Найти под водой золотую рыбку ведьмак 3

Ведьмак 3: Вторая часть прохождения квеста “Бестия из Туссента”

Еще один монстр

Прибыв в столицу, Геральт узнает, что Анна-Генриетта отправилась на турнирные поля, чтобы почтить своим присутствием очередной турнир. Здесь же можно найти Пальмерина, рассказывающего детишкам о славных деяниях рыцарей прошлого. Он попросит ведьмака поспешить, если тот хочет незамедлительно встретиться с княгиней, так как турнир вот-вот начнется.

По дороге Геральт заметит прислужников, привязывающих бубенцы к хвосту шарлея – огромного и чертовски опасного монстра, которого в качестве подарка для племянницы прислал в Туссент император Нильфгаарда Эмгыр вар Эмрейс. Это чудовище слепое и ориентируется по звуку. Присутствующие рассчитывают, что звучание бубенцов дезориентирует существо и не даст ему сосредоточиться, поэтому победить его будет проще. На деле все окажется немного иначе.

Сразиться с чудищем собрался уже известный нам Гийом, который снова посвящает свой подвиг даме сердца – леди Вивиенне. Однако эта схватка окажется несколько жестче, чем драка с Голиафом: допустив ошибку, юноша будет ранен монстром. Геральт с Пальмерином бросятся на выручку.

Шарлей – нечто среднее между кротом и броненосцем, закованным в крепкий панцирь. Так как он ориентируется на звук и слышит малейшие шорохи, единственный способ избежать атаки – вообще не двигаться. Однако Пальмерин об этом не знает и будет всячески провоцировать шарлея.

Во время схватки нужно следить за уровнем здоровья рыцаря: если он погибнет, это будет иметь влияние на дальнейшее развитие всей истории. Самая сильная атака шарлея – когда он, свернувшись клубком, катится вперед, нанося колоссальный урон. Блок от этой атаки не помогает – только знак Квен, активированный вовремя. Кроме того, монстр не получает урона от серебряного меча, когда скрутится клубком и спокойно сидит. В таком режиме поможет только бомба Ядовитый гриб. Идти в лобовую атаку бессмысленно – чудовище сворачивается и не дает себя ударить. Единственная эффективная тактика – удары сбоку и в спину, пока он пытается атаковать Пальмерина. Несмотря на иммунитет к ошеломлению, монстра возможно опрокинуть с помощью бомбы Самум и знака Аард – тогда он падает на спину, выставив незащищенное брюхо. В это время урон по нему самый сильный.

Читайте также:  Сток одному какая бывает вода

После победы над чудовищем его можно добить или оставить в живых – никакого влияния на дальнейшее развитие сюжета решение ведьмака не оказывает. Раненного Гийома, удостоенного благосклонного взгляда Вивиенны, отправят в лазарет, а Геральт с Анной-Генриетой отправятся к капитану Королевской гвардии обсудить текущие дела.

Охота на зайца

Капитан Дамьен де ла Тур не слишком обрадуется приходу ведьмака, так как изначально был против его услуг. Офицер уверен , что Бестия не настолько существенная проблема, чтобы привлекать профессионалов уровня Геральта – гвардейцы смогут решит все самостоятельною.

В ходе перепалок, анализируя материалы дела, Геральт придет к выводу, что следующей жертвой чудовища должен стать Мильтон. Как раз в этот момент в дворцовом саду разворачивается очередная забава – традиционная ежегодная охота на зайца, в которой пожилому рыцарю отведена главная роль. Княгиня и ведьмак оседлают лошадей и помчатся туда.

Стараясь не провоцировать панику, девушка предложит разделить роли и поискать подсказки о местонахождении Мильтона самостоятельно. Для этого она постарается найти яйцо феникса, а Геральту остается приручить единорога и поймать золотую рыбку.

