- о с т р о в
- География. 6 класс
- Контрольная работа по окружающему миру
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
о с т р о в
участок суши, окруженный водой со всех сторон
• географический статус Сахалина
• город (с 1777) в России, Псковская область, на реке Великая
• клочок суши, который пираты любили облагораживать ценным металлом
• место, где каждый божий день на дворе Пятница (литературное)
• на какой суше появился на свет Наполеон Бонапарт
• небольшой отдельно стоящий лес, где может быть зверь и охота на него: «Закинь гончих в остров!»
• песня Леонида Агутина
• село в Московской области В XVI—XVII вв. царская усадьба на высоком правом берегу реки Москва
• часть суши полностью окруженная водой
• что собой представляет Буян в известной сказке А. Пушкина
• участок суши, окруженный водой
• фильм Мартина Скорсезе «. проклятых»
• роман итальянского писателя Умберто Эко «. накануне»
• драма английского писателя Джона Ардена «. всемогущих»
• рассказ английского фантаста Артура Кларка «. дельфинов»
• сатирическая пьеса английского писателя Томаса Нэша «Собачий . »
• повесть братьев Стругацких «Обитаемый . »
• фильм Федора Бондарчука «Обитаемый . »
• фильм Майкла Бэя
• фильм Павла Лунгина
• будучи выдвинут по восьми номинациям, этот фильм в 2007 году завоевал шесть премий «Золотой орел»
• оперетта австрийского композитора Карла Миллекера «. женщин»
• картина русского художника А. К. Саврасова «Лосиный . в Сокольниках»
• роман российского писателя А. А. Первенцева «. Надежды»
• роман английского писателя Р. Л. Стивенсона «. сокровищ»
• кусок суши, где был заключен Робинзон
• роман Герберта Уэллса «. доктора Моро»
• симфоническая поэма русского композитора С. Рахманинова «. мертвых»
• роман французского писателя А. Франса «. пингвинов»
• песенный эпицентр невезения
• город в Псковской области
• кусок суши, недостаточно большой для того, чтобы называть его материком
• что такое Чунга-Чанга?
• географический объект, на котором живут несчастные люди дикари
• место жительства робинзонов
• суша посреди моря
• каждый из Курил
• сахалин среди морей
• «. доктора Моро» Уэллса
• «весь покрыт он зеленью» (песен.)
• земля невезения в океане есть
• песенная суша невезения Геши Козодоева
• Чунга-Чанга из мультика
• суша невезения (песен.)
• песенная суша невезения Миронова
• намного меньше материка
• суша, а вокруг вода
• суша невезения в песне Миронова
• суша, окруженная водой
• песенная суша невезения Козодоева
• суша земли, которая со всех сторон окружена водой
• место заключения Крузо
• необитаемая суша в океане
• атолл как часть суши
• что такое ЧунгаЧанга?
• обособленная часть суши
• поэма Д. Байрона
• куба как географический объект
• «таинственный . » (Жюль Верн)
• в песне он весь покрыт зеленью
• Участок суши, со всех сторон окруженный водой
• Часть суши полностью окруженная водой
• Суша, окруженная водой
• Город в Псковской области
• Поэма Дж. Байрона (1823)
• Мультфильм Ф. Хитрука (1973)
• «. доктора Моро» Уэллса
• «Весь покрыт он зеленью» (песен.)
• «Весь покрытый зеленью, абсолютно весь, . невезения в океане есть»
• «Таинственный . » (Жюль Верн)
• будучи выдвинут по восьми номинациям, этот фильм в 2007 году завоевал шесть премий «Золотой орел»
• драма английского писателя Джона Ардена «. всемогущих»
• картина русского художника А. К. Саврасова «Лосиный . в Сокольниках»
• м. (от ость, гребень, вершина подводной горы?) земля, окруженная водою, оток (в Соловках, на отоце); применяется и к другим предметам: возвышенное, сухое место среди болот, бугор; плодородное место среди бесплодного, оазис, зеленец. По голым пескам Киргизской степи есть местами острова. Охотнич. небольшой отдельный лес, особняк. Закинь гончих в остров. Лесоводч. часть лесосека, между двумя делянками; и бортевые угодья некогда делили на острова. Горн.: часть рудного пласта, обойденная кругом выработкой, целик. На острову сидеть погоды ждать. Остров, островок, отъемное поле, дача в круглой меже. Остров, в знач. лесов, жердей для сушила, см. острить. Островина м. остров (см. также острый); иногда вм. островища, увелич. Покосные островки, островочки. Островище ср. волжск. понятой или подводный остров, крутая мель, едва покрытая водою, Островий, островской, острову свойственый, принадлежащий. Островье сено, с островов. Островские жители. Островный, островной проход, меж островов. Островные покосы, что на острову. Островистый, островитый, богатый островами, многоостровный. Река в устье широка и островита. Это лес удобный для полеванья, он островист, с пролесками и прогалинами. Островитое море, многоостровное; архипелаг. Островитая полоса, шкеры. Днепр под Киевом островит, стар. Островитость моря делает его опасным для плаванья. Островняк, островник м. архипелаг, сборище островов. Островитянин* м. -тянка ж. арх. островлянин, -нка, житель острова, островской обыватель. Островщик, владелец или съемщик покосного острова. Островка, островская лодка, плоскодонное суденышко, для мелководья
• небольшой отдельно стоящий лес, где может быть зверь и охота на него: «Закинь гончих в остров!»
