Необъятный океан хуле вода горит чья озвучка

Необъятный океан

Рейтинг: 9.18
Просмотр: 25 мин
Сериал: 12 серий
Страна: Япония
Тип: ТВ
Год: 2018
Жанр: Комедия, Повседневность, Сёнэн
Режиссер: Такамацу Синдзи

Аниме Необъятный океан смотреть онлайн

Сюжет аниме «Необъятный океан» вертится вокруг первокурсника Иори Китахарой. После поступления в университет он арендует комнату у семьи, которая владеет магазином со снаряжение для дайвинга. Иори очень далек от этой темы, к тому же он не умеет плавать. Однако все меняет лето, океан, а также отличная погода и знакомство с новой компанией друзей. Ребята увлекаются дайвингом, и Иори начинает преодолевать свои страхи и погружается в огромный красивый подводный мир.

  • Мастера меча 2Можно играть сразу в браузере
  • Dark GenesisРегистрируйся и играй онлайн
  • Sophia: AwakeningРегистрируйся и играй онлайн —>
    • Тайные желания отвергнутых
    • Чем займешься во время апокалипсиса
    • Освобождение шпионов
    • Скитальцы

    Это такой угар🤣🤣🤣🤣антидепрессант 100%

    Аниме топ ржака полная совета посмотреть кто любит посмеяться очень сильно 😂😂😂😂😂

    После этого аниме мне самому захотелось поехать в океан с такой крутой компанией и оттянуться по полной программе. Лето, море, песок, солнце, выпивка и милые тянки просто мечта, которую надо воплотить в жизнь несмотря ни на что. Честно, после просмотра данного тайтла так и прёт в океан с такой компанией 🔥. Ну а само аниме просто ВЕЛИКОЛЕПНОЕ, которую нужно посмотреть если у тебя депрессия в 0 лет. Данный тайтл уберёт все негативные мысли и эмоции на твоём лице если посмотреть все 12 серий. Сюжет такой яркий, что не возможно оторваться, а рисовка лучше моего зрения.

    Источник

    Стоит ли читать мангу «Необъятный океан», в которой студенты-дайверы беспробудно пьют и гачимучат

    Обзор манги «Необъятный океан. Том 1»

    О чём: Китахара Иори закончил мужскую школу и поступил в университет на машиностроение в провинциальный вуз в городе Идзу. Вуз находится у самого моря, а дядя героя держит магазин с оборудованием для дайвинга «Необъятный океан».

    В первый же день Иори знакомится с завсегдатыми «Необъятного»: студентами-старшекурсниками с его факультета. Китахара уже повидал «мужские сообщества», попытался отгородиться от дайверов, но попал в их тусовку. Теперь его ждут беспробудные пьянки, борьба с полуголыми мужиками и неловкие попытки склеить девчонку.

    На что похоже: «Американский пирог» или «SuperПерцы», но про студентов, которым нужно ходить на пары

    «Реальные парни» (Blue Mountain State), но про японских студентов из клуба дайвинга.

    Мемы про гачимучи: накаченных полуголых мужиков здесь будет достаточно.

    Кому будет интересно: тем, кто с теплотой вспоминает свои вписки и попойки студенческих лет. Повторять вам такое, скорее всего, уже здоровье не позволяет — при пятидневке в офисе особо не покутить — но окунуться в такую атмосферу вы совсем не против.

    Если вам, наоборот, в жизни такого не хватает, то манга может стать для вас неплохим эскурсом в подобный стиль жизни. Тем более шутки получились смешными, а герои обаятельными.

    Если вам интересен дайвинг, то манга тоже может приглянуться. Просто будьте готовы, что про студенческую жизнь здесь будет больше, чем про сам погружения под воду.

    Гачимучи: скорее всего, вы замечали, как мало в манге/аниме телесных взаимодействий между девочками и мальчиками. Если они есть — это неловкие прикосновения только что почувствовавших влюблённость подростков или нарочито комичные тумаки. Коммуникация между мальчиками выстраивается схожим образом: минимум дружеской телесной коммуникации, максимум маскулинного соперничества в драках или соревнованиях.