Несмотря на тор, что сюжет нагнетает панику, можно не торопиться с выполнением квеста и спокойно погулять по саду – провалить миссию невозможно. Единорог же – обычная лошадь пегой масти, ко лбу которой ленточками примотан декоративный рог. Осторожное животное, увидев ведьмака, сразу же кинется наутек. Догнать его не получится, даже верхом на Плотве. Чтобы приманить единорога, следует использовать лакомство – морковку или яблоко, Которые можно найти на территории сада. К хлебу и сладостям животное останется равнодушно. При выполнении задания лакомство экипируется в дополнительный слот. Чтобы достать или спрятать его, следует нажать среднюю кнопку мыши. Осторожно подойдя вплотную с приманкой в руке, можно снять рог и найти первую подсказку.

За второй подсказкой придется нырнуть и приблизиться к крайней справа от причала фигурке рыбы. Ее несложно найти, особенно в сумерках. Благодаря характерной золотистой расцветке, выделяющей этот фант на фоне похожих фигурок. Если провести слишком много времени под водой, рыбу выловит один из случайных зевак и отправится с ней к королю Баклану за наградой. Трофей придется отнять, нагрубив незнакомцу. Разбив фигурку, Геральт найдет ключ. Но где находится дверь, которую он отпирает?

Придя к Анне-Генриете, ведьмак станет свидетелем сцены изъятия яйца феникса у влюбленной парочки. Прочитав подсказки, героям придется разгадать шараду. Правильный ответ – теплица. Именно таким ключем, как нашел Геральт, отпираются оранжереи в саду, о чем ему сообщит княжна.

Придя в теплицу, ведьмак поймет, что опоздал: Мильтон мертв, а его убийца, склонившийся над телом, бросится наутек. Начнется стремительная погоня с продолжением в виде схватки с могучим высшим вампиром. Но это уже – миссия «По следу». Задание «Бестия из Туссента» выполнено, о чем уведомит сообщение, появившееся во время кат-сцены.

Источник

Ведьмак 3 Кровь и вино Задание Бестия из Туссента

Местность : Княжество Туссент

Кто дает квест (задание) : Мильтон

Награда : 1000 очков опыта

Согласившись оказать помощь княгине Туссента и его жителям в избавлении от Бестии в задании Посольство из винного края, Геральт в компании двух рыцарей отправится в Княжество. Данная локация полностью отличается от предыдущих мест приключений ведьмака, тут природа очень радует глаз.

Спокойно продвигаясь к замку, Геральт заметит сражение рыцаря с великаном в ближайшей деревушке. Рыцарь явно проигрывает своему сопернику, поэтому вся ваша компания поспешит к нему на подмогу.

Одолеть великана.

Великан по кличке Голиаф станет первым врагом, с которым вам придется расправиться в новой локации.

Как победить великана Голиафа:

1. Для победы над противником вам пригодится знак Квен, который защитит вас от неожиданного удара.

2. Великан достаточно медлительный из-за своих размеров, поэтому можете смело атаковать его пока тот не начнет замахиваться, после чего вам следует сделать перекат и атаковать его в спину, чтобы наносить дополнительный урон.

3. Самая опасная атака Голиафа — круговой удар, перед ней он отводит свое оружие далеко за спину. В этот момент следует отойти от него как можно дальше.

После победы над противником, вы узнаете, что сражавшийся с монстром рыцарь это Гильом. Пойти на такой риск он решился из-за обещания своей возлюбленной, которое заключается в том, что он должен принести ей трофей с убитого им чудовища. Сам же Голиаф это бывший рыцарь, проклятый Владычицей Озера на вечное прибывание в таком облике. (На голове великана можно разглядеть своеобразный шлем из ведра с оперением из павлиньих перьев, что подтверждает легенду). Все трофеи с великана Гильом оставит ведьмаку в благодарность за помощь, так что не забудьте обыскать тело чудовища.

Осмотр берега.

Спасенный Гильом поделится с соратниками и ведьмаком свежими новостями, одной из которых будет обнаружение очередной жертвы Бестии неподалеку. Мильтон предложит сразу же выдвигаться на место преступления.