• оперетта австрийского композитора Карла Миллекера «. женщин»
• островье, острога и пр.. см. острить
• роман Герберта Уэллса «. доктора Моро»
• роман английского писателя Р. Л. Стивенсона «. сокровищ»
• роман итальянского писателя Умберто Эко «. накануне»
• роман российского писателя А. А. Первенцева «. Надежды»
• роман французского писателя А. Франса «. пингвинов»
• сатирическая пьеса английского писателя Томаса Нэша «Собачий . «
• симфоническая поэма русского композитора С. Рахманинова «. мертвых»
• фильм Мартина Скорсезе «. проклятых»
• фильм Федора Бондарчука «Обитаемый . «
• что такое ЧунгаЧанга
• чунга-чанга из мультика
• «весь покрытый зеленью, абсолютно весь, . невезения в океане есть»
Источник
География. 6 класс
Конспект урока
География, 6 класс
Урок 02. Мировой океан
Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке
- . Урок посвящён изучению вод Мирового океана.
- В ходе урока школьники узнают о составных частях Мирового океана, познакомятся с особенностями рельефа дна океана.
Мировой океан – основная часть гидросферы, включающая воды океанов и морей.
Море – часть океана, более или менее отделённая от него сушей.
Залив – часть моря или океана, вдающаяся в сушу.
Пролив – узкие водные пространства, которые разделяют участки суши или соединяют между собой моря или океаны.
Канал – искусственно сооружённое русло для хозяйственных нужд человека (судоходство, водоснабжение и т.д.).
Острова – небольшие участки суши, окружённые со всех сторон водой.
Полуостров – участок суши, окружённый с трёх сторон водой и соединённый с сушей.
Желоба – глубокие, длинные и узкие океанические впадины.
Хребты срединно-океанические – крупные формы рельефа Мирового океана, образующие единую систему горных сооружений протяжённостью более 60 тыс. км.
Основная и дополнительная литература по теме урока
- География. 5 – 6 класс / А. И. Алексеев, В. В. Николина, Е. К. Липкина и др. – М.: Просвещение, 2019.
- Сайт: Научно-популярная энциклопедия. Вода России. http://water-rf.ru/.
- Сайт: География. https://geographyofrussia.com/mirovoj-okean-i-ego-chasti/.
- Сайт: Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов www.school-collection.edu.ru.
- Сайт: М.: Просвещение, www.prosv.ru.
- Сайт: Российская версия международного проекта Сеть творческих учителей www.it-n.ru.
- Сайт: Российский общеобразовательный Портал www.school.edu.ru.
- Сайт: Федерация Интернет-образования, сетевое объединение методистов www.som.fio.ru.
- Сайт. Мир океана. http://www.seapeace.ru.
Теоретический материал для самостоятельного изучения
Самую большую часть гидросферы занимает – Мировой океан. Им принято называть всё водное пространство Земли. Но водные массы и рельеф дна в различных частях океана отличаются. Эти различия позволяют выделить части океана. Тема нашего урока: Мировой океан.
Мировой океан основная часть гидросферы, включающая воды океанов и морей. Моря и заливы – это части Мирового океана, вдающиеся в суше (или прилегающие к ней). Моря отличаются от океанов свойствами вод и особенностями живых организмов. Моря принято делить на: окраинные, внутренние и межостровные. Острова и полуострова – это участки суши в океане. Основными формами рельефа дна Мирового океана являются подводные окраины материков, ложе океана и срединно-океанические хребты.
Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля
Задание 1. Восстановите последовательность элементов рельефа дна от малых глубин.
Источник
Контрольная работа по окружающему миру
Крупные участки суши, окружённые водой, называются :
А) планетами Б) материками В) островами
2. Выбери группу, где перечислены все материки:
А) Евразия, Северная Америка, Южная Америка, Австралия, Африка, Антарктида;
Б) Евразия, Австралия, Африка, Антарктида, Америка;
В) Европа, Азия, Северная Америка, Южная Америка, Австралия, Африка, Антарктида.
3. Какие изменения происходят на Земле во время её вращения вокруг Солнца?