    В «Необъятном океане» этот кризис телесности выражается более открыто: накаченными парнями, которые по пьяни обнимаются голыми. No homo, как говорится.

    Первое знакомство Иори с кружком дайвинга.

    Интересная деталь: в бонусной главе «Мой первый дайвинг» говорится, что перед началом работы над мангой художник Ёсиока Кимитакэ «впервые попробовал свои силы в дайвинге». Вместе с ним в тестовом погружении участвовал автор манги Иноуэ Кэндзи и редактор журнала Good! Afternoon.

    Сцена первого погружения Иори — одна из самых искренних в первом томе. Эмоции ощущаются как через сценарий, так и через рисунок. На мой взгляд, это очень круто, что авторы занимаются ресерчем и буквально погружаются в тему произведения.

    Издание: два танкобона под одной твёрдой обложкой. На суперобложке штамп «18+» находится не просто так: на форзацах нарисованы голые мужчины, которые распивают алкоголь. Все пенисы зацензурены кружочками.

    Первые 4 страницы в первой и пятой главах напечатаны на цветной глянцевой бумаге. По ошибке первая глава пронумерована как пятая.

    Содержание напечатано лишь на внутренней части суперобложки.

    Прочитано на момент написания заметки: 388/388 страниц.

    Найдены возможные дубликаты

    Аниме[18+]

    48.4K постов 19.8K подписчиков

    Правила сообщества

    — Соблюдайте правила Пикабу;

    — Данное сообщество только для NSFW-постов, все остальные размещаются в основном сообществе;

    — Пожалуйста, не оставляйте необоснованные негативные комментарии о тематике сообщества;

    — Ставьте верные теги, подробнее читайте в этом посте.

    — Не допускаются эротические арты с изображением детей и персонажей, изображённых похожими на детей;

    — По вопросам работы модераторов сообщества Вы можете обратиться к @admoders .

    Насчет манги хз, но аниме адаптация очень годная. Когда визуально и с помощью сейю передали весь этот трэш уже в готовой форме, по мне так лицезреть намного интереснее)

    А вы умеете заинтересовать одним только заголовком.

    И ведь даже не вру 🙂

    Решающая битва

    ВНИМАНИЕ ПРИСУТСТВУЮТ СПОЙЛЕРЫ!

    Это манга, читать — справа налево.

    Перевод и верстка: мои

    -Молчание-

    Это манга, читать — справа налево.

    P.S. В оригинале Ёимия говорит на диалекте японского, поэтому такой перевод.

    Перевод и верстка: мои

    Как получают глаза бога?

    Это манга, читать — справа налево.

    Перевод и верстка: мои

    Внутренний мир людей

    На море

    Это манга, читать — справа налево.

    Перевод и верстка: мои

    BAKEMONO / TONTON REVOLVER

    История о ловеласе и девушке

    Подарок для Люмин

    Перевод и верстка: мои

    Прогулка с Шариком

    Манга про девочку-волшебницу (ч.2)

    Future War 198x — «What if» о Холодной войне, который вы, скорее всего, пропустили

    В 1982 году было неясно, кто победит в Холодной войне. Тогда и вышел полнометражный анимационный фильм, воссоздавший один из сценариев конфликта между СССР и США. Как и любая крепкая фантастика, Future War 198x опирается на ключевой «What if» — рабочие боевые орбитальные лазеры. В реальности их существовать пока не может: как советский Терра-3, так и американские аналоги оказались слишком маломощными, чтобы разрушить летящую боеголовку.

    Как американцы ядерной торпедой рыбу глушили

    Чтобы понять задумки авторов и в принципе решить стоит ли смотреть Future War 198x, затронем канву сюжета. Как всегда, максимально без спойлеров.

    Жил-был добрый японский учёный Микумо Ватару, которому, наверное, не было ещё тридцати. Он спортсмен, космонавт и просто красавчик. Вместе с главой DARPA — Бартом Гейнсом — Ватару работал над лучевым оружием. DARPA хотело вывести на орбиту спутники, чтобы чёртовы Советы умылись со своим превосходством в ядерном потенциале ещё на активном участке траектории полёта баллистических ракет. В Ватару влюблена коллега по отряду Space Rangers — Лора Гейнс, сестра Барта. По характеру она ближе не к героине-космонавту, но к идеалу викторианской аристократки: поёт, танцует, украшает планету, слушается мужчин.

    Ватару, милый мой, Ватару. Вот он какой, такой простой

    Вера в идеальную оборонительную систему, которая удержит мир от тотальной войны, стала главным просчетом американцев. Советские военные украли Барта прямо из дома, посадили его на «Акулу», но не тут-то было: учёный погиб, бросившись на своих пленителей. Позже американцы перетрусили и потопили подлодку ядерной торпедой — так Барт уж точно не достался бы Советам. Лоре о том, что старшего брата потенциально могли убить свои, конечно же, не сказали.

    Затаился бы мир в ожидании, да только «ястребы» в Кремле начали бить крыльями. Генсек Орлов включил мозги, а заодно и кондиционер для горячих голов, но министр обороны Бугарин охлаждаться не стал. Пользуясь побегом из СССР лётчика на сверсекретном стелс-бомбардировщике (вылитый МиГ-31), под типично-советским названием «Чёрный Дракон», он делает всё, чтобы война началась. И вот на аэродром в Германии высаживаются ребята в тельняшках, Китай атакует Корею, Гонконг и Тайвань, а войска НАТО сопротивляются армиям стран Варшавского договора. Лишь героический Ватару пытается спасти планету от полного уничтожения.

    Реальное милитари и ad hominem

    МиГ-31 aka «Чёрный дракон»

    Режиссёры Масудо Тосио и Томохару Кацумата делают упор на реализм. Именно это объясняет попытку достоверно отрисовать образцы современной на тот момент военной техники, оружия и экипировки солдат. «На голову военным» зрителям будет интересно искать знакомое вооружение и копаться в визуальных отличиях от реального. Правда, тактику общевойскового боя в Future War 198x не завезли. Всё сводится к тому, что кто-то куда-то бежит, где-то стреляют танки, кого-то бомбят самолёты.

    Воспользовались создатели фильма и попытками имитировать логику генштабов. В этом им помогал консультант — генерал-майор JSDF Ивано Масатаки. Кстати, из-за этого Toei Animation Company обвиняли в том, что фильм пугает детей изображенной угрозой Советского Союза. Производство бойкотировал профсоюз самой же Toei Animation Company, к которому присоединились более тридцати организаций, таких как Ассоциация матерей Японии и Союз учителей Токио.

    Отметим и то, что Масудо Тосио родился в 1927 году, застав расцвет японского милитаризма. Тогда такие корпорации, как Мицубиси и Мицуи фактически управляли страной, всячески поощряя новые завоевания. Коммерсантам были нужны рынки сбыта, а бывшим самураям, ставшим чиновниками, место в новом обществе. Союз меча и мошны превратил всех жителей Японии того времени в солдат. Неудивительно, что вдохновленный этим Тосио всю жизнь создаёт фильмы о войне, изредка отвлекаясь на аниме вроде «Космический линкор Ямато».

    Лора Гейнс и всякие там стереотипы

    Томохару Катсумата один не имеет отношения к военному делу и знаком широкому зрителю по «Кулаку Северной Звезды», «Грендайзеру», а также «Аркадии моей юности».

    Вначале кажется, что Future War 198x обойдётся без «клюквы», ведь аниме претендует на объективность и довольно точно передаёт атмосферу ранних 80-х. Диско всё ещё на танцполах, японцев обвиняют в копировании всего у США, а Советы, хоть они и угроза свободному миру, населяют такие же люди.

    К сожалению, заканчивается попытка непредвзятости очень быстро. С началом конфликта меняются даже образы персонажей. Американцы как представители светлой стороны — поджарые, красивые, мечтательные. Они созидают и в общем-то не хотят войны. СССР вначале тоже представлены нормальными подтянутыми военными, но их быстро сменяет кучка толстых геронтократов, заинтересованных лишь в собственном существовании. Они прямо говорят, что проигрывают Холодную войну, а потому нужно сделать её «горячей».

    — Продовольствия нет, нефть истощается. Мы дошли до той точки, когда грабить народ больше нельзя. Природные условия нашей страны слишком суровы, наши союзники слишком бедны. (с) Генсек Орлов

    Авторы Future War 198x почти одинаково не любят СССР и США. Это хорошо видно по репликам героев. Разница в том, что Советы определили в хладнокровные террористы, а американцев — в самовлюблённых дельцов. Ясно чувствуется недовольство макартуровской оккупацией.

    Создатели фильма не акцентировали внимание на ужасах войны. Вместо этого они сосредоточились на том, чтобы моделировать боевые и политические действия. В конце концов, милитари — это в первую очередь о государственной машине, а уж только потом об эмоциях.

    Никто, кроме нас!

    В целом Future War 198x мне понравился. Нормальные русские фамилии в аниме — Строганов, Смирнов, Бугарин — вещь довольно редкая, а военные консультанты, не понаслышке знающие, как рассуждают в генштабе, вообще штучный товар. Порадовали шутки в стиле «президент Гибсон — осетровый ковбой» от генсека Орлова и отрисованные образцы военной техники. Всё это, вкупе с затёртыми стереотипами того времени, добавляет реализма.

    Огорчила меня «клюква», в которую аниме скатилось после крутого, плюс-минус реалистичного старта. Так слить сюжет под повестку сродни выстрелу себе в ногу. Самопризнание генсека Орлова террористом, грабящим свой народ, полнейший бред. Руководство СССР рисуют истеричными болванами, которые не могут договориться, и даже неуверенный в себе президент Гибсон на их фоне смотрится выигрышно.

    Если вы любите милитари, тему холодной войны, ретро-аниме с «той самой» рисовкой и неравнодушны к оружию, то Future War 198x стоит посмотреть хотя бы просто для ознакомления. Пусть концовка наивна, предсказуема и ждать её становится тягостно, большую часть аниме ловишь себя на мысли «о, прикольно, а что они ещё дальше покажут».

    Netflix

    Большие роботы бьют монстров

    На днях вышел новый мультсериал «Тихоокеанский рубеж: Тёмная зона» (Pacific Rim: The Black). Создатели мультфильма продолжают развивать идеи франшизы Pacific Rim, первую часть которой снял Гильермо дель Торо, тот самый, который получил Оскара за «Форму воды».

    Гильермо считал, что «Тихоокеанский рубеж» — поэма о гигантских монстрах и это, действительно, так. В фильме огромные механические гиганты, которых называют Егерями, борются с Кайдзю — монстрами, лезущими из другого измерения. Егерем должны управлять два пилота — их разум сливается воедино и подключается к боевым системам робота.

    Этот фильм прекрасно смотрелся в кинотеатре — гигантские звери нападали на роботов и всё это сопровождалось драками и разрушениями.

    Фильм хорошо приняли зрители, правда показал он в прокате себя скромно. При бюджете в 200 миллионов долларов, «Тихоокеанский рубеж» собрал лишь 400 миллионов и, скорее всего, только лишь смог окупить расходы. Напомню, что при сборах в два раза выше бюджета, в лучшем случае фильм выходит в ноль, ведь половину денег забирают прокатчики.

    Но всё равно, спустя несколько лет вышло продолжение. Второй фильм показал схожие результаты по прокату, но вот отзывы на него были хуже. Гильермо дель Торо переместился из должности режиссёра в продюсеры и, судя по всему, это сказалось на качестве фильма.

    И вот — новый мультик. Действие происходит в Австралии. Кайдзю тут совсем распоясались, они буквально отжимают континент у людей. Главным героям, Тейлору и Хэйли, предстоит научиться пилотировать брошенного Егеря, потом разыскать родителей и, возможно, немного поджарить хвост местным Кайдзю, уж слишком они тут уверенно обосновались.

    Этот мультфильм делали специально для Нетфликса. В отличие от зрителей предыдущего фильма, подписчики стриминговых платформ подходят к контенту не так требовательно, деньги платятся не за конкретный фильм, а за подписку и если кино не нравится, то его можно просто переключить.

    Авторы мультфильма справедливо решили, что самое интересное — бои роботов с Кайдзю, поэтому все силы анимации были брошены именно на это. Кайдзю тут нарисованы во всех деталях, а вот люди — попроще. Драк хватает в каждой серии, а сами серии короткие и их всего семь — идеальный мультфильм как для поклонников франшизы, так и для тех, кто просто хочет поглазеть на рисованные сражения.

    Создатели кинематографической вселенной свои рубежи сдавать пока не думают, уже снято два фильма и один мультсериал. К выходу готовится кроссовер «Тихоокеанского рубежа» и Годзиллы с Кинг-Конгом. Ну что же, ждём.

    Ответ на пост «Рыночек решает. »

    Когда на наш рынок припёрся бесполезный Ваканим, их «партнёры» в лице Истари Комикс, расхваливая монетизацию просмотра аниме, в числе прочих аргументов, на полном серьёзе заявляли, что платя деньги за подписку, мы помогаем аниме-студиям напрямую, типа, часть денег идёт сразу в карман персоналу студий.

    Такой брехни, рассчитанной явно на школоту или людей, которые ничего об этом не знают, я стерпеть не мог и вкратце напомнил им, как финансируется производство аниме:

    Вариант 1а. Какое-либо издательство (продюсерская компания и т.д.) хочет снять аниме-сериал по очень популярной манге или ранобе и срубить на этом немного деньжат (много срубить не получится), бизнес этот низко маржинальный и вся основная прибыль, которая им обломится давно известна — это продажа мерча и рекламы во время показа по ТВ, а потом, после трансляции, продажа дисков/цифровых копий.

    Вариант 1b. Всё тоже самое, что написано выше, только манга/ранобе не очень популярно, поэтому нужно снять сериал и поднять продажи бумажных копий.

    Далее, создаётся продюсерский комитет — собрание людей/компаний, которые будут вкладывать деньги.

    Эти люди договариваются с автором оригинала, издательством (если нужно) и выделяют бюджет.

    И далее, на этот бюджет ищется студия!

    Вот и всё. От бюджета зависит множество факторов — качество анимации, какие сейю будут работать на озвучке — знаменитые или новички, режиссёр — известный или тот, который вчера делал фазовку, композитор и прочее. Студия получает фиксированную сумму на производство сериала и ни йены больше. Как она распорядится выделенными деньгами никого не волнует, от студии нужен только готовый сериал.

    И студия не получит ничего сверх, даже если сериал взлетит, все подпишутся на Ваканим, а продажи оригинала и мерча подскочат до небес: они работают за сумму, обозначенную в контракте. Остальную прибыль получит продюсерский комитет и разделит её между участниками. Вообще, грубо говоря, существует теория, что производство одной серии аниме должно стоить столько же, сколько стоит размещение рекламы в блоке.

    Исходя из всего этого, просто как констатация — вся эта муть про то, что деньги с подписки доходят до студий — полнейший и лютейший пи.. враньё. Все деньги получает правообладатель. Студия правообладателем не является, она лишь подрядчик, который выполнил свою работу и получил за неё деньги. Чаще всего копейки — продюсеры не любят платить много. И, соответственно, это влияет и на зарплату рядовых аниматоров.

    После моего ликбеза в группе Истари Комикс, набежало куча жополизов и вакаботов, которые обвинили меня во всех грехах, пиратстве и прочем, но аргументов по делу я так и не услышал.

    Источник

    Читайте также:  Не имеет изомеров обесцвечивает бромную воду
Оцените статью