Следуя за Мильтоном вы окажетесь у небольшого причала на берегу реки, тело вам найти не удастся, так как по всей видимости его успели забрать. На берегу вам нужно будет при помощи ведьмачьего чутья отыскать какие-нибудь следы преступления, их вы найдете за ящиками позади лодки.

Осмотрев следы, ведьмак придет к выводу, что они принадлежат стражникам, которые забрали тело. Следуя по отпечаткам ног, вы окажетесь на берегу, где найдете сломанный ящик, но как только вы к нему приблизитесь, на вас нападут жители реки — Паршивцы (те же гнильцы, но улучшенные, при нанесении определенного урона взрываются, так что стоит вовремя отбежать от умирающего).

После битвы, Мильтон остановится у нужного вам места, осмотрев которое, вы найдете пропитанные кровью сети. Это позволит Геральту придти к выводу, что тело было вытащено из сетей, расположенных в реке, после чего вам придется немного поплавать, чтобы найти что-нибудь полезное. Нужный вам предмет застрял в сети, которая находится прямо в центре круга поиска — Салфетка с монограммой «Д.Л.К.».

Поднявшись на берег, за спиной Мильтона вы найдете след от лодки.

Собрав все улики, Геральт расскажет о своих предположениях Мильтону, который в свою очередь предложит расспросить хозяина корчмы неподалеку.

Корчма.

В корчме, Мильтона сразу же узнают завсегдатаи и предложат присоединиться к ним. Хозяин заведения пожалуется на нехватку раков, из-за обнаруженного недавно тела в его сетях. Расспросив его поподробней, вы узнаете, что найденное тело, стражники отвезли в подвал винодельни Карво Бьянко, чтобы оно не начало гнить (в подвале прохладно). По завершении разговора, Геральт заметит подозрительную женщину, выходящую из корчмы.

Винодельня Корво Бьянко.

Мильтон не сможет сопровождать вас по пути в винодельню, так как будет занят подготовкой к большой игре, где будет исполнять роль Зайца. Геральту придется выдвигаться в путь одному. На подъезде к винодельне, вы услышите крики. На винодельню кто-то напал и прежде чем отправиться в погреб, вам придется выяснить тип чудовища.

Для этого вам нужно будет при помощи ведьмачьего чутья осмотреть трупы жертв. Геральт придет к выводу, что напавший монстр это Брукса. (Прочитав о ней в бестиарии, вы получите дополнительные очки опыта).

Осталось спуститься в подвал винодельни, вам нужно место, куда приведут вас следы босых ног на полу.

За одной из решетчатых дверей вы обнаружите обнаженную женщину, роющуюся в трупе жертвы. Когда она обернется, вы заметите что она недавно питалась кровью, по следам на ее теле. Это и есть та самая Брукса, с которой вам в любом случае придется сразиться.

Как победить Бруксу:

1. В сражении вам будет полезен знак Ирден.

2. Находясь на дальнем расстоянии, Брукса способна издавать очень громкий звук, волна от которого отталкивает ведьмака. Как только она начнет подготовку к крику, уворачивайтесь в бок, чтобы избежать удара.

3. Брукса очень легко уклоняется от атак и быстро контратакует, поэтому нанеся удар, старайтесь избежать атаки.

Одержав победу над чудовищем, вам предстоит осмотреть тело найденной в реке жертвы. При этом обратите внимание на каждую из частей тела, чтобы ведьмак смог понять, что Брукса не является той самой Бестией, убивающей людей в Княжестве.

Шарлей.

В следующую точку назначения вам стоит прибыть в промежуток между 18.00 и 00.00, в другое время арена будет закрыта.