А) Смена дня и ночи Б) Смена времён года В) Смена климата
4. Как называется воображаемая линия, где небо как бы сходится с Землёй?
А) Экватор Б) ось Земли В) горизонт
5. Закончи предложение.
Полный оборот вокруг своей оси Земля делает:
А) за 365 дней Б) 24 часа В) неделю
6. Закончи предложение.
Состояние атмосферы в определённый промежуток времени – это:
А) климат Б) погода В) атмосфера
7. Чем похожи план и карта?
А) Изображение схематичное, вид сверху, обозначен масштаб и стороны света;
Б) Изображение схематичное, вид сбоку, обозначен масштаб, обозначены стороны света;
В) Вид сверху, обозначен масштаб, обозначены стороны света.
8. Выбери, что можно изобразить на плане:
А) дома, реки, улицы, парки, огороды
Б) моря, океаны, горы, города
В) овраги, равнины, горы
9. Выбери источники пресной воды:
А) моря, океаны, озёра Б) ледники, реки, родники В) реки, океаны, ключи
10. Что изучает наука астрономия?
А) животные и растения Б) природные явления В) звёзды и планеты
11. Вставь пропущенные слова в предложении:
Утром солнце появляется на ____________, а вечером оказывается на ______________.
Слова для справок : горы, дом, одежда, планеты, лес, бумага, ручей, собака, солнце, машина.
13. Оцени каждое высказывание ( верно или неверно).
А) Наша Земля плоская, вокруг неё вращается Солнце и другие планеты__________
Б) Наша Земля имеет форму шара, она вращается вокруг Солнца______________
В) Наша Земля плоска, она вращается вокруг Солнца___________________
14. Используя карту Западного полушария, заполни таблицу.
15. Как Солнце служит человеку?
Самый большой по площади материк – это:
А) Африка Б) Северная Америка В) Евразия
2. Выбери группу, где перечислены все части света:
А) Европа, Азия, Северная Америка, Южная Америка, Австралия, Африка, Антарктида
Б) Евразия, Америка, Австралия, Африка, Антарктида
В) Европа, Азия, Америка, Австралия, Африка, Антарктида
3. Какие изменения происходят на Земле во время её вращения вокруг своей оси?
А) смена дня и ночи Б) смена времён года В) смена климата
4. Что является доказательством шарообразности Земли?
А) горизонт Б) ось Земли В) экватор
5. Закончи предложение.
Полный оборот вокруг Солнца Земля делает за…
А) год Б) сутки В) месяц
6. Закончи предложение.
Воздушная оболочка Земли – это:
А) погода Б) атмосфера В) климат
7. Чем отличается план и карта?
А) Изображение схематичное
Б) Масштаб ( крупный, мелкий)
В) Обозначены стороны света
8. Выбери, что можно изобразить на географической карте:
А) дома, реки, улицы, парки, огороды
Б) горы, сады, озёра, сёла
В) океаны, моря, горы, равнины, города, материки
9. Выбери источники солёной воды:
А) ледники, реки, родники Б) моря, океаны, озёра В) реки, океаны, кючи
10. Выбери правильное утверждение.
Космическими телами являются:
А) Луна, Земля, Солнце
Б) облака, тучи, дождь
В) Солнце, планетарий, космический корабль
11. Установи последовательность между явлениями.
— Перелёт птиц в тёплые края.
— — Земля вращается вокруг Солнца.
— — Изменяется угол наклона солнечных лучей.
12. Заполни таблицу.
Природные (естественные) тела
Слова для справок: облака, глина, вода, мебель, самолёт, кирпич, туча, бассейн, парта, книга.
13. Оцени каждое высказывание ( верно или неверно).
А) Смена дня и ночи происходит за счёт вращения Земли вокруг Луны_____________
Б) Смена дня и ночи происходит за счёт вращения Земли вокруг своей оси___________
В) Смена времён года происходит за счёт вращения Земли вокруг Солнца____________
14. Используя карту восточного полушария, заполни таблицу.
15. Исправь ошибки и запиши текст.
Однажды Незнайка рассказал забавную историю: « Сегодня я совершил увлекательное путешествие в космос. Я отправился на самолёте к планете Солнце. Туда я долетел очень быстро. Местные жители встретили меня радостно. Там было очень холодно, и я гулял в шапке и шубе. Вечером мы наблюдали, как Солнце вращалось вокруг Земли».
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Номер материала: ДБ-219100
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В Госдуму внесли проект о горячем питании для учеников средних классов
Время чтения: 2 минуты
Рособрнадзор рассчитывает, что экспресс-тесты на ковид в школах помогут избежать удаленки
Время чтения: 1 минута
Правительство выделит свыше 231 млрд рублей на выплаты учителям за классное руководство
Время чтения: 1 минута
В России объявлены нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября
Время чтения: 2 минуты
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник