престижно, — говорит, в свою очередь, Виктор Лебедев. — Труппа все время выезжала на гастроли за границу. Все, что связано с поездками, успехом, много значило для Наташи.

— Наталья в жизни была отнюдь не падчерица Настенька?

— Это полярные люди — ее героиня в “Морозко” и Наташа в жизни. В сказке — кроткая, добрая девушка, которая безропотно трудится от зари до зари… Нет, это не Наташа. Наташа любит успех, все, что связано с кинематографом и театром. Ради творчества она вполне может поступиться личными отношениями.

Затянувшийся “десятилетний роман” вполне устраивал Наталью. Балерина отправлялась в длительные гастроли по Америке, Японии, Австралии… Она считала, что разлука не разъединяет, а сближает их с мужем.

Виктор напряженно работал: писал музыку к пяти–шести фильмам в год, не считая театральных произведений. Ему нужна была поддержка жены, ее забота и ласка. Он мечтал о ребенке. В первом его браке произошла трагедия: из-за врачебной ошибки умерла его 4-летняя дочь.

Больших трудов Виктору удалось уговорить Наталью родить ребенка. Когда балерине исполнилось 33 года, на свет появился сын Алеша. Но даже малыш не заставил “молодых” жить постоянно вместе. Их семейная жизнь протекала в бесконечных путешествиях из Петербурга в Москву и обратно.
И разрыв не заставил себя ждать.

— В нашем разводе виноваты 600 километров от Питера до Москвы, — уверена Наталья.

Виктор другого мнения:

— У творческих людей все происходит спонтанно. У Наташи, знаете, непростой характер, у меня — тоже. Это гремучая смесь. Добавьте полное несоответствие наших жизненных укладов. Отношения с Наташей сошли на нет, потому что я влюбился. Это был 82–й год.

Избранницей Виктора стала юная девушка Ирина, которая была моложе композитора на 27 лет. По признанию Виктора, музыка к “Гардемаринам” появилась благодаря молодой жене.

— Несмотря на молодость, Ирина отлично понимала, что большую часть времени ей придется отдавать семье. Для меня это было очень ценно, — делится Виктор. — Так получилось, что Ира знала моего сына Алешку с годовалого возраста. Она ходила с ним гулять в парки и на аттракционы. Так что вскоре они стали родными.

С бывшей женой Виктор остался в дружеских отношениях. Приезжая по делам в Москву, он останавливался у Натальи. Все каникулы сын Алеша проводил в Ленинграде у отца.

— Это был период, когда я была “плохой полицейский”, а Виктор — “хороший полицейский”, — рассказывает Наталья. — Потому что папа возил Алешу по заграничным курортам, а я била учебниками по голове.

Сын–подросток требовал особого внимания. Посещение школьных родительских собраний приводило Наталью в ужас:

— Возвращалась из школы и шпыняла Алешку: “Я больше никогда не пойду на родительское собрание! Я дам тебе любую справку, что я на гастролях, что у меня спектакль, но больше я не буду там позориться!”

Когда Алеше исполнилось шестнадцать, в семье решили: юноше нужна твердая мужская рука. Алексей переехал жить к отцу в Ленинград.

Наталья в 36 лет вышла на балетную пенсию. И по приглашению Марка Розовского стала играть в его театре “У Никитских ворот”.

— Это был очередной подарок судьбы, — говорит Наталья. — Совершенно прелестное время, мне было очень интересно осваивать эту профессию, совершенно незнакомую.

— А денег хватало на жизнь?

— Слава богу, хватало. Но я жила не за счет зарплаты в драматическом театре. Мне платили за спектакль 150 рублей, а такси до театра стоило 200—250. А если еще взять в буфете кофе, вообще оказываешься в убытке. Конечно, можно ходить пешком. Но у балерин всегда обтоптанные, стертые, болящие ноги. И я привыкла ездить на машине. Я не видела смысла ухудшать качество своей жизни с годами.

— Никак нельзя считать Наташу балериной, которая перешла с одних подмостков на другие, — рассказывает Наташина подруга Эдит Бусан. — Она настоящая драматическая актриса! Вы бы видели ее в спектакле “Майн Кампф, Фарс”, где она великолепно сыграла фрау Смерть. Там была и агрессия, там был цинизм и брутальность в контрасте с ее нежнейшим обликом.