Добыв все необходимые улики, ведьмаку предстоит отправиться на турнирные поля, где есть возможность пообщаться с княгиней. Место проведения турниров заперто, но у входа стоит ваш знакомый Пальмерин, в окружении детей. После недолгого разговора, он согласится отвести вас на трибуны, с которых вы сможете наблюдать бой Гильома с Шарлеем (Гильом решил доказать мужество своей возлюбленной другим способом). Шарлей реагирует на звук, и чтобы сбить его с толку, к его хвосту привязаны колокольчики. В какой-то момент колокольчики отвалятся с Шарлея и Гильом окажется в смертельной опасности, из-за чего ведьмаку и Пальмерину придется вмешаться в схватку.

Как победить Шарлея:

1. Все атаки Шарлея очень опасны и быстры, поэтому лучшим знаком в сражении с ним будет Квен.

2. Самая лучшая тактика, это находиться рядом со стеной, до того момента, пока Шарлей не покатится прямо на вас. В последний момент вам необходимо увернуться от врага, который ударившись в преграду, перевернется на панцирь, оголяя уязвимое место. В этот момент вам нужно нанести как можно больше урона.

Одержав победу, у вас появится выбор — Добить Шарлея или пощадить его. Проявив сочувствие к чудовищу, вы сможете впоследствии воспользоваться данным фактом в задании «Пути предназначения».

К вам выйдет сама княжна со своим окружением и поприветствует Геральта.

Дворцовые сады.

Вы направитесь к капитану гвардии княжны Дамьену де ла Туру, при разговоре с которым выяснится, что Бестия нападает только на определенных людей, показывая их недостатки в определенной области.

В определенный момент зайдет речь о награде, которая полагается ведьмаку за выполненное задание, Анна-Генриетта задаст вопрос Геральту:- «правду ли говорят легенды, что ведьмаки обычно требуют «того, что встретишь дома, но чего не ждешь»?». Можете выбрать любую фразу из предложенных, в любом случае вы получите в свою собственность ту самую винодельню Корво Бьянко, а так же обещание большой денежной выплаты в конце задания.

Все погибшие являются рыцарями. И следующей жертвой должен стать Мильтон, играющий роль зайца в большой игре. Обеспокоенная судьбой одного из своих подчиненных, Анна-Генриетта (Аннариетта) сразу же отправится к нему на выручку, срывая с себя подол платья, мешающего взобраться на лошадь.

Оказавшись в садах, вам придется принять участие в большой игре, так как местоположение Мильтона известно только ему самому. При этом необходимо добыть три подсказки указывающие направление поисков, вам нужно будет отыскать только две из них, последней же займется сама княжна.

Единорог:

Находится в нижней части садов, на его роге находится одна из подсказок, есть несколько способов как как снять ее с рога:

1. Воспользоваться фруктами и овощами, лежащими на земле неподалеку. Данный вариант избавит вас от возмущения публики.

2. Использовать Аксий. Единорог начнет убегать от вас, но при помощи Аксия, вы сможете его успокоить. Это не понравится участникам игры и чтобы избежать драки, вам придется успокоить Аксием и их, за что вы получите дополнительные очки опыта.

Золотая рыба:

Найти ее вы сможете в водоеме в самом низу садов. Смело ныряйте в воду, не обращая внимание на недовольные выкрики. Нужная вам рыба имеет золотой цвет и находится у правого края водоема.

Взять ее у вас не выйдет, так как ее успеет выловить другой участник, уехавший в последствии на лодке. Не обращая внимание на игру, ведьмак отберет трофей у участника и раздавит его сапогом, получив ключ от какого-то здания.

Собрав все подсказки, вам нужно будет отыскать княжну, которая тоже успела добыть подсказку. Собрав все в одну фразу, вам придется разгадать загадку, где правильным ответом является — ТЕПЛИЦА. (За правильный ответ вы получите дополнительные очки опыта).

Если вы смогли разгадать загадку сами или нашли Мильтона при помощи одного ключа, это будет полезным при прохождении квеста «Пути предназначения».

На этом задание будет завершено, следующий квест — «По следу. «.

Источник

Оцените статью