В спектакле Наталья по пятам следовала за своим любимцем. В личной жизни же у нее складывалось все наоборот: многочисленные поклонники предлагали актрисе руку и сердце, но, несмотря на многочисленные романы, замуж свободолюбивая актриса так и не вышла.

Не готова она пока посвятить себя и внукам.

— Честно говоря, я еще не отошла от Алеши-маленького. Он очень меня загрузил в свое время, — признается Наталья.

Виктор Лебедев считает, что Наталья, будучи очень одаренной от природы, не использовала в полной мере свой потенциал:

— Она очень хорошо рисует и вполне бы могла стать художником по костюмам. Могла бы многое сделать как хореограф, как репетитор. Я думаю, что сказалось отсутствие трудолюбия, которого требуют эти профессии. Просто где-то поленилась, где-то не захотела отказываться от комфорта.

В свое время Наталья Седых отвергла кинокарьеру. А недавно с большим удовольствием снялась в фильме Светланы Проскуриной “Лучшее время года”. Она сыграла одну из главных героинь, которые всю жизнь любили одного мужчину.

Современная сказка оказалась бытовой драмой.

Наталья считает, что “лучшее время года” у нее впереди.

Проработав в театре 15 лет, она оставила сцену. Ей стал неинтересен предлагаемый репертуар. По наследству актрисе достались две квартиры, одну из которых она сдает — это и помогает ей безбедно существовать.

В свои 60 лет Наталья прекрасно выглядит: при росте 164 сантиметра весит 43 килограмма. Актриса подолгу гуляет по улочкам старой Москвы. Каждый день она возвращается в пустую сталинскую квартиру, что недалеко от стадиона “Динамо”. Но одиночество ее не тяготит. Всю жизнь она вставала по звонку и торопилась на репетиции — теперь наслаждается каждым рассветом, много читает и продумывает интерьеры своей квартиры.

Да, яркие, сказочные роли в ее жизни были лишь однажды. Но актриса — мудрая женщина. Она понимает, что “не стоит стремиться догнать свою юность. Ее сказки ушли вместе с молодостью. Но жизнь прекрасна не только яркими праздниками, но буднями, когда есть любая, даже маленькая работа”.

Источник

Короткая история непревзойденной Алёнушки советского кино

Актриса Большого театра Наталья Евгеньевна Седых известна широкому кругу зрителей по двум ролям в экранизациях русских сказок от режиссера Александра Роу. Этот материал посвящен короткой, но яркой кинокарьере Натальи Евгеньевны .

Наталья Евгеньевна родилась 10 июля 1948 года в Москве в семье полковника авиации и домохозяйки. Родители будущей актрисы получили квартиру в одной из «сталинских» новостроек недалеко от метро «Динамо», в которой актриса живет до сих пор.

Еще в детстве Наталья Евгеньевна увлеклась фигурным катанием, она попросила маму отвести её в спортивную секцию. Однако приемная комиссия посчитала «фигуристку» слишком юной для начала тренировок. Тогда Седых без разрешения начала исполнять элементы из номеров любимых спортсменов. Члены комиссии были удивлены, Седых прошла отбор.

Уже к 10 годам она была двукратной победительницей юниорского первенства Москвы и бронзовым призером на взрослом чемпионате Советского Союза. Но спортивная карьера оборвалась также стремительно, как и началась. Наталья Евгеньевна была восхищена балетом «Жизель» и приняла решение перейти в театр. Она без проблем поступила в Московское хореографическое училище, по окончании которого устроилась в Большой театр, где проработала 20 лет, до 1989 года.

В разгар учебы Седых получила приглашение сниматься в кино от режиссера Александра Роу. Наталья согласилась на съёмки втайне от учителей, но, конечно же, об этом узнали. Разразился скандал, который мог закончиться отчислением из училища, но за Седых вступилась её наставник — легендарная балерина Суламифь Михайловна Мессерер, приемная мать Майи Михайловны Плисецкой.

Источник

Наталья Седых: «Мне пришлось отправлять письма на зону!»

Звезда фильма «Морозко» дала эксклюзивное интервью нашему порталу

В «Морозко» она сыграла хрупкую падчерицу Настеньку, а в «Огонь, вода и медные трубы» — деятельную Аленушку. Она и балерина, и фигуристка, и актриса. Ее звонкий голосок не спутаешь ни с каким иным.

Наталья Седых в фильме «Морозко»

Беседа корреспондента портала KM.RU с Натальей Седых вышла несуетной, душевной и ностальгической. Как и подобает в канун Старого Нового года…

KM.RU: Наташа, ваш образ ассоциируется с нежной Настенькой из кинофильма «Морозко». Незабываемой и всеми любимой Настенькой стали благодаря любви к фигурному катанию. Это так?

— Мне было 4 года, когда я увидела по телевизору соревнования по фигурному катанию. Чемпионка Европы, которую, как сейчас помню, звали Индра Крамперова, настолько поразила мое воображение, что я потребовала от родителей, чтобы меня отвезли на лед! Меня не сразу взяли в секцию фигурного катания, потому что я не подходила по возрасту. Слишком мала! Это сейчас берут даже 3-летних, а тогда только с 6-7 лет.

Я услышала краем уха, как тренер сказал моей маме: «Приводите девочку года через два». Меня охватило такое отчаяние, что я выскочила в раздевалке на середину ковра и объявила: «Перед вами выступает чемпионка Европы Индра Крамперова!» И начала что-то выделывать на ковре, имитируя фигурное катание. Все просто рыдали от хохота. И меня приняли со словами: «Ну, раз чемпионка Европы, то приходите завтра».

Мне всегда везло на педагогов. В фигурном катании у меня был выдающийся тренер Татьяна Александровна Гранаткина. Из ее школы выросли все наши чемпионы: Людмила Пахомова, Сергей Четверухин.

KM.RU: Когда вы изменили фигурному катанию с балетом?

— В 10 лет меня посетила новая идея. Я увидела по телевизору балет «Жизель», где танцевала замечательная французская балерина Лиан Дейде. Желание стать балериной родилось не на ровном месте. Я чувствовала, что тяготею больше к танцу, нежели к спортивной части фигурного катания. Дважды я была чемпионкой Москвы среди юниоров. Уже в 9 лет стала призером Советского Союза в спортивных парах. Моим партнером был Сережа Четверухин. Потом поступила в школу Большого театра.

Спорт пришлось оставить, потому что в школе мы проводили все дни — с раннего утра до позднего вечера. По выходным я каталась на коньках для себя. Однажды мне позвонили со стадиона Юных пионеров и попросили выступить на ледовом празднике. У меня был очень красивый номер – «Умирающий лебедь». Я долго сомневалась, стоит ли соглашаться, потому что нам, балетным, кататься строго запрещали! Хотя это полная чушь! Ведь никто не пробовал делать и то, и другое. Я знала, что у меня могут быть неприятности. Тем более что праздник транслировался по телевизору.

Я прикинула в уме, что балетные телевизор не смотрят за неимением свободного времени. Меня действительно никто из балетных не увидел. Зато сразу заметил кинорежиссер Александр Артурович Роу! Он велел своим помощникам меня найти. И пригласил на роль Настеньки. Режиссер долго проводил пробы, был целый альбом «Настенек»! Я тоже прошла несколько этапов кастинга, хотя тогда этого слова еще не было. Я листала толстый альбом — там были сплошные писаные красавицы!

KM.RU: Дело-то в красоте душевной! Ведь Настенька была «неземным созданием» — идеалом многих мужчин, который они пытались найти в земных женщинах!

— Я, конечно, сразу согласилась! Хотя продолжала заниматься балетом. Реакция педагогов была крайне негативной! Тем более что мы сразу уехали в экспедицию. Мои съемки состоялись только потому, что за меня поручилась Суламифь Михайловна Мессерер. Она всех уверила, что я сдам экзамен на пятерку. С трудом, благодаря ее усилиям, меня отпустили. Мессерер сама была не чужда спорту. Будучи примой Большого театра, она плавала в бассейне, чтобы сбросить вес. И стала чемпионкой Москвы по плаванию!

KM.RU: Что поразило больше всего юную актрису во время съемок?

— Это был мой первый фильм, поэтому для меня было все интересно! Больше всего меня поразила природа Кольского полуострова, где снимался фильм. В Москве зима подходила уже к концу. Там же она была в самом разгаре. Природа на Кольском полуострове удивительная! Это видно и на экране. Там даже воздух особенный. Видно, какой он чистый. Северные низкорослые деревца, большие ели. Такой необычной природы я не видела нигде!

Трейлер к фильму «Морозко» (1964)

KM.RU: С какими трудностями столкнулась неопытная девочка Ната? Было страшно?

— Мы замерзали, ведь было очень холодно! Слава Богу, что со мной была мамочка. Она не отпустила меня одну за Полярный круг. Мамулечка меня обслуживала, кормила, отпаивала горячим чаем из термоса, стирала. Я никогда не плакала, съемки были мне в радость. Ведь кинопробы были гораздо сложнее. Вот тогда я была чудовищно напугана, потому что очень волновалась — боялась, что не смогу ничего сказать, ничего сыграть.

А когда надо мной занесли хлопушку, я не могу передать степень моего отчаяния. Вот это я помню — полное отчаяние. Когда хлопушка почти сомкнулась, я поняла, что надо либо переступить через это отчаяние, либо просто бежать из павильона, где проводились пробы.

Я знала, что если первый дубль будет неудачным, то следующие буду делать хуже и хуже. И я взяла себя в руки — пробы оказались удачными. Александр Анатольевич крепко держал все в руках. Его основная актерская команда переходила из фильма в фильм. Ко мне относились по-дружески. Я же просто хотела хорошо сыграть свою первую в жизни роль. Ведь у меня не было соответствующего образования. Я снималась рядом с известными актерами. Рядом со мной был блестящий Милляр. Деда Мороза играл Хвыля. Помню прекрасную актрису Алтайскую и еще только начинающую Инну Чурикову!

KM.RU: Наташа, а правда ли что вы влюбились в главного героя фильма? Знал ли исполнитель роли Иванушки — Эдуард Изотов — о ваших нежных чувствах?

— Это была такая влюбленность наивной девочки. Эдуард был очень красивым. Но я никогда никому первой не признаюсь в любви. Только на сцене. Чего только не сделаешь на сцене! А Эдуарду было 30 лет. Разве он мог серьезно воспринимать балетного «цыпленка»? Влюбленность была просто стимулом на площадке. Не надо было играть — чувства-то были на самом деле! Я смотрела ему в глаза с истинным обожанием. Съемки прошли гладко.

KM.RU: Ну вот, вышла картина. На другой день юная девушка проснулась знаменитой. Миллионы поклонников! Это тоже испытание?

— По большому счету, моя жизнь особо не изменилась. Я ведь уже с 5 лет была привычна к кинокамерам, к вниманию журналистов. Такой маленькой девочки больше не было на льду. Я была единственная, поэтому привлекала внимание! К славе я была уже привычна. Конечно, теперь все это происходило в другом объеме. Много публикаций в прессе. Письма мне присылали просто в страшном количестве. Я их читала. Режиссер говорил, что людей надо уважать, отвечать на все письма.

Но если бы я отвечала на все послания, то не училась бы на пятерки. Сидела бы круглыми сутками и строчила ответы! Я отвечала только на очень трогательные письма. Как правило, отправляла ответы на зону. Я боялась — если я не отвечу, человек выйдет из зоны и. что-нибудь со мной сделает! Но в переписку я не вступала. Дай Бог один раз ответить. Какая могла быть переписка? Писем было так много, что я не смогла их сохранить.

Но одно послание с Кавказа я храню по сей день. Вот оно: «Уважаемая Наталья! Вы самая мылая, красывая и очароватыльная женщина в мире! Я видел вас в «Голубой лед». Вы доказали, что красывее женщин нет существа на земле! Уверяю вас — на вас влюбилась вся Грузия! Желаю счастья и дальнейших успехов в вашей жизни. Целую ваши конки! С уважением – Гиви». Это письмо прислал грузин после моего фильма «Голубой лед».

KM.RU: Интересно, в какой семье появилось на свет столь прекрасное дитя?

— Мой папочка был полковником ВВС, он готовил к полету первых космонавтов! Мамочка во время войны закончила филфак МГУ. Потом училась в театральном институте на факультете режиссуры. Но папу перевели в другой город, и она один курс не доучилась.

KM.RU: Предложения сняться в кино последовали сразу же после «Морозко»?

— Да, просто не было отбоя. Я продолжала учиться в балетной школе и сниматься. Конечно, не могла соглашаться на все роли. Снялась в фильмах «Дети Дон-Кихота», «После бала», «Огонь, вода и медные трубы». Потом я закончила школу, меня взяли в театр. А перед этим были каникулы (или отпуск?), которые я тоже посвятила съемкам.

Когда мне было 20 лет, сыграла в картине «Голубой лед» о фигурном катании. Моим партнером был Саша Горелик. Мне этот фильм был очень дорог тем, что я не докаталась на льду. Это была точка в моей спортивной карьере!

KM.RU: Наташа, признайтесь честно, Саша был вашей первой любовью?

— Саша. Он был серебряным призером Европы, мира и Олимпийских игр. Вы слышите его голос по ТВ, когда Александр Горелик комментирует соревнования по фигурному катанию. Это крупная личность в спорте! Интересный мужчина. Конечно, я в него влюбилась. Это стимулировало творческий процесс. Но признаться ему в своих чувствах я не решилась.

KM.RU: Вы танцевали в Большом театре. Говорят, что шоу-бизнес — это «клубок целующихся змей». А балет — целующихся лебедей?

— Я просто не участвовала в конфликтах! Мне очень повезло. Нас было семь подруг-балерин, и все мы — в одной гримерной. Постепенно нам удалось создать такую идеальную обстановку, чтобы никто не трепал нервы, чтобы никто друг другу не завидовал. Из соседней гримерки доносилось: «Как эта потолстела, а та покривела!» Ясно, что там был «террариум единомышленников»! У нас же разговоры велись только о любовных романах и нарядах.

Даже когда у нас не было спектакля, мы приезжали в театр, как в клуб, чтобы немножко поболтать в нашей гримерке. Так что я не знаю, как относились ко мне и к моей кинокарьере. Но хорошо знаю нравы Большого театра. Атмосфера там, действительно, тяжелая. Я всегда старалась держаться так, чтобы интриги меня не касались. Я танцевала Кити в «Анне Карениной», Машу в «Чайке».

Кстати, мне пришлось сделать официальное заявление, что сниматься больше не буду. Я попросила аннулировать мое досье на всех киностудиях. Съемки мне мешали в работе. Я выбрала балет! Наша профессия немыслима без каждодневного класса, без постоянных репетиций. Да и отпускали меня всегда со скандалами. Надо было выбирать… Я отказывалась от большинства фильмов из-за занятости то в школе, то в театре. За мной тянулся шлейф «капризной актрисы», которая всегда отказывается. В результате — перестали приглашать…

KM.RU: Наташа, а как сложилась при такой загрузке ваша личная жизнь? В каких краях нашел вас ваш суженый — композитор?

— Можно сказать — удачно! Однажды Большой выехал на гастроли в Питер. Там я познакомилась со своим будущим мужем Виктором Михайловичем Лебедевым. Он действительно талантливый композитор. Сочинил музыку к фильмам «Небесные ласточки», «Ищите женщину», «Гардемарины», «Зависть Богов». При первой встрече мы отнеслись друг к другу достаточно прохладно. Особо друг другу не приглянулись. Думаю: «Ну ладно, приятно провела вечер — вот и хорошо!» Я была крайне удивлена, когда он позвонил на следующий день и пригласил меня кататься на залив. Стояли белые ночи!

На другой день мы сели в машину, и я вдруг увидела. другого человека! Этот мужчина мне очень понравился! В первый вечер у него это особо не получилось. А во второй вечер он вел себя очень галантно! Я увидела его явную заинтересованность во мне. Он мне сразу признался в любви! Вот такая у нас была любовь со второго взгляда! В любви он мне признался в стихах:

У меня для тебя столько ласковых слов и созвучий,
Их один только я для тебя мог придумать, любя…
У меня для тебя поцелуев дрожащее море, —
Хочешь, в нем я тебя утоплю?

Это стихи поэта Виктора Гофмана… Мой Витя сделал мне предложение. Я от него не ожидала ни руки, ни сердца. Ведь мой возлюбленный был женат! Какая тут могла быть рука? На сердце еще можно было рассчитывать, а на руку – никак. В ответ на предложение Виктора я сказала: «Я, конечно, в восторге! Но как ты себе все это представляешь? Мы ведь живем в разных городах». На что он ответил: «Сначала мы поженимся, а потом будем решать эту проблему!».

KM.RU: Его жена не знала о ваших отношениях? Или доброжелатели донесли?

— Она достаточно скоро узнала о нашем романе. Дошли слухи. Но сцены ревности проходили без меня. Витя мне только намекал на это. Жена долго не давала Вите развода. Но для меня это было не принципиально. У меня никогда не было идеи-фикс — выйти замуж. Мы любили друг друга. Но жили в разных городах, что в конечном итоге и стало причиной нашего развода. Так и катались! Надо сказать, что жили мы счастливо. У нас было одно прозвище на двоих – «Мурка». Он — Мурка и я — Мурка! Витя похож на большого кота, тигра, льва. Одним словом, кошачья порода! А я похожа на сиамскую кошку — тощую и злую! Мы идеально подходили друг другу.

Наши отношения омрачались только разницей в 700 километров. С Витиной стороны почему-то возникали сцены ревности. Он тоже не обделен вниманием. Мне кажется, что я вела себя на редкость разумно. Просто не зацикливалась на этом. Я даже и знать ничего не хотела про его похождения. Пока. не узнала! Когда до меня дошла эта информация, мы расстались.

KM.RU: Наташа, ваша любовь принесла великолепный плод — сына Алексея!

— Да. Алеша получил хорошее образование в Питерском университете на факультете международных отношений. Он симпатичный и импозантный парень. Девушки вешаются на него гроздьями! Честно скажу, что с его папой мы не совсем официально разошлись. У нас с Виктором хорошие отношения. Когда он приезжает в Москву, всегда останавливается у меня. Мы остались друзьями!

KM.RU: Как вы попали в театр «У Никитских ворот»?

— Просто порой я оказываюсь в нужное время в нужном месте. Однажды очень кстати оказалась на кухне у Марка Розовского. Я дружила с его четвертой женой — балериной Галей. Потом она погибла в автокатастрофе. Так вот, мы пили с Галей на кухне шампанское по поводу окончания моей работы в Большом театре. Не могу сказать, что меня это сильно радовало.

Но что-то с этим надо было делать! В третьем часу ночи пришел Марк Григорьевич и предложил сыграть у него в театре маркизу. Я согласилась. Думала, что там надо просто декоративно сидеть, красиво стоять возле колонны. Марк спросил: «Серьезно сыграешь?» Говорю: «Серьезно». Он: «Приезжай завтра за пьесой»…Это была пьеса «Преследователь». Оказалось, что маркиза — одна из основных ролей! Огромная! «М-да. » — подумала я. И решила попробовать. А чего терять-то? Да еще сам мэтр сделал мне такое предложение — известный талантливый человек! Да еще муж моей подруги. После «Преследователя» знаменитый режиссер предложил мне служить у него в театре.

KM.RU: А правда ли, что у вас был такой «дружок», который вас чуть не убил?

— Да. Он душил меня! Этот ухажер был очень ревнивым, хотя я была с ним честна. Он знал, что ему не на что рассчитывать. Когда я познакомилась со своим будущим мужем Виктором Лебедевым, ему это так не понравилось, что он решил меня задушить. Сначала мне удалось вывернуться из его рук. Я даже не знала, что такая увертливая. А дело было в Питере, в номере отеля. Я была настолько напугана, что попыталась выброситься в окно. Но оно было закрыто. А этаж был высоким.

Я думаю, что тогда я сыграла лучшую роль в своей жизни. Я пообещала ему, что завтра мы поженимся. Мы должны были уехать в Таллин для этого мероприятия. Я сказала «жениху», что в таком виде не могу идти под венец: разорванная одежда, гематома на шее. Мне надо принять душ, собрать минимум вещей. Одним словом, мне удалось сбежать. Я позвонила Лебедеву, выпила валокордина. Виктор спрятал меня — вывез из отеля и поселил на частной квартире.

После стресса я совершенно потеряла аппетит. Это продолжается по сей день. Я ем очень мало. Иногда даже просто забываю поесть! Не знаю, что такое чувство голода. А у этого «душителя», фамилию которого я называть не буду, потому что это достаточно известный человек, судьба сложилась. Он уехал за границу и процветает…

Источник

Читайте также:  Загон для уток своими руками с водой
Оцените статью